Версия для печати

Кто сбил малайзийский «Боинг»? — часть I

Ответ на этот вопрос не понравится США и Европе
Андриевский Иван

Фотоснимок, больше похожий не на оригинал, а на некую обобщенную спутниковую развединформацию, был показан в эфире Первого канала и буквально взорвал Интернет – все кинулись обсуждать, не подделка ли это.Высказались многие – кроме официальных лиц и заинтересованных ведомств. «ВПК» не планирует участия в дискуссии, но готов поделиться с читателями тем исходным материалом, который и стал причиной обнародования сенсационной картинки. Это ситуационный анализ катастрофы, подготовленный Российским союзом инженеров.

Фотоснимок, больше похожий не на оригинал, а на некую обобщенную спутниковую развединформацию, был показан в эфире Первого канала и буквально взорвал Интернет – все кинулись обсуждать, не подделка ли это.Высказались многие – кроме официальных лиц и заинтересованных ведомств. «ВПК» не планирует участия в дискуссии, но готов поделиться с читателями тем исходным материалом, который и стал причиной обнародования сенсационной картинки. Это ситуационный анализ катастрофы, подготовленный Российским союзом инженеров.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines (Амстердам – Куала-Лумпур) вылетел из амстердамского аэропорта «Схипхол» в 10.14 UTC (14.14 мск) 17.07.2014 и должен был прибыть в пункт назначения в 6.10 по местному времени (22.10 UTC/2:10 MSK).

Полет выполнялся третьим подменным экипажем. По данным британской Daily Mail, пилоты высказывали опасения по поводу рискованного маршрута.

В 16.15 по киевскому времени (14.15 GMT) украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с рейсом МН17 связь, а в 16.20 (14.20 GMT) он вообще исчез с радаров Днепропетровского диспетчерского центра. В 16.45 (14.45 GMT) был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трех километрах к северо-западу от села Грабово Шахтерского района Донецкой области, которое расположено в 78 километрах от Донецка и примерно в 50 километрах от границы с Россией. Впоследствии обломки самолета обнаружили горящими на земле на территории Украины. Самолет упал в районе села Грабово (неподалеку от города Тореза).

Кто сбил малайзийский «Боинг»?  — часть I

Проведение ситуационного анализа обусловлено необходимостью выявления внешних и внутренних факторов, послуживших причиной гибели Boeing 777, а также определения круга лиц, причастных к данной ситуации, и сторон, заинтересованных в извлечении какой-либо выгоды из этого события и юридически ответственных за него.

Российским союзом инженеров (РСИ) была создана аналитическая группа под руководством Ивана Андриевского – команда высококвалифицированных специалистов. Итоговая работа была в первую очередь представлена президенту Центра международного геополитического анализа – генерал-полковнику запаса, доктору исторических наук, профессору Леониду Ивашову и получила его положительную оценку.

Для проведения ситуационного анализа были приняты во внимание следующие исходные данные:

  • выводы из ранее проведенного экспертами РСИ инженерно-технического анализа причин гибели Boeing 777;
  • оценка воздушного пространства в районе катастрофы;
  • оценка военной инфраструктуры в районе катастрофы;
  • оценка механизма принятия управленческих решений, повлекших уничтожение гражданского самолета и структуры управления войсками в зоне проведения антитеррористической операции (АТО) властями Украины;
  • оценка состояния военно-политической ситуации в районе накануне и после катастрофы;
  • оценка освещения гибели Boeing 777 официальными лицами и СМИ (выступления лидеров европейских стран, Малайзии и США);
  • ход расследования причин катастрофы;
  • предварительные результаты расследования Совета по безопасности Нидерландов от 09.09.2014;
  • выводы других экспертов.

 

Выводы из ранее проведенного экспертами РСИ инженерно-технического анализа причин гибели Boeing 777. По мнению аналитиков РСИ, она произошла в результате его комплексного поражения как ракетным вооружением боевого самолета (ракета «воздух-воздух» ближнего боя), так и пушечным вооружением с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двуствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. Возможно, применялся лазерный дальномер или прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Характер повреждений и разлет осколков свидетельствуют о применении двух видов оружия: на обломках Boeing есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами (например Р-27).

Продолжнение читайте в следующем номере.

Иван Андриевский,
первый вице-президент Российского союза инженеров

Опубликовано в выпуске № 44 (562) за 26 ноября 2014 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
02 декабря 2014
Зашел на сайт этих "инженеров". На редкость непрофессиональный документ анонимных авторов. Видно, что ни один из них не имеет образования а области эксплуатации АТ и никогда не принимал участия в расследования ЛП.
Аватар пользователя 8Ж38
8Ж38
03 декабря 2014
По логике HZ если террорист взорвал автомобиль, надо вызывать ГАИ, а не ФСБ.
Аватар пользователя Гайдарбар
Гайдарбар
03 декабря 2014
"готов поделиться с читателями тем исходным материалом, который и стал причиной обнародования сенсационной картинки"----------------- Спасибо. Источник был установлен на второй день после показа фейка по ТВ. Это анонимный участник никому не известного сайта. Коллаж увидел тупой (?) американец и прислал ссылку на сайт проходимцу, выдающему себя за Главного Инженера. Вот и всё.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
05 декабря 2014
8Ж38 Для Вашего сведения. Расследование авиационных катастроф в нашей стране проводит МАК, а уголовных дел, возбужденных по факту гибели людей и ВС - СК. При этом ситуационные экспертизы проводят исключительно специалисты в соответствующей области науки и техники. Любое заключение по результатам ситуационного анализа подписывается экспертами, которые несут за него уголовную ответственность. Нам здесь преподносят анонимный документ от "Рогов и копыт"
Аватар пользователя WZ
WZ
13 декабря 2014
Это фото из гугл-мапс от 2012 года, на которое наложено фото самолёта из рекламы фирмы Боинг.
Аватар пользователя bunta
bunta
19 февраля 2015
коммент. удален
Аватар пользователя Андрей
Андрей
19 февраля 2015
коммент. удален
Аватар пользователя HZ66
HZ66
02 декабря 2014
Зашел на сайт этих "инженеров". На редкость непрофессиональный документ анонимных авторов. Видно, что ни один из них не имеет образования а области эксплуатации АТ и никогда не принимал участия в расследования ЛП.
Аватар пользователя 8Ж38
8Ж38
03 декабря 2014
По логике HZ если террорист взорвал автомобиль, надо вызывать ГАИ, а не ФСБ.
Аватар пользователя Гайдарбар
Гайдарбар
03 декабря 2014
"готов поделиться с читателями тем исходным материалом, который и стал причиной обнародования сенсационной картинки"----------------- Спасибо. Источник был установлен на второй день после показа фейка по ТВ. Это анонимный участник никому не известного сайта. Коллаж увидел тупой (?) американец и прислал ссылку на сайт проходимцу, выдающему себя за Главного Инженера. Вот и всё.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
05 декабря 2014
8Ж38 Для Вашего сведения. Расследование авиационных катастроф в нашей стране проводит МАК, а уголовных дел, возбужденных по факту гибели людей и ВС - СК. При этом ситуационные экспертизы проводят исключительно специалисты в соответствующей области науки и техники. Любое заключение по результатам ситуационного анализа подписывается экспертами, которые несут за него уголовную ответственность. Нам здесь преподносят анонимный документ от "Рогов и копыт"
Аватар пользователя WZ
WZ
13 декабря 2014
Это фото из гугл-мапс от 2012 года, на которое наложено фото самолёта из рекламы фирмы Боинг.
Аватар пользователя bunta
bunta
19 февраля 2015
коммент. удален
Аватар пользователя Андрей
Андрей
19 февраля 2015
коммент. удален

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...