Версия для печати

Ленин и теперь

Основатель советского государства должен оставаться национальным символом
Иванеев Сергей

Мы, русские, разноплеменные россияне – слава Отечеству – не бандеровцы и не майдановцы. Нам претит гнусный «ленинопад», учиненный недавно на Украине. Но надо помнить, что «ленинопад» не только глумление над статуями, но и оскорбление памяти и достоинства, осквернение духовного наследия русского гения.

Мы, русские, разноплеменные россияне – слава Отечеству – не бандеровцы и не майдановцы. Нам претит гнусный «ленинопад», учиненный недавно на Украине. Но надо помнить, что «ленинопад» не только глумление над статуями, но и оскорбление памяти и достоинства, осквернение духовного наследия русского гения.

Этого поднявшаяся с колен и вновь самоопределяющаяся Россия не должна позволить ни себе, ни суетным щелкоперам и пародистам. Мы должны беречь и крепить нашу многонациональную гордость, восстанавливать ее даже по крохам, а не транжирить по пустякам. Без Ленина эти задачи не решить.

Отношение к Ленину – лакмусовая бумажка для определения, насколько реален гуманизм того или иного слоя нашего общества

Британский философ и гуманист Бертран Рассел после смерти основателя Советского государства написал, что деятели такого масштаба «появляются в мире не больше, чем раз в столетие, и вряд ли многие из нас доживут до того, чтобы видеть равного ему».

А сегодня на Украине чуть ли не каждый день сносят памятники Ленину, заодно сшибая с постаментов еще и бюсты полководцев-«москалей» типа Кутузова. В России к вождю мирового пролетариата относятся не лучше. Примером является приезд в 2014 году в военную академию в Москве лидера ЛДПР Владимира Жириновского, который после лекции о злодейских антироссийских интригах и кознях Вашингтона, Брюсселя, Лондона и Киева призвал слушателей взрывать, уничтожать памятники Марксу, Энгельсу, Ленину. Вдохновляет бандеровский «ленинопад»?

Г-на Жириновского, естественно, в академии приняли в соответствии с его докторской ученой степенью и полковничьим званием, может быть, и не заслуженным, но не украденным. И он вроде бы должен соображать, что выступает не в Думе, в которой, как известно, нет места для дискуссий, а перед «цветом военной науки». Ведь это как-никак правопреемница легендарных Военной академии имени М. В. Фрунзе, Военной академии бронетанковых войск имени Р. Я. Малиновского, высших офицерских курсов «Выстрел» имени Б. М. Шапошникова и многих других прославленных военных вузов. А офицеры, собравшиеся послушать гостя-политика, прекрасно знакомы с пунктом 2 статьи 24 закона «Об обороне», запрещающим политическую пропаганду в силовых структурах.

Ленин и теперь

Вызывает огромное сожаление, что в условиях стремительного как относительного, так и абсолютного обнищания трудящихся, когда бездуховность – это трагедия прежде всего русского народа, национально-патриотические силы России находятся под влиянием вожаков-черносотенцев, требующих сноса памятников Ленину и выноса его тела из Мавзолея. Тот, о котором еще недавно говорили «вечно живой», остается заслонен от народа, отлучен от него даже во время второго марша Бессмертного полка…

Как известно, наибольшую трудность познания составляет сфера человеческой деятельности, в которую вплетаются социальные интересы тех или иных сил общества. Эти интересы могут облачаться в чрезвычайно многообразные формы, представляться заманчивыми политическими программами и выступать приятной приманкой доверчивых простаков. В такие хитроумные лабиринты легко зайти, но из них трудно выйти.

И чтобы не стать легковерной добычей социально-политических хищников и их сноровистых попутчиков, необходимо уметь руководствоваться именно теми принципами гносеологии, научные основы которой выработаны марксизмом. Данную научно-философскую теорию не стоит предавать забвению, так как социально-антропологическим источником марксизма является гуманистический протест против порабощения и угнетения человеческой личности безликой силой капитала.

Сегодня отношение к Ленину – лакмусовая бумажка для определения, насколько реален гуманизм того или иного слоя нашего общества.

Ленин и теперь

Недавно председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин выступил со статьей о Крыме, где выразил свою озабоченность тем, что определенные слои нашего общества, претендующие на элитность и просвещенность, и обслуживающие их юридические двурушники готовы бесконечно обсуждать процессуальные тонкости, якобы нарушенные Россией, и не хотят слышать о чудовищном попрании закона, совершаемом другими любезными их сердцу действующими лицами, включая президента США. Более того, вызывает удивление, что преступления киевской хунты не волнуют почему-то и некоторых российских светских гуманистов, и представителей либерального истеблишмента, являющихся зоологическими антикоммунистами, хотя большинство из них разделяют основы научного мировоззрения, общечеловеческие нормы нравственности, ценности фундаментальных прав и свобод человека, принципы светской государственности.

Среди российских ученых, занимающихся проблемами национальной безопасности, остается незамеченным факт, что именно эта категория «системных оппозиционеров» и так называемые гуманисты открыто поддерживают бандеровцев и откровенных фашистов на майдане, солидаризуются с киевской хунтой. И все они, как один, выступая в СМИ, характеризуют Ленина как жестокого и безнравственного политика.

Поэтому сегодня усилиями специалистов требуется выработать широкомасштабную, с использованием достижений научного знания программу воспитания общепринятому светскому, разумному поведению тех слоев и групп населения, которые оказались психологически зомбированы лживыми идеями, переворачиванием общественной морали с ног на голову и экстремизмом, терроризмом, наконец, в том числе международным.

Кроме того, здесь нужна пропаганда отрицательного отношения здравомыслящих, нормальных людей к идеям, порождающим терроризм: культовой или идеологической исключительности и избранничества, нацизма, расизма. Такое же отношение должно вырабатываться и к другим тотальным болезням современности, например коррупции, наркомании, мошенничеству.

И Ленин, стремившийся всю свою сознательную жизнь к осуществлению идей равенства, свободы, социальной справедливости, должен являться для нас путеводной звездой. По-настоящему современное, передовое освещение этих идей без него невозможно.

Сергей Иванеев,
кандидат юридических наук, президент некоммерческой организации «Ассоциация граждан XXI века за развитие светскости и гуманизма»

Опубликовано в выпуске № 41 (656) за 26 октября 2016 года

Аватар пользователя АНС
АНС
25 октября 2016
У вашего любимого Ленина есто одна крылатая фраза:"На Россию мне наплевать, ибо я большевик". О какой социальной справедливости можно говорить, если для большевиков Россия являлась лишь плацдармом для распространения большевизма по всему миру. Не зряже кажется Бисмарк сказал, что социализм можно строить в стране, которую не жалко. Для большевиков нужна была богатая страна, как фундаментальная база, но таковой в Европе не нашлось, несмотря на подстрекатепьские попытки. А тут,как раз подвернулась Россия. Вот они ее и вычистили до основания, раздавая богатства направо и налево для воплощения своей бредятины. Украинцы поступают правильно, коренным образом избавляясь от бесчисленных памятников картавого сифилитика и параноика. Тем более, что мы оттолкнули их от себя, да они небольно то и стремились к нам, видя, что мы неуклонно скатываемся назад, в славное "революционное прошлое". К сожалению, с явно предсказуемыми последствиями.
Аватар пользователя Свой
Свой
25 октября 2016
Что, ВИЛ опять в моду входит? Вместе с расстрелами заложников, новым витком гражданской войны, распродажей за бесценок народного достояние, ограбления теперь уже фермеров и погромом церквей? Спасибо, тов.коммунисты не надо! А ленинопад - это единственное чему можно поучиться у украинцев. Только они дураки не понимают, что им открывать памятники Ильичу надо, а не валить - он им столько русской земли нарезал, что его даже Сталин с Хрущёвым не переплюнули.
Аватар пользователя Свой
Свой
25 октября 2016
Иванеев - президент НКО. А на чьи деньги у нас в России НКО создаются, кто знает?
Аватар пользователя комиссар
комиссар
26 октября 2016
Ребятки, прежде чем показывать свои "познания" в истории, надо бы при цитировании давать ссылки на источник. Это первое, а второе, цитату из источника серьёзные люди не выдёргивают, а комментируют в контексте. Вы никогда не задавались вопросом, почему прежде чем устроить очередной переворот (где нибудь), с ярко выраженной антирусской направленностью, всегда начинают сбрасывать памятники Ленину (конечно в целях антисоветской политики). Или ВЫ забыли с чего начинались попытки цветных революций (Венгрия 56 г., Чехословакия 68 г), а затем и сами "цветные революции (начиная с Польши и заканчивая Украиной)? Так вот они начинались со свержения советских памятников (а может вам ближе по духу мемориальные доски манергейму и ему подобным?)
Аватар пользователя Фома
Фома
26 октября 2016
Ах, какую ностальгию вызвала эта статья ! Увы, но чтобы сегодня в открытую высказывать подобные взгляды, требуется уже немалое мужество ... Вспоминаются далекие комсомольские годы и строчки Маяковского : «Товарищ Ленин, я вам докладываю / не по службе, а по душе. / Товарищ Ленин, работа адовая / будет сделана и делается уже. / Освещаем, одеваем нищь и оголь, / ширится добыча угля и руды… / А рядом с этим, конечно, много, / много разной дряни и ерунды. / Устаешь отбиваться и отгрызаться. / Многие без вас отбились от рук. / Очень много разных мерзавцев / ходят по нашей земле и вокруг. / Нету им ни числа, ни клички, / целая лента типов тянется. / Кулаки и волокитчики, / подхалимы, сектанты и пьяницы, — / ходят, гордо выпятив груди, / в ручках сплошь и в значках нагрудных… / Мы их всех, конечно, скрутим, / но всех скрутить ужасно трудно. / Товарищ Ленин, по фабрикам дымным, / по землям, покрытым и снегом и жнивьём, / вашим, товарищ, сердцем и именем / думаем, дышим, боремся и живем!..» . Немодны нынче эти строки. В моде и тренде нечто совсем другое, из Евтушенко : " ... Неподдельные люди погибали в боях за поддельные истины. / Оказалось, что смертно бессмертие ваше, Владимир Ильич. / Коммунисты-начальники стали начальниками-антикоммунистами, / а просто коммунисты подыхают в Рязани или на Брайтон-бич. / Что же делаешь ты, мать-и-мачеха – Родина с нами со всеми? / От словесной войны только шаг до гражданской войны. / «Россияне» сегодня звучит, как «рассеяние». / Мы – осколки разломанной нами самими страны. ... Вот так-то, вот ... Куда денешься от ностальгии ?
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
26 октября 2016
А почему "русский гений" всеми силам боролся с духовным наследием 1000-летней России? С его легкой руки был подписан указ о памятниках, после чего стали сносить, все что напоминало о прошлом. Гении так не поступают, поэтому и жнет что посеял. Подобные гго "гуманные" методы для будущего страны не годятся. Кстати у нас в России сегодня никто так не действует как бандеры, и если Жириновский что-то и сказал, то это еще не государственная политика. И не надо г-ну нагнетать обстановку и создавать впечатление, что в России так же как и в Украине.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
26 октября 2016
//А офицеры, собравшиеся послушать гостя-политика, прекрасно знакомы с пунктом 2 статьи 24 закона «Об обороне», запрещающим политическую пропаганду в силовых структурах//---- Г-н автор похоже этой фразой предупредил В.В. о нарушении закона. А разве офицеры, приглашая его, не знали, что главное занятие их гостя не военное дело и не наука, а политика и сам он прекрасный оратор и полемист. Неужели история ничему не учит. Заигрывание политики с армией и наоборот в нашей истории начала прошлого века ни к чему хорошему не привело. Пусть уж лучше "цвет военной науки" вспомнит призыв В.И.: "Учиться военному делу настоящим образом". Вот этот лозунг в будущее взять надо.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
26 октября 2016
Обращает внимание, что у автора какое-то мистическое отношение к этой исторической фигуре. Об этом свидетельствуют словосочетания, напоминающие лексикон верующих людей. //..осквернение духовного наследия русского гения// --- Это подходит к святому, но никак к грешному человеку. Или://Без Ленина эти задачи не решить//--- Здесь уместно вспомнить русскую поговорку: " Без Бога ни до порога". //И Ленин, должен являться для нас путеводной звездой// --- Вспомним Рождество и волхвов, следующих за звездой. Исходя из этих аналогий, мы придем к пониманию слов заповеди :" Не сотвори себе кумира....".
Аватар пользователя Свой
Свой
26 октября 2016
КомиССару. Ссылки на источник? То есть на тов. Ленина? Извольте! Я так, навскидку, из его работ цитатки: "Дело русской свободы и борьбы русского (и всемирного) пролетариата за социализм очень сильно зависит от военного поражения самодержавия". Из донесения Германского штаба после засылки ВИЛа с товарищами в Россию: "Въезд Ленина в Россию удался. Он работает полностью по нашему желанию"- это о его т.н."патриотизме"."Превращение современной империалистической войны в войну Гражданскую есть единственно правильный политический лозунг"; "Необходимо слияние на деле террора с восстанием массы"; "Не пугайте, господа, гражданской войной. Она неизбежна!" - это об его авторстве Гражданской войны. "Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами , никакими абсолютно правилами не стеснённую, непосредственно на насилие опирающуюся власть! - это о методах установления т.н. народной рабоче-крестьянской власти. Ну про отношение ВИЛа к Церкви по моему итак ясно. Теперь о памятниках. В Европе было и есть немало памятников русскому солдату и русским царям: В Швейцарии, Франции, Германии (Суворову, Александру Первому, солдатам Русского экспедиционного корпуса и пр. ) но их никто и не сбрасывает, т.к. они связаны с РЕАЛЬНЫМ освобождением! А вот советский период связан у противных европейцев с оккупацией! Сегодня Венгрия, например, переболев ленинопадом, став истинно свободной страной, готова сотрудничать с Россией! А такие как вы, комиССар, ставят этому процессу палки в колёса. Так что ленинопад - необходимое условие внутреннего освобождения народов. Переболев этим, украинцы не без нашей помощи, станут русскими. Но прежде самим русским надо сбросить скорлупу советскости. Вот так, товарищ комиССар.
Аватар пользователя Матрос
Матрос
26 октября 2016
Статья того автора-абсолютно дурацкая.Удивило что так много комментариев вызвала.У меня разве что вопрос-что уже стали ученые звания олигофренам разным раздавать? По статье глубоко уважаемому автору. 1.Никто на Украине не рушил памятники российских полководцев.Того же Кутузова.Он кстати воевал на территории страны еще в звании подполковника и командира батальона. Никто и не рушил памятники советского маршала Жукова-и памятник есть и улицы в честь него названы.Хотя он то тот же жлоб и скотина. 2.Памятники Ленину стали валить давно-еще с 1992.И это было гораздо раньше всех революций так званных "цветных".И на данный момент уже всех завалили.Так что не надо писать об этом явлении в настоящем времени.Да и вообще кто он такой этот лысый для украинцев.Тут не Париж и не Цюрих.А в Конотопе и Жмеринке он любовниц своих не имел и шалаш на берегу Дуная не разбивал.И с бревнами не бегал по Киеву в субботник. 3.От статьи несет тухлым заказом.Хунту притянули за уши и фашистов.Что в Киеве так много итальянцев и испанцев?Господину историку-автору статьи должно быть известно кто есть фашист или кто есть национал-социалист. 4.Господин Жириновский вообще за свои мясистые уши притянут.Он например и есть ярый противник этого самого коммунизма и всех его атрибутов. 5.Ученый-капченый Эйдельштейн он же Жириновский-Шолом вам через левое плечо.Что-то я никак понять не могу за что ему ученную степень дали.За какой такой труд фундаментальный.Его работы-просто политические речи ничего общего не имеющие с наукой.И чему он может научить курсантов военной академии?Он сам служил в политотделе в звании старшего лейтенанта и что-то я не встречал у него военно-теоретических трудов.Разве что "Теория глубокого кабаньего удара"-но это уже Кама-Сутра.И это учение довольно трудно назвать Военной тактикой или стратегией. 6.Больше всего позабавила фраза о полковничьем звании Жириновского-"Может и не заслуженным,но не украденным".У вас в стране что по ночам погоны полковников тырят с полок Военторгов?А если и не заслуженно это звание-то какого ананаса всякие там лекции читать?У вас что любой пьяный клоун или просто дурак вот так просто может придти в военную академию и там лекции почитать?Ну и ну.
Аватар пользователя ffke653
ffke653
26 октября 2016
Иванеев проклинает всех, "требующих сноса памятников Ленину и выноса его тела из Мавзолея". И поклоняется демону ленина. Тем не менее стоит воспрепятствовать сносам памятников Ленину и выносу его тела из Мавзолея. По одной очень важной причине - ПАМЯТЬ! Память об этом изверге, первым в мире задолго до Гитлера создавшем национал-социалистический интернационал и развязавшем нацистский террор против русского народа и народов, создавших РИ, не должна исчезнуть! Только памятники ему должны преобразиться - стать памятниками его делам - склокам (следует у каждого памятника размещать его тексты о ближайших его "соратниках-иудушках"), массовым убийствам (следует у каждого памятника размещать его тексты с требованиями поголовного уничтожения целых слоев русского и только русского, а не какого еще народа,- священнослужителей, аристократии, казаков, успешных крестьян ("кулаков", сам он, Ленин, - держи-морда-кулак), успешных рабочих (рабочей "аристократии"), независимых ученых ("продажных профессоров", сам он, Ленин, был продажным существом) и т.д. и т.д.). И начинать это надо с мавзолея и дороги к мавзолею, чтобы люди шли сквозь череду портретов убитых русофобскими национал-социалистами Ленина. Чтобы в каждом городе и поселке у каждого памятника извергу помнили об убитых его бандой. Иначе будет, как на "уркаине" сейчас - снесли памятники извергу-мучителю русских в Малороссии, Новороссии и казачьих землях и - все - уже не помнят, как "уркаина" создавалась национал-троцкистской бандой Ленина на русских землях, на костях убитых ими русских людей.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
26 октября 2016
Автору статьи! В.В.Жириновский - черносотенец!...Вы,- Это серьёзно?...Дальше читать не стал.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
26 октября 2016
Скажи мне, кто твой друг...Я могу не знать Ленина, но знаю, т.к. в студенческие годы все общественные дисциплины сдал на "отлично". Знаю Ленина в совершенстве. "О лозунге Соединённых Штатов Европы", где он доказал неизбежность противоречий внутри Европы. "Великий Почин", где он доказал неизбежность воровства в колхозах. Много ещё можно привести примеров гениальности В.Ленина. Но вот незадача: друг Ленина - Лев Давидович Бронштейн( Троцкий). Руками Бронштейна В.Ульянов осуществлял геноцид русского народа.
Аватар пользователя Свой
Свой
26 октября 2016
КомиССару. Вот Вам ещё пример с вопросом о советских памятниках. Советская Армия кроме прочих стран освобождала Австрию и Северную Норвгию. И там тоже есть памятника нашим солдатам-освободителям. Что-то я ничего не слышал о требованиях снести их или попытках осквернить. А всё почему? Потому что там мы были как освободители: прогнали оккупантов и ушли, дав людям свободу выбора! Всё очень просто! И в остальных странах Восточной Европы и даже СНГ за освобождение от немцев нам сказали СПАСИБО. А вот за насильственную коммунизацию и советизацию мы до сих пор получаем плевки и обижаемся. Обидно конечно! Но есть прекрасный пример из дореволюционных времён: освободительный поход Александра Первого или Итальянский поход Суворова. Да Суворова до сих пор боготворят в Альпах! А в том же Берлине Александерплатц есть в честь нашего Государя. Есть и во Франции подобные русские объекты. Даже фашисты не покушались на них! Чуете разницу, товарищ комиССар? Любовь и благодарность не надо смешивать с насилием над свободой выбора. Чем всегда грешили коммунисты.
Аватар пользователя Наблюдатель издалека
Наблюдатель издалека
26 октября 2016
Если хотим ввергнуть нашу многстрадальную Россiю в новую кровавую гражданскую войну, где русские будут убивать русских сотнями тысяч, если хотим нового передела собственности - давайте возвеличивать дедушку Ульянова, "русского гения", полукалмыка-полуеврея. А то зажились очень под мирным небом, давненько друг-дружку пачками не разстреливали, то-то за океаном порадуются! Для В.Ульянова наша страна была лишь хворостом для разжигания мiровой революции, который должен был полностью сгореть в процессе розжига. Однако хворост сожгли, а мiрового пожара-то и не случилось, другие народы оказались не дураками и собственные Отечества сжигать не захотели. Даже молоденькая польская армия, начавшая создаваться лишь в 1919-м, сумела остановить большевицкие орды, хотя и при значительной поддержке французов. А коммунистическим фанатикам, доведшим совецкую экономику до ручки и угробившим Союз, всё не ймётся, им снова хочется ввергнуть страну в кровавую баню, на которой снова хорошо погреют ручки потомки Яши Фишера с Уолл-стрита!
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
26 октября 2016
Своему. Интересно, а по ДНК занимающиеся ленинопадом бендеровцы имеют хоть какое-то отношение к русским?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 октября 2016
Мойбенко В.И., 22:20, 26 октября, 2016, - Бендеровцы в большинстве - это молдаване и цыгане. Посмотрите на карту Молдавии. Город Бендеры - там. Так что не знаю, чем вам так не угодили жители этого малюсенького городка.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
27 октября 2016
Из воспоминаний Деникина его армия в пределах сотни тысяч штыков, красноармейцев против него не более 1.5 миллиона. Лошади понятно, что в такой войне многомиллионных потерь быть не могло. И старики никогда не вспоминали об обилии погибших в полосе боёв. Другое дело, когда немцы потеряли более миллиона человек в Сталинградской битве - даже за сотни километров от Сталинграда детишки сталкивали окоченевшие трупы в овраги. Поэтому рассказы о кровожадности Ленина из серии оценок сивой кобылы.
Аватар пользователя Ледяной поход
Ледяной поход
27 октября 2016
Деленинизация и десоветизация РФ неизбежна, как и Нюрнберг для коммунизма. Как последующее воссоздание России.
Аватар пользователя retrograd
retrograd
27 октября 2016
Хорошая статья, именно в концептуальном плане ... Жаль, по российским "постсоветским" временам, редкая ... Действительно, организаторские способности В. И. Лениа ... Его дар НАУЧНОГО предвидения и ИСТОРИЧЕСКОЕ "ЧУТЬЁ" на истинный момент решительных и ПРАВИЛЬНЫХ действий в критической обстановке, неоспоримы ... Как и принципиальная гуманность ОБЩЕСТВЕННЫХ целей, которыми он руководствовался в организации и создании нового общественного строя ...
Аватар пользователя retrograd
retrograd
27 октября 2016
АНС написал:" ...О какой социальной справедливости можно говорить, если для большевиков Россия являлась лишь плацдармом для распространения большевизма по всему миру. ..." **************************************************************************************** О гораздо бОльшей, чем пресловутая "хрестианская" ... В остальном, Вы, дружище, банально озвучили "штампованную глупость" ... Ибо "большевизм" есть практика борьбы за власть в интересах ТРУДЯЩЕГОСЯ народа и удержания власти, в начальный период, после её завоевания (сиречь, на ОПРЕДЕЛЁННОМ историческом этапе) ... А всё остальное и последующее (включая помянутое "распространение"), уже проходит по теме "коммунизм" ... Причём, НАУЧНЫЙ ... И, главное, перед тем как на В. И. Ленина и "большевизм", его же - ленинскими цитатами "бочку катить", на Ваше Христианское Священное писание взглянуть рекомендую ... Там, при той куче противоречивых "перлов", в высказываниях и поучениях Спасителя, о гуманизме, речи, вообще, лучше не заводить ... Граждане "церковные иерархи", на сей предмет, уже 2000 лет, между прочим, всякие "толковательные отмазки" для паствы изобретают ...
Аватар пользователя retrograd
retrograd
27 октября 2016
Наблюдатель издалека написал:"Если хотим ввергнуть нашу многстрадальную Россiю в новую кровавую гражданскую войну, где русские будут убивать русских сотнями тысяч, если хотим нового передела собственности ..." **************************************************************************************** Дружище, а Вы не слишком "издалека" своё "!наблюдение" ведёте?.. Не из Средневековья, часом?.. Как мне помнится, УЖЕ Первую мировую, где МИЛЛИОНЫ "нерусских" и "русских" хрен знает за что, убивали друг друга, никак не "дедушка Ленин" развязал ... А "ПРАдедушка Энгельс", кстати, НАУЧНО предсказал её НЕИЗБЕЖНОСТЬ ... Что же ксается "собственности" (и ЗЕМЛИ, я доплню ...), то о какмо таком "переделе" речь идёт?.. О ВОЗВРАТЕ, дружище, ТРУДОВОМУ НАРОДУ, НЕЗАКОННО ОТНЯТОЙ у НЕГО собственности на СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА и земли ...
Аватар пользователя прохожий
прохожий
27 октября 2016
Свергать идола с площадей, оптом и под трубные звоны, не стоит, - создаст ненужные дальнейшие последствия... Не светлая, более кровью залитая страница Российской истории пусть уходит с миром в прошлое. Не надо и воскрешать эту былую химеру-полубога, как автор намеревается. Очень правильно высказал И.Красов,- "не сотвори себе кумира". В некоторых культурно развитых обществах некоторые темы не обсуждаются и их обходят. Кажется тема ленинизма из таковых, ибо мнения будут делить, но не сплачивать общество, значит на неё наложить "карантин" ещё лет на 20, а там (время всё укладывает по местам) и видно будет...
Аватар пользователя Lorset
Lorset
27 октября 2016
Примите как данность , прошлое уже в прошлом . Завтра ещё не наступило ... ведь никто из вас уже ничего не изменить, так зачем воду баламутите ?? не вижу смысла в демагогий .
Аватар пользователя Матрос
Матрос
27 октября 2016
А почему бы еще и инстритут максизма ленинизма не восстановить и изучать там гениальные идеи.Да еще кроме памятников лысому не поставить памятники его друганам Марксону Энгельсону и Карлсону-этот еще и банки с вареньем "Коммуниздил"с пропеллером. АНТРОПОЛОГ....Что курите по вечерам уважаемый?Проверяйте акцизные марки на пачках с "баянами"."В Бендерах живут цигане и молдаване".Бендеры в составе ПНР а не Молдовы.И не только там цигане.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 октября 2016
Вернёмся к обсуждению статьи? Подзаголовок. Ленин как национальный символ.К какой нации, или национальности относит уважаемый Автор Ленина? Возле русской нации он разве что , уж простите за биологию, присел справить нужду...Какую нужду? - Обкакать как можно пообильнее! Цитаты тов. Ленина о русском народе мы все знаем ещё с юности. А что действительно "символично" - это традиция политических жуликов придумывать себе фальшивые фамилии с русским звучанием. Или хотя бы с русскими окончаниями: Бухарин; Троцкий; Сталин; Зиновьев. Я не понимаю: чем плохими были бы родные для их ушей собственные фамилии? Всякий порядочный мужчина гордится своим происхождением.
Аватар пользователя АНС
АНС
27 октября 2016
прохожий. Так прошло уже 25 лет с тех пор, как эта краснозадая шпана сбежала от власти, бросив страну на произвол. И потом, этих памятников десятки тысячь, почти в каждой деревне, не считая городов. Зачем это все? Ну а поскольку наш Главковерх окончательно запутался в выборе курса, то есть предпосылки к рестоврации курса, который уже один раз привел нашу страну к краху. Как говорится, промедление смерти подобно. Хватит уже, наждались.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
28 октября 2016
Пусть стоят памятники все большевикам. Ведь всем нам давно известна их цель: обеспечить своих потомков национальными богатствами России. Кто из олигархов не имел в своих корнях коммуниста? Обычный наезд одних бандюков на других - вот вам революшин.
Аватар пользователя Роман
Роман
28 октября 2016
т-щ Иванеев где то на просторах интернета громко был назван колумнистом ВПК. Вот и отрабатывает сие звание в поте лица. О статье в комментариях уже почти всё сказано, причем практически единодушно. "Порадовал" старина ретроград, подтвердив свой давний диагноз - слабоумие с недержанием. Как вам перл "...ТРУДОВОМУ НАРОДУ, НЕЗАКОННО ОТНЯТОЙ у НЕГО собственности на СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА и земли ..."? А трудовой народ времен позднего СССР тем временем сочинил такой стишок: "Тащи с работы каждый гвоздь. Ты ЗДЕСЬ - ХОЗЯИН, а не гость!" Гордо звучит!
Аватар пользователя Роман
Роман
28 октября 2016
На своей страничке ВК скромный автор и, как мы помним, "колумнист ВПК" дал такой коммент: "Газета «Военно-промышленный курьер» – очень серьезное издание, т.к. является бесспорным лидером на российском рынке периодических изданий в области оборонно-промышленной тематики, имеющая целевую адресную рассылку – Администрацию президента РФ, Аппарат правительства РФ, Совет Федерации, Государственную думу, Совет безопасности РФ, Счетную палату РФ, Военно-промышленную комиссию при правительстве РФ, Министерство обороны РФ и зарубежные дипломатические представительства (военные атташаты). Очевидно что-то в стране меняется, т.к. сегодня на первой полосе авторитетного еженедельника опубликована ключевая фраза из моей статьи, посвященной гуманизму В.И. Ленина. Раньше это представить было бы невозможно". Ну и для сравнения, чтобы были ясны приоритеты "русского патриота" тов.Иваненева, даю отчёт с его же странички: "Сегодня в 12.00 я принял участие в научно-практическом Круглом столе Сектора теории права и государства ИГП РАН с участием лауреата премии Израиля 2010 г. проф. М. Коринальди, Главного раввина России Б. Лазара, Вице-президента Федеральной палаты адвокатов РФ Г.М. Резника. Тема Круглого стола “Место галахи (иудейского права) в национальных правовых системах”. Круглый стол был приурочен к выходу в свет монографии А.А. Каневского. После выступления Б. Лазара задал ему вопрос о его трактовке понимания светского законодательства, т.к. он в своем докладе заявил, что иудейский закон в отличие от российского закона содержит в себе еще и нормы морали, тем самым давая понять, что российское законодательство недостаточно гуманистично по своей доктринальной и эмоциональной сути, что на мой взгляд недопустимо для светского права и светского миропонимания. Также после доклада Г.М. Резника я выразил и аргументировал свое с ним несогласие по вопросу о том, что на его взгляд "человек вышел из царства животного мира только благодаря религии". После моего аргументированного ответа у нас с авторитетным адвокатом завязалась беседа, в которой Генри Маркович полностью подтвердил свой статус интеллектуала, заявив, что будущее человечества будет основываться на разуме и науке. Вместе с тем, он обосновал при этом присутствие и некой сакральности, которая, на его взгляд, просто необходима. В ближайшие дни на сайте Института государства и права РАН появявится видео нашей дискуссии и каждый сможет узнать для себя что-то полезное при взаимодействии иудейского права с национальными правовыми системами". Т-Щ Иванеев заявлял себя борцом с религиозным дкрманом. Вот вам и борец с религией! Выводы делайте сами!
Аватар пользователя retrograd
retrograd
28 октября 2016
Антрополог написал:"Вернёмся к обсуждению статьи? Подзаголовок. Ленин как национальный символ.К какой нации, или национальности относит уважаемый Автор Ленина? ..."********** Охотно ... Только, для начла, дружище, Вы этот "подзаголовок" хотя бы воспроизведите правильно ... "Ленин, как основатель СОВЕТСКОГО государства, должен оставаться НАЦИОНАЛЬНЫМ символом", так этот подзаголовок выглядит ... Вот так, "лёгкими и невинными корректировочками" авторского посыла и начинается "мелкое паскудство" граждан "оппонентов" в обсуждении "темы" ... Что и кому, "принципиально неясно"?.. Советский народ в весьма СВОЕВРЕМЕННО основанном Лениным Советском государстве ("Красной Империи"), был ПОЛИТИЧЕСКОЙ, а не "этнической" нацией ... ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАЦИЕЙ, формирующей ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ СИСТЕМУ ВЛАСТИ на ОСНОВЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ... В т.ч. и межнациональных ... ПОЛИТИЧЕСКОЙ нацией, СФОРМИРОВАВШЕЙ, в т.ч. и ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПОНЫНЕ СИСТЕМУ мировых взаимоотношений в облике ООН ... Где он - Ленин, должен оставаться национальным символом?.. Дык в России, дружище ... Именно в России ... В "ценностном" (идеологическом) плане остающейся абсолютно безликой и аморфной, несмотря на все, достаточно успешные и динамичные "вставания с колен" в военно-техническом, экономическом и геополитическом плане ... А значится, с сохранеием всех перспектив, всё обретенное в ходе "вставания с колен", вновь потерять ... И должен Ленин национальным символом оставаться уже хотя бы потому, что именно основанное В. И. Лениным СОВЕТСКОЕ государство, создав ЯО и средства его доставки, и обеспечив ЯДЕРНЫЙ паритет с ГЛАВНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ врагами России, независимо от её любой "политической ипостаси", до сих пор уберегает планету от начала Третьей мировой ... И Вашу, дружище, лично жизнь, тем самым, на данный момент, сохраняя ... Забавный однако момент ... Стоит лишь антикоммунистическим и антиленинским "плакальщикам", в ответ на пропагандисткие вопли о "жертвах коммунизма" напомнить, что не коммунисты вовсе начали ОБЕ МИРОВЫЕ БОЙНИ ... Совсеми их СОТНЯММИ миллионов жертв, как сразу затыкаются ... И начинают новые песни ... О некоем, неизбежном "расколе общества", в случае ВОЗОБНОВЛЕНИЯ НАУЧНОГО анализа и, значит, ОБЪЕКТИВНОЙ оценки ленинского вклада в развитие России ... Дык, когда-то, и Джордано Бруно, своими "ересями" безграмотное общество "раскалывал" ... Надо полагать, многим ныне "удобнее" быть "едиными, но безграмотными", чем иметь политическое мужество признать ИСТОРИЧЕСКУЮ и НАУЧНУЮ правоту своих исторических политических предшественников ...
Аватар пользователя retrograd
retrograd
28 октября 2016
Короче ... Советская власть, неважно в какой ипостаси, "Советского Союза" или иной, но именно СОВЕТСКАЯ власть, это ОБЪЕКТИВНОЕ БУДУЩЕЕ, никак не "прошлое" ... В том числе и в России ... И вот с этим, смириться, действительно придётся ...
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
28 октября 2016
Советская власть не будущее - административная система имеет колоссальные возможности, но её зажатость надоела ещё в древнеримские времена, а нам в Московской Руси. Верховный реализовал большие проекты вроде моста и на острове, космодрома, перестроил Сочи, стоит мост в Крым. А остальные - это же маразм когда достижением миллиардера является необыкновенная яхта. Нужна общественная система, которая позволяет независимым от национальных и не конкурентным им структурам заниматься большими проектами. А Маск с его Марсианскими проектами всего лишь подделка.
Аватар пользователя Роман
Роман
28 октября 2016
Ретрограду. Есть время и желание попикироваться с Вами. Значит Ленин - основатель государства? А до него что России не было? Как? вообще? Или всё таки было? Было и гораздо большее чем СССР. И если оно стало ядерным, то ни при Ленине. Это тоже факт. Какое он имеет отношение к ЯО если на то пошло? И почему не Николай Второй в таком случае? Он больше сделал для страны чем ВИЛ. Есть цифры экономического роста и роста населения при нем. А есть факты, что Царь рушил страну? Нет. А что ВИЛ крушил и уничтожал цвет науки - есть. Вообщем идите и подумайте над своей писаниной - отрыжкой опостылевшей пропаганды.
Аватар пользователя прохожий
прохожий
28 октября 2016
retrograd, 10:44 .Вы свалили в один котёл разные блюда,- что то не различаете сути становления и развития советского государства,- от послереволюционного анархического равенства, далее вынужденный неповский период (к нему заставили крестьянские восстания), сталинизм, далее хрущёвский период, застойный брежневизм и закончилось пятилеткой пышных похорон, с меченным Мишей в конце дороги СССР. Где тут настоящая СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ- власть народа, ни на одном периоде не наблюдается,-только разные группы маргиналов у власти, как теперь назвали бы. Потому сетование о народной советской власти, лживые, ибо власть в СССР всегда была над народом, а не от народа, хотя мимикрии изобразить такое существовали постоянно.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
28 октября 2016
Роману. Факты, что царь рушил страну есть. Он не спас страну, не спас даже сына. Наш помещик ещё году в 15-м всё продал, что не смог пропил с односельчанами и уехал. Когда спрашивали почему, он отвечал, что скоро всему этому конец. Ну что стоило царю году в 15-м посадить сына в вагон с золотишком и отправить подальше с надёжным человеком.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
28 октября 2016
Ретрограду. Ну Вы даёте! Я уж подумал, что не было в СССР серьёзного человека, который бы признал существование "новой политической общности - "советский народ"! И даже самые наглые циники не решились вписать в Конституцию СССР понятие "советская нация". Разумеется есть разные определения "нации". Например: во Франции всякий бомж имеет право назвать себя "французом" независимо от происхождения. Мне больше нравится традиция: знать своих предков в седьмом колене, и обязательно знать своё родовое кладбище. Иначе ты - шалапай по казахски, или байстрюк по украински. Есть и русское название отрицающему своё этническое происхождение: "выб...док"...запретили недавно это слово с корнем на букву "б". Слова на букву "б" теперь нет, но родства не помнящие есть. Они могут себя называть как угодно. А я ухаживаю за могилой отца, и знаю своих предков до 7-го колена. Мои предки - не советские шалапаи.///А о причине Революшин не спорю: царь виновен в развязывании Первой Мировой Войны, и получил за неё сполна. Русские дворяне отрицали своё русское происхождение, увлекались "общечеловеческим ценностями" типа "социализм" и как результат немножко вымерли. Государство живёт, если основано на этносе. Кто не верит мне - спросите у евреев. Они сберегли свою национальность, и теперь восстановили своё государство и нацию.
Аватар пользователя Матрос
Матрос
28 октября 2016
Прохожему....Полностью согласен с вами Какие становления какого государства? Что свергли большевики своим восстанием?Пьяные и после кокаина матросы и нижние чины Петроградского гарнизона-многие из которых под разными предлогами от сифона до симуляции эпилепсии и фронта не видели-захватили власть в городе и низложили временное правительство Российской Республики.Какое еще равенство анархическое.Вот та хрень что Ленин порол на своих сборищах? Земля-крестьянам.Заводы-рабочим.И Декрет о Мире. Землю крестьянам когда дали-найдите ответ.И каким крестьянам и сколько.Те у которых она была-ее отобрали. Каким рабочим и какие заводы?Что завод в государственной собственности рабочим принадлежит?И они что решают сообща то и выпускают? Декрет о Мире...Ну да надо было отрабатывать деньги немецкого генштаба.Поэтому и призывал не воевать против кайзеровских войск.Фронт и так еле держался а после этого вообще развалился. Декрет о самоопределении народов-такой тоже был.Кто смог-тот вырвался например Великое княжество Финляндия.Сколько бы туда ленин не посылал террористов для создания красной финской гвардии-смогли отбиться. Ленину и надо было со всеми воевать или всегда искать врагов внешних-иначе эта власть существовать не могла. Кто-то тут бахвалился знанием отличным работ ленинских.Ну как пример приведите хоть одной статьи его мало мальски мирной.И далеко не все его статьи и работы не вошли в сборники официальные. Если этому Поцу лысому вы хотите ставить памятники то на здоровье и только у себя на своей территории.И эксперименты делайте над своими гражданами.В каждой хате Г....по лопате и в каждой стране своих хватает экспериментаторов и по сей день.Отличие только в том что товарищи коммунисты и ленинцы не просто ворье с хатынками на канарах или в Альпах,они еще и очень агрессивное ворье,готовое истребить физически всех других вокруг себя.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
29 октября 2016
Наблюдатель издалека (22:04, 26 октября, 2016) пишет: "А коммунистическим фанатикам, доведшим совецкую экономику до ручки и угробившим Союз, . . ." --- Ну, повеселили!!! Горбачёв, Гайдар, Чубайс ... - это коммунистические фанатики +100500!!! ('‿')
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
29 октября 2016
Роман (14:28, 28 октября, 2016) пишет: "И почему не Николай Второй в таком случае? Он больше сделал для страны чем ВИЛ". --- И что же сделал Николай №2 ??? - По отзывам современников: "Сидеть на троне мог, а стоять во главе государства — нет" - Н.Е. Врангель (старший). Это да какой степени надо быть бездарем, что бы предали все: от министров и генералов до родственников?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
29 октября 2016
Готовьтесь к поросячьему визгу по Ленину в предстоящем году. Подрывная радиостанция госдепа уже давно визжит. Но не по Ленину. Для них он - инородец. Они плачут по несостоявшемуся Троцкому. И вождём переворота октября 1917-го они называют Троцкого. Но в 1917-м международная мафия поддержала Ленина. Логично сделать вывод: Ленин был более подлым, чем Троцкий. Даже Троцкий понимал, что России в отношениях с Германией выгоден нулевой вариант. А Ленин назначил немцев победителями и настоял на выплате контрибуции.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
29 октября 2016
Пока не отречемся от наследия этого картавого гуманиста,щедро проплаченного иностранным золотом и уложившего в землю с бандой своих интернациональных подельников миллионы русских людей, прежде всего цвет нации,не будет у нас ничего дельного, опять по тому же кругу пойдем с попутным самоистреблением...
Аватар пользователя колибри595
колибри595
30 октября 2016
Поддерживаю автора статьи.должна быть власть для народа, а не против народа.Против Ленина-или фашисты, или кретины.
Аватар пользователя ВИТ
ВИТ
30 октября 2016
Господа-товарищи! Прежде чем обсуждать Ленина надо разобраться с событиями 1917г. Мог ли Николай Второй вывести Россию из того кризиса, в который он сам ее загнал? Чем могло закончиться правление Керенского если бы в октябре его не турнули большевики? Какой Державой\Империей стала ленинско-сталинская Россия к 1985г.? И что вам дороже- Родина или ваши политические взгляды?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
30 октября 2016
ВИТ, 11:19, 30 октября, 2016, - Вы мне напоминаете замполита тюрьмы в моём городе детства. Он назначал ответственными за подписку на газету "Правда" пахана. Если кто-то из зэков отказывался, то получал жёсткий вопрос от пахана: "Тебе что дороже - Родина, или твои несколько рублей?". Все паханы, воры в законе и прочие главари криминального мира были "патриотами". В этой системе ценностей Советского Союза я как-то не вписывался, т.к. знал, что все бандюги без исключения - враги нашего народа, и патриотом можно быть только тогда, когда живёшь, не нарушая правопорядка. Современная власть так же рухнет, как и коммунистическая, если не отойдёт от заигрывания с криминалитетом. Царь-батюшка тоже заигрывал с социалистами - они ему, его детям и супруге размозжили головы. ///До сих пор, как и при царе, как и при коммунистах, в нашей государственной культуре прославляется не человек, живущий по Закону, а мразь со дна общества...не буду называть фильм, где два скотоподобных брата стреляют направо и налево - слишком жирно будет: повышать коэффициент цитирования для уголовных создателей фильма.///Я сначала хотел обвинить Ленина в прославлении уголовников, "социально близких". Но потом вспомнил, что А.М. Пешков-Горький, певец ворья, прославился ещё при царской власти. Так что Ленин - это ученик и питомец царя Николая-II. На царскую стипендию в Шушенском из волчонка вырос матёрый волчара.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
30 октября 2016
ВИТ (11:19, 30 октября, 2016 ) пишет: "Господа-товарищи! Прежде чем обсуждать Ленина надо разобраться с событиями 1917г. Мог ли Николай Второй вывести Россию из того кризиса, в который он сам ее загнал?" --- А что тут разбираться? Ленин из Швейцарии мутил народ в России. И за спиной царских генералов и министров стоял тот же Ленин (не иначе, как по Скайпу давал всем указания, подлюка). А Николай №2 всё подготовил для решающего разгрома немцев. Правда, непонятно, когда немецкие аэропланы засыпали наши окопы листовками (фальшивками), мол императрица уже всех сдала... - где были наши аэропланы??? Но, нам не дано понять гениальность замысла Николая №2. ('‿')
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
30 октября 2016
Французы пожаловались царю на гусара Дениса Давыдова: "Не по правилам гусар воевал!"...Царь принял жалобу, и отменил свой указ о присвоении Давыдову звания "генерал-майор". Господам расположение западного развращённого сообщества дороже чести Родины. Царь был растерзан толпой плебеев? - Зато царь угодил западному сообществу. В 1905-м царь отпустил на волю всех террористов. В 1917-м добровольно отдал социалистам величайшую на Земле Державу.///Русский полководец Суворов плакал от отчаяния, когда перед ним была открыта дорога на Константинополь, но царь приказал отступить - так повелел Обком в Лондоне. Пришёл новый царь. Он приказал покорным рабам подчиниться Берлинскому Обкому. Опять плакали полководцы, но подчинились. Ну...чё там приказывают из Вашингтонского Обкома? - Опять плакать будем? Или всё-таки пора извлечь уроки из Истории России? Китайцы уже отказались подчиняться...
Аватар пользователя Плацобо
Плацобо
31 октября 2016
Единственное , что украинцы после майдана сделали хорошего - убрали памятники этому людоеду...
Аватар пользователя Родина
Родина
31 октября 2016
ВИТ, и в бровь, и в глаз!
Аватар пользователя прохожий
прохожий
31 октября 2016
Ильдус, 20:51. Реплика. Не было Ленина и десанта компаний из Германии и Нью-Йорка с золотовалютной поддержкой, не было бы в России гражданской войны. О дальнейших действиях и результатах на Российское общество этого "десанта" не буду говорить, ибо последствия до сих пор велики, потому и споры не прекращаются.
Аватар пользователя АНС
АНС
25 октября 2016
У вашего любимого Ленина есто одна крылатая фраза:"На Россию мне наплевать, ибо я большевик". О какой социальной справедливости можно говорить, если для большевиков Россия являлась лишь плацдармом для распространения большевизма по всему миру. Не зряже кажется Бисмарк сказал, что социализм можно строить в стране, которую не жалко. Для большевиков нужна была богатая страна, как фундаментальная база, но таковой в Европе не нашлось, несмотря на подстрекатепьские попытки. А тут,как раз подвернулась Россия. Вот они ее и вычистили до основания, раздавая богатства направо и налево для воплощения своей бредятины. Украинцы поступают правильно, коренным образом избавляясь от бесчисленных памятников картавого сифилитика и параноика. Тем более, что мы оттолкнули их от себя, да они небольно то и стремились к нам, видя, что мы неуклонно скатываемся назад, в славное "революционное прошлое". К сожалению, с явно предсказуемыми последствиями.
Аватар пользователя Свой
Свой
25 октября 2016
Что, ВИЛ опять в моду входит? Вместе с расстрелами заложников, новым витком гражданской войны, распродажей за бесценок народного достояние, ограбления теперь уже фермеров и погромом церквей? Спасибо, тов.коммунисты не надо! А ленинопад - это единственное чему можно поучиться у украинцев. Только они дураки не понимают, что им открывать памятники Ильичу надо, а не валить - он им столько русской земли нарезал, что его даже Сталин с Хрущёвым не переплюнули.
Аватар пользователя Свой
Свой
25 октября 2016
Иванеев - президент НКО. А на чьи деньги у нас в России НКО создаются, кто знает?
Аватар пользователя комиссар
комиссар
26 октября 2016
Ребятки, прежде чем показывать свои "познания" в истории, надо бы при цитировании давать ссылки на источник. Это первое, а второе, цитату из источника серьёзные люди не выдёргивают, а комментируют в контексте. Вы никогда не задавались вопросом, почему прежде чем устроить очередной переворот (где нибудь), с ярко выраженной антирусской направленностью, всегда начинают сбрасывать памятники Ленину (конечно в целях антисоветской политики). Или ВЫ забыли с чего начинались попытки цветных революций (Венгрия 56 г., Чехословакия 68 г), а затем и сами "цветные революции (начиная с Польши и заканчивая Украиной)? Так вот они начинались со свержения советских памятников (а может вам ближе по духу мемориальные доски манергейму и ему подобным?)
Аватар пользователя Фома
Фома
26 октября 2016
Ах, какую ностальгию вызвала эта статья ! Увы, но чтобы сегодня в открытую высказывать подобные взгляды, требуется уже немалое мужество ... Вспоминаются далекие комсомольские годы и строчки Маяковского : «Товарищ Ленин, я вам докладываю / не по службе, а по душе. / Товарищ Ленин, работа адовая / будет сделана и делается уже. / Освещаем, одеваем нищь и оголь, / ширится добыча угля и руды… / А рядом с этим, конечно, много, / много разной дряни и ерунды. / Устаешь отбиваться и отгрызаться. / Многие без вас отбились от рук. / Очень много разных мерзавцев / ходят по нашей земле и вокруг. / Нету им ни числа, ни клички, / целая лента типов тянется. / Кулаки и волокитчики, / подхалимы, сектанты и пьяницы, — / ходят, гордо выпятив груди, / в ручках сплошь и в значках нагрудных… / Мы их всех, конечно, скрутим, / но всех скрутить ужасно трудно. / Товарищ Ленин, по фабрикам дымным, / по землям, покрытым и снегом и жнивьём, / вашим, товарищ, сердцем и именем / думаем, дышим, боремся и живем!..» . Немодны нынче эти строки. В моде и тренде нечто совсем другое, из Евтушенко : " ... Неподдельные люди погибали в боях за поддельные истины. / Оказалось, что смертно бессмертие ваше, Владимир Ильич. / Коммунисты-начальники стали начальниками-антикоммунистами, / а просто коммунисты подыхают в Рязани или на Брайтон-бич. / Что же делаешь ты, мать-и-мачеха – Родина с нами со всеми? / От словесной войны только шаг до гражданской войны. / «Россияне» сегодня звучит, как «рассеяние». / Мы – осколки разломанной нами самими страны. ... Вот так-то, вот ... Куда денешься от ностальгии ?
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
26 октября 2016
А почему "русский гений" всеми силам боролся с духовным наследием 1000-летней России? С его легкой руки был подписан указ о памятниках, после чего стали сносить, все что напоминало о прошлом. Гении так не поступают, поэтому и жнет что посеял. Подобные гго "гуманные" методы для будущего страны не годятся. Кстати у нас в России сегодня никто так не действует как бандеры, и если Жириновский что-то и сказал, то это еще не государственная политика. И не надо г-ну нагнетать обстановку и создавать впечатление, что в России так же как и в Украине.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
26 октября 2016
//А офицеры, собравшиеся послушать гостя-политика, прекрасно знакомы с пунктом 2 статьи 24 закона «Об обороне», запрещающим политическую пропаганду в силовых структурах//---- Г-н автор похоже этой фразой предупредил В.В. о нарушении закона. А разве офицеры, приглашая его, не знали, что главное занятие их гостя не военное дело и не наука, а политика и сам он прекрасный оратор и полемист. Неужели история ничему не учит. Заигрывание политики с армией и наоборот в нашей истории начала прошлого века ни к чему хорошему не привело. Пусть уж лучше "цвет военной науки" вспомнит призыв В.И.: "Учиться военному делу настоящим образом". Вот этот лозунг в будущее взять надо.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
26 октября 2016
Обращает внимание, что у автора какое-то мистическое отношение к этой исторической фигуре. Об этом свидетельствуют словосочетания, напоминающие лексикон верующих людей. //..осквернение духовного наследия русского гения// --- Это подходит к святому, но никак к грешному человеку. Или://Без Ленина эти задачи не решить//--- Здесь уместно вспомнить русскую поговорку: " Без Бога ни до порога". //И Ленин, должен являться для нас путеводной звездой// --- Вспомним Рождество и волхвов, следующих за звездой. Исходя из этих аналогий, мы придем к пониманию слов заповеди :" Не сотвори себе кумира....".
Аватар пользователя Свой
Свой
26 октября 2016
КомиССару. Ссылки на источник? То есть на тов. Ленина? Извольте! Я так, навскидку, из его работ цитатки: "Дело русской свободы и борьбы русского (и всемирного) пролетариата за социализм очень сильно зависит от военного поражения самодержавия". Из донесения Германского штаба после засылки ВИЛа с товарищами в Россию: "Въезд Ленина в Россию удался. Он работает полностью по нашему желанию"- это о его т.н."патриотизме"."Превращение современной империалистической войны в войну Гражданскую есть единственно правильный политический лозунг"; "Необходимо слияние на деле террора с восстанием массы"; "Не пугайте, господа, гражданской войной. Она неизбежна!" - это об его авторстве Гражданской войны. "Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами , никакими абсолютно правилами не стеснённую, непосредственно на насилие опирающуюся власть! - это о методах установления т.н. народной рабоче-крестьянской власти. Ну про отношение ВИЛа к Церкви по моему итак ясно. Теперь о памятниках. В Европе было и есть немало памятников русскому солдату и русским царям: В Швейцарии, Франции, Германии (Суворову, Александру Первому, солдатам Русского экспедиционного корпуса и пр. ) но их никто и не сбрасывает, т.к. они связаны с РЕАЛЬНЫМ освобождением! А вот советский период связан у противных европейцев с оккупацией! Сегодня Венгрия, например, переболев ленинопадом, став истинно свободной страной, готова сотрудничать с Россией! А такие как вы, комиССар, ставят этому процессу палки в колёса. Так что ленинопад - необходимое условие внутреннего освобождения народов. Переболев этим, украинцы не без нашей помощи, станут русскими. Но прежде самим русским надо сбросить скорлупу советскости. Вот так, товарищ комиССар.
Аватар пользователя Матрос
Матрос
26 октября 2016
Статья того автора-абсолютно дурацкая.Удивило что так много комментариев вызвала.У меня разве что вопрос-что уже стали ученые звания олигофренам разным раздавать? По статье глубоко уважаемому автору. 1.Никто на Украине не рушил памятники российских полководцев.Того же Кутузова.Он кстати воевал на территории страны еще в звании подполковника и командира батальона. Никто и не рушил памятники советского маршала Жукова-и памятник есть и улицы в честь него названы.Хотя он то тот же жлоб и скотина. 2.Памятники Ленину стали валить давно-еще с 1992.И это было гораздо раньше всех революций так званных "цветных".И на данный момент уже всех завалили.Так что не надо писать об этом явлении в настоящем времени.Да и вообще кто он такой этот лысый для украинцев.Тут не Париж и не Цюрих.А в Конотопе и Жмеринке он любовниц своих не имел и шалаш на берегу Дуная не разбивал.И с бревнами не бегал по Киеву в субботник. 3.От статьи несет тухлым заказом.Хунту притянули за уши и фашистов.Что в Киеве так много итальянцев и испанцев?Господину историку-автору статьи должно быть известно кто есть фашист или кто есть национал-социалист. 4.Господин Жириновский вообще за свои мясистые уши притянут.Он например и есть ярый противник этого самого коммунизма и всех его атрибутов. 5.Ученый-капченый Эйдельштейн он же Жириновский-Шолом вам через левое плечо.Что-то я никак понять не могу за что ему ученную степень дали.За какой такой труд фундаментальный.Его работы-просто политические речи ничего общего не имеющие с наукой.И чему он может научить курсантов военной академии?Он сам служил в политотделе в звании старшего лейтенанта и что-то я не встречал у него военно-теоретических трудов.Разве что "Теория глубокого кабаньего удара"-но это уже Кама-Сутра.И это учение довольно трудно назвать Военной тактикой или стратегией. 6.Больше всего позабавила фраза о полковничьем звании Жириновского-"Может и не заслуженным,но не украденным".У вас в стране что по ночам погоны полковников тырят с полок Военторгов?А если и не заслуженно это звание-то какого ананаса всякие там лекции читать?У вас что любой пьяный клоун или просто дурак вот так просто может придти в военную академию и там лекции почитать?Ну и ну.
Аватар пользователя ffke653
ffke653
26 октября 2016
Иванеев проклинает всех, "требующих сноса памятников Ленину и выноса его тела из Мавзолея". И поклоняется демону ленина. Тем не менее стоит воспрепятствовать сносам памятников Ленину и выносу его тела из Мавзолея. По одной очень важной причине - ПАМЯТЬ! Память об этом изверге, первым в мире задолго до Гитлера создавшем национал-социалистический интернационал и развязавшем нацистский террор против русского народа и народов, создавших РИ, не должна исчезнуть! Только памятники ему должны преобразиться - стать памятниками его делам - склокам (следует у каждого памятника размещать его тексты о ближайших его "соратниках-иудушках"), массовым убийствам (следует у каждого памятника размещать его тексты с требованиями поголовного уничтожения целых слоев русского и только русского, а не какого еще народа,- священнослужителей, аристократии, казаков, успешных крестьян ("кулаков", сам он, Ленин, - держи-морда-кулак), успешных рабочих (рабочей "аристократии"), независимых ученых ("продажных профессоров", сам он, Ленин, был продажным существом) и т.д. и т.д.). И начинать это надо с мавзолея и дороги к мавзолею, чтобы люди шли сквозь череду портретов убитых русофобскими национал-социалистами Ленина. Чтобы в каждом городе и поселке у каждого памятника извергу помнили об убитых его бандой. Иначе будет, как на "уркаине" сейчас - снесли памятники извергу-мучителю русских в Малороссии, Новороссии и казачьих землях и - все - уже не помнят, как "уркаина" создавалась национал-троцкистской бандой Ленина на русских землях, на костях убитых ими русских людей.
Аватар пользователя Strannik 0059
Strannik 0059
26 октября 2016
Автору статьи! В.В.Жириновский - черносотенец!...Вы,- Это серьёзно?...Дальше читать не стал.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
26 октября 2016
Скажи мне, кто твой друг...Я могу не знать Ленина, но знаю, т.к. в студенческие годы все общественные дисциплины сдал на "отлично". Знаю Ленина в совершенстве. "О лозунге Соединённых Штатов Европы", где он доказал неизбежность противоречий внутри Европы. "Великий Почин", где он доказал неизбежность воровства в колхозах. Много ещё можно привести примеров гениальности В.Ленина. Но вот незадача: друг Ленина - Лев Давидович Бронштейн( Троцкий). Руками Бронштейна В.Ульянов осуществлял геноцид русского народа.
Аватар пользователя Свой
Свой
26 октября 2016
КомиССару. Вот Вам ещё пример с вопросом о советских памятниках. Советская Армия кроме прочих стран освобождала Австрию и Северную Норвгию. И там тоже есть памятника нашим солдатам-освободителям. Что-то я ничего не слышал о требованиях снести их или попытках осквернить. А всё почему? Потому что там мы были как освободители: прогнали оккупантов и ушли, дав людям свободу выбора! Всё очень просто! И в остальных странах Восточной Европы и даже СНГ за освобождение от немцев нам сказали СПАСИБО. А вот за насильственную коммунизацию и советизацию мы до сих пор получаем плевки и обижаемся. Обидно конечно! Но есть прекрасный пример из дореволюционных времён: освободительный поход Александра Первого или Итальянский поход Суворова. Да Суворова до сих пор боготворят в Альпах! А в том же Берлине Александерплатц есть в честь нашего Государя. Есть и во Франции подобные русские объекты. Даже фашисты не покушались на них! Чуете разницу, товарищ комиССар? Любовь и благодарность не надо смешивать с насилием над свободой выбора. Чем всегда грешили коммунисты.
Аватар пользователя Наблюдатель издалека
Наблюдатель издалека
26 октября 2016
Если хотим ввергнуть нашу многстрадальную Россiю в новую кровавую гражданскую войну, где русские будут убивать русских сотнями тысяч, если хотим нового передела собственности - давайте возвеличивать дедушку Ульянова, "русского гения", полукалмыка-полуеврея. А то зажились очень под мирным небом, давненько друг-дружку пачками не разстреливали, то-то за океаном порадуются! Для В.Ульянова наша страна была лишь хворостом для разжигания мiровой революции, который должен был полностью сгореть в процессе розжига. Однако хворост сожгли, а мiрового пожара-то и не случилось, другие народы оказались не дураками и собственные Отечества сжигать не захотели. Даже молоденькая польская армия, начавшая создаваться лишь в 1919-м, сумела остановить большевицкие орды, хотя и при значительной поддержке французов. А коммунистическим фанатикам, доведшим совецкую экономику до ручки и угробившим Союз, всё не ймётся, им снова хочется ввергнуть страну в кровавую баню, на которой снова хорошо погреют ручки потомки Яши Фишера с Уолл-стрита!
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
26 октября 2016
Своему. Интересно, а по ДНК занимающиеся ленинопадом бендеровцы имеют хоть какое-то отношение к русским?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 октября 2016
Мойбенко В.И., 22:20, 26 октября, 2016, - Бендеровцы в большинстве - это молдаване и цыгане. Посмотрите на карту Молдавии. Город Бендеры - там. Так что не знаю, чем вам так не угодили жители этого малюсенького городка.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
27 октября 2016
Из воспоминаний Деникина его армия в пределах сотни тысяч штыков, красноармейцев против него не более 1.5 миллиона. Лошади понятно, что в такой войне многомиллионных потерь быть не могло. И старики никогда не вспоминали об обилии погибших в полосе боёв. Другое дело, когда немцы потеряли более миллиона человек в Сталинградской битве - даже за сотни километров от Сталинграда детишки сталкивали окоченевшие трупы в овраги. Поэтому рассказы о кровожадности Ленина из серии оценок сивой кобылы.
Аватар пользователя Ледяной поход
Ледяной поход
27 октября 2016
Деленинизация и десоветизация РФ неизбежна, как и Нюрнберг для коммунизма. Как последующее воссоздание России.
Аватар пользователя retrograd
retrograd
27 октября 2016
Хорошая статья, именно в концептуальном плане ... Жаль, по российским "постсоветским" временам, редкая ... Действительно, организаторские способности В. И. Лениа ... Его дар НАУЧНОГО предвидения и ИСТОРИЧЕСКОЕ "ЧУТЬЁ" на истинный момент решительных и ПРАВИЛЬНЫХ действий в критической обстановке, неоспоримы ... Как и принципиальная гуманность ОБЩЕСТВЕННЫХ целей, которыми он руководствовался в организации и создании нового общественного строя ...
Аватар пользователя retrograd
retrograd
27 октября 2016
АНС написал:" ...О какой социальной справедливости можно говорить, если для большевиков Россия являлась лишь плацдармом для распространения большевизма по всему миру. ..." **************************************************************************************** О гораздо бОльшей, чем пресловутая "хрестианская" ... В остальном, Вы, дружище, банально озвучили "штампованную глупость" ... Ибо "большевизм" есть практика борьбы за власть в интересах ТРУДЯЩЕГОСЯ народа и удержания власти, в начальный период, после её завоевания (сиречь, на ОПРЕДЕЛЁННОМ историческом этапе) ... А всё остальное и последующее (включая помянутое "распространение"), уже проходит по теме "коммунизм" ... Причём, НАУЧНЫЙ ... И, главное, перед тем как на В. И. Ленина и "большевизм", его же - ленинскими цитатами "бочку катить", на Ваше Христианское Священное писание взглянуть рекомендую ... Там, при той куче противоречивых "перлов", в высказываниях и поучениях Спасителя, о гуманизме, речи, вообще, лучше не заводить ... Граждане "церковные иерархи", на сей предмет, уже 2000 лет, между прочим, всякие "толковательные отмазки" для паствы изобретают ...
Аватар пользователя retrograd
retrograd
27 октября 2016
Наблюдатель издалека написал:"Если хотим ввергнуть нашу многстрадальную Россiю в новую кровавую гражданскую войну, где русские будут убивать русских сотнями тысяч, если хотим нового передела собственности ..." **************************************************************************************** Дружище, а Вы не слишком "издалека" своё "!наблюдение" ведёте?.. Не из Средневековья, часом?.. Как мне помнится, УЖЕ Первую мировую, где МИЛЛИОНЫ "нерусских" и "русских" хрен знает за что, убивали друг друга, никак не "дедушка Ленин" развязал ... А "ПРАдедушка Энгельс", кстати, НАУЧНО предсказал её НЕИЗБЕЖНОСТЬ ... Что же ксается "собственности" (и ЗЕМЛИ, я доплню ...), то о какмо таком "переделе" речь идёт?.. О ВОЗВРАТЕ, дружище, ТРУДОВОМУ НАРОДУ, НЕЗАКОННО ОТНЯТОЙ у НЕГО собственности на СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА и земли ...
Аватар пользователя прохожий
прохожий
27 октября 2016
Свергать идола с площадей, оптом и под трубные звоны, не стоит, - создаст ненужные дальнейшие последствия... Не светлая, более кровью залитая страница Российской истории пусть уходит с миром в прошлое. Не надо и воскрешать эту былую химеру-полубога, как автор намеревается. Очень правильно высказал И.Красов,- "не сотвори себе кумира". В некоторых культурно развитых обществах некоторые темы не обсуждаются и их обходят. Кажется тема ленинизма из таковых, ибо мнения будут делить, но не сплачивать общество, значит на неё наложить "карантин" ещё лет на 20, а там (время всё укладывает по местам) и видно будет...
Аватар пользователя Lorset
Lorset
27 октября 2016
Примите как данность , прошлое уже в прошлом . Завтра ещё не наступило ... ведь никто из вас уже ничего не изменить, так зачем воду баламутите ?? не вижу смысла в демагогий .
Аватар пользователя Матрос
Матрос
27 октября 2016
А почему бы еще и инстритут максизма ленинизма не восстановить и изучать там гениальные идеи.Да еще кроме памятников лысому не поставить памятники его друганам Марксону Энгельсону и Карлсону-этот еще и банки с вареньем "Коммуниздил"с пропеллером. АНТРОПОЛОГ....Что курите по вечерам уважаемый?Проверяйте акцизные марки на пачках с "баянами"."В Бендерах живут цигане и молдаване".Бендеры в составе ПНР а не Молдовы.И не только там цигане.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
27 октября 2016
Вернёмся к обсуждению статьи? Подзаголовок. Ленин как национальный символ.К какой нации, или национальности относит уважаемый Автор Ленина? Возле русской нации он разве что , уж простите за биологию, присел справить нужду...Какую нужду? - Обкакать как можно пообильнее! Цитаты тов. Ленина о русском народе мы все знаем ещё с юности. А что действительно "символично" - это традиция политических жуликов придумывать себе фальшивые фамилии с русским звучанием. Или хотя бы с русскими окончаниями: Бухарин; Троцкий; Сталин; Зиновьев. Я не понимаю: чем плохими были бы родные для их ушей собственные фамилии? Всякий порядочный мужчина гордится своим происхождением.
Аватар пользователя АНС
АНС
27 октября 2016
прохожий. Так прошло уже 25 лет с тех пор, как эта краснозадая шпана сбежала от власти, бросив страну на произвол. И потом, этих памятников десятки тысячь, почти в каждой деревне, не считая городов. Зачем это все? Ну а поскольку наш Главковерх окончательно запутался в выборе курса, то есть предпосылки к рестоврации курса, который уже один раз привел нашу страну к краху. Как говорится, промедление смерти подобно. Хватит уже, наждались.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
28 октября 2016
Пусть стоят памятники все большевикам. Ведь всем нам давно известна их цель: обеспечить своих потомков национальными богатствами России. Кто из олигархов не имел в своих корнях коммуниста? Обычный наезд одних бандюков на других - вот вам революшин.
Аватар пользователя Роман
Роман
28 октября 2016
т-щ Иванеев где то на просторах интернета громко был назван колумнистом ВПК. Вот и отрабатывает сие звание в поте лица. О статье в комментариях уже почти всё сказано, причем практически единодушно. "Порадовал" старина ретроград, подтвердив свой давний диагноз - слабоумие с недержанием. Как вам перл "...ТРУДОВОМУ НАРОДУ, НЕЗАКОННО ОТНЯТОЙ у НЕГО собственности на СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА и земли ..."? А трудовой народ времен позднего СССР тем временем сочинил такой стишок: "Тащи с работы каждый гвоздь. Ты ЗДЕСЬ - ХОЗЯИН, а не гость!" Гордо звучит!
Аватар пользователя Роман
Роман
28 октября 2016
На своей страничке ВК скромный автор и, как мы помним, "колумнист ВПК" дал такой коммент: "Газета «Военно-промышленный курьер» – очень серьезное издание, т.к. является бесспорным лидером на российском рынке периодических изданий в области оборонно-промышленной тематики, имеющая целевую адресную рассылку – Администрацию президента РФ, Аппарат правительства РФ, Совет Федерации, Государственную думу, Совет безопасности РФ, Счетную палату РФ, Военно-промышленную комиссию при правительстве РФ, Министерство обороны РФ и зарубежные дипломатические представительства (военные атташаты). Очевидно что-то в стране меняется, т.к. сегодня на первой полосе авторитетного еженедельника опубликована ключевая фраза из моей статьи, посвященной гуманизму В.И. Ленина. Раньше это представить было бы невозможно". Ну и для сравнения, чтобы были ясны приоритеты "русского патриота" тов.Иваненева, даю отчёт с его же странички: "Сегодня в 12.00 я принял участие в научно-практическом Круглом столе Сектора теории права и государства ИГП РАН с участием лауреата премии Израиля 2010 г. проф. М. Коринальди, Главного раввина России Б. Лазара, Вице-президента Федеральной палаты адвокатов РФ Г.М. Резника. Тема Круглого стола “Место галахи (иудейского права) в национальных правовых системах”. Круглый стол был приурочен к выходу в свет монографии А.А. Каневского. После выступления Б. Лазара задал ему вопрос о его трактовке понимания светского законодательства, т.к. он в своем докладе заявил, что иудейский закон в отличие от российского закона содержит в себе еще и нормы морали, тем самым давая понять, что российское законодательство недостаточно гуманистично по своей доктринальной и эмоциональной сути, что на мой взгляд недопустимо для светского права и светского миропонимания. Также после доклада Г.М. Резника я выразил и аргументировал свое с ним несогласие по вопросу о том, что на его взгляд "человек вышел из царства животного мира только благодаря религии". После моего аргументированного ответа у нас с авторитетным адвокатом завязалась беседа, в которой Генри Маркович полностью подтвердил свой статус интеллектуала, заявив, что будущее человечества будет основываться на разуме и науке. Вместе с тем, он обосновал при этом присутствие и некой сакральности, которая, на его взгляд, просто необходима. В ближайшие дни на сайте Института государства и права РАН появявится видео нашей дискуссии и каждый сможет узнать для себя что-то полезное при взаимодействии иудейского права с национальными правовыми системами". Т-Щ Иванеев заявлял себя борцом с религиозным дкрманом. Вот вам и борец с религией! Выводы делайте сами!
Аватар пользователя retrograd
retrograd
28 октября 2016
Антрополог написал:"Вернёмся к обсуждению статьи? Подзаголовок. Ленин как национальный символ.К какой нации, или национальности относит уважаемый Автор Ленина? ..."********** Охотно ... Только, для начла, дружище, Вы этот "подзаголовок" хотя бы воспроизведите правильно ... "Ленин, как основатель СОВЕТСКОГО государства, должен оставаться НАЦИОНАЛЬНЫМ символом", так этот подзаголовок выглядит ... Вот так, "лёгкими и невинными корректировочками" авторского посыла и начинается "мелкое паскудство" граждан "оппонентов" в обсуждении "темы" ... Что и кому, "принципиально неясно"?.. Советский народ в весьма СВОЕВРЕМЕННО основанном Лениным Советском государстве ("Красной Империи"), был ПОЛИТИЧЕСКОЙ, а не "этнической" нацией ... ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАЦИЕЙ, формирующей ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ СИСТЕМУ ВЛАСТИ на ОСНОВЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ... В т.ч. и межнациональных ... ПОЛИТИЧЕСКОЙ нацией, СФОРМИРОВАВШЕЙ, в т.ч. и ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПОНЫНЕ СИСТЕМУ мировых взаимоотношений в облике ООН ... Где он - Ленин, должен оставаться национальным символом?.. Дык в России, дружище ... Именно в России ... В "ценностном" (идеологическом) плане остающейся абсолютно безликой и аморфной, несмотря на все, достаточно успешные и динамичные "вставания с колен" в военно-техническом, экономическом и геополитическом плане ... А значится, с сохранеием всех перспектив, всё обретенное в ходе "вставания с колен", вновь потерять ... И должен Ленин национальным символом оставаться уже хотя бы потому, что именно основанное В. И. Лениным СОВЕТСКОЕ государство, создав ЯО и средства его доставки, и обеспечив ЯДЕРНЫЙ паритет с ГЛАВНЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ врагами России, независимо от её любой "политической ипостаси", до сих пор уберегает планету от начала Третьей мировой ... И Вашу, дружище, лично жизнь, тем самым, на данный момент, сохраняя ... Забавный однако момент ... Стоит лишь антикоммунистическим и антиленинским "плакальщикам", в ответ на пропагандисткие вопли о "жертвах коммунизма" напомнить, что не коммунисты вовсе начали ОБЕ МИРОВЫЕ БОЙНИ ... Совсеми их СОТНЯММИ миллионов жертв, как сразу затыкаются ... И начинают новые песни ... О некоем, неизбежном "расколе общества", в случае ВОЗОБНОВЛЕНИЯ НАУЧНОГО анализа и, значит, ОБЪЕКТИВНОЙ оценки ленинского вклада в развитие России ... Дык, когда-то, и Джордано Бруно, своими "ересями" безграмотное общество "раскалывал" ... Надо полагать, многим ныне "удобнее" быть "едиными, но безграмотными", чем иметь политическое мужество признать ИСТОРИЧЕСКУЮ и НАУЧНУЮ правоту своих исторических политических предшественников ...
Аватар пользователя retrograd
retrograd
28 октября 2016
Короче ... Советская власть, неважно в какой ипостаси, "Советского Союза" или иной, но именно СОВЕТСКАЯ власть, это ОБЪЕКТИВНОЕ БУДУЩЕЕ, никак не "прошлое" ... В том числе и в России ... И вот с этим, смириться, действительно придётся ...
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
28 октября 2016
Советская власть не будущее - административная система имеет колоссальные возможности, но её зажатость надоела ещё в древнеримские времена, а нам в Московской Руси. Верховный реализовал большие проекты вроде моста и на острове, космодрома, перестроил Сочи, стоит мост в Крым. А остальные - это же маразм когда достижением миллиардера является необыкновенная яхта. Нужна общественная система, которая позволяет независимым от национальных и не конкурентным им структурам заниматься большими проектами. А Маск с его Марсианскими проектами всего лишь подделка.
Аватар пользователя Роман
Роман
28 октября 2016
Ретрограду. Есть время и желание попикироваться с Вами. Значит Ленин - основатель государства? А до него что России не было? Как? вообще? Или всё таки было? Было и гораздо большее чем СССР. И если оно стало ядерным, то ни при Ленине. Это тоже факт. Какое он имеет отношение к ЯО если на то пошло? И почему не Николай Второй в таком случае? Он больше сделал для страны чем ВИЛ. Есть цифры экономического роста и роста населения при нем. А есть факты, что Царь рушил страну? Нет. А что ВИЛ крушил и уничтожал цвет науки - есть. Вообщем идите и подумайте над своей писаниной - отрыжкой опостылевшей пропаганды.
Аватар пользователя прохожий
прохожий
28 октября 2016
retrograd, 10:44 .Вы свалили в один котёл разные блюда,- что то не различаете сути становления и развития советского государства,- от послереволюционного анархического равенства, далее вынужденный неповский период (к нему заставили крестьянские восстания), сталинизм, далее хрущёвский период, застойный брежневизм и закончилось пятилеткой пышных похорон, с меченным Мишей в конце дороги СССР. Где тут настоящая СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ- власть народа, ни на одном периоде не наблюдается,-только разные группы маргиналов у власти, как теперь назвали бы. Потому сетование о народной советской власти, лживые, ибо власть в СССР всегда была над народом, а не от народа, хотя мимикрии изобразить такое существовали постоянно.
Аватар пользователя Мойбенко В.И.
Мойбенко В.И.
28 октября 2016
Роману. Факты, что царь рушил страну есть. Он не спас страну, не спас даже сына. Наш помещик ещё году в 15-м всё продал, что не смог пропил с односельчанами и уехал. Когда спрашивали почему, он отвечал, что скоро всему этому конец. Ну что стоило царю году в 15-м посадить сына в вагон с золотишком и отправить подальше с надёжным человеком.
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
28 октября 2016
Ретрограду. Ну Вы даёте! Я уж подумал, что не было в СССР серьёзного человека, который бы признал существование "новой политической общности - "советский народ"! И даже самые наглые циники не решились вписать в Конституцию СССР понятие "советская нация". Разумеется есть разные определения "нации". Например: во Франции всякий бомж имеет право назвать себя "французом" независимо от происхождения. Мне больше нравится традиция: знать своих предков в седьмом колене, и обязательно знать своё родовое кладбище. Иначе ты - шалапай по казахски, или байстрюк по украински. Есть и русское название отрицающему своё этническое происхождение: "выб...док"...запретили недавно это слово с корнем на букву "б". Слова на букву "б" теперь нет, но родства не помнящие есть. Они могут себя называть как угодно. А я ухаживаю за могилой отца, и знаю своих предков до 7-го колена. Мои предки - не советские шалапаи.///А о причине Революшин не спорю: царь виновен в развязывании Первой Мировой Войны, и получил за неё сполна. Русские дворяне отрицали своё русское происхождение, увлекались "общечеловеческим ценностями" типа "социализм" и как результат немножко вымерли. Государство живёт, если основано на этносе. Кто не верит мне - спросите у евреев. Они сберегли свою национальность, и теперь восстановили своё государство и нацию.
Аватар пользователя Матрос
Матрос
28 октября 2016
Прохожему....Полностью согласен с вами Какие становления какого государства? Что свергли большевики своим восстанием?Пьяные и после кокаина матросы и нижние чины Петроградского гарнизона-многие из которых под разными предлогами от сифона до симуляции эпилепсии и фронта не видели-захватили власть в городе и низложили временное правительство Российской Республики.Какое еще равенство анархическое.Вот та хрень что Ленин порол на своих сборищах? Земля-крестьянам.Заводы-рабочим.И Декрет о Мире. Землю крестьянам когда дали-найдите ответ.И каким крестьянам и сколько.Те у которых она была-ее отобрали. Каким рабочим и какие заводы?Что завод в государственной собственности рабочим принадлежит?И они что решают сообща то и выпускают? Декрет о Мире...Ну да надо было отрабатывать деньги немецкого генштаба.Поэтому и призывал не воевать против кайзеровских войск.Фронт и так еле держался а после этого вообще развалился. Декрет о самоопределении народов-такой тоже был.Кто смог-тот вырвался например Великое княжество Финляндия.Сколько бы туда ленин не посылал террористов для создания красной финской гвардии-смогли отбиться. Ленину и надо было со всеми воевать или всегда искать врагов внешних-иначе эта власть существовать не могла. Кто-то тут бахвалился знанием отличным работ ленинских.Ну как пример приведите хоть одной статьи его мало мальски мирной.И далеко не все его статьи и работы не вошли в сборники официальные. Если этому Поцу лысому вы хотите ставить памятники то на здоровье и только у себя на своей территории.И эксперименты делайте над своими гражданами.В каждой хате Г....по лопате и в каждой стране своих хватает экспериментаторов и по сей день.Отличие только в том что товарищи коммунисты и ленинцы не просто ворье с хатынками на канарах или в Альпах,они еще и очень агрессивное ворье,готовое истребить физически всех других вокруг себя.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
29 октября 2016
Наблюдатель издалека (22:04, 26 октября, 2016) пишет: "А коммунистическим фанатикам, доведшим совецкую экономику до ручки и угробившим Союз, . . ." --- Ну, повеселили!!! Горбачёв, Гайдар, Чубайс ... - это коммунистические фанатики +100500!!! ('‿')
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
29 октября 2016
Роман (14:28, 28 октября, 2016) пишет: "И почему не Николай Второй в таком случае? Он больше сделал для страны чем ВИЛ". --- И что же сделал Николай №2 ??? - По отзывам современников: "Сидеть на троне мог, а стоять во главе государства — нет" - Н.Е. Врангель (старший). Это да какой степени надо быть бездарем, что бы предали все: от министров и генералов до родственников?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
29 октября 2016
Готовьтесь к поросячьему визгу по Ленину в предстоящем году. Подрывная радиостанция госдепа уже давно визжит. Но не по Ленину. Для них он - инородец. Они плачут по несостоявшемуся Троцкому. И вождём переворота октября 1917-го они называют Троцкого. Но в 1917-м международная мафия поддержала Ленина. Логично сделать вывод: Ленин был более подлым, чем Троцкий. Даже Троцкий понимал, что России в отношениях с Германией выгоден нулевой вариант. А Ленин назначил немцев победителями и настоял на выплате контрибуции.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
29 октября 2016
Пока не отречемся от наследия этого картавого гуманиста,щедро проплаченного иностранным золотом и уложившего в землю с бандой своих интернациональных подельников миллионы русских людей, прежде всего цвет нации,не будет у нас ничего дельного, опять по тому же кругу пойдем с попутным самоистреблением...
Аватар пользователя колибри595
колибри595
30 октября 2016
Поддерживаю автора статьи.должна быть власть для народа, а не против народа.Против Ленина-или фашисты, или кретины.
Аватар пользователя ВИТ
ВИТ
30 октября 2016
Господа-товарищи! Прежде чем обсуждать Ленина надо разобраться с событиями 1917г. Мог ли Николай Второй вывести Россию из того кризиса, в который он сам ее загнал? Чем могло закончиться правление Керенского если бы в октябре его не турнули большевики? Какой Державой\Империей стала ленинско-сталинская Россия к 1985г.? И что вам дороже- Родина или ваши политические взгляды?
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
30 октября 2016
ВИТ, 11:19, 30 октября, 2016, - Вы мне напоминаете замполита тюрьмы в моём городе детства. Он назначал ответственными за подписку на газету "Правда" пахана. Если кто-то из зэков отказывался, то получал жёсткий вопрос от пахана: "Тебе что дороже - Родина, или твои несколько рублей?". Все паханы, воры в законе и прочие главари криминального мира были "патриотами". В этой системе ценностей Советского Союза я как-то не вписывался, т.к. знал, что все бандюги без исключения - враги нашего народа, и патриотом можно быть только тогда, когда живёшь, не нарушая правопорядка. Современная власть так же рухнет, как и коммунистическая, если не отойдёт от заигрывания с криминалитетом. Царь-батюшка тоже заигрывал с социалистами - они ему, его детям и супруге размозжили головы. ///До сих пор, как и при царе, как и при коммунистах, в нашей государственной культуре прославляется не человек, живущий по Закону, а мразь со дна общества...не буду называть фильм, где два скотоподобных брата стреляют направо и налево - слишком жирно будет: повышать коэффициент цитирования для уголовных создателей фильма.///Я сначала хотел обвинить Ленина в прославлении уголовников, "социально близких". Но потом вспомнил, что А.М. Пешков-Горький, певец ворья, прославился ещё при царской власти. Так что Ленин - это ученик и питомец царя Николая-II. На царскую стипендию в Шушенском из волчонка вырос матёрый волчара.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
30 октября 2016
ВИТ (11:19, 30 октября, 2016 ) пишет: "Господа-товарищи! Прежде чем обсуждать Ленина надо разобраться с событиями 1917г. Мог ли Николай Второй вывести Россию из того кризиса, в который он сам ее загнал?" --- А что тут разбираться? Ленин из Швейцарии мутил народ в России. И за спиной царских генералов и министров стоял тот же Ленин (не иначе, как по Скайпу давал всем указания, подлюка). А Николай №2 всё подготовил для решающего разгрома немцев. Правда, непонятно, когда немецкие аэропланы засыпали наши окопы листовками (фальшивками), мол императрица уже всех сдала... - где были наши аэропланы??? Но, нам не дано понять гениальность замысла Николая №2. ('‿')
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
30 октября 2016
Французы пожаловались царю на гусара Дениса Давыдова: "Не по правилам гусар воевал!"...Царь принял жалобу, и отменил свой указ о присвоении Давыдову звания "генерал-майор". Господам расположение западного развращённого сообщества дороже чести Родины. Царь был растерзан толпой плебеев? - Зато царь угодил западному сообществу. В 1905-м царь отпустил на волю всех террористов. В 1917-м добровольно отдал социалистам величайшую на Земле Державу.///Русский полководец Суворов плакал от отчаяния, когда перед ним была открыта дорога на Константинополь, но царь приказал отступить - так повелел Обком в Лондоне. Пришёл новый царь. Он приказал покорным рабам подчиниться Берлинскому Обкому. Опять плакали полководцы, но подчинились. Ну...чё там приказывают из Вашингтонского Обкома? - Опять плакать будем? Или всё-таки пора извлечь уроки из Истории России? Китайцы уже отказались подчиняться...
Аватар пользователя Плацобо
Плацобо
31 октября 2016
Единственное , что украинцы после майдана сделали хорошего - убрали памятники этому людоеду...
Аватар пользователя Родина
Родина
31 октября 2016
ВИТ, и в бровь, и в глаз!
Аватар пользователя прохожий
прохожий
31 октября 2016
Ильдус, 20:51. Реплика. Не было Ленина и десанта компаний из Германии и Нью-Йорка с золотовалютной поддержкой, не было бы в России гражданской войны. О дальнейших действиях и результатах на Российское общество этого "десанта" не буду говорить, ибо последствия до сих пор велики, потому и споры не прекращаются.

 

 

Вниманию читателей «ВПК»

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц