Версия для печати

Где вы, мастера авиапрома?

Российские предприятия авиационной отрасли не в состоянии выполнить объемные заказы из-за нехватки кадров.
{{direct}}
Российские предприятия авиационной отрасли не в состоянии выполнить объемные заказы из-за нехватки кадров.

«По мнению самых серьезных экспертов, которые знают ситуацию изнутри, сегодня ни одно существующее конструкторское бюро не в состоянии не только воссоздать новый современный самолет или авиадвигатель, но и просто повторить собственную базовую разработку конца 70-х – начала 80-х годов», – сказал председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию авиационно-космического комплекса Александр Белоусов, выступая с докладом на втором форуме инновационных технологий InfoSpace. По его словам, серийные производства в случае появления у них объемных заказов будут не в состоянии их выполнить прежде всего из-за нехватки квалифицированных кадров.

Опубликовано в выпуске № 14 (380) за 13 апреля 2011 года

Аватар пользователя антон
антон
13 апреля 2011
что-там в КБ на заводах ВПК неосталось людей пенсионеры уходят а молодёж неидёт. Непрестижно для молодых у станка нынче стоять уж лучьше на базаре трусами торговать пошытыми в Китае.
Аватар пользователя Михаил
Михаил
14 апреля 2011
20 лет властям на авиапром было наплевать.Зачем парится ,продадим нефть, купим бобики и арбузы ,зачем нам Илы и Тушки..... Вот и приехали, старшее поколение уже все пенсионеры ,а молодёжи обученной нет,значит нет и будущего у нашего авиапрома. Задача для нашей верхушки - поставленная и оплаченная ребятами из Вашингтона выполнена. И как говорил один известный персонаж: Поздравляю Шарик ты балбес...
Аватар пользователя Леонид 53
Леонид 53
15 апреля 2011
Заказчик должен прежде всего определиться какую технику надо создавать в обозримом будущем.Отобрать студентов из профильных вузов, привлечь их окладами с перспективой роста и важнее всего -жильем. Оставить в отделах хотя бы 2-3-ех ведущих специалистов для конструкторских работ, обратив внимание проектированию алгоритмов управления летательным аппаратом на всех этапах полета. Оживить деятельность научных институтов промышленности Привлечь со школьной скамьи в цеха работать с цифрой, а не убирать стружку. Технологам тесный контакт с проектировщикам. Через 5-6 лет что-то пойдет в цеха.
Аватар пользователя Перт
Перт
24 апреля 2011
Проблема более обширна, чем представляется. Нехватка квалифицированных кадров лишь одно из следствий. А вообще заявление "Российские предприятия авиационной отрасли не в состоянии выполнить объемные заказы из-за нехватки кадров." очень цинично и в тоже время абсурдно. Где же они, эти объемные заказы?
Аватар пользователя антон
антон
13 апреля 2011
что-там в КБ на заводах ВПК неосталось людей пенсионеры уходят а молодёж неидёт. Непрестижно для молодых у станка нынче стоять уж лучьше на базаре трусами торговать пошытыми в Китае.
Аватар пользователя Михаил
Михаил
14 апреля 2011
20 лет властям на авиапром было наплевать.Зачем парится ,продадим нефть, купим бобики и арбузы ,зачем нам Илы и Тушки..... Вот и приехали, старшее поколение уже все пенсионеры ,а молодёжи обученной нет,значит нет и будущего у нашего авиапрома. Задача для нашей верхушки - поставленная и оплаченная ребятами из Вашингтона выполнена. И как говорил один известный персонаж: Поздравляю Шарик ты балбес...
Аватар пользователя Леонид 53
Леонид 53
15 апреля 2011
Заказчик должен прежде всего определиться какую технику надо создавать в обозримом будущем.Отобрать студентов из профильных вузов, привлечь их окладами с перспективой роста и важнее всего -жильем. Оставить в отделах хотя бы 2-3-ех ведущих специалистов для конструкторских работ, обратив внимание проектированию алгоритмов управления летательным аппаратом на всех этапах полета. Оживить деятельность научных институтов промышленности Привлечь со школьной скамьи в цеха работать с цифрой, а не убирать стружку. Технологам тесный контакт с проектировщикам. Через 5-6 лет что-то пойдет в цеха.
Аватар пользователя Перт
Перт
24 апреля 2011
Проблема более обширна, чем представляется. Нехватка квалифицированных кадров лишь одно из следствий. А вообще заявление "Российские предприятия авиационной отрасли не в состоянии выполнить объемные заказы из-за нехватки кадров." очень цинично и в тоже время абсурдно. Где же они, эти объемные заказы?

 

 

Вниманию читателей «ВПК»

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц