Версия для печати

Русские на войне и после…

Спасский Николай
За какое будущее гибли наши отцы, деды, прадеды на полях сражений.
70 лет назад – 22 июня 1941 года на Советский Союз напала фашистская Германия: началась самая страшная, самая кровопролитная и самая жестокая война народов России за свою жизнь, за свой дом, за свою Родину.
{{direct}}

Решающая сила

Как известно, в предвоенные годы в Европе сложилась крайне сложная военно-стратегическая обстановка. Наша страна готовилась себя защищать. К началу 1941-го в строй ввели почти 9000 новых заводов и фабрик, были созданы новые отрасли производства. Но самый важный ресурс, конечно, люди. К тому времени население достигло 191,7 миллиона человек.

В стремлении любой ценой отодвинуть начало войны советское правительство шло на беспрецедентные уступки немцам, «не замечало» бесчисленных нарушений воздушного пространства, пограничных инцидентов, провокаций, концентрации германских войск и развертывания их в боевые порядки для наступательных операций, многого другого.

Трагическая недооценка смертельной опасности для страны со стороны военно-политического руководства поставила Советский Союз на край гибели, а народ и армия были ввергнуты в небывалую по своим масштабам катастрофу. Всего в районах оккупации за годы войны были уничтожены 7,4 миллиона мирных граждан, сжигались деревни, разрушались города, трудоспособное население угонялось в рабство.

Красная армия остановила врага, защитила страну, но потери были тяжелые: в среднем в сутки в период с 22 июня по 4 декабря 1941 года погибали 21 132 человека, за всю войну ежедневные потери составляли 11 398 воинов РККА. Всего за все 1418 дней Великой Отечественной общие безвозвратные потери Вооруженных Сил СССР составили 8 668 400 военнослужащих. Самый тяжелый, самый невосполнимый урон был нанесен наиболее трудоспособной, молодой части населения страны: 20 лет и моложе – 1560,3 тысячи человек (18%), 21–25 лет – 1907,0 тысячи (22%), 26–30 лет – 1517,0 тысячи (17,5%), 31–35 лет – 1430,3 тысячи человек (16,5%). Итого: 6 414,6 тысячи человек (74% от всех безвозвратных потерь). По статистике уцелели только три процента фронтовиков 1922, 1923 и 1924 годов рождения.

Погибали на полях боев будущие инженеры и ученые, поэты и писатели, погибало наше будущее. Под Москвой в ополчении получил смертельное ранение в 1942 году Юрий Кондратюк, который еще в 20-е годы детально и всесторонне обосновал теорию космических полетов, и именно по «трассе Кондратюка» американцы и провели для посадки на Луну корабль «Аполлон».

Коллаж Андрея Седых

На фронтах сражались представители всех народов СССР, но наибольшие потери понесли русские – 5 756 000 человек (66,4% от общего числа павших в период Великой Отечественной военнослужащих).

После окончания Второй мировой английский военный историк Бэзил Лиддел Харт записал воспоминания немецких полководцев о Красной армии. Наиболее поучительными представляются впечатления о русском солдате. Так, генерал-фельдмаршал Эвальд Клейст говорил: «Эти люди с самого начала были первоклассными бойцами, нашим успехом мы обязаны только большому опыту… Они сражались яростно, имели потрясающую выносливость… Их командиры моментально усвоили уроки первых поражений и в короткий срок стали действовать на удивление эффективно…» Генерал Блюментрит (заместитель начальника штаба сухопутных сил вермахта) отмечал: «Первые же бои в июне 1941 года показали нам новую советскую армию. Наши потери порой достигали 50 процентов… Красная армия 1941–1945 годов была значительно сильнее, чем царская армия. Они фанатично сражались за идею… История показала, что если в военных действиях участвуют русские, борьба становится тяжелой, безжалостной и бескомпромиссной. Тяжелые потери неизбежны. Если русские защищаются, их почти невозможно победить, даже если прольются реки крови…»

Работа на дядю

После войны трудно жили люди в русских деревнях и городах, особенно в бывших под оккупацией областях: все разорено, сожжено, уничтожено, лишь печные трубы да развалины напоминали о бывших здесь когда-то домах. Конечно, многое удалось восстановить, построить скромное жилье, жизнь в колхозах начиналась заново, но мало было людей, с войны возвращались немногие.

Однако теплилась в русском народе надежда на то, что после войны поднимется уровень его жизни. Но СССР сразу же начал оказывать экономическую помощь Польше, Чехословакии и другим странам Европы, в том числе Германии и ее союзникам по войне с СССР. Только Болгарии в 1945 году безвозмездно было передано 1302 тонны мяса, 7186 тонн пшеницы, горючее… Наши люди голодали, а бывших оккупантов, которые в одночасье из фашистов превратились в антифашистов, кормили. Правительство Сталина явно неоправданно гуманно отнеслось к бывшим пособникам и союзникам гитлеровской Германии: болгарам, чехам, румынам, венграм, финнам.

Продолжали также получать экономическую, финансовую, продовольственную и техническую помощь «братские союзные республики». В докладе Л. И. Брежнева 21 декабря 1972 года «О пятидесятилетии СССР» особо подчеркивалось, что большая и всесторонняя помощь нациям и народностям оказывалась прежде всего со стороны русского народа…

Понятно, что русский народ никто и никогда ни о чем не спрашивал. В республиках Закавказья, Средней Азии в течение всего советского периода за счет русской части населения Советского Союза строились заводы, фабрики, развивались сельское хозяйство, образование, здравоохранение. Только в Казахстане объем промышленной продукции за годы советской власти вырос в 600 раз, в Таджикистане – более чем в 500, в Киргизии – более чем в 400 раз. Россия – разоренная и голодающая – уже в 1918 году выделяет миллионы рублей Туркестану. Туда направляются тысячи русских «поднимать промышленность».

Сегодня после развала СССР русские люди в бывших союзных республиках попали в тяжелейшее положение, но и в России их не ждут. Так, в Борисоглебске Воронежской области вот уже много лет влачат жалкое существование 12 тысяч переселенцев из Средней Азии: ютятся в бараках из гофрированного железа. Увы, подобное отношение к соотечественникам царит повсеместно, везде они сталкиваются с беспределом местных властей, волокитой, махровым бюрократизмом и коррупцией. Хотя, казалось бы, по принадлежности к коренному народу страны должны получать все необходимые документы и необходимую помощь без проблем и задержек.

В результате от такого «гостеприимства» русские вынуждены уезжать в Австралию, Новую Зеландию, Канаду, Израиль. Вербовщики из этих стран активно рекрутируют специалистов в постсоветских государствах. В борисоглебской общине переселенцев жили ученые из известной таджикской астрофизической лаборатории, инженеры-гидростроители, возводившие Рогунскую ГЭС, летчики, представители других важных и нужных профессий.

В общем, для приехавших на Родину людей Россия оказалась мачехой, здесь их называют «другие русские». А ведь они в большинстве своем отправлялись в республики СССР не по зову сердца, а по направлению государства. Как отмечалось в докладе Брежнева, эта помощь так называемым национальным окраинам являлась славным подвигом русского народа.

Сегодня опять русский народ призывают на новый «славный подвиг» по социально-экономическому развитию Северного Кавказа. 6 сентября 2010 года полпред президента в этом федеральном округе заявил, что общий объем финансирования проектов, которые предполагается реализовать в регионе, составляет порядка 600 миллиардов рублей. Дотации на душу населения для северокавказских республик в 2011 году достигнут 10–15 тысяч рублей, а для областей с русским населением (Белгородская, Свердловская, Оренбургская и др.) – только 960–1300 рублей.

Если называть вещи своими именами, русский работает на дядю с Кавказа, из Калмыкии или Киргизии, которой Россия также оказывает немалую финансовую помощь. Если мы считаем, что всего надо добиваться своим трудом, тогда почему одни живут за счет труда других, это неверный и вредный сигнал, который только создает условия для иждивенчества.

У последней черты

Мы живем в федерации – союзе равноправных республик, в которой должны быть представлены все нации и народности, но русской республики в РФ не существует. Можно, конечно, сказать, что Российская Федерация и есть Россия, но это далеко не так. Российская Федерация фактически является усеченной копией бывшего Советского Союза со всеми его юридическими правами и обязанностями как внутри страны, так и в мире, а национальные республики просто заняли места бывших республик СССР. Несомненно, в рамках Российской Федерации должна быть создана Русская республика со столицей в исконном русском городе – Москве со своей властью, бюджетом и другими структурами. В СССР таковой республикой являлась РСФСР.

Коллаж Андрея Седых

Русский народ живет сегодня крайне трудно, в нищете, спивается, нет работы, бывшие колхозы разрушены, новых жизнеобеспечивающих структур не создано. Трудно сказать, где та черта, тот предел невозврата, дошел ли до него русский народ, но ясно одно – русский народ катастрофически вымирает, гибнут деревни, малые города на краю кризиса. Разрушаются моральные и духовные устои, наступают апатия, безразличие, неуважение к своей и чужой жизни, разрушается русское национальное самосознание.

Русские деревни и города заполнены дешевой «паленой» водкой, различными очистителями и химикатами на дешевом спирте – народ просто спаивают, ветеранов войны убивают за медаль, у стариков отнимают квартиры.

В особенно тяжелом положении оказалась молодежь русской части населения, которая чувствует себя брошенной. Разрушена система профессионального обучения, многие школы закрыты, добираться до открытых школ сложно, в вуз поступить детям рабочих и крестьян почти невозможно. В результате среди молодежи распространены пьянство, наркомания, резко выросли преступность, в том числе подростковая, беспризорничество. Дети легко становятся жертвами педофилов, маньяков и прочих извращенцев. Нищета и безысходность способствуют образованию экстремистских сект и обществ.

Веками русский народ рассчитывал только на власть, на ее защиту и поддержку. У русских свои традиции, обычаи, свой уклад жизни, который основан на христианских нормах устройства жизни так же, как во всех европейских и многих других странах мира. У русских нет тейпов, кланов, вековых родовых связей, кровной мести и других черт горских народов. Русские всегда объединялись вокруг власти, ее защищали, были законопослушны.

Сегодня защита русского населения – это вопрос будущего государства. Русский народ создал эту страну, веками ее отстаивал, спас Россию от смертельной опасности в годы Великой Отечественной войны. Защита русского населения и его образа жизни должна быть приоритетом власти, так как никто, ни одна народность или национальность не смогут сохранить Россию, кроме русских.

В стране обострились межнациональные отношения, и чем больше власть закрывает глаза на эту проблему, тем глубже она становится. Ясно одно – без возрождения русского самосознания, русской духовности, подъема благосостояния русского народа и его лидерства среди других народностей как государствообразующего народа проблемы в стране и в том числе в межнациональных отношениях будут углубляться.

Последние годы показывают, что бесконечные финансовые вливания в республики Северного Кавказа только увеличивают террористическую активность и преступность этнических региональных группировок. Откупиться не получится. Понятно, что на Северном Кавказе есть и социальная неустроенность, и высокий уровень безработицы, но эти проблемы существуют сегодня во всех регионах страны.

Приезжие с Кавказа и мигранты не хотят соблюдать законы и порядок, ведут себя агрессивно, не уважают сложившиеся веками нормы жизни в регионах с русским населением и в Москве. Преступность мигрантов в пять раз выше по сравнению с местным населением. Милиция не принимает должных мер к этническим преступным группировкам и в условиях безнаказанности они действуют более жестко и агрессивно.

В любом нарушении закона или преступлении с участием приезжих чаще всего виноват русский, потому что его легче наказать, обвинить, он не может откупиться, за него некому заступиться. Русского сразу же обвиняют в разжигании национальной розни, хотя чаще всего все эти нарушения закона являются обычной уголовщиной и хулиганством. Возникают они в результате попустительства со стороны правоохранительных органов и двойных стандартов со стороны властей.

Неоднократно уже сообщалось о преступности в вузах Москвы, в общежитиях, где нередко случаются массовые драки с применением холодного и огнестрельного оружия, потому что для многих приезжих на учебу в Москву столица является всего лишь источником развлечений. Да и сама еще оставшаяся от советских времен порочная практика предоставления бюджетных мест по целевому набору для абитуриентов из национальных республик лишь способствует нездоровой обстановке в вузах столицы.

Возникшие межнациональные проблемы могут быть разрешены только строжайшим соблюдением закона, неотвратимой и быстрой реакцией власти на любое нарушение порядка без всякого различия по национальному признаку, без каких бы то ни было ссылок на традиции и местный менталитет. У власти есть все для наведения порядка: законы, силовые ведомства, армия, другие властные структуры. Нет пока только воли и твердого желания в наведении порядка, и начинать надо эту работу со столицы.

В 1941 году, когда страна оказалась на краю гибели и гитлеровцы были на подступах к Москве и Ленинграду, военно-политическое руководство Советского Союза нашло опору прежде всего в русском народе. Оно вдруг вспомнило, что у русских богатая история и его герои – Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, Александр Суворов, Михаил Кутузов защищали и отстаивали Россию, «не щадя живота своего». Перед смертельной опасностью Сталин и его сподвижники в Кремле подняли на щит не Маркса с Энгельсом и не марксизм-ленинизм, а народных героев и патриотизм русских, их преданность Отечеству. Они поняли, что это и есть та единственная сила и опора, которые могут спасти Россию, и они не ошиблись. Не настало ли и сейчас время, когда надо опереться на русский народ, на его великих предков, на его героическую историю и поддержать русских, защитить их, повысить материальное благосостояние и помочь подняться духовно?

Николай Спасский,
главный редактор издательского дома «Оружие и Технологии»

Опубликовано в выпуске № 15 (381) за 20 апреля 2011 года

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
19 апреля 2011
Вроде бы все правильно, но смущает предложение о создании Русского государства. Давайте вспомним, что разрушение Российской Империи началось с самоопределения наций, в соответствии с которым были сформированы властные национальные элиты. Затем, национальные республики вошли в состав СССР, но уже без скрепляющей государство роли Русского народа, которую заменила партия. Она удерживала СССР от распада, но как только ее роль была сведена к нулю распад стал неизбежен. Поэтому создание нового предлагаемого государства вполне может привести к аналогичным последствиям. Целесообразней, на мой взгляд будет восстановить роль Русского народа, как государственнообразующего народа и для начала оформить это законодательно.
Аватар пользователя Диего
Диего
19 апреля 2011
Результатом такой логики будет задрипанное княжество Московское, которе будут иметь все кому не лень (княжество Новгородское, Калужское...), спесь испарится и вспоминать будут , как и сегодня, про времена такого недемократичного СССР.
Аватар пользователя scelen
scelen
19 апреля 2011
Очередная спекуляция на истории Великой Отечественной. Как всегда в таких статьях, полным-полно глупостей. У автора даже просто отдельные тезисы логически не состыкуются: то он утверждает, что "защита русского населения – это вопрос будущего государства", то заявляет, что "Возникшие межнациональные проблемы могут быть разрешены только строжайшим соблюдением закона, неотвратимой и быстрой реакцией власти на любое нарушение порядка без всякого различия по национальному признаку". Так либо межнациональные проблемы решаются по закону, либо решаются всегда в пользу русских. Какие-то очевидные трудности с логикой у автора статьи. Или же он уверен, что: "1.Русский всегда прав; 2.Когда русский не прав - смотри пункт первый"?
Аватар пользователя Lorset
Lorset
19 апреля 2011
Снова поиск виноватых правда не там где надо,снова риторика Гимлера опять виноваты чужаки..Это так просто найти виноватого и решать проблемы путем устранения проблемы а не причины по которой проблема возникла...Моим ровесникам плевать на идеи у них комеди тнт и контакт все на этом,литература не нужна это сложно сложно читать вот в где корень проблемы....
Аватар пользователя milstar
milstar
19 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Готовиться последний и окончательное решение русского вопроса, т.е. развал России под маркой Перестройки-2. Движущей силой является "квасной русский национализм" архаичного толка, демонстрируемый агентурой с либеральными корнями, типа Навальногогов... Главный тезис - Русская республика (Русь) с отсечением всех русских земель. Ответим им - 1.Русская республика - это РФ + Крым, Доннбасс, Причерноморье, выкупленная Петром Латвия и Эстония, бывшие земли Уральского и Семиреченского казачьего войска.
Аватар пользователя Капитан Железный
Капитан Железный
19 апреля 2011
Милстар, уймись. Ты не интересен.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
2.Долой вашу либерально-нацистскую диверсию под названием "десталинизация". А ну-ка расскажите лучше, что вы, либер-нацики сотворили с ВПК, станкостроением, далее по списку.... Одних уничтоженных русских людей более 13 млн - и это по демографии. А теперь вы нам впариваете русскую идею!? А поэтому - 3. Полная замена элит с конфискацией награбленного, в том числе недвижимости в мировой столице воров - Лондоне.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Лично Бжезинский, дикий русофоб, заявил о поддержке "национал"-либералов в их усилиях по созданию "национального государства"(естественно, без Сибири, Дальнего Востока, и Юга РФ) . Деньги уже пошли. Предстоит слом спецслужб с дальнейшим уничтожением личного состава под флагом борьбы с гебистскими кадрами. Уничтожение армии и ВПК, подтянут Кашпировских, Ванг. Жирика выпустят для озвучивания идей воссоздания клоунской "монархии" и т.д.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Причём организаторы Перестройки-2 даже не удосужились изменить принципы проведения этой второй Катастройки. всё идёт точно по шаблонам Перестройки-1. Теперь им, либерал-нацистам и их агентуре в национальном движении нужен колоссальный шок. Что-то вроде проведения диверсии, аналогичной Чернобылю, который они готовили 2,5 года. Цветкова, пешку, они у себя придавили. А то опомнился, поняв, что всё равно убъют немецкие доктора. Но, поздно....
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Капитану Желязному - Вы сейчас истерически будете использовать по полной АФЁРУ Катыни (более 700 несоответствий), но, знайте, мы помним о реальных 82, 5 тыс. замученных русских солдат в 1921-22годах. Пора поставить хотябы один памятник замученным польскими катами русским солдатам, которые отбросили польских агрессоров от Киева. В Перестройке-2 будут широко использовать кадры РПЦЗ, которая пронизана иностранной агентурой. Вытащат всю мерзость - власовцев, потомков партработников. Посмотрите, кто предки у членов комиссии по "десталинизации"!
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Редакционная политика оригинальна - вроде признают, что ВПК уничтожается сознательно в интересах геополитических врагов. Но запускают деятелей, например Марка Солонина, которые являются агентами Перестройки-2, ведущей к краху России. Кстати, а писал ли сам Николай Спасский этот текст. Уж больно там всё как во время Перестройки-1 - и обирание русских Кавказом, тогда республиками, и защита русского населения- вопрос будущего государства. Какого? Если в границах расслеления русского народа и других коренных народов России - то мы согласны. Но это значит резкое увеличение территории и мощи государства. Но Вы обходите этот вопрос.
Аватар пользователя milstar
milstar
19 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя Забайкалец
Забайкалец
20 апреля 2011
Спасский - еврей, который хочет развала РФ путем создания Русской республики.Хе-хе. Бред. одним словом хочет расчленения РФ. Автор статьи-предатель.
Аватар пользователя Капитан Железный
Капитан Железный
20 апреля 2011
FARу По Катыни не высказывался никогда, нигде, и ни при каких обстоятельствах. Последнее время только пытался отрегулировать Милстара с его потоком сознания и неуважением к русскоязычной аудитории. Есть же программы перевода с латиницы на кириллицу.
Аватар пользователя Иун
Иун
20 апреля 2011
Во-первых, Спасский не еврей, а самый что ни на есть русский, радеет за русских, душой болеет за них. Посмотрите, какая у нас сейчас политика - переселение кавказцев в среднюю полосу страны, выделение на это огромных средств, всяческое послабление для гастарбайтеров. Ведь они здесь будут жить, работать, рожать (и много причем). Русский уже дома у себя, как в гостях себя чувствует.
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Иуну - более того, этой зимой организован массовый завоз молодых девушек из Киргизии для создания массовых семей у дворников. Предлог - хоть как-то снизить массовые изнасилования русских женщин. Ещё - разрешён въезд иждевенцев - т.е. стариков. Понятно - почему. Создается сетевая структура управления с помощью института аксакалов, она накладывается на сетевую организационную структуру взимания заката (закията).
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Сначала остановили производство комм.машин.Затем завезли дворников.Затем завезли женщин. Сейчас пойдут массы детей у переселенцев ("гастарбайтеров"), которые мы содержим. Они ведь не платят налогов. Но всё это ерунда. Вот войдём в ВТО летом вот ТОГДА! Свободное передвижение рабочейсилы!!! Начато проектирование железной дороги из РФ в Пакистан и Индию вдоль газопровода. Это наши друзья из США начали изыскательские работы. Это те друзья, которые героин гонят сюда, а их прямая вражеская агентура (Мемориал, Алексеева итд и тп) борется против тестирования на наркотики в школах.
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Пора превратить оплаченные вопли национал-либералов типа Жирика, яблочного Навальногогов...а, и других "осведомленных" в противоположность. Итак, РФ - минимально возможная территория (ядро)проживания русских. Это раз. Второе. Русская республика - это все территории постоянного проживания русских, входящих на принципах добровольности в союз с РФ(Крым и тд). Третье - создание добровольного "Союза защиты" в виде государств, которые тяготеют к РФ по каким-либо причинам. (От Кубы до Монголии)
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Пора спросить - А где объединённое государство с Беларусью? Ведь это первый шаг к развитию, которого безумно боятся модераторы политпроцессов в нашей стране. Кстати, обратите внимание, как новоявленные плакальщики о судьбе русского народа едины с либер-нацистами в ненависти к объединению сБеларусью. Боятся Лукашенко! Интересно, что ультралиберально-нацистские газеты Новые известия, Известия, и тд вдруг запестрели гневными статьями о несчастной судьбе русского народа. И вывод тот же -создать уютненькую Республику Русь. Так, что уши торчат - Зверя. Каждый должен не ловиться на дешёвые приёмчики Перестройки-2.
Аватар пользователя Забайкалец
Забайкалец
20 апреля 2011
Уютненькая республика Русь говорите:) А куда татар и башкир денете? В Центральной России. А в Сибири и Дальнем Востоке якутов, бурят и тувинцев? И эта республика Русь в каких границах будет? В пределах Нижегородской области на востоке и Смоленщины на западе?
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Никита Белых, ярый либерал, русофоб и представитель высшей власти в губернии (как бы "оппозиционер"), вдруг в кулуарах начал жалеть русский народ. Чья бы корова мычала.... Это к тому, что либералы руководят начавшимся процессом Перестройки-2, важнейшей отличительной чертой которого является требование об "уютненькой Русской республике, т.е. расчленения РФ и требование отделения Кавказа. Для справки - Весь Северный Кавказ потребляет 4% (четыре)!!! от ВВП РФ. О чем разговор? Навести порядок в городах с гостями - и весь вопроос.Другой вопрос - почему не наводят? Так что нечего нам мозги канифолить .
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Обратите внимание -Н.Спасский ничего не говорит о возврате законному владельцу - русскому народу украденных сотен миллиардов $ в финансовом потоке, контролируемым иностранцами, информационном потоке, потоке энергии (нефть, газ, электричество). Даже про необходимость вернуть контроль за потоком питания - молчок. Всё потому, что нельзя трогать этнических миллиардеров. Приватизация должна быть принципиально пересмотрена. Вот требование русского народа.
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Опыт национализма либерального, национализма быдла у нас всех перед глазами - Украина Ющенко. Что в результате - развал промышленности, с-хоз-ва, деградация науки. Вот результат бандеризации Украины. Кстати, одной из целей Перестройки-2 является отброс русского народа на Северо-восток - в нежилые районы. Перестройка-1 уже отодвинула нас от исконно руских выходов к морям. Теперь отсекут от морей окончательно.
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Так что статья Н.Спасского полностью встраивается в логику либералов - ни одного предложения по развитию, только ражигание психоза обиды, предложение расчленить РФ до "уютненькой" Руси, отделить Сев. Кавказ. А затем начнётся... Это мы уже проходили. Заставят каяться и платить, платить, платить и каяться. Для создания психоза кроме шока вроде Чернобыля им нужен обязательно межнациональный конфликт с резнёй. Вот увидете. Всё будет. Уже реформа психиатрии подготовлена. Выпустят психов из больниц- если кратко, для создания психоза. И ещё много чего они нам придумали. Всё это видно со "стеклянной" ясностью. Только нанизывайте якобы случайные события на нить анализа. И не ведитесь как последние лохи. Они вас не пожалеют. Либералы пленных не берут.
Аватар пользователя Стас
Стас
21 апреля 2011
Вроде издание серьезное, да и автор статьи наверное достаточно серьезный человек раз ему предоставили возможность высказаться в передовице - вот только кроме как провокацией назвать такую статью сложно. У автора видать с историей слабовато, раз он забыл что с Россией начали считаться в мире как с Великим государством, как раз после того как Московское княжество присоеденило к себе новые земли с их многонациональными народами и с уважением отнеслось к традициям и жизненному укладу "иноверцев" - этим и сильна была Российская Империя, да и Советский Союз к стати то же, а именно национальный вопрос и как ни какой другой развалил СССР и теперь нам предлагают наступить на те же грабли... Да просто работать надо, а не водку жрать и причитать как нам плохо. Почему Кавказ не спивается? - там что меньше спиртного - в разы больше, но там жизненые установки и воспитание в семье другое. А вообще страшно и смешно, что будет с Россией если в ней остануться одни русские - страшно потому что ничего не изменится, а смешно потому что не кого будет винить...
Аватар пользователя Жало
Жало
21 апреля 2011
Спасский - еврей? Я Вас умоляю. Самый что ни на есть кондовый русак из-под города Вышнего Волочка Тверской губернии. Там эта фамилия среди местных жителей достаточно распространена. Не надо по этому поводу поднимать пургу.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
При чём тут еврей, или не еврей. Вспомните убиенного Льва Рохлина, или генерала танковых войск. А Гинзбург, создатель серии лёгких танков, которого, по существу убил нарком танковой проимышленности. Они были патриотами России побольше, чем многие записные. Вспомните в то же время Александра Яковлева - патологического русофоба, или Ельцина, или, не к ночи будет помянут - горби. Так что Спасский - вполне вероятно, как раз за резервацию без развития под кличкой "Республика Русь". Вероятно, он от чистого сердца хочет маленькой Руси без флота, космоса и ядерного оружия. В настоящее время Запад прорабатывает вопрос о замене арабов и турок в Европе на славян (склавов). Вот готовый бизнес, как у африканских вождей - продавать соотечественников в обслугу, на органы и т.д.Ведь ни промышленности, ни еды не будет. Все ринуться, как турки на Запад. Так, что не всё так просто. Есть люди из патриотическог лагеря, которым нужна Русь без индустрии.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Видимо, для олигархата пришло время окончательной легализации капиталов на Западе. Для этого они сдают Россию. Читайте наоборот -"время, когда надо опереться... на его героическую историю" - это означает "десталинизацию", т.е. лишение нас нашей истории. "поддержать русских, защитить их" - Мы не инвалиды - сами без вас-либералов -разберёмся, в том числе и с вами."повысить материальное благосостояние" - аферист Николя Смердякоff (извините, Спасский) прекрасно знает, что после раздела РФ и ухода всех сырьесодержащих регионов - мы мясо для поставки в Европу и Азию на работы и для органов. Промышленности и сх - в принципе на северо-востоке не удержать. А мы, русские, не падали духовно. Все всё понимают. - Нас отвлекают от 20лет уничтожения ВПК и тд. Не ведитесь!
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Подозреваю, что центроверх либералов принял решение втянуть осколки РФ в НАТО, т.к. всё РФ они отказываются взять как плату за переезд на Запад. Затем они резко уменьшат русское население с помощью агрессии в Китай. Сами то они солдатами с Китаем воевать не будут. Нужно пушечное мясо. Для этого идет переформатирование Вооружённых Сил РФ в настоящее время. Таким образом, если не сумеем сорвать Перестройку-2, то у нас переспектив - нет, только ряженные для туристов без ядерного оружия, без науки - типа Литвы и других лимотрофов.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
И ещё. Надо всем зарубить на носу - В результате перестройки-2 в разы сократится население всех коренных народов РФ. В первую очередь русских. Всё время вспоминайте прорвавшиеся слова на волне победы в холодной войне Тэтчер - "Русских должно остаться 25-35млн.человек." Думайте о своих близких. Сейчас такие статьи пойдут косяком. А после начнуться твиттер-революции, теракты , чернобыли и тд и тп.Каждого затронет готовящаяся мясорубка Перестройки-2. Готовьтесь сегодня, завтра будет поздно.......Они спешат.
Аватар пользователя Иун
Иун
22 апреля 2011
Стасу. Кавказ не спивается. Он просто едет в Россию, конкретно - в Москву и далее, Кавказу на переселение официально, вы слышали, выделяются средства, и немалые. Кавказ здесь будет жить, работать и потихоньку вытеснять русское население (ну не русское, а живущее здесь давно). Кавказ вселяется не только в города, но и деревни (а населения там считай уже нет, остались старики и пьяницы). Все - везде Кавказ и таджик, узбек и киргиз.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Иуну. Вы говорите о программе Хлопонина, на которую выделены федеральные средства. Согласованы области, например, Пензенская обл. Переселение будет производиться группами не менее 500чел. Т.е. сразу будет организован анклав. Учитывая, что у организованных этногруппировок есть две важнейшие вещи - деньги и оружие, и, учитывая ориентированность на криминальные виды деятельности, в первую очередь предпринимательскую, можно сделать вывод, 1. будет осуществлен захват бизнесов на этой территории и , что особенно опасно, земли. По типу Кущевской, но в более тотальном варианте. 2. эти анклавы будут аэродромами для будущего массового переселения. Кстати, а почему никто не обращает внимания на массовое переселение цыган в Россию. На окраинах множества городов возникают цыганские роскошные Наркопосёлки. Между прочим, милиция (добровольческие отряды) должна быть возрождена. Вся призывная молодёжь обязана проводить рейды в местах скопления этноорганизованных групп для выявления незаконного предпринимательства и торговли наркотиками.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Т.к. благодаря организованному потоку героина из Афгана и пронаркотическому законодательству РФ мы вышли на почётное 1 место в мире по наркотикам, то пора орагнизовывать гражданское общество путём создания совместно с Наркоконтролем наркомилицейских отрядов молодёжи. Сначала создать (подключить родителей наркоманов), а затем готовым отрядом предложить сотрудничество наркоКОНТРОЛЮ. Так же потерпевшие от уголовного беспредела и террора должны самостоятельно объединяться в группы и предлагать сотрудничество органам правопорядка. То-то правозащитники и лица аффилированные с ними взвоют. Сразу будет понятно, кто из органов власти и какие НКО за наркомафию и уголовный террор.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Очень интересный факт. Созданный Соросом "Союз цыган России" подготовил документы для обеспечения территориальной автономии. Но пока не запустил это требование в связи с неподходящей обстановкой. ПОКА! Привет "Конституции Союза государств Азии и Европы" Сахарова. И не одни они. Целый ряд некоренных народов готов к получению территориальных автономий. В свое время готовились документы по территории рядом с Ростовом на Дону и другим территориям. Кстати, обратите внимание на призывающих , цитирую:"Надо отдать Курилы". Например, Ю.Калинина из МК. и др. Следите за руками либералов, национал-демократов!
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Объявлен в выходные разрешённый митинг с темой - "Отделить Северный Кавказ". Ну, вот как быстро всё прояснилось с статьёй Н.Спасского. Н.Спасский действовал по команде и по плану, когда писал свою статью. Соберут бомжей под руководством либер-нацистов. Одноразовый стаканчик в руки и множество корреспонтентов - обеспечено. С другой кавказской стороны организуют пару взрывов. Все Смердякоffы будут мобилизованы. А тут, как тут Якобысаакашвили со якобысвоим мегапланом Соединённые Штаты Кавказа.Значит, Перестройка-2 - уже началась!
Аватар пользователя Лео
Лео
22 апреля 2011
Однако, все согласны, что Россия у последней черты. Хотелось бы отметить, что уровень жизни в России выше, чем во всех бывших республиках СССР. Выше чем на Украине, Белоруссии и Казахстане, даже выше чем в Прибалтике после кризиса, выше чем в богатом нефтью Азербайджане, об остальных даже нечего говорить. Таким образом, всем бы им в очереди стоять обратно в Союз, о котором с такой нежностью все вспоминают. Но страшно им, когда они видят всю эту ненависть и высокомерие. Теперь уже начинается разговор, что в России не защищают русских. А кого защищают? Того у кого есть деньги. Если ты депутат Иван Иваныч, то пожалуйте-с, а если просто Иван – получи в морду. То же самое и с евреем. Если ты олигарх, то конечно, считай общак для генералов и губернаторов, пей шампанское, а инженер – получи в рыло. Кавказец подрядчик, проходи дорогой, а шашлычник – по башке. Вот раньше-то совсем другое дело было. Пока Шульман сидел в шарашке, а Иванов трудился на лесоповале, товарищи Ворошилов и Каганович, на сэкономленные рабским трудом деньги создавали ВПК. Хорошо было. Эффективно.
Аватар пользователя Алексей
Алексей
22 апреля 2011
России нет без Православия. Русский народ - не народ без веры Православной. Все беды из-за богоотступничества. Когда мы это осознаем, снова встанем перед лицом истории великим могучим праведным святым русским народом.
Аватар пользователя роман
роман
22 апреля 2011
согласен с Алексеем. отрывайте жопы от кресел и за работу по спасению своей души. сейчас самое время.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя Громан
Громан
23 апреля 2011
Статья в духе мы за ценой не постоим. Партийно-политическое чтиво.
Аватар пользователя Шон
Шон
23 апреля 2011
отрывок из журнала "Однако," www.odnako.org/blogs/show_1148/ "...Прежде чем выстраивать гармоничные межнациональные отношения, власть должна заставить себя уважать. И бояться. Вообще функция власти — осуществлять и оберегать свою монополию на насилие. Никто, и в первую очередь представители гордых народов Кавказа, не может уважать и бояться власть, которую они ежедневно имеют за деньги. Настоящая власть должна себя любить и защищать. Или хотя бы пытаться выжить — как власть. Нет сомнений в том, что каждый представитель нынешней квазивласти себя любит и уж точно хочет выжить. Но не как «власть», как винтик единой властной машины. А как индивид, торгующий предоставленным ему административным ресурсом. Кстати, и предоставленным не всегда бесплатно. Наша сетевая власть как власть себя не любит и уж точно не уважает. Такая власть в принципе выжить не может. На самом деле вся проблема в том, чтобы власть себя полюбила по-настоящему. И по-настоящему захотела бы выжить именно в этом качестве. Тогда все правильные действия будут легко определяться инстинктом самосохранения. И никто тебя не полюбит, если сам себя не полюбишь."
Аватар пользователя Лео
Лео
23 апреля 2011
У milstar мания преследования евреями 8) Сам он, наверное, не воевал и в армии даже не служил, по состоянию здоровья {:() Давид Абрамович Драгунский имел 2!!! боевых!!! ордена Герой Советского Союза http://ru.wikipedia.org/wiki/Драгунский,_Давид_Абрамович А такие как milstar были власовцами и бандеровцами, служили фашистам на почве общих взглядов. Если поддержать лозунг: "Россия - для русских!", то от России скоро ничего не останется. Это не в интересах русских и всех остальных, кто считает Россию своим домом.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя Gwer
Gwer
23 апреля 2011
Интересно читать вопли far - "но, знайте, мы помним о реальных 82, 5 тыс. замученных русских солдат в 1921-22годах." С какой это стати те 82.5 тысячи стали "гусскими" ??? - они были когда то русскими, НО! - стали СОВЕЦКИМИ и к русским не имеют никакого отношения. То, что они говорили по-русски, не означает автоматически что они "русские" - и негра можно научить говорить по-русски - но русским от этого он не станет. Они предали Государя Императора и свою веру, изменили своим отцам-дедам и пошли служить новому божку - Иуде и его наместникам - картавому сифилитику и Троцкому, а своим символом избрали красную звезду - масонский знак, к России не имеющий никакого отношения. Не зря же Троцкий разъезжал и устанавливал памятники Иуде вместо церквей. Мне не жалко тех, из 82.5 тыс... - они пошли навязывать свою коммуняцкую блевотину другим народам и им показали что они неправы. Они ведь пошли устанавливать совдепию не с хлебом-солью, с винтовками и пулеметами. Что же вы хотите ? Ни разу Русская Императорская Армия не навязывала другим народам Европы свою веру, свои порядки и свой образ жизни до 1917г. - поэтому и помнят до сих пор русских в Европе - хотя бы по французским "бистро"... А сейчас в тех странах, где стояли совецкие войска, кроме проклятий и ненависти со стороны народов тех стран ничего не увидишь. И когда тут читаешь скулеж коммуняцких выкормышей, становится грустно - они так ничего и не поняли.
Аватар пользователя Лео
Лео
24 апреля 2011
http://ru.wikipedia.org/wiki/Волынов,_Борис_Валентинович Еврей, космонавт, дважды Герой Советского Союза. Его оценила Родина, а milstar ничего не сделал для Родины. Видимо ему евреи помешали 8) Другим русским евреи не помешали. Всегда было много достойных людей среди русского народа и всегда будут.
Аватар пользователя Иван Красов
Иван Красов
19 апреля 2011
Вроде бы все правильно, но смущает предложение о создании Русского государства. Давайте вспомним, что разрушение Российской Империи началось с самоопределения наций, в соответствии с которым были сформированы властные национальные элиты. Затем, национальные республики вошли в состав СССР, но уже без скрепляющей государство роли Русского народа, которую заменила партия. Она удерживала СССР от распада, но как только ее роль была сведена к нулю распад стал неизбежен. Поэтому создание нового предлагаемого государства вполне может привести к аналогичным последствиям. Целесообразней, на мой взгляд будет восстановить роль Русского народа, как государственнообразующего народа и для начала оформить это законодательно.
Аватар пользователя Диего
Диего
19 апреля 2011
Результатом такой логики будет задрипанное княжество Московское, которе будут иметь все кому не лень (княжество Новгородское, Калужское...), спесь испарится и вспоминать будут , как и сегодня, про времена такого недемократичного СССР.
Аватар пользователя scelen
scelen
19 апреля 2011
Очередная спекуляция на истории Великой Отечественной. Как всегда в таких статьях, полным-полно глупостей. У автора даже просто отдельные тезисы логически не состыкуются: то он утверждает, что "защита русского населения – это вопрос будущего государства", то заявляет, что "Возникшие межнациональные проблемы могут быть разрешены только строжайшим соблюдением закона, неотвратимой и быстрой реакцией власти на любое нарушение порядка без всякого различия по национальному признаку". Так либо межнациональные проблемы решаются по закону, либо решаются всегда в пользу русских. Какие-то очевидные трудности с логикой у автора статьи. Или же он уверен, что: "1.Русский всегда прав; 2.Когда русский не прав - смотри пункт первый"?
Аватар пользователя Lorset
Lorset
19 апреля 2011
Снова поиск виноватых правда не там где надо,снова риторика Гимлера опять виноваты чужаки..Это так просто найти виноватого и решать проблемы путем устранения проблемы а не причины по которой проблема возникла...Моим ровесникам плевать на идеи у них комеди тнт и контакт все на этом,литература не нужна это сложно сложно читать вот в где корень проблемы....
Аватар пользователя milstar
milstar
19 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Готовиться последний и окончательное решение русского вопроса, т.е. развал России под маркой Перестройки-2. Движущей силой является "квасной русский национализм" архаичного толка, демонстрируемый агентурой с либеральными корнями, типа Навальногогов... Главный тезис - Русская республика (Русь) с отсечением всех русских земель. Ответим им - 1.Русская республика - это РФ + Крым, Доннбасс, Причерноморье, выкупленная Петром Латвия и Эстония, бывшие земли Уральского и Семиреченского казачьего войска.
Аватар пользователя Капитан Железный
Капитан Железный
19 апреля 2011
Милстар, уймись. Ты не интересен.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
2.Долой вашу либерально-нацистскую диверсию под названием "десталинизация". А ну-ка расскажите лучше, что вы, либер-нацики сотворили с ВПК, станкостроением, далее по списку.... Одних уничтоженных русских людей более 13 млн - и это по демографии. А теперь вы нам впариваете русскую идею!? А поэтому - 3. Полная замена элит с конфискацией награбленного, в том числе недвижимости в мировой столице воров - Лондоне.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Лично Бжезинский, дикий русофоб, заявил о поддержке "национал"-либералов в их усилиях по созданию "национального государства"(естественно, без Сибири, Дальнего Востока, и Юга РФ) . Деньги уже пошли. Предстоит слом спецслужб с дальнейшим уничтожением личного состава под флагом борьбы с гебистскими кадрами. Уничтожение армии и ВПК, подтянут Кашпировских, Ванг. Жирика выпустят для озвучивания идей воссоздания клоунской "монархии" и т.д.
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Причём организаторы Перестройки-2 даже не удосужились изменить принципы проведения этой второй Катастройки. всё идёт точно по шаблонам Перестройки-1. Теперь им, либерал-нацистам и их агентуре в национальном движении нужен колоссальный шок. Что-то вроде проведения диверсии, аналогичной Чернобылю, который они готовили 2,5 года. Цветкова, пешку, они у себя придавили. А то опомнился, поняв, что всё равно убъют немецкие доктора. Но, поздно....
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Капитану Желязному - Вы сейчас истерически будете использовать по полной АФЁРУ Катыни (более 700 несоответствий), но, знайте, мы помним о реальных 82, 5 тыс. замученных русских солдат в 1921-22годах. Пора поставить хотябы один памятник замученным польскими катами русским солдатам, которые отбросили польских агрессоров от Киева. В Перестройке-2 будут широко использовать кадры РПЦЗ, которая пронизана иностранной агентурой. Вытащат всю мерзость - власовцев, потомков партработников. Посмотрите, кто предки у членов комиссии по "десталинизации"!
Аватар пользователя far
far
19 апреля 2011
Редакционная политика оригинальна - вроде признают, что ВПК уничтожается сознательно в интересах геополитических врагов. Но запускают деятелей, например Марка Солонина, которые являются агентами Перестройки-2, ведущей к краху России. Кстати, а писал ли сам Николай Спасский этот текст. Уж больно там всё как во время Перестройки-1 - и обирание русских Кавказом, тогда республиками, и защита русского населения- вопрос будущего государства. Какого? Если в границах расслеления русского народа и других коренных народов России - то мы согласны. Но это значит резкое увеличение территории и мощи государства. Но Вы обходите этот вопрос.
Аватар пользователя milstar
milstar
19 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя Забайкалец
Забайкалец
20 апреля 2011
Спасский - еврей, который хочет развала РФ путем создания Русской республики.Хе-хе. Бред. одним словом хочет расчленения РФ. Автор статьи-предатель.
Аватар пользователя Капитан Железный
Капитан Железный
20 апреля 2011
FARу По Катыни не высказывался никогда, нигде, и ни при каких обстоятельствах. Последнее время только пытался отрегулировать Милстара с его потоком сознания и неуважением к русскоязычной аудитории. Есть же программы перевода с латиницы на кириллицу.
Аватар пользователя Иун
Иун
20 апреля 2011
Во-первых, Спасский не еврей, а самый что ни на есть русский, радеет за русских, душой болеет за них. Посмотрите, какая у нас сейчас политика - переселение кавказцев в среднюю полосу страны, выделение на это огромных средств, всяческое послабление для гастарбайтеров. Ведь они здесь будут жить, работать, рожать (и много причем). Русский уже дома у себя, как в гостях себя чувствует.
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Иуну - более того, этой зимой организован массовый завоз молодых девушек из Киргизии для создания массовых семей у дворников. Предлог - хоть как-то снизить массовые изнасилования русских женщин. Ещё - разрешён въезд иждевенцев - т.е. стариков. Понятно - почему. Создается сетевая структура управления с помощью института аксакалов, она накладывается на сетевую организационную структуру взимания заката (закията).
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Сначала остановили производство комм.машин.Затем завезли дворников.Затем завезли женщин. Сейчас пойдут массы детей у переселенцев ("гастарбайтеров"), которые мы содержим. Они ведь не платят налогов. Но всё это ерунда. Вот войдём в ВТО летом вот ТОГДА! Свободное передвижение рабочейсилы!!! Начато проектирование железной дороги из РФ в Пакистан и Индию вдоль газопровода. Это наши друзья из США начали изыскательские работы. Это те друзья, которые героин гонят сюда, а их прямая вражеская агентура (Мемориал, Алексеева итд и тп) борется против тестирования на наркотики в школах.
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Пора превратить оплаченные вопли национал-либералов типа Жирика, яблочного Навальногогов...а, и других "осведомленных" в противоположность. Итак, РФ - минимально возможная территория (ядро)проживания русских. Это раз. Второе. Русская республика - это все территории постоянного проживания русских, входящих на принципах добровольности в союз с РФ(Крым и тд). Третье - создание добровольного "Союза защиты" в виде государств, которые тяготеют к РФ по каким-либо причинам. (От Кубы до Монголии)
Аватар пользователя far
far
20 апреля 2011
Пора спросить - А где объединённое государство с Беларусью? Ведь это первый шаг к развитию, которого безумно боятся модераторы политпроцессов в нашей стране. Кстати, обратите внимание, как новоявленные плакальщики о судьбе русского народа едины с либер-нацистами в ненависти к объединению сБеларусью. Боятся Лукашенко! Интересно, что ультралиберально-нацистские газеты Новые известия, Известия, и тд вдруг запестрели гневными статьями о несчастной судьбе русского народа. И вывод тот же -создать уютненькую Республику Русь. Так, что уши торчат - Зверя. Каждый должен не ловиться на дешёвые приёмчики Перестройки-2.
Аватар пользователя Забайкалец
Забайкалец
20 апреля 2011
Уютненькая республика Русь говорите:) А куда татар и башкир денете? В Центральной России. А в Сибири и Дальнем Востоке якутов, бурят и тувинцев? И эта республика Русь в каких границах будет? В пределах Нижегородской области на востоке и Смоленщины на западе?
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Никита Белых, ярый либерал, русофоб и представитель высшей власти в губернии (как бы "оппозиционер"), вдруг в кулуарах начал жалеть русский народ. Чья бы корова мычала.... Это к тому, что либералы руководят начавшимся процессом Перестройки-2, важнейшей отличительной чертой которого является требование об "уютненькой Русской республике, т.е. расчленения РФ и требование отделения Кавказа. Для справки - Весь Северный Кавказ потребляет 4% (четыре)!!! от ВВП РФ. О чем разговор? Навести порядок в городах с гостями - и весь вопроос.Другой вопрос - почему не наводят? Так что нечего нам мозги канифолить .
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Обратите внимание -Н.Спасский ничего не говорит о возврате законному владельцу - русскому народу украденных сотен миллиардов $ в финансовом потоке, контролируемым иностранцами, информационном потоке, потоке энергии (нефть, газ, электричество). Даже про необходимость вернуть контроль за потоком питания - молчок. Всё потому, что нельзя трогать этнических миллиардеров. Приватизация должна быть принципиально пересмотрена. Вот требование русского народа.
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Опыт национализма либерального, национализма быдла у нас всех перед глазами - Украина Ющенко. Что в результате - развал промышленности, с-хоз-ва, деградация науки. Вот результат бандеризации Украины. Кстати, одной из целей Перестройки-2 является отброс русского народа на Северо-восток - в нежилые районы. Перестройка-1 уже отодвинула нас от исконно руских выходов к морям. Теперь отсекут от морей окончательно.
Аватар пользователя far
far
21 апреля 2011
Так что статья Н.Спасского полностью встраивается в логику либералов - ни одного предложения по развитию, только ражигание психоза обиды, предложение расчленить РФ до "уютненькой" Руси, отделить Сев. Кавказ. А затем начнётся... Это мы уже проходили. Заставят каяться и платить, платить, платить и каяться. Для создания психоза кроме шока вроде Чернобыля им нужен обязательно межнациональный конфликт с резнёй. Вот увидете. Всё будет. Уже реформа психиатрии подготовлена. Выпустят психов из больниц- если кратко, для создания психоза. И ещё много чего они нам придумали. Всё это видно со "стеклянной" ясностью. Только нанизывайте якобы случайные события на нить анализа. И не ведитесь как последние лохи. Они вас не пожалеют. Либералы пленных не берут.
Аватар пользователя Стас
Стас
21 апреля 2011
Вроде издание серьезное, да и автор статьи наверное достаточно серьезный человек раз ему предоставили возможность высказаться в передовице - вот только кроме как провокацией назвать такую статью сложно. У автора видать с историей слабовато, раз он забыл что с Россией начали считаться в мире как с Великим государством, как раз после того как Московское княжество присоеденило к себе новые земли с их многонациональными народами и с уважением отнеслось к традициям и жизненному укладу "иноверцев" - этим и сильна была Российская Империя, да и Советский Союз к стати то же, а именно национальный вопрос и как ни какой другой развалил СССР и теперь нам предлагают наступить на те же грабли... Да просто работать надо, а не водку жрать и причитать как нам плохо. Почему Кавказ не спивается? - там что меньше спиртного - в разы больше, но там жизненые установки и воспитание в семье другое. А вообще страшно и смешно, что будет с Россией если в ней остануться одни русские - страшно потому что ничего не изменится, а смешно потому что не кого будет винить...
Аватар пользователя Жало
Жало
21 апреля 2011
Спасский - еврей? Я Вас умоляю. Самый что ни на есть кондовый русак из-под города Вышнего Волочка Тверской губернии. Там эта фамилия среди местных жителей достаточно распространена. Не надо по этому поводу поднимать пургу.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
При чём тут еврей, или не еврей. Вспомните убиенного Льва Рохлина, или генерала танковых войск. А Гинзбург, создатель серии лёгких танков, которого, по существу убил нарком танковой проимышленности. Они были патриотами России побольше, чем многие записные. Вспомните в то же время Александра Яковлева - патологического русофоба, или Ельцина, или, не к ночи будет помянут - горби. Так что Спасский - вполне вероятно, как раз за резервацию без развития под кличкой "Республика Русь". Вероятно, он от чистого сердца хочет маленькой Руси без флота, космоса и ядерного оружия. В настоящее время Запад прорабатывает вопрос о замене арабов и турок в Европе на славян (склавов). Вот готовый бизнес, как у африканских вождей - продавать соотечественников в обслугу, на органы и т.д.Ведь ни промышленности, ни еды не будет. Все ринуться, как турки на Запад. Так, что не всё так просто. Есть люди из патриотическог лагеря, которым нужна Русь без индустрии.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Видимо, для олигархата пришло время окончательной легализации капиталов на Западе. Для этого они сдают Россию. Читайте наоборот -"время, когда надо опереться... на его героическую историю" - это означает "десталинизацию", т.е. лишение нас нашей истории. "поддержать русских, защитить их" - Мы не инвалиды - сами без вас-либералов -разберёмся, в том числе и с вами."повысить материальное благосостояние" - аферист Николя Смердякоff (извините, Спасский) прекрасно знает, что после раздела РФ и ухода всех сырьесодержащих регионов - мы мясо для поставки в Европу и Азию на работы и для органов. Промышленности и сх - в принципе на северо-востоке не удержать. А мы, русские, не падали духовно. Все всё понимают. - Нас отвлекают от 20лет уничтожения ВПК и тд. Не ведитесь!
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Подозреваю, что центроверх либералов принял решение втянуть осколки РФ в НАТО, т.к. всё РФ они отказываются взять как плату за переезд на Запад. Затем они резко уменьшат русское население с помощью агрессии в Китай. Сами то они солдатами с Китаем воевать не будут. Нужно пушечное мясо. Для этого идет переформатирование Вооружённых Сил РФ в настоящее время. Таким образом, если не сумеем сорвать Перестройку-2, то у нас переспектив - нет, только ряженные для туристов без ядерного оружия, без науки - типа Литвы и других лимотрофов.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
И ещё. Надо всем зарубить на носу - В результате перестройки-2 в разы сократится население всех коренных народов РФ. В первую очередь русских. Всё время вспоминайте прорвавшиеся слова на волне победы в холодной войне Тэтчер - "Русских должно остаться 25-35млн.человек." Думайте о своих близких. Сейчас такие статьи пойдут косяком. А после начнуться твиттер-революции, теракты , чернобыли и тд и тп.Каждого затронет готовящаяся мясорубка Перестройки-2. Готовьтесь сегодня, завтра будет поздно.......Они спешат.
Аватар пользователя Иун
Иун
22 апреля 2011
Стасу. Кавказ не спивается. Он просто едет в Россию, конкретно - в Москву и далее, Кавказу на переселение официально, вы слышали, выделяются средства, и немалые. Кавказ здесь будет жить, работать и потихоньку вытеснять русское население (ну не русское, а живущее здесь давно). Кавказ вселяется не только в города, но и деревни (а населения там считай уже нет, остались старики и пьяницы). Все - везде Кавказ и таджик, узбек и киргиз.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Иуну. Вы говорите о программе Хлопонина, на которую выделены федеральные средства. Согласованы области, например, Пензенская обл. Переселение будет производиться группами не менее 500чел. Т.е. сразу будет организован анклав. Учитывая, что у организованных этногруппировок есть две важнейшие вещи - деньги и оружие, и, учитывая ориентированность на криминальные виды деятельности, в первую очередь предпринимательскую, можно сделать вывод, 1. будет осуществлен захват бизнесов на этой территории и , что особенно опасно, земли. По типу Кущевской, но в более тотальном варианте. 2. эти анклавы будут аэродромами для будущего массового переселения. Кстати, а почему никто не обращает внимания на массовое переселение цыган в Россию. На окраинах множества городов возникают цыганские роскошные Наркопосёлки. Между прочим, милиция (добровольческие отряды) должна быть возрождена. Вся призывная молодёжь обязана проводить рейды в местах скопления этноорганизованных групп для выявления незаконного предпринимательства и торговли наркотиками.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Т.к. благодаря организованному потоку героина из Афгана и пронаркотическому законодательству РФ мы вышли на почётное 1 место в мире по наркотикам, то пора орагнизовывать гражданское общество путём создания совместно с Наркоконтролем наркомилицейских отрядов молодёжи. Сначала создать (подключить родителей наркоманов), а затем готовым отрядом предложить сотрудничество наркоКОНТРОЛЮ. Так же потерпевшие от уголовного беспредела и террора должны самостоятельно объединяться в группы и предлагать сотрудничество органам правопорядка. То-то правозащитники и лица аффилированные с ними взвоют. Сразу будет понятно, кто из органов власти и какие НКО за наркомафию и уголовный террор.
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Очень интересный факт. Созданный Соросом "Союз цыган России" подготовил документы для обеспечения территориальной автономии. Но пока не запустил это требование в связи с неподходящей обстановкой. ПОКА! Привет "Конституции Союза государств Азии и Европы" Сахарова. И не одни они. Целый ряд некоренных народов готов к получению территориальных автономий. В свое время готовились документы по территории рядом с Ростовом на Дону и другим территориям. Кстати, обратите внимание на призывающих , цитирую:"Надо отдать Курилы". Например, Ю.Калинина из МК. и др. Следите за руками либералов, национал-демократов!
Аватар пользователя far
far
22 апреля 2011
Объявлен в выходные разрешённый митинг с темой - "Отделить Северный Кавказ". Ну, вот как быстро всё прояснилось с статьёй Н.Спасского. Н.Спасский действовал по команде и по плану, когда писал свою статью. Соберут бомжей под руководством либер-нацистов. Одноразовый стаканчик в руки и множество корреспонтентов - обеспечено. С другой кавказской стороны организуют пару взрывов. Все Смердякоffы будут мобилизованы. А тут, как тут Якобысаакашвили со якобысвоим мегапланом Соединённые Штаты Кавказа.Значит, Перестройка-2 - уже началась!
Аватар пользователя Лео
Лео
22 апреля 2011
Однако, все согласны, что Россия у последней черты. Хотелось бы отметить, что уровень жизни в России выше, чем во всех бывших республиках СССР. Выше чем на Украине, Белоруссии и Казахстане, даже выше чем в Прибалтике после кризиса, выше чем в богатом нефтью Азербайджане, об остальных даже нечего говорить. Таким образом, всем бы им в очереди стоять обратно в Союз, о котором с такой нежностью все вспоминают. Но страшно им, когда они видят всю эту ненависть и высокомерие. Теперь уже начинается разговор, что в России не защищают русских. А кого защищают? Того у кого есть деньги. Если ты депутат Иван Иваныч, то пожалуйте-с, а если просто Иван – получи в морду. То же самое и с евреем. Если ты олигарх, то конечно, считай общак для генералов и губернаторов, пей шампанское, а инженер – получи в рыло. Кавказец подрядчик, проходи дорогой, а шашлычник – по башке. Вот раньше-то совсем другое дело было. Пока Шульман сидел в шарашке, а Иванов трудился на лесоповале, товарищи Ворошилов и Каганович, на сэкономленные рабским трудом деньги создавали ВПК. Хорошо было. Эффективно.
Аватар пользователя Алексей
Алексей
22 апреля 2011
России нет без Православия. Русский народ - не народ без веры Православной. Все беды из-за богоотступничества. Когда мы это осознаем, снова встанем перед лицом истории великим могучим праведным святым русским народом.
Аватар пользователя роман
роман
22 апреля 2011
согласен с Алексеем. отрывайте жопы от кресел и за работу по спасению своей души. сейчас самое время.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя Громан
Громан
23 апреля 2011
Статья в духе мы за ценой не постоим. Партийно-политическое чтиво.
Аватар пользователя Шон
Шон
23 апреля 2011
отрывок из журнала "Однако," www.odnako.org/blogs/show_1148/ "...Прежде чем выстраивать гармоничные межнациональные отношения, власть должна заставить себя уважать. И бояться. Вообще функция власти — осуществлять и оберегать свою монополию на насилие. Никто, и в первую очередь представители гордых народов Кавказа, не может уважать и бояться власть, которую они ежедневно имеют за деньги. Настоящая власть должна себя любить и защищать. Или хотя бы пытаться выжить — как власть. Нет сомнений в том, что каждый представитель нынешней квазивласти себя любит и уж точно хочет выжить. Но не как «власть», как винтик единой властной машины. А как индивид, торгующий предоставленным ему административным ресурсом. Кстати, и предоставленным не всегда бесплатно. Наша сетевая власть как власть себя не любит и уж точно не уважает. Такая власть в принципе выжить не может. На самом деле вся проблема в том, чтобы власть себя полюбила по-настоящему. И по-настоящему захотела бы выжить именно в этом качестве. Тогда все правильные действия будут легко определяться инстинктом самосохранения. И никто тебя не полюбит, если сам себя не полюбишь."
Аватар пользователя Лео
Лео
23 апреля 2011
У milstar мания преследования евреями 8) Сам он, наверное, не воевал и в армии даже не служил, по состоянию здоровья {:() Давид Абрамович Драгунский имел 2!!! боевых!!! ордена Герой Советского Союза http://ru.wikipedia.org/wiki/Драгунский,_Давид_Абрамович А такие как milstar были власовцами и бандеровцами, служили фашистам на почве общих взглядов. Если поддержать лозунг: "Россия - для русских!", то от России скоро ничего не останется. Это не в интересах русских и всех остальных, кто считает Россию своим домом.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя milstar
milstar
23 апреля 2011
Этот комментарий был удален модератором.
Аватар пользователя Gwer
Gwer
23 апреля 2011
Интересно читать вопли far - "но, знайте, мы помним о реальных 82, 5 тыс. замученных русских солдат в 1921-22годах." С какой это стати те 82.5 тысячи стали "гусскими" ??? - они были когда то русскими, НО! - стали СОВЕЦКИМИ и к русским не имеют никакого отношения. То, что они говорили по-русски, не означает автоматически что они "русские" - и негра можно научить говорить по-русски - но русским от этого он не станет. Они предали Государя Императора и свою веру, изменили своим отцам-дедам и пошли служить новому божку - Иуде и его наместникам - картавому сифилитику и Троцкому, а своим символом избрали красную звезду - масонский знак, к России не имеющий никакого отношения. Не зря же Троцкий разъезжал и устанавливал памятники Иуде вместо церквей. Мне не жалко тех, из 82.5 тыс... - они пошли навязывать свою коммуняцкую блевотину другим народам и им показали что они неправы. Они ведь пошли устанавливать совдепию не с хлебом-солью, с винтовками и пулеметами. Что же вы хотите ? Ни разу Русская Императорская Армия не навязывала другим народам Европы свою веру, свои порядки и свой образ жизни до 1917г. - поэтому и помнят до сих пор русских в Европе - хотя бы по французским "бистро"... А сейчас в тех странах, где стояли совецкие войска, кроме проклятий и ненависти со стороны народов тех стран ничего не увидишь. И когда тут читаешь скулеж коммуняцких выкормышей, становится грустно - они так ничего и не поняли.
Аватар пользователя Лео
Лео
24 апреля 2011
http://ru.wikipedia.org/wiki/Волынов,_Борис_Валентинович Еврей, космонавт, дважды Герой Советского Союза. Его оценила Родина, а milstar ничего не сделал для Родины. Видимо ему евреи помешали 8) Другим русским евреи не помешали. Всегда было много достойных людей среди русского народа и всегда будут.
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц