Версия для печати

НПО «Сатурн» создает двигатель поколения 5+

Стендовые испытания принципиально нового двигателя (двигателя второго этапа) для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году, сообщил генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки НПО «Сатурн» Евгений Марчуков.

«В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка», - заявил Е.Марчуков на 11-й Международной конференции «Авиация и космонавтика - 2012», открывшейся в Московском авиационном институте во вторник.

По его словам, новый «двигатель 117» будет относиться к поколению «5+» и по своим характеристикам будет превосходить имеющиеся зарубежные аналоги двигателей для самолетов пятого поколения.

«Это - принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго. У двигателя удельный вес на 30% меньше (чем у 117С – прим.), стоимость жизненного цикла также на 30% меньше, и сам он должен быть дешевле», – заявил Е.Марчуков.

Аватар пользователя HZ66
HZ66
13 ноября 2012
Завидный оптимизм. И что в нем будет "принципиально новое"?
Аватар пользователя читатель
читатель
13 ноября 2012
и что же в нем "принципиально" нового? Двигатель еще даже не сделан, но уже "поколение 5+". Ну, болтуны!
Аватар пользователя Иван Иваныч
Иван Иваныч
13 ноября 2012
На западе экономичность в движках 5-го поколения достигается сокращением кол-ва ступеней компрессора. Тут, скорее всего, то же самое. Больше особо не от куда ей взяться.
Аватар пользователя AtomBZ
AtomBZ
15 ноября 2012
ВПК news вам надо задуматься кого вы на работу берёте...Понабрали журналистов-экспердов по объявлению, а они вам пишут всякую ерунду. Полная дезинформация. Марчуков говорил об изделии 30. В ленте ру и то компетентнее написано...
Аватар пользователя СОЛОМОН
СОЛОМОН
22 июня 2015
Какие там двигатели??? Если вас устроит, то это полный развал.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
13 ноября 2012
Завидный оптимизм. И что в нем будет "принципиально новое"?
Аватар пользователя читатель
читатель
13 ноября 2012
и что же в нем "принципиально" нового? Двигатель еще даже не сделан, но уже "поколение 5+". Ну, болтуны!
Аватар пользователя Иван Иваныч
Иван Иваныч
13 ноября 2012
На западе экономичность в движках 5-го поколения достигается сокращением кол-ва ступеней компрессора. Тут, скорее всего, то же самое. Больше особо не от куда ей взяться.
Аватар пользователя AtomBZ
AtomBZ
15 ноября 2012
ВПК news вам надо задуматься кого вы на работу берёте...Понабрали журналистов-экспердов по объявлению, а они вам пишут всякую ерунду. Полная дезинформация. Марчуков говорил об изделии 30. В ленте ру и то компетентнее написано...
Аватар пользователя СОЛОМОН
СОЛОМОН
22 июня 2015
Какие там двигатели??? Если вас устроит, то это полный развал.
 

 

 

Вниманию читателей «ВПК»
Кулинченко Вадим
Купинов Максим
Стригунов Константин
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц