И все же "Геноцидные войны" готовятся

Бобылов Юрий
Мне было крайне приятно увидеть в "ВПК" №19-2006 критический отзыв о моей статье "Геноцидные войны" уже готовятся", опубликованной в номере за 19-25 апреля. Полемика по вопросу об уровне военно-биологической угрозы России и вообще "цветному" (расовому) миру сложна в силу высокой секретности данной проблемы. Однако, что нужно знать моим оппонентам, есть ряд четких признаков роста в мире такой угрозы в связи с расшифровкой генома человека. В этой области биологической науки действительно происходят прорывные фундаментальные и прикладные исследования. Что и открывает фантастические военные и специальные перспективы в области тайного биотерроризма.

УГРОЗЫ ИСХОДЯТ ОТ ТЕХ СТРАН, КОТОРЫЕ ВЛАДЕЮТ НОВЫМИ БИОТЕХНОЛОГИЯМИ ВОЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

{{direct_hor}}
Очевидно, что не мнимые, а реальные угрозы должны исходить от тех стран, которые владеют соответствующей научной информацией и новыми биотехнологиями военного применения. Такие страны известны! Это прежде всего США и Великобритания - союзники по НАТО. Вот недавняя информация, опубликованная 18 мая в интернет-издании "Лента.Ру", с очень интригующим названием "Расшифрована структура самой длинной хромосомы человека". Привожу ее: "Группа исследователей из США и Великобритании завершила работу по расшифровке структуры хромосомы человека под порядковым номером 1, являющейся самым крупным хранилищем генетического материала в геноме человека. Данная хромосома - последняя из 23 человеческих хромосом, расшифрованных в рамках масштабного международного проекта "Геном человека", работа над которым началась еще в 1990 г.

По данным ученых, в первой хромосоме локализовано около 8% от общего объема информации о генетической структуре человеческого организма. В ней содержится 3141 ген, что вдвое превышает среднее число генов в хромосомах человека. Около тысячи генов первой хромосомы были впервые идентифицированы учеными. Работа над генетической картой первой хромосомы продолжалась почти 10 лет, в ней приняли участие более 150 ученых.

Посмотреть таблицуТаблица. Динамика медико-биологических публикаций в КНР и ряде европейских стран в 2000-2005 гг.

Мутации генов первой хромосомы непосредственно связаны с 350 болезнями и аномалиями развития человека. Именно этими мутациями объясняются такие заболевания, как паркинсонизм, болезнь Альцгеймера, аутизм, задержка умственного развития, а также ряд онкологических заболеваний. "Это достижение является эффектным завершением важного этапа работы над проектом сГеном человека", начатой в 1990 г. с целью выявления генов и последовательности нуклеотидов, которые представляют собой программу развития человеческого организма", - отмечается в заявлении координатора исследовательского проекта Саймона Грегори, профессора Центра генетики человека в Университете Дюка. Полный отчет о работе по расшифровке структуры первой хромосомы опубликован 18 мая в онлайновой версии журнала Nature".

На этом военно-биологическом фоне следует отметить идущее падение продуктивности в российской медико-биологической науке, что, конечно, не может не отразиться на нашем защитном потенциале. Тревожная картина в российской медико-биологической науке видна из таблицы (по данным Пубмеда, http://www.ncbi.nlm.nih.gov/entrez).

Своей публикацией в газете "ВПК" я также хотел сказать о смене парадигмы военного мышления и растущем интересе военных к ведению "геноцидных войн". Это новое явление в современной военной и геополитической теории. Еще один тезис, о котором надо сказать сегодня. Речь идет о новом явлении. Это тайная мировая биологическая война, в которой обычное бактериологическое оружие уже не будет применяться. И речь идет о новом оружии массового уничтожения населения мира с геополитической расчисткой целых регионов, стран и даже континентов. Можно с высокой степенью вероятности спрогнозировать и потенциальных биоагрессоров.

Учитывая сказанное, я еще раз благодарю редакцию "ВПК" за известную смелость в опубликовании моей версии в отношении расовых и этнических "геноцидных войн" скорого будущего. Мне хотелось бы надеяться, что в силовом блоке страны, особенно в Минобороны РФ, есть квалифицированные специалисты в области молекулярной биологии и генной инженерии, способные обратить внимание военно-политического руководства страны на необходимость большего финансирования НИОКР в области биобезопасности России.

Юрий БОБЫЛОВ