Крамник Илья

Авиалайнеры на ратной службе

Гражданские самолеты переоборудуются и используются в интересах Вооруженных Сил уже много десятилетий и с каждым годом все более активно. В условиях финансовых ограничений и резко возросшей сложности крылатых машин создание боевых моделей коммерческих лайнеров становится жизненно необходимым шагом для всех стран – производителей авиационной техники.

Не самолетами едиными

Падение Ми-24 на прошлой неделе в Приморье вновь заставило заговорить о критическом состоянии вертолетного парка Минобороны России. Старение машин, дефицит современного оборудования на «бортах», их интенсивная эксплуатация повышают вероятность серьезных авиационных происшествий. В то же время программа гособоронзаказа позволяет надеяться на скорое и полное обновление парка.

Истребительная авиация: только тяжелые машины?

17 августа 2011 года перспективный Т-50 разработки ОКБ Сухого был впервые показан широкой публике в ходе 10-го международного авиакосмического салона «МАКС-2011». Испытания идут по плану, серийное производство начнется уже в ближайшие годы. Однако даже создание Т-50 не снимает всех вопросов с оснащением ВВС России новыми истребителями.

Строительство идет, ждите пополнение

Летом прошлого года главнокомандующий ВМФ России Владимир Высоцкий пообещал значительно усилить Черноморский флот. Он, по словам адмирала, должен получить в течение ближайшего десятилетия 15 новых боевых единиц.

Испытанный русским царем пулемет Максима и его модификации можно увидеть на выставке в Петербурге

Двенадцать модификаций пулеметов Максима, состоявших на вооружении в России и СССР, начиная с прототипа, из которого в 1887 году лично стрелял император Александр III, представлены на выставке в Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи

Мировой баланс сил и новые авианосцы

Заявление президента ОСК Романа Троценко о возможности постройки в России авианосцев не осталось незамеченным в Китае, который, как известно, скоро обзаведется собственным «плавучим аэродромом» и намерен ввести в строй своих ВМС еще несколько таких же боевых единиц.

Чревато распадом страны

Недавние катастрофы Ту-134 и Ан-24 стали последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства страны. Президент Дмитрий Медведев потребовал с 2012 года вывести эти летательные аппараты из эксплуатации. Ряд высокопоставленных чиновников подтвердили намерение главы государства. Однако столь поспешный отказ от данных машин грозит серьезнейшими последствиями для национальной безопасности страны.

МВМС-2011: перспективы флота и амбиции судостроителей

Руководство Минобороны и командование ВМФ предпочитают синицу в руке журавлю в небе.

Корабли широкого профиля

Российский Военно-морской флот нуждается в быстром пополнении – прежде всего фрегатами и корветами, способными выполнять широкий круг задач. Затруднения, возникшие при строительстве современных кораблей, вынуждают обращаться к проверенным решениям. Таким, например, как фрегат проекта 11356.

Системный подход и проблемы развития

Недавно начавшая действовать Госпрограмма вооружения на 2011–2020 годы (ГПВ-2020) уделяет значительное внимание поставкам техники для Военно-воздушных сил России. Всего в текущем десятилетии они должны получить не менее 1500 новых и 400 модернизированных летательных аппаратов. Вместе с тем анализ имеющейся информации о планах переоснащения авиапарка ВВС наводит на мысль о недостаточно системном подходе к возможным проблемам поддержания его боеготовности в перспективе.

Страницы

Фото неделиФотоархив HD
Сирийский альбом (03-07 мая 2016 г.)

 

 

Алексей Тимофеев
Алексей Михайлов
Владимир Петров
Вадим Кулинченко
Анатолий Иванько
Константин Сивков
Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц