Версия для печати

Квартирный вопрос портит и военных

В среднем военнослужащий ждет возможности получения жилья от Министерства обороны от пяти до семи лет
Пирогов Сергей

В начале октября 2013 года Общественная палата Российской Федерации под руководством Александра Каньшина провела расширенное заседание по вопросу «Об общественном контроле за ходом реализации государственных программ по обеспечению жильем военнослужащих». С основным докладом выступил Сергей Пирогов, возглавивший в сентябре этого года Департамент жилищного обеспечения Минобороны России.

В начале октября 2013 года Общественная палата Российской Федерации под руководством Александра Каньшина провела расширенное заседание по вопросу «Об общественном контроле за ходом реализации государственных программ по обеспечению жильем военнослужащих». С основным докладом выступил Сергей Пирогов,  возглавивший в сентябре этого года Департамент жилищного обеспечения Минобороны России.

В настоящее время Министерство обороны рассматривает в качестве основных следующие формы обеспечения военнослужащих жильем: государственные жилищные сертификаты (ГЖС), накопительно-ипотечную систему (НИС) и единовременную денежную выплату (ЕДВ) на приобретение и строительство жилого помещения.

ГЖС

Несмотря на то, что такая форма предоставления военнослужащим жилья, как ГЖС, сохраняет определенные минусы, сегодня ее выбрали более 2300 человек. Кроме того, обеспечению сертификатами подлежат 2074 жителя закрытых военных городков и 302 гражданина во исполнение судебных решений.

Министерство обороны считает, что к 2024 году накопительно-ипотечная система станет единственным способом жилищного обеспечения военнослужащих

Поскольку финансирование федеральной целевой программы «Жилище» не позволяет в текущем году исполнить обязательства по обеспечению сертификатами военнослужащих и жителей военных городков, министр обороны Сергей Шойгу направил обращение в Минрегион с вопросом о выделении министерству необходимых бюджетных денежных средств. К сожалению, в 2013 году Минобороны при наличии более четырех тысяч человек, нуждающихся в жилье, получило только один сертификат.

С разрешения руководства я встречался с Игорем Николаевичем Слюняевым, министром регионального развития, а также его заместителем Владимиром Анатольевичем Дедюхиным и заместителем руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Еленой Одулиовной Сиэррой. Понимание было найдено и в ближайшее время вопрос, возможно, будет решен.

Серьезная проблема – выполнение обязательств по обеспечению ГЖС жителей закрытых военных городков. Финансирование этой федеральной целевой программы недостаточное, и Минобороны и Минрегион должны совместными усилиями искать выход из создавшегося положения.

Не менее серьезная проблема – открытые военные городки. В настоящее время в соответствии с руководящими документами основанием, дающим гражданам право на получение ГЖС, является наличие у территории проживания статуса закрытого военного городка. Предоставление государственных жилищных сертификатов по указанному основанию обусловлено необходимостью отселения граждан из закрытых военных городков.

Граждане, которые были уволены с военной службы в период до 1 января 2005 года, подлежали обеспечению жильем для постоянного проживания за пределами закрытых военных городков органами местного самоуправления в соответствии с нормами законодательства, регулирующего в указанный период вопрос жилищного обеспечения военных пенсионеров.

В настоящее время у нас складывается довольно напряженная ситуация по ряду открытых городков, таких как Рощинский, Самарская область, Серпухов-15, Московская область, Ашулук, Астраханская область, Тоцкое-2, Оренбургская область и других.

По мнению Министерства обороны, вопрос жилищного обеспечения указанных категорий граждан имеет чрезвычайно высокую социальную значимость и требует скорейшего разрешения, в том числе путем создания новых правовых основ, предоставляющих военным пенсионерам, уволенным со службы до 1 января 2005 года, возможность получить от органов местного самоуправления жилье за счет средств федерального и муниципальных бюджетов.

Министр обороны вышел с предложением по законодательному урегулированию жилищного вопроса военных пенсионеров, проживающих в бывших закрытых военных городках. С 2001 года у нас открыто больше тысячи военных городков.

Заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным 7 августа 2013 года дано поручение проработать возможные варианты решения жилищного вопроса военных пенсионеров, проживающих в закрытых городках. Ответственным исполнителем данного поручения определен Минрегион России.

В целях всесторонней проработки данного вопроса Минобороны полагает необходимым создание рабочей группы с участием представителей органов федеральной, исполнительной, законодательной власти, а также наших общественников.

НИС

Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения набирает в последнее время ускоренные темпы. Ежемесячно мы прирастаем более чем на две тысячи военнослужащих – участников этой системы. Если в 2010 году количество приобретенных квартир военнослужащими посредством НИС составляло меньше четырех тысяч, то в 2011-м – уже больше шести тысяч, а в 2012-м – восемь с половиной тысяч. На первое полугодие 2013-го у нас имелось пять тысяч и к концу года мы планируем получить не менее десяти тысяч квартир, приобретенных военнослужащими путем использования накопительно-ипотечной системы.

Квартирный вопрос портит и военных

В Московской области военнослужащие приобрели 2260 квартир, в Краснодарском крае – около тысячи, в Ростовской области – 555 квартир. Безусловным плюсом ежегодного накопительного взноса, то есть суммы, перечисляемой на индивидуальный накопительный счет участника НИС, является его рост. Для примера: в 2005 году он составлял 37 тысяч рублей, в 2013-м – 222 тысячи.

Участие в накопительно-ипотечной системе может быть обязательным и добровольным. Например, офицер, окончивший военное образовательное учреждение и заключивший первый контракт после 1 января 2005 года, включается в эту систему в обязательном порядке.

Право военнослужащего – участника накопительной системы на жилищное обеспечение может быть реализовано уже через три года после участия в ней путем приобретения жилья в собственность с использованием средств целевого займа. Максимальный размер – около 2,4 миллиона рублей. Это ориентировочные цифры, поскольку здесь все зависит от возраста и выслуги военнослужащего.

Участие в системе не зависит от обеспеченности жильем самого военнослужащего и членов его семьи, не требует признания нуждающимся в жилых помещениях. Приобретение жилья в собственность разрешено в любом населенном пункте по выбору военнослужащего (через три года участия в НИС).

Система дает возможность приобретения жилья как на первичном, так и на вторичном рынке, а также участия в долевом строительстве или приобретения дома с земельным участком. Предусмотрена значительная ежегодная индексация. Сохраняются права на служебное жилье за время прохождения службы и возможность решить свои жилищные проблемы путем не только получения займа на приобретение жилья в собственность, но и использования своих личных семейных накоплений.

К недостаткам накопительной системы относятся невозможность выхода из нее (выйти можно только путем увольнения из Вооруженных Сил или при определенном скорбном событии), а также отсутствие права на дополнительную площадь и повышающих региональных коэффициентов. Кроме того, для жителей Москвы и Московской области сумма на жилищное обеспечение недостаточна для приобретения жилья площадью, равной норме предоставления, то есть 18 квадратных метров на члена семьи.

Министерство обороны считает, что к 2024 году накопительно-ипотечная система станет единственным способом жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах.

Служебное жилье

По состоянию на 1 октября 2013 года специализированный жилищный фонд Министерства обороны составляет чуть меньше 270 тысяч жилых помещений, из них в Москве находится 9840. Это ведомственные и муниципальные квартиры, а также жилые помещения в общежитиях.

Квартирный вопрос портит и военных
Коллаж Андрея Седых

Сегодня в список военнослужащих, подлежащих обеспечению служебным жилым помещением, включены 70 660 человек. За 10 месяцев 2013 года Департамент жилищного обеспечения поставил на учет 20 425 военнослужащих, нуждающихся в служебном жилье. Согласно плану деятельности Департамента жилищного обеспечения, утвержденному заместителем министра обороны Российской Федерации Русланом Цаликовым, показатель обеспечения служебным жильем для департамента в этом году составил 19 835 военнослужащих, это 30 процентов от общего числа принятых на учет на 1 января 2013 года.

С начала текущего года мы обеспечили специализированными жилыми помещениями 13 504 военнослужащих, то есть 68 процентов от утвержденного заместителем министра плана. То есть до конца года нам нужно обеспечить 6300 человек. Думаю, с этой задачей подразделение департамента справится.

Нельзя сказать, что у нас нет проблем с обеспечением служебным жильем. В частности, мы активно решаем вопрос высвобождения военнослужащими служебного жилья при получении договора постоянного жилья. Непросто объяснить людям, что служебное жилье нужно отдавать, потому что приходят на службу другие офицеры.

Действующее ранее законодательство предусматривало предоставление служебного жилья гражданскому персоналу Вооруженных Сил. К настоящему моменту около 30 процентов имеющегося фонда заселено бывшими и действующими работниками Вооруженных Сил Российской Федерации, не подлежащими выселению без предоставления другого жилья. То есть у нас есть площадь, которая занята людьми, ранее не имевшими отношения к Министерству обороны. Выселить мы их не имеем права, потому что им некуда идти.

Обеспечение военнослужащих постоянным жильем – самый животрепещущий вопрос. В 2010 году мы имели очередь 93 700 человек, в 2011-м – 79 тысяч, в 2012-м – 88 тысяч. В настоящее время она составляет 40 400 человек, в том числе 2300 человек по ГЖС.

По состоянию на 1 января 2012 года в постоянном жилье нуждались 8240 военнослужащих. В течение 2012-го включены в реестр 24 700 военнослужащих. Всего в 2012 году за счет квартир, полученных до 2010-го и в период 2010–2012-го, обеспечены постоянным жильем 49 тысяч военнослужащих. Очередь сократилась до 33,4 тысячи человек, но увеличилась в течение 2012 года на 24 700 военнослужащих. Таким образом, очередь в настоящее время не уменьшается. Получения квартир в Москве у нас ждут 9407 военнослужащих. Всего с учетом квартир, недополученных в 2012-м, и начатым ранее строительством до конца 2013 года мы планируем обеспечить 21 400 человек. В основном в городах Московской области – Балашихе, Подольске, Мытищах, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новороссийске и некоторых других населенных пунктах.

Департамент жилищного обеспечения стоит в конце цепочки обеспечения жильем наших военных. Чтобы военнослужащий дал согласие именно на это жилье, мы должны построить дом, ввести его в эксплуатацию, оформить соответствующие документы и заключить договор с управляющей компанией, которая будет взимать коммунальные платежи и обеспечивать управление домом.

Всеми этими функциями занимается не Департамент жилищного обеспечения. Мы учитываем и распределяем жилье, которое у нас есть, и ничего по карманам не прячем.

ЕДВ

По мнению руководства Минобороны, выходом из сложившейся непростой ситуации с обеспечением жильем военнослужащих может стать переход на предоставление единовременной денежной выплаты (ЕДВ) на приобретение и строительство жилого помещения.

Сергей Кожугетович Шойгу в декабре обратился с этим вопросом к президенту Российской Федерации. Владимир Путин одобрил подход к решению жилищного вопроса военнослужащих путем предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения в качестве основной формы жилищного обеспечения.

С 1 января 2014 года Минобороны планирует предоставить единовременную денежную выплату на приобретение жилого помещения в качестве приоритетной формы обеспечения жильем. Предложение Минобороны о предоставлении ЕДВ в качестве приоритетной формы было поддержано Общественной палатой Российской Федерации, Комитетом Совета Федерации по обороне и безопасности.

Преимущества этого нововведения:

  • возможность обеспечить военнослужащих в сжатые сроки в любом избираемом ими месте жительства вне зависимости от наличия у Минобороны готового жилищного фонда для постоянного проживания в том или ином регионе;
  • предоставление военнослужащему возможности самостоятельно определить характеристики будущего жилья – этаж, проектировку, площадь;
  • вид приобретаемого жилого помещения: квартира, дом, коттедж;
  • возможность воспользоваться ЕДВ на приобретение строящегося жилья, то есть вступить в приобретение будущего жилья на нулевом цикле;
  • во многих регионах России предлагаемые размеры ЕДВ позволят военнослужащим приобрести жилые помещения общей площадью, превышающей установленные нормы предоставления жилого помещения, без дополнительных вложений собственных или заемных средств;
  • равномерное заселение регионов Российской Федерации;
  • возможность воспользоваться ЕДВ с привлечением средств материнского капитала, кредитных и собственных;
  • оперативность предоставления ЕДВ. Единовременная денежная выплата будет считаться предоставленной с даты ее перечисления Минобороны на счет территориального органа федерального казначейства через уполномоченные банки на специализированные счета военнослужащих.

 

Исходя из позиций заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по результатам совещаний, состоявшихся 9 сентября у зампредседателя правительства Дмитрия Рогозина и 10 сентября у председателя правительства Дмитрия Медведева, было предложено право определения конкретной формы жилищного обеспечения предоставлять непосредственно ведомствам, в которых предусмотрена военная служба.

Предложенный проект закона в рабочем порядке согласован со всеми заинтересованными силовыми ведомствами с учетом предложений, не меняющих концепцию закона. 21 сентября законопроект с доработанным финансово-экономическим обоснованием был направлен Минобороны в правительство Российской Федерации для его последующего внесения в Государственную думу в октябре текущего года в соответствии с планом законопроектной деятельности правительства Российской Федерации на 2013 год.

Размер ЕДВ

Согласно концепции законопроекта размер ЕДВ должен быть утвержден правительством Российской Федерации. Соответствующие предложения Минобороны уже подготовлены, согласованы заинтересованными федеральными органами исполнительной власти – МВД России, МЧС, ФСБ, ФСО, СВР, ГУСП.

При разработке подходов к определению размера ЕДВ я исходил прежде всего из принципа равенства прав военнослужащих вне зависимости от места прохождения военной службы, а также избранного места жительства. Этот принцип положен в основу подходов к определению целесообразности ЕДВ и стоимости квадратного метра.

Размер ЕДВ должен учитывать существующие реалии, соотноситься с нормой выплат по военной ипотеке, превосходить ее и определяться исходя из норматива стоимости одного квадратного метра жилой площади по Российской Федерации, устанавленного Госстроем России.

Также при определении ЕДВ необходимо учитывать число членов семьи военнослужащего, общую выслугу лет и наличие права на дополнительную площадь.

Практически получается некий симбиоз государственного жилищного сертификата и ипотеки. Таким образом, предлагаемый Минобороны подход к определению размера ЕДВ гарантированно позволит военнослужащему с общей выслугой 20 лет и составом семьи три человека приобрести жилое помещение по нормам, установленным законодательством, во всех субъектах Российской Федерации, в том числе новостройках города Москвы.

Процесс этот непростой. Недавно закончен определенный этап общения с Министерством финансов по этому вопросу. Несмотря на то, что законопроект Минфин согласовал, подходы к определению стоимости квадратного метра, а значит, и размера выделяемых денежных средств военнослужащим разнятся. Задача Минобороны – обеспечить военнослужащих наибольшей суммой для безболезненного решения жилищных проблем. Задача Министерства финансов – экономия денежных средств. Окончательного решения пока нет.

ЕДВ будут обеспечиваться военнослужащие, принимаемые на учет как нуждающиеся в жилье, с 1 января 2014 года. Тем военнослужащим, которые были поставлены на учет ранее этой даты, предложат квартиры. Если все пойдет так, как запланировано, задачу по обеспечению военнослужащих постоянным жильем к концу года должны выполнить.

Отдельный вопрос – согласие самих военнослужащих на приобретение жилья. Например, мы распределили 7100 квартир по Центральному федеральному округу, 37 процентов военнослужащих жилье не удовлетворило. Причины отказов совершенно разные: неудобство, не устраивает этаж, инсоляция, северная сторона, хлопающая дверь.

В среднем военнослужащий ждет возможности получения жилья от Министерства обороны от пяти до семи лет – это страшная цифра. Мы прогнозируем, что ЕДВ как форма жилищного обеспечения будет востребована военнослужащими и позволит не ждать очереди, а получить выплату с момента принятия решения.

Принцип, который заложен в системе ЕДВ, один: военнослужащие независимо от места службы имеют равные права. Очень бы не хотелось, чтобы идея превратилась во что-то громкое и ненужное. Мы настроены на серьезный разговор и будем отстаивать свою позицию. Военнослужащие должны быть обеспечены необходимым жильем и по определенной цене. Мы не можем принять другую цифру, кроме той, что утвердил Госстрой. Она меняется раз в полгода. На второе полугодие 2013 года она составляет 34 350 рублей за квадратный метр.

Но мы идем по пути введения неких коэффициентов, которые зависят от состава семьи, выслуги военнослужащего (мы постарались так построить таблицу, чтобы заинтересовать военнослужащих в продолжении службы), получения ученой степени и пр. В настоящее время идет спор с Минфином за сотые доли этих показателей. Посмотрим, что будет дальше.

Сергей Пирогов,
полковник запаса, государственный советник Российской Федерации 2-го класса

Опубликовано в выпуске № 41 (509) за 23 октября 2013 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Рекрут
Рекрут
22 октября 2013
Много сказано, но мало конкретики. Я так и не понял: будет выполнено указание Президента РФ об обеспечении постоянным жильём в/служащих в 2013 году? Или я такой бестолковый...
Аватар пользователя гость
гость
22 октября 2013
А я таки понял что всё будет выполнено также как и в 2007, 2010,к 2012.....Сколько их уже было обещаний....
Аватар пользователя Сергей
Сергей
23 октября 2013
Ничего путного они не сделают. Сейчас в РЕЕСТРЕ стоят десятки тысяч. Они не могли решить свой вопрос через ГЖС и НИС, но они не решал жилищный вопрос с принятием ЕДВ. Это направление для тех кто встанет в РЕЕСТР в 2014 году. Что за ждать от этих управленцев. Я уже 10 лет не могу решить эту проблему. То городок ОТКРОЮТ, то через суд надо с ними разговаривать.
Аватар пользователя гость 2
гость 2
23 октября 2013
стою в очереди всю свою военную жизнь - с 1989 г., как одел лейтенантские погоны. пусть не свистят, что стоять приходиться по семь -восемь лет и это ужас. УЖАС - когда ждёшь ВСЮ ЖИЗНЬ. Пошли они все на ХЕР!!!!
Аватар пользователя гость3
гость3
23 октября 2013
"Причины отказов совершенно разные: неудобство, не устраивает этаж, инсоляция, северная сторона, хлопающая дверь." Самому не смешно было этот бред писать? С такими формами отказов единицы, а вот основные причины не указаны. Под формулировкой "неудобство" надо полагать, предполагается отсутствие инфраструктуры в районе застройки (отсутствие детских садов, школ, больниц и др.), а так же большая удаленность от имеющихся в нарушение НПА, Инсоляция, не соответствующая нормам, это как бы "косяк" заказчика на стадии утверждения проекта и здесь "отказники" не виноваты в требованиях предоставления жилья в соответствии предусмотренных норм.
Аватар пользователя guest
guest
23 октября 2013
В очереди 22 года. До общепенсионного возраста (читай - отставки) 2,5 года, но служу по основаниям ФЗ-76, хотя и в нарушение ФЗ-53. Жильё предлагалось 0 раз, точнее 1, но с нарушением ЖК и ФЗ-76. За эти годы норму предоставления в 2008 году уменьшили в сумме на 6 метров (ст.15.1_ФЗ-76). В 2011 ДЖО уменьшило эту норму ещё на 14 метров, из-за чего вынужден ходить по судам... Вот такая-то правда, а то, о чём пишут - это сказки для дураков. Надеялся на С.К. Шойгу, но и эти надежды не оправдались: в ДЖО/РУЖО сидят всё те же благополучные чиновники, делающие на, якобы, экономии свои нехилые ежегодные премиальные. Поэтому, прежде чем идти на контракт, подумайте о том: - КТО, КОГДА и НА ЧЁМ вас обманет; - Царь думает о ВАЖНОМ, а не о каждом.
Аватар пользователя гость4
гость4
23 октября 2013
"В среднем военнослужащий ждет возможности получения жилья от Министерства обороны от пяти до семи лет – это страшная цифра". Я стою в очереди на жильё от Минобороны уже больше 21 года. Пирогов, забейся куда-нибудь от страха. Мне-то уже ничего не страшно. Прослужил 28 лет, всё время службы только снимал квартиры - ни общаги, ни служебки не было. Сын вырос, поступил в Москву в универ, живёт в общаге, на каникулы "домой" ехать не хочет, ему в общаге МГУ комфортней. За последние три с половиной года, пока я "в распоряжении", квартиру предложили только один раз: в несданном в эксплуатацию доме, с выбитой входной дверью, дырами в стенах и потолках, кое-как заклеенными обоями и т.д.;инфраструктура полностью отсутствует: нет школы, поликлиники, детсада и др. В школу ребёнку нужно ездить на электричке. По поводу устранения строительных недоделок в предложенной квартире порекомендовали самостоятельно "решить вопрос с застройщиком". Отказался. "...этими функциями занимается не Департамент жилищного обеспечения. Мы учитываем и распределяем жилье, которое у нас есть, и ничего по карманам не прячем". Пирогов, глубже пошарь по карманам. Там найдёшь следующее по Москве, как минимум: ул. Маршала Рыбалко, 2 - 300 кв.; ул.Полины Осипенко, 10/1 - 19 кв; ул. Гризодубовой, 2 - 71 кв; Ружейный переулок, 3 - 69 кв; Попов проезд, 1 корп 1/2 - 33 кв; Саратовский проезд, 5/3 - 19 кв; Волжский бульвар 5/1 и 8/2 - 92 кв; Варшавское шоссе - 160/1 - 327 кв; ул. Борисовские пруды, 5/1 - 19 кв; ул. Академика Янгеля, 3/2 - 83 кв; ул. Новогиреевская, 5 корп.1/2 - 19 кв; ул. Академика Анохина, 66 - 50 кв; ул. Б.Очаковская, 12 - 4 корпуса готовы, не распределяются.
Аватар пользователя Реалист
Реалист
24 октября 2013
ул.Полины Осипенко, 10/1 - 19 кв; ул. Гризодубовой, 2 О! Енералам плаща и кинжала тоже надо где-то жить.
Аватар пользователя Илья
Илья
24 октября 2013
В среднем военнослужащий ждет возможности получения жилья от Министерства обороны от пяти до семи лет – это страшная цифра... Господин Пирогов! Давайте мы Вас все такими вот фактиками из нашей жизни пугать будем: стою в очереди, конечно, поменьше некоторых заслуженных офицеров, оставивших комментарии свои выше, но 13 лет - тоже для Вас СТАШНЕЙШАЯ цифра )))))) Саму идею компенсационной выплаты военнослужащим денег взамен жилья извратили донельзя. Ну почитайте же наконец Федеральный закон №247-ФЗ от 19.07.2011 г. Там для сотрудников внутренних дел описывается порядок выделения единой социальной выплаты на приобретение / строительство жилья в приличных размерах. У них такая выплата является СОЦИАЛЬНОЙ, а для военнослужащих Минобороны России - нет. Почему?
Аватар пользователя КЭП
КЭП
24 октября 2013
С 1997.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
25 октября 2013
В армии с 1983 года, трое детей. Живем в общежитии в Москве с 2002 года. До этого служил на Дальнем Востоке 5 лет. в Западной Сибири 8 лет. Был на Президентском приеме 22 февраля 2013 года, обещали дать жилье в этом году - жду.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
25 октября 2013
"ЕДВ будут обеспечиваться военнослужащие, принимаемые на учет как нуждающиеся в жилье, с 1 января 2014 года. Тем военнослужащим, которые были поставлены на учет ранее этой даты, предложат квартиры. Если все пойдет так, как запланировано, задачу по обеспечению военнослужащих постоянным жильем к концу года должны выполнить." А как же все те которые стоят десятки лет, заключившие контракт до 1998 года, они не попали в НИС, ГСЖ - не покрывает стоимости метров. Ведь не для кого не секрет, что предлагают квартиры не там где желает военнослужащий, а там где жилья настроили без учета инфраструктуры, наличия работы для жен и в последствии для самого военнослужащего (после увольнения). Опять "государевы люди", отдавшие стране 20 более лет оказываются у разбитого корыта, а ведь они рассчитывают на ЕДВ. Конечно молодым офицерам и контрактникам необходимо жилье, но может стоит подумать о тех кто отдал стране лучшие годы жизни.
Аватар пользователя Григорий
Григорий
25 октября 2013
"При разработке подходов к определению размера ЕДВ я исходил прежде всего из принципа равенства" - интересно почему МВД, ФТС, ФСИН, МЧС и др. исходили из другого принципа, у них "сумма ЕДВ учитывает регион приобретения жилья, да еще и коэффициент Минздрава". 34500 для военных и около 190000 за кв.метр на Москву для МВД - это что за принцип равенства такой господин Пирогов???
Аватар пользователя Евкакий Гопольский
Евкакий Гопольский
25 октября 2013
А мне идея с ЕСВ по душе. Если не выдрючиваться с Москвой, то вполне можно купить себе хатку. Если, конечно, ты послужил всласть.... лет 25-30!
Аватар пользователя  Сергей
Сергей
25 октября 2013
Мне нравиться идея ЕДВ (конечно в пределах озвученных предположительных цифр). С помощью ЕДВ свою проблему жилья я бы решил очень быстро.
Аватар пользователя 247-ФЗ от 19.07.2011
247-ФЗ от 19.07.2011
26 октября 2013
Сережа Пирогов, ответь, пожалуйста, почему в МО 34.500 за метр при цене на выселках (Cергиев Посад, Пушкино, Авиагородок) 41-58? А у ментов почему 190? Ну, скажи нам, радетель наш? Да, Серожа, в молжаниновских панельках я бы своего пса не поселил бы. А почему не монолит-кирпич, как на Анохина?
Аватар пользователя Илья
Илья
26 октября 2013
Товарищи офицеры! Плохо считаете. Не 190 тыр, а более 210 тыр... за 1 кв.м. Читайте внимательно и приказ Минздравсоцразвития №63 по определению регионального коэффициента (в Москве, наприме, он = 2,25). И учтите, что сотрудник внутренних дел, имеющий выслугу 20 лет и более, умножает свою сумму на 1,25 (+5% за каждый следующий год, но в общем коэффициент не должен составолять не более 1,5). Всё-таки калькулятор - лучший советчик. ))) Господина Пирогова (ясно уже, что он нам не товарищ) бесполезно привлекать к ответу на вышеуказанные вопросы, он действует чисто в обозначенном ему для действия русле. Песик чисто цепной. Сказали к ноге, значит - будет у ноги.
Аватар пользователя Илья
Илья
26 октября 2013
Согласен с комментариями выше: мы служили честно и за песок (у кого три песка, то и удостоверение ветерана военной службы вправе получать). Выполняли успешно поставленные нам задачи в любой обстановке, зачастую с ограниченным набором ресурсов. Нас так учили. И теперь не наша вина, что главный вопрос военной службы для нас воплотился в решение наших жилищных проблем. У нас всех семьи. А это тоже граждане Российской Федерации.
Аватар пользователя йцукен
йцукен
27 октября 2013
сучье минебороны рашки - чмошная контора! все через зад. а ежели вставай страна огромная чего гниды будете делать? хрен вы меня гниды из запаса призовете, сами уроды попрете свое наворованное защищать! гниды мля!!!
Аватар пользователя Илья
Илья
28 октября 2013
Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 13: а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»; б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: «в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»; 2) в части 1 статьи 14: а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»; б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: «в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.». Статья 2 Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения: а) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года; 2) 10 процентов - при выслуге от 1 до 2 лет; 3) 25 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет; 4) 40 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет; 5) 45 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет; 6) 50 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет; 7) 55 процентов - при выслуге от 20 до 22 лет; 8) 65 процентов - при выслуге от 22 до 25 лет; 9) 70 процентов - при выслуге 25 лет и более.». б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1. Военнослужащим - гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы. Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.». Статья 3 При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу. Статья 4 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Президент Российской Федерации В.Путин
Аватар пользователя Илья
Илья
28 октября 2013
На йсукена, наверное, осень так удручающе дейстует... А может мама оставила комп невыключенный, вот он и решил тут побрызгать на всех желчью, пока никто не видит из взрослых. ))))) Нет чтоб что-то дельное написать, поделиться какой-либо здравой мыслью.
Аватар пользователя Санчес
Санчес
30 октября 2013
Дорогие товрищи, ни чего хорошего ждать не стоит. Дадут на что хватит и пинком под зад. Обидно за Отчизну, за страну победителя, что так относится к своим войнам.И еще я не вижу разницы между военнослужащим 10 лет выслуги и 20, все стоят на квартиры. А если будет ЕДВ, то молодой купит комнату, а второй квартиру - так получается тов.Пирогов?
Аватар пользователя Илья
Илья
02 ноября 2013
Президент РФ Владимир Путин подписал пакет из двух законопроектов об обеспечении доступности жилья военнослужащим, сообщается в субботу на сайте Кремля. Один из документов устанавливает, что военнослужащим, которые заключили контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, предоставляется жилье по выбору — как в собственность, так и по договору социального найма. В настоящее время эта категория военнослужащих получает жилые помещения только по договору соцнайма. Необходимость принятия закона вызвана тем, что бесплатной приватизацией военнослужащие могут воспользоваться только до 1 марта 2015 года. Также Путин подписал закон о предоставлении льгот бывшим военнослужащим, которые до 1 января 2005 года встали в очередь на жилье, но затем переехали в другое место и встали на учет на новом месте после 1 января 2005 года. Такие лица формально потеряли право на жилье в новом месте жительства.
Аватар пользователя Надежда
Надежда
13 декабря 2013
Вообще-то идея с ЕДВ по обеспечению жильем военных неплоха, если в целом к ней здраво подойти: установить единую сумму выплаты на заявителя-очередника и плюс на его членов семьи и там что по его выслуге, вот тогда было бы справедливо и достаточно верно. А то получается одинокий очередник больше получит, чем к примеру семья из 2 или даже 3 человек. Думаю, что многие с этим согласятся.
Аватар пользователя Елена
Елена
29 марта 2014
Почему ЕДВ рассчитывают на количество человек в семье, а НИС полагается определенная сумма.Получается, что хоть 3 человека, хоть 4 человека в семье получают одинаковую сумму.
Аватар пользователя Рекрут
Рекрут
22 октября 2013
Много сказано, но мало конкретики. Я так и не понял: будет выполнено указание Президента РФ об обеспечении постоянным жильём в/служащих в 2013 году? Или я такой бестолковый...
Аватар пользователя гость
гость
22 октября 2013
А я таки понял что всё будет выполнено также как и в 2007, 2010,к 2012.....Сколько их уже было обещаний....
Аватар пользователя Сергей
Сергей
23 октября 2013
Ничего путного они не сделают. Сейчас в РЕЕСТРЕ стоят десятки тысяч. Они не могли решить свой вопрос через ГЖС и НИС, но они не решал жилищный вопрос с принятием ЕДВ. Это направление для тех кто встанет в РЕЕСТР в 2014 году. Что за ждать от этих управленцев. Я уже 10 лет не могу решить эту проблему. То городок ОТКРОЮТ, то через суд надо с ними разговаривать.
Аватар пользователя гость 2
гость 2
23 октября 2013
стою в очереди всю свою военную жизнь - с 1989 г., как одел лейтенантские погоны. пусть не свистят, что стоять приходиться по семь -восемь лет и это ужас. УЖАС - когда ждёшь ВСЮ ЖИЗНЬ. Пошли они все на ХЕР!!!!
Аватар пользователя гость3
гость3
23 октября 2013
"Причины отказов совершенно разные: неудобство, не устраивает этаж, инсоляция, северная сторона, хлопающая дверь." Самому не смешно было этот бред писать? С такими формами отказов единицы, а вот основные причины не указаны. Под формулировкой "неудобство" надо полагать, предполагается отсутствие инфраструктуры в районе застройки (отсутствие детских садов, школ, больниц и др.), а так же большая удаленность от имеющихся в нарушение НПА, Инсоляция, не соответствующая нормам, это как бы "косяк" заказчика на стадии утверждения проекта и здесь "отказники" не виноваты в требованиях предоставления жилья в соответствии предусмотренных норм.
Аватар пользователя guest
guest
23 октября 2013
В очереди 22 года. До общепенсионного возраста (читай - отставки) 2,5 года, но служу по основаниям ФЗ-76, хотя и в нарушение ФЗ-53. Жильё предлагалось 0 раз, точнее 1, но с нарушением ЖК и ФЗ-76. За эти годы норму предоставления в 2008 году уменьшили в сумме на 6 метров (ст.15.1_ФЗ-76). В 2011 ДЖО уменьшило эту норму ещё на 14 метров, из-за чего вынужден ходить по судам... Вот такая-то правда, а то, о чём пишут - это сказки для дураков. Надеялся на С.К. Шойгу, но и эти надежды не оправдались: в ДЖО/РУЖО сидят всё те же благополучные чиновники, делающие на, якобы, экономии свои нехилые ежегодные премиальные. Поэтому, прежде чем идти на контракт, подумайте о том: - КТО, КОГДА и НА ЧЁМ вас обманет; - Царь думает о ВАЖНОМ, а не о каждом.
Аватар пользователя гость4
гость4
23 октября 2013
"В среднем военнослужащий ждет возможности получения жилья от Министерства обороны от пяти до семи лет – это страшная цифра". Я стою в очереди на жильё от Минобороны уже больше 21 года. Пирогов, забейся куда-нибудь от страха. Мне-то уже ничего не страшно. Прослужил 28 лет, всё время службы только снимал квартиры - ни общаги, ни служебки не было. Сын вырос, поступил в Москву в универ, живёт в общаге, на каникулы "домой" ехать не хочет, ему в общаге МГУ комфортней. За последние три с половиной года, пока я "в распоряжении", квартиру предложили только один раз: в несданном в эксплуатацию доме, с выбитой входной дверью, дырами в стенах и потолках, кое-как заклеенными обоями и т.д.;инфраструктура полностью отсутствует: нет школы, поликлиники, детсада и др. В школу ребёнку нужно ездить на электричке. По поводу устранения строительных недоделок в предложенной квартире порекомендовали самостоятельно "решить вопрос с застройщиком". Отказался. "...этими функциями занимается не Департамент жилищного обеспечения. Мы учитываем и распределяем жилье, которое у нас есть, и ничего по карманам не прячем". Пирогов, глубже пошарь по карманам. Там найдёшь следующее по Москве, как минимум: ул. Маршала Рыбалко, 2 - 300 кв.; ул.Полины Осипенко, 10/1 - 19 кв; ул. Гризодубовой, 2 - 71 кв; Ружейный переулок, 3 - 69 кв; Попов проезд, 1 корп 1/2 - 33 кв; Саратовский проезд, 5/3 - 19 кв; Волжский бульвар 5/1 и 8/2 - 92 кв; Варшавское шоссе - 160/1 - 327 кв; ул. Борисовские пруды, 5/1 - 19 кв; ул. Академика Янгеля, 3/2 - 83 кв; ул. Новогиреевская, 5 корп.1/2 - 19 кв; ул. Академика Анохина, 66 - 50 кв; ул. Б.Очаковская, 12 - 4 корпуса готовы, не распределяются.
Аватар пользователя Реалист
Реалист
24 октября 2013
ул.Полины Осипенко, 10/1 - 19 кв; ул. Гризодубовой, 2 О! Енералам плаща и кинжала тоже надо где-то жить.
Аватар пользователя Илья
Илья
24 октября 2013
В среднем военнослужащий ждет возможности получения жилья от Министерства обороны от пяти до семи лет – это страшная цифра... Господин Пирогов! Давайте мы Вас все такими вот фактиками из нашей жизни пугать будем: стою в очереди, конечно, поменьше некоторых заслуженных офицеров, оставивших комментарии свои выше, но 13 лет - тоже для Вас СТАШНЕЙШАЯ цифра )))))) Саму идею компенсационной выплаты военнослужащим денег взамен жилья извратили донельзя. Ну почитайте же наконец Федеральный закон №247-ФЗ от 19.07.2011 г. Там для сотрудников внутренних дел описывается порядок выделения единой социальной выплаты на приобретение / строительство жилья в приличных размерах. У них такая выплата является СОЦИАЛЬНОЙ, а для военнослужащих Минобороны России - нет. Почему?
Аватар пользователя КЭП
КЭП
24 октября 2013
С 1997.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
25 октября 2013
В армии с 1983 года, трое детей. Живем в общежитии в Москве с 2002 года. До этого служил на Дальнем Востоке 5 лет. в Западной Сибири 8 лет. Был на Президентском приеме 22 февраля 2013 года, обещали дать жилье в этом году - жду.
Аватар пользователя Ирина
Ирина
25 октября 2013
"ЕДВ будут обеспечиваться военнослужащие, принимаемые на учет как нуждающиеся в жилье, с 1 января 2014 года. Тем военнослужащим, которые были поставлены на учет ранее этой даты, предложат квартиры. Если все пойдет так, как запланировано, задачу по обеспечению военнослужащих постоянным жильем к концу года должны выполнить." А как же все те которые стоят десятки лет, заключившие контракт до 1998 года, они не попали в НИС, ГСЖ - не покрывает стоимости метров. Ведь не для кого не секрет, что предлагают квартиры не там где желает военнослужащий, а там где жилья настроили без учета инфраструктуры, наличия работы для жен и в последствии для самого военнослужащего (после увольнения). Опять "государевы люди", отдавшие стране 20 более лет оказываются у разбитого корыта, а ведь они рассчитывают на ЕДВ. Конечно молодым офицерам и контрактникам необходимо жилье, но может стоит подумать о тех кто отдал стране лучшие годы жизни.
Аватар пользователя Григорий
Григорий
25 октября 2013
"При разработке подходов к определению размера ЕДВ я исходил прежде всего из принципа равенства" - интересно почему МВД, ФТС, ФСИН, МЧС и др. исходили из другого принципа, у них "сумма ЕДВ учитывает регион приобретения жилья, да еще и коэффициент Минздрава". 34500 для военных и около 190000 за кв.метр на Москву для МВД - это что за принцип равенства такой господин Пирогов???
Аватар пользователя Евкакий Гопольский
Евкакий Гопольский
25 октября 2013
А мне идея с ЕСВ по душе. Если не выдрючиваться с Москвой, то вполне можно купить себе хатку. Если, конечно, ты послужил всласть.... лет 25-30!
Аватар пользователя  Сергей
Сергей
25 октября 2013
Мне нравиться идея ЕДВ (конечно в пределах озвученных предположительных цифр). С помощью ЕДВ свою проблему жилья я бы решил очень быстро.
Аватар пользователя 247-ФЗ от 19.07.2011
247-ФЗ от 19.07.2011
26 октября 2013
Сережа Пирогов, ответь, пожалуйста, почему в МО 34.500 за метр при цене на выселках (Cергиев Посад, Пушкино, Авиагородок) 41-58? А у ментов почему 190? Ну, скажи нам, радетель наш? Да, Серожа, в молжаниновских панельках я бы своего пса не поселил бы. А почему не монолит-кирпич, как на Анохина?
Аватар пользователя Илья
Илья
26 октября 2013
Товарищи офицеры! Плохо считаете. Не 190 тыр, а более 210 тыр... за 1 кв.м. Читайте внимательно и приказ Минздравсоцразвития №63 по определению регионального коэффициента (в Москве, наприме, он = 2,25). И учтите, что сотрудник внутренних дел, имеющий выслугу 20 лет и более, умножает свою сумму на 1,25 (+5% за каждый следующий год, но в общем коэффициент не должен составолять не более 1,5). Всё-таки калькулятор - лучший советчик. ))) Господина Пирогова (ясно уже, что он нам не товарищ) бесполезно привлекать к ответу на вышеуказанные вопросы, он действует чисто в обозначенном ему для действия русле. Песик чисто цепной. Сказали к ноге, значит - будет у ноги.
Аватар пользователя Илья
Илья
26 октября 2013
Согласен с комментариями выше: мы служили честно и за песок (у кого три песка, то и удостоверение ветерана военной службы вправе получать). Выполняли успешно поставленные нам задачи в любой обстановке, зачастую с ограниченным набором ресурсов. Нас так учили. И теперь не наша вина, что главный вопрос военной службы для нас воплотился в решение наших жилищных проблем. У нас всех семьи. А это тоже граждане Российской Федерации.
Аватар пользователя йцукен
йцукен
27 октября 2013
сучье минебороны рашки - чмошная контора! все через зад. а ежели вставай страна огромная чего гниды будете делать? хрен вы меня гниды из запаса призовете, сами уроды попрете свое наворованное защищать! гниды мля!!!
Аватар пользователя Илья
Илья
28 октября 2013
Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 13: а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»; б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: «в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»; 2) в части 1 статьи 14: а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»; б) дополнить пунктом «в» следующего содержания: «в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.». Статья 2 Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения: а) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: 1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года; 2) 10 процентов - при выслуге от 1 до 2 лет; 3) 25 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет; 4) 40 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет; 5) 45 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет; 6) 50 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет; 7) 55 процентов - при выслуге от 20 до 22 лет; 8) 65 процентов - при выслуге от 22 до 25 лет; 9) 70 процентов - при выслуге 25 лет и более.». б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1. Военнослужащим - гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы. Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.». Статья 3 При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу. Статья 4 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Президент Российской Федерации В.Путин
Аватар пользователя Илья
Илья
28 октября 2013
На йсукена, наверное, осень так удручающе дейстует... А может мама оставила комп невыключенный, вот он и решил тут побрызгать на всех желчью, пока никто не видит из взрослых. ))))) Нет чтоб что-то дельное написать, поделиться какой-либо здравой мыслью.
Аватар пользователя Санчес
Санчес
30 октября 2013
Дорогие товрищи, ни чего хорошего ждать не стоит. Дадут на что хватит и пинком под зад. Обидно за Отчизну, за страну победителя, что так относится к своим войнам.И еще я не вижу разницы между военнослужащим 10 лет выслуги и 20, все стоят на квартиры. А если будет ЕДВ, то молодой купит комнату, а второй квартиру - так получается тов.Пирогов?
Аватар пользователя Илья
Илья
02 ноября 2013
Президент РФ Владимир Путин подписал пакет из двух законопроектов об обеспечении доступности жилья военнослужащим, сообщается в субботу на сайте Кремля. Один из документов устанавливает, что военнослужащим, которые заключили контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, предоставляется жилье по выбору — как в собственность, так и по договору социального найма. В настоящее время эта категория военнослужащих получает жилые помещения только по договору соцнайма. Необходимость принятия закона вызвана тем, что бесплатной приватизацией военнослужащие могут воспользоваться только до 1 марта 2015 года. Также Путин подписал закон о предоставлении льгот бывшим военнослужащим, которые до 1 января 2005 года встали в очередь на жилье, но затем переехали в другое место и встали на учет на новом месте после 1 января 2005 года. Такие лица формально потеряли право на жилье в новом месте жительства.
Аватар пользователя Надежда
Надежда
13 декабря 2013
Вообще-то идея с ЕДВ по обеспечению жильем военных неплоха, если в целом к ней здраво подойти: установить единую сумму выплаты на заявителя-очередника и плюс на его членов семьи и там что по его выслуге, вот тогда было бы справедливо и достаточно верно. А то получается одинокий очередник больше получит, чем к примеру семья из 2 или даже 3 человек. Думаю, что многие с этим согласятся.
Аватар пользователя Елена
Елена
29 марта 2014
Почему ЕДВ рассчитывают на количество человек в семье, а НИС полагается определенная сумма.Получается, что хоть 3 человека, хоть 4 человека в семье получают одинаковую сумму.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц