Версия для печати

Наш ответ Обаме

Если Россию хотят перевести в разряд стран-изгоев, то надо в полном объеме соответствовать новому имиджу
Ходаренок Михаил

Именно такой точки зрения придерживается излишне наэлектризованная, если не сказать воспаленная, часть российского общества. Экономические санкции российского руководства, предпринятые в отношении части стран Евросоюза и Австралии, считаются ястребами местного разлива явно недостаточными. Отчасти настроения этого фланга российского истеблишмента были с изрядной долей горячности сформулированы лидером одной из думских партий. Однако в азарте многое, о чем говорится в курительных комнатах политических экстремистов, было упущено. Попытаемся восполнить этот пробел.

Именно такой точки зрения придерживается излишне наэлектризованная, если не сказать воспаленная, часть российского общества. Экономические санкции российского руководства, предпринятые в отношении части стран Евросоюза и Австралии, считаются ястребами местного разлива явно недостаточными. Отчасти настроения этого фланга российского истеблишмента были с изрядной долей горячности сформулированы лидером одной из думских партий. Однако в азарте многое, о чем говорится в курительных комнатах политических экстремистов, было упущено. Попытаемся восполнить этот пробел.

Точка зрения ястребов

Если суммировать ястребиные высказывания, не прибегая к совсем крайним мнениям по поводу формирования штрафных рот из заключенных и штурмовых батальонов (эти уж непременно из либералов) для последующего их введения в бой на Украине, то в обобщенном виде мнения возбужденных реалиями военно-стратегической обстановки политиков этого крыла могут выглядеть так:

Наш ответ Обаме
Коллаж Андрея Седых
  • немедленно возобновить и в дальнейшем не прекращать испытания ядерного оружия. Причем первым на полигоне Новая Земля взорвать боеприпас такой мощности, чтобы в ближайшей стране НАТО – Норвегии как минимум все стаканы и пивные кружки на барных стойках подпрыгнули;
  • заявить о полном прекращении каких-либо даже консультаций по вопросам сокращения стратегических наступательных вооружений;
  • без промедлений заявить о выходе из Договора по РСМД и возобновить серийное производство этих ракет, столь нужных для обороны Российской Федерации;
  • немедленно прекратить (для начала в МИДе) разговоры даже частного характера о необходимости каких-либо консультаций с США по противоракетной обороне. Разогнать отечественных «переговорщиков» по этой проблематике. Укреплять отечественную ПРО. Возобновить производство «тяжелой» ракеты ПРО с еще более мощной ядерной боевой частью;
  • большевистскими темпами приступить к возобновлению производства боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК);
  • не считать себя даже в малейшей степени связанными какими-либо ограничениями в сфере обычных вооруженных сил и вооружений в европейской части Российской Федерации;
  • принести официальному Тегерану извинения за срыв поставок в свое время ЗРС ряда С-300. Отгрузить Ирану за наличный расчет все ранее запрашиваемое как наступательное, так и оборонительное вооружение;
  • обеспечить Сирию Башара Асада за наличный расчет всем ранее запрошенным вооружением. Поставки осуществить через Каспий и территорию Ирана;
  • считать, что право Ирана на обладание ядерным оружием точно такое же, как и Израиля, Пакистана, Индии. Выйти из разного рода организаций, занимающихся переговорами по иранской ядерной проблематике. Оказать Тегерану помощь в организации производства собственного ядерного оружия. Для начала поставить этой стране не менее двух бригад РК ОТР «Искандер» со спецбоеприпасами, не менее двух артиллерийских бригад большой мощности (арбр БМ) с пушками калибра 203 миллиметра и минометами 240 миллиметров со спецбоеприпасами. Обучить личный состав вооруженных сил Ирана боевому применению этого оружия;
  • передать Ирану самые современные противокорабельные комплексы берегового базирования;
  • взамен договориться с официальным Тегераном о временной аренде ВМБ «Бендер-Аббас», где дислоцировать соединение современных атомных ударных подводных лодок и минные заградители ВМФ РФ в готовности завалить Ормузский залив самыми новыми и перспективными противокорабельными минами, чтобы при необходимости полностью парализовать судоходство как в проливе, так и в Персидском заливе в целом (к очередной суровой зиме в Европе в самый раз будет);
  • в случае дальнейших угроз и санкций Российской Федерации быть готовыми перейти к демонстрационным ядерным ударам;
  • на основе имеющегося задела (ИС-МУ) вернуться к разработке и производству противоспутникового оружия, оснащенного исключительно спецбоеприпасами большой и особой мощности, предназначенными для вывода из строя аппаратов орбитальной группировки вероятного противника (связи, СПРЯУ, навигации, всех видов разведки). Не считать себя связанными рамками Договора о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой 1963 года и Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний;
  • и, наконец, окончательно выйти из Совета Европы и напоследок так хлопнуть дверью, чтобы в половине окон в Страсбурге полопались стекла.

 

Что считается компромиссом у отечественных ястребов? Компромисс, по их мнению, возможен только на основе полного отказа США и ЕС от уже введенных санкций, безоговорочного признания Крыма частью Российской Федерации, безусловного согласия на внеблоковый статус Украины. Помимо этого, полагается нелишним со стороны ЕС участие в финансировании строительства железно- и автодорожного моста через Керченский пролив. О немедленном возобновлении строительства газопровода «Южный поток» говорить, наверное, излишне.

В общем, война до победного конца и никаких других вариантов. Надо прямо сказать: подобные настроения достаточно сильны в самых широких слоях российского общества – от низов до верхних пластов политической элиты. И нельзя не отметить, что Запад в целом и США в частности немало поспособствовали нагнетанию подобных страстей.

Не время шашками махать

Однако состояние отечественной экономики, Вооруженных Сил и разного рода иных компонентов национальной безопасности еще ой как далеко от подобного рода шапкозакидательских инициатив и проявлений квасного патриотизма, полагает здравомыслящая часть политического класса страны. Один только пример – отечественная фармацевтическая промышленность в лихие годы якобы экономических реформ была разрушена если не до основания, то очень близко к этому состоянию. И зависимость страны от импортных поставок разного рода лекарственных препаратов исключительно высока. Случись война, через неделю, образно говоря, в задницу нечего колоть будет.

И это не говоря уже о многом другом, о чем упоминалось ранее неоднократно и во многих других местах. Приведем лишь один пример. В годы сердюковщины в армии была под ноль развалена система финансового обеспечения. Денежное довольствие командиры теперь получают в банкоматах с помощью карточек Mastercard и Visa. Все-таки интересно, как авторам подобных затей представлялся банкомат на поле боя где-нибудь на перекрестке дорог возле отм. 314,4. О том, что все транзакции находятся под неусыпным контролем вероятного противника, я уже не говорю. Подобный абсурд показывает нашу «высокую» готовность к войне даже малой напряженности.

Но не это главное. Реализация ястребиной точки зрения (даже в незначительной мере) может привести к тому, что от Калининграда до Южно-Сахалинска опустится настоящий железный занавес, прочность которого будет куда крепче, нежели в его предыдущей версии. Полная изоляция России может значительно превосходить аналогичную северокорейскую. Но там аборигенов поддерживают хотя бы идеи чучхе. А у нас вместо общегосударственной идеологии и ясным образом сформулированных национальных интересов и по сей день дырка. Поэтому стране надо сосредоточиваться, как говаривал канцлер Горчаков. И не махать шашками, а точить их.

Опубликовано в выпуске № 31 (549) за 27 августа 2014 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Freewind
Freewind
26 августа 2014
"большевистскими темпами приступить к возобновлению производства боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК)". Уже одного этого хватит, чтобы прогнать НАТО в самый дальний угол пыльного чулана.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
26 августа 2014
Автору.Ваш стиль подачи материала (и не только этого,но и предыдущих)можно отнести к адвокатской речи по защите чести и достоинства Обамы и других руководителей альянса.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
26 августа 2014
Железный занавес... Железный занавес... Когда-то в годы холодной войны у нас не было возможностей делать трубы большого диаметра, а ФРГ по ту сторону этого железного занавеса. И ничего, заключили сделку, вошедшую в историю, как "Газ в обмен на трубы". Точно так же надо и сейчас: без западных киви и другой экзотики отлично проживём (меньше аллергией будем страдать), и отлично проживём без возможности нашим миллиардерам посещать свою недвижимость в мелкоБритании, а газ надо менять на высокоточные металлообрабатывающие станки. Когда-то СССР поставлял фашисткой Германии сырьё. Сегодня об этом говорят, но умалчивают, что Германия нам за необработанное сырьё в обмен строила заводы под ключ. Вот Вам и примеры железного занавеса.
Аватар пользователя Бобылов Ю.А., к.э.н.
Бобылов Ю.А., к.э.н.
27 августа 2014
Свою кандидатскую диссертацию писал и защищал по внешнеторговой тематике и присоединению России к ВТО. Будучи с 2001-2009 г. (с перерывами) в Рабочей группе РСПП А. Мордашева, осмысливал ситуацию и в части промышленных и инновационных проблем российской "оборонке". Стал публиковаться по реформированию внешней разведки России как "защитного инструмента" в условиях уже присоединения к ВТО. Пожалуй, не одобряю нашего глобального продовольственного эмбарго для стран Евросоюза. С Германией надо дружить. Но такой ответ ныне уместен для США. Действия власти США и лично Обамы позволяют сделать вывод о их "неадекватности". В сущности, они предали святые принципы капитализма: "ДРУЖИ С СИЛЬНЫМИ! А ТАКИМ БЕДНЫМ СТРАНАМ, КАК УКРАИНА, БОГ ПОМОЖЕТ"! Большая часть населения и территории "Украины" исторически русская. Об этом знали в Госдепартаменте США. Значит, Украина - это повод начать не только"холодную", но и "горячую" (особенно тайную биодиверсионную) войну с Россией. В этой связи, нужны срочные кадровые чистки госаппарата. Гнать из властных структур именно "либералов" (к коммерческий сектор). Необходима отставка Правительства РФ (как на днях во Франции). ВПЕРЕД! К МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ! И С ОПОРОЙ НА ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС! СЛЕДУЕТ ДАТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ФСБ, СВР И ГРУ! БОЛЬШЕ МАСШТАБНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗА РУБЕЖОМ!
Аватар пользователя Александр
Александр
27 августа 2014
"Все-таки интересно, как ... представлялся банкомат на поле боя где-нибудь на перекрестке дорог возле отм. 314,4..." На поле боя деньги не самая необходимая вещь, зачем человеку с ружьём ещё и деньги ?! А вот с аутсорсингом и полевыми кухнями возможны затруднения. Да и с импортными расходными материалами и запасными частями к забугорному медицинскому оборудованию, вероятно, сложности действительно возникнут.
Аватар пользователя Влад391
Влад391
28 августа 2014
Иронично утрированная картина хорошо показывает слабость сторонников "жесткой" линии. Но изолировать Россию все равно будут, уступками и одной дипломатией этого не решишь. Нужно строить эффективную экономику, поскольку именно в этом плане нас будут давить.Тогда и никакой агрессор не осмелится не только воевать, но и даже просто угрожать России. И не давать себя запугивать, как нам внушают, что Китай может поддаться давлению Запада и примкнуть к санкциям. Как будто китайцы не понимают, что без крепкого тыла на Западе их быстро в бараний рог согнут.
Аватар пользователя Гость
Гость
28 августа 2014
дурдом.
Аватар пользователя Бобылов Ю.А., к.э.н.
Бобылов Ю.А., к.э.н.
28 августа 2014
Профессиональная военная элита слабо знает экономику России и то, как она управляется. Управляется же она весьма неэффективно, с импровизациями и без учета важных факторов. В этой "мутной" воде есть своя "хозяйственная прелесть" и возможности для коррупции. И кто в Москве персонально назначал министром обороны Сердюкова (непрофессионала)? Кто курировал его работу? Как учит зарубежный опыт США, Франции, Германии и др.,тот управленец должен бы покинуть власть! Традиционно для военный элиты (в мире) характерно "туннельное видение". Цитируемые Автором статьи точки зрения импонируют "смелостью", той, что проявилась в России в 1904 г., когда "важным оружием желанной победы" стали десятки тысяч православных икон для солдат фронта. А фронту была нужна новая военная техника. В итоге - позорный военный результат. Сложно вспоминать 1939-1941 годы. Военная машина Германии была более эффективной, военная политика более научной и вероломной. В итоге большая война имела невиданные в российской истории потери населения и территорий. Видимо, сегодня в случае "неожиданной войны" стран НАТО в Россией все мы (и в Москве) продержимся не более 10 дней. Это мнение аналитика по "инновационной экономике" России и еще отчасти политолога. В России не виданное в нашей новой истории разрушение научной и технологической базы (машиностроение и др.). Я, ведь, бывал в советских командировках в Тулу (КБП), Горьком (Машиностроительный завод, гаубичный и ракетный, бывший им. И.В. Сталина), Ижевске (Ижмаш,автоматное производство) и др. По данным наших СМИ, технологические и кадровые потери ныне и там велики. Относительно редкие и эффективные образцы новой техники в авиации и точном машиностроении созданы с использованием огромного количества импортных комплектующих и материалов. Из доклада в Госдуме С.Б. Иванова (среда, 10 марта 2010 г.): В стране неблагополучное положение с выпуском отечественных комплектующих. "В "оборонке" -35% российских комплектующих, а 65% - иностранных. В "гражданке" - 10% отечественных комплектующих, и уже 90% иностранных". Страшные по своему смыслу цифры. Для России введение санкций - это стратегический удар, существенно понижающий военно-технический потенциал. Почему отставание в сфере НИОКР? Экономия власти на финансировании российской науки! Официальные цифры по данным НИИ РАН: Факт 1. В настоящее время в мире сложились четыре главных центра научных исследований: США (31% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности), Европейский союз (24%), Китай (14%) и Япония (11%). Доля России составляет менее 2% мировых расходов на науку, что уступает вкладу США почти в 17 раз, Европейского союза – в 12 раз, Китая – в 7,5 раз и Японии – в 5,9 раза (см.: Концепция развития Российской Академии наук до 2025 года. Проект к заседанию Президиума РАН 24 сентября 2013 г., с.11). Факт 2. Внутренние затраты на исследования и разработки в процентах к ВВП в России составляли в 2012 г. лишь 1,12%, тогда как в Китае они достигали 1,84%, в среднем по странам Евросоюза – 2,38%, в США – 2,77%, в Японии – 3,39%; в Финляндии – 3,78%; в Республике Корея – 4,03%; в Израиле – 4,38%. Отсюда велик разрыв во внутренних затратах на НИОКР в расчете на одного исследователя: Швейцария – 419 тыс. долл., Швеция – 269, США – 269, Австрия – 263, Германия – 263, Нидерланды – 238, далее: Китай 158, Испания – 152. В России такие затраты – 78 тыс. долл. При этом важнейшим источником финансирования отечественной науки остаются средства государственного бюджета: в 2012 г. на них приходилось 66%. Доля гражданских затрат в науке России составила в 2012 г. 0, 51% к ВВП (соответственно доля военно-ориентированных затрат – 0,61% к ВВП). См.: Наука, технологии и инновации России // М: ИПРАН РАН, 2013, 90 с. Иные мои личные тревоги - стыдно, что Москва кормится иностранным продовольствием. В сущности, надежного тыла для даже полугодовой войны нет. Советовал бы нашим "ястребам" снизить уровень притязаний. Есть еще несколько лет для исправления крупных управленческих ошибок? Не видно таких назревших управленческих инициатив.А созданная врагами страны и действующая с размахом тайная предательская колона? Снова и снова "ватные" и "обтекаемые" слова (и в самом МО).
Аватар пользователя HZ66
HZ66
29 августа 2014
Спасибо (!) автору за трезвый взгляд. Я бы добавил, что в условиях изоляции важнее не то, что будут колоть в зад, а что будут колоть в голову. А с последним у нас все в порядке.
Аватар пользователя Гость
Гость
30 августа 2014
HZ66.Один только маленький недостаточек - головы нет.
Аватар пользователя СЕКРЕТ
СЕКРЕТ
31 августа 2014
БЖРК- НИКТО НЕ СНИМАЛ С БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА
Аватар пользователя СЕКРЕТ
СЕКРЕТ
31 августа 2014
Отсюда велик разрыв во внутренних затратах на НИОКР в расчете на одного исследователя: Швейцария – 419 тыс. долл., Швеция – 269, США – 269, Австрия – 263, Германия – 263, Нидерланды – 238, далее: Китай 158, Испания – 152. В России такие затраты – 78 тыс. долл. При этом важнейшим источником финансирования отечественной науки остаются средства государственного бюджета: в 2012 г. на них приходилось 66%. Доля гражданских затрат в науке России составила в 2012 г. 0, 51% к ВВП (соответственно доля военно-ориентированных затрат – 0,61% к ВВП). См.: Наука, технологии и инновации России // М: "ИПРАН РАН, 2013, 90 с. Иные мои личные тревоги - стыдно, что Москва кормится иностранным продовольствием. В сущности, надежного тыла для даже полугодовой войны нет. Советовал бы нашим "ястребам" снизить уровень притязаний. Есть еще несколько лет для исправления крупных управленческих ошибок? Не видно таких назревших управленческих инициатив.А созданная врагами страны и действующая с размахом тайная предательская колона? Снова и снова "ватные" и "обтекаемые" слова (и в самом МО). " НЕ ВРИ А У НАС ТОЛЬКО НА РВСН ТРАТЯТ 70 МЛРД ДОЛЛ - ИЛИ РВСН НЕ НУЖНЫ НИОКР, А СКОЛЬКО ТРАТИТ ШВЕЦИЯ НА РВСН НУЛЬ -ТАК КАК ШВЕЦИЯ НЕ ГОСУДАРСТВО, А САТЕЛЛИТ
Аватар пользователя Самійло Гопкін
Самійло Гопкін
04 сентября 2014
комментарий удален
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
08 сентября 2014
Да, проблем у нас конечно еще предостаточно, но в данной ситуации нужно с тройной энергией взяться за их эффективное и быстрое решение, раньше ведь могли, что сейчас нам мешает, а то что некоторые сферы нашей экономики слишком сильно зависимы от Запада это конечно не есть хорошо и над этим нужно работать в первую очередь, и стараться как можно меньше прогибаться перед Западом, санкции это не конец, это очень хороший повод для начала экономического рывка, создания условий для максимальной экономической независимости.
Аватар пользователя iberia
iberia
19 сентября 2014
комментарий удален
Аватар пользователя Армагедон
Армагедон
22 сентября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя Валерий
Валерий
25 сентября 2014
Запад признаёт только силу, поэтому бОльшая часть предложений абсолютно верна и своевременна!
Аватар пользователя Инженер
Инженер
25 сентября 2014
Хочешь мира, готовься к войне. Только милитаризация экономики сможет продвинуть научно- - технический прогресс и подъём экономики. Разместить ракеты на Кубе и во Вьетнаме. Полноценный военно-политический союз с Китаем. США и Европа - нам не друзья и никогда ими не были. Не раз уже приходили они к нам с огнём и мечём. Потому, нет им веры и никогда не будет. И уважают они все, только грубую силу, потому и нечего пытаться с ними и договариваться, всё равно обманут. Распустили они НАТО, как мы - Варшавский договор ? А ? То-то. так что вперёд и с нами Бог, потому что правда на нашей стороне.
Аватар пользователя Алекс
Алекс
25 сентября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя взгляд со стороны
взгляд со стороны
27 сентября 2014
iberia,ты пасть свою поганую закрой, здесь настоящие мужики говорят
Аватар пользователя галина
галина
30 сентября 2014
Я согласна с тем , что надо стараться не зависеть от запада. Для этого вернуть всех наших учёных из заграницы ,а самое главное поднимать сельское хозяйство и взять пример с Белоруссии ,которая строит дома для сельских работников.
Аватар пользователя Тит
Тит
30 сентября 2014
iberia - ушлепок
Аватар пользователя Николай
Николай
30 сентября 2014
Миша Ход. Автор статьи , прав . Прав , ноот части... Всё дело в том, что его статья , сильно смахивает на заказ. Заказ запада. Т.Е. Припугнуть обывателя... И чтоб Россия не очень-то сильно (адекватно) отвечала на санкции. Думаю Путин ждёт своего часа. Он ведь показал всему миру , что умеет и может поставить на место любого. Вот когда Россия , ответит по полной программе... Интересно что будет писать( говорить) Михаил...?
Аватар пользователя Иван
Иван
01 октября 2014
Правильная статья если все это начать продвигать запад через месяц взвоет и забудет о своих угрозах
Аватар пользователя Олег
Олег
03 октября 2014
Автор статьи конечно прав,но прав частично. Что такое Россия 10 дней войны с Западом не выдержит?-разве это серьезное заявление серьезного аналитика? Ведь война,а тем более война между ядерными державами плохо будет напоминать классическое сражение с прорывом линии фронта танковыми колоннами и мотопехотой. При внезапном или запном нападении в первую очередь будут поражаться политические и военно-экономические центры на всю глубину обороны противника.Я хочу увидеть,правда только во сне или в кино,что останется от таких небольших стран как Великобритания после первого часа этой войны и куда исчезнет грозная Польша с Румынией.А вот про отставание нашего ВПК и нашей науки все верно,но не все так печально и время еще есть
Аватар пользователя Борис
Борис
08 октября 2014
Автор статьи попытался запугать россиян превосходством Запада и США. Чушь! Вспомните Великую Отечественную. Когда напали немцы, у нас и вооружения не хватало, и офицеров, и главное, был уничтожен военный мозг страны - наши лучшие военачальники. Но через два с половиной года СССР сумел поднять народ и нашим девизом стали слова: Все для фронта, все для победы. Да и не надо никакой ядерной войны. Достаточно будет, если Россия перестанет вести себя на политической арене как виноватая в чем-то страна. Нужна мощная наступательная риторика и политика, которая мобилизует всю страну на труд во имя победы над подлым врагом. И никаких заигрываний с Западом и США. Неужели в руководстве еще не видят, как об нас вытирают ноги даже такие страны, как Румыния или Австралия, о которых мы уже почти забыли? Нельзя так поступать с целым народом. Россияне требуют активных действий, они стыдятся и негодуют за то, что им открыто плюют в лицо разные шавки, а в ответ слышат только одно: мы за мир, мы против санкций и т.д. Но хочешь мира - готовься к войне. И еще6 народ не бывает неправ. Коллективный разум народа точно указывает, какие действия надо предпринять. Но мы же "быдло"... Вот и приходится терпеть все эти унижения. А если бы сразу стукнули кулаком по столу и как следует пригрозили бы надлежащим ответом, - никаких бы сейчас не было санкций, развала экономики и изоляции. В этом мире уважают только силу. И дипломатия сейчас должна отойти на второй план.
Аватар пользователя нина
нина
10 октября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя Гость
Гость
12 октября 2014
Пиндостан с Гейропой никогда не решатся на открытую войну с Россией.Яиц нет у них давно.А мы ещё с Китаем укрепим отношения и пусть они имеют друг друга.
Аватар пользователя Моргн
Моргн
12 октября 2014
Мир катится к хаосу, а Россия к хаосу научена больше всех
Аватар пользователя Морган
Морган
12 октября 2014
Ястребы правы. хватит под Запад косить. Мы Евразия
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
12 октября 2014
Хулиганы очень боятся физической и душевной боли.Потому с ними надо драться неадекватно: никаких "правил драки".Нужно свирепо бить по яйцам, если противник заведомо сильнее. Не надо отягощать себя угрызениями совести, когда на "гуманный точечный" удар ответить мегатонной по квадрату.Враг задумается сто раз, если будет знать, что все дети и женщины его подлой страны погибнут, а он останется живым в бункере.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
12 октября 2014
Физической и душевной боли ВСЕ боятся. СОГЛАСЕН С АНТРОПОЛОГОМ. А где нормальный 30-50 НАРОД? у НАС ТРУСЛИВОСТЬ ВОКРУГ. Вот пример _ ваш дом и ваша квартира. пока к вам реально не будут ломиться - будете молчать типа моя хата с краю. А кто КРОМЕ СОСЕДЕЙ должен помочь, они рядом.
Аватар пользователя Алекс....
Алекс....
15 октября 2014
Все можно сделать гораздо дешевле. Сочетанием симметрии и ассиметрии. !. Согласиться с США что ракеты ПРО в Европе -это защита запада от ракет Ирана и Кореи.Одновременно на кубе поставить такие же ракеты для... защиты наших партнеров отСеверокорейских и Иранских ракет.... И одновременно -вооружить ВС Кубы и Никарагуа Искандерами... или только пообещать... не делать этого в обмен на уборку всех манаток США с Украины.. и станет тихо-тихо...
Аватар пользователя Александр59
Александр59
16 октября 2014
Ястребы правы в главном-надо готовиться к войне...все перечисленное-это детали,по которым нужно будет принимать решение...Не озвучен главный вопрос-кто у нас Столыпин,Сталин,Устинов,Жуков?Вот при наличии таких исполнителей можно быть уверенным в положительном результате...
Аватар пользователя David Casas
David Casas
18 октября 2014
Лучше бы с пришельцами боролись
Аватар пользователя Iron
Iron
23 октября 2014
Провокационный материал! Не знаю кто сочинил,но пахнет западом. Нам надо занять очень жесткую позицию против сша и запада и прежде всего германии. Я думаю,что гитлер в женском облике во всем виновата.Немцы в очередной раз готовы скрестить шпаги с РФ.Просто меркель всегда ищет поддержку америки,а не наоборот. РФ надо выйти из ВТО и из других мировых структур. Интересно,чья идея была вступить в ВТО.Видимо кудрина и сотоварищей. Я всегда считал и писал,что ВТО нам не нужен.Просто надо брать с тех кто хочет с нами торговать и сотрудничать вступительный взнос на наш рынок.Вот и все. А мы просто так дешево отдались,да еще перед грызунами прогибались,чобы вступить в это болото.Позор.
Аватар пользователя тоже-врач
тоже-врач
24 октября 2014
Если на переговорах не заявить максимальных требований, то не о чём будет торговаться. Именно перечисленные угрозы и именно для достижения поставленных целей надо предъявить НАТО и США. Кроме ёрнической идеи о поставке Ирану атомного оружия, которые автор приплёл совершенно искусственно для создания иллюзии гротеска. Спасибо автору за систематизацию ситуации. Надеюсь, всё предложенное им будет исполнено в виде угрозы, а все наши интересы, обозначенные в статье, будут достигнуты. Впрочем, для придания веса нашим угрозам поставить комплексы ПВО и ПКР Ирану всё же придётся. Иначе нас всерьёз никто не воспримет.
Аватар пользователя тоже-врач
тоже-врач
24 октября 2014
Автор совершенно законные наши интересы считает чем-то фантастическим. Достижение их он обуславливает ужесточением позиции Кремля. Автор прав - наша слабохарактерность требует экстраординарных мер, чтобы восстановить нашу честь, чтобы добиться удовлетворения наших минимальных интересов. Автор не прав, что считает это ненужным. Предложенные меры всё равно придётся осуществлять, когда нас припрут к стенке. Просто автор не считает, что нас уже поставили к стенке и готовятся расстрелять, а население страны, отлучённое от нефтегазовых доходов, видит, что война на пороге. И перед этой войной надо и потенциальных союзников поддержать и врага ослабить. В том числе, и поставками оружия. Только наша готовность дать отпор может предотвратить войну. Надо демострировать готовность и решительность, чтобы не пришлось использовать войну, как последнее средство защиты.
Аватар пользователя Petrie
Petrie
26 октября 2014
Комментарий удален.
Аватар пользователя алик
алик
26 октября 2014
статью не дочитал на треть но согласен на 1000%
Аватар пользователя Гость
Гость
28 октября 2014
а
Аватар пользователя Юрий
Юрий
28 октября 2014
Автор прав, что страна разгромлена. Нет приборостроения, електроники оптики, машиностроения, станкостроения. Даже с газом скверно. Американсы газ используют для химической промышленности, а у кремля только как холявный продукт на продажу. За 20 с лишним лет агенты госдепа разорили страну как 1000 гитлеров. Только чудо, что страна ещще жива, что женщины еще рожают, что при дикой детской смертности еще живо население. Но выхода всего два. Или либерасты сольют страну , ее рессурсы и территорию, или страна выдвинет новую патриотичную элиту и поднимет народ на восстановление хозяйства. Нужен новый опыт. Воспользоваться прошлым, когда 5 колонну расстреляли, а людей в жуткой нищете и репрессиях заствили рабским трудом создавать промышленность и оборону не удастся. Несмотря на трудности у людей была иллюзия лучшей жизни в будущем, а сейчас, горбатясь на импералистов энтузиазма не получишь, и добровольно за гроши работать сутками дураков не найти.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
31 октября 2014
Санкции и прочие ограничения наглядно показали на сколько страна зависима от импорта! Да, глобализации никто не отменял! Невозможно все и вся ХОРОШО делать в одном месте. Но стратегические области экономики и технологий, напрямую влияющие на безопасность страны, должны быть местные, сильные и в руках государства. В проклятые девяностые страну развалили... сейчас действительно время строиться заново. Не молчать! Не присмыкаться! Остаивать! Пугать, но на открытый конфликт не лезть-- всем будет плохо. Да, мы победим! У Запада не должно быть иллюзий на этот счет-- учите историю! Но цена Победы будет велика... а у меня дети... И еще---мы с Западам, к счастью, разные. В случае военного положения, у нас сразу наступит военный коммунизм. Это когда государство для обороны владеет ВСЕМ-- вне зависимости, кто был собственником ДО того. Все ресурсы страны станут для государства "бесплатными". На Западе такого быть в принципе не может. Поэтому патроны и пушки правительствам пиндосов будут местные капиталисты ПРОДАВАТЬ... и при том за золото-- доллар как-то сразу рухнет. Так сказать война-войной, а за работу плати. Вспомните вторую мировую. Вспомните за счет чего набили карманы и спрятали в Швейцарии бабки "ведущие" немецкие компании: Крупп, Даймлер, МАНН, Кёрх, Бош, Порш и др.? Правильно!- на военный поставках, за которые германское правительство им исправно платило рейхсмарками... ну или сразу- в швейцарских франках. Гитлер ведь не пришел к ним и сказал, дескать все господа, война однако, давай все бесплатно-- для фронта, для победы... Страна в опасности и все такое... Низзяяя! Поэтому в т.ч. и восстановилась Германия быстро, потому что Сталину надо было оккупировать также и Швейцарию. Глядишь, на эти все бабки и у нас был бы послевойенный экономический парадайз...
Аватар пользователя петрович
петрович
31 октября 2014
забрать деньги наши лежащие в западных банках и вкладывать в свою страну население транспорт промышленность а не строить магазины банки и сауны олигархов потрусить как Евтушенко + Лужка +компании их и страна воспрянет - ведь потеряли с 1991 года больше чем во время второй мировой
Аватар пользователя петрович
петрович
31 октября 2014
Опиратьса на себя и свои силы - тогда никакие санкции -нипочем- восстанавливать свою страну и ее инфраструктуру
Аватар пользователя Николай
Николай
02 ноября 2014
БОБЫЛЁВ Ю.А. описал исстиное положения дел в нашей стране, все там знают, но похооже у них другие планы.Думают создать чёрную дыру, в которую всё что есть затянет туда откуда возврата нет.Визы недадут,а там деньги состояния, но есть другой сценарий, уехал и не вернулся несчастный случай... а деньги в иностранном банке и там они в прцессе развития того государства к примеру Беризовский, ... В России чиновники любители на грабли наступать. Вот поэтому люди поумнее прикармливают добычу а потом делают посечку. Ведь нет никакой экономики, есть система наживы. Эти наши писаниы результаты неприносят. Мы только друг перед другом вопрос ответ за или нет и всё.
Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин
02 ноября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя odil_abdunazarov
odil_abdunazarov
08 ноября 2014
Я согласен с автором, мочит надо этих америкосов. Путин вперёд!!!
Аватар пользователя Алекс
Алекс
15 ноября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя Freewind
Freewind
26 августа 2014
"большевистскими темпами приступить к возобновлению производства боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК)". Уже одного этого хватит, чтобы прогнать НАТО в самый дальний угол пыльного чулана.
Аватар пользователя Иван Сибиряков,
Иван Сибиряков,
26 августа 2014
Автору.Ваш стиль подачи материала (и не только этого,но и предыдущих)можно отнести к адвокатской речи по защите чести и достоинства Обамы и других руководителей альянса.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
26 августа 2014
Железный занавес... Железный занавес... Когда-то в годы холодной войны у нас не было возможностей делать трубы большого диаметра, а ФРГ по ту сторону этого железного занавеса. И ничего, заключили сделку, вошедшую в историю, как "Газ в обмен на трубы". Точно так же надо и сейчас: без западных киви и другой экзотики отлично проживём (меньше аллергией будем страдать), и отлично проживём без возможности нашим миллиардерам посещать свою недвижимость в мелкоБритании, а газ надо менять на высокоточные металлообрабатывающие станки. Когда-то СССР поставлял фашисткой Германии сырьё. Сегодня об этом говорят, но умалчивают, что Германия нам за необработанное сырьё в обмен строила заводы под ключ. Вот Вам и примеры железного занавеса.
Аватар пользователя Бобылов Ю.А., к.э.н.
Бобылов Ю.А., к.э.н.
27 августа 2014
Свою кандидатскую диссертацию писал и защищал по внешнеторговой тематике и присоединению России к ВТО. Будучи с 2001-2009 г. (с перерывами) в Рабочей группе РСПП А. Мордашева, осмысливал ситуацию и в части промышленных и инновационных проблем российской "оборонке". Стал публиковаться по реформированию внешней разведки России как "защитного инструмента" в условиях уже присоединения к ВТО. Пожалуй, не одобряю нашего глобального продовольственного эмбарго для стран Евросоюза. С Германией надо дружить. Но такой ответ ныне уместен для США. Действия власти США и лично Обамы позволяют сделать вывод о их "неадекватности". В сущности, они предали святые принципы капитализма: "ДРУЖИ С СИЛЬНЫМИ! А ТАКИМ БЕДНЫМ СТРАНАМ, КАК УКРАИНА, БОГ ПОМОЖЕТ"! Большая часть населения и территории "Украины" исторически русская. Об этом знали в Госдепартаменте США. Значит, Украина - это повод начать не только"холодную", но и "горячую" (особенно тайную биодиверсионную) войну с Россией. В этой связи, нужны срочные кадровые чистки госаппарата. Гнать из властных структур именно "либералов" (к коммерческий сектор). Необходима отставка Правительства РФ (как на днях во Франции). ВПЕРЕД! К МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ! И С ОПОРОЙ НА ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС! СЛЕДУЕТ ДАТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ФСБ, СВР И ГРУ! БОЛЬШЕ МАСШТАБНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗА РУБЕЖОМ!
Аватар пользователя Александр
Александр
27 августа 2014
"Все-таки интересно, как ... представлялся банкомат на поле боя где-нибудь на перекрестке дорог возле отм. 314,4..." На поле боя деньги не самая необходимая вещь, зачем человеку с ружьём ещё и деньги ?! А вот с аутсорсингом и полевыми кухнями возможны затруднения. Да и с импортными расходными материалами и запасными частями к забугорному медицинскому оборудованию, вероятно, сложности действительно возникнут.
Аватар пользователя Влад391
Влад391
28 августа 2014
Иронично утрированная картина хорошо показывает слабость сторонников "жесткой" линии. Но изолировать Россию все равно будут, уступками и одной дипломатией этого не решишь. Нужно строить эффективную экономику, поскольку именно в этом плане нас будут давить.Тогда и никакой агрессор не осмелится не только воевать, но и даже просто угрожать России. И не давать себя запугивать, как нам внушают, что Китай может поддаться давлению Запада и примкнуть к санкциям. Как будто китайцы не понимают, что без крепкого тыла на Западе их быстро в бараний рог согнут.
Аватар пользователя Гость
Гость
28 августа 2014
дурдом.
Аватар пользователя Бобылов Ю.А., к.э.н.
Бобылов Ю.А., к.э.н.
28 августа 2014
Профессиональная военная элита слабо знает экономику России и то, как она управляется. Управляется же она весьма неэффективно, с импровизациями и без учета важных факторов. В этой "мутной" воде есть своя "хозяйственная прелесть" и возможности для коррупции. И кто в Москве персонально назначал министром обороны Сердюкова (непрофессионала)? Кто курировал его работу? Как учит зарубежный опыт США, Франции, Германии и др.,тот управленец должен бы покинуть власть! Традиционно для военный элиты (в мире) характерно "туннельное видение". Цитируемые Автором статьи точки зрения импонируют "смелостью", той, что проявилась в России в 1904 г., когда "важным оружием желанной победы" стали десятки тысяч православных икон для солдат фронта. А фронту была нужна новая военная техника. В итоге - позорный военный результат. Сложно вспоминать 1939-1941 годы. Военная машина Германии была более эффективной, военная политика более научной и вероломной. В итоге большая война имела невиданные в российской истории потери населения и территорий. Видимо, сегодня в случае "неожиданной войны" стран НАТО в Россией все мы (и в Москве) продержимся не более 10 дней. Это мнение аналитика по "инновационной экономике" России и еще отчасти политолога. В России не виданное в нашей новой истории разрушение научной и технологической базы (машиностроение и др.). Я, ведь, бывал в советских командировках в Тулу (КБП), Горьком (Машиностроительный завод, гаубичный и ракетный, бывший им. И.В. Сталина), Ижевске (Ижмаш,автоматное производство) и др. По данным наших СМИ, технологические и кадровые потери ныне и там велики. Относительно редкие и эффективные образцы новой техники в авиации и точном машиностроении созданы с использованием огромного количества импортных комплектующих и материалов. Из доклада в Госдуме С.Б. Иванова (среда, 10 марта 2010 г.): В стране неблагополучное положение с выпуском отечественных комплектующих. "В "оборонке" -35% российских комплектующих, а 65% - иностранных. В "гражданке" - 10% отечественных комплектующих, и уже 90% иностранных". Страшные по своему смыслу цифры. Для России введение санкций - это стратегический удар, существенно понижающий военно-технический потенциал. Почему отставание в сфере НИОКР? Экономия власти на финансировании российской науки! Официальные цифры по данным НИИ РАН: Факт 1. В настоящее время в мире сложились четыре главных центра научных исследований: США (31% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности), Европейский союз (24%), Китай (14%) и Япония (11%). Доля России составляет менее 2% мировых расходов на науку, что уступает вкладу США почти в 17 раз, Европейского союза – в 12 раз, Китая – в 7,5 раз и Японии – в 5,9 раза (см.: Концепция развития Российской Академии наук до 2025 года. Проект к заседанию Президиума РАН 24 сентября 2013 г., с.11). Факт 2. Внутренние затраты на исследования и разработки в процентах к ВВП в России составляли в 2012 г. лишь 1,12%, тогда как в Китае они достигали 1,84%, в среднем по странам Евросоюза – 2,38%, в США – 2,77%, в Японии – 3,39%; в Финляндии – 3,78%; в Республике Корея – 4,03%; в Израиле – 4,38%. Отсюда велик разрыв во внутренних затратах на НИОКР в расчете на одного исследователя: Швейцария – 419 тыс. долл., Швеция – 269, США – 269, Австрия – 263, Германия – 263, Нидерланды – 238, далее: Китай 158, Испания – 152. В России такие затраты – 78 тыс. долл. При этом важнейшим источником финансирования отечественной науки остаются средства государственного бюджета: в 2012 г. на них приходилось 66%. Доля гражданских затрат в науке России составила в 2012 г. 0, 51% к ВВП (соответственно доля военно-ориентированных затрат – 0,61% к ВВП). См.: Наука, технологии и инновации России // М: ИПРАН РАН, 2013, 90 с. Иные мои личные тревоги - стыдно, что Москва кормится иностранным продовольствием. В сущности, надежного тыла для даже полугодовой войны нет. Советовал бы нашим "ястребам" снизить уровень притязаний. Есть еще несколько лет для исправления крупных управленческих ошибок? Не видно таких назревших управленческих инициатив.А созданная врагами страны и действующая с размахом тайная предательская колона? Снова и снова "ватные" и "обтекаемые" слова (и в самом МО).
Аватар пользователя HZ66
HZ66
29 августа 2014
Спасибо (!) автору за трезвый взгляд. Я бы добавил, что в условиях изоляции важнее не то, что будут колоть в зад, а что будут колоть в голову. А с последним у нас все в порядке.
Аватар пользователя Гость
Гость
30 августа 2014
HZ66.Один только маленький недостаточек - головы нет.
Аватар пользователя СЕКРЕТ
СЕКРЕТ
31 августа 2014
БЖРК- НИКТО НЕ СНИМАЛ С БОЕВОГО ДЕЖУРСТВА
Аватар пользователя СЕКРЕТ
СЕКРЕТ
31 августа 2014
Отсюда велик разрыв во внутренних затратах на НИОКР в расчете на одного исследователя: Швейцария – 419 тыс. долл., Швеция – 269, США – 269, Австрия – 263, Германия – 263, Нидерланды – 238, далее: Китай 158, Испания – 152. В России такие затраты – 78 тыс. долл. При этом важнейшим источником финансирования отечественной науки остаются средства государственного бюджета: в 2012 г. на них приходилось 66%. Доля гражданских затрат в науке России составила в 2012 г. 0, 51% к ВВП (соответственно доля военно-ориентированных затрат – 0,61% к ВВП). См.: Наука, технологии и инновации России // М: "ИПРАН РАН, 2013, 90 с. Иные мои личные тревоги - стыдно, что Москва кормится иностранным продовольствием. В сущности, надежного тыла для даже полугодовой войны нет. Советовал бы нашим "ястребам" снизить уровень притязаний. Есть еще несколько лет для исправления крупных управленческих ошибок? Не видно таких назревших управленческих инициатив.А созданная врагами страны и действующая с размахом тайная предательская колона? Снова и снова "ватные" и "обтекаемые" слова (и в самом МО). " НЕ ВРИ А У НАС ТОЛЬКО НА РВСН ТРАТЯТ 70 МЛРД ДОЛЛ - ИЛИ РВСН НЕ НУЖНЫ НИОКР, А СКОЛЬКО ТРАТИТ ШВЕЦИЯ НА РВСН НУЛЬ -ТАК КАК ШВЕЦИЯ НЕ ГОСУДАРСТВО, А САТЕЛЛИТ
Аватар пользователя Самійло Гопкін
Самійло Гопкін
04 сентября 2014
комментарий удален
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
08 сентября 2014
Да, проблем у нас конечно еще предостаточно, но в данной ситуации нужно с тройной энергией взяться за их эффективное и быстрое решение, раньше ведь могли, что сейчас нам мешает, а то что некоторые сферы нашей экономики слишком сильно зависимы от Запада это конечно не есть хорошо и над этим нужно работать в первую очередь, и стараться как можно меньше прогибаться перед Западом, санкции это не конец, это очень хороший повод для начала экономического рывка, создания условий для максимальной экономической независимости.
Аватар пользователя iberia
iberia
19 сентября 2014
комментарий удален
Аватар пользователя Армагедон
Армагедон
22 сентября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя Валерий
Валерий
25 сентября 2014
Запад признаёт только силу, поэтому бОльшая часть предложений абсолютно верна и своевременна!
Аватар пользователя Инженер
Инженер
25 сентября 2014
Хочешь мира, готовься к войне. Только милитаризация экономики сможет продвинуть научно- - технический прогресс и подъём экономики. Разместить ракеты на Кубе и во Вьетнаме. Полноценный военно-политический союз с Китаем. США и Европа - нам не друзья и никогда ими не были. Не раз уже приходили они к нам с огнём и мечём. Потому, нет им веры и никогда не будет. И уважают они все, только грубую силу, потому и нечего пытаться с ними и договариваться, всё равно обманут. Распустили они НАТО, как мы - Варшавский договор ? А ? То-то. так что вперёд и с нами Бог, потому что правда на нашей стороне.
Аватар пользователя Алекс
Алекс
25 сентября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя взгляд со стороны
взгляд со стороны
27 сентября 2014
iberia,ты пасть свою поганую закрой, здесь настоящие мужики говорят
Аватар пользователя галина
галина
30 сентября 2014
Я согласна с тем , что надо стараться не зависеть от запада. Для этого вернуть всех наших учёных из заграницы ,а самое главное поднимать сельское хозяйство и взять пример с Белоруссии ,которая строит дома для сельских работников.
Аватар пользователя Тит
Тит
30 сентября 2014
iberia - ушлепок
Аватар пользователя Николай
Николай
30 сентября 2014
Миша Ход. Автор статьи , прав . Прав , ноот части... Всё дело в том, что его статья , сильно смахивает на заказ. Заказ запада. Т.Е. Припугнуть обывателя... И чтоб Россия не очень-то сильно (адекватно) отвечала на санкции. Думаю Путин ждёт своего часа. Он ведь показал всему миру , что умеет и может поставить на место любого. Вот когда Россия , ответит по полной программе... Интересно что будет писать( говорить) Михаил...?
Аватар пользователя Иван
Иван
01 октября 2014
Правильная статья если все это начать продвигать запад через месяц взвоет и забудет о своих угрозах
Аватар пользователя Олег
Олег
03 октября 2014
Автор статьи конечно прав,но прав частично. Что такое Россия 10 дней войны с Западом не выдержит?-разве это серьезное заявление серьезного аналитика? Ведь война,а тем более война между ядерными державами плохо будет напоминать классическое сражение с прорывом линии фронта танковыми колоннами и мотопехотой. При внезапном или запном нападении в первую очередь будут поражаться политические и военно-экономические центры на всю глубину обороны противника.Я хочу увидеть,правда только во сне или в кино,что останется от таких небольших стран как Великобритания после первого часа этой войны и куда исчезнет грозная Польша с Румынией.А вот про отставание нашего ВПК и нашей науки все верно,но не все так печально и время еще есть
Аватар пользователя Борис
Борис
08 октября 2014
Автор статьи попытался запугать россиян превосходством Запада и США. Чушь! Вспомните Великую Отечественную. Когда напали немцы, у нас и вооружения не хватало, и офицеров, и главное, был уничтожен военный мозг страны - наши лучшие военачальники. Но через два с половиной года СССР сумел поднять народ и нашим девизом стали слова: Все для фронта, все для победы. Да и не надо никакой ядерной войны. Достаточно будет, если Россия перестанет вести себя на политической арене как виноватая в чем-то страна. Нужна мощная наступательная риторика и политика, которая мобилизует всю страну на труд во имя победы над подлым врагом. И никаких заигрываний с Западом и США. Неужели в руководстве еще не видят, как об нас вытирают ноги даже такие страны, как Румыния или Австралия, о которых мы уже почти забыли? Нельзя так поступать с целым народом. Россияне требуют активных действий, они стыдятся и негодуют за то, что им открыто плюют в лицо разные шавки, а в ответ слышат только одно: мы за мир, мы против санкций и т.д. Но хочешь мира - готовься к войне. И еще6 народ не бывает неправ. Коллективный разум народа точно указывает, какие действия надо предпринять. Но мы же "быдло"... Вот и приходится терпеть все эти унижения. А если бы сразу стукнули кулаком по столу и как следует пригрозили бы надлежащим ответом, - никаких бы сейчас не было санкций, развала экономики и изоляции. В этом мире уважают только силу. И дипломатия сейчас должна отойти на второй план.
Аватар пользователя нина
нина
10 октября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя Гость
Гость
12 октября 2014
Пиндостан с Гейропой никогда не решатся на открытую войну с Россией.Яиц нет у них давно.А мы ещё с Китаем укрепим отношения и пусть они имеют друг друга.
Аватар пользователя Моргн
Моргн
12 октября 2014
Мир катится к хаосу, а Россия к хаосу научена больше всех
Аватар пользователя Морган
Морган
12 октября 2014
Ястребы правы. хватит под Запад косить. Мы Евразия
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
12 октября 2014
Хулиганы очень боятся физической и душевной боли.Потому с ними надо драться неадекватно: никаких "правил драки".Нужно свирепо бить по яйцам, если противник заведомо сильнее. Не надо отягощать себя угрызениями совести, когда на "гуманный точечный" удар ответить мегатонной по квадрату.Враг задумается сто раз, если будет знать, что все дети и женщины его подлой страны погибнут, а он останется живым в бункере.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
12 октября 2014
Физической и душевной боли ВСЕ боятся. СОГЛАСЕН С АНТРОПОЛОГОМ. А где нормальный 30-50 НАРОД? у НАС ТРУСЛИВОСТЬ ВОКРУГ. Вот пример _ ваш дом и ваша квартира. пока к вам реально не будут ломиться - будете молчать типа моя хата с краю. А кто КРОМЕ СОСЕДЕЙ должен помочь, они рядом.
Аватар пользователя Алекс....
Алекс....
15 октября 2014
Все можно сделать гораздо дешевле. Сочетанием симметрии и ассиметрии. !. Согласиться с США что ракеты ПРО в Европе -это защита запада от ракет Ирана и Кореи.Одновременно на кубе поставить такие же ракеты для... защиты наших партнеров отСеверокорейских и Иранских ракет.... И одновременно -вооружить ВС Кубы и Никарагуа Искандерами... или только пообещать... не делать этого в обмен на уборку всех манаток США с Украины.. и станет тихо-тихо...
Аватар пользователя Александр59
Александр59
16 октября 2014
Ястребы правы в главном-надо готовиться к войне...все перечисленное-это детали,по которым нужно будет принимать решение...Не озвучен главный вопрос-кто у нас Столыпин,Сталин,Устинов,Жуков?Вот при наличии таких исполнителей можно быть уверенным в положительном результате...
Аватар пользователя David Casas
David Casas
18 октября 2014
Лучше бы с пришельцами боролись
Аватар пользователя Iron
Iron
23 октября 2014
Провокационный материал! Не знаю кто сочинил,но пахнет западом. Нам надо занять очень жесткую позицию против сша и запада и прежде всего германии. Я думаю,что гитлер в женском облике во всем виновата.Немцы в очередной раз готовы скрестить шпаги с РФ.Просто меркель всегда ищет поддержку америки,а не наоборот. РФ надо выйти из ВТО и из других мировых структур. Интересно,чья идея была вступить в ВТО.Видимо кудрина и сотоварищей. Я всегда считал и писал,что ВТО нам не нужен.Просто надо брать с тех кто хочет с нами торговать и сотрудничать вступительный взнос на наш рынок.Вот и все. А мы просто так дешево отдались,да еще перед грызунами прогибались,чобы вступить в это болото.Позор.
Аватар пользователя тоже-врач
тоже-врач
24 октября 2014
Если на переговорах не заявить максимальных требований, то не о чём будет торговаться. Именно перечисленные угрозы и именно для достижения поставленных целей надо предъявить НАТО и США. Кроме ёрнической идеи о поставке Ирану атомного оружия, которые автор приплёл совершенно искусственно для создания иллюзии гротеска. Спасибо автору за систематизацию ситуации. Надеюсь, всё предложенное им будет исполнено в виде угрозы, а все наши интересы, обозначенные в статье, будут достигнуты. Впрочем, для придания веса нашим угрозам поставить комплексы ПВО и ПКР Ирану всё же придётся. Иначе нас всерьёз никто не воспримет.
Аватар пользователя тоже-врач
тоже-врач
24 октября 2014
Автор совершенно законные наши интересы считает чем-то фантастическим. Достижение их он обуславливает ужесточением позиции Кремля. Автор прав - наша слабохарактерность требует экстраординарных мер, чтобы восстановить нашу честь, чтобы добиться удовлетворения наших минимальных интересов. Автор не прав, что считает это ненужным. Предложенные меры всё равно придётся осуществлять, когда нас припрут к стенке. Просто автор не считает, что нас уже поставили к стенке и готовятся расстрелять, а население страны, отлучённое от нефтегазовых доходов, видит, что война на пороге. И перед этой войной надо и потенциальных союзников поддержать и врага ослабить. В том числе, и поставками оружия. Только наша готовность дать отпор может предотвратить войну. Надо демострировать готовность и решительность, чтобы не пришлось использовать войну, как последнее средство защиты.
Аватар пользователя Petrie
Petrie
26 октября 2014
Комментарий удален.
Аватар пользователя алик
алик
26 октября 2014
статью не дочитал на треть но согласен на 1000%
Аватар пользователя Гость
Гость
28 октября 2014
а
Аватар пользователя Юрий
Юрий
28 октября 2014
Автор прав, что страна разгромлена. Нет приборостроения, електроники оптики, машиностроения, станкостроения. Даже с газом скверно. Американсы газ используют для химической промышленности, а у кремля только как холявный продукт на продажу. За 20 с лишним лет агенты госдепа разорили страну как 1000 гитлеров. Только чудо, что страна ещще жива, что женщины еще рожают, что при дикой детской смертности еще живо население. Но выхода всего два. Или либерасты сольют страну , ее рессурсы и территорию, или страна выдвинет новую патриотичную элиту и поднимет народ на восстановление хозяйства. Нужен новый опыт. Воспользоваться прошлым, когда 5 колонну расстреляли, а людей в жуткой нищете и репрессиях заствили рабским трудом создавать промышленность и оборону не удастся. Несмотря на трудности у людей была иллюзия лучшей жизни в будущем, а сейчас, горбатясь на импералистов энтузиазма не получишь, и добровольно за гроши работать сутками дураков не найти.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
31 октября 2014
Санкции и прочие ограничения наглядно показали на сколько страна зависима от импорта! Да, глобализации никто не отменял! Невозможно все и вся ХОРОШО делать в одном месте. Но стратегические области экономики и технологий, напрямую влияющие на безопасность страны, должны быть местные, сильные и в руках государства. В проклятые девяностые страну развалили... сейчас действительно время строиться заново. Не молчать! Не присмыкаться! Остаивать! Пугать, но на открытый конфликт не лезть-- всем будет плохо. Да, мы победим! У Запада не должно быть иллюзий на этот счет-- учите историю! Но цена Победы будет велика... а у меня дети... И еще---мы с Западам, к счастью, разные. В случае военного положения, у нас сразу наступит военный коммунизм. Это когда государство для обороны владеет ВСЕМ-- вне зависимости, кто был собственником ДО того. Все ресурсы страны станут для государства "бесплатными". На Западе такого быть в принципе не может. Поэтому патроны и пушки правительствам пиндосов будут местные капиталисты ПРОДАВАТЬ... и при том за золото-- доллар как-то сразу рухнет. Так сказать война-войной, а за работу плати. Вспомните вторую мировую. Вспомните за счет чего набили карманы и спрятали в Швейцарии бабки "ведущие" немецкие компании: Крупп, Даймлер, МАНН, Кёрх, Бош, Порш и др.? Правильно!- на военный поставках, за которые германское правительство им исправно платило рейхсмарками... ну или сразу- в швейцарских франках. Гитлер ведь не пришел к ним и сказал, дескать все господа, война однако, давай все бесплатно-- для фронта, для победы... Страна в опасности и все такое... Низзяяя! Поэтому в т.ч. и восстановилась Германия быстро, потому что Сталину надо было оккупировать также и Швейцарию. Глядишь, на эти все бабки и у нас был бы послевойенный экономический парадайз...
Аватар пользователя петрович
петрович
31 октября 2014
забрать деньги наши лежащие в западных банках и вкладывать в свою страну население транспорт промышленность а не строить магазины банки и сауны олигархов потрусить как Евтушенко + Лужка +компании их и страна воспрянет - ведь потеряли с 1991 года больше чем во время второй мировой
Аватар пользователя петрович
петрович
31 октября 2014
Опиратьса на себя и свои силы - тогда никакие санкции -нипочем- восстанавливать свою страну и ее инфраструктуру
Аватар пользователя Николай
Николай
02 ноября 2014
БОБЫЛЁВ Ю.А. описал исстиное положения дел в нашей стране, все там знают, но похооже у них другие планы.Думают создать чёрную дыру, в которую всё что есть затянет туда откуда возврата нет.Визы недадут,а там деньги состояния, но есть другой сценарий, уехал и не вернулся несчастный случай... а деньги в иностранном банке и там они в прцессе развития того государства к примеру Беризовский, ... В России чиновники любители на грабли наступать. Вот поэтому люди поумнее прикармливают добычу а потом делают посечку. Ведь нет никакой экономики, есть система наживы. Эти наши писаниы результаты неприносят. Мы только друг перед другом вопрос ответ за или нет и всё.
Аватар пользователя Киевлянин
Киевлянин
02 ноября 2014
Комментарий удален
Аватар пользователя odil_abdunazarov
odil_abdunazarov
08 ноября 2014
Я согласен с автором, мочит надо этих америкосов. Путин вперёд!!!
Аватар пользователя Алекс
Алекс
15 ноября 2014
Комментарий удален
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц