Версия для печати

Позывной – Сокол

Как создать виртуальный ресурс, приносящий реальный результат
Гришин Арсений

Сайт socium-sokol.ru оценивается журналистами из московских городских газет как высокопрофессиональный и сделанный с любовью. Этот интернет-ресурс компании «Социум-Сокол», управляющей коммерческой недвижимостью, уделяет серьезное внимание жизни всего муниципального района, в котором расположен, его истории и сегодняшним событиям. Но понятно, что сайт создавался не для краеведов, у него свои функции и задачи – об этом «Военно-промышленному курьеру» рассказала Светлана Хименко, генеральный директор «Социум-Сокол».

В первую очередь сайт создавался как источник продаж арендных площадей – информативный и понятный, дающий потенциальному арендатору все интересующие его сведения, а также как проводник самого бренда «Социум-Сокол», показывающий, что быть нашим партнером не только выгодно, но и престижно.

Сайт – это представление нашей команды и ее возможностей во внешнем мире. Грамотно используя обе названные составляющие, мы добиваемся того, что виртуальный ресурс приносит прямой и вполне реальный результат. Конечная наша цель, как и любого бизнес-предприятия, – увеличение выручки, сайт в первую очередь ориентирован на это, и все его элементы, которые нравятся журналистам, прямо или опосредованно работают на ее достижение.

Стараемся максимально демонстрировать свое выгодное положение, ведь Сокол – район, который издавна облюбовали художники и архитекторы, артисты и писатели

Но мало просто найти арендаторов и заключить с каждым из них договор. Наша работа выстроена так, что мы постоянно находимся в контакте с ними как со своими партнерами. Стараемся вовлечь и в нашу жизнь, и в общение друг с другом, давая возможность для продвижения собственных услуг. Размещая их информацию на сайте, решаем двоякую задачу – и помогаем им вести бизнес, и расширяем онлайн-спектр предложений от нашей компании. Плюс внутри площадки налаживаются деловые контакты уже между арендаторами, чему мы всячески содействуем. При подключении к сайту CRM (Customer Relationship Management), автоматической системы управления взаимоотношениями с клиентами, каждый арендатор получает личный кабинет, посредством которого мы находимся в постоянном тесном контакте с каждым из партнеров и он может пожаловаться, если есть какие-то претензии, заказать дополнительные услуги сверх тех, что включены в договор аренды, получать все счета и другие финансовые документы…

Еще один результат работы сайта кажется неочевидным, но тем не менее – благодаря ему мы наглядно представляем эффективность действий нашей команды, всех подразделений управляющей компании. То есть мы можем в любой момент видеть отдачу от продаж, какие есть претензии и пожелания у арендаторов, как работают наши менеджеры, на какие направления деятельности стоит обратить повышенное внимание. Сайт – это и наше лицо, и наше зеркало одновременно: мы можем оценить, как выглядим сами в качестве потенциальных арендодателей для будущих клиентов, и увидеть свое отражение как показатель грамотной работы с теми, кто уже вошел в число наших партнеров.

Мы не меньше своих арендаторов заинтересованы в том, чтобы наши партнеры-клиенты развивались и процветали, ведь их источник дохода по сути является и нашим. И отсюда все наши «внедоговорные» взаимоотношения – мы проводим совместные мероприятия, в которые каждый из партнеров, будь то батутный парк «Небо», музей «Экспериментаниум» или классные рестораны, старается включиться со своей изюминкой. И конечно, показать себя и свои возможности как гостям «с улицы», так и коллегам в бизнес-центре.

Мы стараемся максимально демонстрировать свое выгодное положение в столице, ведь Сокол – исторически сложившийся район, который издавна облюбовали художники и архитекторы, артисты и писатели, здесь с послевоенных времен живут элита российской оборонной промышленности и высокопоставленные военные. Это, скажем так, народ весьма требовательный, и наши арендаторы прекрасно понимают, на что идут, работая в таком окружении. Но это не только сложности, это и мощный импульс для развития культуры своего бизнеса, для поиска наиболее эффективных направлений. И едва ли не ведущую роль в формировании такой перспективной бизнес-среды, за которой будущее, играет сайт нашей компании. Потому мы и уделяем ему такое внимание.

Опубликовано в выпуске № 11 (824) за 24 марта 2020 года

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...