Версия для печати

Майор командует прогрессом

Программа импортозамещения споткнулась о военную приемку

Спасенный от уничтожения в 2003 году завод высоковольтных электронных компонентов «Прогресс» выпускает керамические конденсаторы и оксидно-цинковые варисторы. Более 200 000 штук в год, 2500 номиналов, 20 рецептур. По доходам предприятие является малым, по количеству персонала (170 человек) средним. Благодаря слаженной работе коллектива в течение всех 12 лет с момента образования завод зарекомендовал себя надежным поставщиком.

Спасенный от уничтожения в 2003 году завод высоковольтных электронных компонентов «Прогресс» выпускает керамические конденсаторы и оксидно-цинковые варисторы. Более 200 000 штук в год, 2500 номиналов, 20 рецептур. По доходам предприятие является малым, по количеству персонала (170 человек) средним. Благодаря слаженной работе коллектива в течение всех 12 лет с момента образования завод зарекомендовал себя надежным поставщиком. Среди потребителей нашей продукции крупные предприятия металлургии, приборостроения и машиностроения – ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод», ОАО «НПП «Калужский приборостроительный завод «Тайфун», АО «Марийский машиностроительный завод», ОАО «Электросигнал», АО «ТЗ «Революционный труд». Рекламаций нет, сроки поставки при цикле производства до 120 дней никогда не срывались. Более того, при опросе потребителей все основные показатели деятельности завода, включая качество изделий и упаковки, оценены высшим баллом. Система менеджмента предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТа ISO 9001. Почти половина работников завода имеют стаж работы на данном производстве более 30 лет. Многие специалисты и рабочие отмечены почетными грамотами и благодарностями на республиканском уровне. Конечно, есть трудности – у кого их сейчас нет, но завод с ними самостоятельно и успешно справляется, несмотря на удаленность от научных, административных, промышленных, транспортных центров и расположенность в районе, приравненном к Крайнему Северу. Между прочим сошлемся на данные Минпромторга: обеспечение потребности российских предприятий отечественными конденсаторами и варисторами составляет не более 10 процентов.

Майор командует прогрессом

Однако все 12 лет безупречной работы, достижения, показатели, репутация оказались ничем по сравнению с «целым» майором.

В 2014 году на предприятие для приемки изделий по качеству назначен очередной начальник ВП. Кстати, за 12 лет – уже пятый. Майор Кузьминых сразу определил своей целью НВП «ставить предприятие на колени». По его собственным словам, начальника военной приемки «не интересует качество, а интересуют только финансы». То есть ни за что реально не отвечающий на действующем производстве военный чиновник решил порулить?!

Произвольно трактуя свои должностные обязанности и нормативные акты, майор Кузьминых по причинам, о которых можно только догадываться, начал останавливать отгрузку продукции, ранее принятой по качеству, под надуманными или формальными предлогами, придираться к договорам поставки, не согласовывать документы и заниматься прочей бюрократией, не имеющей отношения к делу.

НВП проводит на заводе едва более половины своего рабочего времени – видимо, поэтому для реализации объявленных планов он увеличил штат военной приемки в ДВА раза. В 2003 году в ней работало одно гражданское лицо. Затем были назначены офицер и двое гражданских сотрудников. А с приходом майора Кузьминых число сотрудников ВП увеличилось до пяти и планируется дальнейший рост. Их зарплата (выплачиваемая из госбюджета) превышает ОДИН процент дохода предприятия. При этом объем принятой ВП продукции в 2014 году снижался на 25 процентов, зато кратно увеличился «бумагооборот».

Вся энергия ВП уходит на создание невыносимых условий для деятельности завода, написание кляуз в различные инстанции и задержки своевременной отгрузки уже принятых по качеству изделий под надуманным предлогом.

Действия майора Кузьминых наносят ущерб имиджу предприятия (ведет сознательную диффамацию) и разрушают морально-психологический климат в коллективе (два главных специалиста-технолога преждевременно ушли на пенсию по причине невыносимой атмосферы, созданной начальником ВП). И это при огромном дефиците профессиональных кадров! Продолжение разрушительных действий со стороны НВП может привести к закрытию предприятия, выпускающего высокотехнологичную продукцию общепромышленного назначения.

Наши многократные обращения к руководству – УВП МО РФ и начальнику 114-й службы – уполномоченному по качеству ВВТ не нашли понимания. УВП МО РФ (полковник О. Степанов) при формировании штатов не учитывает специфику предприятия, безупречное качество выпускаемой продукции и прочие индивидуальные особенности производства. Раздувание штата ВП выглядит просто бессмысленно. Ведь предприятие по закону несет огромную ответственность за качество продукции и выполнение договорных обязательств.

Нельзя не сказать и о том, что амбиции майора Кузьминых и его завышенная самооценка не подкреплены ни знаниями, ни профессиональными навыками.

Как расценивать такое поведение НВП? Ответ напрашивается: это либо реализация собственных амбиций с далеко идущими последствиями, либо соучастие в более крупномасштабном действе против предприятия, либо просто произвол, «административный восторг», подмеченный классиком отечественной литературы в людях, не блещущих умом и плохо воспитанных.

В любом случае речь идет о сознательном, ничем не прикрытом начальственном терроре в отношении предприятия, являющегося самостоятельным хозяйствующим субъектом, не связанного законом о гостайне, свободного от мобилизационных заданий и резервов, не ведущего лицензируемое производство. Сложившаяся ситуация отвлекает персонал завода от решения сложных производственных задач и ставит под угрозу ритмичную работу получателей нашей продукции, среди которых, как отмечено выше, многие крупные предприятия страны.

О. Н. Кошкур, генеральный директор ООО «Завод высоковольтных электронных компонентов «Прогресс» Республика Коми, город Ухта

Опубликовано в выпуске № 43 (609) за 11 ноября 2015 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Елена Егоровна
Елена Егоровна
16 ноября 2015
"Кошкур ломит цены по 15-20 % повышения в год," - это вранье!! Не более 6% в год в последние 4 года(по некоторым позициям и того меньше), и бракоделами никогда не были - воспитание не то! Наблюдаем за работой ВП (говорю о производстве комплектующих) - не нужны вы здесь, ну, честно, нет от вас пользы: ни технологи, ни конструкторы, ни юристы, ни разработчики...Мне не верите - Министра обороны послушайте. Производственники сами справятся, если им не мешать, и законов по нашей ответственности написано немерено! А 804 написано для гениев. А спецов среди вас ОЧЕНЬ мало осталось, и те нужны на совершенно других предприятиях.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
17 ноября 2015
Александр, так вот в чём дело то! Заводишко обидеть могут. То мэр, то набиулина, то цена на танк, которую набиулина и зафиксировала. А что же она рубль не фиксит или цены на бензин и газ? Или ставку для промышленности, если уж не хочет фиксить, взяла бы и уронила процентов на 15. Не хочется ей понимаешь ли, монетаристская политика не велит, так вот... руки прочь от отечественных заводишек, гнать фиксаторов цен из МО и ЦБ! Кошкур прав и был бы не прав, если бы его никто обидеть не по делу не мог, но могут, а он уж и заметку про майора написать не может. Может быть майор и не при чём, тогда нужно разбираться выше, а не заводик обижать, там же люди.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
17 ноября 2015
Александру. Хотя я и не Yuri(.) (с точкой), но замечу, что Ген. Директор в статье ни разу не написал про несогласование цен на конденсаторы с военпредом. Если же проблема несогласования в цене, то возникают еще несколько вопросов по ежегодному росту цен на изделия промышленности. Это ежегодный официальный рост региональных тарифов на энергоносители, особенность северных регионов – отопительный период до 9 месяцев, финансовые условия контакта на поставку конденсаторов (то самое кредитование, авансирование в % к стоимости контракта), под какие % берет в банке Ген. Директор оборотные средства для производства, ежегодный рост стоимости закупаемых для производства материалов. Все это можно и должно обосновывать при расчете цены на изделия. Поэтому причем тут / мегапремии, командировки по не относящемся к производству делам, стройку дачи местному мэру (чтоб заводик не обижал) и всякий прочий шик/. Это недоработка при написании статьи автором. В результате непонятны остались причины «придирок» ВП.
Аватар пользователя Владимир Иванович
Владимир Иванович
17 ноября 2015
о Елена Егоровна здесь . чтож вы не представились. Она великоуважаемый зам Кошкура. вот пускай она и поведает нам что она имеет под теми или иными словами в статье, и про ркм и про заключения о стоимости изделий. Было время разговаривал я с вами по телефону по цене на конденсаторы (завышена в 2 раза по сравнению с 2013-2014 гг.)так вы меня в грубой форме отправили. Письма ещё нам разослали что считаете что не попадаете под 275 фз, под кооперацию, под постановления 1119 и тд. Конденсаторы кстати мы у вас покупаем от 3 000-70 000 за штуку.Военпреды не нужны ага рассказывайте нам, до прихода нормального военпреда от вас такое барахло приходило ужас.
Аватар пользователя Николай
Николай
17 ноября 2015
Елена Егоровна, бред сивой кобылы а не статья. Почитайте вначале документы а потом своё мышление пишите. Каждое предложение это измышление человека далёкого от действительности. И как пример это 1 процент на содержание ВП, это не ваш случай. Компетентным надо быть, а то как бабка на рынке, где то слышала а не знаю где.
Аватар пользователя Сергей Иванович
Сергей Иванович
17 ноября 2015
Странно пишет гражданка Елена Егоровна, про пользу. Вы видимо ошибаетесь и говорите про пользу свою. ВП работает на государство а не должно приносить пользу Вам. Видимо вы почитайте в 804 ПП - для чего создаются военные представительства, там доходчиво написано. Видимо как раз для барыг , считающих что вп им пользу должно приносить.
Аватар пользователя Елена Егоровна
Елена Егоровна
17 ноября 2015
Если ошибаюсь, то заранее приношу извинения, но думаю, Александр - это и есть Александр Васильевич, который поддерживает майора. Так вот , вранье, цена на продукцию предприятия повышалась не более, чем на 6 процентов в год (и менее!!). И это вранье не единственное. Ни один из Вас , ВП и НВП, не сможет ни создать,ни восстановить, ни сохранить, а тем более развить производство (даже передай вам всю документацию). То, что сделал Кошкур со своим коллективом и ему подобные, которым вы просто мешаете. Попробуйте себя на гражданке... и снова вернетесь на свои места. И вообще - мы не враги, только некоторые из вас этого не понимают. Как и ваш-наш майор! И, наверное, Вы - Александр.
Аватар пользователя Ильяс
Ильяс
17 ноября 2015
в нашем случае мы покупаем варисторы для техники а это предприятие хотело отказаться от выпуска их (хотя оно- единственный поставщик), и только с помощью принципиальной позиции военпреда они их выпускают до сих пор.
Аватар пользователя Игорь
Игорь
17 ноября 2015
Сколько не просили заключение у военпреда он пишет что не может дать в связи с непредставлением ркм предприятием изготовителем. Что это за контора Прогресс которая что хочет то и делает. Спрашивается где компетентные органы, не секрет ведь что конечные изделия это 80 % стоимость комплектующих, вот такие производственники и тянут нас назад
Аватар пользователя Лидия Константиновна
Лидия Константиновна
17 ноября 2015
Читаю эту статью я в шоке как могли опуститься Кошкур и Романова Е.Е. до такого, сама проработала на старом заводе, руководители были до них порядочные люди. А тут склочники, сами не делают а других винят.
Аватар пользователя АА
АА
17 ноября 2015
а я этой конторе конденсаторы бу покупал и вроде они на них новые даты ставили и продавали по нормальной цене. А пришедший военпред им всю кухню закрыл, они их с ОТК сейчас толкают. Так что будте осторожнее а нарвётесь на старые изделия с новыми датами. В интернет зайдите сколько их продаётся с 90 х годов
Аватар пользователя Светлана
Светлана
17 ноября 2015
Самое интересное что появившаяся Елена Егоровна аргументировать то что написано в статье не может а восхваляет свою надобность и самолюбование. Восхвалением себя хорошей и своего директора. Но косвенно подтверждает что решили охаять военпреда чтобы требования смягчил и контроль уменьшил. Странно это всё и говорит об уровне руководителей данного шарашкиного предприятия.
Аватар пользователя ..........
..........
17 ноября 2015
В связи с описаными случаями будут рассмотрены вопросы деятельности предприятия, а также как и при каких обстоятельствах государственное предприятие стало частным.
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
17 ноября 2015
)))) неужели такие дикие заводы остались
Аватар пользователя второй поставщик
второй поставщик
17 ноября 2015
покупали у них конденсаторы с приёмкой ОТК, зареклись больше не покупать. Такого брака ещё не видели, теперь понятно откуда они их берут. Теперь закупка ведётся с приёмкой ВП тк хоть есть гарантия качества.Изделия с "ОТК" у них отвратительные , если хотите проблемы то обязательно купите и вы их поимеете.
Аватар пользователя Александр
Александр
17 ноября 2015
Елена Егоровна))0 Дорогая, Вы не угадали) Я не защищаю, но дорогая, не Вам судить кто на предприятии нужен а кто нет. Определено что на предприятиях завязанных на оборонку должен сидеть военпред-значит будет сидеть, ваши стенания по этому поводу никому не интересны. Не нравится-выпускайте ночные горшки, там ВП не надо. Кошкуру не дано право трактовать законы и требования в свою пользу как хочет. Требую РКМ и Заключение ВП - напрягитесь и предоставьте, ибо мы то же отвечаем за цену изделия. .. Насчет роста цен - вранье, принципиально завтра подыму счета от Вас за 2013, 2014 и 2015 г. И посмотрим Ваши 6%.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
17 ноября 2015
Елена Егоровна. Меня крайне удивила ваша фраза / Елена Егоровна, 23:26, 16 ноября, 2015/…А 804 написано для гениев/. Что там для гениев? Этот документ упорядочивает деятельность ВП. А вам видимо такой порядок организации производства испытания и приемки продукции применяемой в военной технике незнаком. Значит, вы еще не дозрели, не доросли, не готовы к такому порядку. Налицо производственное дилетантство, независимо от возраста. А ведь стремление к порядку во всем присуще, как раз женщинам. Именно такой порядок обеспечивает качество и эксплуатационную надежность военной техники. Там где такой порядок не организован, однозначно нет ни качества, ни надежности. Это вам только кажется, что все у вас организовано правильно, на ваш дилетантский взгляд. Да ВП предъявляет самые высокие требования к качеству и надежности продукции, но выполнение контрактов с МО является, поэтому своеобразным знаком качества предприятия. ISO 9001, это просто очковтирательство для покупателей «лохов», который можно нарисовать за неделю не вставая со стула, и не ударив палец о палец для приведения производства в соответствие этому «документу» Для многих зарубежных покупателей факт приемки продукции предприятия ВП, является фактически гарантией правильной организации производства и обеспечения качества продукции. Поэтому Е.Е. ваша заносчивость ничем пока не обоснована
Аватар пользователя Елена Егоровна
Елена Егоровна
17 ноября 2015
Да, наше предприятие - частное. И интересы государства и наши совпали. Мы производим, потребители покупают. Не в чужих странах (где, кстати нет ВП - это я о Мистралях и о других импортных комплектующих). И я верю, что прийдут времена, и желание Министра Обороны убрать несвойственные функции МО осуществится. Мне не нужно самолюбоваться, я не в том возрасте. И на предприятии работаю 32 года. И мне очень жаль, что мы на разных полюсах. Но, к счастью, единомышленников гораздо больше, чем на этих страницах.Спасибо, Солониковед! Они не ведают, что творят,они - дети. А мы читаем и слушаем Хазина, Делягина, Фурсова, Кунгурова , Сидорова, Катасонова.
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Всё-таки хочу спросить Прогрессовцев - кроме Вас так никто не верещит что его ВП заело. Майора Кузьминых никто и не знал до Вас, а он в ВП не первый год и не только у Вас. Вы считаете что он только у Вас так рраз-и гайки завернул? Такого не бывает, просто вы привыкли на шару катится с прошлым НВП, он вопросов не задавал, заключения подмахивал (видел я те заключения-пара дохлых листочков-ни анализа ничего, лишь фраза - рассмотрел не пойми что и с ценой согласен.) Конечно, у вас дикий разрыв шаблона. Но вбейте себе в голову ТЫСЯЧИ предприятий ОПК работаю так - РКМ готовят, защищают цену и РАБОТАЮТ. А не как вы истерики тут раскатываете. Как Вы такими-то замашками в руководство пробились...
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Кстати Елена Егоровна, тут говорили что ваш Прогресс баловался поставкой старых кондеров с запасов с перемаркироваными датами выпуска? И даже что до майора это шло весьма на потоке и с"5" шло хламьё? Врут люди или было дело?
Аватар пользователя Константин
Константин
18 ноября 2015
Понятно почему продукция купленная у них с ОТК так быстро пришла в негодность. Больше у Вас покупать не будем не качественный вы поставщик.
Аватар пользователя Евгений
Евгений
18 ноября 2015
Руководители забыли что выпускают продукцию по ГОЗ и государство вправе предъявлять дополнительные требования.ОТК это служба подчиняющаяся руководству завода получающая у них зарплату и не имеющая право забраковать продукцию которую срочно нужно отгрузить (даже если она и не лучшего качества). Комментарии руководителей просто блеск, браво, вот где административный восторг и самодурство похоже Военпред не зря свой хлеб ест на этом заводе.Жалуются значит человек работает.
Аватар пользователя Елена
Елена
18 ноября 2015
Они у нас в кооперации состоят,постоянно с ними проблемы (трактуют документы как хотят).
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
18 ноября 2015
Чем "дальше в лес", тем больше подробностей о деятельности предприятия. Оказывается и качество продукции не соответствует и обоснования цены на нее не хотят предъявлять военпреду. Прояснило ситуацию и сообщение Елены Егоровны, которая пытаясь поддержать директора, в покровительственно-начальственном тоне предложила всем военпредам уйти в войска. Вроде и должностной уровень достаточно высокий, но мышление к сожалению, местническое. Когда и куда уходить военпредам решать не Вам и не им самим, уважаемая Елена Егоровна. Они служат там, где пока нужны государству и уйдут тогда, когда такая надобность пропадет. А вот почему они нужны, потрудитесь догадаться сами. Это дает основания полагать о создании соответствующих условий для работы военной приемки на предприятии. Не могу сказать невыносимых, для этого нужно разбираться на месте. Так достаточно рядовой конфликт стал предметом обсуждения широкой общественности. Если уж генеральный директор счел это нужным, то у общественности тоже могут к нему возникнуть вопросы. Почему, например, не приведены конкретные факты так называемого "начальственного террора"? Или назовите просто причину задержки отгрузки готовой продукции, так как ее сформулировал военпред, вместо голословия - "надуманным и формальным предлогом"? Или, что написали в заявление о преждевременном уходе технологи. "По причине невыносимой атмосферы, созданной начальником ВП", или как -то по другому? Понимая вашу озабоченность относительно денежного содержания НВП и служащих военной приемки(действительно государство сегодня достойно оценивает службу военных), а также радение о своем коллективе, не могли бы Вы привести просто для сравнения совокупный доход ваш и ваших заместителей в процентном отношении к доходу предприятия? А также, во-сколько раз ваш доход и доход заместителей превышает доход такого же количества наименее оплачиваемых работников предприятия. Полагаю, что широкой общественности после ответов будет не трудно убедиться, что больше оказывает влияние на морально-психологический климат в коллективе.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
18 ноября 2015
Можно сколь угодно долго дискутировать, почему то или иное предприятие не хочет или не может выпускать продукцию необходимого качества и по приемлемой цене, есть ли совесть, патриотизм, или государственная ответственность у ответственных лиц. Все это во многом для каждого субъективные критерии. ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА И ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ В ОТСУТСТВИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ. На свободном мировом рынке эта проблема решена. Не нравится та или иная продукция, и покупатель ищет эту же продукцию других производителей. Санкции перекрыли нам конкурентный выбор. Внутренний монополизм приводит, как к снижению качества, так и к росту цен. ВЫХОД ОДИН – ГОСУДАРСТВО В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ ДОЛЖНО САМО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ. Конденсаторный завод в РФ не один, поэтому именно государство должно простимулировать (профинансировать) расширение номенклатуры комплектующих и готовых изделий в каждой отрасли и не только по импортозамещению.
Аватар пользователя Петрович
Петрович
18 ноября 2015
Елена Егоровна, вы перечислили всех диссидентов(Хазина, Делягина, Фурсова, Кунгурова , Сидорова, Катасонова)- ЧЕГЕВАРА блин. Ваши бы стремления, да на пользу общества, цены бы вам не было. А интересы ваши совпали только в том что вы выпускаете продукцию (вероятнее всего по документации МО), и зарабатываете на этом(при этом не желая выдавать ркм и обосновывать цену. Красиво прикрываясь ВЫСОКИМИ словами мыслите МЕЩАНСКИМ взглядом. А самое интересное что вы рейдерскими замашками пользуетесь, пытаясь свои минусы решить газетными утками.
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Эта же контора стоит и у нас в кооперации. Было пару раз что прикрываясь военпредом, мол год возвращает или не принимает маскируют свои косяки, что вовремя не сделали, выгадывая себе недельку-другую. Выяснить можно только через ВП, что Прогресс заявляет что лежит все на складе, а по факту-еще ВП не предъявлено. Елена, давайте по факту - как НВП вас "терроризирует"? Знаю про РКМ, необходимость выдачи Заключения предусмотрена договорами, который Ваш Кошкур подписывает а потом выполнять не хочет, сочиняя свой он видите ли ничем никому не обязан. 804е постановление оно для всех НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, если Вы, участвуя в ГОЗ на нижнем уровне кооперации, этого не знаете - вам простите не место в руководстве. Вам морковкой торговать на рынке -там очень нужно умение истерить и пускать пыль в глаза в Вашем с Кошкуром стиле-помогает нерадивых покупателей распугивать и дурить их. Короче приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры террора, прям текстом из извещений на приёмку, которые майор вам отклоняет. Хотя думаю ничего там страшного нет и Вы нам ничего не напишите, ибо тогда нарисованная кровавая картина злостного НВП померкнет)
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Елена Евегньевна кстати проявила еще свою некомпетентность. заявив что ВП больше нигде кроме России нет. Вранье. ВП или службы от государства есть практически в любой стране мира. Моете посмотреть фильм американский "Войны Пентагона" - как раз история американского военпреда и его борьбы за качество изделия. Весьма хороший фильм. ВП есть практически во всех странах СНГ, выпускающих оборонную продукцию. Похожие службы есть в странах НАТО. В общем чего я распинаюсь, налицо полнейшая некомпетентность, сдавайте КД Заказчику, сворачивайте уже производство кондеров с "5", выпускайте с ОТК и попробуйте продержатся с талантливым Кошкуром не получая по 5000-70000 за один кондер (никто в своём уме не будет покупать за такие деньги тот шлак с ОТК, что вы гнали ранее).
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Нельзя не сказать и о том, что амбиции майора Кузьминых и его завышенная самооценка не подкреплены ни знаниями, ни профессиональными навыками. Молодец, Кошкур - ляпнул как в лужу пер... Гениректор ни черта не разбирающийся в своём месте в цепочке ГОЗ, законодательстве и вообще не соображая что такое ВП, указывает что майор не обладает профессиональными навыками. Всё УВП со Степановым во главе дураки - не разобрались что майор-то знаниями профессиональными не обладает когда назначали на должность...А Кошкур какой молодец-сразу нась - и вывод сделал. Предлагаю сделать его такого проницательного сразу Министром обороны. Заслужил. Если б не знал, что Кошкур-уже взрослый мужик, подумал бы что статью писал прыщавый подросток с неустойчивым гормональным фоном и обострённым чувством справедливости.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
19 ноября 2015
Короче всё ясно, мюрата стоит в пять-десять раз дороже наших конденсаторов, но многим нравится за то, что качество повыше. Ещё бы за такие деньжищи то, оно бы было ниже. Наш заводик, старается привести цену своей продукции к общемировому уровню, что бы значится перевооружить производство и подтянуть качество на тот же уровень, а как иначе? Кредит у набиулькиной не возьмешь, приходится действовать самостоятельно... но тут ещё и гособоронзаказ путается в показаниях, то ему импортозамещение подавай, то цену не смей повышать, а по качеству мюрату превзойди. И никому в голову не приходит, что в тех условиях в которых работают наши заводы, все бы мюраты давно загнулись бы. Да антинаучно это, выживать отечественной промышленности, да в таких то условиях, но выживает понимашь и её давят... качеством-ценами-кредитами. Круг замкнулся, всё то же самое было и в совке и совка нет, но мы ещё есть... проблемка.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
19 ноября 2015
Солониковед Вы несете ересь, без содержательные призывающие не понятно к чему.Пишите апокалиптические рассказы и там рассуждайне о бытии а тут вам не место тк вы являетесь некомпетентным человек в данном вопросе.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
19 ноября 2015
..эта история с ВП - единичный случай? Или все-таки системное явление? Подскажите-ка..
Аватар пользователя Екатерина Д
Екатерина Д
19 ноября 2015
Непонимание и невыполнение законодательства со стороны предприятий изготовителей как раз влечёт такие статейки.Пусть пишут что нарушил а не обходиться обтекаемым фразами
Аватар пользователя От производства
От производства
19 ноября 2015
Руководство завода не в себе , особенно это видно по как её там Елена Егоровна.Крайне интересное мышление людей работающих по ГОЗ
Аватар пользователя Колодкина Нина Юрьевна
Колодкина Нина Юрьевна
19 ноября 2015
Некомпетентность руководителей приводит к непоправимый последствиям и это мы видим по этой статье.Стыдно за таких людей как Кошкура и Елена Егоровна. Постыдились бы такое писать ни одного факта одни домыслы. Первый клас вторая четверть- садитесь кошкур два вам. Я уверена что если бы что то было разбирались бы компетентные органы а не в газетах. Судя по всему качество изделий с ОТК у них отвратительное, такое же видимо хотят поставлять и с ВП.
Аватар пользователя А.
А.
19 ноября 2015
Работал я у них на заводе там сплошной бардак. Директор и его Зам живут вместе и кормятся из одной плошки. Посмотрели бы компетентные органы как завод у них оказался, тем более работающий на государство и являющийся монополистом.Кстати кошкур имеет двойное гражданство интересно от него слышать слова о обороноспособности страны, может он про свою страну говорит
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
19 ноября 2015
Похоже, что ответов на конкретно поставленные вопросы не дождаться.
Аватар пользователя Б.
Б.
19 ноября 2015
А по мне, это идет очередной распил завода. Просто кто-то узрел в этом выгоду на фоне того, что собираются отказаться от импортных комплектующих. Ведь завод покрывает только 10% от всего заказа. Остальное импортное. А теперь можно все 100% хапнуть и получать деньги. Так что, директор предприятия видит эту ситуацию и хочет всеми силами сохранить то, во что вложил деньги СВОИ, а не государственные. А наше государство, кстати, готово любого обобрать до нитки. Вы сами посудите, какая прибыль от 6%??? Что вы на них купите? Плюс 1% ВП за какие такие заслуги перед заводом? Что он такого полезного сделал? Почему в магазине можно ломить цену, а на производстве нет? На что проводить модернизацию, ремонты и т.д. и при этом не влезать в долги??? Так что, я считаю, что это идет переворот руководства завода. А ценообразование это предлог. В любом случае, работники завода пострадают больше всех. Даже если Кошкура выкинут, новое руководство, я уверен на 100%, не уменьшит цену, а даже увеличит, и все это проглотят. А перед этим сначала все развалят и обанкротят. Так что, это единственный выход, написать такую петицию, чтоб поднять общественность, чтоб все знали, что завод снова разваливают. Причем само государство.
Аватар пользователя Наталья
Наталья
19 ноября 2015
Очень жаль,что руководство завода и военный представитель заказчика не могут прийти к единому мнению.Надо все-таки, чтобы завод остался жить, потому что пусть это и 200 рабочих мест и зарплата у работников завода не велика, но все-же в настоящее время это хоть что-то, чем совсем без работы.
Аватар пользователя Б.
Б.
19 ноября 2015
Кстати, а мистрали в минобороне выгодно было покупать? Или те же кондеры из-за бугра? А тут прям удавились, видите ли, цена их не устраивает. ВП должно интересовать качество и только качество. А цена это не его забота. Если так надо - купят и по такой цене. Тем более, что продукция завода в разы дешевле импортной.так что, это очередной рейдерский захват под видом наведения порядка. Это так всегда было.
Аватар пользователя Гость
Гость
19 ноября 2015
Ответов и не будет, ибо насколько я знаю. на заводе Прогресс ничего страшного, кроме не совсем адекватного руководства нет. Любой ВП таких "проблем" за неделю заводу насыпает - то возврат, то в брак, то по РКМ споры. нормальная практика, брак бракуется, дефект устраняют, вторично предъявляют,с РКМ либо подтверждают, либо снимают денюжку. И заводы работают.
Аватар пользователя Александр
Александр
20 ноября 2015
А Кошкур-то оказывается бывший офицер!))) Ставший руководителем Олег Николаевич Кошкур - офицер запаса. Около 20 лет назад он окончил известное в СССР Новосибирское высшее командное училище
Аватар пользователя Гость
Гость
20 ноября 2015
Выдержки из интервью газете "Регион" за 2007 год: - Государство наконец-то всерьез озаботилось обороноспособностью страны, - с легкой иронией говорит Олег Николаевич. - Такая политика, безусловно, сказалась и на положении нашего завода: общий оборот у нас вырос более чем в три раза, поскольку троекратно увеличился государственный оборонный заказ. Исходя из этой ситуации, мы определяем все наши задачи. Несмотря на то, что нынешний «Прогресс» - завод небольшой и трудятся здесь немногим более двухсот человек, он закрывает потребности в электронных комплектующих свыше 2500 предприятий России. Чтобы было понятней, о чем идет речь, я привожу обычно такое сравнение: мы производим «шпильку», без которой танк не едет, ракета не летит, самолет не взлетает, радиостанция не работает. Так я чёго-то не понял. Кошкур, вы все-таки оборонную продукцию делаете (всё интервью кишит упоминанием что заводик-страсть какой важный в ВПК) или всё-таки частник????
Аватар пользователя Александр
Александр
20 ноября 2015
Выдержка из того же интервью: (ссылку вставить сайт не дает) Сегодня завод «Прогресс» вновь обрел полноценный статус предприятия военно-промышленного комплекса, получил сертификаты на производство продукции оборонного значения. После долгого перерыва, благодаря усилиям генерального директора здесь восстановлено представительство Министерства обороны РФ. Уже этот факт свидетельствует о значении нашего предприятия и его продукции для Минобороны страны, - с удовлетворением констатирует О.Н. Кошкур. - Министерство через свое представительство осуществляет полный контроль технологий и изделий завода. Скажем, во власти военпреда остановить производство на предприятии до выяснения причин брака, если он появится. Военпред и остановил. Кошкур поменял своё мнение как флюгер...
Аватар пользователя Фома
Фома
20 ноября 2015
Внимательно прочитал статью. С данным предприятием никогда дел не имел. Приведенные в статье факты, имеющие отношение к конфликту, изложены неконкретно и весьма двусмысленно, что не дает возможности разобраться в сути конфликта. Поэтому постараюсь быть максимально объективным. Первое : Статья, вне зависимости от степени правоты конфликтующих сторон, имеет кляузный характер ( прежде всего - по причине неконкретности ). Ибо, в случае наличия реальных нарушений законодательства и нормативных актов, обращаться надо в государственные и правоохранительные органы, но никак не выносить дрязги на обсуждение в общественную организацию, каковой, в данном случае, является издание ВПК. Второе : Уважаемая Елена Егоровна ! Ваш стаж на предприятии - 32 года ? Я вас прекрасно понимаю и сочувствую вашему патриотизму по отношению к родному предприятию. Мой стаж в военной прмышленности - 35 лет, на разных предприятиях. И все эти годы я имел самые тесные отношения с военной приемкой. С ее представителями у меня было все - и трения, и споры, и конфликты ... И тем не менее - я как-то умудрялся, вне зависимости от этого, все время быть с ними в прекрасных отношениях ! Может быть, все ваши проблемы - в недостаточной коммуникабельности и неумении идти на разумные компромиссы ? Третье : Уважаемая Елена Егоровна ! Короткая статья и огромный хвост комментариев к ней возбудили у меня опреденный интерес к данному конфликту и желание разобраться. Поэтому я полностью поддерживаю Ивана Красова в его комментарии выше и присоединяюсь к его вопросам ( Иван Красов, 10:11, 18 ноября, 2015 ), на каковые и прошу настоятельно вас ответить. А также полностью согласен и с Александром.
Аватар пользователя Николай
Николай
20 ноября 2015
Статья написана, как будто люди первый раз столкнулись с требованиями военной приёмки. Странно как они 12 лет работали.
Аватар пользователя Пришелец
Пришелец
20 ноября 2015
Александр, вот именно - качество. Какое отношение цена имеет к качеству??? Не нравится цена - покупай за рубежом, или делай сам, или отбери технологию и передай другому заводу. В любом из этих случаев ГОЗ будет сорван, потому что покупать за рубежом дорого, самим не сделать, а для того чтобы организовать такое производство на доугих заводах - уйдет лет 5 как минимум. Государство хорошо устроилось: работайте ребята в убыток себе, работайте на старом оборудовании, но качество будьте любезны предоставить. И еще налогов кучу сдерем с вас. Всем понятно, что Кошкура сейчас выживают также, как он выжил в 2003 другого руководителя. НО СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ???!!!
Аватар пользователя Круг
Круг
20 ноября 2015
Все правильно Кошкур сделал. Государство не обеднеет. Драть с этого государства надо по-полной, иначе оно само обдерет кого хочешь.
Аватар пользователя Пришелец
Пришелец
20 ноября 2015
Николай, вот именно, что 12 лет работали, а тут, раз и все, оказывается плохо на заводе. Видите ли, цена не устраивает. 12 лет устраивала, а теперь нет. Причина понятна: кто хочет захватить завод в свои руки и получать прибыль вместо Кошкура. И увидите, что после смены руководства цены будут устраивать ВП.
Аватар пользователя Slava
Slava
20 ноября 2015
Кто работал с промышленностью, тот не удивлён. Если промышленность не контролировать, то она Впялит военным всё, что угодно. Военпред - это лицо армии. Он знает, что то, что он примет от поставщика попадёт в руки бойца. А, оно должно стрелять, взрываться. Как мы ведём себя в магазине, когда выбираем колбаcу? А у военпреда выбора нет. И госзаказ должен принять и не облажаться перед армией за принятую продукцию. Директор должен знать заранее, что туфта не пройдёт. И, в связи с этим, готовить свое производство заблаговременно для выпуска высококачественной продукции, а не шакалить. Цена продукции определяется на торгах, изначально. Далее,только культура производства и качество. Куда делось Личное клеймо?
Аватар пользователя Елена Егоровна
Елена Егоровна
16 ноября 2015
"Кошкур ломит цены по 15-20 % повышения в год," - это вранье!! Не более 6% в год в последние 4 года(по некоторым позициям и того меньше), и бракоделами никогда не были - воспитание не то! Наблюдаем за работой ВП (говорю о производстве комплектующих) - не нужны вы здесь, ну, честно, нет от вас пользы: ни технологи, ни конструкторы, ни юристы, ни разработчики...Мне не верите - Министра обороны послушайте. Производственники сами справятся, если им не мешать, и законов по нашей ответственности написано немерено! А 804 написано для гениев. А спецов среди вас ОЧЕНЬ мало осталось, и те нужны на совершенно других предприятиях.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
17 ноября 2015
Александр, так вот в чём дело то! Заводишко обидеть могут. То мэр, то набиулина, то цена на танк, которую набиулина и зафиксировала. А что же она рубль не фиксит или цены на бензин и газ? Или ставку для промышленности, если уж не хочет фиксить, взяла бы и уронила процентов на 15. Не хочется ей понимаешь ли, монетаристская политика не велит, так вот... руки прочь от отечественных заводишек, гнать фиксаторов цен из МО и ЦБ! Кошкур прав и был бы не прав, если бы его никто обидеть не по делу не мог, но могут, а он уж и заметку про майора написать не может. Может быть майор и не при чём, тогда нужно разбираться выше, а не заводик обижать, там же люди.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
17 ноября 2015
Александру. Хотя я и не Yuri(.) (с точкой), но замечу, что Ген. Директор в статье ни разу не написал про несогласование цен на конденсаторы с военпредом. Если же проблема несогласования в цене, то возникают еще несколько вопросов по ежегодному росту цен на изделия промышленности. Это ежегодный официальный рост региональных тарифов на энергоносители, особенность северных регионов – отопительный период до 9 месяцев, финансовые условия контакта на поставку конденсаторов (то самое кредитование, авансирование в % к стоимости контракта), под какие % берет в банке Ген. Директор оборотные средства для производства, ежегодный рост стоимости закупаемых для производства материалов. Все это можно и должно обосновывать при расчете цены на изделия. Поэтому причем тут / мегапремии, командировки по не относящемся к производству делам, стройку дачи местному мэру (чтоб заводик не обижал) и всякий прочий шик/. Это недоработка при написании статьи автором. В результате непонятны остались причины «придирок» ВП.
Аватар пользователя Владимир Иванович
Владимир Иванович
17 ноября 2015
о Елена Егоровна здесь . чтож вы не представились. Она великоуважаемый зам Кошкура. вот пускай она и поведает нам что она имеет под теми или иными словами в статье, и про ркм и про заключения о стоимости изделий. Было время разговаривал я с вами по телефону по цене на конденсаторы (завышена в 2 раза по сравнению с 2013-2014 гг.)так вы меня в грубой форме отправили. Письма ещё нам разослали что считаете что не попадаете под 275 фз, под кооперацию, под постановления 1119 и тд. Конденсаторы кстати мы у вас покупаем от 3 000-70 000 за штуку.Военпреды не нужны ага рассказывайте нам, до прихода нормального военпреда от вас такое барахло приходило ужас.
Аватар пользователя Николай
Николай
17 ноября 2015
Елена Егоровна, бред сивой кобылы а не статья. Почитайте вначале документы а потом своё мышление пишите. Каждое предложение это измышление человека далёкого от действительности. И как пример это 1 процент на содержание ВП, это не ваш случай. Компетентным надо быть, а то как бабка на рынке, где то слышала а не знаю где.
Аватар пользователя Сергей Иванович
Сергей Иванович
17 ноября 2015
Странно пишет гражданка Елена Егоровна, про пользу. Вы видимо ошибаетесь и говорите про пользу свою. ВП работает на государство а не должно приносить пользу Вам. Видимо вы почитайте в 804 ПП - для чего создаются военные представительства, там доходчиво написано. Видимо как раз для барыг , считающих что вп им пользу должно приносить.
Аватар пользователя Елена Егоровна
Елена Егоровна
17 ноября 2015
Если ошибаюсь, то заранее приношу извинения, но думаю, Александр - это и есть Александр Васильевич, который поддерживает майора. Так вот , вранье, цена на продукцию предприятия повышалась не более, чем на 6 процентов в год (и менее!!). И это вранье не единственное. Ни один из Вас , ВП и НВП, не сможет ни создать,ни восстановить, ни сохранить, а тем более развить производство (даже передай вам всю документацию). То, что сделал Кошкур со своим коллективом и ему подобные, которым вы просто мешаете. Попробуйте себя на гражданке... и снова вернетесь на свои места. И вообще - мы не враги, только некоторые из вас этого не понимают. Как и ваш-наш майор! И, наверное, Вы - Александр.
Аватар пользователя Ильяс
Ильяс
17 ноября 2015
в нашем случае мы покупаем варисторы для техники а это предприятие хотело отказаться от выпуска их (хотя оно- единственный поставщик), и только с помощью принципиальной позиции военпреда они их выпускают до сих пор.
Аватар пользователя Игорь
Игорь
17 ноября 2015
Сколько не просили заключение у военпреда он пишет что не может дать в связи с непредставлением ркм предприятием изготовителем. Что это за контора Прогресс которая что хочет то и делает. Спрашивается где компетентные органы, не секрет ведь что конечные изделия это 80 % стоимость комплектующих, вот такие производственники и тянут нас назад
Аватар пользователя Лидия Константиновна
Лидия Константиновна
17 ноября 2015
Читаю эту статью я в шоке как могли опуститься Кошкур и Романова Е.Е. до такого, сама проработала на старом заводе, руководители были до них порядочные люди. А тут склочники, сами не делают а других винят.
Аватар пользователя АА
АА
17 ноября 2015
а я этой конторе конденсаторы бу покупал и вроде они на них новые даты ставили и продавали по нормальной цене. А пришедший военпред им всю кухню закрыл, они их с ОТК сейчас толкают. Так что будте осторожнее а нарвётесь на старые изделия с новыми датами. В интернет зайдите сколько их продаётся с 90 х годов
Аватар пользователя Светлана
Светлана
17 ноября 2015
Самое интересное что появившаяся Елена Егоровна аргументировать то что написано в статье не может а восхваляет свою надобность и самолюбование. Восхвалением себя хорошей и своего директора. Но косвенно подтверждает что решили охаять военпреда чтобы требования смягчил и контроль уменьшил. Странно это всё и говорит об уровне руководителей данного шарашкиного предприятия.
Аватар пользователя ..........
..........
17 ноября 2015
В связи с описаными случаями будут рассмотрены вопросы деятельности предприятия, а также как и при каких обстоятельствах государственное предприятие стало частным.
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
17 ноября 2015
)))) неужели такие дикие заводы остались
Аватар пользователя второй поставщик
второй поставщик
17 ноября 2015
покупали у них конденсаторы с приёмкой ОТК, зареклись больше не покупать. Такого брака ещё не видели, теперь понятно откуда они их берут. Теперь закупка ведётся с приёмкой ВП тк хоть есть гарантия качества.Изделия с "ОТК" у них отвратительные , если хотите проблемы то обязательно купите и вы их поимеете.
Аватар пользователя Александр
Александр
17 ноября 2015
Елена Егоровна))0 Дорогая, Вы не угадали) Я не защищаю, но дорогая, не Вам судить кто на предприятии нужен а кто нет. Определено что на предприятиях завязанных на оборонку должен сидеть военпред-значит будет сидеть, ваши стенания по этому поводу никому не интересны. Не нравится-выпускайте ночные горшки, там ВП не надо. Кошкуру не дано право трактовать законы и требования в свою пользу как хочет. Требую РКМ и Заключение ВП - напрягитесь и предоставьте, ибо мы то же отвечаем за цену изделия. .. Насчет роста цен - вранье, принципиально завтра подыму счета от Вас за 2013, 2014 и 2015 г. И посмотрим Ваши 6%.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
17 ноября 2015
Елена Егоровна. Меня крайне удивила ваша фраза / Елена Егоровна, 23:26, 16 ноября, 2015/…А 804 написано для гениев/. Что там для гениев? Этот документ упорядочивает деятельность ВП. А вам видимо такой порядок организации производства испытания и приемки продукции применяемой в военной технике незнаком. Значит, вы еще не дозрели, не доросли, не готовы к такому порядку. Налицо производственное дилетантство, независимо от возраста. А ведь стремление к порядку во всем присуще, как раз женщинам. Именно такой порядок обеспечивает качество и эксплуатационную надежность военной техники. Там где такой порядок не организован, однозначно нет ни качества, ни надежности. Это вам только кажется, что все у вас организовано правильно, на ваш дилетантский взгляд. Да ВП предъявляет самые высокие требования к качеству и надежности продукции, но выполнение контрактов с МО является, поэтому своеобразным знаком качества предприятия. ISO 9001, это просто очковтирательство для покупателей «лохов», который можно нарисовать за неделю не вставая со стула, и не ударив палец о палец для приведения производства в соответствие этому «документу» Для многих зарубежных покупателей факт приемки продукции предприятия ВП, является фактически гарантией правильной организации производства и обеспечения качества продукции. Поэтому Е.Е. ваша заносчивость ничем пока не обоснована
Аватар пользователя Елена Егоровна
Елена Егоровна
17 ноября 2015
Да, наше предприятие - частное. И интересы государства и наши совпали. Мы производим, потребители покупают. Не в чужих странах (где, кстати нет ВП - это я о Мистралях и о других импортных комплектующих). И я верю, что прийдут времена, и желание Министра Обороны убрать несвойственные функции МО осуществится. Мне не нужно самолюбоваться, я не в том возрасте. И на предприятии работаю 32 года. И мне очень жаль, что мы на разных полюсах. Но, к счастью, единомышленников гораздо больше, чем на этих страницах.Спасибо, Солониковед! Они не ведают, что творят,они - дети. А мы читаем и слушаем Хазина, Делягина, Фурсова, Кунгурова , Сидорова, Катасонова.
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Всё-таки хочу спросить Прогрессовцев - кроме Вас так никто не верещит что его ВП заело. Майора Кузьминых никто и не знал до Вас, а он в ВП не первый год и не только у Вас. Вы считаете что он только у Вас так рраз-и гайки завернул? Такого не бывает, просто вы привыкли на шару катится с прошлым НВП, он вопросов не задавал, заключения подмахивал (видел я те заключения-пара дохлых листочков-ни анализа ничего, лишь фраза - рассмотрел не пойми что и с ценой согласен.) Конечно, у вас дикий разрыв шаблона. Но вбейте себе в голову ТЫСЯЧИ предприятий ОПК работаю так - РКМ готовят, защищают цену и РАБОТАЮТ. А не как вы истерики тут раскатываете. Как Вы такими-то замашками в руководство пробились...
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Кстати Елена Егоровна, тут говорили что ваш Прогресс баловался поставкой старых кондеров с запасов с перемаркироваными датами выпуска? И даже что до майора это шло весьма на потоке и с"5" шло хламьё? Врут люди или было дело?
Аватар пользователя Константин
Константин
18 ноября 2015
Понятно почему продукция купленная у них с ОТК так быстро пришла в негодность. Больше у Вас покупать не будем не качественный вы поставщик.
Аватар пользователя Евгений
Евгений
18 ноября 2015
Руководители забыли что выпускают продукцию по ГОЗ и государство вправе предъявлять дополнительные требования.ОТК это служба подчиняющаяся руководству завода получающая у них зарплату и не имеющая право забраковать продукцию которую срочно нужно отгрузить (даже если она и не лучшего качества). Комментарии руководителей просто блеск, браво, вот где административный восторг и самодурство похоже Военпред не зря свой хлеб ест на этом заводе.Жалуются значит человек работает.
Аватар пользователя Елена
Елена
18 ноября 2015
Они у нас в кооперации состоят,постоянно с ними проблемы (трактуют документы как хотят).
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
18 ноября 2015
Чем "дальше в лес", тем больше подробностей о деятельности предприятия. Оказывается и качество продукции не соответствует и обоснования цены на нее не хотят предъявлять военпреду. Прояснило ситуацию и сообщение Елены Егоровны, которая пытаясь поддержать директора, в покровительственно-начальственном тоне предложила всем военпредам уйти в войска. Вроде и должностной уровень достаточно высокий, но мышление к сожалению, местническое. Когда и куда уходить военпредам решать не Вам и не им самим, уважаемая Елена Егоровна. Они служат там, где пока нужны государству и уйдут тогда, когда такая надобность пропадет. А вот почему они нужны, потрудитесь догадаться сами. Это дает основания полагать о создании соответствующих условий для работы военной приемки на предприятии. Не могу сказать невыносимых, для этого нужно разбираться на месте. Так достаточно рядовой конфликт стал предметом обсуждения широкой общественности. Если уж генеральный директор счел это нужным, то у общественности тоже могут к нему возникнуть вопросы. Почему, например, не приведены конкретные факты так называемого "начальственного террора"? Или назовите просто причину задержки отгрузки готовой продукции, так как ее сформулировал военпред, вместо голословия - "надуманным и формальным предлогом"? Или, что написали в заявление о преждевременном уходе технологи. "По причине невыносимой атмосферы, созданной начальником ВП", или как -то по другому? Понимая вашу озабоченность относительно денежного содержания НВП и служащих военной приемки(действительно государство сегодня достойно оценивает службу военных), а также радение о своем коллективе, не могли бы Вы привести просто для сравнения совокупный доход ваш и ваших заместителей в процентном отношении к доходу предприятия? А также, во-сколько раз ваш доход и доход заместителей превышает доход такого же количества наименее оплачиваемых работников предприятия. Полагаю, что широкой общественности после ответов будет не трудно убедиться, что больше оказывает влияние на морально-психологический климат в коллективе.
Аватар пользователя Yuri
Yuri
18 ноября 2015
Можно сколь угодно долго дискутировать, почему то или иное предприятие не хочет или не может выпускать продукцию необходимого качества и по приемлемой цене, есть ли совесть, патриотизм, или государственная ответственность у ответственных лиц. Все это во многом для каждого субъективные критерии. ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА И ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ В ОТСУТСТВИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ. На свободном мировом рынке эта проблема решена. Не нравится та или иная продукция, и покупатель ищет эту же продукцию других производителей. Санкции перекрыли нам конкурентный выбор. Внутренний монополизм приводит, как к снижению качества, так и к росту цен. ВЫХОД ОДИН – ГОСУДАРСТВО В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ ДОЛЖНО САМО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ. Конденсаторный завод в РФ не один, поэтому именно государство должно простимулировать (профинансировать) расширение номенклатуры комплектующих и готовых изделий в каждой отрасли и не только по импортозамещению.
Аватар пользователя Петрович
Петрович
18 ноября 2015
Елена Егоровна, вы перечислили всех диссидентов(Хазина, Делягина, Фурсова, Кунгурова , Сидорова, Катасонова)- ЧЕГЕВАРА блин. Ваши бы стремления, да на пользу общества, цены бы вам не было. А интересы ваши совпали только в том что вы выпускаете продукцию (вероятнее всего по документации МО), и зарабатываете на этом(при этом не желая выдавать ркм и обосновывать цену. Красиво прикрываясь ВЫСОКИМИ словами мыслите МЕЩАНСКИМ взглядом. А самое интересное что вы рейдерскими замашками пользуетесь, пытаясь свои минусы решить газетными утками.
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Эта же контора стоит и у нас в кооперации. Было пару раз что прикрываясь военпредом, мол год возвращает или не принимает маскируют свои косяки, что вовремя не сделали, выгадывая себе недельку-другую. Выяснить можно только через ВП, что Прогресс заявляет что лежит все на складе, а по факту-еще ВП не предъявлено. Елена, давайте по факту - как НВП вас "терроризирует"? Знаю про РКМ, необходимость выдачи Заключения предусмотрена договорами, который Ваш Кошкур подписывает а потом выполнять не хочет, сочиняя свой он видите ли ничем никому не обязан. 804е постановление оно для всех НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, если Вы, участвуя в ГОЗ на нижнем уровне кооперации, этого не знаете - вам простите не место в руководстве. Вам морковкой торговать на рынке -там очень нужно умение истерить и пускать пыль в глаза в Вашем с Кошкуром стиле-помогает нерадивых покупателей распугивать и дурить их. Короче приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры террора, прям текстом из извещений на приёмку, которые майор вам отклоняет. Хотя думаю ничего там страшного нет и Вы нам ничего не напишите, ибо тогда нарисованная кровавая картина злостного НВП померкнет)
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Елена Евегньевна кстати проявила еще свою некомпетентность. заявив что ВП больше нигде кроме России нет. Вранье. ВП или службы от государства есть практически в любой стране мира. Моете посмотреть фильм американский "Войны Пентагона" - как раз история американского военпреда и его борьбы за качество изделия. Весьма хороший фильм. ВП есть практически во всех странах СНГ, выпускающих оборонную продукцию. Похожие службы есть в странах НАТО. В общем чего я распинаюсь, налицо полнейшая некомпетентность, сдавайте КД Заказчику, сворачивайте уже производство кондеров с "5", выпускайте с ОТК и попробуйте продержатся с талантливым Кошкуром не получая по 5000-70000 за один кондер (никто в своём уме не будет покупать за такие деньги тот шлак с ОТК, что вы гнали ранее).
Аватар пользователя Александр
Александр
18 ноября 2015
Нельзя не сказать и о том, что амбиции майора Кузьминых и его завышенная самооценка не подкреплены ни знаниями, ни профессиональными навыками. Молодец, Кошкур - ляпнул как в лужу пер... Гениректор ни черта не разбирающийся в своём месте в цепочке ГОЗ, законодательстве и вообще не соображая что такое ВП, указывает что майор не обладает профессиональными навыками. Всё УВП со Степановым во главе дураки - не разобрались что майор-то знаниями профессиональными не обладает когда назначали на должность...А Кошкур какой молодец-сразу нась - и вывод сделал. Предлагаю сделать его такого проницательного сразу Министром обороны. Заслужил. Если б не знал, что Кошкур-уже взрослый мужик, подумал бы что статью писал прыщавый подросток с неустойчивым гормональным фоном и обострённым чувством справедливости.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
19 ноября 2015
Короче всё ясно, мюрата стоит в пять-десять раз дороже наших конденсаторов, но многим нравится за то, что качество повыше. Ещё бы за такие деньжищи то, оно бы было ниже. Наш заводик, старается привести цену своей продукции к общемировому уровню, что бы значится перевооружить производство и подтянуть качество на тот же уровень, а как иначе? Кредит у набиулькиной не возьмешь, приходится действовать самостоятельно... но тут ещё и гособоронзаказ путается в показаниях, то ему импортозамещение подавай, то цену не смей повышать, а по качеству мюрату превзойди. И никому в голову не приходит, что в тех условиях в которых работают наши заводы, все бы мюраты давно загнулись бы. Да антинаучно это, выживать отечественной промышленности, да в таких то условиях, но выживает понимашь и её давят... качеством-ценами-кредитами. Круг замкнулся, всё то же самое было и в совке и совка нет, но мы ещё есть... проблемка.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
19 ноября 2015
Солониковед Вы несете ересь, без содержательные призывающие не понятно к чему.Пишите апокалиптические рассказы и там рассуждайне о бытии а тут вам не место тк вы являетесь некомпетентным человек в данном вопросе.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
19 ноября 2015
..эта история с ВП - единичный случай? Или все-таки системное явление? Подскажите-ка..
Аватар пользователя Екатерина Д
Екатерина Д
19 ноября 2015
Непонимание и невыполнение законодательства со стороны предприятий изготовителей как раз влечёт такие статейки.Пусть пишут что нарушил а не обходиться обтекаемым фразами
Аватар пользователя От производства
От производства
19 ноября 2015
Руководство завода не в себе , особенно это видно по как её там Елена Егоровна.Крайне интересное мышление людей работающих по ГОЗ
Аватар пользователя Колодкина Нина Юрьевна
Колодкина Нина Юрьевна
19 ноября 2015
Некомпетентность руководителей приводит к непоправимый последствиям и это мы видим по этой статье.Стыдно за таких людей как Кошкура и Елена Егоровна. Постыдились бы такое писать ни одного факта одни домыслы. Первый клас вторая четверть- садитесь кошкур два вам. Я уверена что если бы что то было разбирались бы компетентные органы а не в газетах. Судя по всему качество изделий с ОТК у них отвратительное, такое же видимо хотят поставлять и с ВП.
Аватар пользователя А.
А.
19 ноября 2015
Работал я у них на заводе там сплошной бардак. Директор и его Зам живут вместе и кормятся из одной плошки. Посмотрели бы компетентные органы как завод у них оказался, тем более работающий на государство и являющийся монополистом.Кстати кошкур имеет двойное гражданство интересно от него слышать слова о обороноспособности страны, может он про свою страну говорит
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
19 ноября 2015
Похоже, что ответов на конкретно поставленные вопросы не дождаться.
Аватар пользователя Б.
Б.
19 ноября 2015
А по мне, это идет очередной распил завода. Просто кто-то узрел в этом выгоду на фоне того, что собираются отказаться от импортных комплектующих. Ведь завод покрывает только 10% от всего заказа. Остальное импортное. А теперь можно все 100% хапнуть и получать деньги. Так что, директор предприятия видит эту ситуацию и хочет всеми силами сохранить то, во что вложил деньги СВОИ, а не государственные. А наше государство, кстати, готово любого обобрать до нитки. Вы сами посудите, какая прибыль от 6%??? Что вы на них купите? Плюс 1% ВП за какие такие заслуги перед заводом? Что он такого полезного сделал? Почему в магазине можно ломить цену, а на производстве нет? На что проводить модернизацию, ремонты и т.д. и при этом не влезать в долги??? Так что, я считаю, что это идет переворот руководства завода. А ценообразование это предлог. В любом случае, работники завода пострадают больше всех. Даже если Кошкура выкинут, новое руководство, я уверен на 100%, не уменьшит цену, а даже увеличит, и все это проглотят. А перед этим сначала все развалят и обанкротят. Так что, это единственный выход, написать такую петицию, чтоб поднять общественность, чтоб все знали, что завод снова разваливают. Причем само государство.
Аватар пользователя Наталья
Наталья
19 ноября 2015
Очень жаль,что руководство завода и военный представитель заказчика не могут прийти к единому мнению.Надо все-таки, чтобы завод остался жить, потому что пусть это и 200 рабочих мест и зарплата у работников завода не велика, но все-же в настоящее время это хоть что-то, чем совсем без работы.
Аватар пользователя Б.
Б.
19 ноября 2015
Кстати, а мистрали в минобороне выгодно было покупать? Или те же кондеры из-за бугра? А тут прям удавились, видите ли, цена их не устраивает. ВП должно интересовать качество и только качество. А цена это не его забота. Если так надо - купят и по такой цене. Тем более, что продукция завода в разы дешевле импортной.так что, это очередной рейдерский захват под видом наведения порядка. Это так всегда было.
Аватар пользователя Гость
Гость
19 ноября 2015
Ответов и не будет, ибо насколько я знаю. на заводе Прогресс ничего страшного, кроме не совсем адекватного руководства нет. Любой ВП таких "проблем" за неделю заводу насыпает - то возврат, то в брак, то по РКМ споры. нормальная практика, брак бракуется, дефект устраняют, вторично предъявляют,с РКМ либо подтверждают, либо снимают денюжку. И заводы работают.
Аватар пользователя Александр
Александр
20 ноября 2015
А Кошкур-то оказывается бывший офицер!))) Ставший руководителем Олег Николаевич Кошкур - офицер запаса. Около 20 лет назад он окончил известное в СССР Новосибирское высшее командное училище
Аватар пользователя Гость
Гость
20 ноября 2015
Выдержки из интервью газете "Регион" за 2007 год: - Государство наконец-то всерьез озаботилось обороноспособностью страны, - с легкой иронией говорит Олег Николаевич. - Такая политика, безусловно, сказалась и на положении нашего завода: общий оборот у нас вырос более чем в три раза, поскольку троекратно увеличился государственный оборонный заказ. Исходя из этой ситуации, мы определяем все наши задачи. Несмотря на то, что нынешний «Прогресс» - завод небольшой и трудятся здесь немногим более двухсот человек, он закрывает потребности в электронных комплектующих свыше 2500 предприятий России. Чтобы было понятней, о чем идет речь, я привожу обычно такое сравнение: мы производим «шпильку», без которой танк не едет, ракета не летит, самолет не взлетает, радиостанция не работает. Так я чёго-то не понял. Кошкур, вы все-таки оборонную продукцию делаете (всё интервью кишит упоминанием что заводик-страсть какой важный в ВПК) или всё-таки частник????
Аватар пользователя Александр
Александр
20 ноября 2015
Выдержка из того же интервью: (ссылку вставить сайт не дает) Сегодня завод «Прогресс» вновь обрел полноценный статус предприятия военно-промышленного комплекса, получил сертификаты на производство продукции оборонного значения. После долгого перерыва, благодаря усилиям генерального директора здесь восстановлено представительство Министерства обороны РФ. Уже этот факт свидетельствует о значении нашего предприятия и его продукции для Минобороны страны, - с удовлетворением констатирует О.Н. Кошкур. - Министерство через свое представительство осуществляет полный контроль технологий и изделий завода. Скажем, во власти военпреда остановить производство на предприятии до выяснения причин брака, если он появится. Военпред и остановил. Кошкур поменял своё мнение как флюгер...
Аватар пользователя Фома
Фома
20 ноября 2015
Внимательно прочитал статью. С данным предприятием никогда дел не имел. Приведенные в статье факты, имеющие отношение к конфликту, изложены неконкретно и весьма двусмысленно, что не дает возможности разобраться в сути конфликта. Поэтому постараюсь быть максимально объективным. Первое : Статья, вне зависимости от степени правоты конфликтующих сторон, имеет кляузный характер ( прежде всего - по причине неконкретности ). Ибо, в случае наличия реальных нарушений законодательства и нормативных актов, обращаться надо в государственные и правоохранительные органы, но никак не выносить дрязги на обсуждение в общественную организацию, каковой, в данном случае, является издание ВПК. Второе : Уважаемая Елена Егоровна ! Ваш стаж на предприятии - 32 года ? Я вас прекрасно понимаю и сочувствую вашему патриотизму по отношению к родному предприятию. Мой стаж в военной прмышленности - 35 лет, на разных предприятиях. И все эти годы я имел самые тесные отношения с военной приемкой. С ее представителями у меня было все - и трения, и споры, и конфликты ... И тем не менее - я как-то умудрялся, вне зависимости от этого, все время быть с ними в прекрасных отношениях ! Может быть, все ваши проблемы - в недостаточной коммуникабельности и неумении идти на разумные компромиссы ? Третье : Уважаемая Елена Егоровна ! Короткая статья и огромный хвост комментариев к ней возбудили у меня опреденный интерес к данному конфликту и желание разобраться. Поэтому я полностью поддерживаю Ивана Красова в его комментарии выше и присоединяюсь к его вопросам ( Иван Красов, 10:11, 18 ноября, 2015 ), на каковые и прошу настоятельно вас ответить. А также полностью согласен и с Александром.
Аватар пользователя Николай
Николай
20 ноября 2015
Статья написана, как будто люди первый раз столкнулись с требованиями военной приёмки. Странно как они 12 лет работали.
Аватар пользователя Пришелец
Пришелец
20 ноября 2015
Александр, вот именно - качество. Какое отношение цена имеет к качеству??? Не нравится цена - покупай за рубежом, или делай сам, или отбери технологию и передай другому заводу. В любом из этих случаев ГОЗ будет сорван, потому что покупать за рубежом дорого, самим не сделать, а для того чтобы организовать такое производство на доугих заводах - уйдет лет 5 как минимум. Государство хорошо устроилось: работайте ребята в убыток себе, работайте на старом оборудовании, но качество будьте любезны предоставить. И еще налогов кучу сдерем с вас. Всем понятно, что Кошкура сейчас выживают также, как он выжил в 2003 другого руководителя. НО СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ???!!!
Аватар пользователя Круг
Круг
20 ноября 2015
Все правильно Кошкур сделал. Государство не обеднеет. Драть с этого государства надо по-полной, иначе оно само обдерет кого хочешь.
Аватар пользователя Пришелец
Пришелец
20 ноября 2015
Николай, вот именно, что 12 лет работали, а тут, раз и все, оказывается плохо на заводе. Видите ли, цена не устраивает. 12 лет устраивала, а теперь нет. Причина понятна: кто хочет захватить завод в свои руки и получать прибыль вместо Кошкура. И увидите, что после смены руководства цены будут устраивать ВП.
Аватар пользователя Slava
Slava
20 ноября 2015
Кто работал с промышленностью, тот не удивлён. Если промышленность не контролировать, то она Впялит военным всё, что угодно. Военпред - это лицо армии. Он знает, что то, что он примет от поставщика попадёт в руки бойца. А, оно должно стрелять, взрываться. Как мы ведём себя в магазине, когда выбираем колбаcу? А у военпреда выбора нет. И госзаказ должен принять и не облажаться перед армией за принятую продукцию. Директор должен знать заранее, что туфта не пройдёт. И, в связи с этим, готовить свое производство заблаговременно для выпуска высококачественной продукции, а не шакалить. Цена продукции определяется на торгах, изначально. Далее,только культура производства и качество. Куда делось Личное клеймо?
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц