Версия для печати

Проводы зимы вылились в «Битву престолов»

Как арзамасский пансионат завоевал всероссийскую известность
Песков Алексей

Начинавшийся как заводской профилакторий, пансионат «Морозовский» близ Арзамаса вышел за пределы ведомственного заведения и сейчас популярен не только в Нижегородской области, но и по всей России. О том, как достигается успех на таком капризном рынке, как предоставление услуг размещения, «Военно-промышленному курьеру» рассказала директор пансионата Наталья Иванкова.

Основные направления, за которые наши гости ценят «Морозовский», – досуг и медицина. Не секрет – для того, чтобы подлечиться, вовсе не обязательно быть больным, есть и общее оздоровление, приведение организма в тонус, и профилактика различных заболеваний – у нас она проводится по различным программам. Наиболее популярные – очистительно-восстановительная для людей с избыточным весом, а также «Женское здоровье» и «Здоровые суставы и позвоночник». Программы очень популярные, их хорошо совмещать с отдыхом в пансионате.

На фестиваль «Арзамасский гусь» съезжаются лучшие шеф-повара России и зарубежья

О нашей востребованности говорит то, что у нас непрерывно расширяется география – если раньше к нам приезжали гости в основном из Нижнего Новгорода, Сарова и Арзамаса, то сейчас едут со всей России, бывают даже из-за рубежа. Смотрим список отдохнувших у нас только с начала этого года: Алтайский край, Башкирия, Татарстан, Смоленская, Самарская, Челябинская области, Чувашия, Удмуртия и даже с юга страны – Крым, Краснодарский край, Ростовская область. Спрашиваешь приехавшего издалека постояльца: вы здесь к родственникам или по делам, как нашли нас? Нет, отвечают – приехали специально к вам. Но, конечно, популярность сама собой не возникает и мы очень серьезно работаем с продвижением наших услуг и возможностей. Это и традиционное взаимодействие с сервисом гостиничного бронирования «Букинг.ком», и огромная работа, которую проводит по продвижению Нижегородской области департамент туризма, позиционируя привлекательность для отдыха области в целом, – это тоже сыграло свою роль. Плюс у нас очень информативный сайт, на котором напрямую можно купить путевку, а наши сотрудники активно работают в социальных сетях. Это ежедневный кропотливый труд, который приносит хорошие плоды. Главное, что наша реклама имеет под собой достойную основу, сервис не разочаровывает гостей. А это и имидж, и дополнительная популярность в соцсетях.

Очень большим спросом, особенно в межсезонье, пользуются туры выходного дня, на уик-энд. Приезжают семьями, с вечера пятницы до вечера воскресенья живут у нас, и для таких гостей разработаны самые разные программы, прежде всего тематические.

В первом полугодии такое количество календарных праздников, что придумывать какие-то другие, свои просто не нужно. Новый год, Рождество, Крещение, Валентинов день, 23 февраля, Масленица, 8 марта… И все праздники мы стараемся делать интересными для наших гостей – участвуют и те, кто живет по путевкам, и приезжающие на два-три дня. Вечером это музыкальные программы и ведущие-аниматоры, днем – самые разнообразные мастер-классы, игры на открытом воздухе вроде тематических квестов, в которых с удовольствием участвуют и дети, и взрослые. Благо, территория у нас большая и места для приключений достаточно. Очень хорошие программы у наших поваров, для их выступлений существует специальный зал. Скажем, гости под их руководством делают пиццу и буквально через двадцать минут могут попробовать творение своих рук. Взрослым просто интересно, дети же в полном восторге.

Проводы зимы вылились в «Битву престолов»

Есть ряд программ, созданных нами, которые проводятся на протяжении уже нескольких лет. Скажем, «Морозовская лыжня» – соревнования для отдыхающих в пансионате и для всех желающих: разные возрастные категории, профессиональное судейство, хорошие призы – все как на больших соревнованиях, но доступно любому. Да, погода иногда преподносит сюрпризы – в этом году нам не удалось провести фестиваль «Морозовская уха», поскольку лед на озере тонкий и рыбачить с него нельзя. А так семь лет уже «Уха» проводилась. Восемь лет гастрономическому фестивалю «Арзамасский гусь», проходящему в последнюю субботу мая, на который съезжаются лучшие шеф-повара России и зарубежья. Если соберетесь, то в этом году он состоится 23-го числа. Стал уже традиционным рок-фестиваль, который мы организуем совместно с клубом «Ночные волки». Да у нас и недавняя Масленица прошла для многих гостей неожиданно – в стиле рок. То есть час программа шла традиционно – блины, хороводы, а потом началось выступление клуба исторической реконструкции. Затем рок-концерт. У нас и сама фигура Масленицы была нестандартной – Король ночи из «Битвы престолов» с соответствующей музыкальной темой под все действо во второй части праздника.

Что касается путевок на отдых, то уже весной раскупаются номера на все лето и, что нас радует, процентов на 70 это наши постоянные клиенты. Летом самые распространенные сроки пребывания у нас – 10–12 дней, тенденция последних лет – постояльцы выкупают номера или отдельные коттеджи на длительный срок, живут, как на даче, в выходные принимая гостей, родственников.

А еще наш пансионат облюбовали спортсмены, которые проводят здесь тренировочные сборы. Специально для них мы держим достаточно большое количество номеров класса эконом, не повышая их категорию. Спортсмены нам интересны – большая группа, приезжающая, как правило, недели на три, это подарок для любого отеля. Гимнасты, бадминтонисты, фехтовальщики, хоккеисты, фигуристы – у нас нет своей спортивной инфраструктуры, но рядом, в Арзамасе, два больших спортивных комплекса, добираться до которых очень удобно. А у нас – прекрасное жилье, питание и великолепная территория для разминок, бега и разного рода физкультуры.

Так что летом у нас бывает много спортсменов, а осенью наступает основная пора корпоративных заказов – это и отдых, и какие-то праздники, и семинары, для этого у нас тоже есть все условия.

Но главное наше богатство – красивейшее озеро Морозовское, на берегу которого располагается профилакторий. Это 40 гектаров водной глади в окружении леса, песчаный пляж, лодки, катамараны, рыбалка. Для многих гостей, имеющих возможность отдыхать в разных странах, летнее посещение «Морозовского» превратилось в обязательную программу. Свадьбы приезжают в специально построенный на берегу озера шатер, стоящий в окружении сосен. С мая по сентябрь он пользуется колоссальным спросом, причем не только в выходные – три-четыре свадьбы в неделю уже стали нормой.

Так что мы предоставляем услуги на любой вкус и, видимо, секрет успеха кроется в том числе и в нашей «всеядности». Мы уверены – человеку для полноценного отдыха должно быть интересно, и поскольку люди раз за разом возвращаются к нам, это, наверное, говорит о том, что курс коллективом выбран верный.

Заголовок газетной версии – «Масленица в стиле рок».

Опубликовано в выпуске № 9 (822) за 10 марта 2020 года

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц