Версия для печати

Один против Ротшильдов

Почему Распутину не удалось предотвратить Первую мировую
Илющенко Роман

В год столетия начала Первой мировой войны появились публикации и кинокартины, проливающие новый свет на ее «пусковые механизмы». К их числу можно отнести и фильм Андрея Малюкова «Григорий Р.».

В год столетия начала Первой мировой войны появились публикации и кинокартины, проливающие новый свет на ее «пусковые механизмы». К их числу можно отнести и фильм Андрея Малюкова «Григорий Р.».

Григорий Ефимович Распутин – русский крестьянин, уроженец села Покровское Тобольской губернии, с 1905 года приобретший большое влияние на членов царской семьи. Об этом человеке нам, кажется, известно все. Однако при более тщательном изучении вновь открывающихся фактов многое в его образе оказывается не соответствующим стереотипу.

Заговор содомитов

Разоблачение мифов о Распутине – тема большого исследования. Мы попробуем начать его с конца и развенчать предубеждение, что в декабре 1916-го он был убит патриотами России, ревнителями престола и хранителями чести августейшей семьи.

Один против Ротшильдов

Зададимся простым вопросом: кто убийцы? Имена их известны: князь Юсупов, граф Сумароков-Эльстон – наследник богатейшего и знатнейшего рода, великий князь Дмитрий Павлович, экстравагантный думский деятель монархистского толка Пуришкевич, военврач Лазоверт, поручик Преображенского полка Сухотин и некто Освальд Рейнер, подданный британской короны. На первый взгляд все ясно, но стоит копнуть глубже – и в чистоте помыслов заговорщиков придется усомниться.

Так, оба представителя высшей элиты известны как сторонники нетрадиционных сексуальных отношений и любовники. Ярый монархист, «жидобой» и черносотенец был милостиво отпущен из тюрьмы в апреле 1918-го по личному указанию Дзержинского, который оказался старым приятелем другого участника заговора – доктора Самуила Лазоверта. И наконец, англичанин – друг детства Феликса Юсупова, с которым вместе учился в Оксфорде. Как признало недавно британское правительство, сэр Райнер имел звание капитана английской разведки.

Не было ли у этого странного союза гомосексуалистов-западников, профессиональных провокаторов и агентов британской разведки другой цели? Не были ли представляемые ими силы крайне заинтересованы в падении русской монархии как серьезного конкурента Британской империи? Но тогда зачем им убивать Распутина, работавшего на дискредитацию августейшей семьи? К этому вопросу мы еще вернемся.

Слишком сильный конкурент

А пока окунемся в предвоенный период, 1910–1912 годы. Россия, используя свои поистине неограниченные (по мнению американского журнала «Нэшнл джиографик») возможности, стремительными темпами набирает политический вес, быстро богатеет, намереваясь войти в тройку самых экономически развитых государств. Она претендует на звание супердержавы, имея для этого все основания: третье в мире место по численности подданных, быстрый рост доходов населения (семья русского квалифицированного рабочего жила тогда не хуже его британского коллеги), рост ВВП до 12 процентов в год, укрепление национальной валюты – рубля, самые низкие в мире налоги в сочетании с бурным развитием промышленности, строительством железных дорог, ростом нефтедобычи. Это, естественно, вызывало оправданную тревогу завистливых конкурентов и прежде всего вечной соперницы-союзницы – Британии.

Англичане, всегда ревностно относившиеся к чужим успехам, не сидели сложа руки, имея при этом колоссальный опыт организации политических интриг и провокаций. Борьба с растущим влиянием России стала одной из целей созданной в начале ХХ века по инициативе группы английских банкиров во главе с кланом Ротшильдов лучшей в мире разведслужбы СИС (МИ-6).

Балканский пазл

После Портсмутского договора, завершившего Русско-японскую войну, в которой англичане защищали свои интересы в Дальневосточном регионе, их внимание переключилось на Балканы. Полуостров считался крайне нестабильным во многом благодаря именно проводимой там Великобританией политики. Здесь после Берлинского конгресса (1878), подготовленного все в том же Лондоне, создался очаг серьезных проблем и взаимных территориальных претензий. На Балканах британцы и планировали развязать очередную войну, в которую намеревались втянуть Россию.

К началу ХХ века ситуация на полуострове была запутанной. Ослабевшая Османская империя, пользовавшаяся поддержкой британской короны, продолжала из последних сил удерживать свои европейские владения, на которые претендовали Болгария, Сербия, Черногория и Греция. Этим государствам традиционно покровительствовала Россия, считавшая Балканы своей сферой влияния. На все это с опаской смотрела габсбургская монархия, имевшая здесь определенные территориальные интересы. Это и создавало предпосылки к военному конфликту.

Россия не раз с оружием в руках выступала в поддержку проживавших на Балканах единоверческих народов. Однако после убедительной победы над турками в войне 1877–1878 годов русское правительство больше опасалось усиления в регионе австро-венгерского влияния. Как противовес русскими дипломатами весной 1912-го было инициировано создание «Балканского союза». Однако в регионе шли бурные процессы национального возрождения, и внутренняя политика тамошних правительств быстро переориентировалась на скорейшее решение накопившихся территориальных проблем – прежде всего за счет ослабевшей Османской империи. Греки стремились к созданию Великой Эллады, их соседи на северо-востоке – к Цельнокупной Болгарии, сербы – к максимальному расширению своих границ от Дуная до Адриатики. Все это вылилось в итоге в две Балканские войны, втянуть в которую Россию пытались не только придворная «панславянская» партия и сербские националисты-масоны, связанные тайными нитями с английскими «братьями», но также Франция и Британия, несмотря на официально объявленную Форин-офисом «незаинтересованность».

Сделать это не удалось. И кто знает, может, и началась бы Первая мировая на два года раньше, если бы не… Григорий Распутин. Именно он в нескольких личных встречах убедил Николая II не ввязываться в конфликт на Балканах.

Распутин-2

Григорий Распутин вопреки расхожему мнению не обладал безусловным влиянием на царя. Николай, человек достаточно мягкий, был во многих вещах непоколебимым и даже упрямым. Он умел держать необходимую дистанцию с людьми и обладал вполне достоверной информацией о Распутине.

За ним по личному распоряжению царя было установлено наружное наблюдение. На родину Распутина – в село Покровское несколько раз выезжала специальная комиссия, изучавшая его прошлое и расследовавшая, например, причастность объекта к секте хлыстов, что, кстати, не подтвердилось. Это позволяет говорить о том, что императору был хорошо известен человек, которого он допустил в семью и непосредственно к наследнику.

Отсюда ясно, что он не мог не знать и о двойнике Распутина, о проделках и похождениях которого взахлеб писала тогдашняя пресса, находящаяся, как и сейчас, в руках олигархических кругов со своекорыстными интересами. Например, после одного из наиболее известных, красочно расписанных прессой шумных загулов «Распутина» в московском «Яру» император лично поручил градоначальнику Первопрестольной генералу Адрианову провести сугубое расследование, которое установило, что в названное время подлинного Григория Распутина в Златоглавой не было.

О двойнике писали и другие очевидцы, в том числе такая хорошо известная личность, как председатель Госдумы Михаил Родзянко, а граф Дмитрий Граббе встретил в гостях у одного из водивших с Григорием дружбу петербуржцев «Распутина» уже после того, как того… убили.

Пора кончать!

Но вернемся на Балканы. «Вспоминаю только один случай, – писала близкая царской семье и хорошо знакомая с Распутиным фрейлина Вырубова, – когда действительно Григорий Ефимович оказал влияние на внешнюю политику России. Это было в 1912 году, когда великий князь Николай Николаевич и его супруга старались склонить государя принять участие в Балканской войне. Распутин чуть ли не на коленях перед государем умолял его этого не делать, говоря, что враги России только и ждут того, чтобы Россия ввязалась в эту войну, и что Россию постигнет неминуемое несчастье». Это сообщение совершенно определенно подтвердил и граф Сергей Витте, который отнюдь не являлся поклонником Распутина.

Видно это и из письма царицы Николаю, написанного 1 ноября 1915 года, уже в разгар Первой мировой: «Наш Друг был всегда против войны и говорил, что Балканы не стоят того, чтобы весь мир из-за них воевал…»

Последовав совету Распутина, государь отказался тогда от втягивания России в войну. Все ограничилось дипломатическими рычагами для усмирения амбиций болгар и сербов. Так на пути истинных поджигателей войны с берегов Темзы встал простой русский мужик, родившийся на берегах сибирской Туры. С этих пор Распутин и стал персоной нон грата для британской разведки. В Лондоне решили устранить мужика, оказавшего России так и не оцененную ею по достоинству услугу.

Не уберегли или не уберегали?

12 июля 1914 года в Покровском на вернувшегося накануне из Петербурга Распутина было совершено покушение. Он в тяжелом состоянии попал в больницу, где через две с небольшим недели узнал, что началась война. Увы, среди окружавших тогда Николая II подданных не оказалось того, кто мог бы предотвратить войну, ставшую роковой для России. Истинный патриот и миротворец Григорий Распутин был далеко.

Кем была Хиония Гусева, совершившая по сути дела террористический акт, результатом которого стала самая кровопролитная на то время война? Признанная в ходе следствия душевнобольной, женщина была помещена в психиатрическую лечебницу, откуда ее выпустили в первый же месяц после Февральской революции по личному распоряжению Керенского, тесно связанного с Великобританией.

Как плелась интрига по втягиванию России в мировую войну – другая тема. Суть в том, что вновь не обошлось без английского «запала» в виде масонской ультранационалистической организации «Млада Босна», членом которой Гаврилой Принципом и был убит наследник австрийского престола эрцгерцог Франц Фердинанд, симпатизировавший, кстати, России…

«Не будет меня – не станет и вас»

Теперь вернемся к вопросу, поставленному в начале статьи. Ответ на него получить легче, если учесть, что выйдя из больницы, Распутин продолжал оставаться патриотом и монархистом, желавшим Родине мира и благоденствия. Этим он путал карты предавшей Россию прозападной элите и либералам, чем и подписал себе смертный приговор.

Одним из его известных пророчеств, обращенных к венценосной семье, были слова: «Пока я жив, с вами всеми и с династией ничего не случится. Не будет меня – не станет и вас». Через два месяца после зверского убийства Распутина была приведена в действие вторая часть секретного плана – заговор генералов, в результате которого Россия стала республикой. А еще через полтора года государь вместе с семьей и сохранившими ему верность подданными был не менее зверски умерщвлен. Третья это часть жуткого плана по уничтожению России или нет, история умалчивает. Пока.

Роман Илющенко,
религиовед

Опубликовано в выпуске № 42 (560) за 12 ноября 2014 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Роман
Роман
17 ноября 2014
Болгарскому партнёру. Ну вот и решили. Кстати насчёт колоний. Помниться мне, в советские времена т-щ Живков предлагал т-щу Брежневу стать 16-й республикой СССР. На что он благоразумно отказался. Я считаю, что Историю Болгарии нам преподавать не надо. Кому интересно сами почитают. Верно? Всё ведь и так ясно? Кто, где и с кем?
Аватар пользователя Роман
Роман
17 ноября 2014
Ильдус, дался Вам этот Уэллс? Можете и Маркса считать гениальным экономистом, а не кровавым фантастом. Воля Ваша кого и кем считать. Кто-то и Микки Мауса считает кумиром. С меня и Св.страстотерпца Николая от этого не убудет.
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
17 ноября 2014
Роман партнер или друг - судите как хотите. Каждий раз 3 марта я и мой ребенок едем на Шипку и ставим цветий на паметниках русским войнам. Еще в 2003г Путин с помощу Санкт-Петербургской строительной компании восстановил 2 церкви в Болгарии: Одна в городе Шипке к югу от едноименной вершине и другая в Велики Преславе (столица Болгарской империи в период наивишей точки развития Болгарии в 9-10 веках, разрушенная Светославом Рюриковичем в 977г). За ето Путину отдельная благодарность! А относительно 16 республики - да Вий правий так оно и било - "курица не птица и Болгария не заграница"! Я историю Болгарии преподавать никому не собираюсь, просто есть и общая история, а ее надо излагать обективно как и всякой науки, без пристрастий, как бий кому-то не хотелось. А вот когда говориш что-то надо бить точним ето и в Африке так!
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
17 ноября 2014
А то что Россия заслуживает уважение все больше и больше етому я рад. Как и большинство болгар, наши надеждий на сильную Россию не потому-что собираемся за ето что-то требовать, а потому что ето дает и нам силий самим что-то постичь. А Вий лично Роман ищите здесь подвоха коли так проще обяснить себе историю.
Аватар пользователя Роман
Роман
17 ноября 2014
Болгарскому партнёру. Так ведь и я в конце ноября участвую в Панихиде по Русским воинам, павшим в боях за Плевну (есть в Москве такой памятник). Пару раз видел там венки от посольства Болгарии. То что Путин восстановил две Церкви в Болгарии радует и меня. Наш Путин - это не ваш президент (даже не интересно как его фамилия, если честно). Я, как автор статьи, не претендую на знание Истории Болгарии. Мне бы историю России выучить. А что касается отношений с другими государствами, включая Болгарию, то я только за партнёрство. Хватит кормить "друзей", потом ещё и должными им останемся, как в случае с Украиной или той же Болгарией. Плохо видите ли Вас освободили! Некачественно.
Аватар пользователя СТРЕЛОК
СТРЕЛОК
18 ноября 2014
Спасибо, Роман, за статью. Давно слежу за вашим творчеством, и чаще всего бывал недоволен, но не в этот раз. Единственно замечу, что вы явно абсолютизируете роль личности в истории, которая во многом представляет собой естественно-исторический процесс, мало зависящий от деятельности людей. Но вряд ли вы, пламенный идеалист, воспримете эту концепцию без боя. Да и темперамент ваш, судя по всему, не позволит. Но, оставляя в стороне эти частности, ещё раз спасибо за статью. Кстати, тут завязалась небольшая дискуссия по Пикулю. Конечно, на редкость талантливый человек, но самоучка с четырьмя классами образования, и это не дало ему возможности стать историком. Историк прежде всего - знаток источниковедения, а у Пикуля с этим было особенно плохо, исторический фон своих романов он создавал по газетам соответствующего времени или по случайно попавшим ему в руки книжкам - например, "Честь имею" он написал по книге Полетики. историка далеко не самого глубокого.
Аватар пользователя Роман
Роман
18 ноября 2014
Стрелок, спасибо за доброе слово, которое и кошке приятно, тем пачы мы - человеки - существа суть словесные. Недостатков у меня целый букет, но личность в истории - факт неоспоримый. В советской школе учили, что историю делают массы. Но так ли это? Что же касается творчества Пикуля, то согласен с Вами. У него талант писателя и богатый дар воображения. Это и сыграло злую шутку с его почитателями, отключившими порог критического восприятия написанного им.
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
18 ноября 2014
Товарищ партнер Роман, хорошо, что хотите свою историю вийучить, есть немало! Я давал примрий только на общей истории, а не на чисто болгарской. У нас в каждом городе памятники павшим русским войнам и везде народ почтительно относиться к ним. Мой друг давал пример однаждий, что только руские пришли жизнь свою отдавать за нас, а не англичане, американций или французий. Но раз етого мало ищите в етом веке, благодарнее народий. СТРЕЛОК хорошо Вас характеризовал как идеалиста и любителя преувеличивать роли личноти. Еще вижу что Вий как Сталин хотите наказивать целие народий (болгарий целами селами ссилали в Казахстан, путая иногда их с татарами) но наверно правилном ето считаете, ради блохи сжечь ковра! Ну что опять сапоги целовать что-ли;) Поучите свою историю а мерить нашу благодарость оставьте кому-то другом. А "ложку дегтя в бочку российского меда" мий не бросали, хотя так для Вас проще! А и мий себя прокормим, не безпокойтесь и даже Ваших сонародников живущих в Болгарии тоже! Не хочеться Вас удручать но и в войну 1828-29 250000 болгар живут в Бесарабию, переселившихся вслед за русские войска. Ето тоже общая история. Она к сожалению никогда не бивает черно-белая, но вам очень хочется, вижу!
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
18 ноября 2014
Роман, дружище с етого надо било начинать- сказать мне: "Когда я говорю,тий должен молчать". Я человек культурний - отступил бий! В Санкт-Петербурге есь церковь "Спас в крови", там на гранитной плите золотими буквами отдельно за "Освобождении Болгарии", а за вес Кавказ одна (100 народа), за Среднюю Азию тоже одна.
Аватар пользователя Роман
Роман
18 ноября 2014
Болгарскому партнёру. Так что Вы от меня то хотите? Я не питаю к Болгарии никаких чувств: ни дружеских, ни враждебных, дышу к ней и Вам ровно. А своё отношение высказал. Вы мало чем отличаетесь от остальных освобождённых русскими и советскими солдатами: поляков, чехов, прибалтийцев, мадьяр, румын и пр. "шведов". Мол, не так вас -горемычных освободили, закабалили или ещё чего-то не додали, отрывая от себя. Нам не привыкать. Вывод - такие друзья-союзники нам не нужны. Кормите и защищайте себя сами. Что в этом обидного? Это и есть независимость! А приписывать мне сталинские замашки не надо. Почитайте внимательно мои комменты о нём. Я - монархист, а не сталинист.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
18 ноября 2014
Роман пишет: "Последовав совету Распутина, государь отказался тогда от втягивания России в войну". Роман, большое спасибо за хороший пример того, что Ники (так, кажется, называли Николая II) был безвольной тряпкой: мог Распутин встречаться с царём чаще других - смог убедить не ввязываться в войну. Не стало Распутина, другие могли чаще встречаться с царём - смогли убедить царя в обратном. Ещё раз, СПАСИБО!
Аватар пользователя роман
роман
19 ноября 2014
Да не за что,Ильдус. Ест такая поговорка:свинья везде грязь найдёт...вот и все одно и тоже ищите.
Аватар пользователя Роман
Роман
19 ноября 2014
т-щ Ильдус, отыграться на этой теме у вас не получиться, я и тут вас "умою". вы "пропукали" (ваш термин) ту партию, "пропукаете" и эту. Гарантирую! С вашим убогим багажом знаний и зашоренностью Непременно. Сейчас вынужден отлучиться. А к теме вернёмся.Вы пока порассуждайте на любимую вашу тему о цветочках и плодах. Плодом удаления Распутина от Царя стала война. Так кому нужны были такие плоды? Врагам России, включая ленинцев. Ну а насчёт "безвольности" Царя подумайте вот над чем. Безвольный чел, вряд ли возглавил бы Армию на пике её оступления, как было летом 1915-го года. А вот её главнокомандующий до Царя Николай Николаевич был из тех, кто выступал за войну, а потом рыдал у Царя в штабном вагоне: "Ники, всё пропало!". Во это пример безвольного человека. Но он вошёл в историю, как крутой вояка! Никто из современников не видел Царя в панике или растерянного. Это ФАКТ. И это лучший ответ на упрёки в безвольности. А вот ваших кумиров т-ща Сталина с Лениным пребывающими в панике или припадках бешенства видели не раз. т-щ Сталин при своей бестолковости в военном деле быстро находил виновников поражений среди генералитета. Не за это ли толпа зашоренных совков считает его гением?
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
19 ноября 2014
Роман имею против емоциональних оценок не основаних на фактов. История все таки наука считается. А Вий компенсируете отуствие фактов емоциональним настроем. Но когда пишат как Сергея П. (пусть извинит если может!)откровенние глупости (Болгария мешала в Кримской войной России - он умолк на етом) не могу промолчать. А относно сравнения президентов - полностью согласен но в етом опять СССР виноват, наш президент отморозил себе голову бивая в гостях у брата своего, учащегося там! Ну ладно дишай куда хочешь! Чувств не добиваюс.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
19 ноября 2014
Друг из Болгарии пишет: "опять СССР виноват, наш президент отморозил себе голову бивая в гостях у брата своего, учащегося там!" == +100 (Очень понравилось!!!)
Аватар пользователя Сергий
Сергий
20 ноября 2014
Интересно то, что как и перед первой мировой войной маячала фигура Ротшильдов, так и сегодня перед третьей мировой войной скрывается тот же человек. О его планах можно узнать лишь через третьих лиц. Но всё тайное когда-нибудь открывается. Игорь Вигов написал статью, в которой рассказал: кто и как подготовил вторую мировую войну, кто поставил у власти абсолютно бедного Гитлера, у которого денег даже на второе пальто не было. Кстати, цель этой бойни только недавно открылась. Вы думаете - Мировое господство Гитлера? Нет. Совершенно другого человека. Вот видите... не знали. И до сих пор многие не знают, что сын этого человека снова готовит войну в Европе. Посмотрите поиском Игорь Вигов или igor-vigov. livejournal. com
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
20 ноября 2014
И еще Роман, если позволите, императоров оставьте в истории - да били у Николая II несомнение качества, но ето уже ушло в истории. У Вас хорошая система управления - президентская республика, у нас парламентская. Пиндосий и нас купили по дешевке, а с Вас не вишло, и хорошо что так и получилось. Путин - молодец, вот тебе и аналог хорошего императора. Вот мий вернули своего царя - ну получиля минпред никудишний, хотя и нас запихал в НАТО, уничтожил почти АЕС "Козлодуй" и как результата не имеем армии, а скоро и електроенергии будем покупать у соседей - Турции с Руминией. Вот и Украина бий поучилась на нашем примере - но нет пригают на грабли! И вам не стоит монархию возрождать. Кстати мой город побратим с Луганска и добровольци из Болгарии есть там.
Аватар пользователя Роман
Роман
20 ноября 2014
Болгарскому товарищу. Вот это хороший урок. Про вашего Царя слышал, но он к вам уже приехал, купленный с потрохами западом. Русский Царь должен быть не приглашённый с запада (потомков Романовых фактически не осталось), а выбираем Соборно народом. В этом Ваша ошибка. А Путин - не царь. Как он сам про себя сказал "я вместо Сталина".
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
20 ноября 2014
Да у нас 95% политиков Запад (США на самом деле) держит за слабое место и они слушаються вне зависимости от какой партии пришли. Только есть одна партия, которая исключение, она и наблюдателей на виборах в Криму и Новороссию послала и с России питается налаживать нормалние связи во всех сферах. Но не можете себе представить какая травля идет - видуманние дела в суд, обявляют их сумасшедшими, все медии вкупом орут на них. Ясно - я за нее уже 10 лет, с тех пор она появилась!
Аватар пользователя Роман
Роман
20 ноября 2014
Удачи Вам на трудном пути к подлинной независимости. Вот тогда м.б. и будет искренняя дружба между нашими народами! А пока помощь нам самим нужна не меньше. Не станет России - не станет и остальных "независимых" стран и народов. Всех закатают в звездно-полосатый "асфальт" гей-глобализации.
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
20 ноября 2014
Ето и есть завет Ванги: "Болгария уцелеет если держится близко к Росии".
Аватар пользователя Роман
Роман
20 ноября 2014
Ванга - мудрая женщина. Надо только карманы не путать, а так кто против, чтоб жить дружно и держаться друг за друга.
Аватар пользователя Мах
Мах
22 ноября 2014
1.Эпоха жизни Распутин задевает период I МВ. О смыслах и необходимости или вреда участия в войне с заявлениями Распутина очень перекликается Записка Дурново к царю. Наберите в поисковике Записка Дурново. Сам Дурново, граф, консерватор, быв.министр внутренних дел, сторонник монархии, выступал не просто против участия в войне на стороне Англии и Франции, давал обоснования своей позиции против войны, но и прогноз о крушении Империи по итогам участия в оной. Очень интересная и содержательная записка. Это один из первоисточников. Заподозрить его в любви к Рспутину нет никакого основания. Но если Распутин чуствовал, провидел весь негатив, то Дурово обосновывает политически и апеляцией к здравым вещам. В свое время и Вильгельм II признал, что если бы он знал заранее весь расклад, который ему подсунули англичане, то нашел бы силы не втягиваться в войну с РИ. 2. В отношении верю автору не верю автору. Исходить надо из документов той эпохи, а также исследований, в списке которого дается большая библиография. А ссылки на Пикуля, переписчиков статьей из СМИ или на них ссылающихся это совершенно недостаточно. Всегда надо знать первоисточник знания или информации. Записка Дурново один из первоисточников.А часто повторяемое еще не значит правдивое или верное. 3. Практически все проблемы Евроконтинента зарождались на Островах. Началось в XVI в. когда Великая Армада испанских галионов и каравелл двинулась в сторону Английских островов. К тому времени на Острова в последний раз вторгались норманны Вильгельма завоевателя за несколько сотен лет назад. Но Острова спасла буря, которая разметала корабли Армады, а англы кого поймали по одиночке, тех добили. С тех пор Острова поняли реальную угрозу себе с Континента. Если на Континенте есть куда отступать, то на Островах нет. И поняли другое, что Отрова не могут выжить без сильного флота. С тех пор Англия, потом Британия следили, контролирлвали и тайо вмешивались в дела Континента. Можно сказать с сотни веков - в целом успешно. Сегодня Британия единственная страна Еыропы, которая не знала иностранного вторжения. Которая по прежнему тайно и явно контролирует существенную часть планеты, которая с населением сравнимым с Украиной, Италией, Францией и отсутствием ресурсов, даже лесных (последствия рубки на корабли) занимает одно из передовых мест в мире. И сейчас мы видим их политические игры с Евросоюзом. С приемом русских олигархических семей - правильно, потенциального врага надо держать поближе для лучшего контроля. 4.А РФ все как всегда, заговоры, интриги, предателства своих интересов ради личных шкурных, пресмыкательства. И это проходит не токо среди элит, но и среди своего народа, который вечно не доволен своими, но сам не хочет ничего улучшать вокруг. Не хочет ездить на машинах по правилам как ездят англичане. Не хочет уважать ближнего и гордиться своей вежливостью. Не собирается прекратить топтать газоны, кидать мусор под себя и гадить в подъездах. Не хочет отказаться от агрессивного поведения, особенно к тем, кто заведомо слабее.Попав во власть сразу начинает думать как обзавестись кабанчиком и набить свою мошну.Никакой Путин не спасет и не сможет ничего сжелать, если народ его не подрежит и не станет его единомышленником. Пока же народ ждет коврижек и не собирается избавиться от засилья казнокрадов и неолибарльного истаблишмента.
Аватар пользователя Валерий из ВВ
Валерий из ВВ
23 ноября 2014
Мах, не клевещи на русский народ.
Аватар пользователя Роман
Роман
23 ноября 2014
Макс, что то Вы слишком обще высказались о проблеме, поднятой в статье. То что начинать надо с себя - согласны все, но должен быть лидер, который действительно, начав с себя потребует того же от остальных. А что касается письма Дурново, то был в статье про него абзац, но при редактировании текста пропал.
Аватар пользователя Борис
Борис
24 ноября 2014
Уважаемый Роман, прочел с интересом Вашу статью и с особым удовольствием все комментарии к Вашей статье. Комментарии зачастую интереснее основного материала, поскольку, на мой взгляд, являются коллективным трудом, цепной реакцией с плюрализмом мнений. А это особенно интересно, открывает новые грани. Роман,позвольте узнать, а сколько Вам лет?
Аватар пользователя Роман
Роман
24 ноября 2014
Борис, спасибо за отзыв. Мои комментарии порой рождаются непроизвольно и если его модератор не удалит по своим принципам, то во многом это и есть некритичный крик души. А лет мне скоро будет 50.
Аватар пользователя стрелок
стрелок
25 ноября 2014
Другу из Болгарии на 18.11.14. Болгар (точнее, македонцев) ссылал в Сибирь целыми сёлами не Советский Союз. а товарищ Димитров. Вина Советского Союза здесь только в том, что тов. Димитрову было предоставлено место для проведения его репрессивной политики. Впрочем, готов согласиться с тем, что Сталин в этом вопросе преследовал затаённую цель повышения плотности населения в Сибири, тогда политические изыски тов. Димитрова ему были. что говорится, в масть. А на выпады против болгарского народа не обращайте особого внимания - это делается в пылу полемики. Ни один русский человек не выступит против болгарского народа, другое дело. что ни один русский человек уже и не ждёт от болгар чего-то особенного.
Аватар пользователя стрелок
стрелок
25 ноября 2014
РОМАНУ на 18.11.14. Опять вы торопитесь, Роман. Разве я солидаризировался с утверждениями "советской школы" о том, что историю делают массы? Нет, я солидаризировался с утверждениями русской геополитической школы, что исторический процесс обусловлен комплексом природных и социальных факторов, среди которых массы - только один из таковых. Например, генезис гражданской войны 1604-1619 гг. во многом обусловлен климатическими условиями (трёхлетний неурожай), а в генезисе революции 1902-1917 гг. и гражданской войны 1917-1923 гг. едва ли не решающую роль сыграл процесс обезземеливания русского крестьянства, вследствие которого его давняя мечта - "чёрный передел" - стала ЖИЗНЕННО необходимой и долженствующей быть неотлагательно осуществлённой. Не забывайте, что революция началась с аграрных волнений 1902-1903 гг.. а не с "Обуховской обороны" 1902 г., как учили в советской школе. Кстати сказать. можно ли назвать случайным появление Распутина в петербургском обществе именно в это время? Я, конечно, не хочу сказать, что его появление стало следствием деятельности какой-нибудь крестьянской тайной организации (которой не было), но что оно было вызвано потребностями крестьянского вопроса - несомненно.
Аватар пользователя Роман
Роман
25 ноября 2014
Стрелок, вы достаточно своеобразно толкуете нашу историю, произвольно раздвигая рамки таких важных событий, как смутное время, гражданская война. Скажу вам откровенно я не в восторге от таких новаций. Это мало что объясняет, но скорее ещё больше запутывает.
Аватар пользователя Лео
Лео
25 ноября 2014
Много возникает вопросов при прочтении. Начиная с заголовка )) Почему один? Была еще "черная сотня", да и сам государь вроде бы был даже серьезный государственный деятель и полководец. Лучше уж было написать - "один против содомитов". Правда тогда возникает вопрос был ли Ленин содомитом? И где был весь русский народ, и другие народы империи? Мое мнение, что Распутин был незначительным лицом, которые только в смутное время и могут привлечь к себе внимание, и его влияние на государственные дела раздули любители темных дел, тайных историй, и всякие пропагандисты. Если о человеке много говорят, это еще не значит, что он важное лицо. Например, какой-нибудь Кашпировский, или Мавроди.
Аватар пользователя Роман
Роман
26 ноября 2014
Лео, заголовок не мой. Моё название статьи было "Человек, который мог остановить войну". Это единственное, что могу сказать в своё так сказать оправдание. В остальном даже не буду ничего комментировать, на мой взгляд у вас в голове обычная либерестическая каша. Кто "повар"? Ну это уж вас надо спросить.
Аватар пользователя ВМЛ
ВМЛ
18 декабря 2014
В статье всё чистая правда . Англичане его за это и убили , чтобы не подписал царь мира с немцами .
  • 1
  • 2
Аватар пользователя Роман
Роман
17 ноября 2014
Болгарскому партнёру. Ну вот и решили. Кстати насчёт колоний. Помниться мне, в советские времена т-щ Живков предлагал т-щу Брежневу стать 16-й республикой СССР. На что он благоразумно отказался. Я считаю, что Историю Болгарии нам преподавать не надо. Кому интересно сами почитают. Верно? Всё ведь и так ясно? Кто, где и с кем?
Аватар пользователя Роман
Роман
17 ноября 2014
Ильдус, дался Вам этот Уэллс? Можете и Маркса считать гениальным экономистом, а не кровавым фантастом. Воля Ваша кого и кем считать. Кто-то и Микки Мауса считает кумиром. С меня и Св.страстотерпца Николая от этого не убудет.
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
17 ноября 2014
Роман партнер или друг - судите как хотите. Каждий раз 3 марта я и мой ребенок едем на Шипку и ставим цветий на паметниках русским войнам. Еще в 2003г Путин с помощу Санкт-Петербургской строительной компании восстановил 2 церкви в Болгарии: Одна в городе Шипке к югу от едноименной вершине и другая в Велики Преславе (столица Болгарской империи в период наивишей точки развития Болгарии в 9-10 веках, разрушенная Светославом Рюриковичем в 977г). За ето Путину отдельная благодарность! А относительно 16 республики - да Вий правий так оно и било - "курица не птица и Болгария не заграница"! Я историю Болгарии преподавать никому не собираюсь, просто есть и общая история, а ее надо излагать обективно как и всякой науки, без пристрастий, как бий кому-то не хотелось. А вот когда говориш что-то надо бить точним ето и в Африке так!
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
17 ноября 2014
А то что Россия заслуживает уважение все больше и больше етому я рад. Как и большинство болгар, наши надеждий на сильную Россию не потому-что собираемся за ето что-то требовать, а потому что ето дает и нам силий самим что-то постичь. А Вий лично Роман ищите здесь подвоха коли так проще обяснить себе историю.
Аватар пользователя Роман
Роман
17 ноября 2014
Болгарскому партнёру. Так ведь и я в конце ноября участвую в Панихиде по Русским воинам, павшим в боях за Плевну (есть в Москве такой памятник). Пару раз видел там венки от посольства Болгарии. То что Путин восстановил две Церкви в Болгарии радует и меня. Наш Путин - это не ваш президент (даже не интересно как его фамилия, если честно). Я, как автор статьи, не претендую на знание Истории Болгарии. Мне бы историю России выучить. А что касается отношений с другими государствами, включая Болгарию, то я только за партнёрство. Хватит кормить "друзей", потом ещё и должными им останемся, как в случае с Украиной или той же Болгарией. Плохо видите ли Вас освободили! Некачественно.
Аватар пользователя СТРЕЛОК
СТРЕЛОК
18 ноября 2014
Спасибо, Роман, за статью. Давно слежу за вашим творчеством, и чаще всего бывал недоволен, но не в этот раз. Единственно замечу, что вы явно абсолютизируете роль личности в истории, которая во многом представляет собой естественно-исторический процесс, мало зависящий от деятельности людей. Но вряд ли вы, пламенный идеалист, воспримете эту концепцию без боя. Да и темперамент ваш, судя по всему, не позволит. Но, оставляя в стороне эти частности, ещё раз спасибо за статью. Кстати, тут завязалась небольшая дискуссия по Пикулю. Конечно, на редкость талантливый человек, но самоучка с четырьмя классами образования, и это не дало ему возможности стать историком. Историк прежде всего - знаток источниковедения, а у Пикуля с этим было особенно плохо, исторический фон своих романов он создавал по газетам соответствующего времени или по случайно попавшим ему в руки книжкам - например, "Честь имею" он написал по книге Полетики. историка далеко не самого глубокого.
Аватар пользователя Роман
Роман
18 ноября 2014
Стрелок, спасибо за доброе слово, которое и кошке приятно, тем пачы мы - человеки - существа суть словесные. Недостатков у меня целый букет, но личность в истории - факт неоспоримый. В советской школе учили, что историю делают массы. Но так ли это? Что же касается творчества Пикуля, то согласен с Вами. У него талант писателя и богатый дар воображения. Это и сыграло злую шутку с его почитателями, отключившими порог критического восприятия написанного им.
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
18 ноября 2014
Товарищ партнер Роман, хорошо, что хотите свою историю вийучить, есть немало! Я давал примрий только на общей истории, а не на чисто болгарской. У нас в каждом городе памятники павшим русским войнам и везде народ почтительно относиться к ним. Мой друг давал пример однаждий, что только руские пришли жизнь свою отдавать за нас, а не англичане, американций или французий. Но раз етого мало ищите в етом веке, благодарнее народий. СТРЕЛОК хорошо Вас характеризовал как идеалиста и любителя преувеличивать роли личноти. Еще вижу что Вий как Сталин хотите наказивать целие народий (болгарий целами селами ссилали в Казахстан, путая иногда их с татарами) но наверно правилном ето считаете, ради блохи сжечь ковра! Ну что опять сапоги целовать что-ли;) Поучите свою историю а мерить нашу благодарость оставьте кому-то другом. А "ложку дегтя в бочку российского меда" мий не бросали, хотя так для Вас проще! А и мий себя прокормим, не безпокойтесь и даже Ваших сонародников живущих в Болгарии тоже! Не хочеться Вас удручать но и в войну 1828-29 250000 болгар живут в Бесарабию, переселившихся вслед за русские войска. Ето тоже общая история. Она к сожалению никогда не бивает черно-белая, но вам очень хочется, вижу!
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
18 ноября 2014
Роман, дружище с етого надо било начинать- сказать мне: "Когда я говорю,тий должен молчать". Я человек культурний - отступил бий! В Санкт-Петербурге есь церковь "Спас в крови", там на гранитной плите золотими буквами отдельно за "Освобождении Болгарии", а за вес Кавказ одна (100 народа), за Среднюю Азию тоже одна.
Аватар пользователя Роман
Роман
18 ноября 2014
Болгарскому партнёру. Так что Вы от меня то хотите? Я не питаю к Болгарии никаких чувств: ни дружеских, ни враждебных, дышу к ней и Вам ровно. А своё отношение высказал. Вы мало чем отличаетесь от остальных освобождённых русскими и советскими солдатами: поляков, чехов, прибалтийцев, мадьяр, румын и пр. "шведов". Мол, не так вас -горемычных освободили, закабалили или ещё чего-то не додали, отрывая от себя. Нам не привыкать. Вывод - такие друзья-союзники нам не нужны. Кормите и защищайте себя сами. Что в этом обидного? Это и есть независимость! А приписывать мне сталинские замашки не надо. Почитайте внимательно мои комменты о нём. Я - монархист, а не сталинист.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
18 ноября 2014
Роман пишет: "Последовав совету Распутина, государь отказался тогда от втягивания России в войну". Роман, большое спасибо за хороший пример того, что Ники (так, кажется, называли Николая II) был безвольной тряпкой: мог Распутин встречаться с царём чаще других - смог убедить не ввязываться в войну. Не стало Распутина, другие могли чаще встречаться с царём - смогли убедить царя в обратном. Ещё раз, СПАСИБО!
Аватар пользователя роман
роман
19 ноября 2014
Да не за что,Ильдус. Ест такая поговорка:свинья везде грязь найдёт...вот и все одно и тоже ищите.
Аватар пользователя Роман
Роман
19 ноября 2014
т-щ Ильдус, отыграться на этой теме у вас не получиться, я и тут вас "умою". вы "пропукали" (ваш термин) ту партию, "пропукаете" и эту. Гарантирую! С вашим убогим багажом знаний и зашоренностью Непременно. Сейчас вынужден отлучиться. А к теме вернёмся.Вы пока порассуждайте на любимую вашу тему о цветочках и плодах. Плодом удаления Распутина от Царя стала война. Так кому нужны были такие плоды? Врагам России, включая ленинцев. Ну а насчёт "безвольности" Царя подумайте вот над чем. Безвольный чел, вряд ли возглавил бы Армию на пике её оступления, как было летом 1915-го года. А вот её главнокомандующий до Царя Николай Николаевич был из тех, кто выступал за войну, а потом рыдал у Царя в штабном вагоне: "Ники, всё пропало!". Во это пример безвольного человека. Но он вошёл в историю, как крутой вояка! Никто из современников не видел Царя в панике или растерянного. Это ФАКТ. И это лучший ответ на упрёки в безвольности. А вот ваших кумиров т-ща Сталина с Лениным пребывающими в панике или припадках бешенства видели не раз. т-щ Сталин при своей бестолковости в военном деле быстро находил виновников поражений среди генералитета. Не за это ли толпа зашоренных совков считает его гением?
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
19 ноября 2014
Роман имею против емоциональних оценок не основаних на фактов. История все таки наука считается. А Вий компенсируете отуствие фактов емоциональним настроем. Но когда пишат как Сергея П. (пусть извинит если может!)откровенние глупости (Болгария мешала в Кримской войной России - он умолк на етом) не могу промолчать. А относно сравнения президентов - полностью согласен но в етом опять СССР виноват, наш президент отморозил себе голову бивая в гостях у брата своего, учащегося там! Ну ладно дишай куда хочешь! Чувств не добиваюс.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
19 ноября 2014
Друг из Болгарии пишет: "опять СССР виноват, наш президент отморозил себе голову бивая в гостях у брата своего, учащегося там!" == +100 (Очень понравилось!!!)
Аватар пользователя Сергий
Сергий
20 ноября 2014
Интересно то, что как и перед первой мировой войной маячала фигура Ротшильдов, так и сегодня перед третьей мировой войной скрывается тот же человек. О его планах можно узнать лишь через третьих лиц. Но всё тайное когда-нибудь открывается. Игорь Вигов написал статью, в которой рассказал: кто и как подготовил вторую мировую войну, кто поставил у власти абсолютно бедного Гитлера, у которого денег даже на второе пальто не было. Кстати, цель этой бойни только недавно открылась. Вы думаете - Мировое господство Гитлера? Нет. Совершенно другого человека. Вот видите... не знали. И до сих пор многие не знают, что сын этого человека снова готовит войну в Европе. Посмотрите поиском Игорь Вигов или igor-vigov. livejournal. com
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
20 ноября 2014
И еще Роман, если позволите, императоров оставьте в истории - да били у Николая II несомнение качества, но ето уже ушло в истории. У Вас хорошая система управления - президентская республика, у нас парламентская. Пиндосий и нас купили по дешевке, а с Вас не вишло, и хорошо что так и получилось. Путин - молодец, вот тебе и аналог хорошего императора. Вот мий вернули своего царя - ну получиля минпред никудишний, хотя и нас запихал в НАТО, уничтожил почти АЕС "Козлодуй" и как результата не имеем армии, а скоро и електроенергии будем покупать у соседей - Турции с Руминией. Вот и Украина бий поучилась на нашем примере - но нет пригают на грабли! И вам не стоит монархию возрождать. Кстати мой город побратим с Луганска и добровольци из Болгарии есть там.
Аватар пользователя Роман
Роман
20 ноября 2014
Болгарскому товарищу. Вот это хороший урок. Про вашего Царя слышал, но он к вам уже приехал, купленный с потрохами западом. Русский Царь должен быть не приглашённый с запада (потомков Романовых фактически не осталось), а выбираем Соборно народом. В этом Ваша ошибка. А Путин - не царь. Как он сам про себя сказал "я вместо Сталина".
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
20 ноября 2014
Да у нас 95% политиков Запад (США на самом деле) держит за слабое место и они слушаються вне зависимости от какой партии пришли. Только есть одна партия, которая исключение, она и наблюдателей на виборах в Криму и Новороссию послала и с России питается налаживать нормалние связи во всех сферах. Но не можете себе представить какая травля идет - видуманние дела в суд, обявляют их сумасшедшими, все медии вкупом орут на них. Ясно - я за нее уже 10 лет, с тех пор она появилась!
Аватар пользователя Роман
Роман
20 ноября 2014
Удачи Вам на трудном пути к подлинной независимости. Вот тогда м.б. и будет искренняя дружба между нашими народами! А пока помощь нам самим нужна не меньше. Не станет России - не станет и остальных "независимых" стран и народов. Всех закатают в звездно-полосатый "асфальт" гей-глобализации.
Аватар пользователя Друг из Болгарии
Друг из Болгарии
20 ноября 2014
Ето и есть завет Ванги: "Болгария уцелеет если держится близко к Росии".
Аватар пользователя Роман
Роман
20 ноября 2014
Ванга - мудрая женщина. Надо только карманы не путать, а так кто против, чтоб жить дружно и держаться друг за друга.
Аватар пользователя Мах
Мах
22 ноября 2014
1.Эпоха жизни Распутин задевает период I МВ. О смыслах и необходимости или вреда участия в войне с заявлениями Распутина очень перекликается Записка Дурново к царю. Наберите в поисковике Записка Дурново. Сам Дурново, граф, консерватор, быв.министр внутренних дел, сторонник монархии, выступал не просто против участия в войне на стороне Англии и Франции, давал обоснования своей позиции против войны, но и прогноз о крушении Империи по итогам участия в оной. Очень интересная и содержательная записка. Это один из первоисточников. Заподозрить его в любви к Рспутину нет никакого основания. Но если Распутин чуствовал, провидел весь негатив, то Дурово обосновывает политически и апеляцией к здравым вещам. В свое время и Вильгельм II признал, что если бы он знал заранее весь расклад, который ему подсунули англичане, то нашел бы силы не втягиваться в войну с РИ. 2. В отношении верю автору не верю автору. Исходить надо из документов той эпохи, а также исследований, в списке которого дается большая библиография. А ссылки на Пикуля, переписчиков статьей из СМИ или на них ссылающихся это совершенно недостаточно. Всегда надо знать первоисточник знания или информации. Записка Дурново один из первоисточников.А часто повторяемое еще не значит правдивое или верное. 3. Практически все проблемы Евроконтинента зарождались на Островах. Началось в XVI в. когда Великая Армада испанских галионов и каравелл двинулась в сторону Английских островов. К тому времени на Острова в последний раз вторгались норманны Вильгельма завоевателя за несколько сотен лет назад. Но Острова спасла буря, которая разметала корабли Армады, а англы кого поймали по одиночке, тех добили. С тех пор Острова поняли реальную угрозу себе с Континента. Если на Континенте есть куда отступать, то на Островах нет. И поняли другое, что Отрова не могут выжить без сильного флота. С тех пор Англия, потом Британия следили, контролирлвали и тайо вмешивались в дела Континента. Можно сказать с сотни веков - в целом успешно. Сегодня Британия единственная страна Еыропы, которая не знала иностранного вторжения. Которая по прежнему тайно и явно контролирует существенную часть планеты, которая с населением сравнимым с Украиной, Италией, Францией и отсутствием ресурсов, даже лесных (последствия рубки на корабли) занимает одно из передовых мест в мире. И сейчас мы видим их политические игры с Евросоюзом. С приемом русских олигархических семей - правильно, потенциального врага надо держать поближе для лучшего контроля. 4.А РФ все как всегда, заговоры, интриги, предателства своих интересов ради личных шкурных, пресмыкательства. И это проходит не токо среди элит, но и среди своего народа, который вечно не доволен своими, но сам не хочет ничего улучшать вокруг. Не хочет ездить на машинах по правилам как ездят англичане. Не хочет уважать ближнего и гордиться своей вежливостью. Не собирается прекратить топтать газоны, кидать мусор под себя и гадить в подъездах. Не хочет отказаться от агрессивного поведения, особенно к тем, кто заведомо слабее.Попав во власть сразу начинает думать как обзавестись кабанчиком и набить свою мошну.Никакой Путин не спасет и не сможет ничего сжелать, если народ его не подрежит и не станет его единомышленником. Пока же народ ждет коврижек и не собирается избавиться от засилья казнокрадов и неолибарльного истаблишмента.
Аватар пользователя Валерий из ВВ
Валерий из ВВ
23 ноября 2014
Мах, не клевещи на русский народ.
Аватар пользователя Роман
Роман
23 ноября 2014
Макс, что то Вы слишком обще высказались о проблеме, поднятой в статье. То что начинать надо с себя - согласны все, но должен быть лидер, который действительно, начав с себя потребует того же от остальных. А что касается письма Дурново, то был в статье про него абзац, но при редактировании текста пропал.
Аватар пользователя Борис
Борис
24 ноября 2014
Уважаемый Роман, прочел с интересом Вашу статью и с особым удовольствием все комментарии к Вашей статье. Комментарии зачастую интереснее основного материала, поскольку, на мой взгляд, являются коллективным трудом, цепной реакцией с плюрализмом мнений. А это особенно интересно, открывает новые грани. Роман,позвольте узнать, а сколько Вам лет?
Аватар пользователя Роман
Роман
24 ноября 2014
Борис, спасибо за отзыв. Мои комментарии порой рождаются непроизвольно и если его модератор не удалит по своим принципам, то во многом это и есть некритичный крик души. А лет мне скоро будет 50.
Аватар пользователя стрелок
стрелок
25 ноября 2014
Другу из Болгарии на 18.11.14. Болгар (точнее, македонцев) ссылал в Сибирь целыми сёлами не Советский Союз. а товарищ Димитров. Вина Советского Союза здесь только в том, что тов. Димитрову было предоставлено место для проведения его репрессивной политики. Впрочем, готов согласиться с тем, что Сталин в этом вопросе преследовал затаённую цель повышения плотности населения в Сибири, тогда политические изыски тов. Димитрова ему были. что говорится, в масть. А на выпады против болгарского народа не обращайте особого внимания - это делается в пылу полемики. Ни один русский человек не выступит против болгарского народа, другое дело. что ни один русский человек уже и не ждёт от болгар чего-то особенного.
Аватар пользователя стрелок
стрелок
25 ноября 2014
РОМАНУ на 18.11.14. Опять вы торопитесь, Роман. Разве я солидаризировался с утверждениями "советской школы" о том, что историю делают массы? Нет, я солидаризировался с утверждениями русской геополитической школы, что исторический процесс обусловлен комплексом природных и социальных факторов, среди которых массы - только один из таковых. Например, генезис гражданской войны 1604-1619 гг. во многом обусловлен климатическими условиями (трёхлетний неурожай), а в генезисе революции 1902-1917 гг. и гражданской войны 1917-1923 гг. едва ли не решающую роль сыграл процесс обезземеливания русского крестьянства, вследствие которого его давняя мечта - "чёрный передел" - стала ЖИЗНЕННО необходимой и долженствующей быть неотлагательно осуществлённой. Не забывайте, что революция началась с аграрных волнений 1902-1903 гг.. а не с "Обуховской обороны" 1902 г., как учили в советской школе. Кстати сказать. можно ли назвать случайным появление Распутина в петербургском обществе именно в это время? Я, конечно, не хочу сказать, что его появление стало следствием деятельности какой-нибудь крестьянской тайной организации (которой не было), но что оно было вызвано потребностями крестьянского вопроса - несомненно.
Аватар пользователя Роман
Роман
25 ноября 2014
Стрелок, вы достаточно своеобразно толкуете нашу историю, произвольно раздвигая рамки таких важных событий, как смутное время, гражданская война. Скажу вам откровенно я не в восторге от таких новаций. Это мало что объясняет, но скорее ещё больше запутывает.
Аватар пользователя Лео
Лео
25 ноября 2014
Много возникает вопросов при прочтении. Начиная с заголовка )) Почему один? Была еще "черная сотня", да и сам государь вроде бы был даже серьезный государственный деятель и полководец. Лучше уж было написать - "один против содомитов". Правда тогда возникает вопрос был ли Ленин содомитом? И где был весь русский народ, и другие народы империи? Мое мнение, что Распутин был незначительным лицом, которые только в смутное время и могут привлечь к себе внимание, и его влияние на государственные дела раздули любители темных дел, тайных историй, и всякие пропагандисты. Если о человеке много говорят, это еще не значит, что он важное лицо. Например, какой-нибудь Кашпировский, или Мавроди.
Аватар пользователя Роман
Роман
26 ноября 2014
Лео, заголовок не мой. Моё название статьи было "Человек, который мог остановить войну". Это единственное, что могу сказать в своё так сказать оправдание. В остальном даже не буду ничего комментировать, на мой взгляд у вас в голове обычная либерестическая каша. Кто "повар"? Ну это уж вас надо спросить.
Аватар пользователя ВМЛ
ВМЛ
18 декабря 2014
В статье всё чистая правда . Англичане его за это и убили , чтобы не подписал царь мира с немцами .
  • 1
  • 2

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц