Версия для печати

Манагер вместо Гагарина

Почему мы проедаем королевское наследство
Сивков Константин

Стагнация в развитии космической отрасли, наблюдающаяся на протяжении почти четверти века во всех ведущих в этом отношении странах, имеет фундаментальные основы социального свойства.

Стагнация в развитии космической отрасли, наблюдающаяся на протяжении почти четверти века во всех ведущих в этом отношении странах, имеет фундаментальные основы социального свойства.

Падение интереса к космосу вызвано доминированием индивидуалистического мировоззрения в правящих элитах развитых стран, их интеллектуальной деградацией и проводимой ими кадровой политикой, ведущей к «вымыванию» специалистов. Технологическое развитие в целом сдерживается властными элитами из опасения потерять свое привилегированное положение.

Порог Земли

В последнюю четверть века в экспертном и политическом сообществе активно обсуждается проблема выживания человечества при нарастающем дефиците природных ресурсов. Объем их потребления приближается к критическому порогу. Именно этот фактор – первопричина глобального кризиса. Основной конфликт – между ростом производства-потребления и возможностями экосистемы Земли. Другие противоречия, формирующие этот кризис: между «богатыми» и «бедными» цивилизациями, промышленными державами и сырьевыми «придатками», сферами производства и распределения, фактически являются в той или иной мере производными.

Общемировой спад в космической деятельности совпал с развалом СССР. Космический прогресс капиталистических стран был обусловлен конкуренцией с социалистической системой

Выходов два: ограничение потребления ресурсов либо изыскание новых. Первый путь при ускоренном росте населения Земли в долгосрочной перспективе неприемлем при любом варианте экономического развития и социальной модели. Как ни ограничивай потребление личности, все равно наступит время, когда оно превысит возможности планеты. То есть необходимо останавливать рост населения. Этот путь неизбежно приведет к войнам за передел ресурсов и сокращение численности населения за счет других стран, вплоть до полного истребления целых народов, ведь будет решаться вопрос, кого ограничить в потреблении. Очевидно, что в долгосрочной перспективе возможен только второй путь: расширение ресурсной базы освоением других планет – первоначально в Солнечной системе, а затем и в дальнем космосе.

Между тем современная технологическая основа даже самых развитых стран еще весьма далека от того, чтобы покорять другие миры. И времени на обретение таких возможностей при существующих темпах развития потребуется очень много. Настолько, что может не хватить до момента достижения критического порога потребления ресурсов Земли. При этом очевидная потеря интереса к космонавтике наблюдается на всех уровнях социума, особенно в элитарных кругах.

Затопление «Мира» как высшее достижение

Начиная с полета Юрия Гагарина до середины 80-х, то есть примерно за два десятилетия, человечество прошло путь от первичных робких попыток выхода в космическое пространство до полноценных орбитальных баз, экспедиций на другие планеты. При этом ведущими странами в освоении внеземного пространства были только две – Советский Союз и США, соревнование которых и определяло направленность и скорость космической гонки.

Константин Сивков

Однако с распадом СССР стали утрачиваться даже достижения прошедших лет. Была затоплена российская орбитальная станция «Мир», США свернули программу «Шаттл», фактически лишившись собственных носителей, вместо наращивания государственных усилий стали ориентироваться на развитие частного сектора, что, очевидно, малоперспективно в плане развертывания масштабных проектов. У нас основу космической отрасли по-прежнему составляет «королёвское наследство». В целом можно констатировать, что за четверть века не было ни одного серьезного прорыва. Такое развитие событий находится в разительном противоречии с объективной необходимостью. Правда, надо отметить, что интерес пропал именно к выходу в дальний космос с перспективой освоения новых планет. Военное присутствие на орбите наращивается весьма интенсивно.

Обращает на себя внимание тот факт, что спад интереса к космической деятельности в целом на планете совпал с распадом СССР. Видимо, космический прогресс капиталистического мира был обусловлен именно необходимостью конкуренции. Отметим, что главную роль в свертывании космических программ играют именно политические элиты и стоящие за ними экономические игроки мирового масштаба, прежде всего транснациональные корпорации, особенно банковские. Здесь и надо искать причины падения интереса к космической отрасли.

Если мы говорим о прогрессе либо упадке в определенной отрасли, прежде всего стоит обратить внимание на процессы целеполагания. Применительно к управлению социальным развитием первостепенное значение имеет генеральная направленность личности: работаем на себя или на общество, что важнее – мое благополучие или всех. Примат высшего интереса заставляет человека искать пути к достижению общего успеха даже в ущерб себе, поскольку именно коллективная победа, по его мнению, поднимает и его лично. Примат личного предполагает поиск любых путей достижения индивидуального успеха, даже в ущерб общему. Часто можно слышать, будто надо создавать условия для того, чтобы обеспечить совпадение личных и общественных интересов. Но это возможно далеко не всегда. И даже если такое совпадение возникает, все равно вклад личного интереса в виде «маржи» любого типа существенно удорожает продукцию и усложняет ее производство.

Космическая отрасль не приносит немедленной личной или корпоративной выгоды, поэтому при доминирующей в настоящее время в элитах философии индивидуализма она им неинтересна.

Примат корпоративных интересов над общенациональными и тем более глобальными породил серьезные искажения в кадровой политике национальных и глобальных элит, которая стала инструментом захвата командных высот в определенных отраслях. В результате на должности, особенно высокие, стали назначаться люди по критерию надежности и верности. При этом по своей квалификации они порой оказывались малопригодны для исполнения обязанностей, тем более на значимых постах.

Приступить к деградации

Углублению кадрового кризиса способствуют еще два фактора. Первый состоит в том, что существует два типа мышления. Один из них можно назвать «созидательным», поскольку он направлен на генерацию знаний, формирующих новые ценности – материальные или духовные. Другой принято именовать «социальным», поскольку он ориентирован на формирование благоприятной среды вокруг человека, добывание из нее различных благ. У любого человека присутствуют оба типа мышления. Но у одних преобладает первый, а у других – второй. При этом последние стремятся присвоить все, что им интересно, не только материальные блага, но и социальный статус, добиваясь должностей и званий, которым не соответствуют ни по заслугам, ни по компетенции. Второй тип людей при отсутствии надежной системы ответственности руководства за ошибочные действия постепенно вытесняет созидателей из управленческих структур. В результате система насыщается некомпетентными и амбициозными личностями, что приводит к параличу развития.

Манагер вместо Гагарина
Фото: getbg.net

Второй фактор определяется многообразием мира, которое не может быть охвачено умом одного человека, сколь бы гениальным он ни был. Чем сложнее социальная жизнь, в частности экономика, тем выше уровень специализации, необходимый для эффективной предметной деятельности, тем уже круг компетенции. Однако когда специалисты в некоторой области деятельности объявляются приоритетными в управленческой сфере, а тем более возникают слои «универсальных управленцев», «универсальных топ-менеджеров», готовых рулить чем угодно, то на руководящие посты приходят некомпетентные люди, разрушая интеллектуальный потенциал всей производящей системы.

«Вымыванию» профессионалов из высших эшелонов государственной иерархии разных стран способствует абсолютизация финансовых инструментов регулирования экономики (и всей жизни), когда главным решением любой проблемы стало выделение денежных средств. Вопросы организации и администрирования рассматриваются как производные от финансирования. В итоге в руководстве все большее влияние приобретают финансисты, порой не владеющие навыками практической организаторской работы.

Следствием этого становится общее снижение интеллектуального потенциала национальных и мировых элит. Не обладая достаточной квалификацией и знанием предметной области, руководитель неспособен выделить реально прорывное решение или технологию среди неэффективных, не имеет возможности отличить действительно первоклассного специалиста от показушника, имитирующего наличие умений обилием рекомендаций «авторитетных людей», не всегда заслуженных наград и званий. Как правило, расчет делается на то, что организацию дела возьмут на себя квалифицированные подчиненные. Однако реально знающих такой руководитель отодвигает, поскольку они позволяют себе спорить, а некомпетентные соглашатели ничего путного организовать неспособны. В итоге производство в лучшем случае стагнирует, а в худшем – разрушается.

На весь комплекс негативных факторов, ведущих к скудоумию управляющих слоев, накладывается интеллектуальная деградация высших транснациональных элит. Обладая единственно реальной властью на глобальном уровне, они сегодня живут в условиях безраздельного господства и бесконтрольности, относя ответственность за собственные ошибки и некомпетентность на представителей нижестоящих уровней, в том числе на политических лидеров подконтрольных стран, в частности на американских президентов. Этот процесс усугубляется мистической основой их мировоззрения, которая предполагает предопределенность событий. Соответственно пропадает необходимость тщательного анализа текущей ситуации для выработки корректных решений.

Интеллектуальная деградация верхов находится в разительном контрасте с растущим беспрецедентными темпами объемом новых знаний. При этом основная их часть образуется вне системы жесткого контроля со стороны элитарных группировок. Интенсивно формируется новый социальный слой (точнее класс) – интеллектуальный пролетариат. Не обладая значимой материальной собственностью, он абсолютно господствует в информационной сфере, тем самым обладая огромными возможностями социальных преобразований, которые могут означать полный крах нынешних властных элит. Самое неприятное для них в том, что контролировать деятельность интеллектуалов они не могут в силу того, что достигаемые прорывы находятся за пределами понимания верхов. Это означает, что контроль нового пролетариата осуществим только через «ручных» представителей этого же слоя. Долго так продолжаться не может. Это порождает еще и опасения властных элит за свое будущее и желание в условиях нарастающего интеллектуального отставания притормозить развитие человечества, чтобы сохранить свое привилегированное положение. А это возможно только за счет сдерживания наиболее высокотехнологичных отраслей, в числе которых и космическая.

Судя по направленности концептуального строительства, мировая и элиты ведущих государств вообще не ориентируются на расширение ресурсной базы человечества. В качестве глобальной модели социального устройства выдвинута концепция Золотого миллиарда. Ее суть сводится к тому, что немногие «избранные», определив себя как «интеллектуальное ядро человечества», сохраняют и увеличивают достигнутый уровень потребления за счет жестокой эксплуатации остальных с искусственным сокращением их численности, доведением до критически минимального уровня материального потребления и духовной деградации. Предполагается исчезновение межцивилизационных различий – унификация народов с разделением всего человечества на две суперцивилизации: Золотой миллиард и эксплуатируемые недочеловеки. В такой модели проблема расширения ресурсной базы человечества снимается – оно не будет расти. Однако за этим следует неизбежная всеобщая деградация, поскольку устраняется основа для развития. Золотому миллиарду напрягаться особо незачем – ему все и так гарантировано, а униженное и лишенное права на знание рабское сообщество совершать интеллектуальные прорывы не сможет даже при самом остром желании.

Константин Сивков,
член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук

Опубликовано в выпуске № 14 (629) за 13 апреля 2016 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
12 апреля 2016
Почти всё правильно. Кроме. Инженер не пожелает подчиняться тупому начальнику цеха. Учитель не пожелает подчиняться клоуну-директору школы. Врач не будет подчиняться менагерообразному главврачу.Тут и сказке конец. Если Рим 300 лет деградировал, то самовлюблённая Европа самоликвидировалась за каких-то 10 лет. Золотой миллиард не подумал, что остальные миллиарды не захотят быть гомиками. Это менагер подчинился абсурду. А люди в здравом уме продолжают размножаться.///Ещё вчера белая пушистая Австралия была образцом бесконечного счастья, а сего дня в порт Дарвин высадился первый десант китайцев. Белые австралийцы не хотят быть инженерами.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
12 апреля 2016
О дефиците энергоресурсов и войнах за энергоресурсы говорили много. Реально же электростанция, аналогичная солнечной в Марокко, может занимать в Сахаре площадку 100х100 км и обеспечить электроэнергией всю Европу. Причём, такую электростанцию можно было сделать ещё в 70-е годы. То есть проблема дефицита ресурсов зачастую нафантазирована, но из-за неё убивают. Неконтролируемый рост численности человечества такая же надуманная проблема - ясно, что он скоро закончится. Причина этих проблем в "эффективных менеджерах" - это не элита, а паразиты.
Аватар пользователя Владислав
Владислав
12 апреля 2016
Не всё так мрачно и однозначно... И уж нельзя выгораживать, обелять, лишать ответственности за собственные ошибки и некомпетентность (маскируемые очевидной глупостью) "политических лидеров подконтрольных стран"(в том числе "американских президентов")
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
12 апреля 2016
Мойбенко В.И., 10:26, 12 апреля, 2016 "Неконтролируемый рост численности человечества такая же надуманная проблема - ясно, что он скоро закончится. Причина этих проблем в "эффективных менеджерах" - это не элита, а паразиты.", - Ну зачем пугать инеллигентную публику? Глисты, воши, саранча - это вполне качественный источник белка. В конце концов, кому не нравится антисанитария, закончат ВУЗ, и не будут размножаться как кролики. Образованная женщина вообще принципиально не даёт кому попало. Образованный мужик тоже не ведёт себя аки пёс смердящий. Сколько угодно знаю пиплов, которые на словах "очень блюдят" традициии предков, а на деле их жёны не для того получили высшее образование, чтобы окочуриться после рождения двенадцатого ребёнка в возрасте 30 лет. В КНР разрешили иметь 3 ребёнка, а на деле не все пожелали иметь даже 2-х. Город как демографический насос беспощадно работает только в одну сторону.///Вывод: в нашей стране надо прекратить рост мегаполисов, т.к. у нас ещё много земли не заселено. И ни в коем случае не пускать к себе на размножение дикарей. Только люди с высшим образованием - это потенциальные иммигранты в РФ.
Аватар пользователя Влад391
Влад391
13 апреля 2016
Статья Сивкова заслуживает большего, нежели ваш юмор, коллеги. В принципе она могла бы послужить началом большого серьезного размышления о глобальной деградации человечества, существенно утратившего вкус и интерес к проблемам фундаментальной науки. Не отказался бы и сам написать статью на эту тему, но так как печатать надо только авторов, обремененных известностью и рангом, попытаюсь представить некие соображения на данную тему в этом комменте. В СССР мощно развивались космонавтика, физика высоких энергий, термояд, лазеры и многие иные важнейшие направления фундаментальной науки. США тоже не позволяли себе отставать в этом великом соревновании, а там подтягивались и другие страны, например Европа с ЦЕРНом и прочие. В результате рождались новые технологии, как тот же Web в ЦЕРН и другие. Это приводило к качественному изменению жизни. Но мировой финансовый олигархат, используя псевдолевацкую идеологию и извратив концепцию толерантности, полностью деморализовал интеллект США и обманом разрушил советскую цивилизацию в лице СССР. Да она была во многом с существенными изъянами, но чудовищная вивисекция советской культуры и науки, выполненная руками либерастов является преступлением перед человечеством. Для окончательного торжества подлости и маразма посредством бюрократии ЕЭС в Брюсселе был нанесен смертельный удар по великой европейской цивилизации. Это уничтожение изнутри и превращение в арабский исламский халифат колыбели христианской и мировой культуры и науки по своей чудовищной разрушительной силе многократно превзошло даже злодеяния бесноватого фюрера. Немецкий народ превратили в вечно виноватое, послушное олигархату стадо. Не меньшему разложению и отречению от своих великих принципов была подвергнута и Франция, правда несколько иными более изощренными способами, в частности внушением вины перед бывшими колониями. Невероятная по своей агрессивности и грязи предвыборная кампания в США, в ходе которой устроена небывалая травля инакомысылящего Трампа, всего лишь пытающегося привлечь внимание соотечественников к острейшим проблемам и к необходимости радикальных перемен, достойно завершает тот невероятный поистине бредовый уровень упадка и маразма, в который погрузили современный мир претенденты на мировую гегемонию. Если вам этого мало, то ознакомьтесь с идиотическими домыслами о всемирной сети спящих боевиков Путина (под характерным названием "Система") распространяемыми немецкой прессой (издание"Bild"). На первый взгляд может показаться, что это разнородные явления и процессы. Но в действительности давно установлено, что снижение интереса к фундаментальным наукам. забвение и уничтожение основных религиозных и философских принципов, господство и торжество в обществе ничтожеств и посредственностей, ведущее к вырождению, связаны вместе одной и весьма крепкой цепью. Смотрите историю падения великого Рима и древнегреческих цивилизаций. Поэтому вполне естественно что инстинкт самосохранения толкает народы Европы и не только их поближе к единственному бастиону выживания фундаментальной науки и великих христианских и общечеловеческих ценностей в истинном смысле этого слова к нашей родине матушке России.
Аватар пользователя Николай
Николай
13 апреля 2016
Хотел бы присоединиться к Влад391. Дело еще в том, что за последние 25 лет (фактически со времен падения Советского Союза) почти нет каких-либо выдающихся открытий в науке. Сегодня новые технологи – цифровые, это то, что было открыто до 90-х. Глазьев любит, говорит о новом технологическом укладе. Что то там с нанотехнологиями. А по факту ничего этого нет. Посмотрите на авто, что там есть нового …навигаторы, коробка автомат, все это было и раньше. Медицина – хирурги по-прежнему режут человека. Иногда используют лазер, но и это было еще 80-х. Говорят все цвет медицины был брошен на борьбу со СПИДом, который оказался вроде как и не СПИД. А лекарство от рака по-прежнему нет. Зато есть значительный рост заболеваемости. И так возьмите любую область, нигде нет фундаментальных открытий. А уж нобелевские премии вручают за то, что было открыто в 50-60 годы
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
13 апреля 2016
Влад391 - гениальные рубаи Хайяма по сути те же комментарии. Размышления на тему статьи Сивкова интересны ещё и потому, что не так уж много на планете культур, способных развиваться и одновременно направленных на существование в условиях жёстких ограничений. А в той же Марсианской колонии ограничений будет пруд пруди.
Аватар пользователя ВПК
ВПК
13 апреля 2016
Да возможно идет целенаправленное свертывание космических программ, и по видимому не без использования разнообразных "оранжево-социальных технологий" :) (есть цель, под нее подбирают средства достижения). Однако автор в статье не убеждает что "...возможен только второй путь: расширение ресурсной базы освоением других планет". Вопрос - каких ресурсов в перспективе будет не хватать и почему предполагается их найти на других планетах? Очевидно что при росте населения может не хватать, в первую очередь, питьевой воды, чистых сельхозугодий и прочих биоресурсов (продовольственный кризис). Очевидно что на другие планеты эти ресурсы также придется доставлять с Земли (основную часть точно - по аналогии со снабжением орбитальных станций). Может быть масштабная космическая индустриализация - если действительно ставить цель "покорения" других планет - подразумевает еще более масштабную и пагубную для биосферы эксплуатацию Земли и мы потеряем больше чем надеемся приобрести? Это просто вопросы на которые действительно хотелось бы получить ответы. Может быть в следующей статье автора? С большим уважением!
Аватар пользователя ВПК
ВПК
13 апреля 2016
Коллеги а не находите ли Вы интересной темой для анализа в рамках обсуждаемой статьи свежую новость о том что "Минвостокразвития недавно согласилось перенести судостроительные предприятия, заводы химической промышленности и металлургии и ещё кое-что из Китая на российский Дальний Восток..." (см. новость на сайте topwar). Вот если бы Россия в ответ предложила перевезти китайские заводы вместе с рабочими на Луну - вот это была бы мотивация для развития нашей космонавтики!!! :)
Аватар пользователя Фома
Фома
13 апреля 2016
И автор, и Влад391 совершенно верно указывают на устойчиво идущие процессы деградации современного человеческого общества. Даже более того, - эта деградация идет с нарастающей скоростью, с ускорением. Но, к сожалению, оба прискорбно ошибаются, считая причиной этого уже набившие оскомину некие всемирные заговоры. Нет никаких заговоров. А есть объективный и закономерный процесс дальнейшей неизбежной эволюции человеческого общества, независимо от того, нравится нам это или нет. Нам-то, конечно, не нравится, что этот процесс пошел в резко отрицательную сторону, но это уже другой вопрос ... И начался этот процесс не сегодня, и даже не вчера, а ой-ей-ей как намного раньше. Никто, конечно, не мог точно предвидеть наше сегодняшнее состояние, но предсказателей в общих чертах вполне хватало. Еще когда я учился в университете, среди студентов, закончивших изучение политэкономии капитализма и начавших штудирование политэкономии социализма, была в ходу весьма острая шуточка. Преподаватели на эту шутку только криво ухмылялись и делали вид, что не слышали. А шуточка эта была основана на соединении двух весьма популярных лозунгов еще довоенных времен : "Как известно, умирающий и загнивающий капитализм летит в пропасть. Наша задача - догнать и перегнать его.". Как видно, сей прогноз благополучно сбывается. И еще одно - ссылки на религию в контексте деградации общества совершенно несостоятельны. Обе эти сущности совершенно независимы друг от друга. Наличие или отсутствие религии никак не повлияет на ход всеобщей деградации, как не смогла религия остановить падение Римской и множества прочих империй.
Аватар пользователя Михаил
Михаил
14 апреля 2016
Про освоение ближнего и дальнего космоса - все это чепуха, не стоящая нашего внимания. Основной мотив таких измышлизмов страх, а он плохой советчик. Никаких эспансий во внешнее пространство не может быть изначально. Достаточно присмотреться к масшабам препятствий и запретов. Выход в моральной плоскости
Аватар пользователя ВИТ
ВИТ
14 апреля 2016
МИХАИЛУ. 01.36. 14.04.2016г. Поясните пожалуйста свою мысль. Вы знаете то, что не знает Ни кто! Что за "препятствия и запреты"?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
14 апреля 2016
Есть фундаментальный труд Ф.Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Энгельс доказал закономерность развития всякого социума на примере первобытной семьи.Как только старший брат разбогатеет, младшие нападают и грабят старшего.Если старший брат идёт на поводу у традиций, если старшего брата гложет совесть - тут конец старшему брату...стая опустит на первобытный уровень скоробогатого члена. Но иногда богатенький буратино шлёт всех подальше, строит забор./// Почему мы сдали позиции в Космосе? - Не по причине заговора, а потому, что слишком много льготников, националов и прочих тунеядцев повисли на шее.Экспедицию в Космос можно послать только по воле морально здоровой части населения.///Сташий брат ничем не обязан что-то делать, или помогать младшим.Тунеядцев всегда в сто раз больше, чем работяг по количеству.Значит работяга-инженер обязан ради своих детей отвернуться от детей многомиллиардных соседей.Кто не работает - тот не ест. Надо отбросить мораль дикарей. Излишки национального богатства - не на помощь бывшим республикам СССР, а на развитие собственной промышленности, науки, образования и здравоохранения. И ни в коем случае никакого бесплатного собеса для мигрантов. Вот тогда вдруг будет рывок в Космос не за счёт голодных рабочих Новочеркасска, а за счёт прибыли от производительного труда.///А пока наш бюджет помогает меньшому брату за Океаном укрепить доллар, ещё парочке братьев укрепить за наш счёт границу, футбол финансируем...всё, на Космос денег нет. Первобытно-общинный способ распределения дохода внезапно разбогатевшего алкаголика. Не надо обижаться на сравнение с алкаголиком. Только пьяница, или сумасшедший так глупо разбазаривает наследство родителей.Не надо винить кого-то в своей тупости.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
14 апреля 2016
Почему американцы нас обогнали в гонке за Луну? В те годы не было собеса в Америке. Не было в Америке толерантности. В почёте был работяга и в поле, и в банке. А в это же время СССР вздумал кормить всех лентяев. Теперь и Америка взяла пример с СССР. Всеобщая любовь к Африке и Азии.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
15 апреля 2016
Николай, 13 апреля - с открытиями последние 25 лет действительно "не густо". Когда-то изучение элементарных частиц хоть и имело фундаментальный смысл, но имело и вполне определённую направленность - цепные реакции. Сейчас построили жутко сложный коллайдер, а куда хотят двигаться неизвестно. Более того, эмоции вокруг бозона Хигса напоминают эмоции вокруг гадания по полёту птиц в Древнем Вавилоне.
Аватар пользователя Петя
Петя
15 апреля 2016
Антрополог, 19:10, 14 апреля. Цитата:"Только пьяница, или сумасшедший так глупо разбазаривает наследство родителей". Ещё есть один случай,- когда чужак и враг заведует твоим богатсвом. Он и делат такие вещи, как полуголодное существование главного кормильца, Россию, а других обогащает незаслуженно. Беда России в дуоаках и дорогах. Главное в дураках, что они допускают врагам править собой...
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
16 апреля 2016
В случае создания энергоносителей, на порядок более энергоёмких, чем керосин, многое бы изменилось. Су-34 имел бы дальность полёта 20 тыс.км став и тактическим и стратегическим. Бомбы 500 кг имели бы тротиловый эквивалент 5 тонн. Стала бы ненужной контактная сеть на ЖД. Самолёт вроде Ил-76 мог бы летать на Луну с 40 тоннами полезного груза. Это другой мир, другой технологический уклад. Однако, уже много десятилетий нет исследования что мы получим от такого энергоносителя, нет задания на его создание и т.д. и т.п. И очень похоже кончится это тем, что вместо Трампа придёт Землячка (тот самый ИГИЛ) с её вполне справедливой претензией к элите: "..Вы виноваты".
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
17 апреля 2016
Петя, 18:47, 15 апреля, 2016, - Пусть все соседи берут взаймы, а вы не берите. Залог - ваша жизнь. И не рвите пуп на двух работах. Когда вы трудитесь больше положенного - значит кто-то украл Ваше время жизни - чужак и враг.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
17 апреля 2016
Никак не мог понять, почему в СССР учёные и конструкторы друг другу завидовали до канибализма, а в США этого почти нет. Получил информейшин совсем недавно. В госкорпорации NASA оказывается зарплата инженеров ниже, чем в частных фирмах! Результат: остаются только бескорыстные романтики и энтузиасты. Они тоже завидуют, но нет материальной выгоды. В советском номерном заводе всё держалось на доступе оборонщиков к копчёной колбасе, куску говядины по субботам в заводской столовке, кооперативной квартире почти без очереди, великолепный детсад, чудесная школа, укомплектованная учителями высшей квалификации, московские артисты в заводском ДК, дачное общество с водопроводом и электричеством, где все соседи - свои...только надо сожрать любой ценой талантливого молодого коллегу, у которого диплом с отличием...иначе - всё потеряешь, и будешь трудиться за 104 р. без копчёной колбасы и без говядины по субботам...как все простые граждане СССР.///В США все едят всё, что хотят./// У нас есть ракеты, но их очень мало...и подлодок мало, и самолётов очень мало...Сотни тысяч выпускников технических ВУЗов так и не дошли до сборочных цехов, до плавильных печей, до конструкторских бюро./// У Государства был шанс - получить труд настоящих патриотов. Сего дня иная общественно-экономическая формация, но не такая как в США. Наш частник-капиталист априори не патриот.
Аватар пользователя Петя
Петя
17 апреля 2016
Мойбенко В.И., 13:35, 16 апреля. Мечтать не вредно. Только сегодняшнее настоящее с гибридными войнами, уже делает не обязательными доставку дальними носителями. Возможно привезти обычным грузовым транспортом и собрать на месте хоть и ЯО, хоть В/ч ВДВ под туристов и иммигрантов, и на территории предвидимого врага, такие сегодня пирог. Насчёт "землячек- Залкинд ", так внуки её во власти РФ давно...
Аватар пользователя Елена
Елена
18 апреля 2016
Нынче в Московской области выбрали лучщего менеджера в области образования - директора 31 школы города Мытищи. Ни в коем случае не ставлю под сомнение профессиональные качества конкретного директора школы, но сам подход коробит. Вместо Образования - услуга, вместо Учителя - менеджер от образования... Деградация целей, приводит к деградации исполнителей. Со статьей согласна, грусновато однако.
Аватар пользователя Квизац Кхадерак
Квизац Кхадерак
18 апреля 2016
Подобные кризисы, связанные с деградацией элиты, утратой ею пассионарного, творческого начала - свойственны цивилизации. Империи рушились и погибали - лишь по причине накопления дармоедов у власти и падения желания у плебса эту власть охранять. С исторической точки зрения, мы на пороге новых "темных веков". Выход очевиден - войны, социальные катастрофы, революции. Цивилизация пропалывает грядку от сорняков. Печально.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
18 апреля 2016
В Германии Образование - ни в коем случае не услуга ученикам. Учитель, директор гимназии, или школы, профтехучилища - это госслужащие. Немцы понимают, что дети - это будущее. Родители России уверены, что главное - сдать в обслуживание дитя, а потом предъявить претензии к учителю. Здесь Вы, Елена- меньшинство. Большинство родителей не осознают, что они и их дети - это самонастраивающиеся личности. "Эй, медсестра-училка! Сделай моему сыну инъекцию знаний таких, чтобы мой сын стал менагером!". Как бы Вам, Елена, объяснить...Какой заказ от общества - такой будет исполнитель. Дело в том, что есть два несовместимых заказа школе: услуги и патриотизм. Менеджер никак не сможет воспитать патриотов. У менеджера нет Родины. Цель менеджера от Образования - подготовка к поступлению в европейские ВУЗы по Болонской системе и Programme for International Student Assessment, PISA, - это отнюдь не для процветания Российской Федерации. Вам, Елена, какая услуга нужна: подготовка дитяти в Европу, или в российский ВУЗ? Подготовка потребителя чипS и смартфонS - бесплатно, а всё остальное - платные услуги.///В это время всё образование, в том числе и высшее, в Германии - бесплатно! Немцы не называют образование - "услугой". У них гер шулер служит Государству Дойчлянд. Отличаете?
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
19 апреля 2016
Антрополог (01:05, 17 апреля, 2016) завидует: «В советском номерном заводе всё держалось на доступе оборонщиков к копчёной колбасе, куску говядины по субботам в заводской столовке, кооперативной квартире почти без очереди, великолепный детсад, чудесная школа, укомплектованная учителями высшей квалификации, московские артисты в заводском ДК…» -- НЕ было ведомственных школ!!! Сады – были, а школ не было! Да! Например, в Комсомольске-на-Амуре не только в заводских столовых, но и в столовых при общежитиях всегда было мясо. Это потому, что там РАБОТАЛИ в то время, когда твои завистливые родители и ты сопли разводили на кухнях. Если там, на номерных так хорошо, что же не пошёл туда работать??? – потому что ТЫ дерьмо, возомнившее себя интеллигенцией! /// Особенно умиляет вопль завистливого Антролоха: «В США все едят всё, что хотят» -- ТЫ, вроде образованный человек, скажи, когда на территории США последний раз была война? Кто больше всех отхватил куш в Первую и Вторую мировые войны? Кстати, на номерных заводах не продавали кооперативных квартир – среди директоров нужных стране предприятий шло соревнование за привлечение работников, поэтому директора старались хозспособом строить ведомственные дома, в которых ДАВАЛИ (а не продавали) квартиры своим работникам.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
19 апреля 2016
Ильдус, 00:24, 19 апреля, 2016, "-ТЫ дерьмо, возомнившее себя интеллигенцией"....- Я говорю только о том, что видел лично. Г.Петропавловск казахст.,завод им. Куйбышева, 1980-й год. Я там в том году трудился перед Армией. Порошковая металлургия. Корпуса торпед и ракет средней дальности из титанового порошка. Моя работа была: пружины. Наматываю проволоку на стержень-закалка-УВЧ+охлаждение минеральным маслом...и т.д. О мясе. Я не о варёном мясе говорю. По субботам в буфете заводской столовой продавали говяжью вырезку. Я, как холостяк, жил в общежитии, мясо мне не было нужно, но покупал для родителей, которые жили в нищей провинции, где даже молока не всегда можно было купить. А масла и мяса вообще не было ни в одном магазине Сев Каз обл.. Зарплата на заводе была более 600 рублей, и потому рабочие завода покупали кооперативные квартиры.///СШ №21 возле завода была образцовой. Естественно там не было чужих детей. Зачем к детям рабочих и инженеров высшей квалификации подмешивать детей алкаголиков? Я это считаю справедливым, Ильдус! В этой школе почти не было троечников. А ещё был заводской ДК с достойным отдыхом, бассейн "Дельфин", построенный за счёт завода, стадион "Авангард", за счёт завода...///...По приказу мистера Горби ракеты средней дальности пошли под ликвидацию...Дети работников завода уехали в Швецию и прочие зарубежные страны...Они привыкли иметь в холодильнике вырезку./// Это подло: делить людей на категории снабжения. Никто никому не должен завидовать.Мне было очень стыдно перед родителями, когда я им привозил мясо в субботу вечером. Мой отец был водителем грузовика в каменном каръере...Он дороги строил, на ЖБИ щебень возил, и он тоже имел право купить мясо не через сына, а сам в магазине своего маленького города.///Моя одноклассница, дочь секретаря РК КПСС, нам в школу приносила апельсины...Ей тоже было стыдно хавать партийную жрачку тайком под одеялом./// Ильдус! США хорошо живут не потому, что не воюют, а потому, что не кормят никого чужого. Все поля в СССР были ухоженны, а мяса не было в свободной продаже.В столовках огрызки мяса были, что не украли повара...В Советской Армии тоже мясо крали, а сегодня не крадут, т.к. мясо сегодня в свободной продаже. Поля не засеяны, а еда в магазинах - свободно! Значит война вообще не причём, Ильдус. ///Да. Забыл: инженеры и рабочие завода им.Куйбышева почти бесплатно отдыхали на Чёрном море и в странах соцлагеря. Сегодня все отдыхают, где хотят.///Вернёмся к названию статьи: "менагеры". Менагеры сегодня жадные. Потому в инженерные ВУЗы очень маленький конкурс. Я не о деньгах говорю - нет вертикальной карьеры у ИТР. В Швеции дети советских инженеров сделали неплохую карьеру. Спасибо СШ№21 и Новосибирскому Университету.///Кто Вы, Ильдус, по рождению - не знаю откуда Вы вылезли...может быть Вы - не дерьмо, а повидло?.../// "ТЫ дерьмо, возомнившее себя интеллигенцией", - тыкните, Ильдус, в одно место пальцем и получите килограмм мёду!
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
19 апреля 2016
Ну а также ответить на вопрос статьи, почему мы проедаем королевское наследие, то так. Никакого королевского наследия нет, есть наследие двух государств, объеденных одним словом СССР... если не считать ленинский совдеп. Это сталинской России и после сталинского совка. Который, в отличии от сталинской России, усилиями врагов народа, таки был заведён в тупик догоняния Америк и развитие прекратилось. Колбаса по талонам и жирные коты парт номенклатуры, это лишь наследие проигранной Сталиным (нами) схватки с партийной гидрой в 38-ом году. Когда выборы прошли без независимых кандидатов, которые по мысли Сталина, должны были стать могильщиками Коминтерновского наследия. Не получилось, далее нам устраивают войну на проигрыш (приграничный ЗВО сдан как стеклопосуда), но народ и Сталин, внезапно выигрывают войну и продолжают развитие на наследии рейха. Но холодное лето 53-го ставит точку на будущем России, что прекрасно понимает, например Де голь... ещё при жизни Сталина, сказав что будет завтра с родиной и нами. 60-70е года, ещё по инерции давали народу много козырей в образовании, в уровне и качествах жизни. Но все они, бездарно профукивались врагами народа из КПСС и Промпартии, это только начало проедания наследия, которое дополнялось безумными военными проектами и уничтожением, а не проеданием наследия. Королевская Н-1 была уничтожена врагами народа, а не Джеймсом бондом... а потом, народ заставили строить вторую такую же ракету, энергию. А когда народ её построил, сработала проверенная схема уничтожения... а через несколько лет, уничтожили и СССР. Так что мы ничего не проедаем, мы создаём, строим, воюем, как и любой другой великий народ. А вот наше наследие, безнаказанно предают и проедают враги народа... теперь вот ещё будем пенсии выплачивать как репарации совковым эммигрантам. Вдовушке Солженицына, есть о чём позаботиться.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
20 апреля 2016
Антрополох (20:07, 19 апреля, 2016) пишет мне: «мясо сегодня в свободной продаже. Поля не засеяны, а еда в магазинах - свободно! Значит война вообще не причём . . . . . Сегодня все отдыхают, где хотят» -- Да!!! Еда сегодня в магазинах свободно! И Вы хотите сказать, что все желающие могут эту еду свободно купить??? А где Вы живёте, если у Вас ВСЕ отдыхают, где хотят? /// Вернёмся к названию статьи: «Манагер вместо Гагарина» - автор указал два типа мышления: созидательный и социальный. На соседней ветке «Между Родиной и айфонов» БогомолЪ очень метко описал третий тип: «идеальный потребитель – Он бодр, позитивен, динамичен и всегда готов. Потреблять. Что именно? Что скажут – то и будет». И этот тип ещё очень завистлив - завидует чужой колбасе, чужим шмоткам, чужим духам. А это, Вы будите смеяться, идёт на пользу экономике (читай: экономике потребления). Вы, Антрополох, очень полезны для такой экономики.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
20 апреля 2016
Солониковед , 21:58, 19 апреля, 2016, - Ликвидирована математика, ликвидирована физика. Снижается вес русского языка и литературы и увеличивается вес иностранных языков. Под вывеской введения двух иностранных языков уничтожается русский язык. Основная задача реформаторов - убить российское образование, т.е. то, что самое святое для нас- наши дети. ///Президента спросили о его выборе - он выбрал устный экзамен в противоположность ЕГЭ...В ответ - упрямое молчание Мин Образования. Кто у нас главнее - Президент, или министр Образования? Правительство и Мин Обр настаивают на многообразии учебников...Т.е. они уже идут против решения депутатов о едином учебнике истории. Для них высший орган власти - за бугром.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
20 апреля 2016
Ильдус, 00:05, 20 апреля, 2016, - Никакой зависти нет. Самый лучший отдых для меня - это на велосипеде. Так хочу. Европу свободно объехал - не интересно делать второй круг. Что я - негров не видел? Но знаю пенсионера, который ненавидит люто всех, кто без ведома РК КПСС едет куда хочет. Лает пенсионер, дерьмом называет своих оппонентов, вспоминает, как ему было хорошо кушать в столовке на границе с Китаем в городе, построенном зэками. Мой город детства тоже зэки построили, но я не лгу о советском изобилии и не гавкаю на тех, кто садится в свой автомобильчик, и едет отдыхать в Испанию...о ужас: всей семьёй! А при СССР принудительно внедрялся разврат: муж не имел право брать с собой в "заграницу" жену...Поездка разрешалась исключительно с чужими бабами. А внутри СССР поощрялся гомосексуализм: в номер гостиниц поселяли мужиков парочками. И ни в коем случае - "мужчина + женщина". До сих пор тошнит от зрелища целующихся генсеков "братских" партий.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
20 апреля 2016
Ильдус, 00:05, 20 апреля, 2016..."А где Вы живёте, если у Вас ВСЕ отдыхают, где хотят?", - Отвечу в отдельном абзаце. Понимаете, Ильдус, людям хочется туда съездить, куда райком партии не пускает. А когда всем всё можно, то не интересно. Ну право не стоит эта Зап Европа глубокого внимания. Да и тур объекты в России - это тоже скука. Везде одно и то же. Ряженные клоуны. ///А ведь в таких условиях как приманить на оборонный завод, в КБ, в НИИ молодого талантливого инженера? Возможность чартерной поездки в Турцию - уже не модно. Зарплата? - - Тоже не эффективно.всегда есть фирма, где больше платят. Самое пошлое, что сегодня предлагают оборонные НИИ - "У нас Вы можете участвовать в КВН". Тогда что? - Карьера! А вот тут скорее дохлый ишак станет станет тигром мазандаранским, чем изгонят блат из оборонки...Как при СССР - ничего не изменилось.///Да. Всё-таки отвечу на Ваш вопрос. Я живу там, где все отдыхают, где хотят - в Российской Федерации. Про мясо отвечу словами Г.Онищенко: "Хорошая еда стоит недорого". Сегодня говядина 1 кг стоит 400 рублей. Домашнее масло - 800 р/кг. Домашняя сметана - 300 р/кг. натуральное молоко на рынке 70 р/литр. 1 кг муки - 40 р. Мне это по карману. Был в социалистической Швеции- там нет ничего съедобного в доступной продаже, как когда-то было в СССР. Но в Швеции у молодых инженеров есть то, чего никогда не было в России - жизнь без блата! Да и о государственном воровстве в Швеции я ничего не слышал. Доказательство: в Швеции ничего нет, кроме ледяной воды в проливах, но на улицах Швеции нет грязи, дороги все благоустроены, есть велодорожки - значит гос чиновники не крадут налоги граждан. Можете представить, Ильдус, чтобы шведский чиновник, как базарная собака, что-то украл, и сбежал за бугор?
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
21 апреля 2016
Антрополог, Ваши слова: «мясо сегодня в свободной продаже. Поля не засеяны, а еда в магазинах - свободно! Значит война вообще не причём . . . . . Сегодня все отдыхают, где хотят» -- Вас послушать, так ВСЕ могут купить нужное количество еды, ВСЕ могут отдыхать, где хотят. При этом Вы постоянно недовольны. Вас возмущает, что гнобят образование – а нахрен оно, образование нужно, если ВСЕ могут не голодать и отдыхать где хотят??? Кстати, а какое образование гнобят? – Времён Николая 2, или Иосифа 1, или горбачёва последнего (надеюсь, что таких больше не будет)? Вас возмущает блат – а кому он мешает, если ВСЕ могут не голодать и отдыхать где хотят. Вроде умный человек, но тупо, безмозгло, как последний кретин, судите жизни ВСЕХ по своему карману.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
21 апреля 2016
Антрополог (17:53, 20 апреля, 2016) пишет: "Можете представить, Ильдус, чтобы шведский чиновник, как базарная собака, что-то украл, и сбежал за бугор?" – нет не могу!!! Швеция – страна, которая получает не малый куш от банковских операция, т.е. Швеция – страна ростовщик (читай: "паразит"). И где ещё чиновникам будет доставаться такая рента. Кстати, нет желания сравнить климат Стокгольма и Москвы – кто теплее и кто севернее? – А благоприятный климат тоже что-то значит.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
21 апреля 2016
Антрополог, не ожидал от тебя то, и такого вопроса: В ответ - упрямое молчание Мин Образования. Кто у нас главнее - Президент, или министр Образования? Тебе то должно быть понятно, что наш през это баба на самоваре, вот кто главнее, баба или самовар? Главнее тот, чей самовар... т.е. то кто имеет эту страну и это не през и не мы с вами, дорогой Антрополог :) Нужно нар.фронт вооружать... да некому, шойга тоже занят, реинкарнацией!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
21 апреля 2016
Солониковед, 17:44, 21 апреля, 2016, - Мой вопрос риторический. Ответ в вопросе. Министр Образования не подчиняется Президенту. Для него есть начальство выше и страшнее. Самое страшное всякому министру - потеря визы в Евросоюз. Впрочем я не слышал, чтобы Президент приказал запретить Болонскую Систему, или пропаганду толерантности в школах.///А в это время в Китае учатся по китайской системе( в здравом уме люди!), и нет никакой толерантности к нарушителям дисциплины в школах( справедливо по отношению к порядочным детям, которые хотят учиться, а не любоваться выбрыками детей алкаголиков и наглых мигрантов). У нас давно уже жизнь наших детей травят агрессивные меньшинства, как в соседней Зап Европе.на нас накладывают санкции, а мы всё равно выполняем внедрение евростандартов, и сдаём выручку от продажи нефти и газа в США.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
21 апреля 2016
Прошу прощения! Здесь (10:19, 21 апреля, 2016) опять лопухнулся – попутал Швецию с Швейцарией. У меня голова, как аэропорт – постоянно что-то вылетает, но!!! и у этих европейских дебилов, которыми восторгается Антпрополох, ну, никакой фантазии – называют свои страны созвучными кличками. Кстати, Антрополог (17:53, 20 апреля, 2016), а много ли наших чиновников сбежало за бугор??? Вы – человек грамотный, пожалуйста, в процентах к общей численности населения. А кто Вам сказал, что там НЕ крадут? – Corruption Perception Index? Вы, Антрополох, умеете бацать на клавиатуре – будьте любезны, сбацайте в поисковике, например: «В Германии общий объем отмываемых средств оценивается в более 100 миллиардов евро в год» - Не Швеция, но, тем не менее, сбацайте.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
22 апреля 2016
Ильдус, 19:38, 21 апреля, 2016, - О чиновниках. В 1996—1997 годах — заместитель секретаря Совета безопасности РФ. Этого достаточно.Если на глазах у всего народа заведомо жулик, пойманный в юности на спекуляции постельным бельём...У меня пальцы высохнут перечислять должности пониже, которые уже эвакуировали свои семьи...///О Швеции. Если Вы на карте путаете её со Швейцарией, то я там был. Там чиновники не блокируют улицы для проезда. Чиновников там убивают так же, как обычных граждан, но они всё равно не прячутся от народа, и не драпают в иные страны.Я не восторгаюсь европейцами, а просто сравниваю.В Швеции дрянная земля, дрянный климат, мало народа живёт, но там масштабы воровства намного ниже, т.к. там чиновники не бегут за границу./// О Германии. Мой знакомый немец распотрошил электропроводку на бывшем американском танкоремонтном заводе. Потом он эту левую проводку укладывал по выходным дням за наличку на левых работах. А потом маленькими порциями наличку вносил на счёт своей фирмы. Вот ЭТО в Дойчлянд называется "отмыванием".///Да. Он своими глазами видел на этом танкоремонтном заводе американские танки из Ирака с отверстиями и сожжёнными внутренностями. Очень много сгоревших танков. Сотни!///Набрал по вашей рекомендации в поисковике о чиновниках, сбежавших...тут же появилось очень много не сгоревших танков врага, а эмигрантов: мэр Калининграда вывез свою семью во Францию, дочь министра...и т.д....Читайте дальше сами...Что уж говорить о каком-то Березовском, если даже дочь "кристального" Джугашвили уехала в США...У большевиков и их потомков нет Родины. Скорее бы все уехали из России. Воздух чище будет.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
12 апреля 2016
Почти всё правильно. Кроме. Инженер не пожелает подчиняться тупому начальнику цеха. Учитель не пожелает подчиняться клоуну-директору школы. Врач не будет подчиняться менагерообразному главврачу.Тут и сказке конец. Если Рим 300 лет деградировал, то самовлюблённая Европа самоликвидировалась за каких-то 10 лет. Золотой миллиард не подумал, что остальные миллиарды не захотят быть гомиками. Это менагер подчинился абсурду. А люди в здравом уме продолжают размножаться.///Ещё вчера белая пушистая Австралия была образцом бесконечного счастья, а сего дня в порт Дарвин высадился первый десант китайцев. Белые австралийцы не хотят быть инженерами.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
12 апреля 2016
О дефиците энергоресурсов и войнах за энергоресурсы говорили много. Реально же электростанция, аналогичная солнечной в Марокко, может занимать в Сахаре площадку 100х100 км и обеспечить электроэнергией всю Европу. Причём, такую электростанцию можно было сделать ещё в 70-е годы. То есть проблема дефицита ресурсов зачастую нафантазирована, но из-за неё убивают. Неконтролируемый рост численности человечества такая же надуманная проблема - ясно, что он скоро закончится. Причина этих проблем в "эффективных менеджерах" - это не элита, а паразиты.
Аватар пользователя Владислав
Владислав
12 апреля 2016
Не всё так мрачно и однозначно... И уж нельзя выгораживать, обелять, лишать ответственности за собственные ошибки и некомпетентность (маскируемые очевидной глупостью) "политических лидеров подконтрольных стран"(в том числе "американских президентов")
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
12 апреля 2016
Мойбенко В.И., 10:26, 12 апреля, 2016 "Неконтролируемый рост численности человечества такая же надуманная проблема - ясно, что он скоро закончится. Причина этих проблем в "эффективных менеджерах" - это не элита, а паразиты.", - Ну зачем пугать инеллигентную публику? Глисты, воши, саранча - это вполне качественный источник белка. В конце концов, кому не нравится антисанитария, закончат ВУЗ, и не будут размножаться как кролики. Образованная женщина вообще принципиально не даёт кому попало. Образованный мужик тоже не ведёт себя аки пёс смердящий. Сколько угодно знаю пиплов, которые на словах "очень блюдят" традициии предков, а на деле их жёны не для того получили высшее образование, чтобы окочуриться после рождения двенадцатого ребёнка в возрасте 30 лет. В КНР разрешили иметь 3 ребёнка, а на деле не все пожелали иметь даже 2-х. Город как демографический насос беспощадно работает только в одну сторону.///Вывод: в нашей стране надо прекратить рост мегаполисов, т.к. у нас ещё много земли не заселено. И ни в коем случае не пускать к себе на размножение дикарей. Только люди с высшим образованием - это потенциальные иммигранты в РФ.
Аватар пользователя Влад391
Влад391
13 апреля 2016
Статья Сивкова заслуживает большего, нежели ваш юмор, коллеги. В принципе она могла бы послужить началом большого серьезного размышления о глобальной деградации человечества, существенно утратившего вкус и интерес к проблемам фундаментальной науки. Не отказался бы и сам написать статью на эту тему, но так как печатать надо только авторов, обремененных известностью и рангом, попытаюсь представить некие соображения на данную тему в этом комменте. В СССР мощно развивались космонавтика, физика высоких энергий, термояд, лазеры и многие иные важнейшие направления фундаментальной науки. США тоже не позволяли себе отставать в этом великом соревновании, а там подтягивались и другие страны, например Европа с ЦЕРНом и прочие. В результате рождались новые технологии, как тот же Web в ЦЕРН и другие. Это приводило к качественному изменению жизни. Но мировой финансовый олигархат, используя псевдолевацкую идеологию и извратив концепцию толерантности, полностью деморализовал интеллект США и обманом разрушил советскую цивилизацию в лице СССР. Да она была во многом с существенными изъянами, но чудовищная вивисекция советской культуры и науки, выполненная руками либерастов является преступлением перед человечеством. Для окончательного торжества подлости и маразма посредством бюрократии ЕЭС в Брюсселе был нанесен смертельный удар по великой европейской цивилизации. Это уничтожение изнутри и превращение в арабский исламский халифат колыбели христианской и мировой культуры и науки по своей чудовищной разрушительной силе многократно превзошло даже злодеяния бесноватого фюрера. Немецкий народ превратили в вечно виноватое, послушное олигархату стадо. Не меньшему разложению и отречению от своих великих принципов была подвергнута и Франция, правда несколько иными более изощренными способами, в частности внушением вины перед бывшими колониями. Невероятная по своей агрессивности и грязи предвыборная кампания в США, в ходе которой устроена небывалая травля инакомысылящего Трампа, всего лишь пытающегося привлечь внимание соотечественников к острейшим проблемам и к необходимости радикальных перемен, достойно завершает тот невероятный поистине бредовый уровень упадка и маразма, в который погрузили современный мир претенденты на мировую гегемонию. Если вам этого мало, то ознакомьтесь с идиотическими домыслами о всемирной сети спящих боевиков Путина (под характерным названием "Система") распространяемыми немецкой прессой (издание"Bild"). На первый взгляд может показаться, что это разнородные явления и процессы. Но в действительности давно установлено, что снижение интереса к фундаментальным наукам. забвение и уничтожение основных религиозных и философских принципов, господство и торжество в обществе ничтожеств и посредственностей, ведущее к вырождению, связаны вместе одной и весьма крепкой цепью. Смотрите историю падения великого Рима и древнегреческих цивилизаций. Поэтому вполне естественно что инстинкт самосохранения толкает народы Европы и не только их поближе к единственному бастиону выживания фундаментальной науки и великих христианских и общечеловеческих ценностей в истинном смысле этого слова к нашей родине матушке России.
Аватар пользователя Николай
Николай
13 апреля 2016
Хотел бы присоединиться к Влад391. Дело еще в том, что за последние 25 лет (фактически со времен падения Советского Союза) почти нет каких-либо выдающихся открытий в науке. Сегодня новые технологи – цифровые, это то, что было открыто до 90-х. Глазьев любит, говорит о новом технологическом укладе. Что то там с нанотехнологиями. А по факту ничего этого нет. Посмотрите на авто, что там есть нового …навигаторы, коробка автомат, все это было и раньше. Медицина – хирурги по-прежнему режут человека. Иногда используют лазер, но и это было еще 80-х. Говорят все цвет медицины был брошен на борьбу со СПИДом, который оказался вроде как и не СПИД. А лекарство от рака по-прежнему нет. Зато есть значительный рост заболеваемости. И так возьмите любую область, нигде нет фундаментальных открытий. А уж нобелевские премии вручают за то, что было открыто в 50-60 годы
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
13 апреля 2016
Влад391 - гениальные рубаи Хайяма по сути те же комментарии. Размышления на тему статьи Сивкова интересны ещё и потому, что не так уж много на планете культур, способных развиваться и одновременно направленных на существование в условиях жёстких ограничений. А в той же Марсианской колонии ограничений будет пруд пруди.
Аватар пользователя ВПК
ВПК
13 апреля 2016
Да возможно идет целенаправленное свертывание космических программ, и по видимому не без использования разнообразных "оранжево-социальных технологий" :) (есть цель, под нее подбирают средства достижения). Однако автор в статье не убеждает что "...возможен только второй путь: расширение ресурсной базы освоением других планет". Вопрос - каких ресурсов в перспективе будет не хватать и почему предполагается их найти на других планетах? Очевидно что при росте населения может не хватать, в первую очередь, питьевой воды, чистых сельхозугодий и прочих биоресурсов (продовольственный кризис). Очевидно что на другие планеты эти ресурсы также придется доставлять с Земли (основную часть точно - по аналогии со снабжением орбитальных станций). Может быть масштабная космическая индустриализация - если действительно ставить цель "покорения" других планет - подразумевает еще более масштабную и пагубную для биосферы эксплуатацию Земли и мы потеряем больше чем надеемся приобрести? Это просто вопросы на которые действительно хотелось бы получить ответы. Может быть в следующей статье автора? С большим уважением!
Аватар пользователя ВПК
ВПК
13 апреля 2016
Коллеги а не находите ли Вы интересной темой для анализа в рамках обсуждаемой статьи свежую новость о том что "Минвостокразвития недавно согласилось перенести судостроительные предприятия, заводы химической промышленности и металлургии и ещё кое-что из Китая на российский Дальний Восток..." (см. новость на сайте topwar). Вот если бы Россия в ответ предложила перевезти китайские заводы вместе с рабочими на Луну - вот это была бы мотивация для развития нашей космонавтики!!! :)
Аватар пользователя Фома
Фома
13 апреля 2016
И автор, и Влад391 совершенно верно указывают на устойчиво идущие процессы деградации современного человеческого общества. Даже более того, - эта деградация идет с нарастающей скоростью, с ускорением. Но, к сожалению, оба прискорбно ошибаются, считая причиной этого уже набившие оскомину некие всемирные заговоры. Нет никаких заговоров. А есть объективный и закономерный процесс дальнейшей неизбежной эволюции человеческого общества, независимо от того, нравится нам это или нет. Нам-то, конечно, не нравится, что этот процесс пошел в резко отрицательную сторону, но это уже другой вопрос ... И начался этот процесс не сегодня, и даже не вчера, а ой-ей-ей как намного раньше. Никто, конечно, не мог точно предвидеть наше сегодняшнее состояние, но предсказателей в общих чертах вполне хватало. Еще когда я учился в университете, среди студентов, закончивших изучение политэкономии капитализма и начавших штудирование политэкономии социализма, была в ходу весьма острая шуточка. Преподаватели на эту шутку только криво ухмылялись и делали вид, что не слышали. А шуточка эта была основана на соединении двух весьма популярных лозунгов еще довоенных времен : "Как известно, умирающий и загнивающий капитализм летит в пропасть. Наша задача - догнать и перегнать его.". Как видно, сей прогноз благополучно сбывается. И еще одно - ссылки на религию в контексте деградации общества совершенно несостоятельны. Обе эти сущности совершенно независимы друг от друга. Наличие или отсутствие религии никак не повлияет на ход всеобщей деградации, как не смогла религия остановить падение Римской и множества прочих империй.
Аватар пользователя Михаил
Михаил
14 апреля 2016
Про освоение ближнего и дальнего космоса - все это чепуха, не стоящая нашего внимания. Основной мотив таких измышлизмов страх, а он плохой советчик. Никаких эспансий во внешнее пространство не может быть изначально. Достаточно присмотреться к масшабам препятствий и запретов. Выход в моральной плоскости
Аватар пользователя ВИТ
ВИТ
14 апреля 2016
МИХАИЛУ. 01.36. 14.04.2016г. Поясните пожалуйста свою мысль. Вы знаете то, что не знает Ни кто! Что за "препятствия и запреты"?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
14 апреля 2016
Есть фундаментальный труд Ф.Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Энгельс доказал закономерность развития всякого социума на примере первобытной семьи.Как только старший брат разбогатеет, младшие нападают и грабят старшего.Если старший брат идёт на поводу у традиций, если старшего брата гложет совесть - тут конец старшему брату...стая опустит на первобытный уровень скоробогатого члена. Но иногда богатенький буратино шлёт всех подальше, строит забор./// Почему мы сдали позиции в Космосе? - Не по причине заговора, а потому, что слишком много льготников, националов и прочих тунеядцев повисли на шее.Экспедицию в Космос можно послать только по воле морально здоровой части населения.///Сташий брат ничем не обязан что-то делать, или помогать младшим.Тунеядцев всегда в сто раз больше, чем работяг по количеству.Значит работяга-инженер обязан ради своих детей отвернуться от детей многомиллиардных соседей.Кто не работает - тот не ест. Надо отбросить мораль дикарей. Излишки национального богатства - не на помощь бывшим республикам СССР, а на развитие собственной промышленности, науки, образования и здравоохранения. И ни в коем случае никакого бесплатного собеса для мигрантов. Вот тогда вдруг будет рывок в Космос не за счёт голодных рабочих Новочеркасска, а за счёт прибыли от производительного труда.///А пока наш бюджет помогает меньшому брату за Океаном укрепить доллар, ещё парочке братьев укрепить за наш счёт границу, футбол финансируем...всё, на Космос денег нет. Первобытно-общинный способ распределения дохода внезапно разбогатевшего алкаголика. Не надо обижаться на сравнение с алкаголиком. Только пьяница, или сумасшедший так глупо разбазаривает наследство родителей.Не надо винить кого-то в своей тупости.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
14 апреля 2016
Почему американцы нас обогнали в гонке за Луну? В те годы не было собеса в Америке. Не было в Америке толерантности. В почёте был работяга и в поле, и в банке. А в это же время СССР вздумал кормить всех лентяев. Теперь и Америка взяла пример с СССР. Всеобщая любовь к Африке и Азии.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
15 апреля 2016
Николай, 13 апреля - с открытиями последние 25 лет действительно "не густо". Когда-то изучение элементарных частиц хоть и имело фундаментальный смысл, но имело и вполне определённую направленность - цепные реакции. Сейчас построили жутко сложный коллайдер, а куда хотят двигаться неизвестно. Более того, эмоции вокруг бозона Хигса напоминают эмоции вокруг гадания по полёту птиц в Древнем Вавилоне.
Аватар пользователя Петя
Петя
15 апреля 2016
Антрополог, 19:10, 14 апреля. Цитата:"Только пьяница, или сумасшедший так глупо разбазаривает наследство родителей". Ещё есть один случай,- когда чужак и враг заведует твоим богатсвом. Он и делат такие вещи, как полуголодное существование главного кормильца, Россию, а других обогащает незаслуженно. Беда России в дуоаках и дорогах. Главное в дураках, что они допускают врагам править собой...
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
16 апреля 2016
В случае создания энергоносителей, на порядок более энергоёмких, чем керосин, многое бы изменилось. Су-34 имел бы дальность полёта 20 тыс.км став и тактическим и стратегическим. Бомбы 500 кг имели бы тротиловый эквивалент 5 тонн. Стала бы ненужной контактная сеть на ЖД. Самолёт вроде Ил-76 мог бы летать на Луну с 40 тоннами полезного груза. Это другой мир, другой технологический уклад. Однако, уже много десятилетий нет исследования что мы получим от такого энергоносителя, нет задания на его создание и т.д. и т.п. И очень похоже кончится это тем, что вместо Трампа придёт Землячка (тот самый ИГИЛ) с её вполне справедливой претензией к элите: "..Вы виноваты".
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
17 апреля 2016
Петя, 18:47, 15 апреля, 2016, - Пусть все соседи берут взаймы, а вы не берите. Залог - ваша жизнь. И не рвите пуп на двух работах. Когда вы трудитесь больше положенного - значит кто-то украл Ваше время жизни - чужак и враг.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
17 апреля 2016
Никак не мог понять, почему в СССР учёные и конструкторы друг другу завидовали до канибализма, а в США этого почти нет. Получил информейшин совсем недавно. В госкорпорации NASA оказывается зарплата инженеров ниже, чем в частных фирмах! Результат: остаются только бескорыстные романтики и энтузиасты. Они тоже завидуют, но нет материальной выгоды. В советском номерном заводе всё держалось на доступе оборонщиков к копчёной колбасе, куску говядины по субботам в заводской столовке, кооперативной квартире почти без очереди, великолепный детсад, чудесная школа, укомплектованная учителями высшей квалификации, московские артисты в заводском ДК, дачное общество с водопроводом и электричеством, где все соседи - свои...только надо сожрать любой ценой талантливого молодого коллегу, у которого диплом с отличием...иначе - всё потеряешь, и будешь трудиться за 104 р. без копчёной колбасы и без говядины по субботам...как все простые граждане СССР.///В США все едят всё, что хотят./// У нас есть ракеты, но их очень мало...и подлодок мало, и самолётов очень мало...Сотни тысяч выпускников технических ВУЗов так и не дошли до сборочных цехов, до плавильных печей, до конструкторских бюро./// У Государства был шанс - получить труд настоящих патриотов. Сего дня иная общественно-экономическая формация, но не такая как в США. Наш частник-капиталист априори не патриот.
Аватар пользователя Петя
Петя
17 апреля 2016
Мойбенко В.И., 13:35, 16 апреля. Мечтать не вредно. Только сегодняшнее настоящее с гибридными войнами, уже делает не обязательными доставку дальними носителями. Возможно привезти обычным грузовым транспортом и собрать на месте хоть и ЯО, хоть В/ч ВДВ под туристов и иммигрантов, и на территории предвидимого врага, такие сегодня пирог. Насчёт "землячек- Залкинд ", так внуки её во власти РФ давно...
Аватар пользователя Елена
Елена
18 апреля 2016
Нынче в Московской области выбрали лучщего менеджера в области образования - директора 31 школы города Мытищи. Ни в коем случае не ставлю под сомнение профессиональные качества конкретного директора школы, но сам подход коробит. Вместо Образования - услуга, вместо Учителя - менеджер от образования... Деградация целей, приводит к деградации исполнителей. Со статьей согласна, грусновато однако.
Аватар пользователя Квизац Кхадерак
Квизац Кхадерак
18 апреля 2016
Подобные кризисы, связанные с деградацией элиты, утратой ею пассионарного, творческого начала - свойственны цивилизации. Империи рушились и погибали - лишь по причине накопления дармоедов у власти и падения желания у плебса эту власть охранять. С исторической точки зрения, мы на пороге новых "темных веков". Выход очевиден - войны, социальные катастрофы, революции. Цивилизация пропалывает грядку от сорняков. Печально.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
18 апреля 2016
В Германии Образование - ни в коем случае не услуга ученикам. Учитель, директор гимназии, или школы, профтехучилища - это госслужащие. Немцы понимают, что дети - это будущее. Родители России уверены, что главное - сдать в обслуживание дитя, а потом предъявить претензии к учителю. Здесь Вы, Елена- меньшинство. Большинство родителей не осознают, что они и их дети - это самонастраивающиеся личности. "Эй, медсестра-училка! Сделай моему сыну инъекцию знаний таких, чтобы мой сын стал менагером!". Как бы Вам, Елена, объяснить...Какой заказ от общества - такой будет исполнитель. Дело в том, что есть два несовместимых заказа школе: услуги и патриотизм. Менеджер никак не сможет воспитать патриотов. У менеджера нет Родины. Цель менеджера от Образования - подготовка к поступлению в европейские ВУЗы по Болонской системе и Programme for International Student Assessment, PISA, - это отнюдь не для процветания Российской Федерации. Вам, Елена, какая услуга нужна: подготовка дитяти в Европу, или в российский ВУЗ? Подготовка потребителя чипS и смартфонS - бесплатно, а всё остальное - платные услуги.///В это время всё образование, в том числе и высшее, в Германии - бесплатно! Немцы не называют образование - "услугой". У них гер шулер служит Государству Дойчлянд. Отличаете?
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
19 апреля 2016
Антрополог (01:05, 17 апреля, 2016) завидует: «В советском номерном заводе всё держалось на доступе оборонщиков к копчёной колбасе, куску говядины по субботам в заводской столовке, кооперативной квартире почти без очереди, великолепный детсад, чудесная школа, укомплектованная учителями высшей квалификации, московские артисты в заводском ДК…» -- НЕ было ведомственных школ!!! Сады – были, а школ не было! Да! Например, в Комсомольске-на-Амуре не только в заводских столовых, но и в столовых при общежитиях всегда было мясо. Это потому, что там РАБОТАЛИ в то время, когда твои завистливые родители и ты сопли разводили на кухнях. Если там, на номерных так хорошо, что же не пошёл туда работать??? – потому что ТЫ дерьмо, возомнившее себя интеллигенцией! /// Особенно умиляет вопль завистливого Антролоха: «В США все едят всё, что хотят» -- ТЫ, вроде образованный человек, скажи, когда на территории США последний раз была война? Кто больше всех отхватил куш в Первую и Вторую мировые войны? Кстати, на номерных заводах не продавали кооперативных квартир – среди директоров нужных стране предприятий шло соревнование за привлечение работников, поэтому директора старались хозспособом строить ведомственные дома, в которых ДАВАЛИ (а не продавали) квартиры своим работникам.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
19 апреля 2016
Ильдус, 00:24, 19 апреля, 2016, "-ТЫ дерьмо, возомнившее себя интеллигенцией"....- Я говорю только о том, что видел лично. Г.Петропавловск казахст.,завод им. Куйбышева, 1980-й год. Я там в том году трудился перед Армией. Порошковая металлургия. Корпуса торпед и ракет средней дальности из титанового порошка. Моя работа была: пружины. Наматываю проволоку на стержень-закалка-УВЧ+охлаждение минеральным маслом...и т.д. О мясе. Я не о варёном мясе говорю. По субботам в буфете заводской столовой продавали говяжью вырезку. Я, как холостяк, жил в общежитии, мясо мне не было нужно, но покупал для родителей, которые жили в нищей провинции, где даже молока не всегда можно было купить. А масла и мяса вообще не было ни в одном магазине Сев Каз обл.. Зарплата на заводе была более 600 рублей, и потому рабочие завода покупали кооперативные квартиры.///СШ №21 возле завода была образцовой. Естественно там не было чужих детей. Зачем к детям рабочих и инженеров высшей квалификации подмешивать детей алкаголиков? Я это считаю справедливым, Ильдус! В этой школе почти не было троечников. А ещё был заводской ДК с достойным отдыхом, бассейн "Дельфин", построенный за счёт завода, стадион "Авангард", за счёт завода...///...По приказу мистера Горби ракеты средней дальности пошли под ликвидацию...Дети работников завода уехали в Швецию и прочие зарубежные страны...Они привыкли иметь в холодильнике вырезку./// Это подло: делить людей на категории снабжения. Никто никому не должен завидовать.Мне было очень стыдно перед родителями, когда я им привозил мясо в субботу вечером. Мой отец был водителем грузовика в каменном каръере...Он дороги строил, на ЖБИ щебень возил, и он тоже имел право купить мясо не через сына, а сам в магазине своего маленького города.///Моя одноклассница, дочь секретаря РК КПСС, нам в школу приносила апельсины...Ей тоже было стыдно хавать партийную жрачку тайком под одеялом./// Ильдус! США хорошо живут не потому, что не воюют, а потому, что не кормят никого чужого. Все поля в СССР были ухоженны, а мяса не было в свободной продаже.В столовках огрызки мяса были, что не украли повара...В Советской Армии тоже мясо крали, а сегодня не крадут, т.к. мясо сегодня в свободной продаже. Поля не засеяны, а еда в магазинах - свободно! Значит война вообще не причём, Ильдус. ///Да. Забыл: инженеры и рабочие завода им.Куйбышева почти бесплатно отдыхали на Чёрном море и в странах соцлагеря. Сегодня все отдыхают, где хотят.///Вернёмся к названию статьи: "менагеры". Менагеры сегодня жадные. Потому в инженерные ВУЗы очень маленький конкурс. Я не о деньгах говорю - нет вертикальной карьеры у ИТР. В Швеции дети советских инженеров сделали неплохую карьеру. Спасибо СШ№21 и Новосибирскому Университету.///Кто Вы, Ильдус, по рождению - не знаю откуда Вы вылезли...может быть Вы - не дерьмо, а повидло?.../// "ТЫ дерьмо, возомнившее себя интеллигенцией", - тыкните, Ильдус, в одно место пальцем и получите килограмм мёду!
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
19 апреля 2016
Ну а также ответить на вопрос статьи, почему мы проедаем королевское наследие, то так. Никакого королевского наследия нет, есть наследие двух государств, объеденных одним словом СССР... если не считать ленинский совдеп. Это сталинской России и после сталинского совка. Который, в отличии от сталинской России, усилиями врагов народа, таки был заведён в тупик догоняния Америк и развитие прекратилось. Колбаса по талонам и жирные коты парт номенклатуры, это лишь наследие проигранной Сталиным (нами) схватки с партийной гидрой в 38-ом году. Когда выборы прошли без независимых кандидатов, которые по мысли Сталина, должны были стать могильщиками Коминтерновского наследия. Не получилось, далее нам устраивают войну на проигрыш (приграничный ЗВО сдан как стеклопосуда), но народ и Сталин, внезапно выигрывают войну и продолжают развитие на наследии рейха. Но холодное лето 53-го ставит точку на будущем России, что прекрасно понимает, например Де голь... ещё при жизни Сталина, сказав что будет завтра с родиной и нами. 60-70е года, ещё по инерции давали народу много козырей в образовании, в уровне и качествах жизни. Но все они, бездарно профукивались врагами народа из КПСС и Промпартии, это только начало проедания наследия, которое дополнялось безумными военными проектами и уничтожением, а не проеданием наследия. Королевская Н-1 была уничтожена врагами народа, а не Джеймсом бондом... а потом, народ заставили строить вторую такую же ракету, энергию. А когда народ её построил, сработала проверенная схема уничтожения... а через несколько лет, уничтожили и СССР. Так что мы ничего не проедаем, мы создаём, строим, воюем, как и любой другой великий народ. А вот наше наследие, безнаказанно предают и проедают враги народа... теперь вот ещё будем пенсии выплачивать как репарации совковым эммигрантам. Вдовушке Солженицына, есть о чём позаботиться.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
20 апреля 2016
Антрополох (20:07, 19 апреля, 2016) пишет мне: «мясо сегодня в свободной продаже. Поля не засеяны, а еда в магазинах - свободно! Значит война вообще не причём . . . . . Сегодня все отдыхают, где хотят» -- Да!!! Еда сегодня в магазинах свободно! И Вы хотите сказать, что все желающие могут эту еду свободно купить??? А где Вы живёте, если у Вас ВСЕ отдыхают, где хотят? /// Вернёмся к названию статьи: «Манагер вместо Гагарина» - автор указал два типа мышления: созидательный и социальный. На соседней ветке «Между Родиной и айфонов» БогомолЪ очень метко описал третий тип: «идеальный потребитель – Он бодр, позитивен, динамичен и всегда готов. Потреблять. Что именно? Что скажут – то и будет». И этот тип ещё очень завистлив - завидует чужой колбасе, чужим шмоткам, чужим духам. А это, Вы будите смеяться, идёт на пользу экономике (читай: экономике потребления). Вы, Антрополох, очень полезны для такой экономики.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
20 апреля 2016
Солониковед , 21:58, 19 апреля, 2016, - Ликвидирована математика, ликвидирована физика. Снижается вес русского языка и литературы и увеличивается вес иностранных языков. Под вывеской введения двух иностранных языков уничтожается русский язык. Основная задача реформаторов - убить российское образование, т.е. то, что самое святое для нас- наши дети. ///Президента спросили о его выборе - он выбрал устный экзамен в противоположность ЕГЭ...В ответ - упрямое молчание Мин Образования. Кто у нас главнее - Президент, или министр Образования? Правительство и Мин Обр настаивают на многообразии учебников...Т.е. они уже идут против решения депутатов о едином учебнике истории. Для них высший орган власти - за бугром.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
20 апреля 2016
Ильдус, 00:05, 20 апреля, 2016, - Никакой зависти нет. Самый лучший отдых для меня - это на велосипеде. Так хочу. Европу свободно объехал - не интересно делать второй круг. Что я - негров не видел? Но знаю пенсионера, который ненавидит люто всех, кто без ведома РК КПСС едет куда хочет. Лает пенсионер, дерьмом называет своих оппонентов, вспоминает, как ему было хорошо кушать в столовке на границе с Китаем в городе, построенном зэками. Мой город детства тоже зэки построили, но я не лгу о советском изобилии и не гавкаю на тех, кто садится в свой автомобильчик, и едет отдыхать в Испанию...о ужас: всей семьёй! А при СССР принудительно внедрялся разврат: муж не имел право брать с собой в "заграницу" жену...Поездка разрешалась исключительно с чужими бабами. А внутри СССР поощрялся гомосексуализм: в номер гостиниц поселяли мужиков парочками. И ни в коем случае - "мужчина + женщина". До сих пор тошнит от зрелища целующихся генсеков "братских" партий.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
20 апреля 2016
Ильдус, 00:05, 20 апреля, 2016..."А где Вы живёте, если у Вас ВСЕ отдыхают, где хотят?", - Отвечу в отдельном абзаце. Понимаете, Ильдус, людям хочется туда съездить, куда райком партии не пускает. А когда всем всё можно, то не интересно. Ну право не стоит эта Зап Европа глубокого внимания. Да и тур объекты в России - это тоже скука. Везде одно и то же. Ряженные клоуны. ///А ведь в таких условиях как приманить на оборонный завод, в КБ, в НИИ молодого талантливого инженера? Возможность чартерной поездки в Турцию - уже не модно. Зарплата? - - Тоже не эффективно.всегда есть фирма, где больше платят. Самое пошлое, что сегодня предлагают оборонные НИИ - "У нас Вы можете участвовать в КВН". Тогда что? - Карьера! А вот тут скорее дохлый ишак станет станет тигром мазандаранским, чем изгонят блат из оборонки...Как при СССР - ничего не изменилось.///Да. Всё-таки отвечу на Ваш вопрос. Я живу там, где все отдыхают, где хотят - в Российской Федерации. Про мясо отвечу словами Г.Онищенко: "Хорошая еда стоит недорого". Сегодня говядина 1 кг стоит 400 рублей. Домашнее масло - 800 р/кг. Домашняя сметана - 300 р/кг. натуральное молоко на рынке 70 р/литр. 1 кг муки - 40 р. Мне это по карману. Был в социалистической Швеции- там нет ничего съедобного в доступной продаже, как когда-то было в СССР. Но в Швеции у молодых инженеров есть то, чего никогда не было в России - жизнь без блата! Да и о государственном воровстве в Швеции я ничего не слышал. Доказательство: в Швеции ничего нет, кроме ледяной воды в проливах, но на улицах Швеции нет грязи, дороги все благоустроены, есть велодорожки - значит гос чиновники не крадут налоги граждан. Можете представить, Ильдус, чтобы шведский чиновник, как базарная собака, что-то украл, и сбежал за бугор?
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
21 апреля 2016
Антрополог, Ваши слова: «мясо сегодня в свободной продаже. Поля не засеяны, а еда в магазинах - свободно! Значит война вообще не причём . . . . . Сегодня все отдыхают, где хотят» -- Вас послушать, так ВСЕ могут купить нужное количество еды, ВСЕ могут отдыхать, где хотят. При этом Вы постоянно недовольны. Вас возмущает, что гнобят образование – а нахрен оно, образование нужно, если ВСЕ могут не голодать и отдыхать где хотят??? Кстати, а какое образование гнобят? – Времён Николая 2, или Иосифа 1, или горбачёва последнего (надеюсь, что таких больше не будет)? Вас возмущает блат – а кому он мешает, если ВСЕ могут не голодать и отдыхать где хотят. Вроде умный человек, но тупо, безмозгло, как последний кретин, судите жизни ВСЕХ по своему карману.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
21 апреля 2016
Антрополог (17:53, 20 апреля, 2016) пишет: "Можете представить, Ильдус, чтобы шведский чиновник, как базарная собака, что-то украл, и сбежал за бугор?" – нет не могу!!! Швеция – страна, которая получает не малый куш от банковских операция, т.е. Швеция – страна ростовщик (читай: "паразит"). И где ещё чиновникам будет доставаться такая рента. Кстати, нет желания сравнить климат Стокгольма и Москвы – кто теплее и кто севернее? – А благоприятный климат тоже что-то значит.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
21 апреля 2016
Антрополог, не ожидал от тебя то, и такого вопроса: В ответ - упрямое молчание Мин Образования. Кто у нас главнее - Президент, или министр Образования? Тебе то должно быть понятно, что наш през это баба на самоваре, вот кто главнее, баба или самовар? Главнее тот, чей самовар... т.е. то кто имеет эту страну и это не през и не мы с вами, дорогой Антрополог :) Нужно нар.фронт вооружать... да некому, шойга тоже занят, реинкарнацией!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
21 апреля 2016
Солониковед, 17:44, 21 апреля, 2016, - Мой вопрос риторический. Ответ в вопросе. Министр Образования не подчиняется Президенту. Для него есть начальство выше и страшнее. Самое страшное всякому министру - потеря визы в Евросоюз. Впрочем я не слышал, чтобы Президент приказал запретить Болонскую Систему, или пропаганду толерантности в школах.///А в это время в Китае учатся по китайской системе( в здравом уме люди!), и нет никакой толерантности к нарушителям дисциплины в школах( справедливо по отношению к порядочным детям, которые хотят учиться, а не любоваться выбрыками детей алкаголиков и наглых мигрантов). У нас давно уже жизнь наших детей травят агрессивные меньшинства, как в соседней Зап Европе.на нас накладывают санкции, а мы всё равно выполняем внедрение евростандартов, и сдаём выручку от продажи нефти и газа в США.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
21 апреля 2016
Прошу прощения! Здесь (10:19, 21 апреля, 2016) опять лопухнулся – попутал Швецию с Швейцарией. У меня голова, как аэропорт – постоянно что-то вылетает, но!!! и у этих европейских дебилов, которыми восторгается Антпрополох, ну, никакой фантазии – называют свои страны созвучными кличками. Кстати, Антрополог (17:53, 20 апреля, 2016), а много ли наших чиновников сбежало за бугор??? Вы – человек грамотный, пожалуйста, в процентах к общей численности населения. А кто Вам сказал, что там НЕ крадут? – Corruption Perception Index? Вы, Антрополох, умеете бацать на клавиатуре – будьте любезны, сбацайте в поисковике, например: «В Германии общий объем отмываемых средств оценивается в более 100 миллиардов евро в год» - Не Швеция, но, тем не менее, сбацайте.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
22 апреля 2016
Ильдус, 19:38, 21 апреля, 2016, - О чиновниках. В 1996—1997 годах — заместитель секретаря Совета безопасности РФ. Этого достаточно.Если на глазах у всего народа заведомо жулик, пойманный в юности на спекуляции постельным бельём...У меня пальцы высохнут перечислять должности пониже, которые уже эвакуировали свои семьи...///О Швеции. Если Вы на карте путаете её со Швейцарией, то я там был. Там чиновники не блокируют улицы для проезда. Чиновников там убивают так же, как обычных граждан, но они всё равно не прячутся от народа, и не драпают в иные страны.Я не восторгаюсь европейцами, а просто сравниваю.В Швеции дрянная земля, дрянный климат, мало народа живёт, но там масштабы воровства намного ниже, т.к. там чиновники не бегут за границу./// О Германии. Мой знакомый немец распотрошил электропроводку на бывшем американском танкоремонтном заводе. Потом он эту левую проводку укладывал по выходным дням за наличку на левых работах. А потом маленькими порциями наличку вносил на счёт своей фирмы. Вот ЭТО в Дойчлянд называется "отмыванием".///Да. Он своими глазами видел на этом танкоремонтном заводе американские танки из Ирака с отверстиями и сожжёнными внутренностями. Очень много сгоревших танков. Сотни!///Набрал по вашей рекомендации в поисковике о чиновниках, сбежавших...тут же появилось очень много не сгоревших танков врага, а эмигрантов: мэр Калининграда вывез свою семью во Францию, дочь министра...и т.д....Читайте дальше сами...Что уж говорить о каком-то Березовском, если даже дочь "кристального" Джугашвили уехала в США...У большевиков и их потомков нет Родины. Скорее бы все уехали из России. Воздух чище будет.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц