Версия для печати

Проходной двор Евразии

Похоже, базы движения «Талибан» и ячейки афганской наркомафии уже давно находятся на территории нашей страны
Ходаренок Михаил

Волны миграции просто захлестывают Россию. Во многих городах центральной части страны некоренное население по отношению к местным жителям давно превысило определенный специалистами порог в 17 процентов (после чего, как известно, начинаются бунты и погромы на межнациональной почве). А кое-где мигрантов даже более половины от титульной нации. Невольно возникает вопрос: откуда столько, к примеру, на территории России таджиков? Остановимся только на этой национальности. Население Таджикистана, по официальным данным, меньше, чем жителей в одной Северной Пальмире. Так откуда они взялись на территории России в таком количестве сегодня?

Волны миграции просто захлестывают Россию. Во многих городах центральной части страны некоренное население по отношению к местным жителям давно превысило определенный специалистами порог в 17 процентов (после чего, как известно, начинаются бунты и погромы на межнациональной почве). А кое-где мигрантов даже более половины от титульной нации. Невольно возникает вопрос: откуда столько, к примеру, на территории России таджиков? Остановимся только на этой национальности. Население Таджикистана, по официальным данным, меньше, чем жителей в одной Северной Пальмире. Так откуда они взялись на территории России в таком количестве сегодня?

Вспомним начало 90-х годов, когда был провозглашен тезис о свободном перемещении в рамках СНГ товаров и услуг (разумеется, и рабочей силы). С тех пор прошло чуть ли не четверть века, а для укрепления государственных границ России с бывшими союзными республиками сделано очень немного. В частности, огромная, длиной 7,5 тысячи километров граница с Казахстаном практически не охраняется. Не являются для потенциальных нарушителей непреодолимым препятствием и границы Казахстана с Узбекистаном и Таджикистаном (да и существуют ли они в прежнем советском смысле вообще?). Два последних государства граничат с Афганистаном. Охраняются ли эти рубежи соответствующим образом? Находятся ли они на замке, как в советские времена, когда, образно говоря, ни одна птица не смела без разрешения советских пограничников перелететь через Амударью и Пяндж?

Проходной двор Евразии
Коллаж Андрея Седых

Есть все основания полагать, что таджикско-афганская граница сегодня представляет собой крупноячеистое сито для свободного перемещения своеобразных товаров (оружие и наркотики), услуг и населения приграничных районов (причем зеленый свет горит, не переключаясь, в обе стороны). Напомним, что национальности «афганец» нет. В Афганистане проживают пуштуны, таджики, узбеки, туркмены, хазарейцы, белуджи и пр. Теперь перечислим некоторые приграничные с Таджикистаном (и частично с Узбекистаном) провинции Афганистана: Фарьяб, Джаузджан, Балх, Саманган, Кундуз, Тахар, Бадахшан. Только для примера: Бадахшан – почти 90 процентов населения этой провинции таджики, Тахар – более 20 процентов, Кундуз – почти 30 процентов, Саманган – 40 процентов, Балх – 40 процентов.

То есть по эту и другую сторону Пянджа находятся люди одной национальности. Как известно, таджик никогда не выстрелит в таджика. И предполагать, что на таджикском берегу Пянджа для нарушителей государственной границы воздвигнута непреодолимая стена, было бы крайне опрометчиво. Тем более через Таджикистан потоком идет афганский героин, на торговле которым зарабатывает и местное население, и власти (чего уж это скрывать) по обе стороны Пянджа.

А теперь (только в качестве рабочей гипотезы) предположим, больших ли трудов стоит афганскому таджику обзавестись нужными документами, пересечь границу, сесть на поезд Душанбе – Москва и через несколько суток спокойно выйти из вагона уже в столице России, на Казанском вокзале? Несколько перефразируя классиков, можно сказать так: при современном развитии печатного дела на Востоке выправить таджикские документы на афганской территории – сущий пустяк. Если уж в Центральной Азии занимаются подделкой российских дензнаков, то несложный с точки зрения степеней защиты паспорт гражданина Таджикистана и местная водительская лицензия для современного типографского оборудования и вовсе не проблема. Можно только предполагать, что это оборудование в городах – провинциальных центрах Афганистана, граничащих с Таджикистаном (Файзабаде, Талукане, Кундузе, Айбаке, Меймене, Мазари-Шарифе), работает в три смены. Так что сколько на нашей территории бродит афганских таджиков – вопрос открытый. А потом попробуй разберись: таджик это или хазареец? Или, может быть, пуштун? Для россиянина они все на одно лицо. Чтобы различать их, нужен немалый опыт.

Продолжая перечисление и характеристику государственных границ к юго-востоку от Российской Федерации, следует отметить, что межгосударственных рубежей между Афганистаном и Пакистаном (так называемая линия Дюранда) фактически нет. Ее нет в природе и тем более ее никто не охраняет. Афганские племена из южных провинций страны на зиму откочевывают в Пакистан (и так было всегда). То есть до самого Аравийского моря государственной границы в ее обычном понимании нет. И от пакистанского порта Карачи без особых препятствий автостопом можно запросто доехать до Оренбурга (до позиционных районов нашей ближайшей к границам ракетной армии стратегического назначения).

Скажем, россиянину для поездки в Мексику нужно оформлять визу и сдавать отпечатки пальцев. Для того чтобы пересечь границу Малайзии, виза не нужна. Но нужен загранпаспорт и на пограничном КПП снимаются отпечатки пальцев. В Россию через огромные ворота шириной 7,5 тысячи километров может въехать практически любой – талиб, наркокурьер, моджахед, представители различных племен пуштунов – моманды, шинвари, хугиани, гильджаи и пр., и пр. Главное – всего лишь выправить нехитрые таджикские документы.

Самое любопытное в этом деле то, что на пути этой реки мигрантов в ближайшее время с российской стороны даже не предполагается поставить хоть какую-нибудь запруду. А это уже прямая угроза национальной безопасности. Остается только уточнить, опять-таки выражаясь словами классика, это преступление или, что еще хуже, это ошибка?

Опубликовано в выпуске № 45 (513) за 20 ноября 2013 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Лео. Деникин покинул Родину, но этим не хвалился, у него хватило ума. Чистое у него имя или нет, одного он не сделал тогда, не одержал победу, и не перевешал тогда всю ту пейсатую кодлу прямо на кремлевских стенах. В этом его вина, слишком чистеньким хотел остаться, а в итоге он потерял Родину которую дал клятву защищать, а русские получили почти столетие геноцида который и сейчас не думает заканчиваться. А если бы мой дед, да и все остальные деды что с фронта пришли, вдруг все оказались бы здесь сейчас, и посмотрели что ваша сучья банда со страной и людьми вытворяет, увидели как "борцы" на джипах по их могилам гоняют и ссут в вечный огонь, услышали бы что твои соплеменники про них же самих и про их дела по "эху москвы" и по телеку кажут, и что в газетах пишут, нет, ты даже не представляешь что они тогда бы с вами сделали, вам бы тогда Майданек раем показался, скоты.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
23 ноября 2013
Они бы не успели ничего понять... были бы наши деды тут. И либерально-фашистское зверьё знает об этом. Потому то, они это нам говорят, мол вот вам за наш страх, перед вашими дедами. Зря они так делают... вей-вей, зря.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Конечно зря, но как я уже сказал яму роют они себе собственными руками. Лео, а хочешь я тебе материальчик кину, для затравочки, а? Ну ладно гляди, я не жадный.39-летний раввин Менахем Мендель Гуревиц, принадлежащий к движению Хабад, был атакован группой турецко-арабских юнцов в немецком городе Оффенбах, что неподалеку от Франкфурта. Рабби находился в торговом центре «KOMM», когда нападавшие (от шести до восьми человек) сбили его с ног и начали кричать «сраный еврей». Местная полиция возбудила уголовное дело по факту антисемитского преступления на почве ненависти, телесных повреждений и преследования, говорится в заявлении Всемирного еврейского конгресса (ВЕК). Службы государственной безопасности также подключились к расследованию инцидента. Преступники погнались за Гуревичем, когда он пытался сбежать, но раввина спас его друг на автомобиле. Гуревич сфотографировал нападавших на камеру мобильного телефона и пошел в один из магазинов, но тут его догнал один из охранников торгового центра в окружении десятка мусульман и от их лица потребовал у Гуревича удалить все снятые им фотографии. Раввин ответил, что сначала он должен показать эти фотографии в полиции. Тогда охранник позвонил якобы в полицию, и оттуда от него грозным голосом также потребовали удалить все фотографии. Между тем юнцы пришли в ярость, окружили рабби, сами начали снимать его на хенди, а также бить и толкать его в присутствии охранника. Появившаяся чуть позже полиция также потребовала от него стереть фотографии и отказалась открывать уголовное дело, как она делает это всегда, когда дело касается мусульман. Однако позже, когда начальство объяснило полицейским болванам, что дело пахнет международным скандалом (кстати, рабби Гуревич – гражданин Канады), дело все же открыли. Впрочем, юнцы сказали, что раввина они не трогали, а слово “жид” кричали не ему, а одному из своих, потому что он оказался жадным. Характерно, что мусульмане продолжали орать “Сраный еврей!” даже после появления полиции! Окружающие боялись не то что вмешаться, а даже поднять глаза на происходящее, пишет рабби Гуревич, это напомнило мне рассказы про 30-е годы, когда раввинов на улицах точно так же безнаказанно толкали, били и оскорбляли, и так же никто не вмешивался. В комментарии, опубликованном на немецком сайте (Использование ссылок запрещено) , где Гуревич описал инцидент, сказано что словесные оскорбления, носящие антисемитский характер, направленные на раввина и его сыновей, являются повседневным явлением в Оффенбахе, где 55% жителей составляют иностранцы, в основном мусульмане.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Не проходит и недели, пишет Гуревич, чтобы меня или моих сыновей не оскорбляли на улице из-за нашего нешнего вида (т.е. из-за кипы). Обычно эти недоделки орут: “Сраный еврей!” или “Вива Палестина!”. В последние месяцы это уже далеко не первый случай, когда евреи, в том числе и раввины, подвергаются нападениям или словесным оскорблениям на улицах в Германии. Несколько месяцев назад один раввин был зверски избит в Берлине на глазах своей малолетней дочки. Но лично для меня этот случай особый, потому что я сам живу в этом городе, лично знаю и Гуревича, и его жену, мой сын ходил в одну группу с его дочкой в детском саду. А еще потому, что я чуть ли не ежедневно наблюдаю эту мразь, для которой слово “Jude” – главное ругательство. А еще я хорошо помню, как несколько лет назад один обкуренный афганец зарезал франкфуртского раввина, попавшего в реанимацию и чудом выжившего. Фамилия того раввина тоже была Гуревич. Он – родной дядя нашего Гуревича. Муслимолюбивый журнал “Шпигель” писал тогда, что раввин сам виноват: во-первых, у него плохой характер, во-вторых, он с афганцем не поздоровался на улице в ответ на его приветствие, а в-третьих, он и не Гуревич никакой. Ну, а то, что афганец разгуливал по улицам Франкфурта с ножичком с 20-сантиметровым лезвием, так для того есть масса причин: трудное детство, деревянные игрушки, отсутствие любви и заботы к получателю социала в бессердечной Германии.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Ну как Лео, понравилось? Ну, ну, знаю что понравилось, не благодари. Мне для тебя ничего не жаль.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Впрочем для описания всех случаев насилия со стороны мусульман в Германии не хватит и сотни постингов. Вот только один из последних: на 17-летнюю девушку напали трое “выглядящих по-южному” юнцов (паллиатив для обозначения мусульман), зверски избили, выбили ей зубы, сломали челюсть, переносицу, отобрали мобильник и скрылись. Девочка попала в больницу с тяжелейшими травмами. Я напомню, речь в данном случае идет о том самом Гамбурге, в котором приземлились сотни африканских беженцев из Италии. Беженцы эти приплыли в Италию на лодках из Того, Сомали и Ливии. Итальянцы отказались их кормить, дали в зубы по 500 евро, проштамповали в паспортах шенгенскую визу и отправили искать удачи дальше на север: в Германию, Голландию, Бельгию и Швецию. И теперь сотни их заполонили все гамбургские парки и газоны и требуют, чтобы их поставили на довольствие. Один из них, 24-летний беженец с Кот-д’Ивуара, где никакой “войны НАТО” и в помине нет, на этой неделе зарезал одного из “неверных” гамбуржцев (работника метрополитена) с криками “Аллах акбар!”. При этом все местные церковники и прочие левые организации требуют поставить на довольствие “наших жертв”. А между тем, в итальянской Лампедузе приземлилась еще тысяча новых "беженцев".
Аватар пользователя Лео
Лео
23 ноября 2013
Групповое изнасилование российской студентки в Италии. 17-летняя Ангелина, с которой в Италии произошла трагедия. Напомним, девушка оказалась жертвой насилия со стороны пятерых итальянцев. Девушка возвращалась после дискотеки домой вместе с норвежской подружкой. До городка Аквапенденте, где они жили, их вызвались подвезти пятеро знакомых парней. Школьницы сели в машину… Но вместо дома оказались в лесу, где подонки жестоко надругались над пассажирками. " Быдла везде хватает. Сам встречал, всегда старался что-нибудь быдлу поломать, чтобы неповадно было. Что касается твоего деда, не знаю, может он тоже любил и уважал немецкий народ и лично партагеноссе Гитлера, и гранаты он бросал нехотя и недалеко, он уже ничего не скажет. Но отец то твой жив. Иди расскажи ему, что ты фашист.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Да не гранаты мой дед бросал, был артиллерист. Посмотрел бы я Лео как бы ты гранаты кидал увидев переправу на Бейсуге. А что до уважения, вот ты смешон, да не было ему никакого дела до немцев как народа и до партагеноссе тем более, другие заботы были. Пока они вот сюда не пришли и не начали делать то что делали.
Аватар пользователя Гость
Гость
24 ноября 2013
Иван, очень жаь, что Вы так и остались по мировоззрению тем курсантом-коммунистом 70-х, 80-х. Я тоже из того времени и так же был насильно отлучён коммунистами от истории Отечества. Дело, конечно, Ваше, но утверждать, что Ленин и его "пламенные бой(р)цы" не имеет никакого отношения к гибели России - верх дилетантизма. Не буду сыпать цифрами, их сейчас достаточно опубликовано, надо только иметь волю узнать правду, и мужество расстаться со своими ошибками и заблуждениями прошлого. А вы очевидно из тех, которые убеждены, что и Суворов и Жуков сражались за одну и ту же Россию. И типа Суворов не участвовал в операции по нейтрализации "героя Советского Союза" Е.Пугачёва или не притеснял свободолюбивы поляков - друзей генсеков КПСС.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 ноября 2013
Для Лео. Никакого расизма. Только научные факты.Кто видел на свободе в лесу бело-розовых кабанчиков?- Нет таковых. Сдохнут в лесу гладкие бело-розовые от голода и холода. На свободе способны выжить только лохматые смуглые кабанчики с огромными клыками. В экологической нише Европа уже нет места розовым арийцам.Вот так надо объяснять факты агрессии черножопых против розовожопых. Чарли Дарвин не нуждается в защите.Он прав- и всё этим сказано. Нех гулять розовой девочке в чёрной Афро-Италии.В следующий раз будет внимательнее читать сказочку еврея Чуковского про Бармалея: "Не ходите дети в Африку гулять!".Ваша фраза "Быдла везде хватает" слишком склизкая.Быдло не всегда и не везде имеет право быть быдлом. Но в Европе быдло- это потомки тех, кто когда-то напал на СССР. И они подлежат анигиляции в наказание за две Мировые Войны.Перед русским народом они бесконечно виновны за геноцид в 1941-45. Перед еврейским народом они виновны в геноциде 1934-45. Негры истребят европейцев, и после разорения откочуют из сырых развалин Европы туда, где ещё не разрушен Социал. Не гоните "политкорректное кино", Лео. Итальянские чёрно-муслимы-афро-негры не нуждаются в Вашей защите.
Аватар пользователя АНС
АНС
24 ноября 2013
Вся беда состоит в том, что вместо обсуждения темы, причем на любой ветке, поселившиеся тут ублюдки занимаются только тем, что поливают грязью любого аппонента, не согласного с их бредом. ИЛИ ЭТО ОСОЗНАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ?
Аватар пользователя НАПРАВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ
НАПРАВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ
24 ноября 2013
У нас много проблем, одна из них в том, что всякая вша и враг народа, склонен утверждать, что у него какая то своя, особенная точка зрения и он де, имеет право её высказать. Но при ближайшем рассмотрении, его точка зрения, всего лишь, перепевки геббельсовской пропаганды или английского взгляда на вещи. Враги и такие светочи как АНС, просто ещё не поняли, что их время кончилось и не имеют они, никакого морального права, гавкать здесь, в подвалах ВПК. Да, это проблема, но повсеместное и информационное наступление на эту мразоту, думается позволит очистить нашу Родину.
Аватар пользователя голос народа
голос народа
24 ноября 2013
Смерть немецко-фашистским, а та же англо-саксонским и иным оккупантам и поддерживающим их холуям! Россию - для людей с русским мировосприятием!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 ноября 2013
Направлению."...нашу Родину", - ну, уточните название Вашей Родины.На данном сайте у каждого своя Родина.Моей Родины уже нет. Самоликвидировалась в 1991-м. Те, кто себя называет "госияне"- у них своя Родина- "Россияния"._____Когда-то звучала в радиоприёмниках самая лучшая песня ХХ века "Россия- Родина моя". И никто не смел заикнуться что-то против русского народа.Никто не смел попрекнуть авторов в отсутствии политкорректности___что нет упоминания о многочисленных инородцах в пределах России.Да, моей Родины СССР уже нет, и потому: Россия- Родина моя, и Москва- русский город."Россиянам" просьба: не беспокоиться, заняться своими делами.
Аватар пользователя НАПРАВЛЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
24 ноября 2013
Ну наша Родина это Русь, Россия... которая к несчастью врагов, стремящихся сделать из неё росиянию, всё ещё русская страна, с русской столицей. Но кольцо врагов сжимается и времени всё меньше и сохраниться ли наша Родина или её таки превратят в рашку, мне не ведомо. Но верится как то, что устоим. Но если устоим, врагов уже чур, не прощать. А то нас частенько разводят, на доброту великорусскую.
Аватар пользователя АНС
АНС
25 ноября 2013
Родина и так интенсивно очищается, дабы не соприкаскаться с оставшимися Слониками, извергающими фонтаны дерьма.
Аватар пользователя Иван Сибиряков
Иван Сибиряков
25 ноября 2013
Автору. Ваша статья перекликается с предыдущей вашей статьей,а ранее мы обсуждали подобные материалы,в которых давали анализ ситуации,которую вы поднимаете выше.Ведь решение вопроса лежит в плоскости административного действия.Даже те законодательные акты,которые имеются,дают право чиновникам без суеты,по-деловому решать данную проблему в государственную пользу.Теперь зададим вопрос: а выгодно это чиновникам? Ответ однозначен:нет! Чиновник сегодня-это вновь созданный класс.Весь негатив исходит от него. От 40% криминальных сводок общество имеет от чиновников(только то,что озвучивается по СМИ).После недавних зачисток последовали закрытия рынков с доступными по ценам товарами.На высвободивших территориях возводятся торговые центры,в которых цены на товары "зашкаливают" и не доступны основной массе покупателей.А что с мигрантами,которых задержала МС и полиция? В общем-то ничего.Часть депортирована,остальные рассосались по территории Москвы и бескрайних просторах России. А что чиновники? А они делят прибыля,как в ЖКХ,частных предприятих и некоторых госструктурах и по сей день,используя дешевый наемный труд рабов-таджиков и др. Решение данного вопроса напрашивается сам:только карательные меры могут устаканить ситуацию и нечего любителям "майдана"варить политическую кашу из этой проблемы.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
25 ноября 2013
Гостю. Да,я не изменил своим убеждениям,более того,я еще больше укрепился в них.И не пошел служить по просьбе лидеров-изменников,которых вы так сегодня идеализируете,хотя мне предлагались такие блага,которые вам и не снились. И мне не стыдно смотреть в глаза моей престарелой матери,что я не купился на эту шелуху и хожу среди людей прямо,а не шмыгаю в лифтовый холл,выжидая когда в нем не будет никого. Я не вступил в партию Зюганова,зная его как корыстного и потерявшего гражданскую совесть человека,который сверяет свои поступки и действия с представителями посольства США и Великобритании,часто посещая их на званные обеды и ужины.Но его не увидишь на приеме в посольствах исконно считавшихся друзьями СССР и России. И ваши комментарии по поводу исторических фактах типа "героя СССР Е.Пугачева" и "злодея Ленина",убившего Россию,смахивают на скулеж маленькой собачки Муму,которую Герасим утопил в речке.Вас это совсем не красит и если вы считаете себя гражданином России,то не надо плевать в историческое прошлое,иначе ваш плевок может попасть в вашу мать,отца или деда.
Аватар пользователя собачка умууму
собачка умууму
25 ноября 2013
А АНС тут врёт, что наша Родина очищается семимильными шагами, а вот Иван Сибиряков говорит правду: .А что с мигрантами, которых задержала МС и полиция? В общем-то ничего. Часть депортирована, остальные рассосались по территории Москвы и бескрайних просторах России. Так что мы конечно очищаемся, а кое кто, нас загрязняет.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
25 ноября 2013
Ну ладно, Иван, карательные так карательные. Следующий вопрос - насколько карательные? Полумеры результата не дадут, ибо еще более расшатают ситуацию но не решат проблему, так каким мерам общество готово? Какое будет противодействие нашим мерам, кто и как будет противодействовать, и как далеко они могут зайти и чем мы будем отвечать? Показания термометра которые вы цитируете всем известны, нужна идентификация инфекции и перечень антибиотиков с четким пониманием побочных эффектов. И затягивание в этом приведет к еще большим жертвам. Тут Лео всех Гитлером пугает, мол если б не он, да да не его книжка, все было бы в шоколаде. Да ни хрена не было бы в шоколаде, у него просто на тот момент не оказалось никакой альтернативы, ситуация с национальным унижением немцев которое в упор никто не замечал зашла настолько далеко, что никакой социально объединяющей немецкую нацию альтернативы не было, а те что были, сами себя дискредитировали. Потому за Гитлером пошел весь, а повторяю для тех кто не понял, весь немецкий народ.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
25 ноября 2013
Антрополог. Я со многим согласен. В первую очередь никакого рассизма. Но с кабанчиками как то не комильфо. Я предлагаю другой например: в организм попала инфекция, произошло заражение, если его имунная система не сможет классифицировать и справится с инфекцией, организм обречен. Взять например двух людей, какого нибудь бушмена, корявого, с толстой задницей, лысого и меньше полметра ростом, и какую нибудь европейскую красавицу - фотомодель, так вот африканская болезнь или паразит от которого бушмен разве что продрыщится, нашу блондинку гарантированно убьет, и конец ее будет ужасен. С точки зрения Лео эти люди равноценны, с точки зрения Дарвина это даже хорошо, произошел воспетый им естественный отбор.. Но я как то подозреваю что большинство из нас этому отбору не особо обрадуются. Так и с европейскими нациями тот же случай, к животному миру не надо все сводить, а уж если свели то не обессудьте, там ВСЕ средства пойдут в ход. И крематории в том числе.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
25 ноября 2013
Alexx27AAsu. Насчет карательных мер.Общество тут не причем. Меры должны быть против чиновничьего аппарата.А для этого необходим федеральный закон о госчиновнике,в котором кроме обязанностей будет заложена мера ответственности за государственные преступления(будь это халатность или умышленные действия).Сегодня Россия попала в зависимость от чиновника и медленно сжирается им,а наказательной базы нет.Теперь о Гитлере. Гитлер был простым художником.Имел два ранения:одно в 1-ю Мировую,а второе на баррикадах в свою бытность, когда состоял в рабочих дружинах против германской буржуазии. Веймерская республика полностью отвратила его от "демократии".Девальвация марки,вывоз капитала за границу,ожиревшие чиновники,творившие беспредел,тотальное обнищание немецкого народа(один в один как сегодня в России),захват ключевых постов в республике: банков,пром.предприятий и сфер соц.услуг,преимущественно представителями одной нации - еврейской, привели Гитлера к осознанию создания национал-социалистической партии.Тогда он заручился поддержкой всего немецкого народа,но чем это закончилось мы все знаем.Сегодня все те,кто занимается очернительством нашей истории и,прежде всего,советского периода,являются русофобами и нисколько не задумываются чем это все может обернуться для них самих,а подумать следует.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Со многим согласен, но вот с тем, что никто не замечал версальского унижения немцев, я не могу согласится. Англичанка, очень даже замечала и когда пришло время разжигать пламя второй мировой, добрая и милая старушка, не замедлила воспользоваться таким положением немецкого народа, которое она ему и устроила. Помните, как возвышала свой голос "свободная" пресса, подталкивая Гитлера к решению чехословацкого вопроса? То англичанка давала понять, что ничего не будет делать против блицкрига, потому что предвоенная политика Её Величества, сводилась к русско-немецкой бойне, а не к какой то европейской безопасности.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
25 ноября 2013
Солониковеду. Молодец.коллега.Все в точку.Премьер Чемберлен тогда сам себя высек.Бабушка Британия всегда ходила по одну сторону,но почему-то глазела на все четыре,но Верховного эта старушка обмануть не смогла...
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
25 ноября 2013
Общество не не причем, оно как раз причем. И расплачиваться за свои толерастические ошибки миллионами жизней будет оно. Чиновничий аппарат не с луны свалился, а еврейская банкстерская шайка не с Марса, это метастазвы больного общества в котором нет национализма.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Ну Сталина вообще трудно обмануть, Гений. Однако и англичанка не шиком брита, войну то она нам устроила и что то мне подсказывает, что лучше бы старая перечница Европы, обманула Святого Иосифа. И войны Рейх-СССР не было бы. Англичанка устроила кровавую бойню для народов Европы и не существенно уже, удалось ли англосаксам надуть дядюшку Джо. Cейчас, конечно легко рассуждать, но всё же таки кажется, что лучше бы ось Берлин-Москва-Токио, сломала тогда англосаксонский мир.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Да уж, сделали нам прививку мультикульти
Аватар пользователя Гость
Гость
25 ноября 2013
Иван, Вы не шмыгаете в лифт не вступили в партию Зюганова? Представляете, я тоже! Но плевать в свою историю и жить с кашей в голове - это разные вещи. К сожалению, такие как ы люди предпочитаете под предлогом не ворошить прошлое делать вид, что всё в нашей истории безукоризненно, искусственно скрещивая монархиста Суворова и краскома Чапаева. Это, увы, и ведёт нас в очередную историческую ловушку. Это один из поводов для насмешек над нами тех же кавказцев, для которых всё понятно. имам Шамиль - всегда герой. 25 бакинских комиссаров - дураки (площадь Дружбы народов в Грозном, где стоял памятник трём из них так и называли Трёх дураков). Может жизнь Вас научит различать исконно Русское от совецкого.
Аватар пользователя Мамин Сибиряков
Мамин Сибиряков
25 ноября 2013
Да. Ось Москва - Берлин -Токио, или красно-коричнево-желтый союз был весьма многообещающим. Захватив всю Евразию, союз должен был двинуться на Запад во имя белой расы , чтобы освободить черных и краснокожих от господства жидо-масонов, англо-саксонов. Однако, Джозеф Девис – американский посол в СССР в 1937-1938 гг. рассуждает на тему репрессий "Сегодня мы знаем, благодаря усилиям ФБР, что гитлеровские агенты действовали повсюду, даже в Соединенных Штатах и Южной Америке. Немецкое вступление в Прагу сопровождалось активной поддержкой военных организаций Гелена. То же самое происходило в Норвегии (Квислинг), Словакии (Тисо), Бельгии (де Грелль) … Однако ничего подобного в России мы не видим. „Где же русские пособники Гитлера?“ – спрашивают меня часто. „Их расстреляли“, – отвечаю я. Только сейчас начинаешь сознавать, насколько дальновидно поступило советское правительство в годы чисток. Тогда меня шокировала та бесцеремонность и даже грубость, с какой советские власти закрывали по всей стране консульства Италии и Германии, невзирая ни на какие дипломатические осложнения. Трудно было поверить в официальные объяснения, что сотрудники миссий участвовали в подрывной деятельности. Мы в то время много спорили в своем кругу о борьбе за власть в кремлевском руководстве, но как показала жизнь, мы сидели «не в той лодке». (7 июля 1941 г)"
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Ещё бы, такой союз позволял и без войны задушить англосаксов, экономически то есть, а там глядишь и учёные третьего рейха и А-бомбу сделали бы... конечно не понятно, что было бы с союзом в этом случае. Но если бы отношения строить на прагматических началах, то скорее всего совместное развитие было бы успешным и главное... Япония, была бы эффективным противовесом Китаю. А чего ещё желать... островов? Сталин то их забрал (как и Кёнигсберг) только для того что бы было чем торговаться, при послевоенной попытке возродить ось Берлин-Москва-Токио. Кстати, перед самым убийством генералиссимуса Победы, уже были запланированы переговоры с Аденауэром в Москве, на которых должен был быть решён вопрос о объединении Германий и выводе её из НАТО. Не за это ли и отравили Его?
Аватар пользователя Иван Сибиряков
Иван Сибиряков
27 ноября 2013
Гостю.Не могу не ответить вам на ваш пост от 25.11.13. Я так понимаю,вы были членом КПСС потом порвали партбилет,решив пойти по стопам бывшего"ленинца"Волкогонова,который сначала с неистовством вколачивал марксизм во всей СА,а потом еще с большей ненавистью и оголтелостью развинчивал его,предавая очернительству все марксово учение,Ленина и все мировое левое движение. Прошу заметить: все это я наблюдал лично сам.Но меня не это поражало,а то с какой жадностью и ненасытностью высокие военачальники грабили армию,особенно в этом выделялись политработники.А что Волкогонов? А он поселился по соседсву с маршалом Жуковым,но при этом взял не одну квартиру,а все четыре на этаже.Это я к тому,что вы упрекнули меня,что я не ворошу прошлое.Почему я привожу этот пример? Потому что ваши "вожди-коммуняки",которые сломали ненавистный вам СССР,узколобые приматы,интересы которых лежат только в плоскости своих желудков.Теперь о "площади трех дураков" в Грозном. Я бывал в Грозном несколько раз.Меня всегда поражала его царственная простота архитектуры.Это был город-красавец.Люди в нем жили многих национальностей и не было национального антагонизма.Площадь Дружбы народов венчал памятник трем участникам революционерам:русскому Николаю Гикало,чеченцу Асламбеку Шерипову и ингушу Гапуру Ахриеву. Но они не имели никакого отношения к 26 Бакинским комиссарам,а погибли в разное время.Но замысел этой скульптуры олицетворял дружбу народов,что очень не нравилось генералам Куликову,Ерину и др. Ведь разрушили его федеральные части.Сейчас он полностью восстановлен, что полностью показывает вашу неосведомленность.Но мне понятно ваше отношение к памятнику и свои соображения высказывал в предыдущих комментариях.Так что никаких исторических ловушек нет,есть история и ее надо чтить.
Аватар пользователя КОЧЕВНИК
КОЧЕВНИК
27 ноября 2013
HZ66/ Слава богу мы казахи не бедные!и у нас гастарбайтеров полно ,и узбеки,таджики,киргизы.Лично у меня уже третий год 5-6 узбекские работяги строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно ,без них туго!
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
27 ноября 2013
HZ66. Да ,мы казахи не бедные.И у нас полно гастарбайтеров-узбеки,таджики,киргизы.Даже видел пару раз русских гастарбайтеров!Лично у меня уже третий год 5-6 узбеков строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно-без них никуда,они работяги,вкалывают спозаранки до темноты!
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
27 ноября 2013
HZ66. Да ,мы казахи не бедные.И у нас полно гастарбайтеров-узбеки,таджики,киргизы.Даже видел пару раз русских гастарбайтеров!Лично у меня уже третий год 5-6 узбеков строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно-без них никуда,они работяги,вкалывают спозаранки до темноты!
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
27 ноября 2013
HZ66. Да ,мы казахи не бедные.И у нас полно гастарбайтеров-узбеки,таджики,киргизы.Даже видел пару раз русских гастарбайтеров!Лично у меня уже третий год 5-6 узбеков строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно-без них никуда,они работяги,вкалывают спозаранки до темноты!
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
27 ноября 2013
Иван, что тут сказать, не было национального антагонизма, но вдруг он откуда ни возьмись выпрыгнул как черт из табакерки. Понимаете, это не логично, хотя бы потому что чтоб был черт нужна табакерка, да и черт должен в ней изначально сидеть. Но теперь он есть, этот антагонизм. И не важно какие и сколько памятников восстановят, он не исчезнет. Я даже больше скажу, этот антагонизм не имеет права исчезать, если мы забудем то что в этой чечне в 90-х случилось, это будет предательством тех русских кто там погиб, всех тех кого там весело и с прибаутками резали как скот, детей, женщин, всех. Их тогда предали и никто им не помог. И если мы забудем это, значит мы предадим их второй раз, этого предательства нам ни Бог ни природа не простит, а значит все повторится и неизвестно в каком масштабе. Не будет этого, ясно?
Аватар пользователя Лео
Лео
27 ноября 2013
Лапы прочь от Бога, язычник!
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
27 ноября 2013
Я язычник? А не в Библии ли сказано что кровь вопиет от земли на которую ее пролили? А? Или ты забыл? Или ты не знал? Или это такой особой крови, богоизбранной только касается? Богам славян не нужны были рабы, славяне были их внуки. Только ваш сотворил по образу и подобию своему.. раба.
Аватар пользователя Гость
Гость
27 ноября 2013
Иван, ни к Волкогонову, ни к "решениям КПСС - в жизнь!", ни к золоту партии я не имею никакого отношения. А вот чтить свою историю и разбираться в ней - это опять не одно и тоже. Вы же поняли, что я имел в виду, приводя в пример кавказцев, а "включает дурака". В Махачкале на привокзальной площади и сейчас стоит Махач Дахадаев - местный коммунист - никому не мешает, а в Гимрах - на Родине Шамиля на ближайшей к аулу горе, людьми рукотворно выложен громадных размеров панорамный портрет своего национального Героя. У любой нации есть свои национальные Герои, а у нас они - интернациональные! Кто был Чапаев? Чуваш. А Котовский - молдаванин. Фрунзе? Так же. Лазо, Щёрс, Будённый? Украинцы. Великий Суворов? Но он не был в этой тёплой компании. Большевики украли у нас Героев, оскопили Историю и мы до сих пор БЛАГОДАРЯ им так и не можем разобраться что к чему. А вы то там про учение дегенерата и русофоба Ленина талдычите.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
28 ноября 2013
В первый раз слышу что Котовский, этот насильник и убийца, за что в свое время и был отправлен на каторгу, является нашим нац героем. Сергей Лазо, бывший дворянин, которого вовремя за предательство не повесили казаки в Иркутске, который обманул их склонив к перемирию и предал еще раз. Он мастерски умел 3.14здеть, знал на что можно давить обращаясь к русским, но справедливость не всегда приходит откуда ждали, и она пришла в виде паровозной топки в которую его затолкали японцы. Великий Суворов, он не был в этой теплой капании, и всегда в наших сердцах был и останется. А Буденный, он показал чего стоит в настоящей войне, и этот позорник никакой не герой.
Аватар пользователя Гость
Гость
28 ноября 2013
Так я и говорю, что не правы большевики, нарожавшие нам "героев". Или Вы не росли в советские времена?
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
28 ноября 2013
алекс ! да ,мы с тобой антогонисты!и Я знаю в отличие от тебя я в лучшую сторону ,намного!а кто из нас черт не тебе и тем более мне судить!у шовиков, как ты народилось в голове,что в странах снг только занимались резней русских!и откуда столько мусора у тебя в голове!?у нас прекрасно живут и работают около 4млн русских!даже не собираются возвращаться на истор-ю родину!те ,кто уехали многие возвращаются!толерантность, ,межрелигиозный терпимость,уважение ,дружба между народами в Казахстане!Только придерживаясь этих принципов Казахстан развивается экономический в других сферах!тут хочешь завидуй,хочешь нет!может быть у тебя высшее образование,но тебя с начальным воспитанием у меня большие сомнения!?
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
29 ноября 2013
NOMAD. Вряд ли мы с тобой антагонисты. Ты в своем Казахстане, я же здесь. И кто из нас черт я не сужу. В странах СНГ не только занимались резней русских, там еще друг дружке кишки подоставать неплохо получалось. Но речь не об этом. То что происходило там на самом деле ведь не ненормально, совсем наоборот, это целиком и полностью вписывается в свойства и особенности вашей природы. Винить чеченов и всех других глупо, нельзя же в самом деле винить ветер в том что он дует, воду в том что она течет, а огонь в том что он горячий. Надо просто не забывать об этом, иметь это в виду, и не более того. Пока ты в своем Казахстане, мы не антагонисты, завидовать мне некому и нечему, живите, работайте на своей земле, ваша воля.
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
Ангола запретила ислам: Ангола стала первой страной в мире, решившейся на такой шаг по отношению к мусульманам Процесс легализации ислама не был одобрен Министерством юстиции и прав человека, их мечети будут закрыты до дальнейшего уведомления, - заявил министр культуры Анголы Роза Крус э Сильва 22 ноября этого года. Ответа на вопрос, почему религия должна быть легализована от министра так и не последовало, сообщают СМИ. Крус э Сильва также заявил , что закрытие мечетей является «самым последним шагом в усилиях Анголы, по борьбе с нелегальными религиозными сектами». 24 ноября , президент Анголы Жозе Эдуарду душ Сантуш заявил, что страна будет стремиться положить конец исламскому влиянию в Анголе, раз и навсегда. Губернатор Луанды, Бенто Бенто заявил, что "радикальные " мусульмане не приветствуются в стране и правительство Анголы не будет намерено легализовать мечети другие места поклонения мусульман. Хотя некоторые мечети теоретически могут вновь открыть в будущем, некоторые потеряны навсегда . После того, как Ангола запретила Ислам, некоторые мечети были разрушены. Кроме того, Ислам попал в число 194 запрещенных в Анголе религиозных культов. Африканская страна граждан Анголы в первую очередь практикует религии коренных народов. Последние опросы показывают, что 47 процентов придерживаются традиционных верований, еще 38 процентов населения исповедуют католицизм и 15 процентов практикуют протестантизм . В настоящее время Ислам практикует очень небольшой процент из 18,5 млн. жителей Анголы - около 80,000-90,000 ангольцев. Преимущественно, это мусульмане из Западной Африки и Ливана.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
29 ноября 2013
Alexx27AAs +100500!
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
За последний год в России было проведено более 14 тыс. абортов у девочек в возрасте до 17 лет, сообщил заместитель директора департамента Минздрава Олег Филиппов. «У нас по подростковым абортам от 12 до 17 лет более 14 тыс. абортов в год. А родов у девочек до 14 лет более 300, до 17 лет — более 2 тыс. родов. Девчонки наименее защищены, потому что не по причине прерванной беременности, а в родах умерли 86 девочек»,- передает слова Филиппова РИА «Новости». При этом Филиппов отметил, что Минздрав не готовит никаких законодательных запретов на бесплатные аборты.По его словам, например, запретом абортов в Польше очень довольны украинские акушеры-гинекологи. «Запрет идет к изменению географии»,- добавил он. Ранее в министерстве здравоохранения заявили, что запрет на бесплатные аборты может привести к увеличению числа незаконных попыток прерывания беременности. Между тем, 15 ноября этого года Госдума приняла в третьем чтении проект о запрете рекламы абортов, внеся поправки в закон «О рекламе».
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
Более 20% детей, живущих в Нью-Йорке, ежедневно недоедают, говорится в опубликованном во вторник докладе Нью-Йоркской коалицией по борьбе с голодом (NYCCAH), передает "Интерфакс". "Пока наиболее состоятельная часть населения питается лучшими деликатесами, каждый шестой житель города борется с голодом", - сообщил исполнительный директор NYCCAH Джоэль Берг. Он также рассказал, что "недавние сокращения продовольственной помощи малоимущим лишь усугубят ситуацию в дальнейшем". Как отмечено в докладе организации, в текущем году в Нью-Йорке на 10% увеличилось число посетителей пунктов раздачи продуктов питания и бесплатных столовых по сравнению с 2012 годом.
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
Родителям учеников одной из школ Англии было настойчиво рекомендовано отправить детей на уроки исламской культуры, иначе руководство учебного заведения обещало занести в личное дело учащегося метку о расовой нетерпимости, пишет Russia Today. Родители школьников получили письма, в которых говорилось, что все учащиеся младших классов должны посетить урок исламской культуры в Стаффордширском университете в ближайшую среду. Если же ребенок пропустит занятие, руководство школы обещало сделать особую отметку в его личном деле, которая "будет сопровождать ученика в течение всей учебы". Родителям было предписано заплатить по £5 за урок. Мамам и папам 4-6-летних детей в письме напомнили, что причина отсутствия ребенка на уроке будет тщательно изучена; в качестве уважительной причины рассматривается только справка от врача о болезни. Волну недовольства среди родителей школьников вызвало то, что детей принуждали посетить занятие, а в случае неявки обещали сохранить нелестную запись в личном деле на весь период обучения в школе, даже если ребёнок отсутствовал не по своей воле.
Аватар пользователя Лео
Лео
29 ноября 2013
Помню историчка Софья Петровна проводила раз в неделю занятия политинформации, указывая на дедушку Ленина. Конечно пропускать их было нельзя. Но толку от них было немного. Так же как пробубнить молитву, коверкая слова и побежать дальше брать взятки, изменять и обманывать.
Аватар пользователя Лео
Лео
29 ноября 2013
Насчет запрета на ислам в Анголе, ну-ну, этот душ Сантуш затейник, там таких в Африке много, почти все такие. Только вот крокодил у них не ловится, не растет кокос. Христианство тоже было когда-то под запретом. Кстати, "47 процентов придерживаются традиционных верований" Язычники, значит, вроде фашистов. Надеюсь, они не людоеды.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Лео. Деникин покинул Родину, но этим не хвалился, у него хватило ума. Чистое у него имя или нет, одного он не сделал тогда, не одержал победу, и не перевешал тогда всю ту пейсатую кодлу прямо на кремлевских стенах. В этом его вина, слишком чистеньким хотел остаться, а в итоге он потерял Родину которую дал клятву защищать, а русские получили почти столетие геноцида который и сейчас не думает заканчиваться. А если бы мой дед, да и все остальные деды что с фронта пришли, вдруг все оказались бы здесь сейчас, и посмотрели что ваша сучья банда со страной и людьми вытворяет, увидели как "борцы" на джипах по их могилам гоняют и ссут в вечный огонь, услышали бы что твои соплеменники про них же самих и про их дела по "эху москвы" и по телеку кажут, и что в газетах пишут, нет, ты даже не представляешь что они тогда бы с вами сделали, вам бы тогда Майданек раем показался, скоты.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
23 ноября 2013
Они бы не успели ничего понять... были бы наши деды тут. И либерально-фашистское зверьё знает об этом. Потому то, они это нам говорят, мол вот вам за наш страх, перед вашими дедами. Зря они так делают... вей-вей, зря.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Конечно зря, но как я уже сказал яму роют они себе собственными руками. Лео, а хочешь я тебе материальчик кину, для затравочки, а? Ну ладно гляди, я не жадный.39-летний раввин Менахем Мендель Гуревиц, принадлежащий к движению Хабад, был атакован группой турецко-арабских юнцов в немецком городе Оффенбах, что неподалеку от Франкфурта. Рабби находился в торговом центре «KOMM», когда нападавшие (от шести до восьми человек) сбили его с ног и начали кричать «сраный еврей». Местная полиция возбудила уголовное дело по факту антисемитского преступления на почве ненависти, телесных повреждений и преследования, говорится в заявлении Всемирного еврейского конгресса (ВЕК). Службы государственной безопасности также подключились к расследованию инцидента. Преступники погнались за Гуревичем, когда он пытался сбежать, но раввина спас его друг на автомобиле. Гуревич сфотографировал нападавших на камеру мобильного телефона и пошел в один из магазинов, но тут его догнал один из охранников торгового центра в окружении десятка мусульман и от их лица потребовал у Гуревича удалить все снятые им фотографии. Раввин ответил, что сначала он должен показать эти фотографии в полиции. Тогда охранник позвонил якобы в полицию, и оттуда от него грозным голосом также потребовали удалить все фотографии. Между тем юнцы пришли в ярость, окружили рабби, сами начали снимать его на хенди, а также бить и толкать его в присутствии охранника. Появившаяся чуть позже полиция также потребовала от него стереть фотографии и отказалась открывать уголовное дело, как она делает это всегда, когда дело касается мусульман. Однако позже, когда начальство объяснило полицейским болванам, что дело пахнет международным скандалом (кстати, рабби Гуревич – гражданин Канады), дело все же открыли. Впрочем, юнцы сказали, что раввина они не трогали, а слово “жид” кричали не ему, а одному из своих, потому что он оказался жадным. Характерно, что мусульмане продолжали орать “Сраный еврей!” даже после появления полиции! Окружающие боялись не то что вмешаться, а даже поднять глаза на происходящее, пишет рабби Гуревич, это напомнило мне рассказы про 30-е годы, когда раввинов на улицах точно так же безнаказанно толкали, били и оскорбляли, и так же никто не вмешивался. В комментарии, опубликованном на немецком сайте (Использование ссылок запрещено) , где Гуревич описал инцидент, сказано что словесные оскорбления, носящие антисемитский характер, направленные на раввина и его сыновей, являются повседневным явлением в Оффенбахе, где 55% жителей составляют иностранцы, в основном мусульмане.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Не проходит и недели, пишет Гуревич, чтобы меня или моих сыновей не оскорбляли на улице из-за нашего нешнего вида (т.е. из-за кипы). Обычно эти недоделки орут: “Сраный еврей!” или “Вива Палестина!”. В последние месяцы это уже далеко не первый случай, когда евреи, в том числе и раввины, подвергаются нападениям или словесным оскорблениям на улицах в Германии. Несколько месяцев назад один раввин был зверски избит в Берлине на глазах своей малолетней дочки. Но лично для меня этот случай особый, потому что я сам живу в этом городе, лично знаю и Гуревича, и его жену, мой сын ходил в одну группу с его дочкой в детском саду. А еще потому, что я чуть ли не ежедневно наблюдаю эту мразь, для которой слово “Jude” – главное ругательство. А еще я хорошо помню, как несколько лет назад один обкуренный афганец зарезал франкфуртского раввина, попавшего в реанимацию и чудом выжившего. Фамилия того раввина тоже была Гуревич. Он – родной дядя нашего Гуревича. Муслимолюбивый журнал “Шпигель” писал тогда, что раввин сам виноват: во-первых, у него плохой характер, во-вторых, он с афганцем не поздоровался на улице в ответ на его приветствие, а в-третьих, он и не Гуревич никакой. Ну, а то, что афганец разгуливал по улицам Франкфурта с ножичком с 20-сантиметровым лезвием, так для того есть масса причин: трудное детство, деревянные игрушки, отсутствие любви и заботы к получателю социала в бессердечной Германии.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Ну как Лео, понравилось? Ну, ну, знаю что понравилось, не благодари. Мне для тебя ничего не жаль.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Впрочем для описания всех случаев насилия со стороны мусульман в Германии не хватит и сотни постингов. Вот только один из последних: на 17-летнюю девушку напали трое “выглядящих по-южному” юнцов (паллиатив для обозначения мусульман), зверски избили, выбили ей зубы, сломали челюсть, переносицу, отобрали мобильник и скрылись. Девочка попала в больницу с тяжелейшими травмами. Я напомню, речь в данном случае идет о том самом Гамбурге, в котором приземлились сотни африканских беженцев из Италии. Беженцы эти приплыли в Италию на лодках из Того, Сомали и Ливии. Итальянцы отказались их кормить, дали в зубы по 500 евро, проштамповали в паспортах шенгенскую визу и отправили искать удачи дальше на север: в Германию, Голландию, Бельгию и Швецию. И теперь сотни их заполонили все гамбургские парки и газоны и требуют, чтобы их поставили на довольствие. Один из них, 24-летний беженец с Кот-д’Ивуара, где никакой “войны НАТО” и в помине нет, на этой неделе зарезал одного из “неверных” гамбуржцев (работника метрополитена) с криками “Аллах акбар!”. При этом все местные церковники и прочие левые организации требуют поставить на довольствие “наших жертв”. А между тем, в итальянской Лампедузе приземлилась еще тысяча новых "беженцев".
Аватар пользователя Лео
Лео
23 ноября 2013
Групповое изнасилование российской студентки в Италии. 17-летняя Ангелина, с которой в Италии произошла трагедия. Напомним, девушка оказалась жертвой насилия со стороны пятерых итальянцев. Девушка возвращалась после дискотеки домой вместе с норвежской подружкой. До городка Аквапенденте, где они жили, их вызвались подвезти пятеро знакомых парней. Школьницы сели в машину… Но вместо дома оказались в лесу, где подонки жестоко надругались над пассажирками. " Быдла везде хватает. Сам встречал, всегда старался что-нибудь быдлу поломать, чтобы неповадно было. Что касается твоего деда, не знаю, может он тоже любил и уважал немецкий народ и лично партагеноссе Гитлера, и гранаты он бросал нехотя и недалеко, он уже ничего не скажет. Но отец то твой жив. Иди расскажи ему, что ты фашист.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
23 ноября 2013
Да не гранаты мой дед бросал, был артиллерист. Посмотрел бы я Лео как бы ты гранаты кидал увидев переправу на Бейсуге. А что до уважения, вот ты смешон, да не было ему никакого дела до немцев как народа и до партагеноссе тем более, другие заботы были. Пока они вот сюда не пришли и не начали делать то что делали.
Аватар пользователя Гость
Гость
24 ноября 2013
Иван, очень жаь, что Вы так и остались по мировоззрению тем курсантом-коммунистом 70-х, 80-х. Я тоже из того времени и так же был насильно отлучён коммунистами от истории Отечества. Дело, конечно, Ваше, но утверждать, что Ленин и его "пламенные бой(р)цы" не имеет никакого отношения к гибели России - верх дилетантизма. Не буду сыпать цифрами, их сейчас достаточно опубликовано, надо только иметь волю узнать правду, и мужество расстаться со своими ошибками и заблуждениями прошлого. А вы очевидно из тех, которые убеждены, что и Суворов и Жуков сражались за одну и ту же Россию. И типа Суворов не участвовал в операции по нейтрализации "героя Советского Союза" Е.Пугачёва или не притеснял свободолюбивы поляков - друзей генсеков КПСС.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 ноября 2013
Для Лео. Никакого расизма. Только научные факты.Кто видел на свободе в лесу бело-розовых кабанчиков?- Нет таковых. Сдохнут в лесу гладкие бело-розовые от голода и холода. На свободе способны выжить только лохматые смуглые кабанчики с огромными клыками. В экологической нише Европа уже нет места розовым арийцам.Вот так надо объяснять факты агрессии черножопых против розовожопых. Чарли Дарвин не нуждается в защите.Он прав- и всё этим сказано. Нех гулять розовой девочке в чёрной Афро-Италии.В следующий раз будет внимательнее читать сказочку еврея Чуковского про Бармалея: "Не ходите дети в Африку гулять!".Ваша фраза "Быдла везде хватает" слишком склизкая.Быдло не всегда и не везде имеет право быть быдлом. Но в Европе быдло- это потомки тех, кто когда-то напал на СССР. И они подлежат анигиляции в наказание за две Мировые Войны.Перед русским народом они бесконечно виновны за геноцид в 1941-45. Перед еврейским народом они виновны в геноциде 1934-45. Негры истребят европейцев, и после разорения откочуют из сырых развалин Европы туда, где ещё не разрушен Социал. Не гоните "политкорректное кино", Лео. Итальянские чёрно-муслимы-афро-негры не нуждаются в Вашей защите.
Аватар пользователя АНС
АНС
24 ноября 2013
Вся беда состоит в том, что вместо обсуждения темы, причем на любой ветке, поселившиеся тут ублюдки занимаются только тем, что поливают грязью любого аппонента, не согласного с их бредом. ИЛИ ЭТО ОСОЗНАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ?
Аватар пользователя НАПРАВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ
НАПРАВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ
24 ноября 2013
У нас много проблем, одна из них в том, что всякая вша и враг народа, склонен утверждать, что у него какая то своя, особенная точка зрения и он де, имеет право её высказать. Но при ближайшем рассмотрении, его точка зрения, всего лишь, перепевки геббельсовской пропаганды или английского взгляда на вещи. Враги и такие светочи как АНС, просто ещё не поняли, что их время кончилось и не имеют они, никакого морального права, гавкать здесь, в подвалах ВПК. Да, это проблема, но повсеместное и информационное наступление на эту мразоту, думается позволит очистить нашу Родину.
Аватар пользователя голос народа
голос народа
24 ноября 2013
Смерть немецко-фашистским, а та же англо-саксонским и иным оккупантам и поддерживающим их холуям! Россию - для людей с русским мировосприятием!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 ноября 2013
Направлению."...нашу Родину", - ну, уточните название Вашей Родины.На данном сайте у каждого своя Родина.Моей Родины уже нет. Самоликвидировалась в 1991-м. Те, кто себя называет "госияне"- у них своя Родина- "Россияния"._____Когда-то звучала в радиоприёмниках самая лучшая песня ХХ века "Россия- Родина моя". И никто не смел заикнуться что-то против русского народа.Никто не смел попрекнуть авторов в отсутствии политкорректности___что нет упоминания о многочисленных инородцах в пределах России.Да, моей Родины СССР уже нет, и потому: Россия- Родина моя, и Москва- русский город."Россиянам" просьба: не беспокоиться, заняться своими делами.
Аватар пользователя НАПРАВЛЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
24 ноября 2013
Ну наша Родина это Русь, Россия... которая к несчастью врагов, стремящихся сделать из неё росиянию, всё ещё русская страна, с русской столицей. Но кольцо врагов сжимается и времени всё меньше и сохраниться ли наша Родина или её таки превратят в рашку, мне не ведомо. Но верится как то, что устоим. Но если устоим, врагов уже чур, не прощать. А то нас частенько разводят, на доброту великорусскую.
Аватар пользователя АНС
АНС
25 ноября 2013
Родина и так интенсивно очищается, дабы не соприкаскаться с оставшимися Слониками, извергающими фонтаны дерьма.
Аватар пользователя Иван Сибиряков
Иван Сибиряков
25 ноября 2013
Автору. Ваша статья перекликается с предыдущей вашей статьей,а ранее мы обсуждали подобные материалы,в которых давали анализ ситуации,которую вы поднимаете выше.Ведь решение вопроса лежит в плоскости административного действия.Даже те законодательные акты,которые имеются,дают право чиновникам без суеты,по-деловому решать данную проблему в государственную пользу.Теперь зададим вопрос: а выгодно это чиновникам? Ответ однозначен:нет! Чиновник сегодня-это вновь созданный класс.Весь негатив исходит от него. От 40% криминальных сводок общество имеет от чиновников(только то,что озвучивается по СМИ).После недавних зачисток последовали закрытия рынков с доступными по ценам товарами.На высвободивших территориях возводятся торговые центры,в которых цены на товары "зашкаливают" и не доступны основной массе покупателей.А что с мигрантами,которых задержала МС и полиция? В общем-то ничего.Часть депортирована,остальные рассосались по территории Москвы и бескрайних просторах России. А что чиновники? А они делят прибыля,как в ЖКХ,частных предприятих и некоторых госструктурах и по сей день,используя дешевый наемный труд рабов-таджиков и др. Решение данного вопроса напрашивается сам:только карательные меры могут устаканить ситуацию и нечего любителям "майдана"варить политическую кашу из этой проблемы.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
25 ноября 2013
Гостю. Да,я не изменил своим убеждениям,более того,я еще больше укрепился в них.И не пошел служить по просьбе лидеров-изменников,которых вы так сегодня идеализируете,хотя мне предлагались такие блага,которые вам и не снились. И мне не стыдно смотреть в глаза моей престарелой матери,что я не купился на эту шелуху и хожу среди людей прямо,а не шмыгаю в лифтовый холл,выжидая когда в нем не будет никого. Я не вступил в партию Зюганова,зная его как корыстного и потерявшего гражданскую совесть человека,который сверяет свои поступки и действия с представителями посольства США и Великобритании,часто посещая их на званные обеды и ужины.Но его не увидишь на приеме в посольствах исконно считавшихся друзьями СССР и России. И ваши комментарии по поводу исторических фактах типа "героя СССР Е.Пугачева" и "злодея Ленина",убившего Россию,смахивают на скулеж маленькой собачки Муму,которую Герасим утопил в речке.Вас это совсем не красит и если вы считаете себя гражданином России,то не надо плевать в историческое прошлое,иначе ваш плевок может попасть в вашу мать,отца или деда.
Аватар пользователя собачка умууму
собачка умууму
25 ноября 2013
А АНС тут врёт, что наша Родина очищается семимильными шагами, а вот Иван Сибиряков говорит правду: .А что с мигрантами, которых задержала МС и полиция? В общем-то ничего. Часть депортирована, остальные рассосались по территории Москвы и бескрайних просторах России. Так что мы конечно очищаемся, а кое кто, нас загрязняет.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
25 ноября 2013
Ну ладно, Иван, карательные так карательные. Следующий вопрос - насколько карательные? Полумеры результата не дадут, ибо еще более расшатают ситуацию но не решат проблему, так каким мерам общество готово? Какое будет противодействие нашим мерам, кто и как будет противодействовать, и как далеко они могут зайти и чем мы будем отвечать? Показания термометра которые вы цитируете всем известны, нужна идентификация инфекции и перечень антибиотиков с четким пониманием побочных эффектов. И затягивание в этом приведет к еще большим жертвам. Тут Лео всех Гитлером пугает, мол если б не он, да да не его книжка, все было бы в шоколаде. Да ни хрена не было бы в шоколаде, у него просто на тот момент не оказалось никакой альтернативы, ситуация с национальным унижением немцев которое в упор никто не замечал зашла настолько далеко, что никакой социально объединяющей немецкую нацию альтернативы не было, а те что были, сами себя дискредитировали. Потому за Гитлером пошел весь, а повторяю для тех кто не понял, весь немецкий народ.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
25 ноября 2013
Антрополог. Я со многим согласен. В первую очередь никакого рассизма. Но с кабанчиками как то не комильфо. Я предлагаю другой например: в организм попала инфекция, произошло заражение, если его имунная система не сможет классифицировать и справится с инфекцией, организм обречен. Взять например двух людей, какого нибудь бушмена, корявого, с толстой задницей, лысого и меньше полметра ростом, и какую нибудь европейскую красавицу - фотомодель, так вот африканская болезнь или паразит от которого бушмен разве что продрыщится, нашу блондинку гарантированно убьет, и конец ее будет ужасен. С точки зрения Лео эти люди равноценны, с точки зрения Дарвина это даже хорошо, произошел воспетый им естественный отбор.. Но я как то подозреваю что большинство из нас этому отбору не особо обрадуются. Так и с европейскими нациями тот же случай, к животному миру не надо все сводить, а уж если свели то не обессудьте, там ВСЕ средства пойдут в ход. И крематории в том числе.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
25 ноября 2013
Alexx27AAsu. Насчет карательных мер.Общество тут не причем. Меры должны быть против чиновничьего аппарата.А для этого необходим федеральный закон о госчиновнике,в котором кроме обязанностей будет заложена мера ответственности за государственные преступления(будь это халатность или умышленные действия).Сегодня Россия попала в зависимость от чиновника и медленно сжирается им,а наказательной базы нет.Теперь о Гитлере. Гитлер был простым художником.Имел два ранения:одно в 1-ю Мировую,а второе на баррикадах в свою бытность, когда состоял в рабочих дружинах против германской буржуазии. Веймерская республика полностью отвратила его от "демократии".Девальвация марки,вывоз капитала за границу,ожиревшие чиновники,творившие беспредел,тотальное обнищание немецкого народа(один в один как сегодня в России),захват ключевых постов в республике: банков,пром.предприятий и сфер соц.услуг,преимущественно представителями одной нации - еврейской, привели Гитлера к осознанию создания национал-социалистической партии.Тогда он заручился поддержкой всего немецкого народа,но чем это закончилось мы все знаем.Сегодня все те,кто занимается очернительством нашей истории и,прежде всего,советского периода,являются русофобами и нисколько не задумываются чем это все может обернуться для них самих,а подумать следует.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Со многим согласен, но вот с тем, что никто не замечал версальского унижения немцев, я не могу согласится. Англичанка, очень даже замечала и когда пришло время разжигать пламя второй мировой, добрая и милая старушка, не замедлила воспользоваться таким положением немецкого народа, которое она ему и устроила. Помните, как возвышала свой голос "свободная" пресса, подталкивая Гитлера к решению чехословацкого вопроса? То англичанка давала понять, что ничего не будет делать против блицкрига, потому что предвоенная политика Её Величества, сводилась к русско-немецкой бойне, а не к какой то европейской безопасности.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
25 ноября 2013
Солониковеду. Молодец.коллега.Все в точку.Премьер Чемберлен тогда сам себя высек.Бабушка Британия всегда ходила по одну сторону,но почему-то глазела на все четыре,но Верховного эта старушка обмануть не смогла...
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
25 ноября 2013
Общество не не причем, оно как раз причем. И расплачиваться за свои толерастические ошибки миллионами жизней будет оно. Чиновничий аппарат не с луны свалился, а еврейская банкстерская шайка не с Марса, это метастазвы больного общества в котором нет национализма.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Ну Сталина вообще трудно обмануть, Гений. Однако и англичанка не шиком брита, войну то она нам устроила и что то мне подсказывает, что лучше бы старая перечница Европы, обманула Святого Иосифа. И войны Рейх-СССР не было бы. Англичанка устроила кровавую бойню для народов Европы и не существенно уже, удалось ли англосаксам надуть дядюшку Джо. Cейчас, конечно легко рассуждать, но всё же таки кажется, что лучше бы ось Берлин-Москва-Токио, сломала тогда англосаксонский мир.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Да уж, сделали нам прививку мультикульти
Аватар пользователя Гость
Гость
25 ноября 2013
Иван, Вы не шмыгаете в лифт не вступили в партию Зюганова? Представляете, я тоже! Но плевать в свою историю и жить с кашей в голове - это разные вещи. К сожалению, такие как ы люди предпочитаете под предлогом не ворошить прошлое делать вид, что всё в нашей истории безукоризненно, искусственно скрещивая монархиста Суворова и краскома Чапаева. Это, увы, и ведёт нас в очередную историческую ловушку. Это один из поводов для насмешек над нами тех же кавказцев, для которых всё понятно. имам Шамиль - всегда герой. 25 бакинских комиссаров - дураки (площадь Дружбы народов в Грозном, где стоял памятник трём из них так и называли Трёх дураков). Может жизнь Вас научит различать исконно Русское от совецкого.
Аватар пользователя Мамин Сибиряков
Мамин Сибиряков
25 ноября 2013
Да. Ось Москва - Берлин -Токио, или красно-коричнево-желтый союз был весьма многообещающим. Захватив всю Евразию, союз должен был двинуться на Запад во имя белой расы , чтобы освободить черных и краснокожих от господства жидо-масонов, англо-саксонов. Однако, Джозеф Девис – американский посол в СССР в 1937-1938 гг. рассуждает на тему репрессий "Сегодня мы знаем, благодаря усилиям ФБР, что гитлеровские агенты действовали повсюду, даже в Соединенных Штатах и Южной Америке. Немецкое вступление в Прагу сопровождалось активной поддержкой военных организаций Гелена. То же самое происходило в Норвегии (Квислинг), Словакии (Тисо), Бельгии (де Грелль) … Однако ничего подобного в России мы не видим. „Где же русские пособники Гитлера?“ – спрашивают меня часто. „Их расстреляли“, – отвечаю я. Только сейчас начинаешь сознавать, насколько дальновидно поступило советское правительство в годы чисток. Тогда меня шокировала та бесцеремонность и даже грубость, с какой советские власти закрывали по всей стране консульства Италии и Германии, невзирая ни на какие дипломатические осложнения. Трудно было поверить в официальные объяснения, что сотрудники миссий участвовали в подрывной деятельности. Мы в то время много спорили в своем кругу о борьбе за власть в кремлевском руководстве, но как показала жизнь, мы сидели «не в той лодке». (7 июля 1941 г)"
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 ноября 2013
Ещё бы, такой союз позволял и без войны задушить англосаксов, экономически то есть, а там глядишь и учёные третьего рейха и А-бомбу сделали бы... конечно не понятно, что было бы с союзом в этом случае. Но если бы отношения строить на прагматических началах, то скорее всего совместное развитие было бы успешным и главное... Япония, была бы эффективным противовесом Китаю. А чего ещё желать... островов? Сталин то их забрал (как и Кёнигсберг) только для того что бы было чем торговаться, при послевоенной попытке возродить ось Берлин-Москва-Токио. Кстати, перед самым убийством генералиссимуса Победы, уже были запланированы переговоры с Аденауэром в Москве, на которых должен был быть решён вопрос о объединении Германий и выводе её из НАТО. Не за это ли и отравили Его?
Аватар пользователя Иван Сибиряков
Иван Сибиряков
27 ноября 2013
Гостю.Не могу не ответить вам на ваш пост от 25.11.13. Я так понимаю,вы были членом КПСС потом порвали партбилет,решив пойти по стопам бывшего"ленинца"Волкогонова,который сначала с неистовством вколачивал марксизм во всей СА,а потом еще с большей ненавистью и оголтелостью развинчивал его,предавая очернительству все марксово учение,Ленина и все мировое левое движение. Прошу заметить: все это я наблюдал лично сам.Но меня не это поражало,а то с какой жадностью и ненасытностью высокие военачальники грабили армию,особенно в этом выделялись политработники.А что Волкогонов? А он поселился по соседсву с маршалом Жуковым,но при этом взял не одну квартиру,а все четыре на этаже.Это я к тому,что вы упрекнули меня,что я не ворошу прошлое.Почему я привожу этот пример? Потому что ваши "вожди-коммуняки",которые сломали ненавистный вам СССР,узколобые приматы,интересы которых лежат только в плоскости своих желудков.Теперь о "площади трех дураков" в Грозном. Я бывал в Грозном несколько раз.Меня всегда поражала его царственная простота архитектуры.Это был город-красавец.Люди в нем жили многих национальностей и не было национального антагонизма.Площадь Дружбы народов венчал памятник трем участникам революционерам:русскому Николаю Гикало,чеченцу Асламбеку Шерипову и ингушу Гапуру Ахриеву. Но они не имели никакого отношения к 26 Бакинским комиссарам,а погибли в разное время.Но замысел этой скульптуры олицетворял дружбу народов,что очень не нравилось генералам Куликову,Ерину и др. Ведь разрушили его федеральные части.Сейчас он полностью восстановлен, что полностью показывает вашу неосведомленность.Но мне понятно ваше отношение к памятнику и свои соображения высказывал в предыдущих комментариях.Так что никаких исторических ловушек нет,есть история и ее надо чтить.
Аватар пользователя КОЧЕВНИК
КОЧЕВНИК
27 ноября 2013
HZ66/ Слава богу мы казахи не бедные!и у нас гастарбайтеров полно ,и узбеки,таджики,киргизы.Лично у меня уже третий год 5-6 узбекские работяги строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно ,без них туго!
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
27 ноября 2013
HZ66. Да ,мы казахи не бедные.И у нас полно гастарбайтеров-узбеки,таджики,киргизы.Даже видел пару раз русских гастарбайтеров!Лично у меня уже третий год 5-6 узбеков строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно-без них никуда,они работяги,вкалывают спозаранки до темноты!
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
27 ноября 2013
HZ66. Да ,мы казахи не бедные.И у нас полно гастарбайтеров-узбеки,таджики,киргизы.Даже видел пару раз русских гастарбайтеров!Лично у меня уже третий год 5-6 узбеков строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно-без них никуда,они работяги,вкалывают спозаранки до темноты!
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
27 ноября 2013
HZ66. Да ,мы казахи не бедные.И у нас полно гастарбайтеров-узбеки,таджики,киргизы.Даже видел пару раз русских гастарбайтеров!Лично у меня уже третий год 5-6 узбеков строит дачу,дом и здание под офис!но скажу одно-без них никуда,они работяги,вкалывают спозаранки до темноты!
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
27 ноября 2013
Иван, что тут сказать, не было национального антагонизма, но вдруг он откуда ни возьмись выпрыгнул как черт из табакерки. Понимаете, это не логично, хотя бы потому что чтоб был черт нужна табакерка, да и черт должен в ней изначально сидеть. Но теперь он есть, этот антагонизм. И не важно какие и сколько памятников восстановят, он не исчезнет. Я даже больше скажу, этот антагонизм не имеет права исчезать, если мы забудем то что в этой чечне в 90-х случилось, это будет предательством тех русских кто там погиб, всех тех кого там весело и с прибаутками резали как скот, детей, женщин, всех. Их тогда предали и никто им не помог. И если мы забудем это, значит мы предадим их второй раз, этого предательства нам ни Бог ни природа не простит, а значит все повторится и неизвестно в каком масштабе. Не будет этого, ясно?
Аватар пользователя Лео
Лео
27 ноября 2013
Лапы прочь от Бога, язычник!
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
27 ноября 2013
Я язычник? А не в Библии ли сказано что кровь вопиет от земли на которую ее пролили? А? Или ты забыл? Или ты не знал? Или это такой особой крови, богоизбранной только касается? Богам славян не нужны были рабы, славяне были их внуки. Только ваш сотворил по образу и подобию своему.. раба.
Аватар пользователя Гость
Гость
27 ноября 2013
Иван, ни к Волкогонову, ни к "решениям КПСС - в жизнь!", ни к золоту партии я не имею никакого отношения. А вот чтить свою историю и разбираться в ней - это опять не одно и тоже. Вы же поняли, что я имел в виду, приводя в пример кавказцев, а "включает дурака". В Махачкале на привокзальной площади и сейчас стоит Махач Дахадаев - местный коммунист - никому не мешает, а в Гимрах - на Родине Шамиля на ближайшей к аулу горе, людьми рукотворно выложен громадных размеров панорамный портрет своего национального Героя. У любой нации есть свои национальные Герои, а у нас они - интернациональные! Кто был Чапаев? Чуваш. А Котовский - молдаванин. Фрунзе? Так же. Лазо, Щёрс, Будённый? Украинцы. Великий Суворов? Но он не был в этой тёплой компании. Большевики украли у нас Героев, оскопили Историю и мы до сих пор БЛАГОДАРЯ им так и не можем разобраться что к чему. А вы то там про учение дегенерата и русофоба Ленина талдычите.
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
28 ноября 2013
В первый раз слышу что Котовский, этот насильник и убийца, за что в свое время и был отправлен на каторгу, является нашим нац героем. Сергей Лазо, бывший дворянин, которого вовремя за предательство не повесили казаки в Иркутске, который обманул их склонив к перемирию и предал еще раз. Он мастерски умел 3.14здеть, знал на что можно давить обращаясь к русским, но справедливость не всегда приходит откуда ждали, и она пришла в виде паровозной топки в которую его затолкали японцы. Великий Суворов, он не был в этой теплой капании, и всегда в наших сердцах был и останется. А Буденный, он показал чего стоит в настоящей войне, и этот позорник никакой не герой.
Аватар пользователя Гость
Гость
28 ноября 2013
Так я и говорю, что не правы большевики, нарожавшие нам "героев". Или Вы не росли в советские времена?
Аватар пользователя NOMAD
NOMAD
28 ноября 2013
алекс ! да ,мы с тобой антогонисты!и Я знаю в отличие от тебя я в лучшую сторону ,намного!а кто из нас черт не тебе и тем более мне судить!у шовиков, как ты народилось в голове,что в странах снг только занимались резней русских!и откуда столько мусора у тебя в голове!?у нас прекрасно живут и работают около 4млн русских!даже не собираются возвращаться на истор-ю родину!те ,кто уехали многие возвращаются!толерантность, ,межрелигиозный терпимость,уважение ,дружба между народами в Казахстане!Только придерживаясь этих принципов Казахстан развивается экономический в других сферах!тут хочешь завидуй,хочешь нет!может быть у тебя высшее образование,но тебя с начальным воспитанием у меня большие сомнения!?
Аватар пользователя Alexx27AAs
Alexx27AAs
29 ноября 2013
NOMAD. Вряд ли мы с тобой антагонисты. Ты в своем Казахстане, я же здесь. И кто из нас черт я не сужу. В странах СНГ не только занимались резней русских, там еще друг дружке кишки подоставать неплохо получалось. Но речь не об этом. То что происходило там на самом деле ведь не ненормально, совсем наоборот, это целиком и полностью вписывается в свойства и особенности вашей природы. Винить чеченов и всех других глупо, нельзя же в самом деле винить ветер в том что он дует, воду в том что она течет, а огонь в том что он горячий. Надо просто не забывать об этом, иметь это в виду, и не более того. Пока ты в своем Казахстане, мы не антагонисты, завидовать мне некому и нечему, живите, работайте на своей земле, ваша воля.
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
Ангола запретила ислам: Ангола стала первой страной в мире, решившейся на такой шаг по отношению к мусульманам Процесс легализации ислама не был одобрен Министерством юстиции и прав человека, их мечети будут закрыты до дальнейшего уведомления, - заявил министр культуры Анголы Роза Крус э Сильва 22 ноября этого года. Ответа на вопрос, почему религия должна быть легализована от министра так и не последовало, сообщают СМИ. Крус э Сильва также заявил , что закрытие мечетей является «самым последним шагом в усилиях Анголы, по борьбе с нелегальными религиозными сектами». 24 ноября , президент Анголы Жозе Эдуарду душ Сантуш заявил, что страна будет стремиться положить конец исламскому влиянию в Анголе, раз и навсегда. Губернатор Луанды, Бенто Бенто заявил, что "радикальные " мусульмане не приветствуются в стране и правительство Анголы не будет намерено легализовать мечети другие места поклонения мусульман. Хотя некоторые мечети теоретически могут вновь открыть в будущем, некоторые потеряны навсегда . После того, как Ангола запретила Ислам, некоторые мечети были разрушены. Кроме того, Ислам попал в число 194 запрещенных в Анголе религиозных культов. Африканская страна граждан Анголы в первую очередь практикует религии коренных народов. Последние опросы показывают, что 47 процентов придерживаются традиционных верований, еще 38 процентов населения исповедуют католицизм и 15 процентов практикуют протестантизм . В настоящее время Ислам практикует очень небольшой процент из 18,5 млн. жителей Анголы - около 80,000-90,000 ангольцев. Преимущественно, это мусульмане из Западной Африки и Ливана.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
29 ноября 2013
Alexx27AAs +100500!
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
За последний год в России было проведено более 14 тыс. абортов у девочек в возрасте до 17 лет, сообщил заместитель директора департамента Минздрава Олег Филиппов. «У нас по подростковым абортам от 12 до 17 лет более 14 тыс. абортов в год. А родов у девочек до 14 лет более 300, до 17 лет — более 2 тыс. родов. Девчонки наименее защищены, потому что не по причине прерванной беременности, а в родах умерли 86 девочек»,- передает слова Филиппова РИА «Новости». При этом Филиппов отметил, что Минздрав не готовит никаких законодательных запретов на бесплатные аборты.По его словам, например, запретом абортов в Польше очень довольны украинские акушеры-гинекологи. «Запрет идет к изменению географии»,- добавил он. Ранее в министерстве здравоохранения заявили, что запрет на бесплатные аборты может привести к увеличению числа незаконных попыток прерывания беременности. Между тем, 15 ноября этого года Госдума приняла в третьем чтении проект о запрете рекламы абортов, внеся поправки в закон «О рекламе».
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
Более 20% детей, живущих в Нью-Йорке, ежедневно недоедают, говорится в опубликованном во вторник докладе Нью-Йоркской коалицией по борьбе с голодом (NYCCAH), передает "Интерфакс". "Пока наиболее состоятельная часть населения питается лучшими деликатесами, каждый шестой житель города борется с голодом", - сообщил исполнительный директор NYCCAH Джоэль Берг. Он также рассказал, что "недавние сокращения продовольственной помощи малоимущим лишь усугубят ситуацию в дальнейшем". Как отмечено в докладе организации, в текущем году в Нью-Йорке на 10% увеличилось число посетителей пунктов раздачи продуктов питания и бесплатных столовых по сравнению с 2012 годом.
Аватар пользователя Гость
Гость
29 ноября 2013
Родителям учеников одной из школ Англии было настойчиво рекомендовано отправить детей на уроки исламской культуры, иначе руководство учебного заведения обещало занести в личное дело учащегося метку о расовой нетерпимости, пишет Russia Today. Родители школьников получили письма, в которых говорилось, что все учащиеся младших классов должны посетить урок исламской культуры в Стаффордширском университете в ближайшую среду. Если же ребенок пропустит занятие, руководство школы обещало сделать особую отметку в его личном деле, которая "будет сопровождать ученика в течение всей учебы". Родителям было предписано заплатить по £5 за урок. Мамам и папам 4-6-летних детей в письме напомнили, что причина отсутствия ребенка на уроке будет тщательно изучена; в качестве уважительной причины рассматривается только справка от врача о болезни. Волну недовольства среди родителей школьников вызвало то, что детей принуждали посетить занятие, а в случае неявки обещали сохранить нелестную запись в личном деле на весь период обучения в школе, даже если ребёнок отсутствовал не по своей воле.
Аватар пользователя Лео
Лео
29 ноября 2013
Помню историчка Софья Петровна проводила раз в неделю занятия политинформации, указывая на дедушку Ленина. Конечно пропускать их было нельзя. Но толку от них было немного. Так же как пробубнить молитву, коверкая слова и побежать дальше брать взятки, изменять и обманывать.
Аватар пользователя Лео
Лео
29 ноября 2013
Насчет запрета на ислам в Анголе, ну-ну, этот душ Сантуш затейник, там таких в Африке много, почти все такие. Только вот крокодил у них не ловится, не растет кокос. Христианство тоже было когда-то под запретом. Кстати, "47 процентов придерживаются традиционных верований" Язычники, значит, вроде фашистов. Надеюсь, они не людоеды.
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц