Версия для печати

Почем чиновничий смешок

Анучин Сергей

Отклик на статью «Бюджет пикирования»

Ил-96 мог бы отвоевать половину мирового рынка

Николай Таликов, генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина, совершенно правильно заявил: мир на сегодня не создал самолета, который бы превосходил Ил-96. Ни «Боинг-777», ни «дримлайнер» «Боинг-787», ни новейший широкофюзеляжник A350 от «Эрбаса» недотягивают до Ил-96-400 – только мечтают об этом.

«Эрбас» оценивает рынок воздушных судов данной размерности в 7200 единиц на 20 лет. Или 360 в год. В плане на 2018-й европейский авиаконсорциум наметил выйти на производство 10 самолетов A350 в месяц. То есть 120 в год. Если Россия будет с таким же темпом производить Ил-96-400, он даст объем продаж до 40 миллиардов долларов в год (при отпускной цене на уровне заложенных в каталоги конкурентов). В эксплуатации за период жизненного цикла воздушное судно приносит на сервисе еще две отпускные цены.

Для полетов над океанами авиакомпаниям нужны четырех-, а не двухдвигательные лайнеры. Ил-96 мог бы отвоевать и половину мирового рынка. 180 самолетов в год – это порядка 60 миллиардов долларов или четырех триллионов рублей (далее еще восемь триллионов рублей от сервиса).

Почему ничего не делается, объясняется просто. 28 января 2013 года в Минпромторге при обсуждении проблем малой авиации в ответ на реплику, что вопрос надо решать, это нужно стране, один чиновник взял да и выдал: «А правительству это не надо». На замечание, что президент требует решить проблему, другой участник мероприятия был еще откровеннее: «Он требует, а мы над ним смеемся!».

Сергей Анучин,
авиаконструктор

Опубликовано в выпуске № 21 (685) за 7 июня 2017 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 июня 2017
Какая смелость! Написать про смешок, как будто про улыбку чеширского кота... у этих смехатунов что, нет фамилий, должностей и званий? А что они тогда делают на совещаниях... смеются над русскими самовиноватыми дураками?
Аватар пользователя Консерватор
Консерватор
06 июня 2017
Почему то, что ничего не делается в Минпромторге, не находит должной оценки в контролирующих инстанкциях? Но, почему и Авиакомплекс им. Ильюшина не стремится отвоевать "половину мирового рынка", "заваливая" вместе с чиновниками из Росавиации валидацию в Китае сертификата типа на Ил-93-300/Ил-96-400 ? (Кто из тех, у кого "половина мирового рынка", закажет , а потом приобретет несертифицированный у себя в стране самолёт?) И зачем создавать совместное производство в КНР широкофюзеляжных лайнеров? Неужели, чтоб плодить конкурентов отечественному производителю - ВАСО? Не лучше ли у себя, в Отечестве, поддержать воронежских самолетостроителей?
Аватар пользователя скептик
скептик
06 июня 2017
Солониковед. Вы наивны, зачем им расширять рынок, стараться производить, когда личные нужды и накопления собираются легко элементарным воровством и распилом, им хватит и наворованных миллионов,(как у бедного полковника МВД), зачем ещё какие то миллиарды, да и ещё не себе. РЫНОК в РФ не работает, потому, что работает коррупция...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
07 июня 2017
Даже т. Сталину потоки денег не подчинялись. Ничего он не смог сделать против доллара. Данный самолет в данной экономической нише с долларом несовместим. Кто мне докажет обратное? Завод, производящий Армату, почти удалось бандитам-банкирам ликвидировать.
Аватар пользователя Васисуалий
Васисуалий
07 июня 2017
Не кончились еще шапки на Руси. Убыточный хлам представлять как завоевателя рынка.
Аватар пользователя O'key
O'key
07 июня 2017
Смешно. Дураков жизнь ничему не учит. Производство 747 почти прекратили, по тому что по экономике не конкурентноспособен. А380 по той же причине (4 движка) собираются сворачивать. И самое смешное, у нас и движков нормальных (экономичных) нет, только ПС90. Единственный вариант для 96 - под новый разрабатываемый движок - ремоторизировать его 4 в 2 (о чем сейчас и говорят), но когда этот новый движок еще будет... И это переразработка всего крыла, а с такими конструкторАми (как автор) - гиблое дело. Разогнать всех и набрать новых.
Аватар пользователя Tektor
Tektor
07 июня 2017
Понятно, что ни боинг, ни эйрбас не заинтересованы в том, чтобы Ил-96 потеснил их на дальних магистралях. Поэтому они будут сопротивляться всеми имеющимися способами. А нам нужно просто проявить волю и настойчивость.
Аватар пользователя Консерватор
Консерватор
07 июня 2017
А почему бы не проверить всех, кто лоббировал и принимал решения по приобретению в России широкофюзеляжных, дальнемагистральных Боингов и Аэробусов в ущерб Ил-96 на коррупционную составляющую?
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
08 июня 2017
Да я наивный, но считаю, что проверить на коррупционную составляющую светочей отечественного авиапрома, сложнее чем крыло под двух-моторный ил-96 сделать. Как проверять, кто проверять будет? Такие же следаки из ск, которые ту-154 расследовали? Они вам на проверяют! Враги народа это прекрасно знают, знают что безнаказанность их гарантирована даже чисто технически, некому! Знают, что да же в разоблачительных статьях, не будет их фамилий, должностей званий и фигу можно, не в кармане держать, как при Сталине, а просто таки угорать со смеху, над глупым презом. У нас не будет ничего, пока не научимся нет, не самолеты делать, это то мы умеем... а пока не научимся со смехатунами бороться, что гораздо сложнее!
Аватар пользователя Mike
Mike
08 июня 2017
Огонь по штабам просто необходим. Иосиф Виссарионович, ау, где вы?
Аватар пользователя Иосиф Виссарионович
Иосиф Виссарионович
09 июня 2017
Я то может быть и здесь, но огонь по штабам ничего не даст... 37-ой год я в общем то, проиграл. Ну да, жить конечно станет лучше и веселее, но это временно. Тогда мне было проще, была конституция 36-го года, борьба с троцкизмом и врагами народа, НКВД какое н какое было, был даже народный контроль, который в 40-ом прикрыть пришлось. Сейчас же, у врагов народа есть конституция и спч при президенте РФ. Так по каким штабам огонь открывать собрались? А Путин, о нем кто то думал... а что если его, как меня? Сделайте для начала, что то на что можно опереться президенту, народное ополчение какое нибудь, с баблом наведите порядок, какие ещё стабфонды? И это, дураков патриотических уймите, а то телевизор противно смотреть. Но начинать нужно с чего то и поскорее, а то как верно подметил товарищ Солониковед, прохахочат враги народа вашу рашу:) Смешные они у вас...
Аватар пользователя чиновничий смешок
чиновничий смешок
09 июня 2017
А в главном ИВС прав!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
09 июня 2017
Консерватор, 17:08, 7 июня, 2017, - Как возникает заоблачная цена нашего самолёта. Надо отстегнуть каждому проверяющему. Надо платить дикие проценты банку. Надо покупать керосин только у "отечественных" по заоблачным ценам. Надо принимать без возражений энное количество отставников силовых структур и платить им по высшему разряду. Надо найти поставщика авионики...уже этого достаточно, чтобы объявить себя банкротом, ещё на нулевом этапе мечты о самолёте./// Ну. Кого будете проверять, господин консерватор? Вам назвать отечественного поставщика керосина отечественным самолётам? Вам назвать банки, разоряющие военную промышленность?
Аватар пользователя Консерватор
Консерватор
09 июня 2017
Антрополог, 11:17, 9 июня, 2017. Ну, если знаете, то назовите, конечно. А, вообще-то, Вы сравнивали "заоблачную" цену Ил-96-300/Ил-96-400Т с ценой аналогичной продукцией США и Европы?
Аватар пользователя Железный Феликс
Железный Феликс
09 июня 2017
Украинец Павел Еременко стал главным техническим директором европейской корпорации аэрокосмической промышленности Airbus Group. Вот она где собака порылась !!!
Аватар пользователя Ввп
Ввп
10 июня 2017
Какая-то ахинея
Аватар пользователя Железный Феликс
Железный Феликс
11 июня 2017
Ввп, 19:57, 10 июня, 2017 А вы потребуйте ! А мы над вами посмеёмсу...
Аватар пользователя Читатель
Читатель
11 июня 2017
Никакого отношения этот мистер икс не имеет к нашим баранам. А тем, кто имеет -главное ночь простоять, да день продержаться, отсюда результат. Можно много говорить, комментарии пишутся каждый день, но канут в лето. Информация принята.
Аватар пользователя Булат
Булат
12 июня 2017
Пока есть олигархи и чиновники дармоеды во власти хрен что поднимут в России
Аватар пользователя ars77
ars77
12 июня 2017
Похоже надо очень хорошенько, как говорит Батька, управленцев современных постоянно теретря(а)хивать.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
06 июня 2017
Какая смелость! Написать про смешок, как будто про улыбку чеширского кота... у этих смехатунов что, нет фамилий, должностей и званий? А что они тогда делают на совещаниях... смеются над русскими самовиноватыми дураками?
Аватар пользователя Консерватор
Консерватор
06 июня 2017
Почему то, что ничего не делается в Минпромторге, не находит должной оценки в контролирующих инстанкциях? Но, почему и Авиакомплекс им. Ильюшина не стремится отвоевать "половину мирового рынка", "заваливая" вместе с чиновниками из Росавиации валидацию в Китае сертификата типа на Ил-93-300/Ил-96-400 ? (Кто из тех, у кого "половина мирового рынка", закажет , а потом приобретет несертифицированный у себя в стране самолёт?) И зачем создавать совместное производство в КНР широкофюзеляжных лайнеров? Неужели, чтоб плодить конкурентов отечественному производителю - ВАСО? Не лучше ли у себя, в Отечестве, поддержать воронежских самолетостроителей?
Аватар пользователя скептик
скептик
06 июня 2017
Солониковед. Вы наивны, зачем им расширять рынок, стараться производить, когда личные нужды и накопления собираются легко элементарным воровством и распилом, им хватит и наворованных миллионов,(как у бедного полковника МВД), зачем ещё какие то миллиарды, да и ещё не себе. РЫНОК в РФ не работает, потому, что работает коррупция...
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
07 июня 2017
Даже т. Сталину потоки денег не подчинялись. Ничего он не смог сделать против доллара. Данный самолет в данной экономической нише с долларом несовместим. Кто мне докажет обратное? Завод, производящий Армату, почти удалось бандитам-банкирам ликвидировать.
Аватар пользователя Васисуалий
Васисуалий
07 июня 2017
Не кончились еще шапки на Руси. Убыточный хлам представлять как завоевателя рынка.
Аватар пользователя O'key
O'key
07 июня 2017
Смешно. Дураков жизнь ничему не учит. Производство 747 почти прекратили, по тому что по экономике не конкурентноспособен. А380 по той же причине (4 движка) собираются сворачивать. И самое смешное, у нас и движков нормальных (экономичных) нет, только ПС90. Единственный вариант для 96 - под новый разрабатываемый движок - ремоторизировать его 4 в 2 (о чем сейчас и говорят), но когда этот новый движок еще будет... И это переразработка всего крыла, а с такими конструкторАми (как автор) - гиблое дело. Разогнать всех и набрать новых.
Аватар пользователя Tektor
Tektor
07 июня 2017
Понятно, что ни боинг, ни эйрбас не заинтересованы в том, чтобы Ил-96 потеснил их на дальних магистралях. Поэтому они будут сопротивляться всеми имеющимися способами. А нам нужно просто проявить волю и настойчивость.
Аватар пользователя Консерватор
Консерватор
07 июня 2017
А почему бы не проверить всех, кто лоббировал и принимал решения по приобретению в России широкофюзеляжных, дальнемагистральных Боингов и Аэробусов в ущерб Ил-96 на коррупционную составляющую?
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
08 июня 2017
Да я наивный, но считаю, что проверить на коррупционную составляющую светочей отечественного авиапрома, сложнее чем крыло под двух-моторный ил-96 сделать. Как проверять, кто проверять будет? Такие же следаки из ск, которые ту-154 расследовали? Они вам на проверяют! Враги народа это прекрасно знают, знают что безнаказанность их гарантирована даже чисто технически, некому! Знают, что да же в разоблачительных статьях, не будет их фамилий, должностей званий и фигу можно, не в кармане держать, как при Сталине, а просто таки угорать со смеху, над глупым презом. У нас не будет ничего, пока не научимся нет, не самолеты делать, это то мы умеем... а пока не научимся со смехатунами бороться, что гораздо сложнее!
Аватар пользователя Mike
Mike
08 июня 2017
Огонь по штабам просто необходим. Иосиф Виссарионович, ау, где вы?
Аватар пользователя Иосиф Виссарионович
Иосиф Виссарионович
09 июня 2017
Я то может быть и здесь, но огонь по штабам ничего не даст... 37-ой год я в общем то, проиграл. Ну да, жить конечно станет лучше и веселее, но это временно. Тогда мне было проще, была конституция 36-го года, борьба с троцкизмом и врагами народа, НКВД какое н какое было, был даже народный контроль, который в 40-ом прикрыть пришлось. Сейчас же, у врагов народа есть конституция и спч при президенте РФ. Так по каким штабам огонь открывать собрались? А Путин, о нем кто то думал... а что если его, как меня? Сделайте для начала, что то на что можно опереться президенту, народное ополчение какое нибудь, с баблом наведите порядок, какие ещё стабфонды? И это, дураков патриотических уймите, а то телевизор противно смотреть. Но начинать нужно с чего то и поскорее, а то как верно подметил товарищ Солониковед, прохахочат враги народа вашу рашу:) Смешные они у вас...
Аватар пользователя чиновничий смешок
чиновничий смешок
09 июня 2017
А в главном ИВС прав!
Аватар пользователя Антрополог
Антрополог
09 июня 2017
Консерватор, 17:08, 7 июня, 2017, - Как возникает заоблачная цена нашего самолёта. Надо отстегнуть каждому проверяющему. Надо платить дикие проценты банку. Надо покупать керосин только у "отечественных" по заоблачным ценам. Надо принимать без возражений энное количество отставников силовых структур и платить им по высшему разряду. Надо найти поставщика авионики...уже этого достаточно, чтобы объявить себя банкротом, ещё на нулевом этапе мечты о самолёте./// Ну. Кого будете проверять, господин консерватор? Вам назвать отечественного поставщика керосина отечественным самолётам? Вам назвать банки, разоряющие военную промышленность?
Аватар пользователя Консерватор
Консерватор
09 июня 2017
Антрополог, 11:17, 9 июня, 2017. Ну, если знаете, то назовите, конечно. А, вообще-то, Вы сравнивали "заоблачную" цену Ил-96-300/Ил-96-400Т с ценой аналогичной продукцией США и Европы?
Аватар пользователя Железный Феликс
Железный Феликс
09 июня 2017
Украинец Павел Еременко стал главным техническим директором европейской корпорации аэрокосмической промышленности Airbus Group. Вот она где собака порылась !!!
Аватар пользователя Ввп
Ввп
10 июня 2017
Какая-то ахинея
Аватар пользователя Железный Феликс
Железный Феликс
11 июня 2017
Ввп, 19:57, 10 июня, 2017 А вы потребуйте ! А мы над вами посмеёмсу...
Аватар пользователя Читатель
Читатель
11 июня 2017
Никакого отношения этот мистер икс не имеет к нашим баранам. А тем, кто имеет -главное ночь простоять, да день продержаться, отсюда результат. Можно много говорить, комментарии пишутся каждый день, но канут в лето. Информация принята.
Аватар пользователя Булат
Булат
12 июня 2017
Пока есть олигархи и чиновники дармоеды во власти хрен что поднимут в России
Аватар пользователя ars77
ars77
12 июня 2017
Похоже надо очень хорошенько, как говорит Батька, управленцев современных постоянно теретря(а)хивать.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...