Версия для печати

«Хиринские продукты» могут стать торговой сетью

Глава холдинга «Социум» в рабочей поездке по Нижегородской области
Фото: ashurbeyli.ru

Во время пребывания в Арзамасе бенефициар холдинга «Социум» Игорь Ашурбейли посетил магазин «Хиринские продукты» компании «Социум-Поселения». Его интересовало, какую долю в общем товарообороте магазина занимает сегодня фермерская продукция.

Осмотрев товары, выложенные на полках, он расспросил директора магазина Елену Вязову о потребностях, которые необходимо закрыть для дальнейшего развития торговой точки «Социум-Поселения» и продвижения марки «Хиринские продукты».

По концепции развития подразделения «Социум-Поселения» предусматривается поддержка небольших местных фермерских хозяйств и обеспечение потребителей натуральными качественными продуктами. На сегодня эта доля составляет порядка 40 процентов, причем в Арзамасе некоторые товары можно купить только в магазине компании. Жители города и окрестностей приезжают сюда за оригинальными сырами и молочной продукцией КСХ «Дубнево» из села Ломовка Нижегородской области. Знамениты они тем, что хранить их следует не более трех – пяти дней, а это свидетельствует о том, что сделаны они исключительно из натурального молока. В Ломовке изготавливают сметану жирностью 40 процентов – редко где такую встретишь, а уж в столице и подавно днем с огнем не найти. О тамошних сырах покупатели отзываются только в превосходной степени.

Охотно арзамасцы покупают также растительное масло холодного отжима из Шатков, дивеевское льняное масло, сыры и молочную продукцию из козьего молока Сернурского завода из Республики Марий Эл, мясные деликатесы от «Шатковского кооператора».

Есть высокий спрос и на продукцию «Социум-Поселения». Пока товарооборот небольшой – около пяти процентов в общем объеме продаж магазина. Заметим, что в феврале 2020 года собственная продукция компании занимала на магазинных полках лишь один процент. Ощутимый рост за год обусловлен возрастающим спросом на натуральные мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, рыбу горячего копчения из Хирино. Готовые салаты от «Социум-Поселения» не содержат искусственных добавок и усилителей вкуса. Например, капусту тут не маринуют, а именно квасят по старинному русскому рецепту.

Стоит отметить, что в 2020 году компания «Социум-Поселения» в два раза увеличила продажу продукции собственного производства. Хиринский цех переработки сегодня выпускает 29 наименований готовой продукции (салаты, мясные деликатесы, копченая и соленая рыба), мясных и рыбных полуфабрикатов (пельмени, зразы, манты, голубцы, котлеты и так далее). В составе только натуральные ингредиенты, без искусственных усилителей вкуса, консервантов и красителей. И снова стоит повторить – в феврале 2020 года наименований насчитывалось только шесть.

Особой популярностью у посетителей магазина пользуется рыбная продукция «Социум-Поселения». В Хирино занимаются промышленным разведением клариевого сома. По словам руководителя компании Дениса Шмелева, товарную рыбу перерабатывают и развозят по торговым точкам. В ассортименте – филе, котлеты, копчености и пельмени. Как говорит Шмелев, эксклюзив не продается в крупных сетевых магазинах, но в «Хиринских продуктах» такого рода товары всегда можно купить – то, что произведено именно в Хирино и других городах и селах Нижегородчины.

Продажи в магазине «Хиринские продукты» растут, поскольку здесь методично изучают покупательский спрос: проводятся опросы постоянных покупателей и анкетирование среди работников Арзамасского приборостроительного завода для того, чтобы выявить, какие товары пользуются максимальной популярностью. По словам директора магазина Елены Вязовой, арзамасцы хотят видеть в ассортименте больше не только замороженной, но и охлажденной мясной и рыбной продукции. Для того чтобы не только разнообразить выбор по запросам клиентов, но и достойно представить его, необходимо увеличивать торговые площади.

Под торговый зал магазина, открытого два с половиной года назад, отведено около 60 квадратных метров, но 22 квадрата «отобрали» подсобные помещения. Однако в утренние и вечерние часы пик в магазине бывает трудно подойти к полкам. Ознакомившись с положением дел, Игорь Ашурбейли дал указание генеральному директору АО «АПЗ» Андрею Капустину решить вопрос расширения площадей «Хиринских продуктов».

Кроме того, как сообщил генеральный директор «Социум-Поселения» Денис Шмелев, в сентябре в Хирино заработает свой магазин «Хиринские продукты», в котором также будет и долгожданная сельчанами аптека. Думается, не за горами время, когда «Хиринские продукты» начнут расширяться и станут полноценной торговой сетью.

По материалам сайта «Социум-А»

Опубликовано в выпуске № 10 (873) за 23 марта 2021 года

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц