Версия для печати

Войска для будущих задач

Владимир Путин создает армию упреждения
Фаличев Олег

5 апреля 2016 года президент России подписал указ о создании Федеральной службы войск национальной гвардии. Новая структура будет заниматься антитеррористической деятельностью, борьбой с организованной преступностью, возьмет на себя функции, которые исполняли подразделения ОМОНа, СОБРа.

5 апреля 2016 года президент России подписал указ о создании Федеральной службы войск национальной гвардии. Новая структура будет заниматься антитеррористической деятельностью, борьбой с организованной преступностью, возьмет на себя функции, которые исполняли подразделения ОМОНа, СОБРа.

Военнослужащие ВВ и сотрудники МВД, которые перейдут в нацгвардию, сохранят свои звания и социальные гарантии. Переаттестация им не понадобится. Глава нацгвардии будет напрямую подчиняться президенту, что говорит об особом статусе этих войск. Предусматривается новая форма одежды, которая наверняка станет еще более привлекательной, поскольку на нацгвардию возложены и представительские функции. Все эти изменения, как заявили в Кремле, не говорят о кризисе доверия Владимира Путина к силовым структурам. И все же что стоит за этим президентским указом, почему он появился именно сейчас?

Равнение на Петра

Понятие «гвардия» родом из Италии. В XII веке так назвали отряд для охраны государственного знамени. С самых древних времен правители, будь то вожди, князья или монархи, имели при себе особую стражу, во всех вооруженных силах существовали отборные части, служившие резервом для военачальников. В европейских странах гвардия отличалась лучшей выучкой, обмундированием, вооружением и выполняла, кроме боевых задач, функции охраны монарха. Это во многом характерно и для России.

Войска для будущих задач
Коллаж Андрея Седых

В Российской империи лейб-гвардия появилась при Петре I. Ее ядро составили Семеновский и Преображенский полки, офицеры и солдаты которых набирались и обучались лично царем и были ему беззаветно преданы.

К концу XIX века гвардейское офицерство состояло в основном из потомственных дворян: 96,3 процента – в кавалерии, 90,5 процента – в инфантерии. Для сравнения: в обычной пехоте дворянами были всего 39,6 процента офицеров. Удивительно, но строго контролировались даже браки: женитьба на дочери купца, банкира, биржевика, пусть с многотысячным приданым, влекла за собой отчисление из гвардейского полка.

В советское время звание гвардейских получали воинские части, корабли, соединения за массовый героизм, мужество и высокое воинское мастерство, проявленные во время Великой Отечественной. Поэтому можно считать, что указ президента – еще и возвращение к традициям, к духу частей, снискавших ратную славу. Но главное, пожалуй, – это ответ на вызовы времени и международной обстановки.

От жандармерии до «Динамо»

Интересно, что попытки создать в структурах МВД гвардейские части предпринимались и раньше. Одним из первых это попытался сделать министр внутренних дел (1995–1998) генерал армии Анатолий Куликов, к которому «ВПК» обратился за разъяснением ситуации. «У меня тогда на столе лежали уже готовая концепция дальнейшего развития внутренних войск и расчеты на создание федеральной гвардии, – вспоминает он. – Но тогда это оказалось невозможно в силу целого ряда причин: политических, экономических».

Была попытка создать свою жандармерию (как во Франции), которая взяла бы на себя борьбу с уличной преступностью. Это, как предполагалось, будут специальные моторизованные части милиции, состоящие из срочников. Для чего училища МВД переводились на юридический профиль. Их выпускники могли задерживать правонарушителей на определенный срок, проводить дознание по упрощенной форме, оформлять протоколы задержания, вести предварительное следствие, а потом передавать материалы в суд. Ожидалось, что к 2005 году такая система заработает повсеместно.

Когда в 1998-м Куликова освободили от должности, все отложили, хотя концепция была утверждена президентом – Верховным главнокомандующим на коллегии 29 октября 1995 года. Но началась война в Чечне. Она нарушила привычный уклад жизни и службы. Неразбериха и коррупция постепенно отодвинули интересы государства на второй план. Куликову в администрации президента однажды даже предложили вывести из МВД внутренние войска, ГАИ и ДПС. Он ответил, что не желает оставаться председателем Центрального совета общества «Динамо».

Урок украинского

После выхода указа президента «О создании Федеральной службы войск национальной гвардии на базе внутренних войск МВД РФ» все же возникают проблемы, которые требуют своего решения. «Я прочитал указ, но там остается много вопросов, – говорит Куликов. – Первое – юрисдикция. Второе – оперативное подчинение ОМОНов и СОБРов министру внутренних дел».

Войска для будущих задач
Коллаж Андрея Седых

Как будут взаимодействовать службы? Когда, скажем, есть Следственный комитет и оперативное сопровождение раскрытия преступлений – это одно, размышляет Куликов. А как, если вдруг случатся массовые беспорядки, будут работать СОБР, ОМОН, которые входят в состав национальной гвардии, но оперативно подчиняются министру внутренних дел? Кто и за что конкретно несет ответственность?

В целом же решение, по мнению Куликова, правильное и своевременное. Мы видим, что происходит в мире и в стране. Многое переоценено после государственного переворота на Украине, которого можно было избежать, если бы права ОМОНа прописали в соответствующих законах более четко.

Выполняют сейчас наши внутренние войска свои функции? Да. Недавно президент дал им высокую оценку. Поэтому созданием национальной гвардии, видимо, преследуется цель предупредить развитие событий с учетом ситуационного прогноза, информационной войны против России, активизации всех наших врагов, оппонентов, «пятой колонны».

Одна из важнейших задач – борьба с ИГ. Методы этой запрещенной в России организации известны, когда, например, в бандгруппу вербуются молодые люди даже из обеспеченных семей. «Вожаки этих экстремистских структур идут на самые подлые приемы вплоть до извращения канонов ислама, – говорит Куликов. – Например, агентам ИГ в Европе и России разрешается носить крестики, курить и бросать окурки. То есть вести себя так, как окружающие, чтобы не оказаться разоблаченными. Но они должны при этом ждать удобный момент, чтобы взорвать объект, на который укажут главари».

Повторим: указ о создании такой силовой структуры вполне оправдан. Мы не знаем, что ждет страну. А президент знает. 10 лет назад в России был принят закон «О противодействии терроризму», в работе над которым Куликову пришлось принять самое активное участие. По оценке директора ФСБ Александра Бортникова, сегодня этот закон не только помог избежать многих терактов, но и позволил нам стать лучшими в мире по борьбе с терроризмом. «Я уверен, что наше политическое руководство, создавая гвардию, смотрит чуть дальше, чем многие из нас, – подчеркивает Куликов. – Возможно, с тактической точки зрения это многим сейчас непонятно, но со стратегической – вполне оправданно».

Выходит, те надежды, которые возлагает на такую структуру президент, отвечают и чаяниям народа – жить в согласии, мире, безопасности. Думается, национальный лидер сработал здесь в присущем ему стиле – на опережение.

Указ президента требует дополнений, детализации законодательной базы. Такая работа уже началась.

Опубликовано в выпуске № 14 (629) за 13 апреля 2016 года

Загрузка...
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
12 апреля 2016
Вопрос девушкам на собеседовании: Языками владеете? Я бы задал автору вопрос о том, что есть в стране ФСБ и МВД, и бюджетный дефицит в стране тоже есть, так зачем еще и это? Но, он же не ответит, а будет и дальше "гнать пургу" про то, что новая структура отвечает чаяниям народа. Он занят. Он занят делом. Как написал один поэт: "Натертый стих блистает чище меди." И то, чем занят автор тоже будет блистать чище меди. Не стих, правда.
Аватар пользователя Гость
Гость
12 апреля 2016
по первоначальным прикидкам . эта гвардия по численности равна сухопутным войскам.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
12 апреля 2016
Чтобы построить пирамиды и вавилоны для футбольного чемпионата, отменили выдачу бесплатных лекарств сердечникам. Для сформирования нацгвардии (или всё-таки Росгвардии?) отменят выдачу бесплатных лекарств диабетчикам. Что там на очереди? Ах, да, Кадыров просит помощи у Путина на проведение каких-то программ (читай - строительство в каждом ауле самых высоких в мире мечетей). Для удовлетворения чеченских аппетитов, скорее всего, отменят выдачу молока детям. Что до пенсий и пособий - их отменять не будут, просто в очередной раз удешевят рубль на 100 %.
Аватар пользователя Гость
Гость
12 апреля 2016
Кремль готовится к массовым акциям протеста по всей стране. Об этом свидетельствует инициатива Владимира Путина о создании в России Национальной гвардии, а также ряд так называемых «антитеррористических поправок Яровой», которые теоретически позволят властям обвинить любого человека в экстремизме. Непонятно только, с кем власти собираются бороться, со всеми чтоли, которые по эту сторону Кремля. Видимо заранее готовится какая то большая гадость для народа. Что не сделаешь для сохранения власти.
Аватар пользователя прохожий1
прохожий1
12 апреля 2016
Автор в наименовании статьи написал "...создает армию упреждения". Кажется, что этим упреждением забили гол в свои ворота...Теперь и ёжику понятно "ху ист ху?".
Аватар пользователя ++++
++++
12 апреля 2016
хрен редьки не слаще, люди одни и те же и если вы кислое вино перельете из пластиковой бутылки в стеклянную слаще оно не станет. вспомните опыт СССР,ВОСПИТАНИЮ ЧЕЛОВЕКА ОТДАВАЛСЯ ПРИОРИТЕТ, сейчас воспитанием подрастающего поколения занимается МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ.есть опасения,что из новой структуры получится новая ,,опричнина,, социально-экономическая ситуация ухудшается,а наше правительство продолжает ,,боротся за чистоту,,вместо того что бы,,улицы подметать,,
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
12 апреля 2016
Это как же надо бояться своего народа ,что бы прятаться за спины протерианцев,кстати они и предовали своих калигул.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
13 апреля 2016
"Народ безмолвствует"
Аватар пользователя Офицер запаса
Офицер запаса
13 апреля 2016
Владимир Постников, 00:57, 12 апреля, 2016. Уважаемый Постников, судя по манере письма, вы офицер-рубака, этакий Чапаев местного разлива. Вам подавай все и сразу. Такие как вы разрушали все до основания, что бы затем... Поэтому вы и от автора требуете всего и сразу. Но напрягите чуточку свои извилины. Тогда поймете, что на дворе не просто кризис. На дворе Россию матушку пытаются взять в Атлантические и Тихоокеанские клещи (соглашения между Европой, США и странами Тихоокеанского региона, куда вход РФ запрещен) о торговле, поставить на колени санкциями. Подключают к дезорганизации страны и нашу "пятую колонну". Путин видит это, знает, чем все может закончиться. Поэтому создание Нацгвардии - элементарное самосохранение. Но не тела Путина, а нашего народа и страны, поскольку если к власти придет опять какой-нибудь пропоица ЕБН, то не будет ни страны, ни народа, а офицерство опять опустят ниже плинтуса. Забыли? Вот об этом и написано в статье.
Аватар пользователя Владимир
Владимир
13 апреля 2016
Владимир Постников, 00:57, 12 апреля, 2016. А вы лучше этот вопрос (зачем Путин создает Нацгвардию) задайте напрямую самому Путину, а не автору. Ни одна газета, ни один автор не могут знать всех интриг и замыслов Кремля.
Аватар пользователя Петрович
Петрович
13 апреля 2016
Ребята неужели и так не понятно, что просто так Внутренние войска (предназначенные сами понимаете для чего) переформатировать и усиливать не будут. Просто об этом напрямую не принято говорить в приличных изданиях. А если вам нужны догадки и гадания - читайте "желтую прессу".
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
13 апреля 2016
Хватит гнать пургу, Президентом все делается абсолютно правильно и своевременно а несогласны с этим только конченные либерасты, потворствующие западным "демократам" и те кто противопоставляет себя нашей государственности и настроен на свержение действующего государственного строя России в угоду Западу, а те кто постоянно скулят о своих меркантильных интересах пусть хорошенько вспомнят наши "великие" 90-е годы, полный развал и разграбление нашей страны, что не хватило вам этого времени чтобы понять что такое страна под управлением шайки либералов и других подобных им "ребят-демократов".
Аватар пользователя Гость
Гость
13 апреля 2016
Гость 1.Ну а крамолу чтоб пресечь, собрать все книги да и сжечь. И чтобы все ходили строем, а то ишь разболтались. Только зачем такая государственность, где каждый второй носит погоны, а на производстве работать некому, где пенсионеры влачат нищенское существование. И постоянные безумные авантюры, которые только ухудшают экономическое состояние страны.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
13 апреля 2016
Гвардия - это означает Всадники. Всадники - это дворяне. Дворянами могут быть только землевладельцы. Как-то Б.Ельцин проговорился, что надо бы офицерам дать земельные наделы. И передумал - не дал. За спиной российского гвардейца должен быть свой дом на своей земле. В доме гвардейца должна быть супруга и дети-наследники. Иначе это будет не гвардия, а сборище отморозков. Гвардеец - это звучит гордо. Не может быть гордости у безземельного бродяги.///Какой надел должен быть у рядового гвардейца? - Минимальный - 200 га. У гвардии полковника пропорционально больше - 200000 га. У генерала- в 7 раз больше, чем у полковника- 1400000 га.///Есть иной вариант - отдать всю землю китайцам за взятку чемодан зелёных бумажек.
Аватар пользователя Денис
Денис
13 апреля 2016
Не надо врать про борьбу с внешним миром. Для борьбы с американцами есть армия и ФСБ и разведка. Нац гварлия-для защиты от собственного народа. В период кризиса и сокращения расходов создавать доп силовое ведомство с дублирующими функциями это сигнал о том, что власть начинает опасаться за себя перед народом. Вот и все.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
13 апреля 2016
Офицеру запаса на 10:06 от 13.04.16. Если "офицерство опять опустят ниже плинтуса",то что это за офицерство,которое готово ещё раз "опуститься ниже плинтуса"?...Сами что ль из таких будете,любезный?...Похоже ,что не доводилось,если Вы позволяете себе подобные "изречения"!
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
13 апреля 2016
Гостю 1 на 15:29 от 13.04.16. А Вы,Гость 1,чьих будете,что "тельняшку здесь рвёте"?...Наш Президент В.В.Путин уж точно в ТАКИХ "пропагандистах" не нуждается! От них один только вред как по той пословице-загадке:"Кто громче всех кричит:"Держи вора!"?"...Скорее, своим комментом, Вы и есть - либераст-провокатор!
Аватар пользователя прохожий1
прохожий1
13 апреля 2016
Гость 1., 15:29, 13 апреля. Шершавым языком лизнуть, как то уже подзабылось: поддерживаем полностью и всецело действия Партии и Правительства. А нет, есть ещё в загашнике высказывания "от народа". Согласен, президентом делается правильно, только далее всё его правительство и окружение делает неправильно, и кто ответственен за окружение, или неправильное окружение содержит правильного президента,- как ребус разобрать!?
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
14 апреля 2016
прохожий1, 23:25, 13 апреля, 2016 Не правы Вы. Ой, не правы! Ничего не "подзабылось". Зайдите здесь же на этом сайте в раздел "Коротко". Там есть короткая статья "Операция в Сирии должна быть отмечена званием". Там есть и мой короткий комментарий. Я же не зря с начал с шутки о владении языком. Но, это еще полбеды. Обратите внимание на этот мой первый комментарий здесь. Что в нем особенного? Да ничего. Были в СССР КГБ и милиция, и каждая организация занималась своим делом. Стало ФСБ и полиция. Но, вдруг, возникает новая силовая структура, которая дублирует функции ФСБ и полиции, но структурно ни в одну из них не входит. Более того, руководитель этой структуры также напрямую подчиняется президенту как и руководители двух других. Президент уже не доверяет ФСБ или МВД? Мой вопрос вполне обоснован. Но, задав этот вопрос, я стал "конченным либерастом, потворствующий западным "демократам" и противопоставляю себя нашей государственности и настроен на свержение действующего государственного строя России в угоду Западу". Нет, чтобы как и Офицер запаса, напрячь чуточку свои извилины, и понять, что "Путин видит это, знает, чем все может закончиться", поэтому "Нацгвардия" нужна "России матушке" и "нашему народу", чтобы не допустить к власти "какого-нибудь пропойцу ЕБН". Кстати, а этот Офицер запаса не забыл, кто привел к власти Путина? Кому Путин построил музей в Екатеринбурге? Кого Путин опекает (имею в виду "семью" Ельцина, включая Чубайса и многих других)? Избирательная у него память. Нет, лучше пусть он не напрягает свои извилины, а то вдруг что случится. Умываю руки, не хочу быть виновным. Но, не могу пройти мимо "офицерства, опущенного ниже плинтуса". Никакого человека, включая офицера, невозможно опустить никак, а не только ниже плинтуса, помимо его воли. "Опущенное офицерство" - какое-то убогое словосочетание. Впрочем, в семье не без урода.
Аватар пользователя ВВшник
ВВшник
14 апреля 2016
Ребята, кто из вас видел глаза ВВЗ? Не советую, они - неживые и этим МНОГОЕ сказано.
Аватар пользователя Офицер запаса
Офицер запаса
14 апреля 2016
Strannik 0059, 22:28, 13 апреля, 2016. Мне обычно нравятся ваши посты. Говорите по делу. Но в этот раз чего-то не поняли. Вы что не знаете, что в 90-е годы офицеры влачили жалкое существование, получали копейки. Тот, кто служил в тайге, не имел возможности даже подработать. Крохотное жалование не выплачивали по три, четыре месяца, а то и по полгода, семьи было нечем кормить. От безысходности некоторые даже стрелялись. А городах вынуждены были подрабатывать по вечерам и выходным извозом, в охране и т.п. Но никто не собирался совершать государственный переворот и таким образом отстаивать свои права.
Аватар пользователя БогомолЪ
БогомолЪ
14 апреля 2016
Комментарий удален.
Аватар пользователя БогомолЪ
БогомолЪ
14 апреля 2016
Комментарий удален.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
14 апреля 2016
Ну вот, наконец-то, информация из первых уст. Владимир Путин сегодня ответил на вопрос граждан о том, для чего им была создана Национальная гвардия. «Вопрос обсуждался давно, неоднократно и с разных сторон. Главное – необходимость поставить под особый контроль оборот оружия в стране. Мы рассчитываем на то, что сможем повысить эффективность структур, снизить затраты за счет оптимизации всего управленческого и штабного назначения». Итак, если про "повысить эффективность" без какой-либо аргументации можно уверенно сказать "бла-бла-бла", то главная задача, все-таки, определена - необходимость поставить под особый контроль оборот оружия в стране. Но, сразу же возникает другой вопрос, причем тут ОМОН и СОБР, на базе которых формируется эта самая Нацгвардия? Ни та, ни другая структура контролем оборота оружия в стране не занималась и обе они для этих целей никак не предназначены, и прежде всего по кадровому отбору (способностям личного состава). При недостатке информации следует ориентироваться на худшую версию. Причем тот факт, что вместо ясности "пущен туман", уже является аргументом в пользу именно худшей версии.
Аватар пользователя НеДемократЪ
НеДемократЪ
14 апреля 2016
Принцип демократии, что первоисточником всякой власти является народ, ложен уже потому, что под народом разумеется численная масса, а под «волей народа» - арифметическое большинство, которое удалось собрать в результате очередной избирательной кампании. Между тем народ есть преемственно живущее коллективное целое, связанное общим характером, духом, миросозерцанием, историческими переживаниями и идеалами.
Аватар пользователя Васятка
Васятка
14 апреля 2016
Гвардеец - это звание заслуживали лучшие части в боях с ВНЕШНИМ Противником. Национальный. Вопрос: какой ИМЕННО НАЦИИ?
Аватар пользователя Гость
Гость
14 апреля 2016
Владимир Постников." необходимость поставить под особый контроль оборот оружия в стране. " Даже ежу в лесу понятно, что это полная чушь. Для таких задачь разве мало ФСБ и МВД, зачем еще 200000 головорезов, причем абсолбтно безконтрольных. Вы бы уважаемый, прежде думали, а уж потом выкладывали свои комменты. А то получается, что оказываете "медвежью услугу".
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
14 апреля 2016
Strannik 0059. Глупец Вы однако, утверждать что то о чем не имеете никакого представления это очень глупо, я не привык о себе в и-нете что либо писать, но могу Вас заверить что в Армии очень давно и лично прошел такое что Вам, любезный, даже и во сне не снилось, а за нашего Президента все в армейской среде - горой, это настоящий честный и порядочный человек, действительно переживающий за Россию не на словах, а на деле и как бы его не старались опорочить и очернить прозападные отщепенцы, он всегда останется таковым, а вот что касается Вас, то я больше чем уверен, что Вы из себя представляете обычного жалкого приспособленца-перевертыша и диванного стратега.
Аватар пользователя прохожий1
прохожий1
14 апреля 2016
Владимир Постников, 16:53, 14 апреля, Заданный ранее ребус простенько решаем,-окружение пользует президентом, как щитом... вот и страхи от того , если щит преподнимут...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 апреля 2016
Офицеру запаса на 10:13 от 14.04.16. Я всё помню и ничего не забыл...Армия,стреляющая в народноизбранную (законодательную) ветвь Власти в 1993 году,получила то,что заслужила:безденежье(недофинансирование);ничем неоправданное "реформирование" с сокращениями,продолжающееся до сих пор;наёмничество и упадок морально-боевых качеств и т.д. ...Мною не ставилась цель - каким-то образом в своём комменте обидеть Вас;мне хотелось лишь обратить Ваше внимание на стилистику изложенной Вами мысли.Ничего более...Но Ваш коммент за 10:13 от 14.04.16. мне живо напомнил о том,что на коллективной совести подавляющего числа генералитета-адмиралитета и офицеров,- измена Присяге,и как следствие Народу и Государству ( СССР ) в октябре 1993 г. ...А изменивши один раз...Вот это многие хотели бы забыть!...Не в этом ли причина наших бед?
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
15 апреля 2016
Гость, 17:33, 14 апреля, 2016 Простите, у Вас к кому претензии? К Президенту РФ Владимиру Путину? Это именно его цитата взята мною в кавычки. Я за его "базар" не отвечаю. Вы уж постарайтесь читать внимательно что-либо до того, как начнете это комментировать.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
15 апреля 2016
Гость, а Вы не задумывались зачем нужна Америке Национальная Гвардия, примерно для тех же целей, для внутреннего использования, так что не нужно додумывать и подвергать сомнению действия нашего Правительства и строить различные гипотезы и догадки, я больше чем уверен что просто так новую силовую структуру создавать не стали бы, хотя бы из экономических соображений, для этого действительно есть веские причины.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
15 апреля 2016
И когда же русскому народу надоест байка о добром царе и злых боярах?
Аватар пользователя Бывший
Бывший
15 апреля 2016
Владимир Постников, 02:11, 14 апреля, 2016. Мы не забыли кто привел к власти Путина. Да, его привел ЕБН. Но надеюсь вы помните, что сказал Путин спустя пару лет на собрании по случаю годовщины ФСБ по поводу того, как он оказался на посту президента. Как бы в шутку, но на самом деле вполне серьезно он сказал буквально следующее: "операция по внедрению завершилась успешно". Международная и наша либерастическая мафия не ожидали, что опекавший в Питере Собчака человек вдруг окажется в глубине души патриотом своей страны. Лишь благодаря этому в стране закончилась семибанкирщина (забыли?), а олигархи рванули из России, опасаясь за свои капиталы. Путин оказался сюрпризом для многих ("Ху ис Путин?"). Но по другом забрать власть у либерастов (без войны) было не возможно.
Аватар пользователя Просто полковник
Просто полковник
15 апреля 2016
Владимир Постников, 02:11, 14 апреля, 2016. Это вы господин Постников забыли все про 90-е и никогда не переживали за нашу армию, не знаете, какое жалкое существование она влачила в 90-е. Я уже на пенсии, но до сих пор с ненавистью вспоминаю ЕБН, потому что благодаря ему мне пришлось в 90-е после службы по вечерам, а также в выходные, садиться за руль и "бомбить", чтобы прокормить свою семью. Развозить всяких бля-й и прочую шушеру, поскольку у простого народа денег на такси не было. А олигархи и бандиты в это время жрали от пуза и вместе с гламурным бомондом учили нас уму-разуму с экранов ТВ. Это вы считаете нормально?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 апреля 2016
Гостю,который под номером "1". Перечитайте мой коммент от 00:06 за 15.04.16...А раз Вы "в Армии очень давно и лично прошли такое...",то закономерен лично к Вам вопрос:"А кому служили-то?"..."Не суди,да Не Судим будешь!"...Из бывших замполитов что ль,Гость 1 ?...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 апреля 2016
Стрелку на 09:31 от 15.04.16. Россиянскому - никогда! Или Вы имели в виду какой-то другой Народ,об интересах которого сегодня НЕ ВЫГОДНО вспоминать!..."Российский народ","советский народ" - ничего не напоминает?...
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
15 апреля 2016
О, Господи! Еще одно нововведение. Стало быть национальная гвардия должна получить свой следственный аппарат и непременное право оперативно-розыскной деятельности. Да, очень интересная загогулина, понимаешь.
Аватар пользователя Гость
Гость
15 апреля 2016
Гость1. Но в США нет "доблестного" МВД, а Национальные гвардейцы призываются только в черезвычайных ситуациях. Это своего рода действующий резерв, все остальное время спокойно работающий на своих рабочих местах. И потом, у них нет никаких разыскных и следственных фунций, и они не дублируют никакие другие ведомства. Так что не передергивайте, будте добры. А у нас это просто опричники...Ну а дальше и так понятно, нет смысла повторяться.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
15 апреля 2016
Бывший, 11:32, 15 апреля, 2016 Уважаемый г. Бывший, объясните мне, пожалуйста, почему сегодня в 1001 раз против очередного заместителя Чубайса по Роснано выдвинуты обвинения в хищении (или растрате - как хотите назовите)? Факты "нецелевого расходования средств" фиксировались Счетной палатой с первых лет деятельности этой органицации (на государственные деньги). В декабре Роснано прославилось корпоративом, на которым Чубайс выразил сочувствие сотрудникам Роснано, что они получили всего одну премию по итогам работы за год, но обещал выплатить ее позже. В январе уже этого года обанкротилось предприятие Лиотех, один из самых крупных проектов Роснано. В сеть попали фотографии одного из цехов этого предприятия. Это помещение похоже на складское помещение с убогим освещением, но, самое примечательное - это цементный/бетонный пол без какого-либо покрытия. Этот пол и нанопродукция рядом представить очень трудно. Такие полы говорят о низкой культуре даже обычных машиностроительных производств. К чему это я? Вопрос к Вам: Анатолий Чубайс - это тоже проект внедрения? Он процветает. Оставим Роснано. Но, раз уж заговорили о государственном фонде перспективных технологий, то не могу не упомянуть Сколково, другую известную организацию, созданную за деньги государственного бюджета. Илья Пономарев депутат Госдумы от "Справедливой России" - он кто? Агент, внедренный в Россию, или наоборот? Я уже запутался. В период с февраля 2011 по февраль 2012 года из Фонда "Сколково" депутату Госдумы Илье Пономареву было выплачено 750 тысяч долларов за чтение десяти лекций, которые никакого интереса из себя не представляют. Ни проектов, ни расчетов, ни концепций, пришел человек и получил три четверти миллиона "зеленых" за 10 лекций. И как только этот человек стал говорить не то, что от него требовалось - ему предъявили счет. А как насчет тех, кто распоряжается деньгами этого фонда? То, что "операция по внедрению завершилась успешно" я вижу. Под "либерастами" принято понимать сторонников либеральной модели экономики, а не просто свобод. Но, в правительстве РФ балом правят именно убежденные сторонники либеральной экономики, а Кудрина сегодня преподносят как выдающегося экономиста, которого Владимир Путин очень ценит, и которому он очень признателен. Так что я, все-таки, соглашусь с Вами, что внедрение завершилось успешно. Ваши победили. Пока. Не повторяйте ошибок Ильи Пономарева, и у Вас какое-то время все будет хорошо.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
15 апреля 2016
Просто полковник, 11:44, 15 апреля, 2016 Я никогда не считал, что это нормально. Я считаю, что Борис Ельцин большой мерзавец и негодяй, у которого руки по локоть в крови. Это мое личное мнение. Владимир Путин придерживается другого мнения. Что Вы мне сказать хотели? Хотели задать вопрос? Я на него ответил.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
16 апреля 2016
Strannik 0059, никогда не имел и не имею никакого отношения к замполитам, служил и еще продолжаю служить не кому то, а своему Отечеству, для Вас с вашей дремучей меркантильностью еще существует такое понятие, сильно в этом сомневаюсь, добавлю лишь что имею непосредственное отношение к армейской разведке и участвовал во многих специальных операциях, так что не Вам меня чему то учить и судить я Вас не собирался, а просто констатировал факты исходя из Ваших, далеко не всегда объективных комментариев.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
16 апреля 2016
Гость, Вы, я надеюсь, не забыли как оперативно и жестко действовал этот самый резерв в операциях по блокированию и разгону многочисленных волнений чернокожего населения США, которые произошли из-за излишнего проявления насилия полицейскими и весьма явного превышения полномочий по применению огнестрельного оружия, но это же Америка, а в России такого по Вашему делать нельзя, пусть процветает хаос и анархия, так что ли, и Украина, я вижу, Вас тоже еще ничему не научила, или же для Вас чем будет хуже все происходящее в России при нынешней власти, тем для Вас лучше? Я из всех Ваших комментариев к этому выводу склоняюсь.
Аватар пользователя Nik
Nik
16 апреля 2016
Название статьи говорит обо всем про автора. Михаил! Ищите оставшихся разумных и знающих. Они еще есть. Не публикуйте.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
16 апреля 2016
Врачи определяют присутствие болезни по наличию антител в крови. Наличие умирающего льва можно определить издалека по счастливому карканию падальщиков. так вот. Подрывная Радио Свобода на своём сайте захлёбывается от восторга по реформам в Образовании РФ, и закатывается в истерике по теме "Российская Гвардия"...они вообще не произносят это название, используют всякие иные эпитеты...значит всё в порядке в Гвардии, и очень хреново( на букву Х) в нашем Образовании, т.е. в будущем наших детей. Могучий лев идёт на охоту, все его боятся, а микроскопические паразиты уже грызут его печень и печёнки его львят...
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
16 апреля 2016
Читал сегодня статью "Putin’s right-hand woman" в журнале "The Economist". Ведущее английское экономическое издание очень хвалит Эльвиру Набиулину. Это помимо того, что на Западе регулярно хвалят Алексея Кудрина. "Бойтесь данайцев, дары приносящих" - это, конечно же, не про нас, "мы и сами с усами". Почему решил упомянуть об этом здесь? Хотел бы привести здесь интересную цитату оттуда "When Vladimir Putin became president in 2000, he proclaimed a break with the chaos of the 1990s. But when it came to economics “Putin didn’t have clear ideas,” says Yevgeny Yasin, a former economy minister. He thus entrusted economic policy to a cadre of professionals with orthodox views, including Ms Nabiullina, who became deputy economy minister in 2000 and minister in 2007, an experience she calls “the most influential” on her approach to economics." (Не стоит ждать от меня перевода. Те, кому это интересно, сами переведут, или попросят кого.) Так вот, я утверждал еще в моих публикациях более чем 10 летней давности, что Путин ничего не смыслит в экономике. Евгений Ясин и журнал "The Economist" это лишний раз подтвердили. У кого мозг это не воспринимает, не стоит напрягать извилины, достаточно навесить на меня ярлык "либераста", несмотря на тот факт, что я изначально еще с 1991 года законченный "антилибераст". Ну, да кого волнует сущность, главное - ярлык навесить, чтобы инсульта (не дай бог) избежать. А по поводу Нацгвардии у меня возник очень интересный вопрос. Узнав, что Золотов пришел в структуры КГБ из рабочей среды (ничего плохого в этом не вижу, тем более, что в любой организации нужны люди разных специальностей и с разным уровнем образования !), решил проверить, когда и какой ВУЗ он закончил (генерал, все-таки). Упоминается какой-то юридический институт без каких-либо дат поступления и окончания. Интересный факт. Кто найдет эту информацию - опубликуйте здесь, пожалуйста. Особенно интересуют даты.
Аватар пользователя Гость
Гость
16 апреля 2016
Гость 1. Непонятливый Вы какойто. В интересах Родины, безусловно, действовать нужно быстро и жестко. Но зачем создавать еще и параллельные структуры, и так у нас под ружьем непозволительно много, причем на постоянной основе. Есть такая наука - экономика, ее не обманешь, какими благими целиями не прикрывайся. Мы уже это проходили, к чему все привело, я думаю, напоминать не нужно. Просто власть опять почуствовала, что "запахло дымком", вот и пытается себя еще больше обезопасить, не понимая, что только ухудшает ситуацию, поскольку народ нищает. Подумайте на досуге.
Аватар пользователя Лео
Лео
16 апреля 2016
Кстати, основной силой парижской коммуны были войска национальной гвардии. Они взбунтовались, расстреляли двух генералов, а затем и архиепископа парижского, взятого в заложники. А что теперь внутренние войска? Если из самых надежных будут формировать гвардию, то что с остальными? Не повернут они свое оружие? Может просто хотят сократить ВВ в целях экономии?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
16 апреля 2016
Гостю,который за номером "1". Я Вас поздравляю,что Вы "ещё продолжаю служить,не кому то ..." Вы,Гость 1,перед кем"перья пушить собрались",передо мной что ли?...И я служу до сих пор!...Своему Народу и Отечеству! И с гордостью одеваю чёрный берет!... А когда необходимо,то лично участвую там,где необходимы мой опыт и знания для защиты Русского Мира!...А теперь по существу. В чём проявлена моя,выражаясь Вашим языком,- "дремучая меркантильность"?...И Вами утверждается то,что Вы просто констатировали факты(???) из моих,якобы "...далеко не всегда объективных комментариев"...Факты "в студию"!...Я не знаю, какой Вы там армейский разведчик,но мне,военному (войсковому) разведчику очень стало интересно с Вами,Гость за номером "1", пообщаться!...
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
17 апреля 2016
Гостю. Любая власть должна быть способна защитить закон и порядок в стране и если даже для этого требуется реформировать внутренние войска, а то что это реформа ВВ в другую, более боеготовую и эффективную структуру, я не сомневаюсь, то в этом нет ничего противозаконного и отрицательного, не думаю что это причина наших трудностей и каких то сверхзатрат, ответ нужно искать в другом направлении, в коррупции, в сабботировании и не выполнении указов Правительства на местах, да и в деятельности "пятой" колонны, которая тоже имеет место быть.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
12 апреля 2016
Вопрос девушкам на собеседовании: Языками владеете? Я бы задал автору вопрос о том, что есть в стране ФСБ и МВД, и бюджетный дефицит в стране тоже есть, так зачем еще и это? Но, он же не ответит, а будет и дальше "гнать пургу" про то, что новая структура отвечает чаяниям народа. Он занят. Он занят делом. Как написал один поэт: "Натертый стих блистает чище меди." И то, чем занят автор тоже будет блистать чище меди. Не стих, правда.
Аватар пользователя Гость
Гость
12 апреля 2016
по первоначальным прикидкам . эта гвардия по численности равна сухопутным войскам.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
12 апреля 2016
Чтобы построить пирамиды и вавилоны для футбольного чемпионата, отменили выдачу бесплатных лекарств сердечникам. Для сформирования нацгвардии (или всё-таки Росгвардии?) отменят выдачу бесплатных лекарств диабетчикам. Что там на очереди? Ах, да, Кадыров просит помощи у Путина на проведение каких-то программ (читай - строительство в каждом ауле самых высоких в мире мечетей). Для удовлетворения чеченских аппетитов, скорее всего, отменят выдачу молока детям. Что до пенсий и пособий - их отменять не будут, просто в очередной раз удешевят рубль на 100 %.
Аватар пользователя Гость
Гость
12 апреля 2016
Кремль готовится к массовым акциям протеста по всей стране. Об этом свидетельствует инициатива Владимира Путина о создании в России Национальной гвардии, а также ряд так называемых «антитеррористических поправок Яровой», которые теоретически позволят властям обвинить любого человека в экстремизме. Непонятно только, с кем власти собираются бороться, со всеми чтоли, которые по эту сторону Кремля. Видимо заранее готовится какая то большая гадость для народа. Что не сделаешь для сохранения власти.
Аватар пользователя прохожий1
прохожий1
12 апреля 2016
Автор в наименовании статьи написал "...создает армию упреждения". Кажется, что этим упреждением забили гол в свои ворота...Теперь и ёжику понятно "ху ист ху?".
Аватар пользователя ++++
++++
12 апреля 2016
хрен редьки не слаще, люди одни и те же и если вы кислое вино перельете из пластиковой бутылки в стеклянную слаще оно не станет. вспомните опыт СССР,ВОСПИТАНИЮ ЧЕЛОВЕКА ОТДАВАЛСЯ ПРИОРИТЕТ, сейчас воспитанием подрастающего поколения занимается МУЗЫКАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ.есть опасения,что из новой структуры получится новая ,,опричнина,, социально-экономическая ситуация ухудшается,а наше правительство продолжает ,,боротся за чистоту,,вместо того что бы,,улицы подметать,,
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
12 апреля 2016
Это как же надо бояться своего народа ,что бы прятаться за спины протерианцев,кстати они и предовали своих калигул.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
13 апреля 2016
"Народ безмолвствует"
Аватар пользователя Офицер запаса
Офицер запаса
13 апреля 2016
Владимир Постников, 00:57, 12 апреля, 2016. Уважаемый Постников, судя по манере письма, вы офицер-рубака, этакий Чапаев местного разлива. Вам подавай все и сразу. Такие как вы разрушали все до основания, что бы затем... Поэтому вы и от автора требуете всего и сразу. Но напрягите чуточку свои извилины. Тогда поймете, что на дворе не просто кризис. На дворе Россию матушку пытаются взять в Атлантические и Тихоокеанские клещи (соглашения между Европой, США и странами Тихоокеанского региона, куда вход РФ запрещен) о торговле, поставить на колени санкциями. Подключают к дезорганизации страны и нашу "пятую колонну". Путин видит это, знает, чем все может закончиться. Поэтому создание Нацгвардии - элементарное самосохранение. Но не тела Путина, а нашего народа и страны, поскольку если к власти придет опять какой-нибудь пропоица ЕБН, то не будет ни страны, ни народа, а офицерство опять опустят ниже плинтуса. Забыли? Вот об этом и написано в статье.
Аватар пользователя Владимир
Владимир
13 апреля 2016
Владимир Постников, 00:57, 12 апреля, 2016. А вы лучше этот вопрос (зачем Путин создает Нацгвардию) задайте напрямую самому Путину, а не автору. Ни одна газета, ни один автор не могут знать всех интриг и замыслов Кремля.
Аватар пользователя Петрович
Петрович
13 апреля 2016
Ребята неужели и так не понятно, что просто так Внутренние войска (предназначенные сами понимаете для чего) переформатировать и усиливать не будут. Просто об этом напрямую не принято говорить в приличных изданиях. А если вам нужны догадки и гадания - читайте "желтую прессу".
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
13 апреля 2016
Хватит гнать пургу, Президентом все делается абсолютно правильно и своевременно а несогласны с этим только конченные либерасты, потворствующие западным "демократам" и те кто противопоставляет себя нашей государственности и настроен на свержение действующего государственного строя России в угоду Западу, а те кто постоянно скулят о своих меркантильных интересах пусть хорошенько вспомнят наши "великие" 90-е годы, полный развал и разграбление нашей страны, что не хватило вам этого времени чтобы понять что такое страна под управлением шайки либералов и других подобных им "ребят-демократов".
Аватар пользователя Гость
Гость
13 апреля 2016
Гость 1.Ну а крамолу чтоб пресечь, собрать все книги да и сжечь. И чтобы все ходили строем, а то ишь разболтались. Только зачем такая государственность, где каждый второй носит погоны, а на производстве работать некому, где пенсионеры влачат нищенское существование. И постоянные безумные авантюры, которые только ухудшают экономическое состояние страны.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
13 апреля 2016
Гвардия - это означает Всадники. Всадники - это дворяне. Дворянами могут быть только землевладельцы. Как-то Б.Ельцин проговорился, что надо бы офицерам дать земельные наделы. И передумал - не дал. За спиной российского гвардейца должен быть свой дом на своей земле. В доме гвардейца должна быть супруга и дети-наследники. Иначе это будет не гвардия, а сборище отморозков. Гвардеец - это звучит гордо. Не может быть гордости у безземельного бродяги.///Какой надел должен быть у рядового гвардейца? - Минимальный - 200 га. У гвардии полковника пропорционально больше - 200000 га. У генерала- в 7 раз больше, чем у полковника- 1400000 га.///Есть иной вариант - отдать всю землю китайцам за взятку чемодан зелёных бумажек.
Аватар пользователя Денис
Денис
13 апреля 2016
Не надо врать про борьбу с внешним миром. Для борьбы с американцами есть армия и ФСБ и разведка. Нац гварлия-для защиты от собственного народа. В период кризиса и сокращения расходов создавать доп силовое ведомство с дублирующими функциями это сигнал о том, что власть начинает опасаться за себя перед народом. Вот и все.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
13 апреля 2016
Офицеру запаса на 10:06 от 13.04.16. Если "офицерство опять опустят ниже плинтуса",то что это за офицерство,которое готово ещё раз "опуститься ниже плинтуса"?...Сами что ль из таких будете,любезный?...Похоже ,что не доводилось,если Вы позволяете себе подобные "изречения"!
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
13 апреля 2016
Гостю 1 на 15:29 от 13.04.16. А Вы,Гость 1,чьих будете,что "тельняшку здесь рвёте"?...Наш Президент В.В.Путин уж точно в ТАКИХ "пропагандистах" не нуждается! От них один только вред как по той пословице-загадке:"Кто громче всех кричит:"Держи вора!"?"...Скорее, своим комментом, Вы и есть - либераст-провокатор!
Аватар пользователя прохожий1
прохожий1
13 апреля 2016
Гость 1., 15:29, 13 апреля. Шершавым языком лизнуть, как то уже подзабылось: поддерживаем полностью и всецело действия Партии и Правительства. А нет, есть ещё в загашнике высказывания "от народа". Согласен, президентом делается правильно, только далее всё его правительство и окружение делает неправильно, и кто ответственен за окружение, или неправильное окружение содержит правильного президента,- как ребус разобрать!?
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
14 апреля 2016
прохожий1, 23:25, 13 апреля, 2016 Не правы Вы. Ой, не правы! Ничего не "подзабылось". Зайдите здесь же на этом сайте в раздел "Коротко". Там есть короткая статья "Операция в Сирии должна быть отмечена званием". Там есть и мой короткий комментарий. Я же не зря с начал с шутки о владении языком. Но, это еще полбеды. Обратите внимание на этот мой первый комментарий здесь. Что в нем особенного? Да ничего. Были в СССР КГБ и милиция, и каждая организация занималась своим делом. Стало ФСБ и полиция. Но, вдруг, возникает новая силовая структура, которая дублирует функции ФСБ и полиции, но структурно ни в одну из них не входит. Более того, руководитель этой структуры также напрямую подчиняется президенту как и руководители двух других. Президент уже не доверяет ФСБ или МВД? Мой вопрос вполне обоснован. Но, задав этот вопрос, я стал "конченным либерастом, потворствующий западным "демократам" и противопоставляю себя нашей государственности и настроен на свержение действующего государственного строя России в угоду Западу". Нет, чтобы как и Офицер запаса, напрячь чуточку свои извилины, и понять, что "Путин видит это, знает, чем все может закончиться", поэтому "Нацгвардия" нужна "России матушке" и "нашему народу", чтобы не допустить к власти "какого-нибудь пропойцу ЕБН". Кстати, а этот Офицер запаса не забыл, кто привел к власти Путина? Кому Путин построил музей в Екатеринбурге? Кого Путин опекает (имею в виду "семью" Ельцина, включая Чубайса и многих других)? Избирательная у него память. Нет, лучше пусть он не напрягает свои извилины, а то вдруг что случится. Умываю руки, не хочу быть виновным. Но, не могу пройти мимо "офицерства, опущенного ниже плинтуса". Никакого человека, включая офицера, невозможно опустить никак, а не только ниже плинтуса, помимо его воли. "Опущенное офицерство" - какое-то убогое словосочетание. Впрочем, в семье не без урода.
Аватар пользователя ВВшник
ВВшник
14 апреля 2016
Ребята, кто из вас видел глаза ВВЗ? Не советую, они - неживые и этим МНОГОЕ сказано.
Аватар пользователя Офицер запаса
Офицер запаса
14 апреля 2016
Strannik 0059, 22:28, 13 апреля, 2016. Мне обычно нравятся ваши посты. Говорите по делу. Но в этот раз чего-то не поняли. Вы что не знаете, что в 90-е годы офицеры влачили жалкое существование, получали копейки. Тот, кто служил в тайге, не имел возможности даже подработать. Крохотное жалование не выплачивали по три, четыре месяца, а то и по полгода, семьи было нечем кормить. От безысходности некоторые даже стрелялись. А городах вынуждены были подрабатывать по вечерам и выходным извозом, в охране и т.п. Но никто не собирался совершать государственный переворот и таким образом отстаивать свои права.
Аватар пользователя БогомолЪ
БогомолЪ
14 апреля 2016
Комментарий удален.
Аватар пользователя БогомолЪ
БогомолЪ
14 апреля 2016
Комментарий удален.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
14 апреля 2016
Ну вот, наконец-то, информация из первых уст. Владимир Путин сегодня ответил на вопрос граждан о том, для чего им была создана Национальная гвардия. «Вопрос обсуждался давно, неоднократно и с разных сторон. Главное – необходимость поставить под особый контроль оборот оружия в стране. Мы рассчитываем на то, что сможем повысить эффективность структур, снизить затраты за счет оптимизации всего управленческого и штабного назначения». Итак, если про "повысить эффективность" без какой-либо аргументации можно уверенно сказать "бла-бла-бла", то главная задача, все-таки, определена - необходимость поставить под особый контроль оборот оружия в стране. Но, сразу же возникает другой вопрос, причем тут ОМОН и СОБР, на базе которых формируется эта самая Нацгвардия? Ни та, ни другая структура контролем оборота оружия в стране не занималась и обе они для этих целей никак не предназначены, и прежде всего по кадровому отбору (способностям личного состава). При недостатке информации следует ориентироваться на худшую версию. Причем тот факт, что вместо ясности "пущен туман", уже является аргументом в пользу именно худшей версии.
Аватар пользователя НеДемократЪ
НеДемократЪ
14 апреля 2016
Принцип демократии, что первоисточником всякой власти является народ, ложен уже потому, что под народом разумеется численная масса, а под «волей народа» - арифметическое большинство, которое удалось собрать в результате очередной избирательной кампании. Между тем народ есть преемственно живущее коллективное целое, связанное общим характером, духом, миросозерцанием, историческими переживаниями и идеалами.
Аватар пользователя Васятка
Васятка
14 апреля 2016
Гвардеец - это звание заслуживали лучшие части в боях с ВНЕШНИМ Противником. Национальный. Вопрос: какой ИМЕННО НАЦИИ?
Аватар пользователя Гость
Гость
14 апреля 2016
Владимир Постников." необходимость поставить под особый контроль оборот оружия в стране. " Даже ежу в лесу понятно, что это полная чушь. Для таких задачь разве мало ФСБ и МВД, зачем еще 200000 головорезов, причем абсолбтно безконтрольных. Вы бы уважаемый, прежде думали, а уж потом выкладывали свои комменты. А то получается, что оказываете "медвежью услугу".
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
14 апреля 2016
Strannik 0059. Глупец Вы однако, утверждать что то о чем не имеете никакого представления это очень глупо, я не привык о себе в и-нете что либо писать, но могу Вас заверить что в Армии очень давно и лично прошел такое что Вам, любезный, даже и во сне не снилось, а за нашего Президента все в армейской среде - горой, это настоящий честный и порядочный человек, действительно переживающий за Россию не на словах, а на деле и как бы его не старались опорочить и очернить прозападные отщепенцы, он всегда останется таковым, а вот что касается Вас, то я больше чем уверен, что Вы из себя представляете обычного жалкого приспособленца-перевертыша и диванного стратега.
Аватар пользователя прохожий1
прохожий1
14 апреля 2016
Владимир Постников, 16:53, 14 апреля, Заданный ранее ребус простенько решаем,-окружение пользует президентом, как щитом... вот и страхи от того , если щит преподнимут...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 апреля 2016
Офицеру запаса на 10:13 от 14.04.16. Я всё помню и ничего не забыл...Армия,стреляющая в народноизбранную (законодательную) ветвь Власти в 1993 году,получила то,что заслужила:безденежье(недофинансирование);ничем неоправданное "реформирование" с сокращениями,продолжающееся до сих пор;наёмничество и упадок морально-боевых качеств и т.д. ...Мною не ставилась цель - каким-то образом в своём комменте обидеть Вас;мне хотелось лишь обратить Ваше внимание на стилистику изложенной Вами мысли.Ничего более...Но Ваш коммент за 10:13 от 14.04.16. мне живо напомнил о том,что на коллективной совести подавляющего числа генералитета-адмиралитета и офицеров,- измена Присяге,и как следствие Народу и Государству ( СССР ) в октябре 1993 г. ...А изменивши один раз...Вот это многие хотели бы забыть!...Не в этом ли причина наших бед?
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
15 апреля 2016
Гость, 17:33, 14 апреля, 2016 Простите, у Вас к кому претензии? К Президенту РФ Владимиру Путину? Это именно его цитата взята мною в кавычки. Я за его "базар" не отвечаю. Вы уж постарайтесь читать внимательно что-либо до того, как начнете это комментировать.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
15 апреля 2016
Гость, а Вы не задумывались зачем нужна Америке Национальная Гвардия, примерно для тех же целей, для внутреннего использования, так что не нужно додумывать и подвергать сомнению действия нашего Правительства и строить различные гипотезы и догадки, я больше чем уверен что просто так новую силовую структуру создавать не стали бы, хотя бы из экономических соображений, для этого действительно есть веские причины.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
15 апреля 2016
И когда же русскому народу надоест байка о добром царе и злых боярах?
Аватар пользователя Бывший
Бывший
15 апреля 2016
Владимир Постников, 02:11, 14 апреля, 2016. Мы не забыли кто привел к власти Путина. Да, его привел ЕБН. Но надеюсь вы помните, что сказал Путин спустя пару лет на собрании по случаю годовщины ФСБ по поводу того, как он оказался на посту президента. Как бы в шутку, но на самом деле вполне серьезно он сказал буквально следующее: "операция по внедрению завершилась успешно". Международная и наша либерастическая мафия не ожидали, что опекавший в Питере Собчака человек вдруг окажется в глубине души патриотом своей страны. Лишь благодаря этому в стране закончилась семибанкирщина (забыли?), а олигархи рванули из России, опасаясь за свои капиталы. Путин оказался сюрпризом для многих ("Ху ис Путин?"). Но по другом забрать власть у либерастов (без войны) было не возможно.
Аватар пользователя Просто полковник
Просто полковник
15 апреля 2016
Владимир Постников, 02:11, 14 апреля, 2016. Это вы господин Постников забыли все про 90-е и никогда не переживали за нашу армию, не знаете, какое жалкое существование она влачила в 90-е. Я уже на пенсии, но до сих пор с ненавистью вспоминаю ЕБН, потому что благодаря ему мне пришлось в 90-е после службы по вечерам, а также в выходные, садиться за руль и "бомбить", чтобы прокормить свою семью. Развозить всяких бля-й и прочую шушеру, поскольку у простого народа денег на такси не было. А олигархи и бандиты в это время жрали от пуза и вместе с гламурным бомондом учили нас уму-разуму с экранов ТВ. Это вы считаете нормально?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 апреля 2016
Гостю,который под номером "1". Перечитайте мой коммент от 00:06 за 15.04.16...А раз Вы "в Армии очень давно и лично прошли такое...",то закономерен лично к Вам вопрос:"А кому служили-то?"..."Не суди,да Не Судим будешь!"...Из бывших замполитов что ль,Гость 1 ?...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
15 апреля 2016
Стрелку на 09:31 от 15.04.16. Россиянскому - никогда! Или Вы имели в виду какой-то другой Народ,об интересах которого сегодня НЕ ВЫГОДНО вспоминать!..."Российский народ","советский народ" - ничего не напоминает?...
Аватар пользователя Дормидонтыч
Дормидонтыч
15 апреля 2016
О, Господи! Еще одно нововведение. Стало быть национальная гвардия должна получить свой следственный аппарат и непременное право оперативно-розыскной деятельности. Да, очень интересная загогулина, понимаешь.
Аватар пользователя Гость
Гость
15 апреля 2016
Гость1. Но в США нет "доблестного" МВД, а Национальные гвардейцы призываются только в черезвычайных ситуациях. Это своего рода действующий резерв, все остальное время спокойно работающий на своих рабочих местах. И потом, у них нет никаких разыскных и следственных фунций, и они не дублируют никакие другие ведомства. Так что не передергивайте, будте добры. А у нас это просто опричники...Ну а дальше и так понятно, нет смысла повторяться.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
15 апреля 2016
Бывший, 11:32, 15 апреля, 2016 Уважаемый г. Бывший, объясните мне, пожалуйста, почему сегодня в 1001 раз против очередного заместителя Чубайса по Роснано выдвинуты обвинения в хищении (или растрате - как хотите назовите)? Факты "нецелевого расходования средств" фиксировались Счетной палатой с первых лет деятельности этой органицации (на государственные деньги). В декабре Роснано прославилось корпоративом, на которым Чубайс выразил сочувствие сотрудникам Роснано, что они получили всего одну премию по итогам работы за год, но обещал выплатить ее позже. В январе уже этого года обанкротилось предприятие Лиотех, один из самых крупных проектов Роснано. В сеть попали фотографии одного из цехов этого предприятия. Это помещение похоже на складское помещение с убогим освещением, но, самое примечательное - это цементный/бетонный пол без какого-либо покрытия. Этот пол и нанопродукция рядом представить очень трудно. Такие полы говорят о низкой культуре даже обычных машиностроительных производств. К чему это я? Вопрос к Вам: Анатолий Чубайс - это тоже проект внедрения? Он процветает. Оставим Роснано. Но, раз уж заговорили о государственном фонде перспективных технологий, то не могу не упомянуть Сколково, другую известную организацию, созданную за деньги государственного бюджета. Илья Пономарев депутат Госдумы от "Справедливой России" - он кто? Агент, внедренный в Россию, или наоборот? Я уже запутался. В период с февраля 2011 по февраль 2012 года из Фонда "Сколково" депутату Госдумы Илье Пономареву было выплачено 750 тысяч долларов за чтение десяти лекций, которые никакого интереса из себя не представляют. Ни проектов, ни расчетов, ни концепций, пришел человек и получил три четверти миллиона "зеленых" за 10 лекций. И как только этот человек стал говорить не то, что от него требовалось - ему предъявили счет. А как насчет тех, кто распоряжается деньгами этого фонда? То, что "операция по внедрению завершилась успешно" я вижу. Под "либерастами" принято понимать сторонников либеральной модели экономики, а не просто свобод. Но, в правительстве РФ балом правят именно убежденные сторонники либеральной экономики, а Кудрина сегодня преподносят как выдающегося экономиста, которого Владимир Путин очень ценит, и которому он очень признателен. Так что я, все-таки, соглашусь с Вами, что внедрение завершилось успешно. Ваши победили. Пока. Не повторяйте ошибок Ильи Пономарева, и у Вас какое-то время все будет хорошо.
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
15 апреля 2016
Просто полковник, 11:44, 15 апреля, 2016 Я никогда не считал, что это нормально. Я считаю, что Борис Ельцин большой мерзавец и негодяй, у которого руки по локоть в крови. Это мое личное мнение. Владимир Путин придерживается другого мнения. Что Вы мне сказать хотели? Хотели задать вопрос? Я на него ответил.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
16 апреля 2016
Strannik 0059, никогда не имел и не имею никакого отношения к замполитам, служил и еще продолжаю служить не кому то, а своему Отечеству, для Вас с вашей дремучей меркантильностью еще существует такое понятие, сильно в этом сомневаюсь, добавлю лишь что имею непосредственное отношение к армейской разведке и участвовал во многих специальных операциях, так что не Вам меня чему то учить и судить я Вас не собирался, а просто констатировал факты исходя из Ваших, далеко не всегда объективных комментариев.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
16 апреля 2016
Гость, Вы, я надеюсь, не забыли как оперативно и жестко действовал этот самый резерв в операциях по блокированию и разгону многочисленных волнений чернокожего населения США, которые произошли из-за излишнего проявления насилия полицейскими и весьма явного превышения полномочий по применению огнестрельного оружия, но это же Америка, а в России такого по Вашему делать нельзя, пусть процветает хаос и анархия, так что ли, и Украина, я вижу, Вас тоже еще ничему не научила, или же для Вас чем будет хуже все происходящее в России при нынешней власти, тем для Вас лучше? Я из всех Ваших комментариев к этому выводу склоняюсь.
Аватар пользователя Nik
Nik
16 апреля 2016
Название статьи говорит обо всем про автора. Михаил! Ищите оставшихся разумных и знающих. Они еще есть. Не публикуйте.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
16 апреля 2016
Врачи определяют присутствие болезни по наличию антител в крови. Наличие умирающего льва можно определить издалека по счастливому карканию падальщиков. так вот. Подрывная Радио Свобода на своём сайте захлёбывается от восторга по реформам в Образовании РФ, и закатывается в истерике по теме "Российская Гвардия"...они вообще не произносят это название, используют всякие иные эпитеты...значит всё в порядке в Гвардии, и очень хреново( на букву Х) в нашем Образовании, т.е. в будущем наших детей. Могучий лев идёт на охоту, все его боятся, а микроскопические паразиты уже грызут его печень и печёнки его львят...
Аватар пользователя Владимир Постников
Владимир Постников
16 апреля 2016
Читал сегодня статью "Putin’s right-hand woman" в журнале "The Economist". Ведущее английское экономическое издание очень хвалит Эльвиру Набиулину. Это помимо того, что на Западе регулярно хвалят Алексея Кудрина. "Бойтесь данайцев, дары приносящих" - это, конечно же, не про нас, "мы и сами с усами". Почему решил упомянуть об этом здесь? Хотел бы привести здесь интересную цитату оттуда "When Vladimir Putin became president in 2000, he proclaimed a break with the chaos of the 1990s. But when it came to economics “Putin didn’t have clear ideas,” says Yevgeny Yasin, a former economy minister. He thus entrusted economic policy to a cadre of professionals with orthodox views, including Ms Nabiullina, who became deputy economy minister in 2000 and minister in 2007, an experience she calls “the most influential” on her approach to economics." (Не стоит ждать от меня перевода. Те, кому это интересно, сами переведут, или попросят кого.) Так вот, я утверждал еще в моих публикациях более чем 10 летней давности, что Путин ничего не смыслит в экономике. Евгений Ясин и журнал "The Economist" это лишний раз подтвердили. У кого мозг это не воспринимает, не стоит напрягать извилины, достаточно навесить на меня ярлык "либераста", несмотря на тот факт, что я изначально еще с 1991 года законченный "антилибераст". Ну, да кого волнует сущность, главное - ярлык навесить, чтобы инсульта (не дай бог) избежать. А по поводу Нацгвардии у меня возник очень интересный вопрос. Узнав, что Золотов пришел в структуры КГБ из рабочей среды (ничего плохого в этом не вижу, тем более, что в любой организации нужны люди разных специальностей и с разным уровнем образования !), решил проверить, когда и какой ВУЗ он закончил (генерал, все-таки). Упоминается какой-то юридический институт без каких-либо дат поступления и окончания. Интересный факт. Кто найдет эту информацию - опубликуйте здесь, пожалуйста. Особенно интересуют даты.
Аватар пользователя Гость
Гость
16 апреля 2016
Гость 1. Непонятливый Вы какойто. В интересах Родины, безусловно, действовать нужно быстро и жестко. Но зачем создавать еще и параллельные структуры, и так у нас под ружьем непозволительно много, причем на постоянной основе. Есть такая наука - экономика, ее не обманешь, какими благими целиями не прикрывайся. Мы уже это проходили, к чему все привело, я думаю, напоминать не нужно. Просто власть опять почуствовала, что "запахло дымком", вот и пытается себя еще больше обезопасить, не понимая, что только ухудшает ситуацию, поскольку народ нищает. Подумайте на досуге.
Аватар пользователя Лео
Лео
16 апреля 2016
Кстати, основной силой парижской коммуны были войска национальной гвардии. Они взбунтовались, расстреляли двух генералов, а затем и архиепископа парижского, взятого в заложники. А что теперь внутренние войска? Если из самых надежных будут формировать гвардию, то что с остальными? Не повернут они свое оружие? Может просто хотят сократить ВВ в целях экономии?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
16 апреля 2016
Гостю,который за номером "1". Я Вас поздравляю,что Вы "ещё продолжаю служить,не кому то ..." Вы,Гость 1,перед кем"перья пушить собрались",передо мной что ли?...И я служу до сих пор!...Своему Народу и Отечеству! И с гордостью одеваю чёрный берет!... А когда необходимо,то лично участвую там,где необходимы мой опыт и знания для защиты Русского Мира!...А теперь по существу. В чём проявлена моя,выражаясь Вашим языком,- "дремучая меркантильность"?...И Вами утверждается то,что Вы просто констатировали факты(???) из моих,якобы "...далеко не всегда объективных комментариев"...Факты "в студию"!...Я не знаю, какой Вы там армейский разведчик,но мне,военному (войсковому) разведчику очень стало интересно с Вами,Гость за номером "1", пообщаться!...
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
17 апреля 2016
Гостю. Любая власть должна быть способна защитить закон и порядок в стране и если даже для этого требуется реформировать внутренние войска, а то что это реформа ВВ в другую, более боеготовую и эффективную структуру, я не сомневаюсь, то в этом нет ничего противозаконного и отрицательного, не думаю что это причина наших трудностей и каких то сверхзатрат, ответ нужно искать в другом направлении, в коррупции, в сабботировании и не выполнении указов Правительства на местах, да и в деятельности "пятой" колонны, которая тоже имеет место быть.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц