Версия для печати

Стрелять так стрелять — часть II

Адмирал Дубасов прослыл палачом за верность присяге
Илющенко Роман

Оставаясь вдали от событий, разворачивавшихся на близком ему Дальнем Востоке, Дубасов бомбардировал военное ведомство рапортами и аналитическими записками. При обсуждении вопроса о заключении мира с Японией адмирал выступал за продолжение войны, справедливо считая, что противник уже выдохся. И опять не был услышан.

Продолжение. Начало читайте в предыдущем номере.

Оставаясь вдали от событий, разворачивавшихся на близком ему Дальнем Востоке, Дубасов бомбардировал военное ведомство рапортами и аналитическими записками. При обсуждении вопроса о заключении мира с Японией адмирал выступал за продолжение войны, справедливо считая, что противник уже выдохся. И опять не был услышан.

Пожар был потушен огнем

Стрелять так стрелять — часть II
Фото: academic.ru

Вспомнили о нем, когда запахло жареным уже в пределах империи: запылали помещичьи усадьбы, начались бесчинства. Верного присяге и царю слугу Отечества направляют для подавления бунта в Черниговскую, Курскую и Полтавскую губернии, где действуя решительно и порой жестко, он приводит смутьянов в повиновение. К концу года наиболее тяжелая обстановка сложилась в Москве. В городе творился революционный беспредел: на полицейских, жандармов, сторожей, солдат велась настоящая охота, не проходило дня без убитых или раненых. По улицам слонялись группы вооруженных пьяных громил, наводивших ужас. Участились грабежи, лавки и магазины не работали, люди боялись выходить из дома. В сентябре в городе началась всеобщая стачка. Бастовать многих принуждали силой.

Едва Дубасов был назначен московским генерал-губернатором, как вспыхнуло открытое вооруженное восстание. Но флотский офицер не сплоховал. Вводится чрезвычайное положение, объявляется комендантский час. Из столицы вызваны верные воинские части, организуется добровольная народная милиция, активизируются патриотические граждане, готовые дать отпор боевикам. Дубасов обращается к москвичам с обещанием навести порядок, мобилизуя их на борьбу. Придя на помощь измотанным полицейским, горожане под защитой войск принимаются разбирать баррикады, задерживать грабителей и мародеров.

«На компромиссы идти не могу»

Однако время было упущено, в некоторых районах города уже кипели уличные бои. Революционеры действовали подло. Нанеся удар в спину, скрывались в подворотнях, растворившись среди мирных горожан. Только в районе печально известной Красной Пресни были убиты и ранены 45 полицейских.

В советской прессе подавившего московское восстание адмирала Дубасова называли кровавым палачом, душителем революции. А как было на самом деле? Порой за четкими приказами и категорическими требованиями крылось христианское чувство истинного миротворца, не желавшего напрасной крови. Так, генерал-губернатор приказал прибывшим из Петербурга войскам вопреки полученным ими инструкциям не открывать напрасно огонь, не подвергать жилые дома артиллерийскому обстрелу. Дубасов настаивал, чтобы сдающих оружие боевиков не расстреливали на месте, а передавали в руки правосудия. Сразу после подавления мятежа был создан Фонд безвозмездных пожертвований в пользу пострадавших. Из своего кармана Дубасов выделил семь тысяч рублей для поощрения полицейских чинов, принявших активное участие в усмирении смуты.

Да, действия адмирала были жесткими, но сколько бы еще погибло людей, действуй он менее решительно. Для сравнения стоить вспомнить жертвы кровавого мятежа 1917 года и его ужасающие последствия.

От любви до ненависти

После подавления мятежа Дубасов попал в черный список революционеров-террористов. На него было совершено несколько покушений, но Бог хранил. Во время одного из них в Таврическом саду террористы бросили ему под ноги бомбу, начиненную гвоздями. Рядом было много гуляющих людей, детей, но это не остановило «борцов за народное счастье». К чести адмирала, он не только не растерялся, но выхватив револьвер, открыл стрельбу по нападавшим, обратив их в бегство.

Любовь к Дубасову народа была не менее искренна, чем ненависть бомбистов. После одного из покушений в его адрес поступило более 200 телеграмм со словами поддержки от всех слоев населения: от царя до простых горожан. Среди них была и такая: «Двое маленьких детей благодарят Бога за избавление Вас от опасности и молятся о скорейшем Вашем выздоровлении. Юра и Катя».

Спаситель Отечества был произведен в полные адмиралы и назначен членом Госсовета. Ему пожаловали один из высших орденов империи – Святого Александра Невского, а Дубасов продолжал трудиться на благо России, забыв нанесенные ему обиды и снося укоры, занимаясь восстановлением любимого флота. Последним его делом стало активное участие в строительстве храма Спаса-на-Водах в память погибших в Порт-Артуре и при Цусиме моряков.

Скончался Дубасов за два дня до 67-летия. Похоронен на кладбище Александро-Невской лавры. На следующий день после погребения в лейб-гвардейском Семеновском полку была отслужена панихида по новопреставленному воину Феодору.

Роман Илющенко,
подполковник запаса

Опубликовано в выпуске № 22 (637) за 15 июня 2016 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
16 июня 2016
Роману. Дубасов был верен присяге? Так ей был верен любой палач, вплоть до освенцимских и треблинских убийц. Палач, конечно, человек полезный государству. но прославлять его - проявление глухоты и бестактности. Напомню вам изречение из классический книги Диксона и Гейльбрунна "Коммунистические партизанские действия": "Были великие партизаны, не было великих карателей".
Аватар пользователя Роман
Роман
17 июня 2016
Стрелок, ваша позиция меня на удивляет. Вы, как и полагается совпатриотам из красного казачества, желаете всё видеть в розовых тонах. А в цитировании оной одиозной книги, вы повторяетесь. Не пора сменить приоритеты? Например полистать "Правую Россию" Степанова?
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
19 июня 2016
Роману. Все не оставляете попыток меня классифицировать? Это у вас профессиональное. А книг типа степановской я уже начитался до критической массы. И хотелось бы получить отклик по существу моего коммента, а не поводу моей пра-ативной личности.
Аватар пользователя Роман
Роман
21 июня 2016
Стрелок, Вы сами себя классифицируете. Не замечаете? Если вы не видите разницу между лагерными (включая ГУЛАГ) палачами и верными исполнителями приказа законного Государя, то к кому Вас отнести? Так что совпартиот и красный казак - это тот самый минимуму, за который переходить не хочется.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
22 июня 2016
Роману. А я всё равно упёрто не вижу разницы между карателями ГУЛАГа (или, если хотите. Новочеркасска) и адмиралом Дубасовым. Разве что гулаговцы и новочеркасские каратели давали присягу незаконному государю? Но так можно усомниться и в законности династии Романовых - почитайте внимательно, как пришли они к власти в 1613 году вследствие государственного переворота. Да. а классификация ваша всё равно мимо. Я. как "совпатриот" привлекался если не к суду, то к следствию ещё в начале 80-х по делу о национализме, и казак я не красный и не белый - просто казак сам по себе, вне ваших координат. Синий, если вы это сможете понять.
Аватар пользователя Роман
Роман
22 июня 2016
Батенька, я ни в коем мере не берусь Вас лечить. Оставайтесь хоть серо-буро малиновым. Если для вас нет разницы между кровавой вакханалией 1905 года, развязанной на деньги японских и британских "товагищей" с целью свалить ненавистный им проклятый режим и безоружным выступлением доведенных коммуняками до ручки рабочих Новочеркасска, то уж простите - разные мы с вами люди и разные источники читали.
Аватар пользователя Роман
Роман
22 июня 2016
Попался на глаза очерк о событиях февраля 17-го: "На второй день революции, 25 февраля 1917 года, в охваченном беспорядками Петрограде бастовали 240 000 рабочих. На улицах и площадях города шумели бесконечные митинги и манифестации, кроваво рдели полотнища транспарантов. Хаос, однако, еще можно было предотвратить. Повсеместно избиваемая полиция, наконец, начала применять оружие, но войска Петроградского гарнизона продолжали держаться пассивно. Они еще слушались своих командиров, но военный министр генерал М.А.Беляев лепетал командующему войсками Петроградского военного округа генералу С.С.Хабалову удивительные приказания: «Целить так, чтобы не попадать», «Стрелять так, чтобы пули ложились впереди демонстрантов, никого не задевая…». А все почему? Этому удивительному военному министру Российской империи было невыносимо даже подумать о том, «какое ужасное впечатление произведут на наших союзников трупы на петроградской мостовой». Чьи же нервы так трогательно оберегал от резких ощущений сердобольный Михаил Алексеевич?" Прервусь, в надежде достучаться до сердца одного синего казака.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
22 июня 2016
Роману (22.06-14.00) - с Януковичем можно параллель провести..
Аватар пользователя Роман
Роман
23 июня 2016
Сергею Финченко. Совершенно с Вами согласен.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
23 июня 2016
Роману. Для меня нет разницы между Кровавым воскресеньем и расстрелом у Белого дома. Если для вас эта разница есть - то я тоже лечить вас отказываюсь. Не лечится.
Аватар пользователя Роман
Роман
23 июня 2016
Конечно разница есть и огромная. Для этого надо ТЩАТЕЛЬНЕЕ изучать историю. Про Кровавое воскресение сегодня известно пожалуй ВСЁ! За организацией спланированной провокации стояли эсеры во главе с Рутенбергом, которые и открыли первыми стрельбу по войскам. Кто были эти ребята и чьи реально интересы представляли, надеюсь не надо рассказывать. Спасли положение именно такие Герои, как адмирал Ф.В.Дубасов! Что было в Белом Доме и около него в 1991 и 1993 тоже хорошо известно! В первом случае доставшая всех советская власть, сложилась, как карточный домик без единого выстрела, во втором - была предпринята вооруженная попытка депутатов ВС её реанимировать. В первом случае власти проявили безволие, во втором, наоборот, - волю к победе. Расклад понятен. Я - за порядок и обеспечивающую его власть, особенно когда она противостоит геволюции. За кого "синий казак" мне не ясно. Наверное за самого себя.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
23 июня 2016
Стрелок, 19:39, 16 июня, 2016, - В Черниговской области возле Нежина( где учился Гоголь) было село Володькова Дывыця. Там голь перекатная раскрутила бунт против князя Голицына.По вызову князя приехали каратели. Били бунтовщиков нагайками по жопам. Голь перекатная охотно подставляла жопы - зато не на каторгу. Казаки( мой прадед) в бунте не участвовали. Потом была вторая революшин. На этот раз уже казаки создали партизанские отряды против немецких оккупантов. Немцы прислали карателей- и бежали от казаков без оглядки. Даже Алексей Толстой в "Хождении по мукам" упомянул это село, которое позже переименовали в "Красные партизаны". И в Великую Отечественную там был крупный партизанский отряд./// К чему я этот пример привёл? Не надо называть палачом честного человека, который разогнал голь перекатную.///Да. О Голициных. Княгиня Голицина после революции осталась жить в своей усадьбе, где новая власть разместила школу. Княгиня там работала учительницей. Она могла запросто отчитать председателя колхоза по жалобе какой-нибудь колхозницы, и председатель смиренно опускал голову перед княгиней.///Можно быть сельской учительницей, но княгиней. И можно стать Министром Обороны, но табуреткиным.///Уж как Колчака большевики оклеветать хотели. Но факт: красноармейцы его не унизили перед расстрелом. Да и матросы не арестовали после переворота.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
24 июня 2016
Антропологу. Прежде всего ответьте себе самому на вопрос - кто вы? Олигарх, лакей олигархии ("топ-менеджер") или "голь перекатная"? Можете также задать себе вопрос - а почему "голь перекатная" взбунтовалась именно против князя Голицына? Шире - почему накал крестьянских бунтов в 1902-1906 гг. чувствовался сильнее всего именно в Полтавский и черниговской губерниях? НЕ потому ли, что там наиболее сильно развилось капиталистическое зерновое хозяйство, превратившее крестьянство в "голь перекатную"? Непонятны мне ваши комментарии. Роман понятен - он каратель как по своему профессиональному опыту, так и по психическому складу. Но вы опять-таки спросите себя - вы на стороне любой и всякой власти. лишь бы она прикрывалась словом "власть", или на стороне народа? Я - на стороне народа, и считаю современную российскую власть впавшей в полный маразм. Примеров можно привести много, места в окне не хватит. Ну. вот. пожалуйста, последний - решение о выплате пенсий беглым израильтянам при отмене индексации пенсий своим гражданам. Ну. и чья это власть? И кто такие романы - офицеры ВВ РФ/ или чины израильской вспомогательной полиции?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 июня 2016
Стрелок, 11:06, 24 июня, 2016,- Кто я? Ответ: Работяга. Не могу жить ни дня без работы. За всю жизнь был не более 6 месяцев в сумме на отдыхе. Оппозиция оппозиции, т.е. презираю партийность./// Когда в стране был бардак, не пьянствовал, не ходил на митинги. Были дни, когда мои дети ели только лепёшки, но в бандиты не пошёл, в говно-в партию не вступил, добился честным трудом, чтобы мясо каждый день было на столе.///Я спрашивал отца о бунте и о голодоморе. Это он мне назвал участников бунта "голью перекатной, пьянью-сранью", - они при любой власти с голоду умирают, но для самогона всегда найдут пшеницу. А вот когда голытьба пришла к власти - тут даже работяги стали подыхать с голоду.///Не могу я быть на стороне власти, которая разрушает Образование и Здравоохранение, но зато строит "храмы шаговой доступности" под одобрение МВФ.///Теперь о карателях ещё раз. Надо ТАК себя вести, чтобы не дать повода для карательной операции. Не нравится тебе начальник - жри лепёшки без соли, но не нанимайся к вору на работу - не сотрудничай с вором. Вор всё равно не заплатит за ваш труд.///А если совсем невмоготу, то есть восточная мудрость: "Брось своё имущество, и покинь страну шудр". Поговорку "Где родился - там и пригодился" придумали рабовладельцы.///Ещё раз о Черниговской области. Трудолюбивые крестьяне вышли из стаи, и поселились на Дальнем Востоке. Современная власть их предала - открыла границу китайцам.///А голь перекатная до сих пор скачет на майданах. Генетика. Истосковалась жопа по нагайке.///Пенсии? Чем позже выйду на пенсию - тем лучше. Справедливости не было и не будет. Хорошие пенсии в любом варианте получат проныры.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 июня 2016
Стрелок, 11:06, 24 июня, 2016 "Можете также задать себе вопрос - а почему "голь перекатная" взбунтовалась именно против князя Голицына?", - Отвечу. Потому, что слишком интеллигентным, по рассказам мой бабушки, был князь. Он изучал фольклор. Записывал старинные казацкие предания и песни. Рано утром, как Лев Толстой, пахал вместе с батраками землю...а батраки всё равно его люто ненавидели. И в 1918-м убили вместе с несовершеннолетним сыном Георгием. А после Гражданской Войны зажиточные казаки попросили княгиню не уезжать. И она простила голь перекатную - бездетная вдова учила детей убийц её мужа и сына.///Кто такие современные олигархи- это отнюдь не князья...голь перекатная. Им не нужны грамотные русские учителя. Их детей учат ин Инглиш за рубежом.///Кто я? - Потомок реестрового казака. Мой сын, в отличие от голи перекатной, посчитал за честь отслужить срочную на БДК.///Если Ваш сын хотя бы в одной демонстрации участвовал, значит он - босяк, голь перекатная.
Аватар пользователя Роман
Роман
25 июня 2016
Стрелку. Да, во мне воспитана любовь и уважение к порядку. У меня много претензий к нынешней власти (не буду заниматься их перечнем, они всем известны). Но я твёрдо уверен, что любая геволюция, начатая под знамёнами "улучшения жизни" и "долой ВВП", не приведет к ожидаемым результатам. Я - за восстановление в России легитимной власти Народного Монарха, что и ассоциируется у меня с Высшим порядком. Для Вас - синего казака, я так понимаю, Идеал - это бунт (Бессмысленный и беспощадный)! Бунт против всех неустраивающих вас (т.е. т.н. простой народ) моментов. Вот таких бунтарей, начиная от Стеньки Разина и заканчивая Че Геварой и "надо немножко вешать" и чем раньше, тем лучше!
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
25 июня 2016
Антропологу. Значит, "несть власти аще не от Бога"? Путано у вас получается - и олигархи - голь перекатная. и те, кто хоть раз вышел на демонстрацию против их власти - тоже голь перекатная. А кто тогда не голь перекатная? Только вы сами? Что ж, тоже позиция, вот только клиники в ней слишком много.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
25 июня 2016
Стрелок, 09:59, 25 июня, 2016. О голи перекатной. Чиновник, вахтовым методом харчующийся в России, и содержащий семью в Канн, урка, накопивший денежки в России, и эвакуировавший сына в Германию, скупщик краденного золота, комсомольский аппаратчик-миллиардер, форточник, валютный меняла на базаре,сутенёр, креативный менеджер-специалист по флэшмобам...- это всё шелупонь, крысы, голь перекатная./// Кто не голь перекатная? - С 5-ти до 7-ми утра посмотрите на поток автомобилей, зайдите в электрички, в Метро - Это не голь перекатная. Это порядочные люди. Подавляющее большинство людей в нашей стране - это порядочные люди.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
25 июня 2016
Роман в статье пишет: "В сентябре в городе началась всеобщая стачка. Бастовать многих принуждали силой" -- потом добавляет --"Однако время было упущено". /// Роман, Вы опять доказываете, что Николай №2 (в то время вроде как бы царь), по словам современников: "На престоле сидеть мог, а стоять во главе государства - нет!". /// Роман пишет: "Для сравнения стоит вспомнить жертвы кровавого мятежа 1917 года и его ужасающие последствия". --- Если бы кровавые большевики позволили эсерам и анархистам в октябре жевать сопли, как Николай №2 со своим окружением, то Великая Россия распалась бы на Донскую, Кубанскую, Уральскую и прочие самостийные республики.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
26 июня 2016
Ильдус, 21:50, 25 июня, 2016, - Россия посыпалась, как старый Запорожец, когда Николай II исключил из иерархии разночинцев и националов. Если у молодого человека нет возможности карьеры, он эмигрирует, или вступает в банду.///Английская королева посвятила в рыцари "БИТЛS". Военные лётчики психанули на королеву, но зато в Грейт Бритн нет революшин./// Кровавые большевики растерзали доброго наивного директора школы, и назначили директором уркагана. Много потом директоров сменилось...
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
26 июня 2016
Ильдусу. О котором "кровавом мятеже" вы упомянули? В 1917 г. было пять мчятежей - два кровавых (февральский переворот и июльский путч - по 200-300 чел. в каждом) и три практически бескровных (апрельский путч, корниловский путч и октябрьский переворот - в нём вообще обошлось двумя ранеными в давке в винных погребах Зимнего дворца). Если хватит смелости, можете сравнить с 1500 расстрелянных у Белого дома в 1993 году.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
26 июня 2016
Стрелок, 13:24, 26 июня, 2016 пишет: "Ильдусу. О котором "кровавом мятеже" вы упомянули?" --- если Вы не заметили, то я отвечал лжецу Роману Илющенко. Переадресовываю Ваши вопросы лживому автору статьи - Роману.
Аватар пользователя Роман
Роман
27 июня 2016
т-щ Ильдус, ты - сам лжец, не смотря на почтенный возраст. И я это уже многократно доказывал. Всех желающих разобраться "а что же это было?" приглашаю В КОТОРЫЙ УЖЕ Раз посетить ВВЦ, павильон 57, где под одной крышей собраны уникальные материалы по истории России с Х века по 1945 год. Спорить с тобой, доказывая очевидное, то же, что носить воду в решете. Оставайся дурачком, читающим "очевидцев" и "современников" - виновников развала империи - так легче живётся. Что касается твоего лепета о вкладе большевиков в сохранении Великой России, то они то её и развалили, сначала освободив Польшу и Финляндию, а потом и все остальные окраины, даровав им границы, столицы, флаги и гербы. Всё это закономерно - большевики-коммунисты НИКОГДА не были патриотами РОССИИ и РУССКОГО народа.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 июня 2016
Разверну оглобли на 180 градусов. Почему голь перекатная взбунтовалась в начале века. Царизм своим существованием создавал ежедневно неразрешимое противоречие между товарным производством и феодальной бюрократией, которая выродилась в безумные эксперименты типа "столыпинщина". Сравните: освоение Дикого Запада в США имели покровителя в одном лице? Всё было в режиме "автомат". В России социалисты убили Столыпина - тут и конец пришёл переселению на Дальний Восток. Переполненная европейская часть России от безделья и голода сама собой взбунтовалась./// Через 100 лет - те же блаженные прилипшие к деньгам чиновники. Вместо строительства дорог - покупка так называемых "ценных бумаг", строительство игорных зон, футбол, фестивали и флэшмобы...Для сброса лишних людей чиновники придумали "нанопроект" - "Дальневосточный гектар"...Трагедии не будет. Никто не поедет на освоение микроучастка размером 100 на 100 метров. История повторяется дважды: сегодня мы наблюдаем фарс. Разве что та же голь перекатная скачет так же на площадях...соскучились жопы по нагайкам. Верхняя часть голи перекатной резвятся в куршавелях и на лазурных берегах, по тротуарам Москвы пешеходов давят.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
27 июня 2016
..наверное, примирительным словом вместо МОНАРХИЯ явилось бы - ЕДИНОВЛАСТИЕ?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 июня 2016
Сергей Финченко, 14:15, 27 июня, 2016, - А не жирно ли будет мономаху-монарху-пахану сожрать в одиночку всю Россию? Демократия - мерзость, но лучше монархии в тысячу раз. Пора смириться, и признать принцип сменяемости власти. Два срока - и пора на почётную пенсию. Монопартийность то же самое - вырождается в раковую опухоль в считанные дни скоропостижно.///Ну а пока нет выбора - значит и не пойду на выборы.
Аватар пользователя Роман
Роман
27 июня 2016
Сергею Финченко. До монархии, как говаривали умные люди, ещё надо дорасти и её надо заслужить. Поэтому будем пока барахтаться в объятиях демонократии (или дерьмократии) под стоны антропологов, пока народушку русскому это трепыхание не надоест. Главное же отличие законного монарха от узурпатора-единовластника в его абсолютной законности. А на того, за кем законное право на трон, невозможно повлиять ни подкупом (ему итак формально ВСЁ принадлежит), ни угрозами (один кивок и этот человек уже на нарах).
Аватар пользователя Тётя
Тётя
27 июня 2016
Наивный дядя Антрополог ждёт когда ему на выборах, где крутятся миллиарды, подгонят неподкупного истинного защитника народа! Ну не дурак ли он?
Аватар пользователя Тётя
Тётя
27 июня 2016
"А не жирно ли будет мономаху-монарху-пахану сожрать в одиночку всю Россию"? Вас что смущает, что именно в ОДИНОЧКУ? А вы жену, извиняюсь, оприходовать как предпочитаете: в одиночку или скопом? А решение, куда пенсию потратить, как принимаете: к соседу за советом идёте или таки в своей семье?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 июня 2016
Тётя, 17:05, 27 июня, 2016, - Монархия за 300 лет вызрела и умерла. Вторая попытка монархии в 1953-м тоже провалилась. Тот же монарх Сталин проиграл финансовую битву демократической Америке - вынужден был признать расчёты торговли в долларах, а не в рублях. Много ли нефти продаётся за монархические фунты стерлингов? Погрязла демократия в разврате и в интригах, но не демократы нам платят дань, а наши бюджетные деньги идут на покупку американских долговых бумажек.///Даже самые трусливые радиожурналисты по утрам заклинают нашего монарха: "Отдай деньги на строительство дорог в Сибири!"...ну...и ...? Так-то, господа-монархисты.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
28 июня 2016
Антропологу - ну почему же сразу так и сожрет?! Может и не сожрет. Что, нет в России больше честных людей?. Вот, например, на сайте ВПК-ньюс один точно есть. Зовут Леонидом, ник на букву А.. Я не шучу.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
29 июня 2016
Сергей Финченко, 17:03, 28 июня, 2016, - Я тоже не шучу. Мы все хотя бы один индийский фильм посмотрели. Вот уж там точно есть обязательно один честный человек...Россия - не Индия. Порядочных людей - большинство. А вот "честь" -... Прочитайте "Севастопольские рассказы" ещё раз. Особенно место, где полковник объяснил графу причину казнокрадства в окопах.
Аватар пользователя Роман
Роман
29 июня 2016
Да-да, Сергей Финченко, Вы правы! Осталось уговорить этого Леонида и всё будет ОК! Монархи Персидского залива, Великобритании, Швеции, Бельгии и других вполне развитых стран нам тогда обзавидуются, где нашли такого идеального кандидата????!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
29 июня 2016
Роман, 09:36, 29 июня, 2016- Много хотите. Был я один раз "честным". Весь мой взвод тайком от меня с железнодорожниками налакался водки, и потом мне пришлось в гордом одиночестве больше 12 часов охранять эшелон с техникой. Так что, если увижу вас пьяными в жо..., даже не надейтесь, что кто-то за вас заступит на пост трезвым.///Проснётесь с бодуна, господа полковники, а Родины у вас уже нет.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
29 июня 2016
Антропологу - пьяные хоть проспятся.. С дураками что делать будем? Как Гитлер? Пусть дороги строят?
Аватар пользователя Роман
Роман
30 июня 2016
А я отчего ты считал, что вы были лучшим замкомвзвода всех времён и народов! А с этого поста до трона - рукой подать.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
30 июня 2016
Роман, 09:32, 30 июня, 2016, - Для трона нужна справка о королевском инцесте и гемофилии. Ну на крайний случай хотя бы падучей страдать...
Аватар пользователя Роман
Роман
01 июля 2016
У вас, Леонид, есть большее: вы знаете, как обустроить Расею!
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
01 июля 2016
Роману;09.45 - не знает. Подскажем. Не сможет - повесим. Не надо справок..
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
01 июля 2016
Щаз! Разогнался! Кто-то будет воровать, а кто-то "обустраивать"? Это в швециях рыжие-конопатые благоустраивают частное обустройство загорелым курчавым, а сами живут в тесных барачного типа коллективных лачугах. Расея - это чистые частные дворики и срач там, где Казна. Отнюдь не далёкий моей душе Балтфлот наконец пробило моими пятиэтажными матюгами - немножко зачистили по Приказу Сверху. Не 50 каперангов, а каждого пятого надо было выкинуть в гражданку за скотские условия службы срочников.///А что делать дальше - это пускай "романы" напрягают мозговые мышцы. "Я ведь академиев не проходил", - В.И.Ч.
Аватар пользователя Сергей - Финченко
Сергей - Финченко
01 июля 2016
Пьяные то проспятся. Но за то время, пока они спят - всю страну могут украсть.
Аватар пользователя Сергей - Стрелку
Сергей - Стрелку
01 июля 2016
с 1500 расстрелянных у Белого дома в 1993 году.... А почему не 15 000 ? А ещё лучше пишите, что зверски расстреляно 150 000.
Аватар пользователя Роман
Роман
02 июля 2016
Ну тогда давайте в советники... нет - в Первые, а ещё лучше в Главные советники! Пойдёте? У вас это получается великолепно и самое главное - зрите сразу в корень проблемы и всех насквозь видите. А я расстрельную команду при вас возглавлю - так и наведем порядок в этой противной рашке.
Аватар пользователя Гость
Гость
02 июля 2016
Опять Рому пробило на словесный понос..мдя...вв и каратель,как СС и Рома..одинаково...
Аватар пользователя Роман
Роман
04 июля 2016
Я так понимаю первый кандидат в расстрельные списки уже есть за оскорбление должностного лица при исполнении. Ваша фамилия, гражданин Гость, 22:52, 2 июля, 2016?
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
04 июля 2016
..стрелять нельзя. Нельзя кровь проливать. Пролившаяся оскверненная кровь порождает и вызывает из небытия легионы. Только вешать. Или сжигать..
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
04 июля 2016
Сергей Финченко, 19:09, 4 июля, 2016, - Ну вот...Опять начинаются пошлости...Это неприлично: вешать; стрелять; сжигать. Пару лет назад наш местный хозяин магазина дамской обуви ездил в Москву на флэш-моб педерастов. ВЕРНУЛСЯ ТИ-ИХИЙ ТАКОЙ ...припудрил фингалы ...и продолжил продавать дамские туфельки. Дамы его жалели. В знак сочувствия покупали интенсивно у него всякие товары...А если бы его сожгли - кто бы Вашим жёнам привёз качественные сапожки и прочие всякие ништяки? Так что стрелять ниизя...только по морде, а лучше по жопе. Даже пидоры приносят пользу Родине.
Аватар пользователя Гость
Гость
05 июля 2016
Роман, 14:55, 4 июля, 2016 Твоя уже в списках. А должностенка твоя,писаки,злобной невежды,ничтожна,не тешь себя иллюзиями.
Аватар пользователя Роман
Роман
05 июля 2016
Спокойнее, гражданин гость. По вам уже работают...
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
06 июля 2016
Антропологу - ..жена буркнула в ответ на прочитанное ей что то нецензурное, мол, ".. за сапожки сраные Божье продают.." и поехала на работу. Ветеринар. Сутки выхаживала корову с остановившимися рубцом и желудком. Выходила. На работе сотни голов крупного и среднего скота. Пятеро детей. Сама в одиночку свиней режет, чтоб не отвлекать меня от ВПК. Изящной обуви и чулок в жизни не носила. Что она может сделать с нашей гопотой даже представить боюсь. Тысячи кастрированных на счету..
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
16 июня 2016
Роману. Дубасов был верен присяге? Так ей был верен любой палач, вплоть до освенцимских и треблинских убийц. Палач, конечно, человек полезный государству. но прославлять его - проявление глухоты и бестактности. Напомню вам изречение из классический книги Диксона и Гейльбрунна "Коммунистические партизанские действия": "Были великие партизаны, не было великих карателей".
Аватар пользователя Роман
Роман
17 июня 2016
Стрелок, ваша позиция меня на удивляет. Вы, как и полагается совпатриотам из красного казачества, желаете всё видеть в розовых тонах. А в цитировании оной одиозной книги, вы повторяетесь. Не пора сменить приоритеты? Например полистать "Правую Россию" Степанова?
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
19 июня 2016
Роману. Все не оставляете попыток меня классифицировать? Это у вас профессиональное. А книг типа степановской я уже начитался до критической массы. И хотелось бы получить отклик по существу моего коммента, а не поводу моей пра-ативной личности.
Аватар пользователя Роман
Роман
21 июня 2016
Стрелок, Вы сами себя классифицируете. Не замечаете? Если вы не видите разницу между лагерными (включая ГУЛАГ) палачами и верными исполнителями приказа законного Государя, то к кому Вас отнести? Так что совпартиот и красный казак - это тот самый минимуму, за который переходить не хочется.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
22 июня 2016
Роману. А я всё равно упёрто не вижу разницы между карателями ГУЛАГа (или, если хотите. Новочеркасска) и адмиралом Дубасовым. Разве что гулаговцы и новочеркасские каратели давали присягу незаконному государю? Но так можно усомниться и в законности династии Романовых - почитайте внимательно, как пришли они к власти в 1613 году вследствие государственного переворота. Да. а классификация ваша всё равно мимо. Я. как "совпатриот" привлекался если не к суду, то к следствию ещё в начале 80-х по делу о национализме, и казак я не красный и не белый - просто казак сам по себе, вне ваших координат. Синий, если вы это сможете понять.
Аватар пользователя Роман
Роман
22 июня 2016
Батенька, я ни в коем мере не берусь Вас лечить. Оставайтесь хоть серо-буро малиновым. Если для вас нет разницы между кровавой вакханалией 1905 года, развязанной на деньги японских и британских "товагищей" с целью свалить ненавистный им проклятый режим и безоружным выступлением доведенных коммуняками до ручки рабочих Новочеркасска, то уж простите - разные мы с вами люди и разные источники читали.
Аватар пользователя Роман
Роман
22 июня 2016
Попался на глаза очерк о событиях февраля 17-го: "На второй день революции, 25 февраля 1917 года, в охваченном беспорядками Петрограде бастовали 240 000 рабочих. На улицах и площадях города шумели бесконечные митинги и манифестации, кроваво рдели полотнища транспарантов. Хаос, однако, еще можно было предотвратить. Повсеместно избиваемая полиция, наконец, начала применять оружие, но войска Петроградского гарнизона продолжали держаться пассивно. Они еще слушались своих командиров, но военный министр генерал М.А.Беляев лепетал командующему войсками Петроградского военного округа генералу С.С.Хабалову удивительные приказания: «Целить так, чтобы не попадать», «Стрелять так, чтобы пули ложились впереди демонстрантов, никого не задевая…». А все почему? Этому удивительному военному министру Российской империи было невыносимо даже подумать о том, «какое ужасное впечатление произведут на наших союзников трупы на петроградской мостовой». Чьи же нервы так трогательно оберегал от резких ощущений сердобольный Михаил Алексеевич?" Прервусь, в надежде достучаться до сердца одного синего казака.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
22 июня 2016
Роману (22.06-14.00) - с Януковичем можно параллель провести..
Аватар пользователя Роман
Роман
23 июня 2016
Сергею Финченко. Совершенно с Вами согласен.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
23 июня 2016
Роману. Для меня нет разницы между Кровавым воскресеньем и расстрелом у Белого дома. Если для вас эта разница есть - то я тоже лечить вас отказываюсь. Не лечится.
Аватар пользователя Роман
Роман
23 июня 2016
Конечно разница есть и огромная. Для этого надо ТЩАТЕЛЬНЕЕ изучать историю. Про Кровавое воскресение сегодня известно пожалуй ВСЁ! За организацией спланированной провокации стояли эсеры во главе с Рутенбергом, которые и открыли первыми стрельбу по войскам. Кто были эти ребята и чьи реально интересы представляли, надеюсь не надо рассказывать. Спасли положение именно такие Герои, как адмирал Ф.В.Дубасов! Что было в Белом Доме и около него в 1991 и 1993 тоже хорошо известно! В первом случае доставшая всех советская власть, сложилась, как карточный домик без единого выстрела, во втором - была предпринята вооруженная попытка депутатов ВС её реанимировать. В первом случае власти проявили безволие, во втором, наоборот, - волю к победе. Расклад понятен. Я - за порядок и обеспечивающую его власть, особенно когда она противостоит геволюции. За кого "синий казак" мне не ясно. Наверное за самого себя.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
23 июня 2016
Стрелок, 19:39, 16 июня, 2016, - В Черниговской области возле Нежина( где учился Гоголь) было село Володькова Дывыця. Там голь перекатная раскрутила бунт против князя Голицына.По вызову князя приехали каратели. Били бунтовщиков нагайками по жопам. Голь перекатная охотно подставляла жопы - зато не на каторгу. Казаки( мой прадед) в бунте не участвовали. Потом была вторая революшин. На этот раз уже казаки создали партизанские отряды против немецких оккупантов. Немцы прислали карателей- и бежали от казаков без оглядки. Даже Алексей Толстой в "Хождении по мукам" упомянул это село, которое позже переименовали в "Красные партизаны". И в Великую Отечественную там был крупный партизанский отряд./// К чему я этот пример привёл? Не надо называть палачом честного человека, который разогнал голь перекатную.///Да. О Голициных. Княгиня Голицина после революции осталась жить в своей усадьбе, где новая власть разместила школу. Княгиня там работала учительницей. Она могла запросто отчитать председателя колхоза по жалобе какой-нибудь колхозницы, и председатель смиренно опускал голову перед княгиней.///Можно быть сельской учительницей, но княгиней. И можно стать Министром Обороны, но табуреткиным.///Уж как Колчака большевики оклеветать хотели. Но факт: красноармейцы его не унизили перед расстрелом. Да и матросы не арестовали после переворота.
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
24 июня 2016
Антропологу. Прежде всего ответьте себе самому на вопрос - кто вы? Олигарх, лакей олигархии ("топ-менеджер") или "голь перекатная"? Можете также задать себе вопрос - а почему "голь перекатная" взбунтовалась именно против князя Голицына? Шире - почему накал крестьянских бунтов в 1902-1906 гг. чувствовался сильнее всего именно в Полтавский и черниговской губерниях? НЕ потому ли, что там наиболее сильно развилось капиталистическое зерновое хозяйство, превратившее крестьянство в "голь перекатную"? Непонятны мне ваши комментарии. Роман понятен - он каратель как по своему профессиональному опыту, так и по психическому складу. Но вы опять-таки спросите себя - вы на стороне любой и всякой власти. лишь бы она прикрывалась словом "власть", или на стороне народа? Я - на стороне народа, и считаю современную российскую власть впавшей в полный маразм. Примеров можно привести много, места в окне не хватит. Ну. вот. пожалуйста, последний - решение о выплате пенсий беглым израильтянам при отмене индексации пенсий своим гражданам. Ну. и чья это власть? И кто такие романы - офицеры ВВ РФ/ или чины израильской вспомогательной полиции?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 июня 2016
Стрелок, 11:06, 24 июня, 2016,- Кто я? Ответ: Работяга. Не могу жить ни дня без работы. За всю жизнь был не более 6 месяцев в сумме на отдыхе. Оппозиция оппозиции, т.е. презираю партийность./// Когда в стране был бардак, не пьянствовал, не ходил на митинги. Были дни, когда мои дети ели только лепёшки, но в бандиты не пошёл, в говно-в партию не вступил, добился честным трудом, чтобы мясо каждый день было на столе.///Я спрашивал отца о бунте и о голодоморе. Это он мне назвал участников бунта "голью перекатной, пьянью-сранью", - они при любой власти с голоду умирают, но для самогона всегда найдут пшеницу. А вот когда голытьба пришла к власти - тут даже работяги стали подыхать с голоду.///Не могу я быть на стороне власти, которая разрушает Образование и Здравоохранение, но зато строит "храмы шаговой доступности" под одобрение МВФ.///Теперь о карателях ещё раз. Надо ТАК себя вести, чтобы не дать повода для карательной операции. Не нравится тебе начальник - жри лепёшки без соли, но не нанимайся к вору на работу - не сотрудничай с вором. Вор всё равно не заплатит за ваш труд.///А если совсем невмоготу, то есть восточная мудрость: "Брось своё имущество, и покинь страну шудр". Поговорку "Где родился - там и пригодился" придумали рабовладельцы.///Ещё раз о Черниговской области. Трудолюбивые крестьяне вышли из стаи, и поселились на Дальнем Востоке. Современная власть их предала - открыла границу китайцам.///А голь перекатная до сих пор скачет на майданах. Генетика. Истосковалась жопа по нагайке.///Пенсии? Чем позже выйду на пенсию - тем лучше. Справедливости не было и не будет. Хорошие пенсии в любом варианте получат проныры.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
24 июня 2016
Стрелок, 11:06, 24 июня, 2016 "Можете также задать себе вопрос - а почему "голь перекатная" взбунтовалась именно против князя Голицына?", - Отвечу. Потому, что слишком интеллигентным, по рассказам мой бабушки, был князь. Он изучал фольклор. Записывал старинные казацкие предания и песни. Рано утром, как Лев Толстой, пахал вместе с батраками землю...а батраки всё равно его люто ненавидели. И в 1918-м убили вместе с несовершеннолетним сыном Георгием. А после Гражданской Войны зажиточные казаки попросили княгиню не уезжать. И она простила голь перекатную - бездетная вдова учила детей убийц её мужа и сына.///Кто такие современные олигархи- это отнюдь не князья...голь перекатная. Им не нужны грамотные русские учителя. Их детей учат ин Инглиш за рубежом.///Кто я? - Потомок реестрового казака. Мой сын, в отличие от голи перекатной, посчитал за честь отслужить срочную на БДК.///Если Ваш сын хотя бы в одной демонстрации участвовал, значит он - босяк, голь перекатная.
Аватар пользователя Роман
Роман
25 июня 2016
Стрелку. Да, во мне воспитана любовь и уважение к порядку. У меня много претензий к нынешней власти (не буду заниматься их перечнем, они всем известны). Но я твёрдо уверен, что любая геволюция, начатая под знамёнами "улучшения жизни" и "долой ВВП", не приведет к ожидаемым результатам. Я - за восстановление в России легитимной власти Народного Монарха, что и ассоциируется у меня с Высшим порядком. Для Вас - синего казака, я так понимаю, Идеал - это бунт (Бессмысленный и беспощадный)! Бунт против всех неустраивающих вас (т.е. т.н. простой народ) моментов. Вот таких бунтарей, начиная от Стеньки Разина и заканчивая Че Геварой и "надо немножко вешать" и чем раньше, тем лучше!
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
25 июня 2016
Антропологу. Значит, "несть власти аще не от Бога"? Путано у вас получается - и олигархи - голь перекатная. и те, кто хоть раз вышел на демонстрацию против их власти - тоже голь перекатная. А кто тогда не голь перекатная? Только вы сами? Что ж, тоже позиция, вот только клиники в ней слишком много.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
25 июня 2016
Стрелок, 09:59, 25 июня, 2016. О голи перекатной. Чиновник, вахтовым методом харчующийся в России, и содержащий семью в Канн, урка, накопивший денежки в России, и эвакуировавший сына в Германию, скупщик краденного золота, комсомольский аппаратчик-миллиардер, форточник, валютный меняла на базаре,сутенёр, креативный менеджер-специалист по флэшмобам...- это всё шелупонь, крысы, голь перекатная./// Кто не голь перекатная? - С 5-ти до 7-ми утра посмотрите на поток автомобилей, зайдите в электрички, в Метро - Это не голь перекатная. Это порядочные люди. Подавляющее большинство людей в нашей стране - это порядочные люди.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
25 июня 2016
Роман в статье пишет: "В сентябре в городе началась всеобщая стачка. Бастовать многих принуждали силой" -- потом добавляет --"Однако время было упущено". /// Роман, Вы опять доказываете, что Николай №2 (в то время вроде как бы царь), по словам современников: "На престоле сидеть мог, а стоять во главе государства - нет!". /// Роман пишет: "Для сравнения стоит вспомнить жертвы кровавого мятежа 1917 года и его ужасающие последствия". --- Если бы кровавые большевики позволили эсерам и анархистам в октябре жевать сопли, как Николай №2 со своим окружением, то Великая Россия распалась бы на Донскую, Кубанскую, Уральскую и прочие самостийные республики.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
26 июня 2016
Ильдус, 21:50, 25 июня, 2016, - Россия посыпалась, как старый Запорожец, когда Николай II исключил из иерархии разночинцев и националов. Если у молодого человека нет возможности карьеры, он эмигрирует, или вступает в банду.///Английская королева посвятила в рыцари "БИТЛS". Военные лётчики психанули на королеву, но зато в Грейт Бритн нет революшин./// Кровавые большевики растерзали доброго наивного директора школы, и назначили директором уркагана. Много потом директоров сменилось...
Аватар пользователя Стрелок
Стрелок
26 июня 2016
Ильдусу. О котором "кровавом мятеже" вы упомянули? В 1917 г. было пять мчятежей - два кровавых (февральский переворот и июльский путч - по 200-300 чел. в каждом) и три практически бескровных (апрельский путч, корниловский путч и октябрьский переворот - в нём вообще обошлось двумя ранеными в давке в винных погребах Зимнего дворца). Если хватит смелости, можете сравнить с 1500 расстрелянных у Белого дома в 1993 году.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
26 июня 2016
Стрелок, 13:24, 26 июня, 2016 пишет: "Ильдусу. О котором "кровавом мятеже" вы упомянули?" --- если Вы не заметили, то я отвечал лжецу Роману Илющенко. Переадресовываю Ваши вопросы лживому автору статьи - Роману.
Аватар пользователя Роман
Роман
27 июня 2016
т-щ Ильдус, ты - сам лжец, не смотря на почтенный возраст. И я это уже многократно доказывал. Всех желающих разобраться "а что же это было?" приглашаю В КОТОРЫЙ УЖЕ Раз посетить ВВЦ, павильон 57, где под одной крышей собраны уникальные материалы по истории России с Х века по 1945 год. Спорить с тобой, доказывая очевидное, то же, что носить воду в решете. Оставайся дурачком, читающим "очевидцев" и "современников" - виновников развала империи - так легче живётся. Что касается твоего лепета о вкладе большевиков в сохранении Великой России, то они то её и развалили, сначала освободив Польшу и Финляндию, а потом и все остальные окраины, даровав им границы, столицы, флаги и гербы. Всё это закономерно - большевики-коммунисты НИКОГДА не были патриотами РОССИИ и РУССКОГО народа.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 июня 2016
Разверну оглобли на 180 градусов. Почему голь перекатная взбунтовалась в начале века. Царизм своим существованием создавал ежедневно неразрешимое противоречие между товарным производством и феодальной бюрократией, которая выродилась в безумные эксперименты типа "столыпинщина". Сравните: освоение Дикого Запада в США имели покровителя в одном лице? Всё было в режиме "автомат". В России социалисты убили Столыпина - тут и конец пришёл переселению на Дальний Восток. Переполненная европейская часть России от безделья и голода сама собой взбунтовалась./// Через 100 лет - те же блаженные прилипшие к деньгам чиновники. Вместо строительства дорог - покупка так называемых "ценных бумаг", строительство игорных зон, футбол, фестивали и флэшмобы...Для сброса лишних людей чиновники придумали "нанопроект" - "Дальневосточный гектар"...Трагедии не будет. Никто не поедет на освоение микроучастка размером 100 на 100 метров. История повторяется дважды: сегодня мы наблюдаем фарс. Разве что та же голь перекатная скачет так же на площадях...соскучились жопы по нагайкам. Верхняя часть голи перекатной резвятся в куршавелях и на лазурных берегах, по тротуарам Москвы пешеходов давят.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
27 июня 2016
..наверное, примирительным словом вместо МОНАРХИЯ явилось бы - ЕДИНОВЛАСТИЕ?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 июня 2016
Сергей Финченко, 14:15, 27 июня, 2016, - А не жирно ли будет мономаху-монарху-пахану сожрать в одиночку всю Россию? Демократия - мерзость, но лучше монархии в тысячу раз. Пора смириться, и признать принцип сменяемости власти. Два срока - и пора на почётную пенсию. Монопартийность то же самое - вырождается в раковую опухоль в считанные дни скоропостижно.///Ну а пока нет выбора - значит и не пойду на выборы.
Аватар пользователя Роман
Роман
27 июня 2016
Сергею Финченко. До монархии, как говаривали умные люди, ещё надо дорасти и её надо заслужить. Поэтому будем пока барахтаться в объятиях демонократии (или дерьмократии) под стоны антропологов, пока народушку русскому это трепыхание не надоест. Главное же отличие законного монарха от узурпатора-единовластника в его абсолютной законности. А на того, за кем законное право на трон, невозможно повлиять ни подкупом (ему итак формально ВСЁ принадлежит), ни угрозами (один кивок и этот человек уже на нарах).
Аватар пользователя Тётя
Тётя
27 июня 2016
Наивный дядя Антрополог ждёт когда ему на выборах, где крутятся миллиарды, подгонят неподкупного истинного защитника народа! Ну не дурак ли он?
Аватар пользователя Тётя
Тётя
27 июня 2016
"А не жирно ли будет мономаху-монарху-пахану сожрать в одиночку всю Россию"? Вас что смущает, что именно в ОДИНОЧКУ? А вы жену, извиняюсь, оприходовать как предпочитаете: в одиночку или скопом? А решение, куда пенсию потратить, как принимаете: к соседу за советом идёте или таки в своей семье?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 июня 2016
Тётя, 17:05, 27 июня, 2016, - Монархия за 300 лет вызрела и умерла. Вторая попытка монархии в 1953-м тоже провалилась. Тот же монарх Сталин проиграл финансовую битву демократической Америке - вынужден был признать расчёты торговли в долларах, а не в рублях. Много ли нефти продаётся за монархические фунты стерлингов? Погрязла демократия в разврате и в интригах, но не демократы нам платят дань, а наши бюджетные деньги идут на покупку американских долговых бумажек.///Даже самые трусливые радиожурналисты по утрам заклинают нашего монарха: "Отдай деньги на строительство дорог в Сибири!"...ну...и ...? Так-то, господа-монархисты.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
28 июня 2016
Антропологу - ну почему же сразу так и сожрет?! Может и не сожрет. Что, нет в России больше честных людей?. Вот, например, на сайте ВПК-ньюс один точно есть. Зовут Леонидом, ник на букву А.. Я не шучу.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
29 июня 2016
Сергей Финченко, 17:03, 28 июня, 2016, - Я тоже не шучу. Мы все хотя бы один индийский фильм посмотрели. Вот уж там точно есть обязательно один честный человек...Россия - не Индия. Порядочных людей - большинство. А вот "честь" -... Прочитайте "Севастопольские рассказы" ещё раз. Особенно место, где полковник объяснил графу причину казнокрадства в окопах.
Аватар пользователя Роман
Роман
29 июня 2016
Да-да, Сергей Финченко, Вы правы! Осталось уговорить этого Леонида и всё будет ОК! Монархи Персидского залива, Великобритании, Швеции, Бельгии и других вполне развитых стран нам тогда обзавидуются, где нашли такого идеального кандидата????!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
29 июня 2016
Роман, 09:36, 29 июня, 2016- Много хотите. Был я один раз "честным". Весь мой взвод тайком от меня с железнодорожниками налакался водки, и потом мне пришлось в гордом одиночестве больше 12 часов охранять эшелон с техникой. Так что, если увижу вас пьяными в жо..., даже не надейтесь, что кто-то за вас заступит на пост трезвым.///Проснётесь с бодуна, господа полковники, а Родины у вас уже нет.
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
29 июня 2016
Антропологу - пьяные хоть проспятся.. С дураками что делать будем? Как Гитлер? Пусть дороги строят?
Аватар пользователя Роман
Роман
30 июня 2016
А я отчего ты считал, что вы были лучшим замкомвзвода всех времён и народов! А с этого поста до трона - рукой подать.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
30 июня 2016
Роман, 09:32, 30 июня, 2016, - Для трона нужна справка о королевском инцесте и гемофилии. Ну на крайний случай хотя бы падучей страдать...
Аватар пользователя Роман
Роман
01 июля 2016
У вас, Леонид, есть большее: вы знаете, как обустроить Расею!
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
01 июля 2016
Роману;09.45 - не знает. Подскажем. Не сможет - повесим. Не надо справок..
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
01 июля 2016
Щаз! Разогнался! Кто-то будет воровать, а кто-то "обустраивать"? Это в швециях рыжие-конопатые благоустраивают частное обустройство загорелым курчавым, а сами живут в тесных барачного типа коллективных лачугах. Расея - это чистые частные дворики и срач там, где Казна. Отнюдь не далёкий моей душе Балтфлот наконец пробило моими пятиэтажными матюгами - немножко зачистили по Приказу Сверху. Не 50 каперангов, а каждого пятого надо было выкинуть в гражданку за скотские условия службы срочников.///А что делать дальше - это пускай "романы" напрягают мозговые мышцы. "Я ведь академиев не проходил", - В.И.Ч.
Аватар пользователя Сергей - Финченко
Сергей - Финченко
01 июля 2016
Пьяные то проспятся. Но за то время, пока они спят - всю страну могут украсть.
Аватар пользователя Сергей - Стрелку
Сергей - Стрелку
01 июля 2016
с 1500 расстрелянных у Белого дома в 1993 году.... А почему не 15 000 ? А ещё лучше пишите, что зверски расстреляно 150 000.
Аватар пользователя Роман
Роман
02 июля 2016
Ну тогда давайте в советники... нет - в Первые, а ещё лучше в Главные советники! Пойдёте? У вас это получается великолепно и самое главное - зрите сразу в корень проблемы и всех насквозь видите. А я расстрельную команду при вас возглавлю - так и наведем порядок в этой противной рашке.
Аватар пользователя Гость
Гость
02 июля 2016
Опять Рому пробило на словесный понос..мдя...вв и каратель,как СС и Рома..одинаково...
Аватар пользователя Роман
Роман
04 июля 2016
Я так понимаю первый кандидат в расстрельные списки уже есть за оскорбление должностного лица при исполнении. Ваша фамилия, гражданин Гость, 22:52, 2 июля, 2016?
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
04 июля 2016
..стрелять нельзя. Нельзя кровь проливать. Пролившаяся оскверненная кровь порождает и вызывает из небытия легионы. Только вешать. Или сжигать..
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
04 июля 2016
Сергей Финченко, 19:09, 4 июля, 2016, - Ну вот...Опять начинаются пошлости...Это неприлично: вешать; стрелять; сжигать. Пару лет назад наш местный хозяин магазина дамской обуви ездил в Москву на флэш-моб педерастов. ВЕРНУЛСЯ ТИ-ИХИЙ ТАКОЙ ...припудрил фингалы ...и продолжил продавать дамские туфельки. Дамы его жалели. В знак сочувствия покупали интенсивно у него всякие товары...А если бы его сожгли - кто бы Вашим жёнам привёз качественные сапожки и прочие всякие ништяки? Так что стрелять ниизя...только по морде, а лучше по жопе. Даже пидоры приносят пользу Родине.
Аватар пользователя Гость
Гость
05 июля 2016
Роман, 14:55, 4 июля, 2016 Твоя уже в списках. А должностенка твоя,писаки,злобной невежды,ничтожна,не тешь себя иллюзиями.
Аватар пользователя Роман
Роман
05 июля 2016
Спокойнее, гражданин гость. По вам уже работают...
Аватар пользователя Сергей Финченко
Сергей Финченко
06 июля 2016
Антропологу - ..жена буркнула в ответ на прочитанное ей что то нецензурное, мол, ".. за сапожки сраные Божье продают.." и поехала на работу. Ветеринар. Сутки выхаживала корову с остановившимися рубцом и желудком. Выходила. На работе сотни голов крупного и среднего скота. Пятеро детей. Сама в одиночку свиней режет, чтоб не отвлекать меня от ВПК. Изящной обуви и чулок в жизни не носила. Что она может сделать с нашей гопотой даже представить боюсь. Тысячи кастрированных на счету..

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...