Версия для печати

Военный Ан-140 стал полностью российским

Наша страна выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, являющиеся модификациями пассажирского Ан-140-100.

Наша страна выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, являющиеся модификациями пассажирского Ан-140-100.

Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры. Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения «Авиакор» оплачивает завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. После того как Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, «Авиакор» начнет их серийное производство. Выкуп прав на транспортники Ан-140 у Украины означает также, что самарский завод сможет самостоятельно продлевать ресурс самолетов или вносить в их конструкцию изменения. По словам представителя ВВС России, благодаря свершившемуся событию «Авиакор» устранит основной недостаток Ан-140Т – иностранное происхождение, что позволит заводу заключать контракты на поставку таких самолетов в войска. Ан-140Т в настоящее время рассматривается в качестве основного варианта замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Ан-140 спроектирован в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета. Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком. Грузоподъемность Ан-140Т – шесть тонн. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 540 километров в час на расстояние до 1,9 тысячи километров.

Опубликовано в выпуске № 13 (481) за 3 апреля 2013 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя ох-ах
ох-ах
06 апреля 2013
А вот у хохлов другое мнение на счёт самолёта и кто врёт? Цитирую - "Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе ГП Антонов. Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. "Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности", - сказала пресс-секретарь ГП Антонов. Напомним, сегодня российское издание Известия сообщило со ссылкой на источники, что Самарский авиационный завод Авиакор подписал соглашение с украинским госконцерном Антонов на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые Авиакор выпускает для Минобороны. Как сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе, якобы участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры. В конце прошлого года сообщалось, что Минобороны РФ отказалось от закупки украинских транспортных самолетов из-за задержек в поставках и ряд проблем, выявленных при опытной эксплуатации. Всего российское военное ведомство закупило 18 украинских транспортных самолетов. При этом, в феврале 2013 года ГП Антонов сообщило, что начались испытания регионального пассажирского самолета Ан-140-100 в процессе его передачи заказчику - Министерству обороны РФ. Отмечалось, что предусматривается переоснащение и модернизация производственных мощностей Авиакора с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями, системы поддержки заказчика."
Аватар пользователя ох-ах
ох-ах
06 апреля 2013
А вот у хохлов другое мнение на счёт самолёта и кто врёт? Цитирую - "Государственный концерн Антонов не передавал права на интеллектуальную собственность на самолеты Ан-140С и Ан-140Т Самарскому авиазаводу Авиакор. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе ГП Антонов. Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. "Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности", - сказала пресс-секретарь ГП Антонов. Напомним, сегодня российское издание Известия сообщило со ссылкой на источники, что Самарский авиационный завод Авиакор подписал соглашение с украинским госконцерном Антонов на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые Авиакор выпускает для Минобороны. Как сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе, якобы участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры. В конце прошлого года сообщалось, что Минобороны РФ отказалось от закупки украинских транспортных самолетов из-за задержек в поставках и ряд проблем, выявленных при опытной эксплуатации. Всего российское военное ведомство закупило 18 украинских транспортных самолетов. При этом, в феврале 2013 года ГП Антонов сообщило, что начались испытания регионального пассажирского самолета Ан-140-100 в процессе его передачи заказчику - Министерству обороны РФ. Отмечалось, что предусматривается переоснащение и модернизация производственных мощностей Авиакора с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями, системы поддержки заказчика."

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...