Испытания двигателя для МС-21 продолжатся в 2017 году

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») в 2017 году продолжит испытания двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ОДК.

«Летные испытания будут продолжены в этом году», — сообщил представитель пресс-службы на авиакосмическом салоне Paris Air Show 2017.

Он отметил, что необходимое количество двигателей для испытаний изготовлено — всего 12 единиц. В 2015–2017 годах проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя.

«По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации», — сообщил представитель ОДК.

Кроме того, на 2017 год запланирован еще целый ряд специальных испытаний, в том числе испытания на попадание посторонних предметов, например, льда, града, крупных и мелких птиц, ресурсные испытания и т. д. Продолжатся также испытания в термобарокамере ЦИАМ.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Успешная реализация проекта ПД-14 свидетельствует о том, что Россия готова разрабатывать и производить современные гражданские авиационные двигатели в диапазоне тяг до 25 т.

Нравится

Loading...
Комментарии
Добавить комментарий
Фото неделиФотоархив HD
Международный военно-морской салон (МВМС-2017)

Максим Кустов
Ярослав Левин
Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц