Версия для печати

Нужда за доблестную службу

Военным пенсионерам выпала честь оплатить выход из кризиса

Три года существования и «совершенствования» нового пенсионного законодательства для военнослужащих показали полную правовую безграмотность тех, кто обязан обеспечить защитникам Отечества достойную жизнь. «ВПК» вынужден вновь обратить внимание на эту проблему.

Три года существования и «совершенствования» нового пенсионного законодательства для военнослужащих показали полную правовую безграмотность тех, кто обязан обеспечить защитникам Отечества достойную жизнь. «ВПК» вынужден вновь обратить внимание на эту проблему.

Еще в начале XVIII века император Петр I наказывал потомкам в части обеспечения ветеранов «государевой службы»: «Разве тот в старости должен терпеть нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне на службе. Выдавать ему полное жалованье и не принуждать его к службе… но советуйтесь с ним о делах, касающихся прежней его службы, и пользуйтесь его искусством».

Жизнь не по Петру

К сожалению, сегодняшние органы государственной власти, как мы считаем, забыли эти наказы, а вот многие развитые страны приняли их к исполнению. Только прямым нежеланием заботиться об обеспеченной старости людей, рисковавших жизнью во благо страны, можно объяснить действия чиновников, принявших целый ряд нормативных правовых актов, направленных на ущемление пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, фактически на их дискриминацию.

Нужда за доблестную службу
Фото: PHOTOXPRESS

Особенно ярко это стало проявляться с момента введения в действие (с 1 января 2012 года) законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (№ 309-ФЗ от 08.11.2011 года) и «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (№ 247-ФЗ от 19.07.2011 года).

Десятки тысяч военных пенсионеров и члены их семей, пытаясь восстановить к себе справедливое отношение, уже четвертый год пишут жалобы в различные государственные организации, подают исковые заявления в суды. Но проблемы не решаются, чиновники занимаются отписками, а ком законотворческих проблем по вопросам военных пенсий с каждым годом нарастает. Количество нормативных правовых актов, ущемляющих права и свободы военнослужащих и ветеранов, только увеличивается. Видно, чиновники решили, что главным спасителем бюджета страны и локомотивом по выводу ее из кризиса должны стать военнослужащие Вооруженных Сил РФ и военные пенсионеры. Рассмотрим некоторые факты.

Для судей свой закон

В ст. 43 закона РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон РФ № 4468-1 от 12.02.1993 года) была введена ч. 2, где фиксировалось: «Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Положения части второй ст. 43 настоящего закона (в редакции от 08.11.2011 года № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей».

Спрашивается: почему те, кто с оружием в руках отстоял свободу и независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны, нес боевые вахты и «зарабатывал» неизлечимые болезни, заживо сгорал при запусках баллистических ракет, умирал в горячих точках, и многие другие должны ждать 23 года, чтобы получать полную пенсию, а судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов подождать не могут?

Такой избирательностью применения понижающего коэффициента 0,54 при расчете пенсий законодателями грубо нарушен принцип равенства, установленный ст. 19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного суда РФ от 16.06.2007 года № 12-П, где сказано: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)».

В законе от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ст. 6 и 7) сказано, что военная и правоохранительная службы являются видами федеральной государственной службы (далее – Закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ).

Кроме того, указом президента РФ от 02.08.2012 года № 1100 «О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих администрации президента Российской Федерации» денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применения понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчета пенсий, как и для расчета пенсий военных следователей, прокуроров и судей, несмотря на то, что ч. 1 ст. 19 Конституции РФ установлено: «Все равны перед законом и судом».

Такой подход к расчету пенсий, применяемый только для военнослужащих и приравненных к ним лиц, подрывает установленную Законом от 27.05.2003 года № 58-ФЗ систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, которые обеспечиваются единством системы государственной службы страны (п. 3 ст. 2). Если мы в соответствии с п. 1 ст. 7 Конституции РФ живем в социальном государстве, то где же справедливость? Почему такое расслоение, избирательность действия пенсионной формулы в одной и той же группе федеральных госслужащих?

Почему «ограниченные финансово-экономические возможности государства» действуют только на военнослужащих, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц и обходят стороной федеральных государственных гражданских служащих, которых стало в разы больше, чем было в СССР?

Кроме того, непонятно, за какие это «особые условия службы» большинство льгот и дополнительных выплат от военнослужащих и приравненных к ним лиц переместились в нормативную правовую базу федеральных гражданских служащих. Неужели чиновники, занимающие государственные должности, в настоящее время до такой степени обнищали, что возникла нужда издавать указ президента РФ от 16.03.2015 года № 136 «О некоторых вопросах Управления делами президента Российской Федерации», из которого следует, что теперь эти лица бесплатно или с 50-процентной скидкой будут получать необходимые лекарства.

Ранее на бесплатные лекарства имели право только участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», работники госпиталей и больниц Ленинграда, инвалиды, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои СССР и РФ, узники концлагерей, а также сотрудники органов внутренних дел. Кроме того, право на бесплатные лекарства имеют люди, страдающие рядом заболеваний, например карликовостью и рассеянным склерозом. Про военнослужащих и приравненных к ним лиц опять «забыли»?

Гражданским деньги нужнее

По закону РФ от 07.11.2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» «размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается правительством Российской Федерации (п. 9 ст. 2)». Однако уже четвертый год правительство РФ отказывает военнослужащим и приравненным к ним лицам в индексации, ссылаясь на возможности государства, снижение цен на нефть и экономический кризис в стране.

Положение ст. 1 указа президента РФ от 07.05.2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», устанавливающее «ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции», также не было исполнено ни разу с момента вступления указа в силу.

Вместе с тем финансовые средства в бюджете всегда находились для солидного повышения окладов федеральных государственных гражданских служащих и это невзирая на «отрицательные экономические возможности государства».

Генерал – удовольствие дорогое

Почему в соответствии с действующим законодательством:

  • У федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учетом всех добавок, а у военных пенсионеров нет?
  • Федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию с 15 лет службы, а военнослужащие с 20?
  • Надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100 процентов, в то время как за особые условия гражданской службы 200 процентов (пп. 2 п. 5 ст. 50 ФЗ от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»)?
  • Ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих начинают действовать только после двух лет службы? Разве военнослужащие до этого срока освобождены от воинской службы, от несения боевого дежурства, от участия в военных конфликтах и от возможности погибнуть? Не означает ли это, что военнослужащие на первые два года службы освобождаются от слов военной присяги «Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество»?

 

Размеры окладов за воинские звания от лейтенанта до полковника установлены с шагом в 500 рублей. А где же разница в денежном эквиваленте между младшими и старшими офицерами? Почему разница в окладах между лейтенантом (после выпуска из вуза) и полковником составляет 3000 рублей, а между полковником и генерал-майором – сразу 7000 рублей?

Отменено, но работает

1 декабря 2014 года был принят федеральный закон № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй ст. 43 закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон от 01.12.2014 года № 384-ФЗ), в соответствии с которым приостановлено действие ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 сроком на один год – с 1 января 2015 по 1 января 2016 года.

То есть, по смыслу закона № 397-ФЗ, в 2015 году не действуют все условия, определенные ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, а именно:

  • введение в порядок исчисления пенсии самого так называемого понижающего коэффициента;
  • обязательное ежегодное повышение данного коэффициента на 2 процента;
  • возможное повышение с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период свыше 2 процентов.

 

Иными словами, приостановлено действие всей статьи, а не только части, касающейся ежегодного увеличения денежного довольствия для исчисления пенсий.

Таким образом, с 1 января 2015 года согласно принятому закону действует только ч. 1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, в соответствии с которой пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 настоящего закона, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом правительством РФ, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

А это значит, в результате временной утраты силы ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 лица, имеющие право на получение пенсии в соответствии с указанным законом, должны получать с 01.01.2015 года полную пенсию, исчисленную из 100 процентов денежного довольствия, указанного в первой части ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1, так как норма о так называемом понижающем коэффициенте с 2015 года в связи с ее приостановлением уже не действует.

Однако военные пенсионеры и приравненные к ним лица с 01.01.2015 года продолжают получать пенсии с учетом отмененной ч. 2 ст. 43 закона. Ни руководство страны, ни Министерство обороны и МВД, ни надзорные органы не сочли нужным указать на нарушение закона и восстановить справедливость в отношении ветеранов Вооруженных Сил и МВД РФ.

Пять бесплатных лет

Федеральным законом от 02.04.2014 года № 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предельный возраст пребывания на военной службе увеличен на пять лет. Объясняется это тем, что данная мера позволит закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами. С этим трудно не согласиться, тем более Минобороны поясняло: «В данном подходе реализован один из основных принципов построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации – единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации госслужбы, с учетом особенностей каждой ее разновидности».

В ФЗ от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (п. 2 ст. 1) говорится: «Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации».

Но если государство предполагает использовать уникальные знания и умения военнослужащих контрактной службы в вооруженной защите Родины и обеспечении ее безопасности более длительный период, чем это регламентировано действующими нормативными правовыми актами и которые связаны с ограничением их гражданских прав и свобод, а также с риском для жизни, тогда почему ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания осталась в прежних размерах – 40 процентов и продление службы никак не влияет на увеличение пенсии?

Не означает ли это, что государство «пожелало закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами», на более долгий срок, но платить за это военнослужащим отказывается?

Какой закон законнее?

Частью 9 ст. 8 федерального закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, указанного в ст. 43.

Получается, что норма закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ устанавливает не величину повышения денежного довольствия для исчисления пенсий свыше 2 процентов, а сам размер денежного довольствия для исчисления пенсий на 2015 год.

То есть указанная ч. 9 ст. 8 ФЗ от 01.12.2014 года № 384-ФЗ устанавливает размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом понижающего коэффициента в соответствии с нормой, которая не действует (ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1). А это значит, что размер денежного довольствия для исчисления пенсий с учетом приостановления действия ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 в 2015 году должен исчисляться в соответствии с ч. 1 ст. 43 указанного закона и не требует дополнительного установления его нормами федерального закона о бюджете.

Закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-1 является специальным законом, регулирующим пенсионное обеспечение военнослужащих и имеет приоритет перед федеральным законом о бюджете.

Следовательно, Федеральный закон от 01.12.2014 года № 384-ФЗ не вправе устанавливать размер денежного довольствия для исчисления пенсий в каком бы то ни было размере, поскольку уже существует норма специального закона (ч. 1 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1), устанавливающая данный размер.

Кроме того, Конституционный суд РФ в постановлениях от 23.04.2004 года № 9-П и от 15.05.2006 года № 5-П разрешил спор о неподлежащем применении (временных) федеральных законов о бюджете в отношении (специального) Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-1. В соответствии с указанной позицией КС РФ «федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, то есть предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более лишать их юридической силы».

Вместе с тем из смысла ст. 6 федерального конституционного закона от 21.07.1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» следует: «Решения Конституционного суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений».

Поэтому считаем, что органы государственной власти, проигнорировавшие в данном случае ст. 6 федерального конституционного закона, превысили свои полномочия, так как ст. 6 никто не отменял. Таким образом, ч. 9 ст. 8 Закона от 01.12.2014 года № 384-ФЗ, устанавливающая, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии с 1 января 2015 года, составляет 62,12 процента от размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, в соответствии со ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I вступает в противоречие с его положениями и лишает юридической силы ч. 1 ст. 43 данного закона, а также умаляет права военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, нарушает ст. 2, 7, 15 (ч. 1 и 2), 18, 39 (ч. 1 и 2), 45 (ч. 1) и ст. 55 Конституции РФ.

Что делать тем, кто виноват

В настоящее время получается так, что руководство РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил, но своими же действиями слабо поощряет, более того, ставит в худшее положение защитников Родины по отношению к федеральным государственным гражданским служащим. И это подтверждается тем, что с 01.01.2012 года закон РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» практически ни разу не был исполнен органами государственной власти в полном объеме. Но зато в него регулярно, особенно с подачи правительства РФ, вносились различные дополнения и изменения, отменяющие или ограничивающие полномочия и права. Основной пенсионный закон, который продержался много лет в изначальной форме, выхолощен в отсылочную норму, которая переадресовывает к другому закону.

В целях устранения имеющихся законодательных коллизий, а также дальнейшего недопущения законодателями нарушений Конституции РФ и других нормативных правовых актов РФ, дискриминационного отношения к Вооруженным Силам, военным пенсионерам и членам их семей считаем необходимым:

  • провести проверку соответствующими государственными органами нормативных правовых актов, введенных в действие в период с 01.01.2012 года по 01.03.2015 года в части, касающейся прохождения военной службы в Вооруженных Силах и нового назначения (переназначения) пенсии за выслугу лет военным пенсионерам и приравненным к ним лицам на предмет их соответствия Конституции РФ и другим нормативным правовым актам;
  • отменить ч. 2 ст. 43 закона РФ от 12.02.1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел…»;
  • восстановить конституционные права и социальные гарантии военнослужащих Вооруженных Сил, военных пенсионеров и приравненных к ним лиц.

 

Просим считать данную статью официальным обращением в Генеральную прокуратуру РФ.

Геннадий Завьялов, Леонид Гришин, Виктор Русаков, Александр Ефремов, Евгений Винницкий, Вячеслав Карабанов, Александр Бунковский, Иван Швец – военные пенсионеры Министерства обороны и МВД РФ

Опубликовано в выпуске № 14 (580) за 15 апреля 2015 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Евгений Винницкий
Евгений Винницкий
14 апреля 2015
Стук в закрытую наглухо дверь. "Да нет денёг в Российской казне" Разворовали!
Аватар пользователя Леонид
Леонид
14 апреля 2015
И почему же молчит Верховный Главнокомандующий? А где "борьба" за букву и силу закона Председателя Конституционного Суда РФ или он обслуживает только тех, кто у власти?
Аватар пользователя Александр Ефремов
Александр Ефремов
14 апреля 2015
Хватит издеваться над военными пенсионерами!!!!!Многие из них просто НЕ ДОЖИВУТ до 100% пенсии))))))( А многие . как это не скорбно УЖЕ не дожили-за три года действия позорного понижающего коэфф. многих уже нет с нами(((( Позор действующей власти-ПОЗОР!!!!
Аватар пользователя Короельцев Валерий Владимирович
Короельцев Валерий Владимирович
14 апреля 2015
Полностью согласен.Многие не доживут до полной пенсии.Тем кто после войны строил Вооружённые Силы СССР и ковал боеготовность уже не менее 78 лет (18 лет + 70 лет со дня Победы). Все они Ветераны ВС. Считаю справеджливым за счёт оборон заказа выплатить пенсию. Если не хватает ввести понижающий коэфициент для прокуроров и федеральных служащих. За счёт этих средств платить пенсию в полном объёме всем ктостарше 60 лет,чтобы достойно могли доживать.
Аватар пользователя Иван
Иван
14 апреля 2015
Тов. Верховный Главнокомандующий ВС РФ, отмените этот позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых структур? Чем военный прокурор,военный следователь или судья, к которым не применяется коэффициент 0,54 при начислении пенсии заслуженей и так же относящийся к одной категории гос.служащих, как и военнослужащий других силовых структур и приравненных к ним лиц??? или же такие же гос. служащие Кремлёвские и Правительственные чиновники, депутаты ГД, приравненные к военным? ,ОДНАКО ЖЕ ...........они питаются и удовлетворяются материально по полной 100% . Почему такое неравенство,неуважение и пренебрежение к нам? Уверяю Вас ,ни к чему хорошему не приведут такие избирательные подходы по категориям службы, Вы отлично понимаете всю суть происходящего? , да и ещё с такими огромными разрывами в доходах граждан в 20 - 40 раз. Подумайте Владимир Владимирович и приравняйте к равным социальным правам и пенсиям и нас пенсионеров силовых структур и приравненных к ним лиц. Эти противоречия, уважительно советую Вам, устраните и это будет только на пользу и во благо Вам,всем нам и не в убыток России.
Аватар пользователя Виктор Русаков
Виктор Русаков
14 апреля 2015
Президент слушает, но не слышит, смотрит, но не видит. На все наши обращения - молчит. Мне непонятно равнодушие к нашим проблемам.
Аватар пользователя Симакин Игорь
Симакин Игорь
14 апреля 2015
У меня выслуги более 23лет, но нет жилья и всю свою пенсию я отдаю за поднаем жилья. В результате получается, что я пенсии вообще не имею!
Аватар пользователя Александр Ефремов
Александр Ефремов
14 апреля 2015
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ВОЕННЫМИ ПЕНСИОНЕРАМИ)))))
Аватар пользователя Леонид
Леонид
14 апреля 2015
Модераторы!! Хватит быть лояльными власти! Сколько можно терпеть издевательств над ветеранами ВС РФ!? Просим и требуем размещать все комментарии, которые тут пишут граждане, если конечно они не матерные.
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
14 апреля 2015
Все очень грамотно написано.Не стоит власти забывать,что у России два союзника всегда были это армия и флот.А такое отношение к ветеранам делает непрестижной службу в армии
Аватар пользователя Иван Болотников
Иван Болотников
14 апреля 2015
А кто сказал, что в сказку попали? Вроде люди в возрасте, должны соображать, что к чему. Иллюзий быть не должно.
Аватар пользователя Евгений
Евгений
14 апреля 2015
А вот у меня стаж почти полвека. Часть стажа на предприятиях ВПК. Почему имея выслугу 25 лет (детский возраст и пятидесяти-то нет) указанные граждане должны иметь какой-то приоритет?
Аватар пользователя Владимир
Владимир
14 апреля 2015
Да еще кап.ремонт оплати,а когда ребята в палатках жили,в лесу,окопах.Могут сказать,кто на что учился,ан нет надо уважать солдата и платить даже пенсию достойно.А кабинетных работников,не прошедших обучение в войсках и не поевших солдатской каши даже А.В.Суворов не уважал.им и оклады были меньше,чем в в действующих войсках,так и с прокурорами и т.д
Аватар пользователя ВИКТОР СИДОРЕНКО
ВИКТОР СИДОРЕНКО
14 апреля 2015
ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГАРАНТОМ!НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ ИЗГОЯМИ ВОССТАНОВИТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Аватар пользователя Юрий Царёв
Юрий Царёв
14 апреля 2015
Все сказанное правомерно, но не могу понять почему кокурс в военные учебные заведения высокий, ведь молодые, в т.ч. в семьях отставников (кроме детей больших начальников, конечно, те - особый случай = отцовский лифт) видят такое отношение, думают, что уж их то не обойдут или как-то по-другому. какие есть догадки?
Аватар пользователя Анатолий Рудык
Анатолий Рудык
14 апреля 2015
Евгений Винницкий! А кто разворовал то? Министр обороны табуреткин со своими бабами. Ну не следакам же за это расплачиваться должны -- не доглядели.Военные пенсионеры --их холопы и должны все возместить!
Аватар пользователя Александр Петухов
Александр Петухов
15 апреля 2015
Хотелось чтобы Верховный Главнокомандующий ответил в прямом телеэфире на этот вопрос.
Аватар пользователя Иван Пешков
Иван Пешков
15 апреля 2015
Безразличие Властей к проблемам военных пенсионеров. Так и будем прозибать нищими и в трущобах
Аватар пользователя михаил
михаил
15 апреля 2015
господа военные пенсионеры - теперь главное внимание антимайданным учениям и закупкам газовых гранат для внутренних войск. на это верховный главнокомандующий деньги нашел.
Аватар пользователя стрелок
стрелок
15 апреля 2015
Да ладно вам, хватит - не хватит... Просто они ненавидят нас за то, что у нас в своё время хватило решимости отказаться от жизненных благ и самого права на жизнь ради служения своей стране, а у них решимости хватает только на то. чтобы хапать всё, что плохо лежит. Соответственно у них и отношение к нам. А нам - в соответствии со старым армейским анекдотом: "Попал в г...но - не чирикай".
Аватар пользователя контр-адмирал запаса Жандаров
контр-адмирал запаса Жандаров
16 апреля 2015
и чьё это "весеннее обострение"? Тех, кто уже лет 10 по грядкам ползает? Или желторотиков из Арбатского округа, которые в 1994-1995 году поступили в училище, а сейчас собрались пенЗию получать? Прежде, чем кого-то с кем-то сравнивать, разберитесь, а в каком возрасте (физическом) уже может получать военнослужащий пенсию, уйдя в запас.
Аватар пользователя леонид
леонид
16 апреля 2015
Адмирал! Головка болит? Откуда столько хамства!?
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
16 апреля 2015
У меня выслуга 27,5 лет и ушел я на пенсию давно.Видно Вас товарищ контр-адмирал запаса Жандаров,устраивает Ваша пенсия и ждать 100% пенсии еще полтора десятка лет хватает времени и здоровья,а многим военным пенсионерам до 100% пенсии просто НЕ ДОЖИТЬ.А чинуша просидевший всю жизнь в кабинете ,бравший взятки и откаты получит сразу 100% пенсию,хотя он как и военнослухащий является ГОССЛУЖАЩИМ.И пенсия у него не в пример военного пенсионера и вот ему она может и не нужна,а для военного пенсионера в 55-75 лет она является основным источником существования.И болезней у военных пенсионеров достаточно много.Стыдно должно быть Вам товарищь или как сейчас модно, господин контр-адмирал запаса Жандаров.Не зря в армии говорили,что генералам офицеров и прапорщиков не понять они жили в другой реальности и в другом достатке.Много хотел еще написать,но ладно поберегу свои нервы и Ваши седины.Это у Вас наверное "весеннее обострение"
Аватар пользователя Леонид
Леонид
16 апреля 2015
Адмирал! Чем вам так не угодили офицеры Генштаба, что Вы даже перешли на лексику полуграмотного боцмана!? Что, в статье почуяли угрозу своему карману?
Аватар пользователя Валерий Артемов
Валерий Артемов
16 апреля 2015
Спасибо авторам за грамотное, четкое и всестороннее изложение наболевшего унижения. Сегодня направил вопрос по обсуждаемой проблеме, со ссылкой на данную стать, в адрес ВВП: "Уважаемый Гарант Конституции России! На каких основаниях осуществляется откровенная дискриминация военных пенсионеров и членов их семей?"
Аватар пользователя Жандаров
Жандаров
16 апреля 2015
Геннадий, 14:56, 16 апреля, 2015. Гена, Вы-карась со своими 27,5. У меня 50 лет выслуги и еще пять лет трудового стажа. Поэтому, по-карасевски, залезь в тину и тихонько сиди не показываясь.
Аватар пользователя Жандаров
Жандаров
16 апреля 2015
Леонид, 15:08, 16 апреля, 2015, я вообще-то про офицеров Генерального штаба и не писал что-то такого, тем более здесь. С глубочайшим уважением отношусь к штабистам, но только тогда, когда он не учит как надо плавать (ну сам ведь корабли в море не водил.(это утверждение только для нынешнего состава. Среди нынеших "матросов" только один кораблём командовал). Как только начинает учить, так сразу посылается далеко и надолго. А так я всегда был и буду с ними только на ВЫ И УВАЖИТЕЛЬНО. Аргументы здесь у меня следующие: офицер Генерального штаба не был первым после бога, а я был. НУ и совсем уж глупость так это про "угождение". Я вообще никогда угодливых не признавал. А Вы, Леонид?
Аватар пользователя Жандаров
Жандаров
16 апреля 2015
Леонид, прошлый раз я Вас "зарыл". Это второй раз. ПозоритЬся когда перестанете, "Эй полковник"? Люди ведь подумают, что мы с Вами в одном строю. А я с Вами по разные стороны баррикад.
Аватар пользователя Аарон
Аарон
16 апреля 2015
Прослушал общение вождя с народом. О военных пенсионерах и индексации им пенсий - ни слова.Разочарование от такого общения полнейшее. До пожаров решение не было принято, а теперь ещё горит полстраны, лесничих нет и т.д. и т.п. Не жили хорошо , нечего и привыкать, умирать собираешься, а огород посади.
Аватар пользователя Аарон
Аарон
16 апреля 2015
Никто ничего делать не будет. Всё так и будет катиться, как катится.
Аватар пользователя Виктор Алексеевич
Виктор Алексеевич
16 апреля 2015
Законы по важности выглядят так: Конституция, ФЗ "о бюджете" и далее ФЗ в том числе и пенсионные.
Аватар пользователя Виктор
Виктор
17 апреля 2015
Вопрос Валерия Артемова придёт к дневальному Верховного Главнокомандующего. Дневальный передаст его коптёрщику. И будет ничего не сделано или сделано наоборот.
Аватар пользователя Виктор Баранов. А чтобы
Виктор Баранов. А чтобы
18 апреля 2015
А ведь 16 апреля Верховный прямо полтвердил , что союзники у Государства -его армия и флот. Подтвердив слова императора Александра -3 Слова. с делами расходятся А чтобы особенно не возмущались обращаясь в суды и прокуратуру--Им 100%.
Аватар пользователя штурман александр
штурман александр
18 апреля 2015
блин-судьям в 15м году еще на 30 % повысил должностные оклады.администрации и высшим чинам в 2.5 раза но по сми ни слова....а 10% уменьшения распиарили на весь мир и опять стрелки перевели на военных пенсов-с заботливой миной обьявил что необходимо индексировать их пенсиии но на сколько и когда -молчок.но явно ни 2.5 и не на 30%.и кто ОН после энтого?
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
19 апреля 2015
Все просто, как велосипед или винтовка Мосина. Судей и следователей мало и им можно платить. А вот тех, кто был в "поле" еще достаточно много и "пряников сладких всегда не хватает на всех". Можно сколько угодно протестовать и метать молнии в высшую власть, но денег нет. Можно украсть несколько миллиардов губернатору, на строительстве космодрома или судоверфи, поднимать до бесконечности оклады депутатам и высшим чиновникам, но выплачивать достойное содержание пенсионерам в погонах, увы. Нас еще слишком много. Простой пример. Президент потребовал обеспечить жильем ветеранов Великой Отечественной. Их осталось не так много. Но и их еще не обеспечили жильем. Власть на местах "тянет итальянку". Ждет когда наступит время и давать жилье будет некому. Кстати, "деду русского Флота" Жандарову пора поставить памятник. Он был первым после Бога.
Аватар пользователя Смирнов Сергей
Смирнов Сергей
19 апреля 2015
коммент. удален
Аватар пользователя Михаил Андреев ВТА
Михаил Андреев ВТА
19 апреля 2015
Отправил письмо Ген. прокурору о нарушении пенсионного и конституционного права военного пенсионера 20.03.15г. и получил ответ;Ваши письмо переправлено военному прокурору г.Саратова для рассмотрения; Вот Вам и ответ на все вопросы.Мы никому не нужны,отработанный материал.Как было с пайковыми,так будет и с К=0,54 для пенсий. Нам кинули подачку и думают ,что нам и этого много, а им всё мало...Надо бороться за свои права и истинного исполнения законов, а не подзаконных актов.
Аватар пользователя АНДРЕЕВ МИХАИЛ ВТА
АНДРЕЕВ МИХАИЛ ВТА
19 апреля 2015
Кому живется весело вольготно на Руси? Так,что читайте классику господа офицеры. Нам прибавку дали к пенсии,забыв про пайковые порядка 120 и более тысяч,мы это проглотили. Так и этим К-0.54 забудем. Плетью обуха не перешибёшь.Мы отправили сотню писем т.Чайке,так он переправил все их военному прокурору г.Саратова. Ну а от него вы догадываетесь, что мы получим.Но мы надеемся на справедливость!
Аватар пользователя Палий  Алексей, ВВС,  46 лет выслуги, после  ещё 16  испытат
Палий Алексей, ВВС, 46 лет выслуги, после ещё 16 испытат
20 апреля 2015
Я всегда считал достаточной своё денежное содержание,выслугу и начисленную пенсию, которая согласно выслуги составляет 85% и никто этот факт не пытался опровергнуть...А вот всё остальное по части начисления пенсии и её интерпретации - сплошная ложь и беззаконие...Издевательство над самыми заслуженными людьми в стране, кои своей службой, а зачастую и жизнями своими её заработали...При круглосуточном боевом дежурстве, десятки лет, и большая часть уже не потребуют, погибли при исполнении совсем молодыми, или потом от болезней, которые неизбежно приходят к 50-60 годам, и это профессионально-ориентированные заболевания...
Аватар пользователя Андрей О.
Андрей О.
22 апреля 2015
Всё очень просто. Они знают,офицер кляньчить не будет. Он воспитан в тяжёлых условиях защищать ценой своей жизни отечество. ВОРЫ в правительстве и других местах этим пользовались для латания дыр в бюджете, ну и себе любимым…как не откусить ломоть. Время такое…время воров…
Аватар пользователя александр
александр
26 апреля 2015
Мы слугам народным не нужны, их волнует только свой карман, ведь он ближе и роднее.
Аватар пользователя Валерий
Валерий
26 апреля 2015
С курсантских лет для нас священны Слова: Приказ, Отчизна, Долг! Мы не жалели нервы, вены, А кое-кто и в Землю лёг! Но, вот она, пора настала, Платить по Жизни векселям, И Власть лукавая сказала, Нам, по-восточному: - С-салям! Не Вы, а Мы, стране служили! Опасно было мзду тянуть! А Вам: - Спасибо, что дожили, И ремешок, чуть туже затянуть!
Аватар пользователя Валерий
Валерий
08 мая 2015
Сидя за компом ничего не изменить, так это все слеза на мамино плечо. Офицеры ! или проглотить эту слезу или встать в единый строй,иного не дано.
Аватар пользователя Леонид
Леонид
28 июля 2015
Данное обращение Генеральная прокуратура РФ получила, но рассматривать его отказалась, нарушив тем самым федеральный закон о Генеральной прокуратуре и, направила его в Министерство обороны РФ. А к Министерству обороны наше обращение имеет отношение не более 2%.
Аватар пользователя Алексей
Алексей
08 августа 2015
Скоро в 2016 выборы думайте товарищи офицеры.
Аватар пользователя Петр
Петр
15 августа 2015
Комменты интересные в этой теме - сплошные стенания, слёзы и слюни, вечно грешных монашек в женском монастыре...
Аватар пользователя Гость
Гость
28 октября 2015
Слышь ты...петрило...ты послужи хотя бы лет 20...у тебя слюни повиснут до колен....
Аватар пользователя военнослужащий, 20 лет выслуги
военнослужащий, 20 лет выслуги
05 ноября 2015
Уважаемые, товарищи военнослужащие! Вы, думаете НАС кто-то сейчас читает (слышит) из "этих". Вчера - обман с жильем (ипотека ну и т.д.); Сегодня - обман с денежным жалованьем; Завтра - даже опасаюсь предположить, "эти" начнут просто выкидывать НАШИХ однополчан со словами: "Контракт? - какой контракт?, мы тебе ничего не должны, ты сам - добровольно ......". Так не пора ли постучать в дверь, но не "бумагой" ........
Аватар пользователя Игорь
Игорь
05 мая 2016
В Генпрокуратуру уже обращались. Ответ один: снизили % - повысили в денежном выражении!!!
Аватар пользователя Евгений
Евгений
25 февраля 2017
Ребята, какие же Вы дурачки !!! Незаконную норму ввел не кто нибудь, а сам Председатель Конституционного суда Зорькин, в нарушении Конституции Российской Федерации, ее соответствующих статей, следовательно все Ваши обращения не имеют смысла. Потому, что сейчас все будут заниматься просто отписками. А вот у меня конкретный вопрос к Президенту Российской Федерации (ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ) и к Министру обороны Российской Федерации - провести анализ (через Управление кадров МО РФ, военкоматы, военные госпиталя и органы соответствующей регистрации) об использовании военными пенсионерами положенных им льгот по медицинскому обеспечению, что делается военными комиссариатами по обеспечению военных пенсионеров имеющимися льготами (уведомление о ежегодном помещении в военный госпиталь для прохождения медицинской комиссии или необходимого лечения), а также по уровню смертности военных пенсионеров, вышедших на военную пенсию, по состоянию с 2009 года по настоящее время. Прошу опубликовать данные в средствах массовой информации. Ну а что Шаманов ??? Мне жаль и пенсионеров десантников и действующих десантников, которые голосовали за него, которым дальше служить и быть обманутыми, он попал в политическую кухню, частности ЕДРО, и сам он там ничего не решает. Потом можно разговаривать от имени пенсионеров получающих военную пенсию с власть придержавщими. Военный пенсионер с 2009 года, с 30 летней календарной и 41 летней льготной военной пенсией, расчитываемой от 0,54%. Что касается депутатов и ГД и СФ Российской Федерации, я бы не советовал им идти впереди шеренги в которой могут находиться обиженные ими военные пенсионеры, в случае начала войны.
Аватар пользователя Евгений Винницкий
Евгений Винницкий
14 апреля 2015
Стук в закрытую наглухо дверь. "Да нет денёг в Российской казне" Разворовали!
Аватар пользователя Леонид
Леонид
14 апреля 2015
И почему же молчит Верховный Главнокомандующий? А где "борьба" за букву и силу закона Председателя Конституционного Суда РФ или он обслуживает только тех, кто у власти?
Аватар пользователя Александр Ефремов
Александр Ефремов
14 апреля 2015
Хватит издеваться над военными пенсионерами!!!!!Многие из них просто НЕ ДОЖИВУТ до 100% пенсии))))))( А многие . как это не скорбно УЖЕ не дожили-за три года действия позорного понижающего коэфф. многих уже нет с нами(((( Позор действующей власти-ПОЗОР!!!!
Аватар пользователя Короельцев Валерий Владимирович
Короельцев Валерий Владимирович
14 апреля 2015
Полностью согласен.Многие не доживут до полной пенсии.Тем кто после войны строил Вооружённые Силы СССР и ковал боеготовность уже не менее 78 лет (18 лет + 70 лет со дня Победы). Все они Ветераны ВС. Считаю справеджливым за счёт оборон заказа выплатить пенсию. Если не хватает ввести понижающий коэфициент для прокуроров и федеральных служащих. За счёт этих средств платить пенсию в полном объёме всем ктостарше 60 лет,чтобы достойно могли доживать.
Аватар пользователя Иван
Иван
14 апреля 2015
Тов. Верховный Главнокомандующий ВС РФ, отмените этот позорный понижающий коэффициент -0.54 при начислении пенсий военнослужащим силовых структур? Чем военный прокурор,военный следователь или судья, к которым не применяется коэффициент 0,54 при начислении пенсии заслуженей и так же относящийся к одной категории гос.служащих, как и военнослужащий других силовых структур и приравненных к ним лиц??? или же такие же гос. служащие Кремлёвские и Правительственные чиновники, депутаты ГД, приравненные к военным? ,ОДНАКО ЖЕ ...........они питаются и удовлетворяются материально по полной 100% . Почему такое неравенство,неуважение и пренебрежение к нам? Уверяю Вас ,ни к чему хорошему не приведут такие избирательные подходы по категориям службы, Вы отлично понимаете всю суть происходящего? , да и ещё с такими огромными разрывами в доходах граждан в 20 - 40 раз. Подумайте Владимир Владимирович и приравняйте к равным социальным правам и пенсиям и нас пенсионеров силовых структур и приравненных к ним лиц. Эти противоречия, уважительно советую Вам, устраните и это будет только на пользу и во благо Вам,всем нам и не в убыток России.
Аватар пользователя Виктор Русаков
Виктор Русаков
14 апреля 2015
Президент слушает, но не слышит, смотрит, но не видит. На все наши обращения - молчит. Мне непонятно равнодушие к нашим проблемам.
Аватар пользователя Симакин Игорь
Симакин Игорь
14 апреля 2015
У меня выслуги более 23лет, но нет жилья и всю свою пенсию я отдаю за поднаем жилья. В результате получается, что я пенсии вообще не имею!
Аватар пользователя Александр Ефремов
Александр Ефремов
14 апреля 2015
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ВОЕННЫМИ ПЕНСИОНЕРАМИ)))))
Аватар пользователя Леонид
Леонид
14 апреля 2015
Модераторы!! Хватит быть лояльными власти! Сколько можно терпеть издевательств над ветеранами ВС РФ!? Просим и требуем размещать все комментарии, которые тут пишут граждане, если конечно они не матерные.
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
14 апреля 2015
Все очень грамотно написано.Не стоит власти забывать,что у России два союзника всегда были это армия и флот.А такое отношение к ветеранам делает непрестижной службу в армии
Аватар пользователя Иван Болотников
Иван Болотников
14 апреля 2015
А кто сказал, что в сказку попали? Вроде люди в возрасте, должны соображать, что к чему. Иллюзий быть не должно.
Аватар пользователя Евгений
Евгений
14 апреля 2015
А вот у меня стаж почти полвека. Часть стажа на предприятиях ВПК. Почему имея выслугу 25 лет (детский возраст и пятидесяти-то нет) указанные граждане должны иметь какой-то приоритет?
Аватар пользователя Владимир
Владимир
14 апреля 2015
Да еще кап.ремонт оплати,а когда ребята в палатках жили,в лесу,окопах.Могут сказать,кто на что учился,ан нет надо уважать солдата и платить даже пенсию достойно.А кабинетных работников,не прошедших обучение в войсках и не поевших солдатской каши даже А.В.Суворов не уважал.им и оклады были меньше,чем в в действующих войсках,так и с прокурорами и т.д
Аватар пользователя ВИКТОР СИДОРЕНКО
ВИКТОР СИДОРЕНКО
14 апреля 2015
ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГАРАНТОМ!НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ ИЗГОЯМИ ВОССТАНОВИТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Аватар пользователя Юрий Царёв
Юрий Царёв
14 апреля 2015
Все сказанное правомерно, но не могу понять почему кокурс в военные учебные заведения высокий, ведь молодые, в т.ч. в семьях отставников (кроме детей больших начальников, конечно, те - особый случай = отцовский лифт) видят такое отношение, думают, что уж их то не обойдут или как-то по-другому. какие есть догадки?
Аватар пользователя Анатолий Рудык
Анатолий Рудык
14 апреля 2015
Евгений Винницкий! А кто разворовал то? Министр обороны табуреткин со своими бабами. Ну не следакам же за это расплачиваться должны -- не доглядели.Военные пенсионеры --их холопы и должны все возместить!
Аватар пользователя Александр Петухов
Александр Петухов
15 апреля 2015
Хотелось чтобы Верховный Главнокомандующий ответил в прямом телеэфире на этот вопрос.
Аватар пользователя Иван Пешков
Иван Пешков
15 апреля 2015
Безразличие Властей к проблемам военных пенсионеров. Так и будем прозибать нищими и в трущобах
Аватар пользователя михаил
михаил
15 апреля 2015
господа военные пенсионеры - теперь главное внимание антимайданным учениям и закупкам газовых гранат для внутренних войск. на это верховный главнокомандующий деньги нашел.
Аватар пользователя стрелок
стрелок
15 апреля 2015
Да ладно вам, хватит - не хватит... Просто они ненавидят нас за то, что у нас в своё время хватило решимости отказаться от жизненных благ и самого права на жизнь ради служения своей стране, а у них решимости хватает только на то. чтобы хапать всё, что плохо лежит. Соответственно у них и отношение к нам. А нам - в соответствии со старым армейским анекдотом: "Попал в г...но - не чирикай".
Аватар пользователя контр-адмирал запаса Жандаров
контр-адмирал запаса Жандаров
16 апреля 2015
и чьё это "весеннее обострение"? Тех, кто уже лет 10 по грядкам ползает? Или желторотиков из Арбатского округа, которые в 1994-1995 году поступили в училище, а сейчас собрались пенЗию получать? Прежде, чем кого-то с кем-то сравнивать, разберитесь, а в каком возрасте (физическом) уже может получать военнослужащий пенсию, уйдя в запас.
Аватар пользователя леонид
леонид
16 апреля 2015
Адмирал! Головка болит? Откуда столько хамства!?
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
16 апреля 2015
У меня выслуга 27,5 лет и ушел я на пенсию давно.Видно Вас товарищ контр-адмирал запаса Жандаров,устраивает Ваша пенсия и ждать 100% пенсии еще полтора десятка лет хватает времени и здоровья,а многим военным пенсионерам до 100% пенсии просто НЕ ДОЖИТЬ.А чинуша просидевший всю жизнь в кабинете ,бравший взятки и откаты получит сразу 100% пенсию,хотя он как и военнослухащий является ГОССЛУЖАЩИМ.И пенсия у него не в пример военного пенсионера и вот ему она может и не нужна,а для военного пенсионера в 55-75 лет она является основным источником существования.И болезней у военных пенсионеров достаточно много.Стыдно должно быть Вам товарищь или как сейчас модно, господин контр-адмирал запаса Жандаров.Не зря в армии говорили,что генералам офицеров и прапорщиков не понять они жили в другой реальности и в другом достатке.Много хотел еще написать,но ладно поберегу свои нервы и Ваши седины.Это у Вас наверное "весеннее обострение"
Аватар пользователя Леонид
Леонид
16 апреля 2015
Адмирал! Чем вам так не угодили офицеры Генштаба, что Вы даже перешли на лексику полуграмотного боцмана!? Что, в статье почуяли угрозу своему карману?
Аватар пользователя Валерий Артемов
Валерий Артемов
16 апреля 2015
Спасибо авторам за грамотное, четкое и всестороннее изложение наболевшего унижения. Сегодня направил вопрос по обсуждаемой проблеме, со ссылкой на данную стать, в адрес ВВП: "Уважаемый Гарант Конституции России! На каких основаниях осуществляется откровенная дискриминация военных пенсионеров и членов их семей?"
Аватар пользователя Жандаров
Жандаров
16 апреля 2015
Геннадий, 14:56, 16 апреля, 2015. Гена, Вы-карась со своими 27,5. У меня 50 лет выслуги и еще пять лет трудового стажа. Поэтому, по-карасевски, залезь в тину и тихонько сиди не показываясь.
Аватар пользователя Жандаров
Жандаров
16 апреля 2015
Леонид, 15:08, 16 апреля, 2015, я вообще-то про офицеров Генерального штаба и не писал что-то такого, тем более здесь. С глубочайшим уважением отношусь к штабистам, но только тогда, когда он не учит как надо плавать (ну сам ведь корабли в море не водил.(это утверждение только для нынешнего состава. Среди нынеших "матросов" только один кораблём командовал). Как только начинает учить, так сразу посылается далеко и надолго. А так я всегда был и буду с ними только на ВЫ И УВАЖИТЕЛЬНО. Аргументы здесь у меня следующие: офицер Генерального штаба не был первым после бога, а я был. НУ и совсем уж глупость так это про "угождение". Я вообще никогда угодливых не признавал. А Вы, Леонид?
Аватар пользователя Жандаров
Жандаров
16 апреля 2015
Леонид, прошлый раз я Вас "зарыл". Это второй раз. ПозоритЬся когда перестанете, "Эй полковник"? Люди ведь подумают, что мы с Вами в одном строю. А я с Вами по разные стороны баррикад.
Аватар пользователя Аарон
Аарон
16 апреля 2015
Прослушал общение вождя с народом. О военных пенсионерах и индексации им пенсий - ни слова.Разочарование от такого общения полнейшее. До пожаров решение не было принято, а теперь ещё горит полстраны, лесничих нет и т.д. и т.п. Не жили хорошо , нечего и привыкать, умирать собираешься, а огород посади.
Аватар пользователя Аарон
Аарон
16 апреля 2015
Никто ничего делать не будет. Всё так и будет катиться, как катится.
Аватар пользователя Виктор Алексеевич
Виктор Алексеевич
16 апреля 2015
Законы по важности выглядят так: Конституция, ФЗ "о бюджете" и далее ФЗ в том числе и пенсионные.
Аватар пользователя Виктор
Виктор
17 апреля 2015
Вопрос Валерия Артемова придёт к дневальному Верховного Главнокомандующего. Дневальный передаст его коптёрщику. И будет ничего не сделано или сделано наоборот.
Аватар пользователя Виктор Баранов. А чтобы
Виктор Баранов. А чтобы
18 апреля 2015
А ведь 16 апреля Верховный прямо полтвердил , что союзники у Государства -его армия и флот. Подтвердив слова императора Александра -3 Слова. с делами расходятся А чтобы особенно не возмущались обращаясь в суды и прокуратуру--Им 100%.
Аватар пользователя штурман александр
штурман александр
18 апреля 2015
блин-судьям в 15м году еще на 30 % повысил должностные оклады.администрации и высшим чинам в 2.5 раза но по сми ни слова....а 10% уменьшения распиарили на весь мир и опять стрелки перевели на военных пенсов-с заботливой миной обьявил что необходимо индексировать их пенсиии но на сколько и когда -молчок.но явно ни 2.5 и не на 30%.и кто ОН после энтого?
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
19 апреля 2015
Все просто, как велосипед или винтовка Мосина. Судей и следователей мало и им можно платить. А вот тех, кто был в "поле" еще достаточно много и "пряников сладких всегда не хватает на всех". Можно сколько угодно протестовать и метать молнии в высшую власть, но денег нет. Можно украсть несколько миллиардов губернатору, на строительстве космодрома или судоверфи, поднимать до бесконечности оклады депутатам и высшим чиновникам, но выплачивать достойное содержание пенсионерам в погонах, увы. Нас еще слишком много. Простой пример. Президент потребовал обеспечить жильем ветеранов Великой Отечественной. Их осталось не так много. Но и их еще не обеспечили жильем. Власть на местах "тянет итальянку". Ждет когда наступит время и давать жилье будет некому. Кстати, "деду русского Флота" Жандарову пора поставить памятник. Он был первым после Бога.
Аватар пользователя Смирнов Сергей
Смирнов Сергей
19 апреля 2015
коммент. удален
Аватар пользователя Михаил Андреев ВТА
Михаил Андреев ВТА
19 апреля 2015
Отправил письмо Ген. прокурору о нарушении пенсионного и конституционного права военного пенсионера 20.03.15г. и получил ответ;Ваши письмо переправлено военному прокурору г.Саратова для рассмотрения; Вот Вам и ответ на все вопросы.Мы никому не нужны,отработанный материал.Как было с пайковыми,так будет и с К=0,54 для пенсий. Нам кинули подачку и думают ,что нам и этого много, а им всё мало...Надо бороться за свои права и истинного исполнения законов, а не подзаконных актов.
Аватар пользователя АНДРЕЕВ МИХАИЛ ВТА
АНДРЕЕВ МИХАИЛ ВТА
19 апреля 2015
Кому живется весело вольготно на Руси? Так,что читайте классику господа офицеры. Нам прибавку дали к пенсии,забыв про пайковые порядка 120 и более тысяч,мы это проглотили. Так и этим К-0.54 забудем. Плетью обуха не перешибёшь.Мы отправили сотню писем т.Чайке,так он переправил все их военному прокурору г.Саратова. Ну а от него вы догадываетесь, что мы получим.Но мы надеемся на справедливость!
Аватар пользователя Палий  Алексей, ВВС,  46 лет выслуги, после  ещё 16  испытат
Палий Алексей, ВВС, 46 лет выслуги, после ещё 16 испытат
20 апреля 2015
Я всегда считал достаточной своё денежное содержание,выслугу и начисленную пенсию, которая согласно выслуги составляет 85% и никто этот факт не пытался опровергнуть...А вот всё остальное по части начисления пенсии и её интерпретации - сплошная ложь и беззаконие...Издевательство над самыми заслуженными людьми в стране, кои своей службой, а зачастую и жизнями своими её заработали...При круглосуточном боевом дежурстве, десятки лет, и большая часть уже не потребуют, погибли при исполнении совсем молодыми, или потом от болезней, которые неизбежно приходят к 50-60 годам, и это профессионально-ориентированные заболевания...
Аватар пользователя Андрей О.
Андрей О.
22 апреля 2015
Всё очень просто. Они знают,офицер кляньчить не будет. Он воспитан в тяжёлых условиях защищать ценой своей жизни отечество. ВОРЫ в правительстве и других местах этим пользовались для латания дыр в бюджете, ну и себе любимым…как не откусить ломоть. Время такое…время воров…
Аватар пользователя александр
александр
26 апреля 2015
Мы слугам народным не нужны, их волнует только свой карман, ведь он ближе и роднее.
Аватар пользователя Валерий
Валерий
26 апреля 2015
С курсантских лет для нас священны Слова: Приказ, Отчизна, Долг! Мы не жалели нервы, вены, А кое-кто и в Землю лёг! Но, вот она, пора настала, Платить по Жизни векселям, И Власть лукавая сказала, Нам, по-восточному: - С-салям! Не Вы, а Мы, стране служили! Опасно было мзду тянуть! А Вам: - Спасибо, что дожили, И ремешок, чуть туже затянуть!
Аватар пользователя Валерий
Валерий
08 мая 2015
Сидя за компом ничего не изменить, так это все слеза на мамино плечо. Офицеры ! или проглотить эту слезу или встать в единый строй,иного не дано.
Аватар пользователя Леонид
Леонид
28 июля 2015
Данное обращение Генеральная прокуратура РФ получила, но рассматривать его отказалась, нарушив тем самым федеральный закон о Генеральной прокуратуре и, направила его в Министерство обороны РФ. А к Министерству обороны наше обращение имеет отношение не более 2%.
Аватар пользователя Алексей
Алексей
08 августа 2015
Скоро в 2016 выборы думайте товарищи офицеры.
Аватар пользователя Петр
Петр
15 августа 2015
Комменты интересные в этой теме - сплошные стенания, слёзы и слюни, вечно грешных монашек в женском монастыре...
Аватар пользователя Гость
Гость
28 октября 2015
Слышь ты...петрило...ты послужи хотя бы лет 20...у тебя слюни повиснут до колен....
Аватар пользователя военнослужащий, 20 лет выслуги
военнослужащий, 20 лет выслуги
05 ноября 2015
Уважаемые, товарищи военнослужащие! Вы, думаете НАС кто-то сейчас читает (слышит) из "этих". Вчера - обман с жильем (ипотека ну и т.д.); Сегодня - обман с денежным жалованьем; Завтра - даже опасаюсь предположить, "эти" начнут просто выкидывать НАШИХ однополчан со словами: "Контракт? - какой контракт?, мы тебе ничего не должны, ты сам - добровольно ......". Так не пора ли постучать в дверь, но не "бумагой" ........
Аватар пользователя Игорь
Игорь
05 мая 2016
В Генпрокуратуру уже обращались. Ответ один: снизили % - повысили в денежном выражении!!!
Аватар пользователя Евгений
Евгений
25 февраля 2017
Ребята, какие же Вы дурачки !!! Незаконную норму ввел не кто нибудь, а сам Председатель Конституционного суда Зорькин, в нарушении Конституции Российской Федерации, ее соответствующих статей, следовательно все Ваши обращения не имеют смысла. Потому, что сейчас все будут заниматься просто отписками. А вот у меня конкретный вопрос к Президенту Российской Федерации (ВЕРХОВНОМУ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ) и к Министру обороны Российской Федерации - провести анализ (через Управление кадров МО РФ, военкоматы, военные госпиталя и органы соответствующей регистрации) об использовании военными пенсионерами положенных им льгот по медицинскому обеспечению, что делается военными комиссариатами по обеспечению военных пенсионеров имеющимися льготами (уведомление о ежегодном помещении в военный госпиталь для прохождения медицинской комиссии или необходимого лечения), а также по уровню смертности военных пенсионеров, вышедших на военную пенсию, по состоянию с 2009 года по настоящее время. Прошу опубликовать данные в средствах массовой информации. Ну а что Шаманов ??? Мне жаль и пенсионеров десантников и действующих десантников, которые голосовали за него, которым дальше служить и быть обманутыми, он попал в политическую кухню, частности ЕДРО, и сам он там ничего не решает. Потом можно разговаривать от имени пенсионеров получающих военную пенсию с власть придержавщими. Военный пенсионер с 2009 года, с 30 летней календарной и 41 летней льготной военной пенсией, расчитываемой от 0,54%. Что касается депутатов и ГД и СФ Российской Федерации, я бы не советовал им идти впереди шеренги в которой могут находиться обиженные ими военные пенсионеры, в случае начала войны.
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц