В Италии начато строительство универсального десантного корабля

12 июля 2017 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя состоялась церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало постройки для ВМС Италии универсального десантного корабля (строительный номер С.6260, предполагаемое название Trieste). Сдача его итальянскому флоту запланирована на 2022 год, сообщил блог bmpd.

Новый итальянский УДК в утвержденном к строительству облике является крупным кораблем стандартным водоизмещением 25816 тонн и полным водоизмещением 32306 тонн. Наибольшая длина 245 м, длина между перпендикулярами 213,4 м, наибольшая ширина 36 м, осадка 7,2 м. Корабль получит комбинированную двухвальную дизель-газотурбинную главную энергетическую установку по схеме CODOG, включающую две форсажные газовые турбины Rolls-Royce MT30 мощностью по 48500 л.с., два дизельных двигателя MAN 20V32/44CR по 15000 л.с. и два электромотора малого хода. Для выработки электроэнергии используются четыре дизель-генератора MAN 9L32/44CR мощностью по 5200 КВт. Скорость полного хода 25 уз, экономического - 16 уз, малого (под электромоторами) - 10 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7000 миль, автономность 30 суток, сообщает  bmpd.

Корабль имеет вместимость 1064 человека, из которых 460 человек штатная численность экипажа с авиагруппой, а 604 человека - десанта. В перегрузочном варианте возможно размещение на борту более 700 десантников либо эвакуируемых. УДК оснащен танковым трюмом площадью более 1200 кв м (способным принимать технику массой до 60 т) и доковой камерой размерами 50 на 15 м, вмещающей четыре танкодесантных катера типа LCU или один десантный катер на воздушной подушке американского типа LCAC.

Корабль обеспечивает постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или,в качестве альтернативы, шести самолетов F-35B и четырех вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.

В отличие от УДК других стран мира, итальянский корабль должен получить весьма мощное радиоэлектронное оборудование и вооружение, включая радиолокационный комплекс Leonardo Kronos Dual Band (Kronos StarFire) в варианте с РЛС с АФАР Х-диапазона (возможна также установка полного варианта комплекса с антенной также С-диапазона) и РЛС Leonardo Kronos Power Shield с АФАР L-диапазона. Устанавливаются РЛС управления полетами авиации Leonardo SPN-720, АСБУ Leonardo CMS SADOC Mk 4 и буксируемая ГАС Leonardo Black Snake (в основном для противоторпедной защиты), а также мощные средства РЭБ, включая комплекс выстреливаемых помех Leonardo ODLS-20. Вооружение должно включать 16 вертикальных пусковых установок Sylver A50 для ЗУР Aster 15 или САММ, три 76-мм универсальных артиллерийских комплекса Leonardo Super Rapid Strales и три 25-мм и шесть 12,7-мм дистанционно управляемых установок производства Leonardo.

Предполагается, что после ввода в строй новый УДК заменит в составе ВМС Италии легкий авианосец Giuseppe Garibaldi, находящийся в строю с 1985 года.

Нравится

Loading...
Комментарии
По тактическому применению и по всему лучше два УДК по 14 т. тонн, нежели один в 26 т.т.
Обоснуйте АНС, свой тезис... или это проклятое наследие страны советов? А баржа у итальянцев не слабая!
Добавить комментарий
Фото неделиФотоархив HD
МАКС-2017

Вниманию читателей «ВПК»
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц