Версия для печати

Зачем вертолету догонять Америку

За достижение крейсерской скорости 360 километров в час на вертолете В-37 придется дорого заплатить. По сравнению с Ми-38 несущий винт окажется более нагруженным под воздействием аэродинамических и других сил. Потребуется более тяжелая и дорогостоящая трансмиссия, способная воспринимать увеличенные крутящие моменты.

Напрашивается вопрос: для каких целей пассажирскому вертолету необходима крейсерская скорость полета 360 километров в час, требующая существенных материальных и финансовых затрат на ее реализацию?

Например, в европейской части Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока расстояния между аэродромами составляют 1200–1400 километров. Чтобы жители могли свободно перемещаться, приоритетное значение для них имеет не скорость вертолета, а практическая дальность полета и приемлемая стоимость авиабилетов.

Подробнее – в следующем номере «ВПК».

Опубликовано в выпуске № 6 (670) за 15 февраля 2017 года

 

 

 

Вниманию читателей «ВПК»
Кулинченко Вадим
Купинов Максим
Стригунов Константин
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц