Причиной падения Ту-154 могло быть внешнее воздействие

Версию о взрыве озвучили федеральные СМИ, ссылаясь на данные европейского спутника Sentinel -1B, который в момент трагедии пролетал над Черным морем. Он-то и зафиксировал, что самолет упал в воду после взрыва.

Согласно этой версии, экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была решена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.

Причиной разрушений могли стать прикрепленные снаруже миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства, установленные еще на земле. 

Подтверждением этой версии портал «Новости дня» считает решение расформировать авиабазу в Чкаловском, откуда Ту-154 вылетел в Сирию.

Напомним, что версия теракта не исключалась с самого начала, но официальные источники называли ее крайне маловероятной или не находящей подтверждений

 

Нравится

Loading...
Комментарии
Теракт 100%, из за закрылков так не падают и разговоров таких не ведут. Но результат следствия будет близок к результатам по ПЛ КУРСК.
Корпус самолета алюминевый, какие магнитные
Однозначно диверсия (теракт), но правды мы не узнаем. Как то уж очень оперативно принято "...решение расформировать авиабазу в Чкаловском"...
Причины падения самолёта теракт,но обходят главный момент,что явилось причиной раздробления корпуса на множество мелких обломков с разлётом на километры и скручивания в спираль шпангоута фюзеляжа.
Раньше это называлось-ДИВЕРСИЕЙ. Идет война против России.
Это было изначально видно что теракт но долго пытаются заморочить мозги людям. А это кощунству над погибшими. И тем более над профессионализмом тех кто управлял воздушным судном. А главное спустят на тормозах и народ правды не узнает точно также как с ПЛ КУРСК
Вообще-то дюральаллюминий с которого изготовлен самолет не магнитный материал следовательно к фюзеляжу мину магнитную не прикрепишь!
а взрыв двигателя мог быть
Бред на бреде и бредом погоняется. Профессионалы диванные!
Почему как "гость" так дерьмо? Везде эти антисемиты лезут как тараканы.
Знатокам" Курска-а ничего, что в момент его гибели почти все силы СФ были в районе полигона, все номера БП находились в готовности №1, в т.ч. гидроакустики. И никто, ну никто не "услышал" чужую подлодку вошедшую в сектор стрельбы,да и капитан той подлодки тоже тот еще "камикадзе"-зная с точностью до минуты план стрельб в ходе сбор-похода полез в сектор стрельбы, да еще встал между Курском и Петром. Одни "глухие" и шизофреники, так что ли? Так что и про Тушку не спешите судить,"знатоки". МАК разберется и результаты будут доведены. А то тут уже до "пластических" операций дошло. Несолидно и мелко, "знатоки".
"Гость", Вы - параноик!..
Прикрепить магнитное ДВУ к шасси лайнера не составляет никаких проблем. Стойка шасси стальная. Там есть куда. Беспокоит другое. Если это так, то получается, что это дело рук обслуги в А/П Сочи/Адлер. Потому как, если бы это сделали в Чкаловском, обслуга при заправке в Сочи это обнаружила бы. Да и взорвался бы лайнер до посадки с Сочи. Зачем было ждать посадки и риска раскрытия факта минирования? В этом случае всё встаёт на свои места. Запихнуть магнитное ДВУ весом не более 50 - 70 грамм тротила в гондолу шасси не сложно именно для заправщика, после чего на тонгаже, при наборе высоты, оно приводится в действие. Взрыв такой небольшой силы разрушает не всю конструкцию лайнера, а элементы гондолы шасси, (поэтому пилоты не сразу поняли, что стало причиной рассогласования работы закрылок) а обломки гондолы, отрываясь, повреждают приводы элеронов, синхронность работы которых, при этом, нарушается, далее обломками повреждается хвостовой стабилизатор, который при взлётных нагрузках, в дальнейшем, просто отрывает воздушным потоком, фрагменты гондолы шасси, также, попадают в воздухозаборники двух турбин, которые моментально загораются в следствие чего, происходит воспламенение топлива. И именно двух турбин а не одной, поскольку тяги двух турбин хватило бы, чтобы вывести лайнер из положения закритического угла атаки и посадить на воду, но к тому моменту хвостовой стабилизатор, вероятно уже был серьезно поврежден/сорван и лайнер, не имея возможности маневрирования, стал падать и разбился при ударе о воду. Очевидно, когда началось падение, произошло воспламенение/взрыв топлива в консолях крыльев(там размещены топливные баки). Что и было замечено спутником и некоторыми очевидцами(сама вспышка). Вследствие чего произошло разрушение консолей и фюзеляжа лайнера. Всё это могло происходить в течение не более 40-50 секунд с учётом небольшой высоты (400-500 метров) и набора скорости при свободном падении. Вот, вкратце, вероятная версия катастрофы с возможными неточностями. Это при наличии ДВУ на борту. Если же это не так, то рассуждать можно о чём угодно. Хочется только спросить у власть придержащих: когда же мы научимся беречь людей и работать на упреждение?
гость - не все грибы одинаково полезны! Пожалейте хотя бы своих близких!
посмотри на свой состав моза
В данном случае, не важно кто заказчик... газов пархатых всегда хватает, Но вот исполнение... совершенно нестандартная техника с бомбами прилипалами, да на военном аэродроме. Исполнителей бы найти, было бы о чем поговорить, но дело склоняется к чайкинскому варианту,
Это организация освобождения хазарии ООХ прикрепила магнитные мины к алюминивому корпусу. Кстати, "патриот" нерусское слово, как и сам автор пасквилей.
Эта статья - всего лишь предположение высосанное из пальца. Писал вообще - дилетант.
А Лео дурачок! Было бы следствие, может быть и докопались бы, а так... во всём виновата техника и человеческий фактор. Ч.Т.Д.
Ну что мы говорили: Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками
Магнитные мины ) это из фильмов о войне 1941 года ). Давным давно существуют присоски разного назначения. В том числе и бинарные хим.устройства, размером с ластик (клей Момент отдыхает). Причём тут алюминий вообще. Да хоть к бетону, хоть к стеклу. Пять секунд и не оторвёшь.
Вспоминается случай, из истории эксплуатации первых ту-104, они стали падать с эшелонов, а туполь отписывал все на человеческий фактор. Но входе развития очередной нештатной ситуации, преведшей к трагедии, экипаж успел передать пару слов, прежде чем попрощаться. Которые позволили выявить дефект проекта, но это ещё не выяснилось и после этого чп, на встречу с летним отрядом прибыл сам туполь. И конечно, первым вопросом был,.. что происходит. На что туполь, сообщил потрясенным очередной аварией лётчикам, что они не умеют правильно летать, наши лётчики славные ребята и уже хотели отметелить великого авиаконструктор, но начальник отряда, вовремя объявил минуту молчания и туполь смылся.
ее знаком с десятками пилотов налетавшими на большой тушке значительно больше пяти тысяч часов ивсе буквально уверены в низкой квалификации экипажа .Самолет отличный но требует уважения к себе основная причина в низкой грамотности экипажа Задняя центровка перегрузка не учли топливо в баке 4 работа щтурвалом в таких условиях взлета требует совсем других движений чем обычно.Кроме того не исключено уборка закрылков вместо шасси.ад водойаВозможно влияние теплого воздуха -инрсии н
Насчет Курска было сразу ясно что все произошло во время пуска торпеды. Кто отвечал за это? Капитан и команда подготавливающая торпеду к пуску. Так только что не писали чтобы уйти от ответственности! В данном случае тоже ясно как божий день что тут все произошло от суммы нескольких причин с которыми экипаж не справился. Это старый самолет, реформирование в ВВС и главное взлетал в конце ночи и усталый экипаж. За самолет отвечает командир в данном случае первый пилот за техническое состояние бортинженер. Если самолет уже был списанный и такое бывает, то ничего удивительного в том что он упал нет. Сам попадал в такую ситуацию но на авто, еле справился с управлением причем днем, не справился бы раздавил бы кучу народу, минимум 12 человек вместе с генералом. Да посадили бы меня на всю оставшуюся жизнь. Судите сами летаем счас на древних самолетах типа Фоккерах 70 годов в него страшно заходить! купленных на помойках Америки и Европы, ездим на там же купленных машинах. Вот и моя версия кто виноват! По существу все! Экипаж что согласился лететь на таком самолете и тщательно его не подготовил к полету, командир авиабазы который отвечает за все! Шойгу и президент Путин В.В. как главный главнокомандующий ну и мы с вами, народ, так как не умеем жить и работать в современных условиях и посему не можем дать пилотам достойную зарплату и новый надежный транспорт через налоги! Вот так как то.
А я давно говорю, во всем виноват само виноватый народушко изгой, с этим ясно. А что такое новые условия, в которых мы, сиволапые, да жить не умеем? Условия то всё те же... сами дураки.
Я не пилот, но с авиацией связан, я могу допустить неисправность самолёта, ошибку экипажа, и тд, но кто мне объяснит, по какой причине при падении самолёта с высоты 200-300 метров при скорости 300-400 км/час на море несколько сот фрагментов тел, разбросано на километры площади, при многих аналогичных случаях тела находились компактно - в фюзеляжах самолётов, В 2011 году АН 24 падал с высоты 4 км в Обь, и из 32 пассажиров 24 остались живы. и из фюзеляжа выпал только 1 человек, у самолёты был оторван хвост, и сгоревший мотор вывалился. фюзеляж надломился перед ценропланом, но не развалился
наконец то начинают понимать что скрыть теракт не удастся и придется все таки сказать немного правды пусть даже так
Добавить комментарий
Фото неделиФотоархив HD
Вручение аттестатов выпускникам Московского суворовского училища, суворовцам Военно-музыкального училища и воспитанницам Пансиона Министерства обороны России (Соборная площадь Кремля, 24.06.2017)

Максим Кустов
Ярослав Левин
Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц