Американские ВВС пополнятся новейшими конвертопланами CMV-22B

В США началось производство конвертопланов с увеличенной дальностью полета. Американские ВМС заключили контракт с компанией Bell Boeing на поставку шестой партии гибридных машин CMV-22B.

По условиям контракта в так называемый «шестой лот» войдут 22 конвертоплана CMV-22B – модификация V-22 Osprey с увеличенными топливными баками. Минобороны США уже перечислило производителю первую часть оплаты в размере $15,6 млн, которая будет потрачена на изготовление деталей аппаратов.

 По данным Минобороны США, для ВМС планируется заказать 44 конвертоплана CMV-22B, которые будут использоваться для переброски войск и снабжения. Основное отличие CMV-22B от базовой модели заключается в наличии внешних топливных баков. За счет большего объема топлива максимальная дальность полета конвертоплана (без дозаправки в воздухе) будет увеличена с 860 до 1150 морских миль (2100 км). На вооружении ВМС США конвертопланы CMV-22B заменят палубные транспортные самолеты средней дальности Northrop Grumman C-2 Greyhound, дальность полета которых составляет 2400 км. Модификация CMV-22B впервые была представлена в 2015 году. Серийное производство новых конвертопланов планируют начать в 2018 году, а в 2020 году они начнут поступать в войска, сообщает портал navyrecognition.com.

Конвертоплан – относительно новый тип воздушного судна, в котором сочетаются преимущества самолёта и вертолета (возможности вертикального взлета и посадки при высокой скорости и дальности полета). Первый такой аппарат был разработан компаниями Bell Helicopters и Boeing Helicopters в 80-е годы и поступил на вооружение американской армии в 2005 году под названием Bell Boeing V-22 Osprey.

Нравится

Loading...
Комментарии
Добавить комментарий
Фото неделиФотоархив HD
Донбасс сегодня

Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц