Версия для печати

Последний шанс Европы

Соединенные Штаты отмерили союзникам пять-шесть лет
Сивков Константин

США готовят Европе участь стать потенциальным театром ядерной войны, чтобы отвлечь часть ядерного потенциала России от американской территории. Что мы можем этому противопоставить?

США готовят Европе участь стать потенциальным театром ядерной войны, чтобы отвлечь часть ядерного потенциала России от американской территории. Что мы можем этому противопоставить?

Наиболее знаковым событием начала июня с точки зрения изменений в ядерной стратегии США, бесспорно, следует считать заявления представителей американского истеблишмента, в которых говорится о возможности выхода США из Договора по РСД-РМД. Формальным поводом послужили данные о том, что Россия якобы грубо нарушает договор, развертывая баллистические ракеты средней дальности (БРСД) и крылатые ракеты наземного базирования среднего радиуса действия.

Кто кричит «держи вора»?

В качестве российской БРСД США называют РС-26 «Рубеж». Это мобильный комплекс с малогабаритной ракетой. Его общая масса, судя по открытым данным, составляет примерно 80 тонн. Стартовая масса ракеты – около 32 тонн. Минимальная дальность стрельбы – 2000 километров, а максимальная заявленная – более 6000 километров (до 10 000 км с моноблочной БЧ), что в соответствии с понятийным аппаратом, введенным в Договоре по РСД-РМД, определяет ее как межконтинентальную БР (МБР). При этом существующие МБР – как российские, так и американские – имеют минимальную дальность стрельбы в пределах 2000–3000 километров, что позволяет их использовать на дальностях менее 5500 километров, то есть как БРСД. Тем не менее никому не приходит в голову относить их к БРСД.

США готовы пожертвовать Европой, превратив ее в театр ядерной войны ради разгрома России и установления мирового господства

Кроме этого, в официальных заявлениях российского руководства указывалось, что эта ракета идет на замену МБР предшествующих типов, в частности МБР «Тополь». Кто же будет заменять МБР на БРСД, когда основной противник, США, находится на другом континенте, особенно в условиях жестких ограничений на количество МБР согласно договорам ОСВ? Таким образом, можно констатировать, что попытка представить нашу МБР РС-26 «Рубеж» как БРСД не выдерживает никакой критики ни с юридической точки зрения, ни с фактической.

Нечто подобное имеет место и применительно к ракете Р-500, входящей в комплекс «Искандер-К». Согласно заявленным данным Р-500 имеет максимальную дальность стрельбы около 450–480 километров, то есть меньше 500 километров. И поэтому она не подходит под определение ракеты меньшей дальности. Это классическая оперативно-тактическая ракета, создаваемая в интересах повышения надежности преодоления системы ПРО и ПВО на театре войны, для поражения целей в оперативной или оперативно-стратегической глубине группировки противника. Являясь инструментом командующего региональной группировкой войск на стратегическом (операционном) направлении, «Искандер-К» не нуждается в оснащении ракетами с дальностью стрельбы более 500 километров. Американское руководство, установив факт появления «Искандер-К» с КР Р-500, очевидно, предположило, что на эти ПУ могут быть загружены ракеты с большей дальностью стрельбы, если они будут выполнены в габаритах Р-500, так как есть подобные американские и российские ракеты с дальностью стрельбы в ядерном оснащении около 2500–3000 километров. Однако все проведенные испытания велись на дальность менее 500 километров, и американская сторона это хорошо знает.

Между тем у нас есть все основания предполагать, что в наземную версию ПУ Mk-41, развертываемых в странах Восточной Европы для размещения противоракет «Стандарт» SM-3 ПРО ТВД, могут быть загружены КРБД «Томагавк» как в ядерном, так и обычном оснащении. Сегодня это имеет место на кораблях ВМС США, оснащенных аналогичными ПУ. И здесь не нужно никаких конструктивных доработок. Поэтому Россия вполне может предъявить США претензии о нарушении ими Договора по РСД-РМД, поскольку американцы фактически создают «районы развертывания» КР НБ среднего радиуса действия, что является грубым его нарушением.

Шумовое прикрытие

Если Россия не нарушала Договора по РСД-РМД, возникает вопрос: а зачем весь этот шум? Ответ прост – надо обосновать право США самим выйти из этого договора. Это позволит им развернуть на территории Европы группировку ядерных сил среднего радиуса, позволяющих нанести по России так называемый обезглавливающий и обезоруживающий удар с уничтожением основных центров управления ВС РФ, прежде всего СЯС, а также большей части ПУ МБР, РПКСН в пунктах базирования и аэродромов стратегической авиации. Ведь подлетное время до назначенных целей таких БРСД, как «Першинг-2», составляло всего 6–10 минут, что с учетом высокой точности поражения цели не оставляло времени нашему руководству принять адекватные ответные меры. Сегодня могут быть разработаны (или уже разработаны) еще более совершенные БРСД.

Последний шанс Европы
Коллаж Андрея Седых

Необходимо учесть тот фактор, что в настоящее время в качестве основного носителя российского тактического ядерного оружия (ТЯО) выступает фронтовая и дальняя авиация. При наличии мощной ПВО НАТО на европейском ТВД и подавляющего превосходства противника в истребительной авиации шансов прорваться к назначенным целям у наших самолетов немного. Поэтому появление таких комплексов, как «Искандер-М» и «Искандер-К» в ядерном оснащении, значительно повышает сдерживающее значение российского ТЯО. Размещение БРСД и КРБД на европейском ТВД как в ядерном, так и в обычном снаряжении создает благоприятные условия для нейтрализации российского ТЯО.

Плюс возможность развертывания значительно большего количества КРБД наземного базирования, чем на воздушных и морских носителях, позволяет организовать мощный ракетный удар с минимальным размахом залпа, который сможет в короткие сроки нанести нашей стране неприемлемый ущерб даже с применением только ракет в обычном снаряжении.

Таким образом, можно констатировать, что США, поднимая шум по поводу нарушения Россией Договора по РСД-РМД, преследуют цель реанимации ядерного противостояния на Европейском континенте, которое в значительной степени было ослаблено после его заключения. Подтверждением этому предположению может считаться и решение американского руководства нарастить в Европе потенциал ТЯО авиационного базирования. Планируется укомплектовать истребители F-16 и Tornado ВВС пяти стран НАТО оборудованием, позволяющим применять ядерные бомбы B61-12. Что весьма показательно, ими предполагается оснастить самолеты ВВС стран, которые считаются сегодня неядерными, – Бельгии, Нидерландов, Турции, Германии и Италии. Самолеты должны быть готовы к 2018 году. Такое же оборудование планируется устанавливать на все поступающие на вооружение перспективные истребители F-35.

Что это дает? Во-первых, значительно повышаются шансы на устранение угрозы ответного ядерного удара силами СЯС по территории США. Во-вторых, наращивание потенциала ТЯО в Европе позволит достигнуть превосходства НАТО в этих видах вооружений над Россией. Если США удастся это сделать, то вполне возможна агрессия против нашей страны всей мощью НАТО. Такого удара ослабленная Российская армия не выдержит. А применение ТЯО будет весьма затруднено угрозой такого же ответного удара, потерей большей части носителей. В-третьих, в случае применения ТЯО театром ядерной войны станет именно Европа, а не США. Американское руководство вполне может рассчитывать, что в региональной войне против НАТО на европейском ТВД Россия будет стремиться максимально ограничить применение ядерного оружия даже при угрозе тяжелого поражения и поэтому не решится на применение СЯС против США, опасаясь ответного удара. То есть оправдан расчет на ведение ограниченной ядерной войны в пределах европейского ТВД.

В контексте наметившейся здесь тенденции к возрождению ядерного противостояния весьма показательны действия по масштабному развертыванию системы американской ПРО в Европе. Противостоять российским СЯС она неспособна, а вот носителям ТЯО – вполне. То есть смысл этой системы состоит не в нарушении баланса СЯС, а в нейтрализации российского ТЯО, особенно перспективных комплексов типа «Искандер-М». Тогда ее создание вполне оправданно.

В этой связи можно отметить и начавшийся процесс передислокации военной инфраструктуры НАТО и даже отдельных формирований непосредственно к границам России, в частности американских соединений двойного базирования с территории ФРГ в страны Восточной Европы. То есть идет планомерная и всесторонняя подготовка к войне с Россией. Выход из Договора по РСД-РМД является лишь одним из элементов этой подготовки.

Догонять бессмысленно

Сколько же времени потребуется США на развертывание достаточной для создания серьезной угрозы России группировки БРСД и КРНБ на европейском ТВД? С универсальными КРБД «Томагавк» и ПУ Mk-41 (а также ранее разработанными, еще до заключения Договора по РСД-РМД специализированными мобильными ПУ для КРНБ) время развертывания группировки КРБД наземного базирования на европейском ТВД будет определяться только скоростью их серийного производства, а также темпами создания инфраструктуры. Известные возможности американской промышленности с учетом времени на преодоление дипломатических проблем позволяют оценить вероятность развертывания группировки численностью 2000–3000 таких ракет за пять-шесть лет с момента официального выхода США из Договора по РСД-РМД.

Последний шанс Европы
Фото: kbm.ru

В части, касающейся развертывания БРСД, возникает задача разработки такой ракеты. Однако даже простого восстановления БРСД «Першинг-2» и развертывания такой группировки в странах Восточной Европы и Балтии будет вполне достаточно не только для гарантированного упреждающего уничтожения всей системы стратегического управления России, но и для поражения большей части ядерных сил, расположенных в ее европейской части. С учетом разработки, серийного производства и развертывания необходимой инфраструктуры на создание группировки в 400–500 БРСД (чего достаточно, чтобы обеспечить уничтожение всех первоочередных объектов ТЯО и СЯС в европейской части России, а также их системы управления) требуется те же пять-шесть лет.

То есть по истечении такого срока с момента денонсации США Договора по РСД-РМД для России возникает реальная и весьма опасная угроза. Чем можно ответить на этот вызов? При существующих темпах производства КРБД и комплексов «Искандер-К» для создания достаточной группировки сдерживания потребуется 10–12 лет, а то и более – при самых благоприятных условиях. Для создания группировки БРСД России при существующем темпе развертывания МБР (для БРСД он вряд ли будет существенно больше) необходимо 12–15 лет и более в зависимости от темпов разработки новой ракеты. В результате возникает промежуток в шесть-семь лет, когда вероятный противник сможет иметь абсолютное превосходство в ракетном оружии среднего радиуса действия. Да и в дальнейшем сам факт возможности нанесения обезглавливающего удара с подлетным временем 6–10 минут останется источником постоянной серьезной и трудно устранимой угрозы. При этом надо помнить, что имея такую временную фору, наши конкуренты смогут упреждать нас в создании новых систем доставки ТЯО и противодействия нашим аналогичным средствам. Поэтому симметричный ответ не позволяет нейтрализовать возникающую угрозу. Да он и неэффективен: США без особых угрызений совести готовы пожертвовать Европой, превратив ее в театр ядерной войны ради разгрома России и установления мирового господства. А европейские страны НАТО без США никогда не решатся на военную агрессию против нашей страны. Кроме того, развертываемые в Европе БРСД и КРНБ будут американскими и решение на их применение останется за Вашингтоном.

Поэтому парировать возможную угрозу американских БРСД и КРНБ в Европе созданием ядерной угрозы собственно европейским странам неэффективно. Здесь надо иметь группировку ТЯО, достаточную для гарантированного разгрома ударных группировок ОВС НАТО, а основной потенциал формировать против США. Он должен быть таким, чтобы стало ясно: угроза не нивелируется развертыванием высокоточных ядерных БРСД и КРНБ. И конечно, наращиваться в соответствии с темпом создания американцами своей группировки БРСД и КРНБ в Европе.

За все ответят сами Штаты

Это реально, если первоначально сосредоточиться на развертывании на наших западных стратегических направлениях группировки ОТР «Искандер-М» и «Искандер-К» на 400–500 ракет в ядерном оснащении. Этих сил достаточно, чтобы разгромить в первом ядерном ударе группировки войск ОВС НАТО на оперативно-стратегическую глубину их построения с уничтожением системы ПВО и ПРО, а также тактической авиации в передовой зоне. Тогда появится возможность использовать для последующих ядерных ударов фронтовую и дальнюю авиацию, ведь ПВО противника прекратит существование.

Одновременно целесообразно использовать право развертывания своих КРНБ, которые не подпадают под ограничивающие договоры, и создать дополнительную угрозу территории США наземной группировкой КРБД Х-101 и Х-102 с предварительной ее модернизацией для обеспечения базирования на наземных носителях и достижения дальности стрельбы 8000–10000 километров. Разместив группировку этих ракет в центральной части России вне зоны досягаемости БРСД наземного базирования в Европе на высокомобильных носителях автомобильного или железнодорожного типа (что несложно, ведь Х-101 и Х-102 имеют вес чуть более двух тонн – несопоставимо меньше самых малогабаритных МБР), мы создадим гарантированную угрозу территории США, неуязвимую для обезоруживающего удара ракетами средней дальности. При отсутствии договорных ограничений на этот тип ракет их можно развернуть 600–800 единиц, чего вполне достаточно для сохранения потенциала сдерживания США в самых неблагоприятных условиях, а также иметь определенный резерв для решения иных задач.

Учитывая серьезность угрозы, целесообразно уже сегодня начать заблаговременную подготовку к развертыванию необходимой группировки «Искандеров» и стратегических КР, которая должна позволить наладить серийное производство с темпом не менее 300 ракет в год и соответствующих средств обеспечения в течение года-двух с момента денонсации американцами Договора по РСД-РМД. Это позволит за пять-шесть лет сформировать баланс сдерживания в данной сфере к моменту развертывания США своей группировки в Европе, а также создать дополнительную трудно устранимую угрозу континентальной территории США.

Помимо мер по развертыванию этих группировок России будет важно повысить боевую устойчивость системы управления своими ядерными силами. Например, за счет наращивания мобильной (прежде всего воздушной) компоненты. Что лишит противника возможности нанести обезглавливающий удар. Важным шагом в отношении обеспечения гарантированности контрудара по территории США должны стать модернизация и обеспечение полноценной работы системы «Периметр» или, как ее называют в США, «Мертвой руки».

Одновременно целесообразно разочаровать США заявлением о том, что никакой ограниченной ядерной войны в пределах европейского ТВД не будет. Применение американских БРСД и КРСД даже из наземных ПУ в Европе будет означать немедленный переход к применению стратегического ядерного оружия по территории США вне зависимости от состояния других компонент ВС РФ и переговорного процесса с агрессором. Это положение должно быть заблаговременно включено в доктринальные, оперативные, боевые, дипломатические и публичные документы.

Таким образом, за пять-шесть лет реально сформировать асимметричный и весьма эффективный сдерживающий ответ ядерной угрозе среднего радиуса действия.

Однако в дальнейшем, надо полагать, США станут искать (и наверняка найдут) меры нейтрализации. Потому задачей последующих этапов будет совершенствование потенциала сдерживания. В этом направлении имеет смысл рассмотреть возможность создания боеприпасов сверхкрупного калибра – 100–120 и более Мт, способных даже единичными ударами инициировать такие геофизические разрушительные процессы, которые поставят США и ЕС на грань физического уничтожения. Также целесообразно приступить к созданию МБР глобальной дальности – 35–40 тысяч километров, которые позволят нейтрализовать противодействие перспективных систем ПРО США. Возможны и другие меры. Их комплексное применение позволит России устранить угрозу американских БРСД и КРНБ. Однако Европе пора задуматься – стоит ли ей становиться театром ядерной войны ради американского господства над миром?

Константин Сивков,
член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук

Опубликовано в выпуске № 23 (589) за 24 июня 2015 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя КП/SS
КП/SS
22 июня 2015
Повторюсь, в своих старых комментариях: Я не хочу поднимать темы дальновидного рук. страны и великих ученых, а также программу перевооружения. Не хочу повторяться на сильнейших территориальных, этнических, структурных уязвимостях для России сегодняшней и тем более завтрашней - (mat) надоело. Проблема договора РСМД не стена и его можно легко обойти, тем более когда у соседей данные ядерные ракеты не под запретом ( у США таких соседей нет). У Китая имеется ракетный комплекс РСЗО WS-2D , который стреляет на дальность в 400 км. Любую военную часть Дальнего Востока, Сибири и Казахстана можно ей уничтожить, прямо со своей территории. Что мешает в России создать примерный ответ? Да, нужно сэкономить на электронике и это факт, не шесть ракет оснащены, а всего одна. Одна ступень ( нечаянно, одинакового диаметра с диаметром хвостового среза ракеты «Искандер»- да, нет просто используется тот же станок ). К ступени прикреплен боевой блок из семи ракет ( центральная: с небольшим по размерам и весе ТТД второй ступени с четвертью массы этого блока, с аппаратурой и системой точного наведения и шесть подобий-ракет «пасынков», которые отделятся «веером» в последние секунды – для более эффективного поражения площади военного объекта. Диаметр и длина совпадают с ракетой «Искандер». Дальность стрельбы: 300- 400 км. Несколько вариантов пусковых установок, в том числе и железнодорожные, но основной вариант –это , на вид «гражданский», полуприцеп КАМАЗа (пусковая, контейнер, рама , упорные лапы и предпусковые системы многоразовые, а бутафория «фуры» одноразовая). Что мешает неофициально ( или только «Армата» сверх секретная) производить модификацию ракеты «Искандер» с элементами сопряжения на заднем срезе ( внутри корпуса, их и не увидеть)? Более продуктивный, по времени работы, газогенератор и применение как штатной, так и более тяжелой ядерной боеголовки ( в ущерб дальности, да, нам нужна такая модификация ракеты с дальностью 250 км, для остановки масштабного наступления противника). Две системы вооружения, если будет вдруг трудно ( почти смертельно), могут за одну ночь стать ОДНОЙ, с дальностью 1500 км ( с боеголовкой повышенной мощности и 2200- 2500 км со штатной). Во всём этом, будут виноваты русские мужики, которые осознали близость неминуемой гибели и проснулся русский менталитет, и как всегда русская смекалка спасла Россию. Для наглядности , какие ко мне претензии, если я купил себе бутылочку пива, заправился бензином на АЗС, моюсь мылом и купив очередную электронику получив в нагрузку несколько кусков пенопласта? Но если возникнет ситуация «жизни или смерти», я сделаю примитивный напалм и «коктейль Молотова» и уж тем более постараюсь его максимально эффективно применить. А на счет РС-26 «Рубеж», да это продолжение концепции класса ракет РСД-10 «Пионер» , только с максимальной дальностью 6000 км ( вместо ограничения, по договору РСМД , до 5500 км). Дальность минимального применения, в обоих вариантах, 2000 км. Вот такие пироги с котятами ( вроде съедобные, а по своей сути нет, или вроде в договоре о РСМД , а… ). 2часть. Создание двухступенчатой ( вторая ступень почти символическая) ракеты с разделяющимися в последний момент боеприпасами ( далее: или кассетными, или с напалмом, или термитными, или ВВ, или объёмного взрыва ), замаскированной пусковой установки для неё , официально позволяет создать боевую систему похожую, по поражающим свойствам, на РСЗО WS-2D. Вся разница в том, что РСЗО WS-2D стреляет раздельно 6 ракетами ( как-бы стрелами), а его аналог единой ракетой и только в конце разделяется ( летит веник из стрел, который только перед поражением разделяется ). Нужна данная установка или не нужна – Неважно ( хотя, на войне всё пригодится ). Главное, что в любой момент (данный противовес WS-2D всего лишь прикрытие, чего-то более серьёзного ), сняв обычную боевую ступень, на мощную первую ступень ( массой около 5 тонн) можно поставить ядерную модификацию «Искандер» ( Ракета «Искандер» превращается в двухступенчатую, ведь в былое время, американцы предлагали снять первую ступень с «Pershing-2» и его дальность стала-бы менее 500 км. , как у «Оки». Это был красивый ход: -режем (так и не ставший ) одноступенчатый «Pershing-2» , а в ответ- режьте «Оку»). В случае чего, пятую-десятую часть этих систем, обычного поражения, можно превратить в ядерные ракеты средней дальности ( первой половины лимитной дальности ), остальная часть этой неядерной системы- для отвлекающей «массовки»( хотя сама система обычной «начинки» может крушить любые скопления техники , временных складов , лагерей ,переправ, полевых ремонтных баз, ночёвок и т.д.- были бы точные координаты со спутника и дальность менее 400 км.).
Аватар пользователя КП/SS
КП/SS
22 июня 2015
Повторюсь, в своих старых комментариях: Как бы там ни было, США будут на какель исходить, о нарушении договора о РСМД , разжигая на дальнейшее его нарушение. Но в мире складывается иная обстановка - можно сказать, противоположная, именно для США. Имеющееся ядерное оружие стареет ( «тёплая реакция» в боеголовках идёт ), хотя имеется всё оборудование для переделывания 10 боеголовок в 9, но нет специалистов ( старые умерли или зачахли от радиации, а текущей смены им нет, свежий «молодняк» не умеет ). Ядерные ракеты способные поразить Америку уже не только у России. Китай - из горизонтальных штолен выкатит пусковые установки ( длина этих туннелей –тысячи километров и имеются целинные выходы- всё сделано внутри , наружу поддомкратят грунт , следом колесный бульдозер с задним катком делают путь для ПУ, их вообще невозможно уничтожить), плюс подводные лодки ПЛАРБ. КНДР заявляет, что у них уже есть ядерные ракеты для удара по США, создают свои ПЛАРБ ( с наклонным расположением ПУ ) и с затоплением кормовых отсеков, в прочном корпусе, в резиновые мешки-ёмкости (как поплавок, на момент старта двух ракет). Следом Индия и Пакистан в любой момент могут заявить о наличии у них ядерных ракет большой ( до американской ) дальности. Так что, именно, США заинтересованы загнать ЕВРАЗИЮ в ядерную гонку вооружения под концепцию: количеством побольше, помельче, помобильнее, с новым уровнем маскировки, с малой мощностью ( чтобы легче было начать ), а если начнут, то сразу будут уничтожены производство ЯО и ракет у противоборствующих сторон. Если все ресурсы будут брошены на ЯО и ракеты именно РСМД ( от 500 до 5500 километров ) , то США бояться ядерного удара нет необходимости. Роль мирителя, борца за ядерное разоружение и тому подобное, им более выгодно- если ничего не произойдёт, на противоположном континенте. Если произойдёт ядерная война в ЕВРАЗИИ, то США пострадают только от повышенной радиации и всё. Зато потом весь уцелевший мир, на обожжённых коленях, будет умалять США в продовольствии и кредитах. Мега Империя опять будет востребована со своими фальшивыми фантиками и как вечный ростовщик и как вечный надзиратель.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
23 июня 2015
ВВП необходимо заявить во всеуслышание-страна, с которой будет пущена ядерная ракета-будет стерта с лица земли....сто раз подумают прежде чем размещать...
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
23 июня 2015
Нужно ко всему прочему создать эшелонированные системы перехвата, способные перехватить большую часть БРСД и КРНБ противника, сведя к минимуму возможные потери от их применения и повышая тем самым возможность ответного удара и его мощь.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
23 июня 2015
Как один из возможных ответных вариантов - размещение наших ударных ядерных систем на Кубе, оттуда подлетное время до территории США еще меньше чем из Европы до территории России, тем более что с кубинцами мы вполне можем об этом договориться.
Аватар пользователя Йоха
Йоха
23 июня 2015
надо переносить столицу в Новосибирск)
Аватар пользователя Ник
Ник
23 июня 2015
Гейропейцы-это подопытный кролик, который стоит перед пастью удава. Они не способны принять адекватное решение, они просто зомбированы, у них нет самостоятельности, отсутствует и чувства самосохранения. Так что только нацеливание на Пиндосию ядерного оружия может немного отрезвить янки. Другого не дано, пока они чувствуют себя в безопасности, будут делать все что угодно. Только железный кулак способен отрезвить эту подлую нацию и сохранить гейропейцев как биологический вид. А может быть просто надо похоронить всех этих злопыхателей??? Ведь сколько существует гейропейские народы, столько они перли на Россию.
Аватар пользователя Иван Сибиряков
Иван Сибиряков
23 июня 2015
Европейскому бомжатнику наскучил мир.Им хочется острых ощущений.Чудны дела твои,Господи..
Аватар пользователя HZ66
HZ66
23 июня 2015
Хорошо, что статьи Сивкова за пределами России не читают. Иначе считали бы россиян параноиками.
Аватар пользователя Нахоель Чумахер
Нахоель Чумахер
23 июня 2015
А лучше всего построить космический линкор с орудиями крайне чудовищного калибра и вывесить его на геостационарной орбите над территорией США. Но в реальности, поддержка в размере нескольких десятков миллионов долларов национально-освободительному движению Техаса поможет создать большее количество внутренних проблем самой америке
Аватар пользователя HZ66
HZ66
23 июня 2015
Уважаемый автор и его комментаторы! Вас используют как втемную для нагнетания истерии. При этом наша политическая элита настолько завязана на Запад: вся родня наших бравых министров и великих полководцев или живет, или имеет недвижимость на Западе, что никогда не примет решения, подвергающие их опасности.
Аватар пользователя Владимир Алтайцев
Владимир Алтайцев
23 июня 2015
Можно увеличить подлетное время до наших центров управления, если перевести сами центры в глубь страны.
Аватар пользователя Nik
Nik
23 июня 2015
"Одновременно целесообразно разочаровать США заявлением..." такими словами только нас можно разочаровать в авторе
Аватар пользователя Гость1.
Гость1.
23 июня 2015
Для HZ66. За пределами России параноиков на порядок больше чем в самой России, это четко прослеживается по внешней политике и отношению к собственной безопасности и будущему всего Евросоюза.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
23 июня 2015
Респект автору статьи. Позновательно и доходчиво. А как с ядерными зарядами: испытаний нет,а можит они уже "выдохлись"? Могут и не сработать,пшик "грязный"будет,а не полноценная реакция высвобождения всей мощьности ЯБ.
Аватар пользователя Гость
Гость
23 июня 2015
HZ66, Увы, такое мнение сложилось не на пустом месте. Смотрите, какой поддержкой пользуется бред, который несет Сивков из номера в номер. Вначале коазалось, что челвек просто нашел струю, из которой очень вкусно капает в карман.Притом сейчас очень выгодно колебаться с "линией партии". Но то, что сегодня нес этот профессор на "ЭХо МОСКВЫ" не поддается разумному объяснению. С ним все ясно.
Аватар пользователя Дарт Васильевич Вейдер 5-й
Дарт Васильевич Вейдер 5-й
23 июня 2015
Как отбиться от Америки? Однозначно, группировку свехмощных и дальних ракет располагать как можно ближе - Дальний Восток. Автор прав - никакое наачивание ТЯО в Европе не должно стать поводом для ослабления внимания на США. Они должны понять - первый ответный удар (и самый разрушительный) им, а не неким латышам, запустившим амерскую ракету со своей территории (хотя и им тоже прилетит). Теперь, когда мы определились, что все российские МБР первой волны летят в США, дальнейшее планирование отражения угроз гораздо проще. Создаем 2 щита ПВО - от прилета непосредсвенно из США (более слабый) и от евроугрозы (сильный и эшелонированный). Далее задача - не дать охватить Россию кольцом "цветных" врагов, готовых к размещению штатовских ракет. Грузию профукали, Украину тоже, сейчас майдан стоит в Армении (на заметку Путину). И если там везде будут амерские ракеты никакая даже суперсистема ПВО такого перегруза не выдержит. Так что, Владимир Владимирович, думайте... И еще раз думайте!
Аватар пользователя Сергей Хлынин
Сергей Хлынин
24 июня 2015
А лучше всего, по рекомендации Сахарова, вкатить под берег СШП несколько ядреных бомбочек поближе к разлому и спокойно ждать когда у мерикосов военный зуд не начнется, а как военные аналитики скажут - "Пора"! - нажать кнопочку.
Аватар пользователя Margaret
Margaret
24 июня 2015
Не думаю, что с Кубой сейчас русским можно о чем-то договориться, особенно о размещении ракет
Аватар пользователя Изя Маркович
Изя Маркович
24 июня 2015
хорошая статья. Сейчас на улице жарко, много воды выжимать получится. О,90% будет выходить! А ведь сумеют пиндонезийцы давать по нам разрушающий удар, таки да. Пока у политиков найдется решительный человек (не имеющий за границей имущества) давать приказ стрелять из ядерного ружжа, пока военным покажут, какую кнопку нажимать, в РФ оккупационные власти новый порядок начнут устанавливать, да. Таки срочно проситься в состав США...
Аватар пользователя Гость-2
Гость-2
24 июня 2015
HZ66 В отличие от вашего лизоблюдского пристрастия к западу,россияне не считают параноиками Альянс,россияне считают что запад соскучился по хорошему мордобою.
Аватар пользователя СиД
СиД
24 июня 2015
Я уверен, что все перечисленные риски в Кремле учли и подготовили план на такое развитие событий. Если автор пришёл к такому выводу, то наверняка он просчитан в ГШ МО. Самое оптимальное решение, на мой взгляд, ослепить супостата, вывести из строя его орбитальную группировку, параллельно активизировав РЭБ на всей протяжённости фронта с НАТО, с подрывом бомбы ЭМИ. Думаю дамоклов меч, для дня "Ч", уже подвешен над Западом и ....мины ждут своего часа(ц).
Аватар пользователя f-k the us
f-k the us
24 июня 2015
...а как же Сахалины и Камчатки, как оттуда подлетное время?
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
HZ66 и Гость, с вами тоже уже давно все ясно , ваши лживые истошные комментарии из статьи в статью уже давно и довольно точно дают четкое понимание о содержимом их авторов, полнейшие ничтожества, озлобленные и зомбированные, зацикленные против любых позитивных начинаний в нашей стране, пытающиеся затуманить головы и загадить их своими прозападными опусами, но вокруг вас не дети и вас видно на сквозь, из вашего гнилого нутра за версту дерьмом несет, где бы вы не засветились.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Для Margaret. Не забывайте что американские эмбарго и санкции против Кубы как действовали, так и продолжают действовать, их никто не отменял и то что произошла одна безрезультатная встреча Кастро с Обамой ничего в двухсторонних отношениях этих двух стран не изменило.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Для f-k the us. А кто вам сказал что на Сахалине и Камчатке у нас нет ЯО?
Аватар пользователя ВОЕНПЕНС
ВОЕНПЕНС
24 июня 2015
Сколько раз мы это уже проходили, сколько диванных генералов нас пугало чужими угрозами. И вот снова очередная страшилка. Надоело.
Аватар пользователя Гость
Гость
24 июня 2015
Гость 1. Да все везде есть ( вот только не работает), кроме нормальной человеческой жизни. А выбрасывать (и тырить)впустую деньги - это мы мастера.лавное, чтобы людям не доставались. Может подскажете, где те горы оружия, которое наклепали при Совке? И вот теперь опять, в туже помойную яму.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Для Изи Маркович. В следующий раз прежде чем писать, закусывать как следует надо после употребления, или кепку носить чтобы в жару на голову не перегреваться и не нести такой бред сивой кобылы.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Гость, не надо только тут прикидываться будто вас действительно беспокоит качество жизни народа, смешно выглядите, у вас ведь совсем другие цели, и понятия другие, чужеродные.
Аватар пользователя Гость-2
Гость-2
24 июня 2015
Ну что с него возьмёшь,одним словом космополит...
Аватар пользователя Гость
Гость
24 июня 2015
Гость 1. Что есть, то есть. Лично таких, как Вы мне совсем не жалко. Просто напомню, что сказал вчера Сивков. А сказал он то, что всем давно известно, кроме таких, которые и знать ничего не хотят, которые ура-патриоты. А сказал он, что военный потенциал армии МША в десять раз больше нашего. С кем вы все тут собираетесь тягаться, штанишки не лопнут от натуги. Может проще находить общий язык, а не угрожать тем, чего пока нет и не предвидется. Вот сегодня объявили о том, что запуск ГЛОНАС(новой версии) отодвигается на два года из-за помех со стороны Америки. Комплектующих, видетели, не дали. И так много еще где. Да и немыслимо самим все необходимое производить. Требуется кооперация, и это разумно. Но мыже "сами с усами", вот и получаем. Пока еще мягко, но можем и дотявкаться. Да и сами молодцы, контрсанкции придумали. Видимо, чтобы своим было еще хуже. Сегодня озвучили, что дополнительно запретят ввоз цветов, рыбы и кондитерских изделий. Я еще прекрасно помню, когда на закате Совка появились два сорта рыбы: Бельдюга и Простипома(я не шучу). Потом вообще стали полки в магазинах пустыми.Что вчера Сивков напрочь отрицал(В то время, видимо, все уходило на флот).Опять хотите тогоже самого. Только вспомните, чем все это закончилось. Пока не поздно.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
25 июня 2015
"Гость-2, россияне считают что запад соскучился по хорошему мордобою". 1910 г.: население России - 167 млн., США- 93 млн. 2013 г.: в России - 143 млн. в США -309 млн. ...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
25 июня 2015
Гость 1 . В состоянии истерии, человек не способен принимать адекватные решения. Увеличение оборонных расходов в условиях рецессии ни к чему хорошему не не приведет. Танками бюджет не наполнить, даже американцам.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
25 июня 2015
«Искандер-К» не нуждается в оснащении ракетами с дальностью стрельбы более 500 километров". Тем не менее, проскакивали в СМИ сообщения о разработке для "Искандера" крылатой ракеты. Об её дальности, ясное дело. не сообщалось. однако по любасу будет больше 500 км, уже просто потому, что КР с дальностью действий до 500 км не имеет смысла.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
25 июня 2015
Гостю. Я гораздо больше вас знаю о нашем военном потенциале и об американском тоже, но есть определенные вещи о которых писать не имею права, а потенциал армии США о котором вы тут говорите касается только военно-морской составляющей (сюда не входят ПЛАРБ) и сухопутных сил, по стратегическим ядерным силам никакого отставания нет и не предвидится, наша военная доктрина, если вы конечно с ней знакомы, предполагает при широкомасштабной массированной агрессии со стороны НАТО, нанесение ответного ядерного удара по территории США и тех стран, с территории которых будут наноситься удары по РФ, это весомый аргумент для любого агрессора, ну это общий план действий у которого есть целый ряд нюансов, но это уже конфиденциальная информация, не для общего пользования, поэтому мы никому не угрожаем а просто даем понять что диктовать нам свои условия и разговаривать с нами с позиции силы не стоит, нужно договариваться только исключительно в мирном русле и на взаимовыгодной основе, это единственно возможный верный путь, нам тоже воевать ни с кем не хочется и если нас силой не вынудят, то мы никогда и не будем этого делать, вот как то так.
Аватар пользователя СиД
СиД
25 июня 2015
Гость, 16:52, 24 июня, 2015******* Да бросьте, Вы. Ваша аффилированность взглядов и т/зрения с Западом очевидна. Вы вырвали из контекста слова Сивкова:....что военный потенциал армии США в десять раз больше нашего....., но не договорили, что автор также поясняет как нивелировать эту разницу в потенциалах. По мне так: "Чем больше шкаф/комод, тем громче падает", но это сугубо моё субъективное мнение. Потом необходимо учитывать, что ведётся полномасштабная инфовойна, со всеми её элементами дезинформирования и пропаганды, в т.ч. и среди собственного населения. О многом неизвестно даже таким аналитикам/политологам, что известно Президенту. Поэтому, уважаемый, голову пеплом посыпайте сами без попыток привлечь к этой процедуре остальных. Касательно космической отрасли, то о ней известно очень узкому кругу лиц, но то, что Россия не намерена утрачивать лидирующих позиций- факт. Поэтому перенос того или иного запуска не всегда соответствует официальной версии, причина может иная, но о ней не обязательно знать всем и каждому. В целом, в части развития ОПК и выхода промышленности на новый техноуклад, тенденция очевидна. Штаты, как бы прискорбно для Вас не звучало, в позиции догоняющих, но увы, навыка догонять не имеют. Их лошадь хромая на четыре ноги, остаётся им только пыль глотать. Но всё делается для того, чтобы даже такая (в 10 раз больше по потенциалу) лошадь не брыкнула случайно.
Аватар пользователя 8Ж38
8Ж38
25 июня 2015
Бельдюга и Простипома(я не шучу). Было (реклама в рыбном магазине), НЕ ШУЧУ: пелядь, бильдюга, простипома украсят стол любого дома
Аватар пользователя Гость-2
Гость-2
25 июня 2015
Если заниматься арифметикой,то давайте посчитаем: Россия-150 млн.,Индия-,1млрд.,Китай-1.4млрд и ещё ряд стран БРИКС.Ну и какие будут предложения?
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
25 июня 2015
Для HZ66. Вы иногда пытаетесь спорить о том, о чем имеете весьма искаженные понятия и к тому же вы большой любитель навешивания крайне сомнительных ярлыков на других, настоятельно советую вам сделать работу над ошибками, это будет для вас очень полезным на будущее. Дело здесь не в танках, а в общем глобальном развитии национальной промышленности и в конечном итоге уход от сырьевой экономики, а ВПК это мощный стимул, создающий условия для реализации данной программы, надо шире смотреть на вещи, кстати говоря в США мощнейшее военно-промышленное лобби как раз таки и "рулит" внешней политикой страны при помощи своих представителей в Конгрессе США, там так же военная промышленность стоит во главе угла и является локомотивом для всех остальных секторов экономики.
Аватар пользователя Гость
Гость
25 июня 2015
Гость 1,СиД. Блажен, кто верует. Мне вас даже и не жалко. Расплодились, как тараканы, вот и сжираете страну.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
25 июня 2015
Гостю. А с вами даже говорить не о чем, это ваше примитивное клише говорит о многом, больше то сказать и нечего кроме повторять как попугай одни и те же заученные фразы, таких как вы никчемных инфузорий можно просто не замечать - пустое место, пустые разговоры, побольше бы плодилось людей с нормальным, правильным мировоззрением и отношением к своей стране, и поменьше таких как вы подверженных многочисленным дефектам не только физическим (я имею в виду ваше психическое здоровье), но и в особенности - моральным.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 июня 2015
А за что нас жалеть? Страна большая, богатая, народ добрый и живет так, что некоторые успевали пожить в РИ-совдепе-сталинской России-совке-Рашке-суверенной демократии. Страна с точки зрения Америки совершенно бестолковая... когда любой охломон, устраивает перестройку или ХХсьезд и нет страны! Когда враги типа Горбачёва или мебельщика неприкосновенны, когда стаб фонд этой страны лежит в штатах, а НКО и эхо Москвы, финансирует Газпром. За что любить страну, которую кидают на Мистрали, а она даже денег потребовать не может, с точки зрения США не за что! И они же, оказывается нам ещё и войну выиграли, со своим ленд-лизом. Где золото партии, эту страну не интересует, что со стабфондом тоже, её не интересуют нано технологии и деньги на них потраченные, страна не имеет учебника по истории и его пишет чебурьян, но зато все знают, что Гитлер спасал Европу от восточных орков.. такая странная страна, возможно не имеет права на существование, думают в штатах, а если мы начнём бряцать оружием... прям кино. Кстати, американцы наверное не любят нас и потому, что мы никогда не сможем перестать им продавать или хотя бы поднять цену ракетных двигателей, а вот они перестали нам микросхемы продавать и нет проблем. У меня нет рецетов как решить задачу, но думается, что нужно начать наводить порядок в стране, свой, русский порядок, тогда и отношения с запада изменится. Пока враги народа рулят этой страной, нас любить не будут... Рузвельт полюбил Россию, потому что понял что и как делает Сталин, он и сам таким был.
Аватар пользователя Изя Маркович
Изя Маркович
26 июня 2015
Показывал статью теще Анне Яковлевне. Немножко смеялась, потом говорила чуть-чуть умных слов: - Если министр, хочет получать деньги, с помощью таких статей, то я в нем готова разочаровываться. - Если статью делали-таки пускать белую пыль, то даже старую Иду Ивановну в нашем дворе пугать не получится. Ида Ивановна немножко выживала из ума, но чуть-чуть не забывала: 150 ядерных бомб одновременно взорви, оксигениум в атмосфере сгорает. Чем мы будем дышать? Имела-таки слегка хорошее мнение: Сивков, вроде и военный, а не совсем маленький мальчик. Иногда умные мысли говорил. Теперь стала понимать: кто-то много подсказывал.
Аватар пользователя Изя Маркович
Изя Маркович
26 июня 2015
Гость 1, таки гостик, не верит, что нам надо сразу сдаваться Северной Америке? Буду спрашивать: где нам брать обученных военных, чтобы стрелять-сбивать ядерную бомбу пиндонезийцев? Дайте мне говорить, и я стану рассказывать. Таки иногда помогаю дочери друга. Умная девочка, свое дело имеет, слегка зарабатывает. Захожу - сидит грустная. Я пугаюсь: не случилось ли горе? Да, - говорит, - ломался компьютер, - работать не могу. Но я звала спеца, он делает. Захожу, смотрю - в компе копается какой-то армейский капитан. Пугаюсь еще больше и говорю: Роза, деточка, что ты делаешь? Твой спец будет ломать всё! Давай звать Семёна Яковлевича, он часовщик, он всё починит! Что ты, дядя Изя! - ты не представляешь какой он хороший, славный мальчик! Роза, деточка, - говорю, - твой отец- мой близкий друг и ты мне как дочь! Разве я буду желать плохое? Дядя Изя немножко служил в армии, он слова на ветер не скажет! Нет не слушает, всё одно - хроший и пригожий. Кто мне скажет, что это не слова влюблённой дурочки, тот трижды осёл, сивый осёл! Три дня делал капитан компьютер, в конце концов сказал, что сгорел напрочь, вирусов в нём мешок, надо брать новый. Звали Семена Яковлевича, две минуты смотрел, менял плату оперативной памяти, все заработало. Так немножко интересовался, где «трудится» этот капитан. В окружном штабе ведущий специалист по компьютерам, серверы обслуживает. Ой-вей! И нас хотят убеждать, что эти нижепэтэушников в пять раз, умеют нас защитить, когда полетит ядерная бомба?..
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
26 июня 2015
Для Изи Марковича.Не бойтесь умереть от убивательной боеголовки летательн...извините...летальной ракеты. Это - "кино".Намного выше вероятность слегка умереть от встречи с пассионарным носителем кривого ножика. Ну так уж они устроены: встречают неверных и отрезают головы. Грустно и просто./// Изя! Ваши соплеменники отнюдь не Россию держат в прицеле.///А про "капитана"- полностью согласен. Курсант военного ВУЗа учится громко ходить в столовую и быстро понимать ход мысли начальника.Не всё так плохо, Изя! Ввести код доступа в бортовой комп- не много ума надо. Хорошо, что теперь полное единоначалие в Армии и Флоте. Замполит хуже атомной войны.Не забыли пропаганду "пролетарскийинтернационализм"?
Аватар пользователя тётя Хая
тётя Хая
28 июня 2015
Изя, таки зачем тут какие-то расклады заяснять? "..А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять всё, да и поделить.. "
Аватар пользователя Гога
Гога
03 июля 2015
Изя, брат лихой, ну зачем-же ты воду мутишь сидя на диване? Твои провокации в 90-х даже не актуальны былиб. Придумай другую канцепцию троллить ресурс. Хотя юморишь грамотно, местами. Закусывай чаще.
Аватар пользователя КП/SS
КП/SS
22 июня 2015
Повторюсь, в своих старых комментариях: Я не хочу поднимать темы дальновидного рук. страны и великих ученых, а также программу перевооружения. Не хочу повторяться на сильнейших территориальных, этнических, структурных уязвимостях для России сегодняшней и тем более завтрашней - (mat) надоело. Проблема договора РСМД не стена и его можно легко обойти, тем более когда у соседей данные ядерные ракеты не под запретом ( у США таких соседей нет). У Китая имеется ракетный комплекс РСЗО WS-2D , который стреляет на дальность в 400 км. Любую военную часть Дальнего Востока, Сибири и Казахстана можно ей уничтожить, прямо со своей территории. Что мешает в России создать примерный ответ? Да, нужно сэкономить на электронике и это факт, не шесть ракет оснащены, а всего одна. Одна ступень ( нечаянно, одинакового диаметра с диаметром хвостового среза ракеты «Искандер»- да, нет просто используется тот же станок ). К ступени прикреплен боевой блок из семи ракет ( центральная: с небольшим по размерам и весе ТТД второй ступени с четвертью массы этого блока, с аппаратурой и системой точного наведения и шесть подобий-ракет «пасынков», которые отделятся «веером» в последние секунды – для более эффективного поражения площади военного объекта. Диаметр и длина совпадают с ракетой «Искандер». Дальность стрельбы: 300- 400 км. Несколько вариантов пусковых установок, в том числе и железнодорожные, но основной вариант –это , на вид «гражданский», полуприцеп КАМАЗа (пусковая, контейнер, рама , упорные лапы и предпусковые системы многоразовые, а бутафория «фуры» одноразовая). Что мешает неофициально ( или только «Армата» сверх секретная) производить модификацию ракеты «Искандер» с элементами сопряжения на заднем срезе ( внутри корпуса, их и не увидеть)? Более продуктивный, по времени работы, газогенератор и применение как штатной, так и более тяжелой ядерной боеголовки ( в ущерб дальности, да, нам нужна такая модификация ракеты с дальностью 250 км, для остановки масштабного наступления противника). Две системы вооружения, если будет вдруг трудно ( почти смертельно), могут за одну ночь стать ОДНОЙ, с дальностью 1500 км ( с боеголовкой повышенной мощности и 2200- 2500 км со штатной). Во всём этом, будут виноваты русские мужики, которые осознали близость неминуемой гибели и проснулся русский менталитет, и как всегда русская смекалка спасла Россию. Для наглядности , какие ко мне претензии, если я купил себе бутылочку пива, заправился бензином на АЗС, моюсь мылом и купив очередную электронику получив в нагрузку несколько кусков пенопласта? Но если возникнет ситуация «жизни или смерти», я сделаю примитивный напалм и «коктейль Молотова» и уж тем более постараюсь его максимально эффективно применить. А на счет РС-26 «Рубеж», да это продолжение концепции класса ракет РСД-10 «Пионер» , только с максимальной дальностью 6000 км ( вместо ограничения, по договору РСМД , до 5500 км). Дальность минимального применения, в обоих вариантах, 2000 км. Вот такие пироги с котятами ( вроде съедобные, а по своей сути нет, или вроде в договоре о РСМД , а… ). 2часть. Создание двухступенчатой ( вторая ступень почти символическая) ракеты с разделяющимися в последний момент боеприпасами ( далее: или кассетными, или с напалмом, или термитными, или ВВ, или объёмного взрыва ), замаскированной пусковой установки для неё , официально позволяет создать боевую систему похожую, по поражающим свойствам, на РСЗО WS-2D. Вся разница в том, что РСЗО WS-2D стреляет раздельно 6 ракетами ( как-бы стрелами), а его аналог единой ракетой и только в конце разделяется ( летит веник из стрел, который только перед поражением разделяется ). Нужна данная установка или не нужна – Неважно ( хотя, на войне всё пригодится ). Главное, что в любой момент (данный противовес WS-2D всего лишь прикрытие, чего-то более серьёзного ), сняв обычную боевую ступень, на мощную первую ступень ( массой около 5 тонн) можно поставить ядерную модификацию «Искандер» ( Ракета «Искандер» превращается в двухступенчатую, ведь в былое время, американцы предлагали снять первую ступень с «Pershing-2» и его дальность стала-бы менее 500 км. , как у «Оки». Это был красивый ход: -режем (так и не ставший ) одноступенчатый «Pershing-2» , а в ответ- режьте «Оку»). В случае чего, пятую-десятую часть этих систем, обычного поражения, можно превратить в ядерные ракеты средней дальности ( первой половины лимитной дальности ), остальная часть этой неядерной системы- для отвлекающей «массовки»( хотя сама система обычной «начинки» может крушить любые скопления техники , временных складов , лагерей ,переправ, полевых ремонтных баз, ночёвок и т.д.- были бы точные координаты со спутника и дальность менее 400 км.).
Аватар пользователя КП/SS
КП/SS
22 июня 2015
Повторюсь, в своих старых комментариях: Как бы там ни было, США будут на какель исходить, о нарушении договора о РСМД , разжигая на дальнейшее его нарушение. Но в мире складывается иная обстановка - можно сказать, противоположная, именно для США. Имеющееся ядерное оружие стареет ( «тёплая реакция» в боеголовках идёт ), хотя имеется всё оборудование для переделывания 10 боеголовок в 9, но нет специалистов ( старые умерли или зачахли от радиации, а текущей смены им нет, свежий «молодняк» не умеет ). Ядерные ракеты способные поразить Америку уже не только у России. Китай - из горизонтальных штолен выкатит пусковые установки ( длина этих туннелей –тысячи километров и имеются целинные выходы- всё сделано внутри , наружу поддомкратят грунт , следом колесный бульдозер с задним катком делают путь для ПУ, их вообще невозможно уничтожить), плюс подводные лодки ПЛАРБ. КНДР заявляет, что у них уже есть ядерные ракеты для удара по США, создают свои ПЛАРБ ( с наклонным расположением ПУ ) и с затоплением кормовых отсеков, в прочном корпусе, в резиновые мешки-ёмкости (как поплавок, на момент старта двух ракет). Следом Индия и Пакистан в любой момент могут заявить о наличии у них ядерных ракет большой ( до американской ) дальности. Так что, именно, США заинтересованы загнать ЕВРАЗИЮ в ядерную гонку вооружения под концепцию: количеством побольше, помельче, помобильнее, с новым уровнем маскировки, с малой мощностью ( чтобы легче было начать ), а если начнут, то сразу будут уничтожены производство ЯО и ракет у противоборствующих сторон. Если все ресурсы будут брошены на ЯО и ракеты именно РСМД ( от 500 до 5500 километров ) , то США бояться ядерного удара нет необходимости. Роль мирителя, борца за ядерное разоружение и тому подобное, им более выгодно- если ничего не произойдёт, на противоположном континенте. Если произойдёт ядерная война в ЕВРАЗИИ, то США пострадают только от повышенной радиации и всё. Зато потом весь уцелевший мир, на обожжённых коленях, будет умалять США в продовольствии и кредитах. Мега Империя опять будет востребована со своими фальшивыми фантиками и как вечный ростовщик и как вечный надзиратель.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
23 июня 2015
ВВП необходимо заявить во всеуслышание-страна, с которой будет пущена ядерная ракета-будет стерта с лица земли....сто раз подумают прежде чем размещать...
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
23 июня 2015
Нужно ко всему прочему создать эшелонированные системы перехвата, способные перехватить большую часть БРСД и КРНБ противника, сведя к минимуму возможные потери от их применения и повышая тем самым возможность ответного удара и его мощь.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
23 июня 2015
Как один из возможных ответных вариантов - размещение наших ударных ядерных систем на Кубе, оттуда подлетное время до территории США еще меньше чем из Европы до территории России, тем более что с кубинцами мы вполне можем об этом договориться.
Аватар пользователя Йоха
Йоха
23 июня 2015
надо переносить столицу в Новосибирск)
Аватар пользователя Ник
Ник
23 июня 2015
Гейропейцы-это подопытный кролик, который стоит перед пастью удава. Они не способны принять адекватное решение, они просто зомбированы, у них нет самостоятельности, отсутствует и чувства самосохранения. Так что только нацеливание на Пиндосию ядерного оружия может немного отрезвить янки. Другого не дано, пока они чувствуют себя в безопасности, будут делать все что угодно. Только железный кулак способен отрезвить эту подлую нацию и сохранить гейропейцев как биологический вид. А может быть просто надо похоронить всех этих злопыхателей??? Ведь сколько существует гейропейские народы, столько они перли на Россию.
Аватар пользователя Иван Сибиряков
Иван Сибиряков
23 июня 2015
Европейскому бомжатнику наскучил мир.Им хочется острых ощущений.Чудны дела твои,Господи..
Аватар пользователя HZ66
HZ66
23 июня 2015
Хорошо, что статьи Сивкова за пределами России не читают. Иначе считали бы россиян параноиками.
Аватар пользователя Нахоель Чумахер
Нахоель Чумахер
23 июня 2015
А лучше всего построить космический линкор с орудиями крайне чудовищного калибра и вывесить его на геостационарной орбите над территорией США. Но в реальности, поддержка в размере нескольких десятков миллионов долларов национально-освободительному движению Техаса поможет создать большее количество внутренних проблем самой америке
Аватар пользователя HZ66
HZ66
23 июня 2015
Уважаемый автор и его комментаторы! Вас используют как втемную для нагнетания истерии. При этом наша политическая элита настолько завязана на Запад: вся родня наших бравых министров и великих полководцев или живет, или имеет недвижимость на Западе, что никогда не примет решения, подвергающие их опасности.
Аватар пользователя Владимир Алтайцев
Владимир Алтайцев
23 июня 2015
Можно увеличить подлетное время до наших центров управления, если перевести сами центры в глубь страны.
Аватар пользователя Nik
Nik
23 июня 2015
"Одновременно целесообразно разочаровать США заявлением..." такими словами только нас можно разочаровать в авторе
Аватар пользователя Гость1.
Гость1.
23 июня 2015
Для HZ66. За пределами России параноиков на порядок больше чем в самой России, это четко прослеживается по внешней политике и отношению к собственной безопасности и будущему всего Евросоюза.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
23 июня 2015
Респект автору статьи. Позновательно и доходчиво. А как с ядерными зарядами: испытаний нет,а можит они уже "выдохлись"? Могут и не сработать,пшик "грязный"будет,а не полноценная реакция высвобождения всей мощьности ЯБ.
Аватар пользователя Гость
Гость
23 июня 2015
HZ66, Увы, такое мнение сложилось не на пустом месте. Смотрите, какой поддержкой пользуется бред, который несет Сивков из номера в номер. Вначале коазалось, что челвек просто нашел струю, из которой очень вкусно капает в карман.Притом сейчас очень выгодно колебаться с "линией партии". Но то, что сегодня нес этот профессор на "ЭХо МОСКВЫ" не поддается разумному объяснению. С ним все ясно.
Аватар пользователя Дарт Васильевич Вейдер 5-й
Дарт Васильевич Вейдер 5-й
23 июня 2015
Как отбиться от Америки? Однозначно, группировку свехмощных и дальних ракет располагать как можно ближе - Дальний Восток. Автор прав - никакое наачивание ТЯО в Европе не должно стать поводом для ослабления внимания на США. Они должны понять - первый ответный удар (и самый разрушительный) им, а не неким латышам, запустившим амерскую ракету со своей территории (хотя и им тоже прилетит). Теперь, когда мы определились, что все российские МБР первой волны летят в США, дальнейшее планирование отражения угроз гораздо проще. Создаем 2 щита ПВО - от прилета непосредсвенно из США (более слабый) и от евроугрозы (сильный и эшелонированный). Далее задача - не дать охватить Россию кольцом "цветных" врагов, готовых к размещению штатовских ракет. Грузию профукали, Украину тоже, сейчас майдан стоит в Армении (на заметку Путину). И если там везде будут амерские ракеты никакая даже суперсистема ПВО такого перегруза не выдержит. Так что, Владимир Владимирович, думайте... И еще раз думайте!
Аватар пользователя Сергей Хлынин
Сергей Хлынин
24 июня 2015
А лучше всего, по рекомендации Сахарова, вкатить под берег СШП несколько ядреных бомбочек поближе к разлому и спокойно ждать когда у мерикосов военный зуд не начнется, а как военные аналитики скажут - "Пора"! - нажать кнопочку.
Аватар пользователя Margaret
Margaret
24 июня 2015
Не думаю, что с Кубой сейчас русским можно о чем-то договориться, особенно о размещении ракет
Аватар пользователя Изя Маркович
Изя Маркович
24 июня 2015
хорошая статья. Сейчас на улице жарко, много воды выжимать получится. О,90% будет выходить! А ведь сумеют пиндонезийцы давать по нам разрушающий удар, таки да. Пока у политиков найдется решительный человек (не имеющий за границей имущества) давать приказ стрелять из ядерного ружжа, пока военным покажут, какую кнопку нажимать, в РФ оккупационные власти новый порядок начнут устанавливать, да. Таки срочно проситься в состав США...
Аватар пользователя Гость-2
Гость-2
24 июня 2015
HZ66 В отличие от вашего лизоблюдского пристрастия к западу,россияне не считают параноиками Альянс,россияне считают что запад соскучился по хорошему мордобою.
Аватар пользователя СиД
СиД
24 июня 2015
Я уверен, что все перечисленные риски в Кремле учли и подготовили план на такое развитие событий. Если автор пришёл к такому выводу, то наверняка он просчитан в ГШ МО. Самое оптимальное решение, на мой взгляд, ослепить супостата, вывести из строя его орбитальную группировку, параллельно активизировав РЭБ на всей протяжённости фронта с НАТО, с подрывом бомбы ЭМИ. Думаю дамоклов меч, для дня "Ч", уже подвешен над Западом и ....мины ждут своего часа(ц).
Аватар пользователя f-k the us
f-k the us
24 июня 2015
...а как же Сахалины и Камчатки, как оттуда подлетное время?
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
HZ66 и Гость, с вами тоже уже давно все ясно , ваши лживые истошные комментарии из статьи в статью уже давно и довольно точно дают четкое понимание о содержимом их авторов, полнейшие ничтожества, озлобленные и зомбированные, зацикленные против любых позитивных начинаний в нашей стране, пытающиеся затуманить головы и загадить их своими прозападными опусами, но вокруг вас не дети и вас видно на сквозь, из вашего гнилого нутра за версту дерьмом несет, где бы вы не засветились.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Для Margaret. Не забывайте что американские эмбарго и санкции против Кубы как действовали, так и продолжают действовать, их никто не отменял и то что произошла одна безрезультатная встреча Кастро с Обамой ничего в двухсторонних отношениях этих двух стран не изменило.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Для f-k the us. А кто вам сказал что на Сахалине и Камчатке у нас нет ЯО?
Аватар пользователя ВОЕНПЕНС
ВОЕНПЕНС
24 июня 2015
Сколько раз мы это уже проходили, сколько диванных генералов нас пугало чужими угрозами. И вот снова очередная страшилка. Надоело.
Аватар пользователя Гость
Гость
24 июня 2015
Гость 1. Да все везде есть ( вот только не работает), кроме нормальной человеческой жизни. А выбрасывать (и тырить)впустую деньги - это мы мастера.лавное, чтобы людям не доставались. Может подскажете, где те горы оружия, которое наклепали при Совке? И вот теперь опять, в туже помойную яму.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Для Изи Маркович. В следующий раз прежде чем писать, закусывать как следует надо после употребления, или кепку носить чтобы в жару на голову не перегреваться и не нести такой бред сивой кобылы.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
24 июня 2015
Гость, не надо только тут прикидываться будто вас действительно беспокоит качество жизни народа, смешно выглядите, у вас ведь совсем другие цели, и понятия другие, чужеродные.
Аватар пользователя Гость-2
Гость-2
24 июня 2015
Ну что с него возьмёшь,одним словом космополит...
Аватар пользователя Гость
Гость
24 июня 2015
Гость 1. Что есть, то есть. Лично таких, как Вы мне совсем не жалко. Просто напомню, что сказал вчера Сивков. А сказал он то, что всем давно известно, кроме таких, которые и знать ничего не хотят, которые ура-патриоты. А сказал он, что военный потенциал армии МША в десять раз больше нашего. С кем вы все тут собираетесь тягаться, штанишки не лопнут от натуги. Может проще находить общий язык, а не угрожать тем, чего пока нет и не предвидется. Вот сегодня объявили о том, что запуск ГЛОНАС(новой версии) отодвигается на два года из-за помех со стороны Америки. Комплектующих, видетели, не дали. И так много еще где. Да и немыслимо самим все необходимое производить. Требуется кооперация, и это разумно. Но мыже "сами с усами", вот и получаем. Пока еще мягко, но можем и дотявкаться. Да и сами молодцы, контрсанкции придумали. Видимо, чтобы своим было еще хуже. Сегодня озвучили, что дополнительно запретят ввоз цветов, рыбы и кондитерских изделий. Я еще прекрасно помню, когда на закате Совка появились два сорта рыбы: Бельдюга и Простипома(я не шучу). Потом вообще стали полки в магазинах пустыми.Что вчера Сивков напрочь отрицал(В то время, видимо, все уходило на флот).Опять хотите тогоже самого. Только вспомните, чем все это закончилось. Пока не поздно.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
25 июня 2015
"Гость-2, россияне считают что запад соскучился по хорошему мордобою". 1910 г.: население России - 167 млн., США- 93 млн. 2013 г.: в России - 143 млн. в США -309 млн. ...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
25 июня 2015
Гость 1 . В состоянии истерии, человек не способен принимать адекватные решения. Увеличение оборонных расходов в условиях рецессии ни к чему хорошему не не приведет. Танками бюджет не наполнить, даже американцам.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
25 июня 2015
«Искандер-К» не нуждается в оснащении ракетами с дальностью стрельбы более 500 километров". Тем не менее, проскакивали в СМИ сообщения о разработке для "Искандера" крылатой ракеты. Об её дальности, ясное дело. не сообщалось. однако по любасу будет больше 500 км, уже просто потому, что КР с дальностью действий до 500 км не имеет смысла.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
25 июня 2015
Гостю. Я гораздо больше вас знаю о нашем военном потенциале и об американском тоже, но есть определенные вещи о которых писать не имею права, а потенциал армии США о котором вы тут говорите касается только военно-морской составляющей (сюда не входят ПЛАРБ) и сухопутных сил, по стратегическим ядерным силам никакого отставания нет и не предвидится, наша военная доктрина, если вы конечно с ней знакомы, предполагает при широкомасштабной массированной агрессии со стороны НАТО, нанесение ответного ядерного удара по территории США и тех стран, с территории которых будут наноситься удары по РФ, это весомый аргумент для любого агрессора, ну это общий план действий у которого есть целый ряд нюансов, но это уже конфиденциальная информация, не для общего пользования, поэтому мы никому не угрожаем а просто даем понять что диктовать нам свои условия и разговаривать с нами с позиции силы не стоит, нужно договариваться только исключительно в мирном русле и на взаимовыгодной основе, это единственно возможный верный путь, нам тоже воевать ни с кем не хочется и если нас силой не вынудят, то мы никогда и не будем этого делать, вот как то так.
Аватар пользователя СиД
СиД
25 июня 2015
Гость, 16:52, 24 июня, 2015******* Да бросьте, Вы. Ваша аффилированность взглядов и т/зрения с Западом очевидна. Вы вырвали из контекста слова Сивкова:....что военный потенциал армии США в десять раз больше нашего....., но не договорили, что автор также поясняет как нивелировать эту разницу в потенциалах. По мне так: "Чем больше шкаф/комод, тем громче падает", но это сугубо моё субъективное мнение. Потом необходимо учитывать, что ведётся полномасштабная инфовойна, со всеми её элементами дезинформирования и пропаганды, в т.ч. и среди собственного населения. О многом неизвестно даже таким аналитикам/политологам, что известно Президенту. Поэтому, уважаемый, голову пеплом посыпайте сами без попыток привлечь к этой процедуре остальных. Касательно космической отрасли, то о ней известно очень узкому кругу лиц, но то, что Россия не намерена утрачивать лидирующих позиций- факт. Поэтому перенос того или иного запуска не всегда соответствует официальной версии, причина может иная, но о ней не обязательно знать всем и каждому. В целом, в части развития ОПК и выхода промышленности на новый техноуклад, тенденция очевидна. Штаты, как бы прискорбно для Вас не звучало, в позиции догоняющих, но увы, навыка догонять не имеют. Их лошадь хромая на четыре ноги, остаётся им только пыль глотать. Но всё делается для того, чтобы даже такая (в 10 раз больше по потенциалу) лошадь не брыкнула случайно.
Аватар пользователя 8Ж38
8Ж38
25 июня 2015
Бельдюга и Простипома(я не шучу). Было (реклама в рыбном магазине), НЕ ШУЧУ: пелядь, бильдюга, простипома украсят стол любого дома
Аватар пользователя Гость-2
Гость-2
25 июня 2015
Если заниматься арифметикой,то давайте посчитаем: Россия-150 млн.,Индия-,1млрд.,Китай-1.4млрд и ещё ряд стран БРИКС.Ну и какие будут предложения?
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
25 июня 2015
Для HZ66. Вы иногда пытаетесь спорить о том, о чем имеете весьма искаженные понятия и к тому же вы большой любитель навешивания крайне сомнительных ярлыков на других, настоятельно советую вам сделать работу над ошибками, это будет для вас очень полезным на будущее. Дело здесь не в танках, а в общем глобальном развитии национальной промышленности и в конечном итоге уход от сырьевой экономики, а ВПК это мощный стимул, создающий условия для реализации данной программы, надо шире смотреть на вещи, кстати говоря в США мощнейшее военно-промышленное лобби как раз таки и "рулит" внешней политикой страны при помощи своих представителей в Конгрессе США, там так же военная промышленность стоит во главе угла и является локомотивом для всех остальных секторов экономики.
Аватар пользователя Гость
Гость
25 июня 2015
Гость 1,СиД. Блажен, кто верует. Мне вас даже и не жалко. Расплодились, как тараканы, вот и сжираете страну.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
25 июня 2015
Гостю. А с вами даже говорить не о чем, это ваше примитивное клише говорит о многом, больше то сказать и нечего кроме повторять как попугай одни и те же заученные фразы, таких как вы никчемных инфузорий можно просто не замечать - пустое место, пустые разговоры, побольше бы плодилось людей с нормальным, правильным мировоззрением и отношением к своей стране, и поменьше таких как вы подверженных многочисленным дефектам не только физическим (я имею в виду ваше психическое здоровье), но и в особенности - моральным.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 июня 2015
А за что нас жалеть? Страна большая, богатая, народ добрый и живет так, что некоторые успевали пожить в РИ-совдепе-сталинской России-совке-Рашке-суверенной демократии. Страна с точки зрения Америки совершенно бестолковая... когда любой охломон, устраивает перестройку или ХХсьезд и нет страны! Когда враги типа Горбачёва или мебельщика неприкосновенны, когда стаб фонд этой страны лежит в штатах, а НКО и эхо Москвы, финансирует Газпром. За что любить страну, которую кидают на Мистрали, а она даже денег потребовать не может, с точки зрения США не за что! И они же, оказывается нам ещё и войну выиграли, со своим ленд-лизом. Где золото партии, эту страну не интересует, что со стабфондом тоже, её не интересуют нано технологии и деньги на них потраченные, страна не имеет учебника по истории и его пишет чебурьян, но зато все знают, что Гитлер спасал Европу от восточных орков.. такая странная страна, возможно не имеет права на существование, думают в штатах, а если мы начнём бряцать оружием... прям кино. Кстати, американцы наверное не любят нас и потому, что мы никогда не сможем перестать им продавать или хотя бы поднять цену ракетных двигателей, а вот они перестали нам микросхемы продавать и нет проблем. У меня нет рецетов как решить задачу, но думается, что нужно начать наводить порядок в стране, свой, русский порядок, тогда и отношения с запада изменится. Пока враги народа рулят этой страной, нас любить не будут... Рузвельт полюбил Россию, потому что понял что и как делает Сталин, он и сам таким был.
Аватар пользователя Изя Маркович
Изя Маркович
26 июня 2015
Показывал статью теще Анне Яковлевне. Немножко смеялась, потом говорила чуть-чуть умных слов: - Если министр, хочет получать деньги, с помощью таких статей, то я в нем готова разочаровываться. - Если статью делали-таки пускать белую пыль, то даже старую Иду Ивановну в нашем дворе пугать не получится. Ида Ивановна немножко выживала из ума, но чуть-чуть не забывала: 150 ядерных бомб одновременно взорви, оксигениум в атмосфере сгорает. Чем мы будем дышать? Имела-таки слегка хорошее мнение: Сивков, вроде и военный, а не совсем маленький мальчик. Иногда умные мысли говорил. Теперь стала понимать: кто-то много подсказывал.
Аватар пользователя Изя Маркович
Изя Маркович
26 июня 2015
Гость 1, таки гостик, не верит, что нам надо сразу сдаваться Северной Америке? Буду спрашивать: где нам брать обученных военных, чтобы стрелять-сбивать ядерную бомбу пиндонезийцев? Дайте мне говорить, и я стану рассказывать. Таки иногда помогаю дочери друга. Умная девочка, свое дело имеет, слегка зарабатывает. Захожу - сидит грустная. Я пугаюсь: не случилось ли горе? Да, - говорит, - ломался компьютер, - работать не могу. Но я звала спеца, он делает. Захожу, смотрю - в компе копается какой-то армейский капитан. Пугаюсь еще больше и говорю: Роза, деточка, что ты делаешь? Твой спец будет ломать всё! Давай звать Семёна Яковлевича, он часовщик, он всё починит! Что ты, дядя Изя! - ты не представляешь какой он хороший, славный мальчик! Роза, деточка, - говорю, - твой отец- мой близкий друг и ты мне как дочь! Разве я буду желать плохое? Дядя Изя немножко служил в армии, он слова на ветер не скажет! Нет не слушает, всё одно - хроший и пригожий. Кто мне скажет, что это не слова влюблённой дурочки, тот трижды осёл, сивый осёл! Три дня делал капитан компьютер, в конце концов сказал, что сгорел напрочь, вирусов в нём мешок, надо брать новый. Звали Семена Яковлевича, две минуты смотрел, менял плату оперативной памяти, все заработало. Так немножко интересовался, где «трудится» этот капитан. В окружном штабе ведущий специалист по компьютерам, серверы обслуживает. Ой-вей! И нас хотят убеждать, что эти нижепэтэушников в пять раз, умеют нас защитить, когда полетит ядерная бомба?..
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
26 июня 2015
Для Изи Марковича.Не бойтесь умереть от убивательной боеголовки летательн...извините...летальной ракеты. Это - "кино".Намного выше вероятность слегка умереть от встречи с пассионарным носителем кривого ножика. Ну так уж они устроены: встречают неверных и отрезают головы. Грустно и просто./// Изя! Ваши соплеменники отнюдь не Россию держат в прицеле.///А про "капитана"- полностью согласен. Курсант военного ВУЗа учится громко ходить в столовую и быстро понимать ход мысли начальника.Не всё так плохо, Изя! Ввести код доступа в бортовой комп- не много ума надо. Хорошо, что теперь полное единоначалие в Армии и Флоте. Замполит хуже атомной войны.Не забыли пропаганду "пролетарскийинтернационализм"?
Аватар пользователя тётя Хая
тётя Хая
28 июня 2015
Изя, таки зачем тут какие-то расклады заяснять? "..А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять всё, да и поделить.. "
Аватар пользователя Гога
Гога
03 июля 2015
Изя, брат лихой, ну зачем-же ты воду мутишь сидя на диване? Твои провокации в 90-х даже не актуальны былиб. Придумай другую канцепцию троллить ресурс. Хотя юморишь грамотно, местами. Закусывай чаще.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...