Версия для печати

Каким быть нашему флоту

Пока отечественный ВМФ весьма ограниченно способен решать задачи обеспечения военной безопасности страны
Комоедов Владимир Сивков Константин

Сегодня представители военного руководства достаточно много говорят о задачах развития нашего флота, его отдельных подсистем и корабельного состава. В открытой печати можно найти материалы о том, какой боевой мощью может обладать наш флот к завершению ГПВ-2020. Однако насколько верны принятые в настоящее время приоритеты и в целом сам путь развития ВМФ России? Каким должен быть наш флот, чтобы в полной мере удовлетворить потребности страны и защиту ее интересов в Мировом океане? Об этом мы поговорили с председателем Комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по обороне адмиралом Владимиром Комоедовым, в прошлом – командующим Черноморским флотом.

Сегодня представители военного руководства достаточно много говорят о задачах развития нашего флота, его отдельных подсистем и корабельного состава. В открытой печати можно найти материалы о том, какой боевой мощью может обладать наш флот к завершению ГПВ-2020. Однако насколько верны принятые в настоящее время приоритеты и в целом сам путь развития ВМФ России? Каким должен быть наш флот, чтобы в полной мере удовлетворить потребности страны и защиту ее интересов в Мировом океане? Об этом мы поговорили с председателем Комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по обороне адмиралом Владимиром Комоедовым, в прошлом – командующим Черноморским флотом.

– Владимир Петрович, какие же задачи сегодня стоят перед ВМФ России?

– Для ответа на этот вопрос надо, как говорится, плясать от печки. Если Россия на мировом уровне считает себя морской державой, то и к флоту следует относиться соответственно. Протяженность наших границ – более 60 тысяч километров. Из них 38,8 тысячи – это морские границы. Речных – более семи тысяч километров. Озерных – полтысячи. На сухопутные же приходится 14,5 тысячи километров. Правда, географически сложилось так, что все они у нас холодные, замерзающие. Другой такой страны в мире не найти. Поэтому и Военно-морской флот России должен быть морским, океанским.

Каким быть нашему флоту
Адмирал Владимир Комоедов
Коллаж Андрея Седых

Сегодня на наш флот возлагается достаточно широкий сектор задач, которые можно свести в две группы. Первая – защита интересов России, поддержание боеготовности флотов в мирное время. И вторая – отражение военной агрессии с началом военных действий.

Основными задачами ВМФ России в мирное время являются сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения в отношении России, создание и поддержание условий для обеспечения безопасности ее морской хозяйственной деятельности в Мировом океане, обеспечение военно-морского присутствия страны в Мировом океане, демонстрация флага и военной силы, визиты кораблей и судов ВМФ, участие в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам РФ, а также поддержание свободы открытого моря.

В военное время ВМФ будет осуществлять вооруженную защиту суверенитета России во внутренних территориальных морских водах, суверенных прав в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе.

– Насколько широка география решения этих задач? Ведь одно дело – действовать у своего берега, а другое – далеко в океане.

– Если смотреть с океана или с моря, то география сегодня, к сожалению, складывается не в пользу России. На всех флотах действие любой морской составляющей – подводной, надводной, воздушной – находится под контролем сопредельных государств. Приведу конкретный пример. Балтийский и Черноморский флоты являются закрытыми театрами. Северный флот как будто бы открытый, но против него создан Фареро-Исландский рубеж – линия противолодочной обороны НАТО в северной Атлантике между Гренландией, Исландией и Великобританией. Тихоокеанский флот находится под контролем, однако имеет прямой выход в открытый океан с Камчатки, на территорию которой можно добраться только воздухом или морем. К сожалению, для оперативного построения сил это направление до конца не оборудовано.

Нас не сравнить с США, которые защищены двумя океанами. В таких условиях создать какую-то группировку против Америки крайне сложно. Не найдется такой страны и таких сил, которые смогли бы это сделать.

Получается так, что зоной, где предстоит решать задачи нашему флоту, может оказаться большая часть Мирового океана. Об этом свидетельствует география геополитических и экономических интересов России, районов морей и океанов, откуда могут исходить угрозы ее безопасности и интересам.

В качестве примера можно привести БРИКС – глобальный экономический проект. Его бесперебойное функционирование в немалой степени обусловлено доступностью стран – участниц этой группы, способностью предотвратить возможное давление на любую из них. Решить задачу обеспечения безопасного функционирования БРИКС возможно только силами военных флотов стран-участниц. Российский ВМФ здесь играет ключевую роль.

Глобальной задачей является обеспечение экономических мировых интересов российского бизнеса. Важна поддержка ВМФ России и в обеспечении деятельности ШОС, а также других экономических и политических союзов.

Для обеспечения экономических интересов присутствие российского ВМФ в мирное время необходимо в южной Атлантике, в океанских зонах, прилегающих к побережью Южной Америки и районам Юго-Западной Африки, в северной части Атлантического океана, Норвежском и Гренландском морях, в северо-западной части Тихого океана в районах рыбопромысловой деятельности, в Средиземноморье, в районах Индийского океана, прилегающих к северо-западному побережью Африки, островных зонах и морях Тихого океана, где есть угроза пиратских захватов, в северной части Индийского океана. В этих районах наш флот должен иметь достаточные группировки своих сил.

– Какие именно требования предъявляются к этим группировкам?

– Наш флот должен быть способен противостоять самому могущественному морскому противнику, иметь возможность нанести группировкам флота противника такой ущерб, чтобы они отказались от выполнения своих задач.

Каким быть нашему флоту

Группировки ВМФ России в дальней морской зоне по оперативным возможностям обязаны разгромить или по крайней мере эффективно ослабить авианосные и ракетные ударные соединения и группы возможного противника, поразить объекты его военной инфраструктуры до уровня, при котором он не сможет наносить эффективные удары по нашим объектам.

Они должны быть способны обеспечить боевую устойчивость РПЛ СН на море, базах и маршрутах развертывания, не допустить завоевания противником превосходства, поддерживать благоприятный оперативный режим, обеспечивать защиту морских коммуникаций и объектов народнохозяйственного комплекса России.

Группировки ВМФ обязаны быть готовы нанести требуемое поражение наземным объектам противника, а боевые возможности группировки стратегического неядерного сдерживания – неприемлемый ущерб вероятному противнику.

Самое сложное – обеспечить боевую устойчивость группировки в открытом море и океане. Необходимо поддерживать господство в воздухе.

Имея на вооружении 11 атомных многоцелевых ударных авианосцев, ВМС США решают эту задачу в любой точке земного шара.

– Это в военное время. А в мирное? Ведь известно, что наш флот не бездельничает и сегодня. Как только где-либо обостряется обстановка, туда сразу направляется наш боевой корабль или группа. Постоянно осуществляются визиты в порты иных государств, идут совместные учения.

– ВМФ России является видом Вооруженных Сил постоянной готовности, и в мирное время он в морях. Спектр задач довольно велик, и для каждой надо найти боевые единицы. Однако сил не хватает.

Для борьбы с пиратством и защиты судов российских собственников, занимающихся рыбопромысловой деятельностью и осуществляющих грузоперевозки, в каждом из важных районов должны быть развернуты как минимум по одному кораблю океанской зоны класса эсминец, большой противолодочный корабль или фрегат. Всего по три-четыре корабля на Атлантике и в Тихом океане, а также один-два в Индийском.

Демонстрация флага и выполнение иных мер поддержки дипломатической деятельности России требует соединений надводных кораблей океанской зоны численностью не менее трех – пяти единиц во главе с кораблем класса крейсер или авианосец. Потребности составят не менее трех – пяти походов в год таких групп на каждом из океанских флотов.

Участие в миротворческих операциях и демонстрация решимости защитить интересы России в районах военных конфликтов потребуют выделения группировки от шести – восьми до 20–30 надводных кораблей и от двух-трех до пяти-шести подводных лодок, включающей минимум один авианосец. Требуемая численность морской пехоты на борту кораблей соединения должна достигать не менее батальона.

При достаточно длительных военных конфликтах, где затрагиваются интересы России, присутствие такой группировки кораблей может потребоваться в течение достаточно длительного времени.

Полноценное решение задач поиска группировок ВМС иностранных государств и слежения за ними, ведение разведки морских и океанских ТВД потребуют наличия на постоянной основе спутников космической разведки, способных с периодичностью два – пять часов просматривать важные районы Мирового океана, а также присутствия в них корабля или подводной лодки для решения задач разведки в районах южной части Атлантического и Тихого океанов и в зоне Индийского океана – хотя бы по одному центру радиоразведки на иностранных территориях.

Кроме этого, необходимо иметь возможность вести воздушную разведку наиболее важных районов морских и океанских ТВД с периодичностью хотя бы раз в сутки, что потребует от трех-четырех до 10–12 и более самолетовылетов разведывательной авиации ежесуточно.

Задача боевого патрулирования РПЛ СН в готовности к нанесению ядерных ударов по противнику потребует постоянного нахождения в море не менее трех-четырех РПЛ СН, залп которых даже с учетом возможной потери одной из них позволит нанести противнику гарантированный неприемлемый ущерб. Для их боевого обеспечения потребуется иметь на постоянной основе в море на всех театрах группировки противолодочных сил общей численностью 10–12 надводных кораблей ближней морской зоны, три-четыре многоцелевые атомные и пять – восемь неатомных подводных лодок, а также в воздухе три-четыре самолета противолодочной авиации и хотя бы один самолет или вертолет радиолокационного дозора и управления.

Для решения задачи поддержания благоприятного оперативного режима в районах военно-морских баз и пунктов базирования и районах боевой подготовки сил флота потребуется до 20–30 надводных кораблей ближней морской зоны разных классов, а также 10–12 неатомных подводных лодок. Для этого нужно экстренно обновлять флот, его корабельный состав.

– Вы затронули количественные характеристики требуемых сил флота в мирное время. Не могли бы вы оценить, какие силы потребуются для решения основных задач флота в военное время? Разумеется, не раскрывая при этом секретную информацию.

– Конечно же, я даю лишь свои личные, весьма приближенные оценки, не содержащие сведения, составляющие государственную или военную тайну.

Естественно, с началом военных действий численность кораблей в море придется значительно увеличить.

Каким быть нашему флоту
Коллаж Андрея Седых

Для решения задачи ослабления группировок авианосных сил вероятного противника в дальней морской зоне потребуется создать адекватные ударные группировки. Численность каждой – не менее 10–12 многоцелевых и шести – восьми ракетных подводных лодок, одного-двух авианосцев, пяти – восьми ракетных крейсеров и эсминцев УРО с ракетами большой дальности (500–800 км), 10–15 фрегатов с ракетами средней дальности, дивизии морской ракетоносной или дальней авиации и не менее полка разведывательной авиации океанской зоны.

Борьба с подводными лодками противника в ближней морской зоне, где их численность может достигать 10–15 единиц, и обеспечение боевой устойчивости РПЛ СН на каждом из океанских ТВД потребуют создать группировки противолодочных сил численностью три – пять атомных и 15–20 неатомных подводных лодок, 20–30 кораблей класса корвет, сторожевой или малый противолодочный корабль, 25–35 самолетов и до 40 вертолетов противолодочной авиации.

На закрытых морских ТВД – Балтийском и Черноморском требуемая численность группировок противолодочных сил может составить до 15 неатомных подводных лодок, 20–25 кораблей класса корвет, сторожевой или малый противолодочный корабль, до 20 самолетов и 25 вертолетов противолодочной авиации.

Для борьбы с надводными кораблями в морях и районах океанов, непосредственно прилегающих к нашему побережью, на каждом из флотов требуется создание группировки численностью 10–15 корветов и малых ракетных кораблей с ракетами средней дальности, 20–25 ракетных катеров, три-четыре дивизиона береговых ракетных комплексов средней дальности и полк морской штурмовой авиации на Су-24 или Су-34.

Специфика решения задачи прикрытия сил флота в море требует включения в состав каждого из флотов как минимум полка истребительной авиации и эскадрильи самолетов или вертолетов ДРЛО и У с возможностью их базирования на палубе авианосца.

Задача содействия приморскому флангу армии потребует создания на каждом из флотов группировки численностью от 12–25 десантных кораблей хотя бы одного полка транспортно-боевых вертолетов, полка или дивизии морской пехоты. Это позволит осуществлять высадку тактических десантов и войск первого эшелона в оперативных масштабах.

Борьба с минной опасностью в районах базирования флота, на маршрутах развертывания и морских коммуникациях потребует создания группировки до 30 минно-тральных кораблей различных классов на каждом из флотов.

Для того чтобы определить состав флота, нужно оценить угрозы, а затем возможности противостоящих группировок на стратегических морских направлениях. А Генеральный штаб ВС РФ и Главный штаб ВМФ России должны определить качественную и количественную сторону.

– Вы назвали внушительные цифры. Это потребует значительного увеличения корабельного состава нашего флота, качественного усиления морской авиации. Можно каким-либо образом сократить общий требуемый состав ВМФ, например за счет стратегического межфлотского маневра силами?

– К сожалению, наши флоты стратегически изолированы и возможности межфлотского маневра кораблями и подводными лодками в военное время практически отсутствуют. Однако ресурсы для маневра силами морской авиации, морской пехоты и береговых войск имеются. Это позволяет применить принцип «стратегической мобильности». В соответствии с ним в структуру ВМФ России помимо имеющихся флотов и других компонентов целесообразно включить силы центра. Их основу должны составить соединения и части морской авиации, береговых ракетно-артиллерийских войск и морской пехоты, которые при возникновении военного конфликта на одном из театров могут быть переброшены в зону боевых действий для усиления соответствующего флота до необходимого уровня.

Если бы другие страны не имели своих военно-морских сил, если бы не было такого количества вооружения, которым обладают США и НАТО, мы могли бы обойтись одним авианосцем, который у нас имеется и так высоко по широте базируется.

– Можете ли вы в самом грубом приближении сказать, какой состав должны иметь наши флоты, чтобы быть способными решать весь спектр задач, возлагаемых на ВМФ?

– Конечно, в самом грубом приближении потребности можно определить следующим образом.

Северный флот: 12–16 РПЛ СН, 20–25 атомных многоцелевых, 10–12 ракетных и 30–35 неатомных подводных лодок, два авианосца среднего или большого классов, 20–25 надводных кораблей океанской и до 140 (в том числе до 30 ударных, включая ракетные катера, до 40 противолодочных и до 50 минно-тральных) ближней морской зоны, до 15 больших десантных кораблей, два авиаполка корабельной авиации, по одному полку береговой истребительной, разведывательной и противолодочной авиации, противолодочный и транспортно-боевой вертолетные полки, эскадрилья морской штурмовой авиации, полк береговых ракетно-артиллерийских войск, полк или батальон морской пехоты.

Тихоокеанский флот: до 20 атомных многоцелевых, 10–12 ракетных и 20–25 неатомных подводных лодок, два авианосца среднего или большого класса, 20–25 надводных кораблей океанской и до 160 (в том числе до 40 ударных, включая ракетные катера, до 60 противолодочных и до 60 минно-тральных) ближней морской зоны, 20–25 больших десантных кораблей, два авиаполка корабельной авиации, по одному полку береговой истребительной, разведывательной и противолодочной авиации, противолодочный и транспортно-боевой вертолетные полки, полк морской штурмовой авиации, полк морской пехоты, два полка береговых ракетно-артиллерийских войск.

Балтийский флот: 10–12 неатомных подводных лодок, до 20 ударных (в том числе ракетные катера), до 20 противолодочных и до 40 минно-тральных надводных кораблей ближней морской зоны, 10–12 больших и средних десантных кораблей, полк истребительной авиации, отдельные эскадрильи разведывательной и противолодочной авиации, противолодочный и транспортно-боевой вертолетные полки, эскадрилья морской штурмовой авиации, батальон или полк морской пехоты, два полка береговых ракетно-артиллерийских войск.

Черноморский флот: до 15 неатомных подводных лодок, до 30 ударных кораблей и катеров, 15–25 противолодочных и до 30 минно-тральных надводных кораблей ближней морской зоны, семь – десять больших и средних десантных кораблей, полк истребительной авиации, отдельные эскадрильи разведывательной, противолодочной и морской штурмовой авиации, противолодочный вертолетный полк и транспортно-боевая вертолетная эскадрилья, батальон морской пехоты, полк береговых ракетно-артиллерийских войск.

В составе сил центра целесообразно иметь дивизию морской ракетоносной авиации, по одному полку разведывательной авиации океанской и ближней морской зоны, противолодочной авиации, морской штурмовой авиации, дивизию морской пехоты и один-два полка береговых ракетно-артиллерийских войск.

Порох надо всегда держать сухим.

– Могли бы вы сопоставить эти требования с тем, что заложено в кораблестроительной программе и ГПВ-2020? Насколько определенные в них ориентировочные показатели отвечают объективным потребностям?

– Сопоставление требуемого состава сил ВМФ России с кораблестроительной программой до 2020 года, во всяком случае с той ее частью, которая доступна в открытой печати, показывает, что требуемых показателей боевой состав нашего флота не достигнет.

Практически по всем кораблям и подводным лодкам основных классов численность планируемого боевого состава будет составлять 20–50 процентов от расчетного. И это при условии, что имеющиеся в боевом составе корабли флота пройдут требуемый ремонт и модернизацию.

Полностью может удовлетворять предъявляемым требованиям только численность РПЛ СН. Однако проблемы с ракетным комплексом «Булава» дают повод для серьезных сомнений в осуществимости в полной мере планов и в отношении РПЛ СН.

Таким образом, и на перспективу до 2020 года наш ВМФ будет весьма ограниченно способен решать задачи обеспечения военной безопасности России с морских и океанских направлений.

Поводя итог, отмечу, что здесь не должно быть однобоких решений. Необходим учет всех задач, стоящих перед нашей страной. Мы не имеем права забывать о том, что одним из самых сложных вопросов для нашего государства остается социальный блок – заработная плата, пенсии, рабочие места. Кроме того, сейчас идет процесс реформирования всех отраслей. Руководству страны приходится решать множество параллельных задач. Я поддерживаю мнение, что за счет поднятия оборонно-промышленного комплекса, его финансирования и восстановления жизнеспособности подтянутся и другие отрасли. Необходимо также не забывать наряду с количественным составом и о качестве вооружения.

Опубликовано в выпуске № 1 (519) за 15 января 2014 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Сердюков
Сердюков
14 января 2014
Воюй тем , что имеешь !
Аватар пользователя реалист
реалист
14 января 2014
Эк Комоедова понесло! Забыл, что это Россия,а не СССР! Откуда такие ресурсы взять, чтобы этот флотоводец поиграл в кораблики
Аватар пользователя гитлер капут
гитлер капут
14 января 2014
Правительство ФРГ намерено к лету 2014 года разработать методы борьбы против возможных злоупотреблений, которые могут совершать иностранцы при получении пособий по бедности. Согласно решению кабинета, принятому в среду, 8 января, специальная комиссия, в состав которой войдут представители почти все министерств и уполномоченного по делам миграции, до конца июня должна представить соответствующий доклад. Население Германии увеличилось в 2013 году, оно растет третий год подряд благодаря мигрантам, передает Deutsche Welle. По предварительным данным Destatis - Федерального статистического управления, население Германии в 2013 году выросло до 80,8 млн человек (в 2012 году численность составляла 80,5 млн). В минувшем году, по оценкам Destatis, число прибывших в Германию иммигрантов вновь существенно превысит число эмигрантов. Так, в 2011 число прибывших в страну на 279 тысяч превысило число покинувших ее, а в 2012 году - на 369 тысяч. По предварительным расчетам, в 2013 году этот показатель составил 400 тысяч человек. Рождаемость в Германии в 2013 году по-прежнему оставалась на низком уровне. Число новорожденных составило от 675 до 695 тысяч, в то время как умерших - от 885 до 905 тысяч. Между тем такие страны, как Испания, на фоне кризиса и высокой безработицы сталкиваются с обратной тенденцией: их население сокращается из-за эмиграции. По данным Национального института статистики Испании, численность населения уменьшилась второй год подряд, темпы сокращения усилились с 90,3 тысяч в 2012 году до 240 тысяч в 2013 году. С 2008 года, когда в стране разразился экономический кризис, Испанию в общей сложности покинуло примерно полмиллиона человек, большинство их - молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Только в Германию в 2012 году уехало почти 30 тысяч испанцев, в прошлом году этот показатель вырос еще больше.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
14 января 2014
В предпоследнем номере были мировые планы по ВМФ. Можно на них посмотреть. А по цифрам Комоедова - ну очень большой "замах". Даже если все деньги "олигархии" сделать прозрачными и оставлять в России - не хватит! А потом - это так нужно? Вот господа из Сенегала "арендовали" у коммерсантов России плавбазу. Арестовали улов, обедают там... и что? хоть одна ПЛ наша всплыла там? Нет! Типа это же коммерсанты, а у нас другие задачи. Хочу напомнить про тресковую войну Англии и Исландии. Но к цифрам. Честно говоря - либо журналист не понял его либо пардонте, но кто-то цифрами не владеет. Смотрите - РПЛ СН. Надо полагать это пр. "Борей"? -22! Они откуда возьмутся? и Где будут строится? Далее много целевые -40! Это я минимальные беру из статьи. Да во времена СССР такого не было. Далее неатомные ракетные? Это чего такое и зачем? Ну а в Черном и Балтийском морях по 30 неатомных подводных лодок это вообще....Короче от адмирала я этого не ожидал. Ну, надо же понимать международную обстановку и возможности России.
Аватар пользователя т.Сивкову К.
т.Сивкову К.
14 января 2014
Вы молодец. Слова Комоедова- слова КПРФ. Не останавливайтесь. Эту тему "прокрутите" с господами из ЕР , Ср и др. Мы почитаем и поставим свой "диагноз".
Аватар пользователя Гость
Гость
14 января 2014
А где наш главный специалист "по морю" запасной адмирал Серёга в ба-а-а-альшой шапке-аэродроме?
Аватар пользователя Гость, но другой
Гость, но другой
14 января 2014
Со здравым смыслом у адмирала творческий конфликт. Ему бы песни писать...
Аватар пользователя Максим Шеповаленко
Максим Шеповаленко
14 января 2014
Ну, вот и "наш ответ Чемберлену" не задержался. Традиционный, надо сказать. В духе "мы за ценой не постоим". Как говорится, уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывать. "Резво ожеребились. Правильным аллюром идёте, товарищи!" (с) Комедия строгого режима
Аватар пользователя Вот почему
Вот почему
14 января 2014
народ не поддерживает таких оппозиционеров. Нет что бы умное сказать.
Аватар пользователя С.А. МУМ
С.А. МУМ
14 января 2014
Господа марсофлоты а мы наберем необходимое количество ТАЛАНТЛИВЫХ флотоводцев ? Практика Второй мировой показала,что храбрые матросы ЕСТЬ ! Умелые командиры кораблей ЕСТЬ ! А вот с флотоводцами беда.Один флот (ЧФ) не воевал на море из за отсутствия противника, второй (БФ)незатейливо изолировали от моря 8мм. тросом .
Аватар пользователя АНС
АНС
14 января 2014
Статья, прямо скажем, фейерическая. Каждому хочется быть млодым, краивым и богатым. Да еще, к томуже, отменным жеребцом. Но, по этому поводу, есть очень хорошая русская поговорка: бодливой корове бог рога обломал. В нашем случае – мы сделали это сами себе. Помните: по всем океанам и странам развеем мы красное знамя труда. Или более позднее: всех в рот е.....м и танки наши быстры. Наковали груды оружия и рухнули. Это и о флоте тоже. Ну с Сивковым понятно – страшилки у него видимо закончились, теперь подрядился лизать зад прожектерам. С Комоедовым посложнее. Это уже диагноз. Не зря его выгнали с Ком.флота. В Думе ему только и место, там таких хоть пруд пруди. Интеллектуал на интеллектуале, правда еще без смирительных рубашек. Народ у нас больно терпеливый. А если конкретно по статье, то с кем эти флотоводцы собираются воевать, а главное чем. Самиже пишут в конце, что программа до 2020 года явно не обеспечит их мечтаний. И тихо умолчали о том, что от строительства авианосцев просто отказались. А флот без прикрытия с воздуха в настящее время вообще не имеет смысла. И с чего взяли, что страны БРИКС будут в военном конфликте защищать наши интересы. А что касается Китая, то еще « бабушка надвое сказала «. О наших имеющихся уже группировках – не этоли соединение из инвалида « Кузнецова», который не выходит в море без сопровождения буксира и танкера. Или страшная по силе группировка из пары-тройки СДК. Или ловля пиратов с помощью БПК, которые еще пока в состоянии добираться до оперативной зоны. И вообще все задачи флота давно проанализированы и освещены, чего зря толдычить одно и тоже. И всем давно понятно, что в теперешнем состоянии нам не под силу. Хотеть, увы не есть мочь. Указанные в статье неатомные ракетные лодки-это вообще прелесть, как и ракетные катера, значение которых, как класса, давно сведено к нулю. Ну про минную опасность я вообще не говорю. Видимо ностальгия по ЦМП на Балтике периода 1МВ грезится по ночам, или как немцы заперли наши лодки тамже во 2МВ. И еще тезис о том, что Оборонка даст толчек и для всей остальной пром ышленности. Такая попытка была предпринята еще в СССР, и ничего путного из этого не вышло. А сейчас у нас нет вообще ни того, ни другого. А главное – нет кадров. Как инжннерных, так и производственных. С этого нужно начинать, а не строить воздушные замки. Остатки оборонки пока еще както дергаются за счет старого задела еще советских времен, но он уже близок к концу. В начале нужен скрупулезный анализ реального положения дел и опреднления путей выхода из плачевного состояния как отрасли, так и вооще зкономического, образовательного и культурного состояния страны. А уж потом мечтать об эскадрах на мировых просторах. Попытка начать анализ состояния нашего флота была предпринята в недавней статье Шеповаленко. Ее можно былобы назвать как начало анализа, но вдруг такое.....Искренне жаль.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
14 января 2014
Всё будет как они говорят... но Россия разорится, СССР они уже разорили.
Аватар пользователя выходят на арену силачи
выходят на арену силачи
14 января 2014
Цирк уехал - клоуны остались
Аватар пользователя игнут
игнут
14 января 2014
подковы словно калаши
Аватар пользователя Леонид
Леонид
15 января 2014
"Единая Россия" и такие, как этот адмирал, угробили военные предприятия, а теперь свои фантазии стараются повесить народу в виде "лапши на уши": наш флот к 2030 году и т.д. А к этому времени их уже не будет или России. Да и как можно верить такому адмиралу, который глазом не моргнув с 1.1.2012 года отнял у военных пенсионеров 46% заслуженной пенсии!?
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
Спасибо Сивкову. Благодаря ему мы знаем чем занята сейчас голова пред. Комитета Госдумы по обороне. Теперь понятно, почему влияние этого законодательного органа на строительство ВС РФ близко к нулю. Ответ теперь очевиден. В этом комитете занимаются третьестепенными вопросами. Отсутствие в комитете лиц, компетентных в строительстве СЯС в целом, и МСЯС в частности привело к отсутствию его влияния и контроля в частности на руководителя МИТ Соломонова. КОМОЕДОВ, КАК БЫ ОТСТРАНЕННО, КАК НЕ ИМЕЮЩИЙ К ЭТИМ ПРОБЛЕМАМ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, СЕТУЕТ, ЧТО /ПРОБЛЕМЫ С РАКЕТНЫМ КОМПЛЕКСОМ «БУЛАВА» ДАЮТ ПОВОД ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ СОМНЕНИЙ В ОСУЩЕСТВИМОСТИ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПЛАНОВ И В ОТНОШЕНИИ РПЛ СН/. Обращаю внимание на часть его фразы /и в отношении/, как некой не первостепенной проблемы. А ведь это задача номер один для всех органов государственной власти – всемерное обеспечение полноценного функционирования СЯС России. А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИ НАЛИЧИИ ЭТОГО ЯДЕРНОГО МЕЧА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НЕОТВРАТИМОЕ ВОЗМЕЗДИЕ ЛЮБОМУ АГРЕССОРУ.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
Налицо и шапкозакидательское отношение к разрешению самого ядерного конфликта: /Задача боевого патрулирования РПЛ СН в готовности к нанесению ядерных ударов по противнику потребует постоянного нахождения в море не менее ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ РПЛ СН, ЗАЛП КОТОРЫХ ДАЖЕ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ ПОТЕРИ ОДНОЙ ИЗ НИХ ПОЗВОЛИТ НАНЕСТИ ПРОТИВНИКУ ГАРАНТИРОВАННЫЙ НЕПРИЕМЛЕМЫЙ УЩЕРБ. Для их боевого обеспечения потребуется иметь на постоянной основе в море на всех театрах группировки противолодочных сил общей численностью 10–12 надводных кораблей ближней морской зоны, три-четыре многоцелевые атомные и пять – восемь неатомных подводных лодок, а также в воздухе три-четыре самолета противолодочной авиации И ХОТЯ БЫ ОДИН САМОЛЕТ ИЛИ ВЕРТОЛЕТ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ДОЗОРА И УПРАВЛЕНИЯ/.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
В тоже время Комоедов указывает наличие МСЯС по флотам: Северный флот: 12–16 РПЛ СН, 20–25 атомных многоцелевых…. Тихоокеанский флот: нет РПЛ СН, до 20 атомных многоцелевых…. Забыл про Тихоокеанский флот, ил посчитал, что там не нужно РПЛ СН?
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
И еще, я обратил внимание на то, что в планах этого флотоводца все боевые единицы флота не только множественные, но и как бы полноценные, т.е. ни слова о их состоянии. Поэтому статья совершенно по другому читалась бы с комментариями Сивкова. Адмирал о количестве необходимых ему боевых единиц, а Сивков тут же о состоянии? наличии? и перспективах наличия этих единиц.
Аватар пользователя Гость
Гость
15 января 2014
Ну а где всё таки гроза морей и подводных глубин аэродромоносец Сергей Жандаров? С его то говорливостью-прозорливостью и не быть тут? Нонсенс! Жив ли, здоров ли?
Аватар пользователя креативщик
креативщик
15 января 2014
Хочешь попасть в Америку? Иди служить в РВСН. Ну или на ПЛАРБ.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
Серёги нет, да и что сказать ещё, если Yuri все разложил по полочкам.
Аватар пользователя нетерпеливый
нетерпеливый
15 января 2014
Я, я хочу попасть в Америку. С первого выстрела желательно!
Аватар пользователя Забыл
Забыл
15 января 2014
депутат о каспийской флотилии , а ведь туда мы сливаем наше всё .
Аватар пользователя Евгений Скворешнев (Скворцов)
Евгений Скворешнев (Скворцов)
15 января 2014
Будь русским! Быть русским - не заслуга, но обуза. Когда под гул набата, на бегу, Возжами подпоясавшись кургузо, Хватаем мы оглоблю и слегу. О собственной забыть беде и боли, Не поумнев нисколько до седин... Быть русским - значит, воином быть в поле, Пусть даже в этом поле ты один. Быть русским - не награда, а расплата. За то, что миру душу нараспласт, За чужака встаешь ты, как за брата, А он потом тебя же и продаст... Быть русским - это стыдно и позорно, Когда мы за колючею межой Нелишние свои сбирали зерна Для детворы не русской, а чужой. Мы русские дуркуем и балуем, Когда, хватая снег похмельным ртом, К любому черту лезем с поцелуем, Отхаркиваясь кровушкой потом... Живет народ, ведом судьбою хмурой, За отческий уклад и образ свой Доверчиво расплачиваясь шкурой, Хотя, гораздо чаще - головой. Мы русские. Мы с нехристью любою Ломаем братски скудный каравай, И в благодарность слышим над собою Всего два слова: "надо!" и "давай!" Быть русским - не отрада, но отрава, С неизводимой грустью на челе Платя издревле - щедро и кроваво - За то, что на своей живешь земле. Быть русским - значит застить путь бандитам, Что топчут нашу землю сапогом. Быть русским - это значит быть убитым Собратом чаще, нежели врагом. Быть русским - это значит встать у стенки, И пусть в тебя стреляет сволочь вся, Но перед ней не падать на коленки, Пощады, ухватив сапог, прося. Быть русским - это должность, долг и доля Оберегать святую честь земли От пришлецов, что свой Талмуд мусоля, Две тыщи лет нас к пропасти вели. Мы русские. Ступаем мы на плаху, Окинув оком отчий окоем, Но нищему последнюю рубаху, Не мешкая, привычно отдаем. Быть русским - провидение и право, Не устрашась ни пули, ни ножа, Топыриться упрямо и шершаво, Не уступая татям рубежа. Быть русским, значит хлеб растить в ненастье. А нет дождя - хоть кровью ороси. Но все-таки, какое это счастье - Быть русским! Среди русских! На Руси! Я русское ращу и нежу семя Не потому, что род чужой поган, Но пусть вот так свое опишет племя Какой-нибудь еврей или цыган. Быть русским, значит быть в надежной силе. И презирать родной землею торг. Не зря ж Суворов рек при Измаиле: - Мы русские! Ура! Какой восторг!.. Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи. Горжусь я древним прозвищем моим. Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже, Не русским стать, а кем-нибудь другим!..
Аватар пользователя Владимир Буковский
Владимир Буковский
15 января 2014
«…я не люблю Америку, невзлюбил ее с самой первой минуты, как там оказался. Достаточно было мне на первом же своем выступлении в одном из университетов, в феврале 1977г., увидеть эти вечно открытые (или жующие) рты, эти незамутненные никакой мыслью, сияющие идиотским энтузиазмом глаза, как я понял, что объяснить этим людям мне никогда ничего не удастся. » «Московский процесс», Париж-Москва. 1996,
Аватар пользователя Олег Платонов
Олег Платонов
15 января 2014
В течение ближайших десятилетий США прекратят свое существование как целостная территория и консолидированное население. Если это будет пущено на самотек, то разрушение Америки может быть трагично для нашей Земли. Нашпигованная ядерным оружием и сатанинской злобой ко всему человечеству, Америка может увлечь в свою бездну весь мир. Поэтому человеческое сообщество должно начать встречное движение и осуществлять регулирование этого катастрофического процесса по всем линиям будущего разлома США: национальной, расовой, финансовой, экономической, экологической и международной. Как любой общественно-политический феномен, процесс развала США носит многовариантный вероятностный характер, а значит, может быть прогнозируем и регулируем по нескольким сценариям. Вопрос лишь в характере, комбинации и эффективности инструментов регулирования, которые мы выберем. Регулирование будет осуществляться через воздействие на слабые точки империи зла. Государства и народы мира должны всеми возможными путями создавать инфраструктуру сопротивления Соединенным Штатам, прежде всего посредством устройства специальных центров, работающих на их разрушение, осуществляющих разработку долгосрочной стратегии этого процесса и проведение непрерывной и массированной пропаганды через средства массовой информации. Необходимо постоянно, на наглядных примерах показывать богоборческий, преступный, паразитический и тоталитарный характер Америки, нищету ее жизненных ценностей, духовно-нравственное убожество большей части американцев.
Аватар пользователя амир и канец
амир и канец
15 января 2014
Гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года.По официальным данным, в последним содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им. Я пришел на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако уже всюду подготавливавшие свои технику, транспоранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки. Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов. Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер. Парад открыли 200 пар обнаженных по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки. Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками. Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на заднем сиденье. За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах. На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги. Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами. После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев. Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты. С небольшой заминкой за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака. Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев. После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колонны лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки. Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США. Отдельными колоннами прошли бисексуалы и трансексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов. Яркую картинку представляла большая колонна, на транспаранте впереди которой было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок». Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним. Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от летчиков и т. д. и т. п. Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов. Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста — Организации Объединенных Религий. За епископатами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: «Бог — гей», «Бог любит всех своих детей».
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
15 января 2014
На улицу выйдешь нормальные люди - в соц.сети войдешь, на экран ТВ взглянешь - "голубая тема". Мы вроде здесь о флоте говорим? При чем тут национальное самосознание и др.тема? Ну, Скворцов, Амир и др. Вы в тему можете что-то написать?
Аватар пользователя Нормальный (и справка есть)
Нормальный (и справка есть)
15 января 2014
Ленин в разговоре с Дармшаттером, говоря о революции 17-го года, сказал, что большевики некогда на смогли бы победить, если бы в каждом российском городе и местечке не жили бы евреи, которые активно поддерживали большевиков (см. А. Дикий. «Евреи в России и СССР». См также «Воспоминания» Витте).
Аватар пользователя Максим Шеповаленко
Максим Шеповаленко
15 января 2014
Сергею Петропавловскому: Подмена смыслов как modus vivendi отдельно взятой страны.
Аватар пользователя вопрос дня
вопрос дня
15 января 2014
Кого бИть нашему флоту ?
Аватар пользователя амир и канец
амир и канец
15 января 2014
А что ещё не понятно кого надо бить? Ну вы тупые!
Аватар пользователя С.А.МУМ
С.А.МУМ
15 января 2014
Сознательно сужая тему еще раз обращусь к теме личного состава флота (черноморского).Кому г-н Комоедов собирается доверить корабли и подлодки ? Известно ли ему,что практически каждый офицер ,прибывший на ЧФ, первым делом стремиться "достать" украинский паспорт, одновременно "подставляя" себя под украинский закон "О наемничестве" (гр-н Украины ,а служит в армии другого государства),кроме того на Украине запрещено двойное гражданство.Пренебрегают законами из-за желания остаться в Крыму и более всокой пенсии чем в России. Эти факты известны СБУ и властям Украины.Чем это грозит ЧФ ??
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Про задачи ВМФ России. На сайте МО РФ написано вот так: "Военно-Морской Флот (ВМФ) является видом Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ). Он предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать Сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи. В настоящее время на ВМФ возложены следующие задачи: сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения в отношении РФ; защита военными методами суверенитета РФ, распространяющегося за пределы ее сухопутной территории на внутренние морские воды и территориальное море, суверенных прав в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, а также свободы открытого моря; создание и поддержание условий для обеспечения безопасности морехозяйственной деятельности РФ в Мировом океане; обеспечение военно-морского присутствия РФ в Мировом океане, демонстрация флага и военной силы, визиты кораблей и судов ВМФ; обеспечение участия в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам РФ."
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
И на сайте МО РФ, и в вопросах, и ответах в интервью все смешалось: роль и место ВМФ в обеспечении национальных интересов РФ, цели, которые достигаются государством на море, ну а задачи "возложены" (в ...кровать, наверное).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Состав флотов определен (сравните с предыдущими изысканиями Сивкова) по методу "пол-палец-потолок". Интервью "протестное" по отношению к принятым программам вооружения. Если из уст начальника такого ранга...., где запросы, слушания....А если их нет, нафига тогда? А если есть, то почему ничего не сказано? Заварзин, тот по Сердюкову вместе с Клинцевичем и Коротченко сразу "одобрямс" и хором. Ну, почитайте на этом сайте. А здесь просто "бездоказательно" и не обосновано, а следовательно "просто попиз...ь" и нигилиствовать. Электорат, наверное не позволит по другому. Не интересно на этой ветке.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Р А С Ч Е Т Ы. Это в основе. "12-16 рплСН на СФ, 10-12 "ракетных", видимо, тоже рплСН" - ну давайте согласимся, но при условии: рплСН вооружена только....4-мя ракетами, а каждая ракета по 4 ББ. Но, считать надо от БОЕВЫХ БЛОКОВ и показателя эффективности Боевой устойчивости как ракеты, так и носителя (рплСН). Можно назвать и 100 лодок с ...ОДНОЙ ракетой и она несет один боевой блок. Сахаров же придумал ОДНУ лодку с ОДНОЙ гигантской ТОРПЕДОЙ, с ОДНОЙ суперБОМБОЙ. Правда не знал как ее до места "довезти". По другим компонентам в статье такая же херня.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Елизавета императрица, унаследовала от пращуров много кораблей. Но, ВСЕ ОНИ были Петром1 построены. И все корабли успели "состарится" к тому времени, когда они понадобились Елизавете. И, естественно, задачу эти корабли решить не смогли. Такого в Истории нашей страны м н о г о.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
"Важность" ФЛОТА для страны определяется ПОЛИТИКОЙ. Возможности страны для ФЛОТА определяются ЭКОНОМИКОЙ, а не ее малой частью - "айфонами" (сырье - лес, зерно, НЕФТЬ не считается, их можно только продать и на вырученные деньги "камушки" купить и будующее запустение построить - котеджи называется). Строится ФЛОТ от "берега"(причалы, терминалы (Сердюков продавал), маяки, посты связи и наблюдения, РЕМОНТ и линии подготовки оружия). И только на последнем месте стоит СЕЙЧАС, после Нколая11 (он очень любил на яхтах отдыхать - романтик)- КОЛИЧЕСТВО КОРАБЛЕЙ. Но все, о чем раньше - это ДЛЯ того, чтобы КОРАБЛИ и созданные умницами ГРУППИРОВКИ - ИСПОЛНИЛИ Роль и место, которое им определило ГОСУДАРСТВО.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
Лучше говорить не в истории нашей страны, а в том бесконечном цикле, в котором крутится и иссякает силами наш Народ, поскольку ничем не рулит. От того то и государства им построенные, регулярно сносятся на свалку истории и флоты им построенные, регулярно сносятся в утиль. А то у Сергея история во всём виновата... но есть же и её творцы, например творцы истории 17-го года или 37-го или 41-го или 91-го. Это те вехи, которые отмечают РАЗНЫЕ во многом ипостаси ОДНОГО государства.
Аватар пользователя Бывший
Бывший
15 января 2014
При всем уважении к адмиралу Комоедову последняя его должность - Командующий ЧФ,в годы рассвета ЧФ в нем было в строю около 500 кораблей различного назначения, при адмирале Комоедове- 50 единиц ( по сути флотилия - тактическое звено). Полностью отсутствовали подводные лодки- даже дизельные. Поэтому заставлять адмирала рассуждать на "стратегические темы" по сути издевательство над читателем, ну хотя бы Куроедов или Громов.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Бывший, 20:22, 15 января, 2014, "Всех покойников" зачем на адмирала вешаете? Нечестно и подленько.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Но, "тупик" заключается в "людях". "Людей" - нет. В России "многа-многа" тех, которые думают, что они ЗНАЮТ. Ну, если "люди" сказали, что Министр обороны РФ "самый самый". При этом, Министр обороны говорит на коллегии: Основные усилия по военной безопасности России должны быть сосредоточены, чтобы ОЧЕНЬ МНОГА бабла было угрохано, чтобы ОН управлял? Ну для этого же создается Центр хер знает чем управлять на Фрунзенской? А это ЗАДАЧА, СОЗДАТЬ УПРАВЛЕНИЕ? ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. До этого был недоученно-сексуально озабоченный-добывалец для 400 приказа-и ДЛЯ СЕБЯ ВЕЗДЕ НА МЕРСЕДЕСЕ. Теперь вот, чтобы ВСЕ по телеку видели КАК ЛИХО! А вместе с тем для трех лодок "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Северодвинск" всего ОДИН причал построили (причалы тоже "плавают" и тоже тонут) с 1992 года. Но....ремонт Генштаба уже в четвертый раз начали. А потому что КАЖДЫЙ не очень умный начальник ВСЕГДА начинает с КАБИНЕТА, с его ПЕРЕСТРОЙКИ. Сердюков, вот только только по его прожекту и сразу не пондравилось С.К. Шойгу. Решил на набережную. Вот как после этого сказать? Скажу мягонько: а МОЗГОВ на другое НЕТУ.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
это Сергей о бесконечном цикле, в котором крутится и иссякает силами наш Народ. Может быть проблема не в народе, а в безнаказанности великих организаторов? Что толку судачить о утопленных причалах и их малом количестве, нужно требовать раздавить гадину сердюковщины и всех её сторонников.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Я бы задал Председателю Комитета Госдумы РФ по обороне только один вопрос (по должности НЫНЕШНЕЙ, а не по прошлой): Почему в России среди множества Кодексов нет Военного (оборонного Кодекса)? А вот спрашивать про "задачи", а тем более "состав" ФЛОТОВ не стал бы. Возможно, спросил бы: А на Комитете Госдумы по обороне возможен вопрос Министру обороны РФ и почему Главкомы подчиняются НГШ, а не министру, кто так придумал: А на фига Главкомы Видов? и Виды сами? А потому что в Системе Обороны нынешней (ну почитайте официальный сайте МО РФ: там же ясно станет ху и куда пошел)эти персоналии вообще никакой роли не ИСПОЛНЯЮТ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
И еще бы я попросил Владимира Петровича ответить на вопрос: А кто (можно даже персонально, на худой конец по должности) у нас в России является ГОСУДАРСТВЕННЫМ З А К З Ч И К О М кораблей? Вот кто должен заставлять заказчика траулера вкладывать денюжку в то, чтобы траулер стал ТРАЛЬЩИКОМ в нужное время? В МО РФ запросто ответят кто должен ОБЕСПЕЧИВАТЬ (хреноватое слово, но ...другого нет), какая Синкина занимается ПОСТАВКАМИ, но НИ ОДНА ПАДЛО не ответить: вот вышел корабль из завода (допустим спасатель "Игорь Белоусов"), а почему он такой вот убогий? У кого спросить. А потому и не с кого, так как Сивковы и протчие Пуховы или специально, или как-то "раком" вопросы задают. Тут лучше, чем я Солониковед в этом разбирается.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 января 2014
Сергею (САЖу,контр-адмиралу Жандарову С.А.). Вы напрасно обиделись на Солониковеда,Сергей Александрович! Солониковедом правильно поставлен вопрос,на который Вы частично ответили...В этом же номере "ВПК" есть замечательная статья "Каким должен быть военный Вождь" и согласитесь с тем,что она не потеряла своей актуальности и в настоящее время...А адмирал Комоедов В.П.? ...Бог ему судья! Лично у меня есть к нему как к политику есть что предъявить!...И не только по вопросу урезания военных пенсий...Ответы на вопросы - мечтания фантаста!...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
Каждый русский любит наш флот, флот который мы сто раз уже строили и который сто раз уже у нас отнимали те, кто и взаправду считает русский народ, вечным строителем коммунизма... их коммунизма. Мне нравится наша морская форма и много раз не нравился Сергей Жандаров, мы с ним даже в контрах бывали :) Но сейчас Сергей красава, так держать, товарищ контрадмирал! Но вот вопросов можно и по меньше задавать, не ваше это дело, их следаки должны задавать, да дознаватели, от которых и сбежал АНС. Ваше право Сергей и наша заинтересованность в том, что бы здесь, в лучшей военно промышленной газете страны, зародился Народный отпор великим организаторам и ОПОРА для действующего и последующих правителях России. Опора основанная не на задавании вопросов, а на давании ответов, то есть Знании. Если нужен карательный орган (тройки-шмойки) его нужно сделать и карать, если мешает законодательство, его нужно менять... время менять имена (с)Кинчев. Поскольку Народ знает что делать и ему даже не нужно указывать на это (с)Рихард Вагнер.
Аватар пользователя Реалист
Реалист
16 января 2014
Харэ брать чухие ники. Я бы такую глупость (РФ - не СССР) не сказал, *ть. Один трамплин в Сочи стоит как 5 корветов.
Аватар пользователя Сердюков
Сердюков
14 января 2014
Воюй тем , что имеешь !
Аватар пользователя реалист
реалист
14 января 2014
Эк Комоедова понесло! Забыл, что это Россия,а не СССР! Откуда такие ресурсы взять, чтобы этот флотоводец поиграл в кораблики
Аватар пользователя гитлер капут
гитлер капут
14 января 2014
Правительство ФРГ намерено к лету 2014 года разработать методы борьбы против возможных злоупотреблений, которые могут совершать иностранцы при получении пособий по бедности. Согласно решению кабинета, принятому в среду, 8 января, специальная комиссия, в состав которой войдут представители почти все министерств и уполномоченного по делам миграции, до конца июня должна представить соответствующий доклад. Население Германии увеличилось в 2013 году, оно растет третий год подряд благодаря мигрантам, передает Deutsche Welle. По предварительным данным Destatis - Федерального статистического управления, население Германии в 2013 году выросло до 80,8 млн человек (в 2012 году численность составляла 80,5 млн). В минувшем году, по оценкам Destatis, число прибывших в Германию иммигрантов вновь существенно превысит число эмигрантов. Так, в 2011 число прибывших в страну на 279 тысяч превысило число покинувших ее, а в 2012 году - на 369 тысяч. По предварительным расчетам, в 2013 году этот показатель составил 400 тысяч человек. Рождаемость в Германии в 2013 году по-прежнему оставалась на низком уровне. Число новорожденных составило от 675 до 695 тысяч, в то время как умерших - от 885 до 905 тысяч. Между тем такие страны, как Испания, на фоне кризиса и высокой безработицы сталкиваются с обратной тенденцией: их население сокращается из-за эмиграции. По данным Национального института статистики Испании, численность населения уменьшилась второй год подряд, темпы сокращения усилились с 90,3 тысяч в 2012 году до 240 тысяч в 2013 году. С 2008 года, когда в стране разразился экономический кризис, Испанию в общей сложности покинуло примерно полмиллиона человек, большинство их - молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Только в Германию в 2012 году уехало почти 30 тысяч испанцев, в прошлом году этот показатель вырос еще больше.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
14 января 2014
В предпоследнем номере были мировые планы по ВМФ. Можно на них посмотреть. А по цифрам Комоедова - ну очень большой "замах". Даже если все деньги "олигархии" сделать прозрачными и оставлять в России - не хватит! А потом - это так нужно? Вот господа из Сенегала "арендовали" у коммерсантов России плавбазу. Арестовали улов, обедают там... и что? хоть одна ПЛ наша всплыла там? Нет! Типа это же коммерсанты, а у нас другие задачи. Хочу напомнить про тресковую войну Англии и Исландии. Но к цифрам. Честно говоря - либо журналист не понял его либо пардонте, но кто-то цифрами не владеет. Смотрите - РПЛ СН. Надо полагать это пр. "Борей"? -22! Они откуда возьмутся? и Где будут строится? Далее много целевые -40! Это я минимальные беру из статьи. Да во времена СССР такого не было. Далее неатомные ракетные? Это чего такое и зачем? Ну а в Черном и Балтийском морях по 30 неатомных подводных лодок это вообще....Короче от адмирала я этого не ожидал. Ну, надо же понимать международную обстановку и возможности России.
Аватар пользователя т.Сивкову К.
т.Сивкову К.
14 января 2014
Вы молодец. Слова Комоедова- слова КПРФ. Не останавливайтесь. Эту тему "прокрутите" с господами из ЕР , Ср и др. Мы почитаем и поставим свой "диагноз".
Аватар пользователя Гость
Гость
14 января 2014
А где наш главный специалист "по морю" запасной адмирал Серёга в ба-а-а-альшой шапке-аэродроме?
Аватар пользователя Гость, но другой
Гость, но другой
14 января 2014
Со здравым смыслом у адмирала творческий конфликт. Ему бы песни писать...
Аватар пользователя Максим Шеповаленко
Максим Шеповаленко
14 января 2014
Ну, вот и "наш ответ Чемберлену" не задержался. Традиционный, надо сказать. В духе "мы за ценой не постоим". Как говорится, уж если мечтать, так ни в чем себе не отказывать. "Резво ожеребились. Правильным аллюром идёте, товарищи!" (с) Комедия строгого режима
Аватар пользователя Вот почему
Вот почему
14 января 2014
народ не поддерживает таких оппозиционеров. Нет что бы умное сказать.
Аватар пользователя С.А. МУМ
С.А. МУМ
14 января 2014
Господа марсофлоты а мы наберем необходимое количество ТАЛАНТЛИВЫХ флотоводцев ? Практика Второй мировой показала,что храбрые матросы ЕСТЬ ! Умелые командиры кораблей ЕСТЬ ! А вот с флотоводцами беда.Один флот (ЧФ) не воевал на море из за отсутствия противника, второй (БФ)незатейливо изолировали от моря 8мм. тросом .
Аватар пользователя АНС
АНС
14 января 2014
Статья, прямо скажем, фейерическая. Каждому хочется быть млодым, краивым и богатым. Да еще, к томуже, отменным жеребцом. Но, по этому поводу, есть очень хорошая русская поговорка: бодливой корове бог рога обломал. В нашем случае – мы сделали это сами себе. Помните: по всем океанам и странам развеем мы красное знамя труда. Или более позднее: всех в рот е.....м и танки наши быстры. Наковали груды оружия и рухнули. Это и о флоте тоже. Ну с Сивковым понятно – страшилки у него видимо закончились, теперь подрядился лизать зад прожектерам. С Комоедовым посложнее. Это уже диагноз. Не зря его выгнали с Ком.флота. В Думе ему только и место, там таких хоть пруд пруди. Интеллектуал на интеллектуале, правда еще без смирительных рубашек. Народ у нас больно терпеливый. А если конкретно по статье, то с кем эти флотоводцы собираются воевать, а главное чем. Самиже пишут в конце, что программа до 2020 года явно не обеспечит их мечтаний. И тихо умолчали о том, что от строительства авианосцев просто отказались. А флот без прикрытия с воздуха в настящее время вообще не имеет смысла. И с чего взяли, что страны БРИКС будут в военном конфликте защищать наши интересы. А что касается Китая, то еще « бабушка надвое сказала «. О наших имеющихся уже группировках – не этоли соединение из инвалида « Кузнецова», который не выходит в море без сопровождения буксира и танкера. Или страшная по силе группировка из пары-тройки СДК. Или ловля пиратов с помощью БПК, которые еще пока в состоянии добираться до оперативной зоны. И вообще все задачи флота давно проанализированы и освещены, чего зря толдычить одно и тоже. И всем давно понятно, что в теперешнем состоянии нам не под силу. Хотеть, увы не есть мочь. Указанные в статье неатомные ракетные лодки-это вообще прелесть, как и ракетные катера, значение которых, как класса, давно сведено к нулю. Ну про минную опасность я вообще не говорю. Видимо ностальгия по ЦМП на Балтике периода 1МВ грезится по ночам, или как немцы заперли наши лодки тамже во 2МВ. И еще тезис о том, что Оборонка даст толчек и для всей остальной пром ышленности. Такая попытка была предпринята еще в СССР, и ничего путного из этого не вышло. А сейчас у нас нет вообще ни того, ни другого. А главное – нет кадров. Как инжннерных, так и производственных. С этого нужно начинать, а не строить воздушные замки. Остатки оборонки пока еще както дергаются за счет старого задела еще советских времен, но он уже близок к концу. В начале нужен скрупулезный анализ реального положения дел и опреднления путей выхода из плачевного состояния как отрасли, так и вооще зкономического, образовательного и культурного состояния страны. А уж потом мечтать об эскадрах на мировых просторах. Попытка начать анализ состояния нашего флота была предпринята в недавней статье Шеповаленко. Ее можно былобы назвать как начало анализа, но вдруг такое.....Искренне жаль.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
14 января 2014
Всё будет как они говорят... но Россия разорится, СССР они уже разорили.
Аватар пользователя выходят на арену силачи
выходят на арену силачи
14 января 2014
Цирк уехал - клоуны остались
Аватар пользователя игнут
игнут
14 января 2014
подковы словно калаши
Аватар пользователя Леонид
Леонид
15 января 2014
"Единая Россия" и такие, как этот адмирал, угробили военные предприятия, а теперь свои фантазии стараются повесить народу в виде "лапши на уши": наш флот к 2030 году и т.д. А к этому времени их уже не будет или России. Да и как можно верить такому адмиралу, который глазом не моргнув с 1.1.2012 года отнял у военных пенсионеров 46% заслуженной пенсии!?
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
Спасибо Сивкову. Благодаря ему мы знаем чем занята сейчас голова пред. Комитета Госдумы по обороне. Теперь понятно, почему влияние этого законодательного органа на строительство ВС РФ близко к нулю. Ответ теперь очевиден. В этом комитете занимаются третьестепенными вопросами. Отсутствие в комитете лиц, компетентных в строительстве СЯС в целом, и МСЯС в частности привело к отсутствию его влияния и контроля в частности на руководителя МИТ Соломонова. КОМОЕДОВ, КАК БЫ ОТСТРАНЕННО, КАК НЕ ИМЕЮЩИЙ К ЭТИМ ПРОБЛЕМАМ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, СЕТУЕТ, ЧТО /ПРОБЛЕМЫ С РАКЕТНЫМ КОМПЛЕКСОМ «БУЛАВА» ДАЮТ ПОВОД ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ СОМНЕНИЙ В ОСУЩЕСТВИМОСТИ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПЛАНОВ И В ОТНОШЕНИИ РПЛ СН/. Обращаю внимание на часть его фразы /и в отношении/, как некой не первостепенной проблемы. А ведь это задача номер один для всех органов государственной власти – всемерное обеспечение полноценного функционирования СЯС России. А ПОТОМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИ НАЛИЧИИ ЭТОГО ЯДЕРНОГО МЕЧА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НЕОТВРАТИМОЕ ВОЗМЕЗДИЕ ЛЮБОМУ АГРЕССОРУ.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
Налицо и шапкозакидательское отношение к разрешению самого ядерного конфликта: /Задача боевого патрулирования РПЛ СН в готовности к нанесению ядерных ударов по противнику потребует постоянного нахождения в море не менее ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ РПЛ СН, ЗАЛП КОТОРЫХ ДАЖЕ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ ПОТЕРИ ОДНОЙ ИЗ НИХ ПОЗВОЛИТ НАНЕСТИ ПРОТИВНИКУ ГАРАНТИРОВАННЫЙ НЕПРИЕМЛЕМЫЙ УЩЕРБ. Для их боевого обеспечения потребуется иметь на постоянной основе в море на всех театрах группировки противолодочных сил общей численностью 10–12 надводных кораблей ближней морской зоны, три-четыре многоцелевые атомные и пять – восемь неатомных подводных лодок, а также в воздухе три-четыре самолета противолодочной авиации И ХОТЯ БЫ ОДИН САМОЛЕТ ИЛИ ВЕРТОЛЕТ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ДОЗОРА И УПРАВЛЕНИЯ/.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
В тоже время Комоедов указывает наличие МСЯС по флотам: Северный флот: 12–16 РПЛ СН, 20–25 атомных многоцелевых…. Тихоокеанский флот: нет РПЛ СН, до 20 атомных многоцелевых…. Забыл про Тихоокеанский флот, ил посчитал, что там не нужно РПЛ СН?
Аватар пользователя Yuri
Yuri
15 января 2014
И еще, я обратил внимание на то, что в планах этого флотоводца все боевые единицы флота не только множественные, но и как бы полноценные, т.е. ни слова о их состоянии. Поэтому статья совершенно по другому читалась бы с комментариями Сивкова. Адмирал о количестве необходимых ему боевых единиц, а Сивков тут же о состоянии? наличии? и перспективах наличия этих единиц.
Аватар пользователя Гость
Гость
15 января 2014
Ну а где всё таки гроза морей и подводных глубин аэродромоносец Сергей Жандаров? С его то говорливостью-прозорливостью и не быть тут? Нонсенс! Жив ли, здоров ли?
Аватар пользователя креативщик
креативщик
15 января 2014
Хочешь попасть в Америку? Иди служить в РВСН. Ну или на ПЛАРБ.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
Серёги нет, да и что сказать ещё, если Yuri все разложил по полочкам.
Аватар пользователя нетерпеливый
нетерпеливый
15 января 2014
Я, я хочу попасть в Америку. С первого выстрела желательно!
Аватар пользователя Забыл
Забыл
15 января 2014
депутат о каспийской флотилии , а ведь туда мы сливаем наше всё .
Аватар пользователя Евгений Скворешнев (Скворцов)
Евгений Скворешнев (Скворцов)
15 января 2014
Будь русским! Быть русским - не заслуга, но обуза. Когда под гул набата, на бегу, Возжами подпоясавшись кургузо, Хватаем мы оглоблю и слегу. О собственной забыть беде и боли, Не поумнев нисколько до седин... Быть русским - значит, воином быть в поле, Пусть даже в этом поле ты один. Быть русским - не награда, а расплата. За то, что миру душу нараспласт, За чужака встаешь ты, как за брата, А он потом тебя же и продаст... Быть русским - это стыдно и позорно, Когда мы за колючею межой Нелишние свои сбирали зерна Для детворы не русской, а чужой. Мы русские дуркуем и балуем, Когда, хватая снег похмельным ртом, К любому черту лезем с поцелуем, Отхаркиваясь кровушкой потом... Живет народ, ведом судьбою хмурой, За отческий уклад и образ свой Доверчиво расплачиваясь шкурой, Хотя, гораздо чаще - головой. Мы русские. Мы с нехристью любою Ломаем братски скудный каравай, И в благодарность слышим над собою Всего два слова: "надо!" и "давай!" Быть русским - не отрада, но отрава, С неизводимой грустью на челе Платя издревле - щедро и кроваво - За то, что на своей живешь земле. Быть русским - значит застить путь бандитам, Что топчут нашу землю сапогом. Быть русским - это значит быть убитым Собратом чаще, нежели врагом. Быть русским - это значит встать у стенки, И пусть в тебя стреляет сволочь вся, Но перед ней не падать на коленки, Пощады, ухватив сапог, прося. Быть русским - это должность, долг и доля Оберегать святую честь земли От пришлецов, что свой Талмуд мусоля, Две тыщи лет нас к пропасти вели. Мы русские. Ступаем мы на плаху, Окинув оком отчий окоем, Но нищему последнюю рубаху, Не мешкая, привычно отдаем. Быть русским - провидение и право, Не устрашась ни пули, ни ножа, Топыриться упрямо и шершаво, Не уступая татям рубежа. Быть русским, значит хлеб растить в ненастье. А нет дождя - хоть кровью ороси. Но все-таки, какое это счастье - Быть русским! Среди русских! На Руси! Я русское ращу и нежу семя Не потому, что род чужой поган, Но пусть вот так свое опишет племя Какой-нибудь еврей или цыган. Быть русским, значит быть в надежной силе. И презирать родной землею торг. Не зря ж Суворов рек при Измаиле: - Мы русские! Ура! Какой восторг!.. Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи. Горжусь я древним прозвищем моим. Не дай мне, хоть на миг, хоть в чем-то, Боже, Не русским стать, а кем-нибудь другим!..
Аватар пользователя Владимир Буковский
Владимир Буковский
15 января 2014
«…я не люблю Америку, невзлюбил ее с самой первой минуты, как там оказался. Достаточно было мне на первом же своем выступлении в одном из университетов, в феврале 1977г., увидеть эти вечно открытые (или жующие) рты, эти незамутненные никакой мыслью, сияющие идиотским энтузиазмом глаза, как я понял, что объяснить этим людям мне никогда ничего не удастся. » «Московский процесс», Париж-Москва. 1996,
Аватар пользователя Олег Платонов
Олег Платонов
15 января 2014
В течение ближайших десятилетий США прекратят свое существование как целостная территория и консолидированное население. Если это будет пущено на самотек, то разрушение Америки может быть трагично для нашей Земли. Нашпигованная ядерным оружием и сатанинской злобой ко всему человечеству, Америка может увлечь в свою бездну весь мир. Поэтому человеческое сообщество должно начать встречное движение и осуществлять регулирование этого катастрофического процесса по всем линиям будущего разлома США: национальной, расовой, финансовой, экономической, экологической и международной. Как любой общественно-политический феномен, процесс развала США носит многовариантный вероятностный характер, а значит, может быть прогнозируем и регулируем по нескольким сценариям. Вопрос лишь в характере, комбинации и эффективности инструментов регулирования, которые мы выберем. Регулирование будет осуществляться через воздействие на слабые точки империи зла. Государства и народы мира должны всеми возможными путями создавать инфраструктуру сопротивления Соединенным Штатам, прежде всего посредством устройства специальных центров, работающих на их разрушение, осуществляющих разработку долгосрочной стратегии этого процесса и проведение непрерывной и массированной пропаганды через средства массовой информации. Необходимо постоянно, на наглядных примерах показывать богоборческий, преступный, паразитический и тоталитарный характер Америки, нищету ее жизненных ценностей, духовно-нравственное убожество большей части американцев.
Аватар пользователя амир и канец
амир и канец
15 января 2014
Гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года.По официальным данным, в последним содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им. Я пришел на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако уже всюду подготавливавшие свои технику, транспоранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки. Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов. Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер. Парад открыли 200 пар обнаженных по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки. Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками. Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на заднем сиденье. За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах. На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги. Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами. После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев. Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты. С небольшой заминкой за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака. Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев. После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колонны лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки. Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США. Отдельными колоннами прошли бисексуалы и трансексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов. Яркую картинку представляла большая колонна, на транспаранте впереди которой было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок». Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним. Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от летчиков и т. д. и т. п. Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов. Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста — Организации Объединенных Религий. За епископатами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: «Бог — гей», «Бог любит всех своих детей».
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
15 января 2014
На улицу выйдешь нормальные люди - в соц.сети войдешь, на экран ТВ взглянешь - "голубая тема". Мы вроде здесь о флоте говорим? При чем тут национальное самосознание и др.тема? Ну, Скворцов, Амир и др. Вы в тему можете что-то написать?
Аватар пользователя Нормальный (и справка есть)
Нормальный (и справка есть)
15 января 2014
Ленин в разговоре с Дармшаттером, говоря о революции 17-го года, сказал, что большевики некогда на смогли бы победить, если бы в каждом российском городе и местечке не жили бы евреи, которые активно поддерживали большевиков (см. А. Дикий. «Евреи в России и СССР». См также «Воспоминания» Витте).
Аватар пользователя Максим Шеповаленко
Максим Шеповаленко
15 января 2014
Сергею Петропавловскому: Подмена смыслов как modus vivendi отдельно взятой страны.
Аватар пользователя вопрос дня
вопрос дня
15 января 2014
Кого бИть нашему флоту ?
Аватар пользователя амир и канец
амир и канец
15 января 2014
А что ещё не понятно кого надо бить? Ну вы тупые!
Аватар пользователя С.А.МУМ
С.А.МУМ
15 января 2014
Сознательно сужая тему еще раз обращусь к теме личного состава флота (черноморского).Кому г-н Комоедов собирается доверить корабли и подлодки ? Известно ли ему,что практически каждый офицер ,прибывший на ЧФ, первым делом стремиться "достать" украинский паспорт, одновременно "подставляя" себя под украинский закон "О наемничестве" (гр-н Украины ,а служит в армии другого государства),кроме того на Украине запрещено двойное гражданство.Пренебрегают законами из-за желания остаться в Крыму и более всокой пенсии чем в России. Эти факты известны СБУ и властям Украины.Чем это грозит ЧФ ??
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Про задачи ВМФ России. На сайте МО РФ написано вот так: "Военно-Морской Флот (ВМФ) является видом Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ). Он предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать Сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи. В настоящее время на ВМФ возложены следующие задачи: сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения в отношении РФ; защита военными методами суверенитета РФ, распространяющегося за пределы ее сухопутной территории на внутренние морские воды и территориальное море, суверенных прав в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, а также свободы открытого моря; создание и поддержание условий для обеспечения безопасности морехозяйственной деятельности РФ в Мировом океане; обеспечение военно-морского присутствия РФ в Мировом океане, демонстрация флага и военной силы, визиты кораблей и судов ВМФ; обеспечение участия в осуществляемых мировым сообществом военных, миротворческих и гуманитарных акциях, отвечающих интересам РФ."
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
И на сайте МО РФ, и в вопросах, и ответах в интервью все смешалось: роль и место ВМФ в обеспечении национальных интересов РФ, цели, которые достигаются государством на море, ну а задачи "возложены" (в ...кровать, наверное).
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Состав флотов определен (сравните с предыдущими изысканиями Сивкова) по методу "пол-палец-потолок". Интервью "протестное" по отношению к принятым программам вооружения. Если из уст начальника такого ранга...., где запросы, слушания....А если их нет, нафига тогда? А если есть, то почему ничего не сказано? Заварзин, тот по Сердюкову вместе с Клинцевичем и Коротченко сразу "одобрямс" и хором. Ну, почитайте на этом сайте. А здесь просто "бездоказательно" и не обосновано, а следовательно "просто попиз...ь" и нигилиствовать. Электорат, наверное не позволит по другому. Не интересно на этой ветке.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Р А С Ч Е Т Ы. Это в основе. "12-16 рплСН на СФ, 10-12 "ракетных", видимо, тоже рплСН" - ну давайте согласимся, но при условии: рплСН вооружена только....4-мя ракетами, а каждая ракета по 4 ББ. Но, считать надо от БОЕВЫХ БЛОКОВ и показателя эффективности Боевой устойчивости как ракеты, так и носителя (рплСН). Можно назвать и 100 лодок с ...ОДНОЙ ракетой и она несет один боевой блок. Сахаров же придумал ОДНУ лодку с ОДНОЙ гигантской ТОРПЕДОЙ, с ОДНОЙ суперБОМБОЙ. Правда не знал как ее до места "довезти". По другим компонентам в статье такая же херня.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Елизавета императрица, унаследовала от пращуров много кораблей. Но, ВСЕ ОНИ были Петром1 построены. И все корабли успели "состарится" к тому времени, когда они понадобились Елизавете. И, естественно, задачу эти корабли решить не смогли. Такого в Истории нашей страны м н о г о.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
"Важность" ФЛОТА для страны определяется ПОЛИТИКОЙ. Возможности страны для ФЛОТА определяются ЭКОНОМИКОЙ, а не ее малой частью - "айфонами" (сырье - лес, зерно, НЕФТЬ не считается, их можно только продать и на вырученные деньги "камушки" купить и будующее запустение построить - котеджи называется). Строится ФЛОТ от "берега"(причалы, терминалы (Сердюков продавал), маяки, посты связи и наблюдения, РЕМОНТ и линии подготовки оружия). И только на последнем месте стоит СЕЙЧАС, после Нколая11 (он очень любил на яхтах отдыхать - романтик)- КОЛИЧЕСТВО КОРАБЛЕЙ. Но все, о чем раньше - это ДЛЯ того, чтобы КОРАБЛИ и созданные умницами ГРУППИРОВКИ - ИСПОЛНИЛИ Роль и место, которое им определило ГОСУДАРСТВО.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
Лучше говорить не в истории нашей страны, а в том бесконечном цикле, в котором крутится и иссякает силами наш Народ, поскольку ничем не рулит. От того то и государства им построенные, регулярно сносятся на свалку истории и флоты им построенные, регулярно сносятся в утиль. А то у Сергея история во всём виновата... но есть же и её творцы, например творцы истории 17-го года или 37-го или 41-го или 91-го. Это те вехи, которые отмечают РАЗНЫЕ во многом ипостаси ОДНОГО государства.
Аватар пользователя Бывший
Бывший
15 января 2014
При всем уважении к адмиралу Комоедову последняя его должность - Командующий ЧФ,в годы рассвета ЧФ в нем было в строю около 500 кораблей различного назначения, при адмирале Комоедове- 50 единиц ( по сути флотилия - тактическое звено). Полностью отсутствовали подводные лодки- даже дизельные. Поэтому заставлять адмирала рассуждать на "стратегические темы" по сути издевательство над читателем, ну хотя бы Куроедов или Громов.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Бывший, 20:22, 15 января, 2014, "Всех покойников" зачем на адмирала вешаете? Нечестно и подленько.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Но, "тупик" заключается в "людях". "Людей" - нет. В России "многа-многа" тех, которые думают, что они ЗНАЮТ. Ну, если "люди" сказали, что Министр обороны РФ "самый самый". При этом, Министр обороны говорит на коллегии: Основные усилия по военной безопасности России должны быть сосредоточены, чтобы ОЧЕНЬ МНОГА бабла было угрохано, чтобы ОН управлял? Ну для этого же создается Центр хер знает чем управлять на Фрунзенской? А это ЗАДАЧА, СОЗДАТЬ УПРАВЛЕНИЕ? ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. До этого был недоученно-сексуально озабоченный-добывалец для 400 приказа-и ДЛЯ СЕБЯ ВЕЗДЕ НА МЕРСЕДЕСЕ. Теперь вот, чтобы ВСЕ по телеку видели КАК ЛИХО! А вместе с тем для трех лодок "Юрий Долгорукий", "Александр Невский", "Северодвинск" всего ОДИН причал построили (причалы тоже "плавают" и тоже тонут) с 1992 года. Но....ремонт Генштаба уже в четвертый раз начали. А потому что КАЖДЫЙ не очень умный начальник ВСЕГДА начинает с КАБИНЕТА, с его ПЕРЕСТРОЙКИ. Сердюков, вот только только по его прожекту и сразу не пондравилось С.К. Шойгу. Решил на набережную. Вот как после этого сказать? Скажу мягонько: а МОЗГОВ на другое НЕТУ.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
это Сергей о бесконечном цикле, в котором крутится и иссякает силами наш Народ. Может быть проблема не в народе, а в безнаказанности великих организаторов? Что толку судачить о утопленных причалах и их малом количестве, нужно требовать раздавить гадину сердюковщины и всех её сторонников.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
Я бы задал Председателю Комитета Госдумы РФ по обороне только один вопрос (по должности НЫНЕШНЕЙ, а не по прошлой): Почему в России среди множества Кодексов нет Военного (оборонного Кодекса)? А вот спрашивать про "задачи", а тем более "состав" ФЛОТОВ не стал бы. Возможно, спросил бы: А на Комитете Госдумы по обороне возможен вопрос Министру обороны РФ и почему Главкомы подчиняются НГШ, а не министру, кто так придумал: А на фига Главкомы Видов? и Виды сами? А потому что в Системе Обороны нынешней (ну почитайте официальный сайте МО РФ: там же ясно станет ху и куда пошел)эти персоналии вообще никакой роли не ИСПОЛНЯЮТ.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
15 января 2014
И еще бы я попросил Владимира Петровича ответить на вопрос: А кто (можно даже персонально, на худой конец по должности) у нас в России является ГОСУДАРСТВЕННЫМ З А К З Ч И К О М кораблей? Вот кто должен заставлять заказчика траулера вкладывать денюжку в то, чтобы траулер стал ТРАЛЬЩИКОМ в нужное время? В МО РФ запросто ответят кто должен ОБЕСПЕЧИВАТЬ (хреноватое слово, но ...другого нет), какая Синкина занимается ПОСТАВКАМИ, но НИ ОДНА ПАДЛО не ответить: вот вышел корабль из завода (допустим спасатель "Игорь Белоусов"), а почему он такой вот убогий? У кого спросить. А потому и не с кого, так как Сивковы и протчие Пуховы или специально, или как-то "раком" вопросы задают. Тут лучше, чем я Солониковед в этом разбирается.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 января 2014
Сергею (САЖу,контр-адмиралу Жандарову С.А.). Вы напрасно обиделись на Солониковеда,Сергей Александрович! Солониковедом правильно поставлен вопрос,на который Вы частично ответили...В этом же номере "ВПК" есть замечательная статья "Каким должен быть военный Вождь" и согласитесь с тем,что она не потеряла своей актуальности и в настоящее время...А адмирал Комоедов В.П.? ...Бог ему судья! Лично у меня есть к нему как к политику есть что предъявить!...И не только по вопросу урезания военных пенсий...Ответы на вопросы - мечтания фантаста!...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
15 января 2014
Каждый русский любит наш флот, флот который мы сто раз уже строили и который сто раз уже у нас отнимали те, кто и взаправду считает русский народ, вечным строителем коммунизма... их коммунизма. Мне нравится наша морская форма и много раз не нравился Сергей Жандаров, мы с ним даже в контрах бывали :) Но сейчас Сергей красава, так держать, товарищ контрадмирал! Но вот вопросов можно и по меньше задавать, не ваше это дело, их следаки должны задавать, да дознаватели, от которых и сбежал АНС. Ваше право Сергей и наша заинтересованность в том, что бы здесь, в лучшей военно промышленной газете страны, зародился Народный отпор великим организаторам и ОПОРА для действующего и последующих правителях России. Опора основанная не на задавании вопросов, а на давании ответов, то есть Знании. Если нужен карательный орган (тройки-шмойки) его нужно сделать и карать, если мешает законодательство, его нужно менять... время менять имена (с)Кинчев. Поскольку Народ знает что делать и ему даже не нужно указывать на это (с)Рихард Вагнер.
Аватар пользователя Реалист
Реалист
16 января 2014
Харэ брать чухие ники. Я бы такую глупость (РФ - не СССР) не сказал, *ть. Один трамплин в Сочи стоит как 5 корветов.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...