Версия для печати

Ты записался ополченцем?

Незнание законов партизанской войны не освобождает от ответственности
Владимиров Александр

Важнейшей особенностью формирования русского национального менталитета стало то, что Россия на всем протяжении истории подвергалась агрессии. Эти нападения всегда начинались успешно для врага, он занимал часть территории, а потом с позором изгонялся и добивался в собственном логове. Но если задача агрессора не в завоевании государства и народа, а в уничтожении его любыми доступными способами в гибридной войне, которая может вестись в глубоком тылу? Представляется исключительно важным понимание высшим руководством России той данности, что основным видом боевых действий на территории страны может стать не наступление или оборона, а сопротивление оккупационному режиму, когда Вооруженные Силы играют роль всего лишь обеспечивающего компонента всенародной партизанской войны.

Важнейшей особенностью формирования русского национального менталитета стало то, что Россия на всем протяжении истории подвергалась агрессии. Эти нападения всегда начинались успешно для врага, он занимал часть территории, а потом с позором изгонялся и добивался в собственном логове. Но если задача агрессора не в завоевании государства и народа, а в уничтожении его любыми доступными способами в гибридной войне, которая может вестись в глубоком тылу?

Представляется исключительно важным понимание высшим руководством России той данности, что основным видом боевых действий на территории страны может стать не наступление или оборона, а сопротивление оккупационному режиму, когда Вооруженные Силы играют роль всего лишь обеспечивающего компонента всенародной партизанской войны.

Весь опыт такой войны в Великую Отечественную сведен в наших справочниках к понятию «партизанское движение». Это согласно, например, Военному энциклопедическому словарю борьба народных масс за свободу и независимость своей страны или социальные преобразования, ведущаяся на территории занятой противником (контролируемой оккупационным режимом). В партизанском движении могут принимать участие регулярные войска, действующие в тылу врага. Важную роль играет пропаганда среди местного населения, разведка противника в интересах своих регулярных войск. Вот, собственно, и все.

К сожалению, в нашей науке подобного вида войны не существует, этому не учат ни в одном вузе Минобороны. Анализ состояния и возможностей экономики, системы национальной безопасности, а также готовности населения к большим мобилизационным напряжениям говорит о следующем.

Вводится военный всеобуч. В муниципальных образованиях формируются отряды самообороны. Жители должны быть обеспечены необходимыми средствами войны и связи. Всем предписывается знать порядок действий по сигналам оповещения и место сбора

1. Никогда за последние сто лет Россия не была так слаба для большой войны.

2. Системы управления в условиях широкомасштабных боевых действий не апробированы.

3. Вооруженные Силы к войне на своей территории и в условиях оккупации не готовятся.

4. Офицерский корпус и старший командный состав не владеют даже достаточными знаниями о партизанских действиях.

5. Система боевой логистики фактически отсутствует.

К этим основным выводам можно добавить, что профессиональное военное образование только выходит из затяжного кризиса, способность к мобилизации больших масс утрачена. Дух нации унижен. В СМИ и руководстве национальной культурой, образованием, здравоохранением властвуют чуждые народу идеи и элементы. У нас нет даже государственной идеологии военной службы. Патриотическое воспитание неэффективно.

Проникновение чуждых цивилизаций в Россию, в глубину ее национальных пространств крайне глубоко. В стране созданы вражеские плацдармы: в органах власти – крайнего либерализма, в ресурсных центрах и стратегически важных районах – радикального ислама.

Национальная экономика к войне неспособна. Она не в состоянии производить необходимые вооружения даже в мирное время, а мобилизационного напряжения просто не выдержит.

Население в растерянности. В массе оно уже утратило преимущества прежнего качественного образования, навыки и способность к мобилизации, самообороне и выживанию.

Ты записался ополченцем?
Коллаж Дмитрия Звездкина

В ведущейся войне смыслов Россия, не имеющая идеологии, то есть не определившаяся в целях своего существования, национального бытия и развития, терпит поражение в самих основах матрицы, будь то информационная сфера, образование, культура, наука или кадровая политика. Наши безусловные стратегические успехи в Крыму, в Сирии, в укреплении армии не компенсируют провалов.

Противник – США, НАТО – имеет подавляющее превосходство в вооруженной силе, экономике, информации, инфраструктуре войны. Он может решить задачи уничтожения управления государством и ВС РФ, основных объектов оборонной инфраструктуры, национального хозяйства ударами средств в обычном снаряжении. А также способен доставить на территорию РФ экспедиционный оккупационный корпус и убедить собственное население в том, что агрессия была необходима, она справедлива и это последняя война с Россией. У противника есть возможность сформировать на местах новое управление за счет коллаборационистов и «пятой колонны».

При этом США находятся в безвыходном положении и только войной способны списать свои долги, сделать доллар и себя вечным гегемоном за счет побежденной России. Радикальный ислам обладает хорошо подготовленным, технически обеспеченным и вооруженным подпольем, имеющим соответствующие планы действий. У него есть система центров подготовки террористов и поддержка во многих регионах и органах власти.

Какие выводы следуют из этой безрадостной, но объективной оценки обстановки? В войне, о которой идет речь, будут принимать участие с одной стороны – вооруженные преступники, террористы и диверсанты, саботажники «пятой колонны» и оккупационные войска агрессора , с другой – плохо вооруженный народ, отсутствующая реальная государственная власть и необученная боям на своей территории армия.

Пленных не брать

Обойдемся без перечисления всех возможных сценариев развития событий, коснемся только некоторых аспектов, не носящих характер контртеррористических операций или локальных боевых действий, но являющихся полномасштабной войной. Со стороны противника это может быть прямая агрессия вооруженных сил НАТО с участием контингентов (штатных, наемных, добровольческих) стран Балтии и Восточной Европы, массированная операция международных террористических организаций, различные варианты совместных действий антироссийских сил. Что касается России, то она будет вести войну за физическое выживание государства, народа и его культуры (цивилизации) на всей территории страны, против массового геноцида населения и его насильственной варваризации. Противником в первую очередь будут уничтожаться все институты и органы власти с их заменой оккупационным режимом. Нормы «гуманизма» в такой войне не действуют. От начала и до конца она будет вестись с крайней жестокостью. Высшей формой социальной защиты населения является физическая ликвидация оккупантов-террористов и их пособников, поэтому пленных здесь не берут. Поражение будет означать полный цивилизационный крах России.

Согласно анализу коллегии военных экспертов, наша страна уже находится в состоянии войны за свое существование и будущее, а конкретно – на этапе, непосредственно предшествующем ее вооруженной фазе. Это похоже на декабрь 1939 года. Вооруженная фаза может начаться в любое время. Первоначально – разрушением вертикали государственной власти радикальными либеральными группировками, тотальной агрессией террористических исламистских формирований и иностранных националистических группировок, профессиональными диверсионными силами НАТО. В том числе с уже подготовленных плацдармов на территории России.

Среди задач такой войны – последующий контроль основных объектов инфраструктуры ресурсных зон и объектов жизнеобеспечения, установление лояльной местной власти, основанной на вооруженных формированиях местных бандитов, террористов и коллаборационистов и прямой поддержке оккупационных войск, массовый геноцид коренного населения и уничтожение русской православной культуры.

Ликвидация систем управления государством, Вооруженными Силами, ПВО, ПРО и РВСН может быть осуществлена уже в начальный период ударами крылатых ракет в обычном снаряжении и действиями диверсионных сил НАТО (США). Серией подобных атак на пункты дислокации, гарнизоны и базы враг способен обескровить Вооруженные Силы и сделать их как минимум ограниченно боеспособными. Это означает, что армия не сможет эффективно защитить население. Данная задача ляжет на его плечи.

Нет никаких сомнений в том, что окончательная победа будет за нами, но цена ее окажется исключительно высока, потери составят 30–40 процентов или даже более. Чтобы подобного не произошло, необходимо:

  • составить планы обороны страны на ее территории, выделить необходимые средства;
  • провести специальные мероприятия разведывательного и контрразведывательного характера;
  • усилить охрану важнейших инфраструктурных объектов;
  • готовить резервные системы управления и кадры, умеющие действовать в тылу противника, в подполье;
  • формировать специальные подразделения и отряды самообороны;
  • заложить на хранение необходимые средства и припасы;
  • создать альтернативные существующим логистические центры и цепи информационного и другого боевого обеспечения;
  • отработать мобилизацию населения.

 

Будем готовы

Говорят, Конфуцию принадлежат слова: того, кто не задумывается о далеких трудностях, ожидают близкие неприятности. Думается, великий философ был прав. Сегодня уже недостаточно просто знать нашу историю или даже абстрактно любить Россию. Необходимо быть готовым защищать ее, а значит, уметь это делать. Вся система патриотического воспитания и общего среднего образования, работа инициативных объединений гражданского общества переориентируются на начальную военную подготовку школьников и студентов. Это надо рассматривать как обязательный к исполнению государственный заказ. Вводится военный всеобуч.

Во всех муниципальных образованиях формируются отряды самообороны, в частности на базе казачьих формирований, ветеранских объединений, охотничьих обществ, монастырей. Местные жители, в том числе учащиеся, должны понимать свои задачи, уметь их выполнять и быть обеспечены необходимыми средствами войны и связи. Всем предписывается знать порядок действий по сигналам оповещения, место сбора. Необходимо периодически проверять дееспособность формирований территориальной обороны. Органы, отвечающие за мобилизацию на местах, обязаны за это отчитываться.

Требуется политическое решение о выделении организационного ресурса и финансов на программы вооружения народного ополчения, формирования его командования и территориальных штабов.

Надо продумать схему ответственности должностных лиц и органов власти в условиях оккупации страны, переформатировать всю работу и структуру военкоматов. Срочно воссоздать мобилизационную составляющую народного хозяйства и отладить ее практикой учений.

Потребуется подготовить к полномасштабному развертыванию службу военных сообщений (ВОСО). Реанимировать способность к мобилизации транспорта. Отработать вопросы эвакуации (куда, сколько, зачем, кто встречает, кормит, обогревает, лечит), в первую очередь детей, врачей, учителей, инженеров, техников, специалистов, ученых.

Нужен план вооружения населения. На учениях реально проводить его частичную мобилизацию, которая должна быть перманентной. Другими словами, надо последовательно готовить страну и армию к войне, что, собственно, предписано планом обороны.

Возможно, кое-кто обвинит нас в пораженческих настроениях, в том, что мы заранее сдаем территорию врагу. Страшно другое: страна может оказаться совершенно не готова к подобному развитию событий. В 1941-м все были уверены, что воевать придется на чужой территории и малой кровью. Беспечность, недооценка противника привели к тому, что за Победу пришлось заплатить 26 миллионами жизней.

Даже если власть не верит в изложенный сценарий развития событий, это не значит, что его не может быть. Против России уже давно и успешно ведется война. Непонимание этого факта не освобождает от ответственности за последствия.

Александр Владимиров,
президент Коллегии военных экспертов, генерал-майор

Опубликовано в выпуске № 34 (649) за 7 сентября 2016 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя КП/SS
КП/SS
05 сентября 2016
А может это будет совсем по-другому? Например, даже так, да плюс с разоблачением и резкими изменениями, как в соседней статье: «Гиблое место под солнцем». Когда-то Биллу Гейц, были поручения (хз от кого, а то заклюют про теории заговоров МП). Где-то скользом была информация, что он профинансировал спецов просчитать ядерную Мировую войну. Погибнет менее пол миллиарда ( это от всех прелестей войны), но жить на Планете станет ещё хуже, и выход из тупика, списания долгов и начало нового развития- не получится. Больше всех пострадают развитые страны ( население, территория и промышленность), а провинция Планеты гораздо меньше и чем диковатей народ- тем больше у него шансов плодовитостью заполнить образовавшеюся свободную нишу и в итоге станет ещё хуже.// Другое дело глобальное биологическое истребление. Какое оно должно быть? Сверх смертельное? – НЕТ! Так какое? В 20 веке- две вещи стали уничтожать цивилизацию (Ядерное оружие и Антибиотики)- без войны для поколения и естественного отбора при плодовитости населения – белая цивилизация интенсивно начала деградировать. На Планете тупик во многом, в том числе и количество людей ( и чем нищее и дикие тем больше их плодовитость, и на оборот). Лёгочные пандемии или царь-грипп может исправить положение. Сразу всех наповал –нельзя, нужно, чтобы он был излечим и в принципе не опасен – т.е. им нужно переболеть без последствий. Вспомните потери во время первой Мировой и умерших от «Испанки», в это же время. Что послужило такой пандемии-интенсивное перемещение людей в тяжелых условиях войны ( тесно, холодно, голодно, да и не до этого- а там и 3-4 дня усугубил и необратимая двухсторонняя пневмония и смерть). Сейчас появление «Испанки» не страшно –вовремя начнут лечить ( грипп мягчает, переходит в пневмонию и её лечат уколами сильных антибиотиков), но это всё в мирное время. Количество заболевших мизерно и их можно изолировать, да и сильнодействующие антибиотики – нет проблем (глобальные поставки фармацевтических корпораций). А, если все поменять в точности да наоборот? Все скучены в помещениях, перемещения – и не до этого, не война – но и не мир, границы закрыты, международная кооперация встала? Какая иммунная защита у населения сегодня, по сравнению с веком назад? Влияние фармацевтических корпораций – практически на весь Мир, гуманность? – НЕТ. Какое дело, до здоровья детей которых плодят как на конвейере ( хотя там и так перенаселение и голод). Для чего прививают всех детей, снабжают синтетическими сильнодействующими антибиотиками? – ДА только для того, чтобы их иммунная система была сверх слабой, а там где это невозможно (Африка) давно всех сделали носителем СПИДа. // Сами разновидности гриппа (на основе H5N1) модифицируют для распространения и соответственно живучими штаммами в летнее время (преподнося это- то свиным гриппом, то потом от верблюдов и т.д.), а ведь у жаркого населения иммунитет к гриппу очень слабый ( как у индейцев, когда им побрасывали одеяла после гриппозного). Ничего страшного в МИРЕ не происходит- всегда есть сильнейшие антибиотики под рукой у всех врачей- любой страны./// Как всё это будет когда в МИРЕ начнется бардак и формирование региональных Империй. В каждой новой Империи своих проблем, от несовместимости внутри, будет выше крыши + ещё подконтрольные «нахлебники» (типа территории влияния- то есть новые колонии, гордое население, которых, ещё начнет воевать партизанами с новой контролирующей Империей). Война в «эмульсии», много, что ли надо: - один религиозный террорист на тысячу жителей в столице и в мегаполисах и государственность парализована ( уничтожат – активизируются ещё трое), периферии самой Империи начнёт лихорадить смута отделения, с провозглашением суверенитета ячеек национального феодализма, что говорить о подконтрольных колониях? Территории региональных Империй закапсулированы (из-за беженцев – не будет их, по тому, что не нужны/ короче каждый вариться в собственном г.вне), Мировой кооперации почти нет, значит нет комплектующих и всего того- чего покупали, а своего не производили. Вот тут и сократят, на порядок, выпуск своей продукции гиганты фармацевтики. Запуск новой «Испанки», да ещё и не одной, в каждую региональную систему, которая бурлит и в ней очень много «лишних», приведет к социальной избирательности. У кого будут спасительные лекарства, а у не нужных их точно не будет, и это в среде своего преданного народа, а что народы бунтари и чужаков, тем более колонии с партизанами, что ли их будут обеспечивать – в первую очередь?// Как могут, власти любой Империи будут стремиться жестоко ( а иначе полный крах) удержать порядок – по принципу «матрёшки», по такому же будет снабжение антибиотиков ( которых будет очень мало- моб мощностей не было и не будет).//В Европе еще будет веселей – в придачу, неядерные должники попрут на разоруженного и неядерного кредитора. Да и США общество на грани color взрыва, а ведь им надо, по автономному финансовому балансу умерить свои аппетиты, как минимум в три раза. //// С этой чертовой модификаций гриппа мне пришлось столкнуться в 2009 году, в одной из перечисленных стран, где при посещении полигона ( на вертушке) с подопытными «ЗК»-кроликами, правительственной делегации из трёх зам министра, все схватили эту гадость. Заправляли там пиндосы (помимо транспортной и охранной роли, меня запрягли переводчиком- страна и понты поменьше и штат маленький). Все «кролики» были мусульманами (халяль еда), когда выяснили заражение – заболели всей семьей- отдельно живущей молодёжи ( жена проявила телячью нежность + разум от матки). Грипп очень тяжелый, свирепствует дней пять, потом переходит из носоглотки в трахеи и в двухстороннюю пневмонию (свисты как хор чертят), вот тогда начинают колоть цифазолином через 8 часов, сироп солодки. Через 5 дней немного легчает, через 8-10 дней переходят на уколы через 12 часов ( в общем итоге около 30-35 уколов). Болезнь сильно изматывает и существенно худеешь. После этого больше гриппом не болели, отмечаются текущие минут на тридцать (то резь в брови, то сопли вдруг побежали минуты на три, то ломота и всё – о, какой-то отметился и организм его «delete»).// Я вот так думаю, что такой грипп элементарно мог привести к смертям, если он прошел в казарме ( сразу бы не доглядели, да и сразу применять антибиотики нельзя/ это как два листа положенные ромбом один-грипп, второй пневмония, с перехлестом – и на самом минимальном сечении надо начинать колоть антибиотики, не раньше, но и не позже), а как он будет вылечиваться военное время, в холоде и голоде, да и при отсутствии сильных и большего кол антибиотиков. А скорей всего, таких пандемий будет не одна, но на всё разнообразие будут эффективные лекарства, но не для всех. Народы ( конфессии) употребляющие баранину или рыбу, особенно вяленную имеют слабые легкие ( см. ретинг по туберкулёзу – будут гораздо более уязвимы к летальному исходу ). Лекарства будут доступны верхам и их необходимой пирамиде ( и так далее по династии), а вот всем остальным СМИ объявят пандемии не излечимы, лекарств для них нет, зато будут давать рекомендации: как носить шарф в качестве повязки, ка мыть нос ( короче- мажьте лоб йодом, может, пронесёт). // Соответственно уровень мора будет похож на пирамиду (колонии, периферии, быдло в городах и в с/х (кормильцы), рабы в мегаполисах и в столице – далее уже обеспеченные защитными лекарствами (Империя образующая каста). //Это всё еще на фоне постоянного постреливания ( как внутри , на новых границах, на старых и в колониальных территориях), не следует забывать о критических транспортных уязвимостях ( посмотрите на карту, по болотам не проедешь)./// Ядерное оружие применяться не будет, но и нападать не будут. Но в тоже время территория может уменьшиться, по возможности её полноценно контролировать ( а кто отделился станут территориями потерявшие свою государственность и сдохнут ( от многих причин), но осваивать (присоединять будут потом те региональные Империи, которые по взаимовыгодному сотрудничеству с соседними рег. Империями будут осваивать их как сырьевые территории ( своими вновь лишними людьми/ ссыльными отбросами.//// Неужели так будет- ужастик, но видимо именно такой сценарий хотят осуществить в ближайшее будущее ( как-то не хотелось бы, но на верхах видней- их дети не пострадают).//// Не моя эта тема, просто когда-то задело, вот и иногда интересуюсь.//// В этих условиях переформатирования МИРА, нужно и новое оружие для поддержания внутреннего порядка- собственно, в этой нише, я нашел своё уже немолодое применение и востребованность ( надеюсь своей династией не сгинуть, и не еб-т: как и с кем я это реализую/ божьего суда нет, как и самого бога- живые боги решили, что 70 -80 процентов населения должны умереть, значит так оно и будет- к ним и претензии).
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
06 сентября 2016
Прочитал внимательно. Перечитал ещё раз. Статья безграмотная. В условиях партизанской войны, как ни странно, в первую очередь проводятся карательные акции устрашения сомневающихся. Так было всегда и так происходит в исламских странах. В годы Великой Отечественной ночью приходили партизаны, уводили в лес очередного подонка и устраивали показательный суд при свете костров "Именем Украинской Советской Социалистической Республики" с приведением приговора немедленно на краю болота. Иногда приходили и днём с целью доказать, кто в доме хозяин. Действовало безотказно! В результате местные жители работали и на оккупантов, и на партизан. Местный гер комендант был пассивным наблюдателем, т.к. на него был готов компромат. Так что в первую очередь: не борьба с оккупантами, а борьба за владение массой трусливых обывателей. Берите пример с мусульман. Американцам никогда не победить в Азии и в Африке по причине жёсткой дисциплины сторонников Пророка Мухамеда.///Да. О "пятой колонне". Кто вам сказал, что их невозможно запугать? Будут работать днём на американцев, а ночью - на бывших соотечественников...Ещё они же после Победы получат статус "ветеранов"...как старосты деревень были по совместительству председателями партизанских колхозов и заместителями командиров партизанских отрядов по тылу, о чём разумеется знал гер комендант...но молчал благоразумно...кому хотелось в Сталинград?
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
06 сентября 2016
СССР к декабрю 1939 года подошла, почистив пятую колонну в стране. Если не зачистить этих либерманов-демократов,- занимающих главные и ответственные должности, о каком сопротивлении можно говорить (когда командующие в генералах предатели)... Сперва порядок в своих рядах, только после готовить отпор внешним врагам.
Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав
06 сентября 2016
Надо зачищать коррупцию! Без этого толком ничего не сделать! А времени осталось мало
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
06 сентября 2016
Фидель выслал гусанос в Америку. Убил двух зайцев: избавился от предателей, проституток и бандитов и оккупировал штат Майами.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Автору. Спохватились!...Уважаемый Александр Иванович!Только совсем недавно,хотя само понятие "недавно" столь относительно,что прошло уже более 3 лет,как Вами дана положительная оценка концепции военной реформы Вооружённых Сил Российской Федерации(России) на 2004-2007 г.г. под моим авторством,и которую Вы охарактеризовали как КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ...И что? Судя по посылу статьи Вы уже "скатились до партизанщины"?...Вышеназванная Концепция отвечает всех перечисленным Вами подготовительным мероприятиям к конкретному характеру ведения боевых действий также,как и способам ведения самих этих действий...Зачем же акцентировать внимание на одной из форм ведения гибридной войны, если она комплексная и многовекторная? Комплексная и универсальная вышеизложенная,Вами же оцененная Концепция!...Что изменилось? О политических проститутках в Комитете по обороне под председательством Комоедова,бывшего командующего Черноморским флотом,члеена фракции КПРФ,и его зама В.В.Жириновского,"торпедировавших" финансирование,даже говорить не буду!!!...Так где у нас "пятая колонна"?...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Наблюдателю на 16:16 от 06.09.16. Вынужден согласиться!...Начинать надо с верхов,с Димы-айфончика и его правительственной "команды"!...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
07 сентября 2016
Для KP/SS/ - Уже так идёт по сценарию фармацевтических компаний. Никто из нас не знает, что налито в ампулы с вакцинами. Но судя по бешеному натиску на население сразу становится ясно, что мы имеем дело не с банальной прибылью, а уже за вакцины взялись политики. Люди в здравом уме понимают, что так называемые "вакцины" от гриппа не предотвратят грипп, т.к. никто не знает, какая форма завтра восторжествует. Известно, что гепатит В - это болезнь наркоманов, педерастов и проституток, но прививаться от гепатита В заставляют работников детских учреждений, а не педерастов! Вывод напрашивается очень нехороший: в ампулах налито не то, что рекламируется, иначе зачем оформлять учителей в педерасты и проституки?! Можно представить, что просто для отчётности по количеству привитых, учителей легче заставить привиться, а потом в отчёте записать, что привито миллион из группы риска...но и в этом случае безумие чиновников - признак оккупации извне. Мы боимся ГМО, а того не понимаем, что вся импортная жрачка - это ГМО. Процесс депопуляции уже пошёл. Я специально на одни сутки устроился на на так называемый "мясокомбинат", где нет бойни. Там я обнаружил порошок АЦПЛ, который используется вместо мяса. На бумажных мешках с порошком нет никаких данных о производителе!!! Из КНР привозят брикеты молотого сала и в смеси с порошком и набором ароматизаторов и красителей получается колбаса. Колбаса идёт в Армию, в детские сады и школы...Война уже началась.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Вячеславу на 16:54 от 06.09.16. Согласен!...Времени осталось очень мало...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Антропологу на 20:54 от 06.09.16. Организуйте сбор средств и реализацию такого мероприятия в масштабах всей России!...Готов в меру финансовых возможностей поучаствовать в сборе "народных пожертвований" на это Благое Дело!..."Свои" люди нужны в стране главного врага!
Аватар пользователя Дагмар
Дагмар
07 сентября 2016
Основа армии - молодёжь. Главное тут - моральное воспитание, физическая подготовка, патриотизм, логическое мышление. Есть опасение, что противник будет по нашей армии и населению не ракетами бить, а разбрасывать с воздуха журналы "Плейбой", а потом - делать с тёпленькими что захочет!
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
Вообще то все изложенное - результат не только пораженческого настроения, но и панического. Ведь по сути предлагается Вооруженным Силам переключиться на подготовку к участию в партизанской войны. По автору все плохо: армия неспособна защитить даже себя и гибнет в ППД, под ударами крылатых ракет. Система управления разрушается. Экспедиционный корпус смело и с малыми потерями занимает территорию и устанавливает оккупационный режим. Пятая колонна торжествует и добирается до власти. Объясните пожалуйста народу, зачем тогда такая армия нужна,если не может его защитить. Зачем ему ВКО ВМФ и СВ, которые станут обеспечивающим компонентом партизанской войны? Зачем ему военные эксперты со своими страшилками. Кстати, им тоже надо бы организовать свой отряд самообороны - показать пример. Партизанскую борьбу отрицать нельзя, но считать ее главной не следует. И учить офицеров( за исключением спецов) этому не надо. В гражданскую войну и ВОВ, партизанскими отрядами зачастую командовали, совершенно не подготовленные в военном отношении люди и задачи решали. А вот совершенствовать территориальную оборону под руководством Главнокомандующего ВС действительно нужно и учения отдельные по этой тематике проводить.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//Надо продумать схему ответственности должностных лиц и органов власти в условиях оккупации страны,//--- Итак, страна уже оккупирована, управление страной нарушено, новый режим отдает свои указания. Представители власти частично уничтожены, кто-то скрывается в схронах. Какая ответственность и перед кем будет у должностных лиц. Страна несомненно разделится на тех, кто за прежнюю власть, если глава государства вдруг объявит из укрытия по мобильному телефону о начале борьбы, и тех кто за оккупационную. Если всенародный лидер не сохранит управления страной, а это более чем реально в услових оккупации, то каждый субъект будет предоставлен сам себе. Страна распадается. Такого нельзя допускать даже в страшном сне.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//Срочно воссоздать мобилизационную составляющую народного хозяйства и отладить ее практикой учений.// - Для этого надо сначала создать народного хозяйство, которого нет уже более четверти века. Военным экспертам это полезно знать. А мобилизационная подготовка экономики в стране, в субъектах РФ и муниципальных образованих осуществляется, хотя и не без проблем, как и во всем.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//отработать мобилизацию населения.//--- Это не совсем грамотная постановка вопроса. Мобилизации подлежит не население а: Вооруженные силы; органы государственной власти, органы местного самоуправления; экономика страны , ее субъектов и муниципальных образований; организации.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//Вооруженные Силы к войне на своей территории и в условиях оккупации не готовятся.//--- Вооруженные Силы не должны допустить оккупации страны, иначе они прекращают ими быть.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Дагмару на 13:29 от 07.09.16. Откуда "клавишься",любезный? Случайно не из Амстердама?...Не простой у тебя комментик,чувствуется гейропейская заквасочка!...Посмотри советскую хронику времён Великой Отечественной войны,и изучи кадры встречи Наших Воинов АРМИИ-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ своим НАРОДОМ.И определи,каков средний возраст СОЛДАТА-ПОБЕДИТЕЛЯ.Надеюсь,что хоть это-то тебе по силам...Определившись,сам же поймёшь,что здесь лукавство не "прокатывает"...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Ивану Красову на его комменты. РЕСПЕКТ!!!
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Ивану Красову. Продолжение коммента. Я по-видимому догадываюсь о причине появления обсуждаемой статьи... Масштабные "показухи",организуемые Шойгой,надо полагать,"высветили" ТАКОЕ(!?),что вся надежда - на партизан!...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
07 сентября 2016
Эта статья - предупреждение Пятой Колонне.Пусть даже не надеются получить тёплые должности в оккупационной администрации. Будет хуже, чем в Ираке и намного страшнее, чем в Белоруссии образца 1944-го года. Никто не будет цацкаться, как Сталин с бывшими полицаями оккупантов - не будет суда и ссылки в Казахстан, т.к. нет у нас Казахстана. Сталин был слишком добрым к общечеловекам.
Аватар пользователя Пятый колонист
Пятый колонист
07 сентября 2016
"Начинать надо с верхов, с Димы-айфончика..." (с) Хм... так все-таки: с верхов ИЛИ с Дм. Медведева?
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 сентября 2016
А по моему автор правильно мыслит и всё так и будет, если не вооружить народ. Наши вооруженные силы, как известно из истории, никогда не были готовы ни к одной войне и сейчас, они готовятся, скорее всего к какой то другой войне. А если так, то автор дважды прав, нужно сейчас давать народу не патриотическое воспитание, в парке патриот за мега деньги, а формировать вооружённые структуры, типа нар.фронта. Мобилизацию транспорта, можно возложить на уаз-патриотовский клуб, которому уже десять лет, а толку ни какого. И кстати, если пятая колонна и внутренние боевики из Муслимов, будут знать что им придётся не ментов ждать в случае войны, а пулю в затылок от любого прохожего. То они обязаны будут сообщить своим заокеанскими муфтиям и госдепам, что не всё ещё готово и тепленькими их не возьмешь. А значит агрессивные планы не будут работать по такому сценарию как в статье, ну и чудненько, к остальному наши ВС готовы.
Аватар пользователя Бакалавр
Бакалавр
07 сентября 2016
Да успокойтесь вы все! Какая еще "оккупация"? Какая "партизанская война против НАТО"? Сгорит это НАТО в ядерном пламени, ничего не останется. И населению бывшей РФ не партизанить придется, а элементарно выживать на выжженной термоядом земле.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
08 сентября 2016
Страннику. Возможно и так, но вряд-ли. Уж слишком роль ВС принижена.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Пятому колонисту на 19:21 от 07.09.16. Я не оговорился,когда написал,что надо начинать с Димона-айфончика и его правительственной "команды"...Что не ясно?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Бакалавру на 22:30 от 07.09.16. Вы действительно уже бакалавр?...Судя по комменту,-ещё только учитесь, но явно не военному Делу!...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 сентября 2016
Бакалавр врёт. Ядерную державу потенциальный враг будет брать через Кремль и крупные города. Посмотрите, что сейчас творится в Екатеринбурге. В Елицин-центре уже бесы скачут. Посмотрите Бесогон ТВ на Ютубе про этот центр инородцев в промышленном сердце России.
Аватар пользователя Роман
Роман
08 сентября 2016
Автор замахнулся на рубль,а ударил на копейку.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
08 сентября 2016
В каком смысле на копейку? Оружия нашему народушке, всё равно не дадут, да? А автор то тут причем? Какую он статью ещё должен написать... 58-ю?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Антропологу на 17:04 от 08.09.16. Если Вам интересно,то "майданы" готовятся не только в Екатеринбурге,а сразу в нескольких городах...И своей внутренней политикой,через принятие решений ухудшающих благосостояние граждан,доступность образование,медицинского обслуживания и т.п.,"наше" правительство само готовит почву для этих "майданов". Просто это надо понимать и не поддаваться на провокации...Но у нас есть Росгвардия и ВДВ прямого подчинения Президенту России,а решительности В.В.Путину ни у кого "занимать" не надо - это не Янукович!
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Ивану Красову на 14:06 от 08.09.16. Да не принижена роль ВС...А.И.Владимиров знает о чём пишет...
Аватар пользователя Zak
Zak
09 сентября 2016
Статья даже на два с плюсом не тянет.Думаю,что настоящий генерал-майор такой бред никогда не напишет.Вы только представьте,какая партизанщина в век IP-технологий.Писаке явно захотелось любой ценой попасть на страницы ВПК.И вообще этот Ваш ВПК полное г-но.
Аватар пользователя Гость
Гость
09 сентября 2016
На самом деле большой ядерной войны не будет така как как раз по середине США есть такое интересное и замечательное место , как Йеллоустоунский национальный парк = заповедник с долиной 300 гейзеров , а на самом деле это спящий супервулкан , который извергается раз в 600 000 тысяч лет и уже полностью созрел для очередного извержения . Если 2 - 3 русские ядрёные бомбы туда попадут , то Америки не будет сразу . По этой причине США и НАТО боятся давать бендеровцам на Украине современное западное оружие . Все характеристики Йеллоустоунского спящего супервулкана можно открыто прочетать в интернете , как и прогнозы про его извержение .
Аватар пользователя leo1542
leo1542
09 сентября 2016
я надеюсь что военная доктрина находится на должном уровне, накапливается понимание методов ведения боевых дей
Аватар пользователя Masterclass
Masterclass
09 сентября 2016
Не может быть победы у России, когда её управление уже захвачено олигархическим бандитским кланом. Только после уничтожения всей олигархии России и национализации всей экономики, возможно сплочение народа на борьбу против с врагом. Страна должна быть собрана в один кулак! Извините, а за кого сейчас партизанить, за Миллера, Абрамовича, Сердюковых, Батуриных, Лужковых и прочий сброд, отдавать за них жизнь? За этих олигархов, за их заводы и банки?
Аватар пользователя leo1542
leo1542
09 сентября 2016
Я надеюсь, что после плановых учений, наша армия и флот приведены в нормальное состояние несения службы. Закончился период лихих 90-х. Молодёжь осознаёт всю ответственность за судьбу своей страны. Выжившее среднее поколение осознало всю пагубность перестроечных процессов, наглость либералов, рвущихся во власть. Постепенно страна наша входит на "круги своя". Не зря нашу страну предки называли Ра-сея, что значит сеющая Божественную Ипостась Истины Веры в Добро и Любовь.
Аватар пользователя Chemto
Chemto
09 сентября 2016
До автора дошло и это уже хорошо. И полностью согласен с комментариями. Но победа над внешним врагом невозможна, пока не будет побежден внутренний враг. А сколько их? Один мин. обороны Сердюков чего стоит, уничтожал армию и где наказание?!!! А разве непонятно, что Россией уже управляют Ротшильды и Рокфеллеры, через узаконенных воров в обличье олигархов? И ничего даже с этим Путин не может поделать. Потому что это уже импотенция называется. А отдавать жизнь за этих бандитов и воров, за разграбленную страну совсем нет желания. И в этом вся трагедия. Страна уже захвачена мировым финансовым капиталом, остались формальности, ввести законных правителей из-за океана, официально. А разве не так? Скажите честно, из всех присутствующих положа руку на сердце, У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ОТДАТЬ ЖИЗНЬ ЗА ИНТЕРЕСЫ ОЛИГАРХИИ РОССИИ В БУДУЩЕЙ ВОЙНЕ??? Поэтому должна быть народная идея, общая страна. Всё разграбленное должно быть национализировано, возвращено в руки государству. А потом и говорить о его защите. А партизанить за Миллера и остальных уродов, чьи отпрыски носятся по Кутузовской насмерть сбивая людей, уж увольте!
Аватар пользователя запасной
запасной
09 сентября 2016
читать вас страшно..хотя лично давно к ней готов
Аватар пользователя Петрович58
Петрович58
09 сентября 2016
С какой стати какой-то генерал обсуждает меня простого работягу? Сам то он не готов идти в партизаны и качествами патриота не обладает. У него по партизанскому вопросу все плохо. чё ж не на планировал, не просчитал и не обучил меня сермяжного. Пусть приедет на Колыму зимой да в лес на полгода попартизанит - посмотрим кто будет в учениках.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
09 сентября 2016
Антрополога. А Вы посмотрите кто сейчас находится у власти в городской мерии Екатеринбурга и Вам все сразу станет ясно и понятно.
Аватар пользователя Сталина  чтим
Сталина чтим
09 сентября 2016
надо разрешить огнестрел, тогда и порядок на улице будет, бандиты будут бояться от инвалида или женщины получить пулю в лоб. и партизаны будут . а чтобы возродить былую мощь надо голосовать только за КПРФ , коммунистам не нужны яхты и дворцы шуваловские в странах НАТО , а значит РФ не паолучит нож в спину от казнокрадов с западными активами
Аватар пользователя Ник
Ник
09 сентября 2016
Эта статья в принципе о защите страны. Но самое главное упускает автор (это статья не заказная?), что защита страны должна вестись всегда!!! В нашей конституции нет самого главного: защита народа, экономики. Надо в первую очередь изменить конституцию- власть у народа, цели работы руководства страны по независимости от внешних сил, подчинение всех государственных органов народу, руководству страны. В стране нет политики нравственного и военно- патриотического воспитания, соответственно-финансов на эти цели ноль. Олигархи, банкиры- это самые первые предатели народа. Воровство на уровне руководства страны и бездействие правительства и президента не делают расположение народа к руководству. То, что руководство страны не занимается развитием экономики, это большущий минус в их деятельности. Президент хоть является крупнейшим политиком, ведущий страну к независимости. А вот его правительство либералов вообще как камень на шее- тяне на дно. И ничего. Уже четверь века бездельничают, помогают олигархам, ЦБ отправлять богатство страны за бугор, оставляя народ бедствовать. Не пора ли действительно благоустраивать народ, а не либерастов, олигархов. Вот они-то не спасут Россию, разграбят в первую очередь. Вот основные направления работы руководства страны.
Аватар пользователя никлаус
никлаус
09 сентября 2016
России нужно готовится , в первую очередь к Гражданской войне . Русские наконец то должны понять , что они самая угнетенная и ущемленная нация , которую угнетают все кто правит Россией и поддерживает нац менов против Русских , заселяя Русские города кавказом и азиатами .
Аватар пользователя V.Deymon
V.Deymon
09 сентября 2016
Вопрос в статье поставлен правильно. Перед второй мировой СССР создавал партизанские отряды и базы снабжения. Сталин испугался, что эти отряды вооружённого народа свергнут его с престола. Всех разогнали - командиров в концлагеря, а базы уничтожили. Современные олигархи хорошо это знают и понимают и некогда никакой заблаговременной подготовки не будет.Дать оружие народу - это подписать для них себе смертный приговор. На этом дискуссию можно и закончить. (за шибки в русском языке, прошу прощения - у меня дисграфия)
Аватар пользователя Офицер запаса
Офицер запаса
09 сентября 2016
Антрополог, 18:41, 7 сентября, 2016. Вы может один из немногих, кто правильно понял смысл статьи. Эта статья - предупреждение пятой колонне, а не поклеп на армию.
Аватар пользователя Владимир
Владимир
09 сентября 2016
Zak, 00:10, 9 сентября, 2016. А вы сами-то можете хоть что-то конструктивное изложить и предложить. Вряд ли. Так что кто г-но еще надо посмотреть.
Аватар пользователя Стрелок2
Стрелок2
09 сентября 2016
Chemto, 07:14, 9 сентября, 2016. Да, партизанить за Миллера никто не собирается. Но если начнется война, то всем миллерам придет конец. К ним ночью постучатся и предложат добровольно отдать свои миллиарды во благо государства и на оборону страны. Или... Так что партизанить надо не за миллеров, а за свою страну из которой нам-то бежать некуда, в отличие от них. Война - это критерий истины и лучшая очистка от олигархической накипи.
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
09 сентября 2016
никлаус, 14:03, 9 сентября Цитата: "России нужно готовится , в первую очередь к Гражданской войне",- политически полностью не верно. Вот к переустройству государства по национальной идее: руководящей русской титульной нации, нужно, и только демократическим путём. Дорога нелёгкая, дальняя, но без крови, Россия все лимиты гражданского кровопролития исчерпала. Ибо Нац. гвардия создана и уже готова поддержать режим чрезвычайного положения, что записано в её задачах первым пунктом,- так с ней воевать не надо. Объявить чрезвычайное положение в государстве, при власти находящимся правительством АДМ ничего не стоит, одним указом...Остаётся только один путь, через выборы, Г.Думу, и устранять пятую колонну в государстве всеми доступными способами...На сегодня для России нужен период похожий на период "маккартизма" в США, которое отстранило пятую колонну в США от власти и влияний в 50-тые. Только некому пока возглавить такие действия, ибо подрыв и уничтожение здоровых патриотичных сил происходит с начала "перестройки" и продолжается по сей день. Но болезнь лечится подобным,- такими же методами нужно устранять из политической жизни ведущих из пятой колонны в государстве, борьба жёсткая...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
09 сентября 2016
Кто там призывает к Гражданской Войне? С вас первых и начнём. Щаз, Разогнался я, чтобы ротшильдам под шумок списать все доллары и ввести новую валюту? нет уж! Пусть в США и Зап Европе горит пламя Гражданской. Они уже накликали себе беду - крепких мужиков с Юга.Когда-то у нас бела куны, львы давидовичи, китайские пулемётчики и всякие розалии самойловны запросто расстреливали русских офицеров. Теперь на очереди общечеловеки-самоубийцы. Они сами себя прикончат, чтобы так называемым "беженцам" хорошо было.///Это будет о-чень глупо ТАК угодить западным выродкам. Начиная с 1812-го года Европа получала адреналин от России. Только наблюдать! И ни в коем случае не мешать гибели западной цивилизации! Потому нам не надо царя. Царь обязательно объявит помощь "братским народам", и отправит на смерть русских солдатиков в какие-нибудь Альпы на войну с джихадистами. Правитель России должен быть под надзором тайной полиции, Армии и в какой-то степени под надзором депутатов. Тогда он не будет дарить газ, нефть и солдат всякой зарубежной швали.///Ну а пока строго посмотрим, кто призывает к Гражданской...Есть такие людишки, наши бывшие соотечественники на службе Госдепа- подрывные Радио Свобода и Голос Америки. Заодно с ними Дойче Веле и Би Би Си. И самая агрессивная радиостанция, как ни странно, Радио Франции на русском языке. Уж вроде бы с французами не контачим, а вот ненавидят люто. Пусть треплются. Не надо глушить. Но фамилии и погонялы геволюционегов знать.
Аватар пользователя Андрей Вылев
Андрей Вылев
10 сентября 2016
Такое понимание от руководства страны невозможно, так как процес разпада Росии идет в полном ходу, и он осуществяется от этого самого руководства. Все что написано здесь очень актуально, и самым главным остается вопрос с пробуждением народа, что никак не простая задача
Аватар пользователя КП/SS
КП/SS
05 сентября 2016
А может это будет совсем по-другому? Например, даже так, да плюс с разоблачением и резкими изменениями, как в соседней статье: «Гиблое место под солнцем». Когда-то Биллу Гейц, были поручения (хз от кого, а то заклюют про теории заговоров МП). Где-то скользом была информация, что он профинансировал спецов просчитать ядерную Мировую войну. Погибнет менее пол миллиарда ( это от всех прелестей войны), но жить на Планете станет ещё хуже, и выход из тупика, списания долгов и начало нового развития- не получится. Больше всех пострадают развитые страны ( население, территория и промышленность), а провинция Планеты гораздо меньше и чем диковатей народ- тем больше у него шансов плодовитостью заполнить образовавшеюся свободную нишу и в итоге станет ещё хуже.// Другое дело глобальное биологическое истребление. Какое оно должно быть? Сверх смертельное? – НЕТ! Так какое? В 20 веке- две вещи стали уничтожать цивилизацию (Ядерное оружие и Антибиотики)- без войны для поколения и естественного отбора при плодовитости населения – белая цивилизация интенсивно начала деградировать. На Планете тупик во многом, в том числе и количество людей ( и чем нищее и дикие тем больше их плодовитость, и на оборот). Лёгочные пандемии или царь-грипп может исправить положение. Сразу всех наповал –нельзя, нужно, чтобы он был излечим и в принципе не опасен – т.е. им нужно переболеть без последствий. Вспомните потери во время первой Мировой и умерших от «Испанки», в это же время. Что послужило такой пандемии-интенсивное перемещение людей в тяжелых условиях войны ( тесно, холодно, голодно, да и не до этого- а там и 3-4 дня усугубил и необратимая двухсторонняя пневмония и смерть). Сейчас появление «Испанки» не страшно –вовремя начнут лечить ( грипп мягчает, переходит в пневмонию и её лечат уколами сильных антибиотиков), но это всё в мирное время. Количество заболевших мизерно и их можно изолировать, да и сильнодействующие антибиотики – нет проблем (глобальные поставки фармацевтических корпораций). А, если все поменять в точности да наоборот? Все скучены в помещениях, перемещения – и не до этого, не война – но и не мир, границы закрыты, международная кооперация встала? Какая иммунная защита у населения сегодня, по сравнению с веком назад? Влияние фармацевтических корпораций – практически на весь Мир, гуманность? – НЕТ. Какое дело, до здоровья детей которых плодят как на конвейере ( хотя там и так перенаселение и голод). Для чего прививают всех детей, снабжают синтетическими сильнодействующими антибиотиками? – ДА только для того, чтобы их иммунная система была сверх слабой, а там где это невозможно (Африка) давно всех сделали носителем СПИДа. // Сами разновидности гриппа (на основе H5N1) модифицируют для распространения и соответственно живучими штаммами в летнее время (преподнося это- то свиным гриппом, то потом от верблюдов и т.д.), а ведь у жаркого населения иммунитет к гриппу очень слабый ( как у индейцев, когда им побрасывали одеяла после гриппозного). Ничего страшного в МИРЕ не происходит- всегда есть сильнейшие антибиотики под рукой у всех врачей- любой страны./// Как всё это будет когда в МИРЕ начнется бардак и формирование региональных Империй. В каждой новой Империи своих проблем, от несовместимости внутри, будет выше крыши + ещё подконтрольные «нахлебники» (типа территории влияния- то есть новые колонии, гордое население, которых, ещё начнет воевать партизанами с новой контролирующей Империей). Война в «эмульсии», много, что ли надо: - один религиозный террорист на тысячу жителей в столице и в мегаполисах и государственность парализована ( уничтожат – активизируются ещё трое), периферии самой Империи начнёт лихорадить смута отделения, с провозглашением суверенитета ячеек национального феодализма, что говорить о подконтрольных колониях? Территории региональных Империй закапсулированы (из-за беженцев – не будет их, по тому, что не нужны/ короче каждый вариться в собственном г.вне), Мировой кооперации почти нет, значит нет комплектующих и всего того- чего покупали, а своего не производили. Вот тут и сократят, на порядок, выпуск своей продукции гиганты фармацевтики. Запуск новой «Испанки», да ещё и не одной, в каждую региональную систему, которая бурлит и в ней очень много «лишних», приведет к социальной избирательности. У кого будут спасительные лекарства, а у не нужных их точно не будет, и это в среде своего преданного народа, а что народы бунтари и чужаков, тем более колонии с партизанами, что ли их будут обеспечивать – в первую очередь?// Как могут, власти любой Империи будут стремиться жестоко ( а иначе полный крах) удержать порядок – по принципу «матрёшки», по такому же будет снабжение антибиотиков ( которых будет очень мало- моб мощностей не было и не будет).//В Европе еще будет веселей – в придачу, неядерные должники попрут на разоруженного и неядерного кредитора. Да и США общество на грани color взрыва, а ведь им надо, по автономному финансовому балансу умерить свои аппетиты, как минимум в три раза. //// С этой чертовой модификаций гриппа мне пришлось столкнуться в 2009 году, в одной из перечисленных стран, где при посещении полигона ( на вертушке) с подопытными «ЗК»-кроликами, правительственной делегации из трёх зам министра, все схватили эту гадость. Заправляли там пиндосы (помимо транспортной и охранной роли, меня запрягли переводчиком- страна и понты поменьше и штат маленький). Все «кролики» были мусульманами (халяль еда), когда выяснили заражение – заболели всей семьей- отдельно живущей молодёжи ( жена проявила телячью нежность + разум от матки). Грипп очень тяжелый, свирепствует дней пять, потом переходит из носоглотки в трахеи и в двухстороннюю пневмонию (свисты как хор чертят), вот тогда начинают колоть цифазолином через 8 часов, сироп солодки. Через 5 дней немного легчает, через 8-10 дней переходят на уколы через 12 часов ( в общем итоге около 30-35 уколов). Болезнь сильно изматывает и существенно худеешь. После этого больше гриппом не болели, отмечаются текущие минут на тридцать (то резь в брови, то сопли вдруг побежали минуты на три, то ломота и всё – о, какой-то отметился и организм его «delete»).// Я вот так думаю, что такой грипп элементарно мог привести к смертям, если он прошел в казарме ( сразу бы не доглядели, да и сразу применять антибиотики нельзя/ это как два листа положенные ромбом один-грипп, второй пневмония, с перехлестом – и на самом минимальном сечении надо начинать колоть антибиотики, не раньше, но и не позже), а как он будет вылечиваться военное время, в холоде и голоде, да и при отсутствии сильных и большего кол антибиотиков. А скорей всего, таких пандемий будет не одна, но на всё разнообразие будут эффективные лекарства, но не для всех. Народы ( конфессии) употребляющие баранину или рыбу, особенно вяленную имеют слабые легкие ( см. ретинг по туберкулёзу – будут гораздо более уязвимы к летальному исходу ). Лекарства будут доступны верхам и их необходимой пирамиде ( и так далее по династии), а вот всем остальным СМИ объявят пандемии не излечимы, лекарств для них нет, зато будут давать рекомендации: как носить шарф в качестве повязки, ка мыть нос ( короче- мажьте лоб йодом, может, пронесёт). // Соответственно уровень мора будет похож на пирамиду (колонии, периферии, быдло в городах и в с/х (кормильцы), рабы в мегаполисах и в столице – далее уже обеспеченные защитными лекарствами (Империя образующая каста). //Это всё еще на фоне постоянного постреливания ( как внутри , на новых границах, на старых и в колониальных территориях), не следует забывать о критических транспортных уязвимостях ( посмотрите на карту, по болотам не проедешь)./// Ядерное оружие применяться не будет, но и нападать не будут. Но в тоже время территория может уменьшиться, по возможности её полноценно контролировать ( а кто отделился станут территориями потерявшие свою государственность и сдохнут ( от многих причин), но осваивать (присоединять будут потом те региональные Империи, которые по взаимовыгодному сотрудничеству с соседними рег. Империями будут осваивать их как сырьевые территории ( своими вновь лишними людьми/ ссыльными отбросами.//// Неужели так будет- ужастик, но видимо именно такой сценарий хотят осуществить в ближайшее будущее ( как-то не хотелось бы, но на верхах видней- их дети не пострадают).//// Не моя эта тема, просто когда-то задело, вот и иногда интересуюсь.//// В этих условиях переформатирования МИРА, нужно и новое оружие для поддержания внутреннего порядка- собственно, в этой нише, я нашел своё уже немолодое применение и востребованность ( надеюсь своей династией не сгинуть, и не еб-т: как и с кем я это реализую/ божьего суда нет, как и самого бога- живые боги решили, что 70 -80 процентов населения должны умереть, значит так оно и будет- к ним и претензии).
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
06 сентября 2016
Прочитал внимательно. Перечитал ещё раз. Статья безграмотная. В условиях партизанской войны, как ни странно, в первую очередь проводятся карательные акции устрашения сомневающихся. Так было всегда и так происходит в исламских странах. В годы Великой Отечественной ночью приходили партизаны, уводили в лес очередного подонка и устраивали показательный суд при свете костров "Именем Украинской Советской Социалистической Республики" с приведением приговора немедленно на краю болота. Иногда приходили и днём с целью доказать, кто в доме хозяин. Действовало безотказно! В результате местные жители работали и на оккупантов, и на партизан. Местный гер комендант был пассивным наблюдателем, т.к. на него был готов компромат. Так что в первую очередь: не борьба с оккупантами, а борьба за владение массой трусливых обывателей. Берите пример с мусульман. Американцам никогда не победить в Азии и в Африке по причине жёсткой дисциплины сторонников Пророка Мухамеда.///Да. О "пятой колонне". Кто вам сказал, что их невозможно запугать? Будут работать днём на американцев, а ночью - на бывших соотечественников...Ещё они же после Победы получат статус "ветеранов"...как старосты деревень были по совместительству председателями партизанских колхозов и заместителями командиров партизанских отрядов по тылу, о чём разумеется знал гер комендант...но молчал благоразумно...кому хотелось в Сталинград?
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
06 сентября 2016
СССР к декабрю 1939 года подошла, почистив пятую колонну в стране. Если не зачистить этих либерманов-демократов,- занимающих главные и ответственные должности, о каком сопротивлении можно говорить (когда командующие в генералах предатели)... Сперва порядок в своих рядах, только после готовить отпор внешним врагам.
Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав
06 сентября 2016
Надо зачищать коррупцию! Без этого толком ничего не сделать! А времени осталось мало
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
06 сентября 2016
Фидель выслал гусанос в Америку. Убил двух зайцев: избавился от предателей, проституток и бандитов и оккупировал штат Майами.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Автору. Спохватились!...Уважаемый Александр Иванович!Только совсем недавно,хотя само понятие "недавно" столь относительно,что прошло уже более 3 лет,как Вами дана положительная оценка концепции военной реформы Вооружённых Сил Российской Федерации(России) на 2004-2007 г.г. под моим авторством,и которую Вы охарактеризовали как КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ...И что? Судя по посылу статьи Вы уже "скатились до партизанщины"?...Вышеназванная Концепция отвечает всех перечисленным Вами подготовительным мероприятиям к конкретному характеру ведения боевых действий также,как и способам ведения самих этих действий...Зачем же акцентировать внимание на одной из форм ведения гибридной войны, если она комплексная и многовекторная? Комплексная и универсальная вышеизложенная,Вами же оцененная Концепция!...Что изменилось? О политических проститутках в Комитете по обороне под председательством Комоедова,бывшего командующего Черноморским флотом,члеена фракции КПРФ,и его зама В.В.Жириновского,"торпедировавших" финансирование,даже говорить не буду!!!...Так где у нас "пятая колонна"?...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Наблюдателю на 16:16 от 06.09.16. Вынужден согласиться!...Начинать надо с верхов,с Димы-айфончика и его правительственной "команды"!...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
07 сентября 2016
Для KP/SS/ - Уже так идёт по сценарию фармацевтических компаний. Никто из нас не знает, что налито в ампулы с вакцинами. Но судя по бешеному натиску на население сразу становится ясно, что мы имеем дело не с банальной прибылью, а уже за вакцины взялись политики. Люди в здравом уме понимают, что так называемые "вакцины" от гриппа не предотвратят грипп, т.к. никто не знает, какая форма завтра восторжествует. Известно, что гепатит В - это болезнь наркоманов, педерастов и проституток, но прививаться от гепатита В заставляют работников детских учреждений, а не педерастов! Вывод напрашивается очень нехороший: в ампулах налито не то, что рекламируется, иначе зачем оформлять учителей в педерасты и проституки?! Можно представить, что просто для отчётности по количеству привитых, учителей легче заставить привиться, а потом в отчёте записать, что привито миллион из группы риска...но и в этом случае безумие чиновников - признак оккупации извне. Мы боимся ГМО, а того не понимаем, что вся импортная жрачка - это ГМО. Процесс депопуляции уже пошёл. Я специально на одни сутки устроился на на так называемый "мясокомбинат", где нет бойни. Там я обнаружил порошок АЦПЛ, который используется вместо мяса. На бумажных мешках с порошком нет никаких данных о производителе!!! Из КНР привозят брикеты молотого сала и в смеси с порошком и набором ароматизаторов и красителей получается колбаса. Колбаса идёт в Армию, в детские сады и школы...Война уже началась.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Вячеславу на 16:54 от 06.09.16. Согласен!...Времени осталось очень мало...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Антропологу на 20:54 от 06.09.16. Организуйте сбор средств и реализацию такого мероприятия в масштабах всей России!...Готов в меру финансовых возможностей поучаствовать в сборе "народных пожертвований" на это Благое Дело!..."Свои" люди нужны в стране главного врага!
Аватар пользователя Дагмар
Дагмар
07 сентября 2016
Основа армии - молодёжь. Главное тут - моральное воспитание, физическая подготовка, патриотизм, логическое мышление. Есть опасение, что противник будет по нашей армии и населению не ракетами бить, а разбрасывать с воздуха журналы "Плейбой", а потом - делать с тёпленькими что захочет!
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
Вообще то все изложенное - результат не только пораженческого настроения, но и панического. Ведь по сути предлагается Вооруженным Силам переключиться на подготовку к участию в партизанской войны. По автору все плохо: армия неспособна защитить даже себя и гибнет в ППД, под ударами крылатых ракет. Система управления разрушается. Экспедиционный корпус смело и с малыми потерями занимает территорию и устанавливает оккупационный режим. Пятая колонна торжествует и добирается до власти. Объясните пожалуйста народу, зачем тогда такая армия нужна,если не может его защитить. Зачем ему ВКО ВМФ и СВ, которые станут обеспечивающим компонентом партизанской войны? Зачем ему военные эксперты со своими страшилками. Кстати, им тоже надо бы организовать свой отряд самообороны - показать пример. Партизанскую борьбу отрицать нельзя, но считать ее главной не следует. И учить офицеров( за исключением спецов) этому не надо. В гражданскую войну и ВОВ, партизанскими отрядами зачастую командовали, совершенно не подготовленные в военном отношении люди и задачи решали. А вот совершенствовать территориальную оборону под руководством Главнокомандующего ВС действительно нужно и учения отдельные по этой тематике проводить.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//Надо продумать схему ответственности должностных лиц и органов власти в условиях оккупации страны,//--- Итак, страна уже оккупирована, управление страной нарушено, новый режим отдает свои указания. Представители власти частично уничтожены, кто-то скрывается в схронах. Какая ответственность и перед кем будет у должностных лиц. Страна несомненно разделится на тех, кто за прежнюю власть, если глава государства вдруг объявит из укрытия по мобильному телефону о начале борьбы, и тех кто за оккупационную. Если всенародный лидер не сохранит управления страной, а это более чем реально в услових оккупации, то каждый субъект будет предоставлен сам себе. Страна распадается. Такого нельзя допускать даже в страшном сне.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//Срочно воссоздать мобилизационную составляющую народного хозяйства и отладить ее практикой учений.// - Для этого надо сначала создать народного хозяйство, которого нет уже более четверти века. Военным экспертам это полезно знать. А мобилизационная подготовка экономики в стране, в субъектах РФ и муниципальных образованих осуществляется, хотя и не без проблем, как и во всем.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//отработать мобилизацию населения.//--- Это не совсем грамотная постановка вопроса. Мобилизации подлежит не население а: Вооруженные силы; органы государственной власти, органы местного самоуправления; экономика страны , ее субъектов и муниципальных образований; организации.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
07 сентября 2016
//Вооруженные Силы к войне на своей территории и в условиях оккупации не готовятся.//--- Вооруженные Силы не должны допустить оккупации страны, иначе они прекращают ими быть.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Дагмару на 13:29 от 07.09.16. Откуда "клавишься",любезный? Случайно не из Амстердама?...Не простой у тебя комментик,чувствуется гейропейская заквасочка!...Посмотри советскую хронику времён Великой Отечественной войны,и изучи кадры встречи Наших Воинов АРМИИ-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ своим НАРОДОМ.И определи,каков средний возраст СОЛДАТА-ПОБЕДИТЕЛЯ.Надеюсь,что хоть это-то тебе по силам...Определившись,сам же поймёшь,что здесь лукавство не "прокатывает"...
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Ивану Красову на его комменты. РЕСПЕКТ!!!
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
07 сентября 2016
Ивану Красову. Продолжение коммента. Я по-видимому догадываюсь о причине появления обсуждаемой статьи... Масштабные "показухи",организуемые Шойгой,надо полагать,"высветили" ТАКОЕ(!?),что вся надежда - на партизан!...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
07 сентября 2016
Эта статья - предупреждение Пятой Колонне.Пусть даже не надеются получить тёплые должности в оккупационной администрации. Будет хуже, чем в Ираке и намного страшнее, чем в Белоруссии образца 1944-го года. Никто не будет цацкаться, как Сталин с бывшими полицаями оккупантов - не будет суда и ссылки в Казахстан, т.к. нет у нас Казахстана. Сталин был слишком добрым к общечеловекам.
Аватар пользователя Пятый колонист
Пятый колонист
07 сентября 2016
"Начинать надо с верхов, с Димы-айфончика..." (с) Хм... так все-таки: с верхов ИЛИ с Дм. Медведева?
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
07 сентября 2016
А по моему автор правильно мыслит и всё так и будет, если не вооружить народ. Наши вооруженные силы, как известно из истории, никогда не были готовы ни к одной войне и сейчас, они готовятся, скорее всего к какой то другой войне. А если так, то автор дважды прав, нужно сейчас давать народу не патриотическое воспитание, в парке патриот за мега деньги, а формировать вооружённые структуры, типа нар.фронта. Мобилизацию транспорта, можно возложить на уаз-патриотовский клуб, которому уже десять лет, а толку ни какого. И кстати, если пятая колонна и внутренние боевики из Муслимов, будут знать что им придётся не ментов ждать в случае войны, а пулю в затылок от любого прохожего. То они обязаны будут сообщить своим заокеанскими муфтиям и госдепам, что не всё ещё готово и тепленькими их не возьмешь. А значит агрессивные планы не будут работать по такому сценарию как в статье, ну и чудненько, к остальному наши ВС готовы.
Аватар пользователя Бакалавр
Бакалавр
07 сентября 2016
Да успокойтесь вы все! Какая еще "оккупация"? Какая "партизанская война против НАТО"? Сгорит это НАТО в ядерном пламени, ничего не останется. И населению бывшей РФ не партизанить придется, а элементарно выживать на выжженной термоядом земле.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
08 сентября 2016
Страннику. Возможно и так, но вряд-ли. Уж слишком роль ВС принижена.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Пятому колонисту на 19:21 от 07.09.16. Я не оговорился,когда написал,что надо начинать с Димона-айфончика и его правительственной "команды"...Что не ясно?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Бакалавру на 22:30 от 07.09.16. Вы действительно уже бакалавр?...Судя по комменту,-ещё только учитесь, но явно не военному Делу!...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
08 сентября 2016
Бакалавр врёт. Ядерную державу потенциальный враг будет брать через Кремль и крупные города. Посмотрите, что сейчас творится в Екатеринбурге. В Елицин-центре уже бесы скачут. Посмотрите Бесогон ТВ на Ютубе про этот центр инородцев в промышленном сердце России.
Аватар пользователя Роман
Роман
08 сентября 2016
Автор замахнулся на рубль,а ударил на копейку.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
08 сентября 2016
В каком смысле на копейку? Оружия нашему народушке, всё равно не дадут, да? А автор то тут причем? Какую он статью ещё должен написать... 58-ю?
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Антропологу на 17:04 от 08.09.16. Если Вам интересно,то "майданы" готовятся не только в Екатеринбурге,а сразу в нескольких городах...И своей внутренней политикой,через принятие решений ухудшающих благосостояние граждан,доступность образование,медицинского обслуживания и т.п.,"наше" правительство само готовит почву для этих "майданов". Просто это надо понимать и не поддаваться на провокации...Но у нас есть Росгвардия и ВДВ прямого подчинения Президенту России,а решительности В.В.Путину ни у кого "занимать" не надо - это не Янукович!
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
08 сентября 2016
Ивану Красову на 14:06 от 08.09.16. Да не принижена роль ВС...А.И.Владимиров знает о чём пишет...
Аватар пользователя Zak
Zak
09 сентября 2016
Статья даже на два с плюсом не тянет.Думаю,что настоящий генерал-майор такой бред никогда не напишет.Вы только представьте,какая партизанщина в век IP-технологий.Писаке явно захотелось любой ценой попасть на страницы ВПК.И вообще этот Ваш ВПК полное г-но.
Аватар пользователя Гость
Гость
09 сентября 2016
На самом деле большой ядерной войны не будет така как как раз по середине США есть такое интересное и замечательное место , как Йеллоустоунский национальный парк = заповедник с долиной 300 гейзеров , а на самом деле это спящий супервулкан , который извергается раз в 600 000 тысяч лет и уже полностью созрел для очередного извержения . Если 2 - 3 русские ядрёные бомбы туда попадут , то Америки не будет сразу . По этой причине США и НАТО боятся давать бендеровцам на Украине современное западное оружие . Все характеристики Йеллоустоунского спящего супервулкана можно открыто прочетать в интернете , как и прогнозы про его извержение .
Аватар пользователя leo1542
leo1542
09 сентября 2016
я надеюсь что военная доктрина находится на должном уровне, накапливается понимание методов ведения боевых дей
Аватар пользователя Masterclass
Masterclass
09 сентября 2016
Не может быть победы у России, когда её управление уже захвачено олигархическим бандитским кланом. Только после уничтожения всей олигархии России и национализации всей экономики, возможно сплочение народа на борьбу против с врагом. Страна должна быть собрана в один кулак! Извините, а за кого сейчас партизанить, за Миллера, Абрамовича, Сердюковых, Батуриных, Лужковых и прочий сброд, отдавать за них жизнь? За этих олигархов, за их заводы и банки?
Аватар пользователя leo1542
leo1542
09 сентября 2016
Я надеюсь, что после плановых учений, наша армия и флот приведены в нормальное состояние несения службы. Закончился период лихих 90-х. Молодёжь осознаёт всю ответственность за судьбу своей страны. Выжившее среднее поколение осознало всю пагубность перестроечных процессов, наглость либералов, рвущихся во власть. Постепенно страна наша входит на "круги своя". Не зря нашу страну предки называли Ра-сея, что значит сеющая Божественную Ипостась Истины Веры в Добро и Любовь.
Аватар пользователя Chemto
Chemto
09 сентября 2016
До автора дошло и это уже хорошо. И полностью согласен с комментариями. Но победа над внешним врагом невозможна, пока не будет побежден внутренний враг. А сколько их? Один мин. обороны Сердюков чего стоит, уничтожал армию и где наказание?!!! А разве непонятно, что Россией уже управляют Ротшильды и Рокфеллеры, через узаконенных воров в обличье олигархов? И ничего даже с этим Путин не может поделать. Потому что это уже импотенция называется. А отдавать жизнь за этих бандитов и воров, за разграбленную страну совсем нет желания. И в этом вся трагедия. Страна уже захвачена мировым финансовым капиталом, остались формальности, ввести законных правителей из-за океана, официально. А разве не так? Скажите честно, из всех присутствующих положа руку на сердце, У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ОТДАТЬ ЖИЗНЬ ЗА ИНТЕРЕСЫ ОЛИГАРХИИ РОССИИ В БУДУЩЕЙ ВОЙНЕ??? Поэтому должна быть народная идея, общая страна. Всё разграбленное должно быть национализировано, возвращено в руки государству. А потом и говорить о его защите. А партизанить за Миллера и остальных уродов, чьи отпрыски носятся по Кутузовской насмерть сбивая людей, уж увольте!
Аватар пользователя запасной
запасной
09 сентября 2016
читать вас страшно..хотя лично давно к ней готов
Аватар пользователя Петрович58
Петрович58
09 сентября 2016
С какой стати какой-то генерал обсуждает меня простого работягу? Сам то он не готов идти в партизаны и качествами патриота не обладает. У него по партизанскому вопросу все плохо. чё ж не на планировал, не просчитал и не обучил меня сермяжного. Пусть приедет на Колыму зимой да в лес на полгода попартизанит - посмотрим кто будет в учениках.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
09 сентября 2016
Антрополога. А Вы посмотрите кто сейчас находится у власти в городской мерии Екатеринбурга и Вам все сразу станет ясно и понятно.
Аватар пользователя Сталина  чтим
Сталина чтим
09 сентября 2016
надо разрешить огнестрел, тогда и порядок на улице будет, бандиты будут бояться от инвалида или женщины получить пулю в лоб. и партизаны будут . а чтобы возродить былую мощь надо голосовать только за КПРФ , коммунистам не нужны яхты и дворцы шуваловские в странах НАТО , а значит РФ не паолучит нож в спину от казнокрадов с западными активами
Аватар пользователя Ник
Ник
09 сентября 2016
Эта статья в принципе о защите страны. Но самое главное упускает автор (это статья не заказная?), что защита страны должна вестись всегда!!! В нашей конституции нет самого главного: защита народа, экономики. Надо в первую очередь изменить конституцию- власть у народа, цели работы руководства страны по независимости от внешних сил, подчинение всех государственных органов народу, руководству страны. В стране нет политики нравственного и военно- патриотического воспитания, соответственно-финансов на эти цели ноль. Олигархи, банкиры- это самые первые предатели народа. Воровство на уровне руководства страны и бездействие правительства и президента не делают расположение народа к руководству. То, что руководство страны не занимается развитием экономики, это большущий минус в их деятельности. Президент хоть является крупнейшим политиком, ведущий страну к независимости. А вот его правительство либералов вообще как камень на шее- тяне на дно. И ничего. Уже четверь века бездельничают, помогают олигархам, ЦБ отправлять богатство страны за бугор, оставляя народ бедствовать. Не пора ли действительно благоустраивать народ, а не либерастов, олигархов. Вот они-то не спасут Россию, разграбят в первую очередь. Вот основные направления работы руководства страны.
Аватар пользователя никлаус
никлаус
09 сентября 2016
России нужно готовится , в первую очередь к Гражданской войне . Русские наконец то должны понять , что они самая угнетенная и ущемленная нация , которую угнетают все кто правит Россией и поддерживает нац менов против Русских , заселяя Русские города кавказом и азиатами .
Аватар пользователя V.Deymon
V.Deymon
09 сентября 2016
Вопрос в статье поставлен правильно. Перед второй мировой СССР создавал партизанские отряды и базы снабжения. Сталин испугался, что эти отряды вооружённого народа свергнут его с престола. Всех разогнали - командиров в концлагеря, а базы уничтожили. Современные олигархи хорошо это знают и понимают и некогда никакой заблаговременной подготовки не будет.Дать оружие народу - это подписать для них себе смертный приговор. На этом дискуссию можно и закончить. (за шибки в русском языке, прошу прощения - у меня дисграфия)
Аватар пользователя Офицер запаса
Офицер запаса
09 сентября 2016
Антрополог, 18:41, 7 сентября, 2016. Вы может один из немногих, кто правильно понял смысл статьи. Эта статья - предупреждение пятой колонне, а не поклеп на армию.
Аватар пользователя Владимир
Владимир
09 сентября 2016
Zak, 00:10, 9 сентября, 2016. А вы сами-то можете хоть что-то конструктивное изложить и предложить. Вряд ли. Так что кто г-но еще надо посмотреть.
Аватар пользователя Стрелок2
Стрелок2
09 сентября 2016
Chemto, 07:14, 9 сентября, 2016. Да, партизанить за Миллера никто не собирается. Но если начнется война, то всем миллерам придет конец. К ним ночью постучатся и предложат добровольно отдать свои миллиарды во благо государства и на оборону страны. Или... Так что партизанить надо не за миллеров, а за свою страну из которой нам-то бежать некуда, в отличие от них. Война - это критерий истины и лучшая очистка от олигархической накипи.
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
09 сентября 2016
никлаус, 14:03, 9 сентября Цитата: "России нужно готовится , в первую очередь к Гражданской войне",- политически полностью не верно. Вот к переустройству государства по национальной идее: руководящей русской титульной нации, нужно, и только демократическим путём. Дорога нелёгкая, дальняя, но без крови, Россия все лимиты гражданского кровопролития исчерпала. Ибо Нац. гвардия создана и уже готова поддержать режим чрезвычайного положения, что записано в её задачах первым пунктом,- так с ней воевать не надо. Объявить чрезвычайное положение в государстве, при власти находящимся правительством АДМ ничего не стоит, одним указом...Остаётся только один путь, через выборы, Г.Думу, и устранять пятую колонну в государстве всеми доступными способами...На сегодня для России нужен период похожий на период "маккартизма" в США, которое отстранило пятую колонну в США от власти и влияний в 50-тые. Только некому пока возглавить такие действия, ибо подрыв и уничтожение здоровых патриотичных сил происходит с начала "перестройки" и продолжается по сей день. Но болезнь лечится подобным,- такими же методами нужно устранять из политической жизни ведущих из пятой колонны в государстве, борьба жёсткая...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
09 сентября 2016
Кто там призывает к Гражданской Войне? С вас первых и начнём. Щаз, Разогнался я, чтобы ротшильдам под шумок списать все доллары и ввести новую валюту? нет уж! Пусть в США и Зап Европе горит пламя Гражданской. Они уже накликали себе беду - крепких мужиков с Юга.Когда-то у нас бела куны, львы давидовичи, китайские пулемётчики и всякие розалии самойловны запросто расстреливали русских офицеров. Теперь на очереди общечеловеки-самоубийцы. Они сами себя прикончат, чтобы так называемым "беженцам" хорошо было.///Это будет о-чень глупо ТАК угодить западным выродкам. Начиная с 1812-го года Европа получала адреналин от России. Только наблюдать! И ни в коем случае не мешать гибели западной цивилизации! Потому нам не надо царя. Царь обязательно объявит помощь "братским народам", и отправит на смерть русских солдатиков в какие-нибудь Альпы на войну с джихадистами. Правитель России должен быть под надзором тайной полиции, Армии и в какой-то степени под надзором депутатов. Тогда он не будет дарить газ, нефть и солдат всякой зарубежной швали.///Ну а пока строго посмотрим, кто призывает к Гражданской...Есть такие людишки, наши бывшие соотечественники на службе Госдепа- подрывные Радио Свобода и Голос Америки. Заодно с ними Дойче Веле и Би Би Си. И самая агрессивная радиостанция, как ни странно, Радио Франции на русском языке. Уж вроде бы с французами не контачим, а вот ненавидят люто. Пусть треплются. Не надо глушить. Но фамилии и погонялы геволюционегов знать.
Аватар пользователя Андрей Вылев
Андрей Вылев
10 сентября 2016
Такое понимание от руководства страны невозможно, так как процес разпада Росии идет в полном ходу, и он осуществяется от этого самого руководства. Все что написано здесь очень актуально, и самым главным остается вопрос с пробуждением народа, что никак не простая задача

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...