Версия для печати

На уровень выше средней зарплаты

Фаличев Олег
«Дабы устранить справедливое недовольство» – так называлась публикация заключения Комитета Государственной думы по обороне на проект федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», прошедший первое чтение в парламенте. Сегодня мы продолжаем разговор о том, что и как реально изменится с принятием данного закона в финансовом обеспечении военнослужащих и военных пенсионеров.
«Дабы устранить справедливое недовольство» – так называлась публикация заключения Комитета Государственной думы по обороне на проект федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», прошедший первое чтение в парламенте. Сегодня мы продолжаем разговор о том, что и как реально изменится с принятием данного закона в финансовом обеспечении военнослужащих и военных пенсионеров.
{{direct}}

Напомним, что проект федерального закона разработан во исполнение бюджетного Послания президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах, перечня поручений президента от 30 сентября 2010 года № К4196 по вопросам развития военной организации государства в 2011–2015 годах и на перспективу до 2020 года, других поручений главы государства по вопросам реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

Стимулы и компенсации

Целью законопроекта является формирование новой системы денежного довольствия военнослужащих, обеспечивающей:

  • соответствие высокого социального статуса военнослужащих с уровнем оплаты их труда, который в результате реформы денежного довольствия предполагается повысить в 2,5– 3 раза;
  • качественное и эффективное исполнение военнослужащими обязанностей военной службы, стимулирование их к постоянному совершенствованию в профессии.

При реализации законопроекта планируется обеспечить начисление денежного довольствия военнослужащим в воинском звании «Лейтенант» на первой офицерской должности при минимально обязательном наборе и надбавках, если брать за пример офицера Вооруженных Сил Российской Федерации, в размере 50 тысяч рублей. Такой уровень денежного довольствия военнослужащих в 2012 году будет выше среднего уровня оплаты труда в ведущих отраслях экономики России (финансовая сфера, топливно-энергетический комплекс).

Размеры денежного довольствия военнослужащих в новой системе предусматривается дифференцировать по ведомственному признаку с учетом решаемых задач. Учет специфики задач, выполняемых различными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, будет определяться различным уровнем размеров окладов по типовым для каждого ведомства воинским должностям.

Коллаж Андрея Седых

В новой системе денежного довольствия существенно возросло значение стимулирующих факторов. Так, предусматриваются возможности значительного увеличения размеров денежного довольствия в рамках одной воинской должности в зависимости от профессионального мастерства военнослужащего, его добросовестности, сложности и важности решаемых задач и других условий, способствующих качественному исполнению служебных обязанностей.

Законопроектом предусматриваются и компенсационные выплаты в составе денежного довольствия. Так, при определении размера денежного довольствия учитываются особенности прохождения военной службы, в том числе климатические и экологические особенности местности, в которой дислоцируются воинские части, степень риска для жизни и здоровья и другие факторы.

Одной из новаций в создаваемой системе денежного довольствия является предлагаемое законопроектом ограничение полномочий руководителей федеральных органов исполнительной власти и командования войск определять дополнительные выплаты сверх перечня, установленного законом. Эта мера позволит исключить один из коррупцирогенных факторов и не допускать излишней дифференциации в уровнях денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в сходных условиях.

Таким образом, законопроект предусматривает:

  • установление новой системы денежного довольствия военнослужащих, состоящей из окладов денежного содержания (оклад по воинскому званию и оклад по воинской должности) и девяти дополнительных выплат и надбавок вместо 40–100 ранее существовавших;
  • упорядочение применения коэффициентов и надбавок к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту во всех федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (за службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в воинских формированиях за границей Российской Федерации, за выполнение задач в ходе контртеррористических операций и т. д.);
  • введение института фонда денежного довольствия военнослужащих, порядок формирования которого определяется правительством Российской Федерации;
  • установление порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих, пропавших без вести, попавших в плен, удерживаемых в заложниках, интернированных, находящихся в распоряжении командования;
  • сохранение полномочий президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации по установлению дополнительных выплат и надбавок военнослужащим в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых задач;
  • поэтапное введение новой системы денежного довольствия (с 1 января 2012 года – для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а с 1 января 2013 года – для военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба).

Законопроект содержит также положения, обеспечивающие недопущение ухудшения положения отдельных категорий военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, в связи с введением новой системы денежного довольствия.

Реализация законопроекта позволит повысить размеры денежного довольствия военнослужащих в среднем в 3 раза, а пенсий военных пенсионеров – в среднем на 50–70 процентов.

Новая система денежного довольствия предусматривает:

  • увеличение действующих размеров окладов по воинскому званию не менее чем в 3 раза, а окладов по воинской должности – не менее чем в 3,5 раза;
  • снижение предельного размера ежемесячной надбавки за выслугу лет с 70 до 40 процентов оклада денежного содержания, обеспечив при этом повышение фактических размеров этой надбавки;
  • увеличение размеров ежемесячной надбавки за классную квалификацию (категорию) с 5–10 до 5–30 процентов оклада по должности с установлением выплаты за третий класс и распространение права на ее получение на всех военнослужащих;
  • установление предельного размера надбавки за особые условия военной службы до 100 процентов оклада по воинской должности;
  • снижение предельных размеров надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, с 75 до 65 процентов оклада по воинской должности, связанное со значительным ростом этих окладов, и наделение президента Российской Федерации полномочиями устанавливать размеры этой надбавки;
  • поощрительные выплаты за особые достижения в военной службе в размере до 100 процентов оклада по воинской должности, размеры которых руководители федеральных органов исполнительной власти вправе устанавливать в большем размере за счет экономии бюджетных ассигнований, выделенных на денежное довольствие военнослужащих;
  • надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, в размере до 100 процентов оклада по воинской должности;
  • полномочия правительства Российской Федерации устанавливать коэффициенты к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу в воинских формированиях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участвующих в контртеррористических операциях, а также в иных особых условиях, связанных с обеспечением безопасности, в размере от 1,1 до 1,5 в зависимости от дислокации воинских формирований и выполняемых задач;
  • премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере до трех окладов денежного содержания в расчете на год;
  • снижение размеров ежегодной материальной помощи с двух до одного оклада денежного содержания в связи со значительным ростом этого оклада;
  • установление иных дополнительных выплат.

Потери и обретения

Законопроектом предусматривается исключить из состава денежного довольствия выплаты, не относящиеся непосредственно к оплате труда военнослужащих, и перевести их в категорию других выплат. К их числу отнесены:

  • подъемное пособие (установлено в размере оклада денежного содержания на военнослужащего и одной четвертой оклада денежного содержания на каждого члена семьи) и суточные за каждый день нахождения в пути;
  • единовременное пособие при увольнении с военной службы (установлено в размере двух и семи окладов денежного содержания в зависимости от выслуги лет и основания увольнения).

К другим выплатам намечено также отнести единовременные пособия:

1) в случае гибели (смерти) военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, наступившей при исполнении ими обязанностей военной службы, на военных сборах, либо их смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы до истечения одного года со дня увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) – в размере 3 000 000 рублей в равных долях членам семей погибших (умерших) военнослужащих (в настоящее время – 120 окладов денежного содержания или 746,9 тысячи рублей);

2) при досрочном увольнении военнослужащих с военной службы (отчислении с военных сборов граждан, призванных на военные сборы) в связи с признанием их непригодными к военной службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы:

  • военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, – 2 000 000 рублей (в настоящее время – 60 окладов денежного содержания или в среднем 373,4 тысячи рублей);
  • военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, гражданам, призванным на военные сборы, – в размере 1 000 000 рублей (в настоящее время – 60 окладов по первичной воинской должности или 125,1 тысячи рублей).

По всем нормам дополнительных и других выплат, снижаемым в процентном отношении, происходит их фактический рост в рублях исходя из новых размеров окладов по воинским званиям и должностям.

Законопроектом предусматривается установить, что со дня вступления в силу предлагаемого к рассмотрению федерального закона в отношении военнослужащих, переведенных на новую систему денежного довольствия, не применяются в части, противоречащей федеральному закону «О денежном довольствии и отдельных выплатах военнослужащим», законодательные и нормативные правовые акты, которыми установлены дополнительные выплаты, гарантии и компенсации военнослужащим.

Одновременно с законопроектом подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Изменения, которые предусматривается внести в законодательные акты Российской Федерации, обеспечат повышение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, а также страховых сумм и единовременных пособий военнослужащим и военным пенсионерам.

Комментарий председателя Комитета Государственной думы по обороне Виктора Заварзина

Государственная дума приняла в первом чтении социально значимый законопроект о денежном довольствии военнослужащих. Цель его – существенное повышение уровня материального обеспечения военнослужащих и военных пенсионеров. Каждый из нас понимает, что соцобеспечение военнослужащих должно отвечать современным потребностям военной организации государства.

Отмечу, что работа над этим вопросом велась несколько лет. Мы вместе с правительством прошли непростые и длительные согласования. Этой теме уделялось самое пристальное внимание. И сейчас она определена в качестве приоритетной.

Что касается денежного довольствия. Предлагается существенное, более чем в три раза, увеличение окладов денежного содержания. К примеру, рядовой контрактник сейчас получает 11 тысяч рублей, будет порядка 25 тысяч, лейтенант – около 19 тысяч рублей, станет – около 50 тысяч, полковник – 30 тысяч рублей и 90 тысяч соответственно.

В результате военнослужащих ждет значительное повышение денежного довольствия и выведение его даже для лейтенанта на уровень выше средней зарплаты по стране в ведущих отраслях экономики.

Повышение пройдет в два этапа: с 2012 года – военнослужащим Вооруженных Сил и Внутренних войск, военнослужащим других ведомств (МЧС ФСБ, ФСО, СВР, военная прокуратура, военные следователи СК) – с 2013 года.

Необходимо отметить, что увеличение окладов неминуемо приводит к росту и военных пенсий. Законопроектами предусмотрен такой механизм исчисления, который позволит их увеличить в среднем на 60 процентов по отношению к уровню 2011 года (средний размер составит порядка 17 тысяч).

Более того, заложен и механизм ежегодного роста пенсии, дважды в год (с 1 января при повышении понижающего коэффициента «54» на два процента от базы, а в реальности на четыре процента от самой пенсии плюс индексация на уровень инфляции при ежегодной индексации окладов, причем индексация на уже увеличенную пенсию).

Хочу подчеркнуть, что несмотря на этапы реформирования, повышение пенсий коснется военных пенсионеров всех силовых структур одновременно – с 1 января 2012 года.

Кроме того, обращу внимание и на то, что законопроектом предлагается существенно увеличить выплаты в счет возмещения вреда жизни и здоровью военнослужащих. Эти выплаты значительно увеличиваются в размерах. К примеру, единовременное пособие членам семей погибших военнослужащих по призыву будет три миллиона рублей, тогда как сейчас 260 тысяч. И размеры станут одинаковыми как для контрактника, так и для военнослужащего по призыву, как для генерала, так и для рядового.

Впереди у нас тяжелая работа с поправками, дополнительные консультации с правительством. Здесь есть над чем поработать. И наша задача состоит в том, чтобы по возможности продвинуться еще дальше.

Опубликовано в выпуске № 34 (400) за 31 августа 2011 года

Аватар пользователя Артиллерист
Артиллерист
30 августа 2011
1. В одном месте статьи "Новая система денежного довольствия предусматривает: увеличение действующих размеров окладов по воинскому званию не менее чем в 3 раза, а окладов по воинской должности – не менее чем в 3,5 раза;", а дальше в комментарии Заварзина - "Что касается денежного довольствия. Предлагается существенное, более чем в три раза, увеличение окладов денежного содержания. К примеру, рядовой контрактник сейчас получает 11 тысяч рублей, будет порядка 25 тысяч, лейтенант – около 19 тысяч рублей, станет – около 50 тысяч, полковник – 30 тысяч рублей и 90 тысяч соответственно". Где логика? 2. Чуть ниже в комментарии Заварзина "при повышении понижающего коэффициента....".Классно! А что это такое, на основании чего он появился? Почему нет обоснования его ИЗОБРЕТЕНИЯ ни в одном из принятых в первом чтении обсуждаемых проектов законов? Надо отменить этот коэффициент и платить пенсию, соответствующую окладам и надбавкам, без всяких "кудринских" изобретений! В общем, ничего хорошего от этого не жду! Квк всегда, нае...!
Аватар пользователя ВоенПенс
ВоенПенс
30 августа 2011
Кому служил.....?За что служил.....?Зачем служил...? Страна не пуганных идиотов......!
Аватар пользователя Ветеран ВС МО
Ветеран ВС МО
30 августа 2011
Вспоминается начало 90-х, вышел самый первый закон "О статусе военнослужащих". С интересом изучали всем полком - появилась надежда и даже уверенность в завтрашнем будущем... . Потом лихие 90-е, жестокий развал Армии - нищенские зарплаты, невыплаты по 3-4 месяца... . В итоге сокращение и выход на пенсию в 1998 году. Всё это время закон "О статусе ..." меняли и перекраивали... . Далее ещё веселее - нищенская пенсия, отсутствие работы как таковой - три года скитаний по шаражкам, чтоб прокормить семью... . Начало 2000 появилась работа военпреда в ВП МО, далеко не денежная... . 10 лет отдано "родному" Министерству - далее сокращение и уничтожение системы контроля качества... . В нынешнем виде, после многочисленных поправок, закон "О статусе..." мне как военному пенсионеру ничего не даёт. В итоге в предлагаемом законе МО РФ хочет разделить военных пенсионеров на тех кто уволился до 2012 года и тех кто станет пенсионером после 2012 года... . На существенное повышение пенсии при таком подходе расчитывать не приходиться... . Да и сам законопроект явно дискредитирует отставников. Средняя пенсия 17 тыс. рублей это жалкое пособие для выживания. При максимальной выслуге теряется весь её смысл... . Спрашивается чем я провинился перед государством отдав всю жизнь службе в ВС.... .
Аватар пользователя Стас
Стас
30 августа 2011
Позор государству, в котором гражданин, прослуживший в армии 35 лет и в звании полковника получает пенсию меньше рядового контрактника!!!!!
Аватар пользователя Ветеран ВС МО
Ветеран ВС МО
30 августа 2011
При всех "недостатках" советской системы военным пенсионерам того периода есть что и с чем сравнивать... . При максимальной выслуге лет пенсия военных тех лет составляла 230-280 рублей. Можно было безбедно существовать, ездить по курортам, поддерживать здоровье, помогать детям встать на ноги... . При всём при том что квартиры отставникам давали в течение 3-х месяцев со дня прибытия к постоянному месту жительства, абсолютно бесплатно. Наверное поэтому количество возмущённых и недовольных предлагаемым законом военных пенсионеров в настоящее время неуклонно растёт. Хочется пожелать всем уважаемым отставникам терпения и крепкого здоровья, оно им пригодиться ведь реформы ещё не закончены и конца этому "ПОСЛЕДНЕМУ ПАРАДУ" похоже не видно... .
Аватар пользователя Военпенс
Военпенс
30 августа 2011
Явно чего-то недоговаривают наши законодатели. Очень уж много всяких оговорок, ссылок на то, что то или иное положение - прерогатива президента или правительства. Думается, во втором и третьем чтении закона эти "непонятки" должны быть устранены.
Аватар пользователя офицер запаса
офицер запаса
30 августа 2011
А с пенсией это вообще отдельная песня. Судя по всему, резко понижается такая важная составляющая, как учет полной вылуги лет. И вообще, получается, закон НЕ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, как говорил в одной из публикаций "ВПК" бывший НГШ, а потом командующий Погранвойсками Николаев. Многое отводится в нем на усмотрение чиновников.
Аватар пользователя Игнат
Игнат
30 августа 2011
СТАСУ. Стас, это и есть звериный оскал капитализма. Раньше мы его видели только с экранов ТВ, а теперь убедились воочию. Действительно парадокс: пенсия полковника меньше, чем окалад рядового контрактника. Эрэфия - государство кривых зеркал и жирных котов. Как еще в 19 веке писал поэт, "прощай убогая Россия, страна рабов, страна господ". Проходят века, а на 1/6 территории суши ничего не меняется по отношению к людям. Самый дешевый ресурс - человек.
Аватар пользователя Михаил
Михаил
30 августа 2011
Понижающий коэффициент (0,54) поставит военных пенсионеров в неравные условия в зависимости от срока выхода на пенсию, особенно тех что уволены раньше. Чем больше времени на сегодняшний день человек находился на пенсии, тем больше он будет ущемлен. Поэтому увеличение понижающего коэффициента на 2% ежегодно должно быть осуществлено с момента выхода на пенсию, т.е. если военный пенсионер на 01.01.2012 уже 10 лет получает пенсию, то понижающий коэффициент должен вырасти на 20% и быть 0,74. Это было бы логично и справедливо. А так вызывает только неприятие.
Аватар пользователя Покровский
Покровский
30 августа 2011
Слышали, надеюсь? Минэкономразвития удивляет нас не только слезами мадам Набиуллиной. Стратегия инновационного вспухания России, по мнению министерства, требует от чиновников грамотности. То есть, раньше у нас коррупция была совершенно необразованной, а теперь ее уровень собираются повысить. Слово "красть" они должны будут и по-английски уметь произнести без украинского акцента. Свободно до 2020 года - а именно до этого года (и далее) собирается дожить наше чиновничество - они будут общаться со всем миром на нескольких иностранных языках, для чего за наши с вами деньги Минэкономразвития собирается их учить. За границей. В оплачиваемый отпуск до 2-х лет с сохранением оклада. И омолодить их заодно собираются. То есть, посылать туда учиться будут молодых и способных. На что способных? На все. У Петра Первого, посылавшего за рубеж боярских сынков на учебу за государственный счет, эта идея, помнится, с треском провалилась. И тогда царь набрал умников и умниц из разных сословий. Но то ж царь, а то - Минэкономразвития (читай по слогам). Мин - в египетской мифологии бог плодородия и скотоводства, покровительствовал рождению людей и скотины (на выбор). Изображался в виде человека, держащего в одной руке плеть. Эконом (в пер. с греческого) - хороший хозяин, сберегающий все, что можно. Развитие - степень сознательности (одно из определений), иное значение - переход от низшего к высшему.
Аватар пользователя Дед
Дед
31 августа 2011
Друзья, 9 и 10 июля 2011 года я обратился к Начальнику Департамента социальных гарантий МО РФ Кондратьевой Анне Владиславовне, к Заместителю Министра финансов Российской Федерации Силуанову Антону Германовичу и к Директору Правового департамента Правительства Российской Федерации Панферову Константину Юрьевичу с требованием объяснить правомерность введения понижающего коеффициента для базы начисления пенсии военнослужащим в размере 54% с 2012 года. И что, эти чиновники до сих пор мне не дали ответа. Помогите, мне , куда и кому еще обратиться, чтобы получить вразумительный ответ. С уважением дед.
Аватар пользователя юрий
юрий
31 августа 2011
Товарищам полковникам и генералам о пенсиях не надо беспокоиться ,у вас будут солидные прибавки по отдельному постановлению правительства .На это средства у государства нашлись .А вот для осталой категории -денег нет и прибавка к пенсии будет унизительно мала.Ведь со слов президента Медведева все в/с Советской Армии и Российской ( до 2012года ) не были профессионалами ,поэтому и не могут иметь больших пенсий .Ну а козф 0,54 -это вообще идиотизм и геноцид .Пусть сперва сделают понижающий 0,54 для себя самих ( гос. служащих ,,депутатов ,чиновников ) ,а то видители у них тяжелая работа протирать свои эадницы в мягких креслах . Скажите ребята спасибо едросам во главе с Путиным и Медведевым
Аватар пользователя rtyuihg
rtyuihg
31 августа 2011
Для нас, военных пенсионеров денег в стране на 100% заслуженную пенсию нет ,,для нас 0,54 .А вот для другого чужого народа есть.МИНФИН ( Кудрин ) внес в правительство проект указа о создании Российского национального агенства международного развития -для оказания финансовой помощи другим государствам ,.для стимулирования экономики нуждающихся стран и борьбы там с бедностью. На собственный народ им наплевать.Поэтому и денег для нас, военного быдла нет.
Аватар пользователя ВоенПенс
ВоенПенс
31 августа 2011
Да не до нас им сейчас! Выборы скоро,портфели делят......А после выборов и вообще....И "царьку" не до нас,тоже выборы скоро.....Если бы нас было не 2,5млн а 25, тогда и отношение и разговор с нами был другой.....
Аватар пользователя илья
илья
31 августа 2011
30 августа вице премьер Жуков сказал ,что правительство планирует с 1 октября проиндексировать зарплаты бюджетникам в очередной раз ( а первый раз индексировали с 1 июня на 6,5 % ) еще на 6,5 %. Итого общая индексация за этот год : 13 %. Только вот почему то военным индексация была один раз на 6,5 % ( и было это 1 апреля этого года ).Где же справедливость по отношению к армии, полиции и другим силовым ведомствам ?
Аватар пользователя Игорь1953
Игорь1953
31 августа 2011
Расчёт средней пенсии -верх лицемерия.Сложили пенсии комдива(29238руб.) и сотен рядовых контрактников той-же дивизии(11179руб.) и получилась очень даже средняя пенсия аж в 19500 рублей.Опять пресловутая средняя температура по больнице!
Аватар пользователя Игорь1953
Игорь1953
31 августа 2011
уточнение: пенсия контрактника=6844 руб.,а11179 это пенсия прапорщика,которых тоже не одна сотня в дивизии.
Аватар пользователя Служил в ВМФ
Служил в ВМФ
31 августа 2011
Игорь1953 Вы о сегодняшней, или о будущей? ПОЗОР ЗАЖРАВШИМСЯ! Вам, то, чего не хватает? Чтобы люди, СТРАНЕ СЛУЖИВШИЕ ВСЮ МОЛОДУЮ И НЕ ОЧЕНЬ ЖИЗНЬ ЗА АВТОМАТЫ ВЗЯЛИСЬ? Хорош баблом заниматься. ТАКАЯ СТРАНА НЕ СОСТОЯЛАСЬ. НУЖНА СТРАНА ДЛЯ НАРОДА!
Аватар пользователя Игорь1953
Игорь1953
31 августа 2011
Эти данные я взял на сайте" Военные пенсионеры"и касаются предстоящих пенсий.
Аватар пользователя Служил в ВМФ
Служил в ВМФ
31 августа 2011
Так будут все плакать так и будут капли! Где наши уважаемые отставники генералы-адмиралы, которые как суслики в норках сидят? Или им лично обещано? Вот так и думается.
Аватар пользователя Mik
Mik
31 августа 2011
О каких правах и каких законах мы говорим? В стране где закон "что дышло - куда повернул - туда и вышло" правители плевали, плюют и будут плевать на собственный народ. Армии фактически уже нет, милиция (то бишь полиция) - только взятки на дорогах собирает. Судя по всему РФ уготована судьба СССР.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
31 августа 2011
Обращаюсь к Покровскому - это Вы, или подстава? Кто не знает Покровского - к нему на сайт - по фамилии. Этот Человек такие про подводников написал вирши со флотским юмором - это надо прочесть. Но, я думаю тут нет Покровского. Так он не напишет. Уже все сами написали.
Аватар пользователя Пркровский
Пркровский
31 августа 2011
Пенсия чиновника, проработавшего в должности не менее 15 лет – 45% от оклада. И все они работают больше 15 лет, потому что за каждый год им прибавка – 3%, что в сумме не может превышать 75% от средней зарплаты. Что такое средняя зарплата? К примеру, Кудрин заработал за прошлый год 9,2 миллиона рублей – 766666 рублей в месяц. Вот у него-то и может быть пенсия в 75%, то есть 419166 рубля ежемесячно. А что у нас в других местах? Пенсия судейских – до 45000 рублей и выше. Пенсия прокурорских – 24000 рублей и выше. МВД – от 15000 рублей (Нургалиев обещал). Обычный пенсионер, проработавший 40 лет, начинает с 8700. Дожил до 80 лет – 15000. Военные пенсионер – в среднем 11000 рублей, если только он вышел на пенсию еще при Советским Союзе. А сегодня начать он может и с 7000 рублей.
Аватар пользователя вова
вова
01 сентября 2011
Покровский достал ты со своим бессмысленным трепом!!!
Аватар пользователя Головинов Михаил
Головинов Михаил
01 сентября 2011
Эта статья опять правда?Военным полные пенсии в 68, 73 да в 83 года!!? Вопрос всем и депутатам Государственной Думы РФ, и других уровней тоже .Из каких таких соображений полные пенсии для полицейских, военных и лиц к ним приравненных достигших 60-летнего возраста, депутатами «Единой Россией» сделаны в 83 года ? http://www.democrator.ru/problem/4669. А у постовых и сержантов-контрактников пенсия будет ниже чем средняя пенсия у гражданского лица. Почему и для чего? Президент Медведев этот интеллектуальный продукт фракции партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» подписал, подпишет ли он теперь точно такой же закон для военных МО РФ? Президент Медведев не собирается в президенты?
Аватар пользователя Вова
Вова
01 сентября 2011
Не спится, вова? Сиди и карауль чего положено ...
Аватар пользователя C Анто нов
C Анто нов
02 сентября 2011
О дискриминации пенсионеров Минобороны - обращение Союза военных моряков к ветеранам Армии и Флота и членам их семей - http://www.democrator.ru/problem/5195 Руководители ветеранских организаций, где ваши протесты?
Аватар пользователя ахахах
ахахах
02 сентября 2011
"Пркровский, 22:41, 31 августа 2011 Пенсия чиновника, проработавшего в должности не менее 15 лет – 45% от оклада. И все они работают больше 15 лет, потому что за каждый год им прибавка – 3%, что в сумме не может превышать 75% от средней зарплаты. Что такое средняя зарплата? К примеру, Кудрин заработал за прошлый год 9,2 миллиона рублей – 766666 рублей в месяц. Вот у него-то и может быть пенсия в 75%, то есть 419166 рубля ежемесячно. А что у нас в других местах? Пенсия судейских – до 45000 рублей и выше. Пенсия прокурорских – 24000 рублей и выше. МВД – от 15000 рублей (Нургалиев обещал). Обычный пенсионер, проработавший 40 лет, начинает с 8700. Дожил до 80 лет – 15000. Военные пенсионер – в среднем 11000 рублей, если только он вышел на пенсию еще при Советским Союзе. А сегодня начать он может и с 7000 рублей." ЗАВИСЬ ЭТО НЕ ТОРТ
Аватар пользователя Станислав
Станислав
02 сентября 2011
Проект закона о денежном довольствии "сырой", не прямого действия, в завуалированной форме большинство решений о выплатах и повышениях не реализуемо - это аксиома для финансистов и юристов. Просто впереди выборы и нужна снова морковка. Для справки - за полтора последних года НЕЛЕГАЛЬНО вывезено из России более 5 трлн рублей, и это только то, что отследило МВД. Нужно давно отбросить иллюзии и понимать, что, в отличие от 10-15 лет назад, когда мнение "служивых" было важно для политиков, никто и нигде военных и отставников по внутреннему убеждению и пониманию их значимости для стабильности государства не будет защищать сейчас! Военные нужны для устранения внешней угрозы, а при наличии у нас ядерного оружия в обозримом будующем ее возникновение маловероятно! Вот и позволяем сами развалиться дальше изнутри! Себя не жаль - получили то, что заслужили! А вот детям жить в коррумпированной стране - им то за что?
Аватар пользователя Михаил
Михаил
02 сентября 2011
Так понимаю "понижающий коэффициент"=54% - это и есть пенсия за службу (которая у чиновников, и сейчас у ВП со сроком службы больше 30 лет=85%). А все, что свыше будет не за службу, а за то, что ты еще жив. А теперь делаем вывод - как экономить бюджет Минобороны (по Кудрину). Надо добиться того, чтобы военные пенсионеры как можно меньше жили после выхода на пенсию. Дальше - на сколько хватит фантазии: и мед. обслуживание, и сн-кур. лечение и т.д.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 сентября 2011
Сомневаюсь, однако, что нынешние руководители - крутые мужики, национальные лидеры, гаранты стабильности (застоя?) и прочая, прочая, прочая, которые могут и на байке рассекать, и пожары тушить, и за амфорами нырять на глубину 1,5 метра, - дадут серъезные деньги на более чем 6 млн человек, которые получают пенсии от Минобороны, ВВ МВД, ФСБ (пограничники) и пока еще живы с кучей заболеваний, как мой отец. Эти средства нужны для реализации более важных задач! Каких - догадайтесь сами! А военпесам главное - пообещать. Ну а потом, как в анекдоте - "Ну, не смогла!" Главное - правильно голоса посчитать!
Аватар пользователя Олег
Олег
03 сентября 2011
Господа офицеры! Хватит ныть. Вас никто не тянул в армию. Ну коль пошли по своей воле, то помолчите. Если мало пенсии- идите работать. Получите гражданскую пенсию. Вообще-то надо было позаботится о гражданской специальности заранее и были бы чиновниками, и получали бы большую пенсию.
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
03 сентября 2011
Олег,ты зря это гавно в погонах задел!Смотри как сейчас развоняются......Тебе это надо? Они на большее не способны,были бы настоящие офицеры,уже с Кремля вся шушара за границей была бы! А так воняют потихоньку и пусть воняют!Подачку кинут,успокоятся.Будут барскую руку лизать,холуи...
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 сентября 2011
Ну хорошо, олег и последний, кто перед мной, ушли ВСЕ ОФИЦЕРЫ, все "плакальщики". Что будет дальше? Или у вас уже за бугром стоянки обеспечены? Или такие, как вы - успешные менеджеры по впариванию населению прокладок, чипсов, зубного геля?
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Гавно закипело?Воняешь с понижающим 0,54?
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Непонятно до какой черты вас нужно унизить,чтобы вы осознали кем вы стали?Вас 20 последних ставят на колени и кто ставит?"Кремлевские оборотни"?Создается впечатление что и в армии служат одни оборотни....купленные 400-ым приказом.А те кого обнесли,по шакальи завывают на сайтах о своих прошлых заслугах и оскорбленном достоинстве.В июле дума приняла в первом чтении проект о ДД?И что?Вы же знаете что вас "обувают в лапти" и все равно чего-то ждете,на что-то надеетесь....А общество глядя на ваше бездействие и холуйское молчание,делает о вас соответствующие выводы!Кого боятся,тех уже купили или убили!А остальные просто ничего не стоят......Одни понты и вонь....Есть хорошая пословица "к каждому относятся так,как он сам этого хочет".
Аватар пользователя valery
valery
04 сентября 2011
Отпиши какую шушеру задумал поставить вместо существующей и как планируешь это сделать.Просвети г.вно в погонах.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 сентября 2011
Скоро все в мире развалится и баксы нихрена не помогут - бумага зеленая? Не принимаем в наш туалет. Только рулон белой бумаги с дырочками.
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Какую шушеру? Которая ПАРАД ПОБЕДЫ принимать будет СТОЯ!!!!!И не лишит права носить награды на параде!Теперь понял почему вас в народе зовут "говном в погонах"? Вы сами себя втоптали,(кроме морпехов,почет им и слава)....В одном ты прав, нет в этом болоте достойных.......Этой стране уже ничего не поможет.....
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Я не удивлюсь если полканам и лампасам при расчете пенсиий не будет учитываться понижающий 0,54. Как у ментов для следаков. Все довольны,всех все устраивает! Отцы-командиры! И ни один из них от своего куска не откажется! Проверено 400-ым приказом,еще и вашего зацепят.
Аватар пользователя николай
николай
04 сентября 2011
В порядочной армии офицерский корпус давно бы выступил против унижения своих старших товарищей находящихся в отставке и запасе и поставил бы вопрос об отмене понижающего коэф 0,54 , перед МО РФ и президентом страны .Но они все молчат купленные приказом 400 ,.и думают что им еще далеко до пенсии .И многие правы -в армии остались одни подонки и чмо ,живущие одним днем и подачками от государственных воров и жуликов
Аватар пользователя Олег
Олег
05 сентября 2011
Николай,совершенно нечего добавить!Все вышесказанное в точку.Своя рубашка ближе к телу!Но суть в том,что прикрываются "честью" офицера!Это противно.....Есть достойные,но их или убирают,или садят!В армии зоновские понятия,крышевание и продажность!Как "офицер" ДПС требует на лапу у водителя,так и "офицер" МО (особенно тыловики) своего не упустит.Статистика: из 100% выпускников Ульяновского училища тыла 60% имеют условные и реальные судимости,(данные с сайта "Военное право").Но каждый с "гордостью" носит офицерские погоны,и позволяет себе раскидываться словами "Честь имею" и "Слово офицера"!Повторю ваши слова:"В порядочной армии офицерский корпус давно бы выступил против унижения своих старших товарищей находящихся в отставке и запасе и поставил бы вопрос об отмене понижающего коэф 0,54 , перед МО РФ и президентом страны" .
Аватар пользователя Алексей
Алексей
05 сентября 2011
Офицеры Тихоокеанского флота безропотно платили «дань» кавказской ОПГ … И не стыдно вам? Не обидно вам? Вы - зубастые, Вы - клыкастые, А малявочке поклонилися, А козявочке покорилися!"-сразу же вспомнилось известное стихотворение К.Чуковского. Это то- же самое если бы в Америке трое 2о-30 летних негров аналогичным образом поставили бы на колени скажем Шестой флот ВМС США и НАСА.- Понятно какой общественный резонанс это бы вызвало. Считаю что такие офицеры не достойны носить военную форму и продолжать службу. Они "герои" только перед беззащитными матросами и солдатами срочной службы. ПОЗОР? А что вы удивляетесь? Нынешние офицеры - это дети своих отцов, которые изменили Присяге ( а не командованию ) в 1991 году. Трусы рождают трусов, для которых нет понятия о офицерской чести и достоинстве. Сейчас присягают денежной купюре, а не Родине. Как они смогут защитить Родину? Если трусливо не защищают себя и свою семью от обычных вымогателей?
Аватар пользователя 111
111
05 сентября 2011
Алексей на кого работаеш?Я сомневаюсь что ты русский ...Ты наверное еврей или хахол .
Аватар пользователя 111
111
05 сентября 2011
Наши офицеры лучшие!!И пусть захлебнутся своей слюной людишки купленные евреями и хахлами ...
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
05 сентября 2011
Чего же ваши лучшие "офицеры" боятся в форме ходить? И за что по соплям получают от своего же народа?Нынешние офицеры - это дети своих отцов, которые изменили Присяге ( а не командованию ) в 1991 году. Трусы рождают трусов, для которых нет понятия о офицерской чести и достоинстве. Сейчас присягают денежной купюре, а не Родине.
Аватар пользователя Олег
Олег
05 сентября 2011
Сдается l;.nkljn;lk и Алексей один и тот же автор?Очередной тролль-провокатор?
Аватар пользователя 111
111
05 сентября 2011
Этим тролям нелегко наверное было служить срочную службу -их все чмырили заставляли унитазы чистить итд итп.
Аватар пользователя Сом
Сом
05 сентября 2011
Обсуждали проблемы пенсионного обеспечения отставников, а перешли на взаимные оскорбления! Нехорошо! Чтобы понять, в каком закритическом состоянии находится армия по многим показателям, достаточно провести анонимный опрос независимыми экспертами! Только кто же их допустит в воинские части? Официальные (ведомственные) опросы, так же как и, наверное, результаты будующих выборов, будут показывать радужную картину счастья и ликования личного состава армии и флота итогами (или процессом?) реформ! Армия - срез общества! Известная истина. Поэтому в армии не могут быть иные нравы, чем в обществе в целом! Фактически уничтожена система воспитания в армии, идеология (коммунистическая ли, либо основанная на традициях - любая уничтожена), юридической помощи военным никто не оказывает (военных юристов ликвидировали как класс) - полнейший вакуум! Какая идея двигает современными офицерами? За что они готовы будут погибнуть в бою? За денежные премии? Ну а по пенсиям - те, кто шли в армию офицерами 30 лет назад, надеялись на заботу государства в старости - квартиру и достойную пенсию, а в случе гибели - уверенности, что страна не только не забудет героя, но и позаботится о семье героя!, хотя в основе выбора профессии, наверное, была все таки идея служению Родине. Поэтому и не щадили себя. Как следствие - мало кто дожил до пенсионного возраста, а если и дожили, то большинство с серъезными заболеваниями! И не стоит этих людей путать с ворами в погонах, приспособленцами, которые тащут все и вся - достаточно зайти на сайт Главной военной прокуратуры - куча уголовных дел (хочется верить, что это не стрелочники!!!). Проблема по военным - законодательство! Уже писали, что закон о денежном довольствии, и, соответственно, о пенсионном обеспечении, не доработан по многим вопросам. Плохо, если это сделано с умыслом, а не по не профессиональной недоработке военных специалистов (экономистов, психологов, юристов). Если бы 20 лет назад те, кто поступал в училища, знали, что их так будут "кидать", произвольно меняя законы, не пришлось бы ликвидировать училища - многие из них не набрали бы первые курсы! А призывы к баррикадам? Страшен русский бунт - бессмысленный и беспощадный! Наверное, все-таки правильно кто-то написал ранее, что остается единственный цивилизованный путь - высказывать свою позицию через выборы, пытаясь изменить сегодняшнюю ситуацию с армией вообще и с отношением власти к воепенсам, в частности. Хотя и здесь не уверен, что это даст реальный результат. Ильин И.А., видный русский философ: "Развитое правосознание умеет всегда разобраться в том, где начинается произвол, и, решив этот вопрос, оно всегда умеет сделать надлежащие выводы: где следует признать и повиноваться, а где надлежит противопоставить произволу и грубой силе всю мощь правомерного и до героизма последовательного непокорства" (О сущности правосознания. М. 1993. С.29, цитир. по Корякин В.М. Может ли судебное решение быть невыполнимым. ПВС. 2011. №8, стр.55)
Аватар пользователя Vlad
Vlad
06 сентября 2011
В свое время пришлось (1995-2001 года) поучаствовать в работе так называемом консультативном совете комитете по обороне Госдумы как молодой специалист (студент юрфака, готовил технически разные документы). По моему, тогда был председателем комитета Николаев. Надо признать, что в то время была реальная дисскусия по законам о статусе, воинской обязанности и других, партии реально бились за электорат, поскольку силы у партий были практически равны. Да и видно было, что и депутаты к экспертам прислушивались, Николаев понимал, что мнение профессионала по военному вопросу обосновано, а не политизировано. Сейчас, как видится, ситуация в корне изменилась. В Думе сплошной "одобрямс"! Поэтому чтобы возникла реальная конкуренция между партиями, и соответственно, желание бороться за голоса военных, отставников и членов их семей (а это действительно в количественном отношении значительный кусок электората), надо, чтобы и в Думе, и на местах были представлены в приблизительно равном соотношении все партии. Жизнью и природой доказано, что конкуренция (в хорошем понимании) - двигатель преобразований к лучшему! Поэтому, чтобы у моего отца и деда (если доживет!) была достойная пенсия, поскольку большую часть жизни они прожили на ПВОшных и радиолокационных точках в медвежих углах, я пойду на выборы и буду голосовать. За любую партию, кроме партии власти. Будет конкуренция партий - будет движение вперед.
Аватар пользователя Артиллерист
Артиллерист
30 августа 2011
1. В одном месте статьи "Новая система денежного довольствия предусматривает: увеличение действующих размеров окладов по воинскому званию не менее чем в 3 раза, а окладов по воинской должности – не менее чем в 3,5 раза;", а дальше в комментарии Заварзина - "Что касается денежного довольствия. Предлагается существенное, более чем в три раза, увеличение окладов денежного содержания. К примеру, рядовой контрактник сейчас получает 11 тысяч рублей, будет порядка 25 тысяч, лейтенант – около 19 тысяч рублей, станет – около 50 тысяч, полковник – 30 тысяч рублей и 90 тысяч соответственно". Где логика? 2. Чуть ниже в комментарии Заварзина "при повышении понижающего коэффициента....".Классно! А что это такое, на основании чего он появился? Почему нет обоснования его ИЗОБРЕТЕНИЯ ни в одном из принятых в первом чтении обсуждаемых проектов законов? Надо отменить этот коэффициент и платить пенсию, соответствующую окладам и надбавкам, без всяких "кудринских" изобретений! В общем, ничего хорошего от этого не жду! Квк всегда, нае...!
Аватар пользователя ВоенПенс
ВоенПенс
30 августа 2011
Кому служил.....?За что служил.....?Зачем служил...? Страна не пуганных идиотов......!
Аватар пользователя Ветеран ВС МО
Ветеран ВС МО
30 августа 2011
Вспоминается начало 90-х, вышел самый первый закон "О статусе военнослужащих". С интересом изучали всем полком - появилась надежда и даже уверенность в завтрашнем будущем... . Потом лихие 90-е, жестокий развал Армии - нищенские зарплаты, невыплаты по 3-4 месяца... . В итоге сокращение и выход на пенсию в 1998 году. Всё это время закон "О статусе ..." меняли и перекраивали... . Далее ещё веселее - нищенская пенсия, отсутствие работы как таковой - три года скитаний по шаражкам, чтоб прокормить семью... . Начало 2000 появилась работа военпреда в ВП МО, далеко не денежная... . 10 лет отдано "родному" Министерству - далее сокращение и уничтожение системы контроля качества... . В нынешнем виде, после многочисленных поправок, закон "О статусе..." мне как военному пенсионеру ничего не даёт. В итоге в предлагаемом законе МО РФ хочет разделить военных пенсионеров на тех кто уволился до 2012 года и тех кто станет пенсионером после 2012 года... . На существенное повышение пенсии при таком подходе расчитывать не приходиться... . Да и сам законопроект явно дискредитирует отставников. Средняя пенсия 17 тыс. рублей это жалкое пособие для выживания. При максимальной выслуге теряется весь её смысл... . Спрашивается чем я провинился перед государством отдав всю жизнь службе в ВС.... .
Аватар пользователя Стас
Стас
30 августа 2011
Позор государству, в котором гражданин, прослуживший в армии 35 лет и в звании полковника получает пенсию меньше рядового контрактника!!!!!
Аватар пользователя Ветеран ВС МО
Ветеран ВС МО
30 августа 2011
При всех "недостатках" советской системы военным пенсионерам того периода есть что и с чем сравнивать... . При максимальной выслуге лет пенсия военных тех лет составляла 230-280 рублей. Можно было безбедно существовать, ездить по курортам, поддерживать здоровье, помогать детям встать на ноги... . При всём при том что квартиры отставникам давали в течение 3-х месяцев со дня прибытия к постоянному месту жительства, абсолютно бесплатно. Наверное поэтому количество возмущённых и недовольных предлагаемым законом военных пенсионеров в настоящее время неуклонно растёт. Хочется пожелать всем уважаемым отставникам терпения и крепкого здоровья, оно им пригодиться ведь реформы ещё не закончены и конца этому "ПОСЛЕДНЕМУ ПАРАДУ" похоже не видно... .
Аватар пользователя Военпенс
Военпенс
30 августа 2011
Явно чего-то недоговаривают наши законодатели. Очень уж много всяких оговорок, ссылок на то, что то или иное положение - прерогатива президента или правительства. Думается, во втором и третьем чтении закона эти "непонятки" должны быть устранены.
Аватар пользователя офицер запаса
офицер запаса
30 августа 2011
А с пенсией это вообще отдельная песня. Судя по всему, резко понижается такая важная составляющая, как учет полной вылуги лет. И вообще, получается, закон НЕ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, как говорил в одной из публикаций "ВПК" бывший НГШ, а потом командующий Погранвойсками Николаев. Многое отводится в нем на усмотрение чиновников.
Аватар пользователя Игнат
Игнат
30 августа 2011
СТАСУ. Стас, это и есть звериный оскал капитализма. Раньше мы его видели только с экранов ТВ, а теперь убедились воочию. Действительно парадокс: пенсия полковника меньше, чем окалад рядового контрактника. Эрэфия - государство кривых зеркал и жирных котов. Как еще в 19 веке писал поэт, "прощай убогая Россия, страна рабов, страна господ". Проходят века, а на 1/6 территории суши ничего не меняется по отношению к людям. Самый дешевый ресурс - человек.
Аватар пользователя Михаил
Михаил
30 августа 2011
Понижающий коэффициент (0,54) поставит военных пенсионеров в неравные условия в зависимости от срока выхода на пенсию, особенно тех что уволены раньше. Чем больше времени на сегодняшний день человек находился на пенсии, тем больше он будет ущемлен. Поэтому увеличение понижающего коэффициента на 2% ежегодно должно быть осуществлено с момента выхода на пенсию, т.е. если военный пенсионер на 01.01.2012 уже 10 лет получает пенсию, то понижающий коэффициент должен вырасти на 20% и быть 0,74. Это было бы логично и справедливо. А так вызывает только неприятие.
Аватар пользователя Покровский
Покровский
30 августа 2011
Слышали, надеюсь? Минэкономразвития удивляет нас не только слезами мадам Набиуллиной. Стратегия инновационного вспухания России, по мнению министерства, требует от чиновников грамотности. То есть, раньше у нас коррупция была совершенно необразованной, а теперь ее уровень собираются повысить. Слово "красть" они должны будут и по-английски уметь произнести без украинского акцента. Свободно до 2020 года - а именно до этого года (и далее) собирается дожить наше чиновничество - они будут общаться со всем миром на нескольких иностранных языках, для чего за наши с вами деньги Минэкономразвития собирается их учить. За границей. В оплачиваемый отпуск до 2-х лет с сохранением оклада. И омолодить их заодно собираются. То есть, посылать туда учиться будут молодых и способных. На что способных? На все. У Петра Первого, посылавшего за рубеж боярских сынков на учебу за государственный счет, эта идея, помнится, с треском провалилась. И тогда царь набрал умников и умниц из разных сословий. Но то ж царь, а то - Минэкономразвития (читай по слогам). Мин - в египетской мифологии бог плодородия и скотоводства, покровительствовал рождению людей и скотины (на выбор). Изображался в виде человека, держащего в одной руке плеть. Эконом (в пер. с греческого) - хороший хозяин, сберегающий все, что можно. Развитие - степень сознательности (одно из определений), иное значение - переход от низшего к высшему.
Аватар пользователя Дед
Дед
31 августа 2011
Друзья, 9 и 10 июля 2011 года я обратился к Начальнику Департамента социальных гарантий МО РФ Кондратьевой Анне Владиславовне, к Заместителю Министра финансов Российской Федерации Силуанову Антону Германовичу и к Директору Правового департамента Правительства Российской Федерации Панферову Константину Юрьевичу с требованием объяснить правомерность введения понижающего коеффициента для базы начисления пенсии военнослужащим в размере 54% с 2012 года. И что, эти чиновники до сих пор мне не дали ответа. Помогите, мне , куда и кому еще обратиться, чтобы получить вразумительный ответ. С уважением дед.
Аватар пользователя юрий
юрий
31 августа 2011
Товарищам полковникам и генералам о пенсиях не надо беспокоиться ,у вас будут солидные прибавки по отдельному постановлению правительства .На это средства у государства нашлись .А вот для осталой категории -денег нет и прибавка к пенсии будет унизительно мала.Ведь со слов президента Медведева все в/с Советской Армии и Российской ( до 2012года ) не были профессионалами ,поэтому и не могут иметь больших пенсий .Ну а козф 0,54 -это вообще идиотизм и геноцид .Пусть сперва сделают понижающий 0,54 для себя самих ( гос. служащих ,,депутатов ,чиновников ) ,а то видители у них тяжелая работа протирать свои эадницы в мягких креслах . Скажите ребята спасибо едросам во главе с Путиным и Медведевым
Аватар пользователя rtyuihg
rtyuihg
31 августа 2011
Для нас, военных пенсионеров денег в стране на 100% заслуженную пенсию нет ,,для нас 0,54 .А вот для другого чужого народа есть.МИНФИН ( Кудрин ) внес в правительство проект указа о создании Российского национального агенства международного развития -для оказания финансовой помощи другим государствам ,.для стимулирования экономики нуждающихся стран и борьбы там с бедностью. На собственный народ им наплевать.Поэтому и денег для нас, военного быдла нет.
Аватар пользователя ВоенПенс
ВоенПенс
31 августа 2011
Да не до нас им сейчас! Выборы скоро,портфели делят......А после выборов и вообще....И "царьку" не до нас,тоже выборы скоро.....Если бы нас было не 2,5млн а 25, тогда и отношение и разговор с нами был другой.....
Аватар пользователя илья
илья
31 августа 2011
30 августа вице премьер Жуков сказал ,что правительство планирует с 1 октября проиндексировать зарплаты бюджетникам в очередной раз ( а первый раз индексировали с 1 июня на 6,5 % ) еще на 6,5 %. Итого общая индексация за этот год : 13 %. Только вот почему то военным индексация была один раз на 6,5 % ( и было это 1 апреля этого года ).Где же справедливость по отношению к армии, полиции и другим силовым ведомствам ?
Аватар пользователя Игорь1953
Игорь1953
31 августа 2011
Расчёт средней пенсии -верх лицемерия.Сложили пенсии комдива(29238руб.) и сотен рядовых контрактников той-же дивизии(11179руб.) и получилась очень даже средняя пенсия аж в 19500 рублей.Опять пресловутая средняя температура по больнице!
Аватар пользователя Игорь1953
Игорь1953
31 августа 2011
уточнение: пенсия контрактника=6844 руб.,а11179 это пенсия прапорщика,которых тоже не одна сотня в дивизии.
Аватар пользователя Служил в ВМФ
Служил в ВМФ
31 августа 2011
Игорь1953 Вы о сегодняшней, или о будущей? ПОЗОР ЗАЖРАВШИМСЯ! Вам, то, чего не хватает? Чтобы люди, СТРАНЕ СЛУЖИВШИЕ ВСЮ МОЛОДУЮ И НЕ ОЧЕНЬ ЖИЗНЬ ЗА АВТОМАТЫ ВЗЯЛИСЬ? Хорош баблом заниматься. ТАКАЯ СТРАНА НЕ СОСТОЯЛАСЬ. НУЖНА СТРАНА ДЛЯ НАРОДА!
Аватар пользователя Игорь1953
Игорь1953
31 августа 2011
Эти данные я взял на сайте" Военные пенсионеры"и касаются предстоящих пенсий.
Аватар пользователя Служил в ВМФ
Служил в ВМФ
31 августа 2011
Так будут все плакать так и будут капли! Где наши уважаемые отставники генералы-адмиралы, которые как суслики в норках сидят? Или им лично обещано? Вот так и думается.
Аватар пользователя Mik
Mik
31 августа 2011
О каких правах и каких законах мы говорим? В стране где закон "что дышло - куда повернул - туда и вышло" правители плевали, плюют и будут плевать на собственный народ. Армии фактически уже нет, милиция (то бишь полиция) - только взятки на дорогах собирает. Судя по всему РФ уготована судьба СССР.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
31 августа 2011
Обращаюсь к Покровскому - это Вы, или подстава? Кто не знает Покровского - к нему на сайт - по фамилии. Этот Человек такие про подводников написал вирши со флотским юмором - это надо прочесть. Но, я думаю тут нет Покровского. Так он не напишет. Уже все сами написали.
Аватар пользователя Пркровский
Пркровский
31 августа 2011
Пенсия чиновника, проработавшего в должности не менее 15 лет – 45% от оклада. И все они работают больше 15 лет, потому что за каждый год им прибавка – 3%, что в сумме не может превышать 75% от средней зарплаты. Что такое средняя зарплата? К примеру, Кудрин заработал за прошлый год 9,2 миллиона рублей – 766666 рублей в месяц. Вот у него-то и может быть пенсия в 75%, то есть 419166 рубля ежемесячно. А что у нас в других местах? Пенсия судейских – до 45000 рублей и выше. Пенсия прокурорских – 24000 рублей и выше. МВД – от 15000 рублей (Нургалиев обещал). Обычный пенсионер, проработавший 40 лет, начинает с 8700. Дожил до 80 лет – 15000. Военные пенсионер – в среднем 11000 рублей, если только он вышел на пенсию еще при Советским Союзе. А сегодня начать он может и с 7000 рублей.
Аватар пользователя вова
вова
01 сентября 2011
Покровский достал ты со своим бессмысленным трепом!!!
Аватар пользователя Головинов Михаил
Головинов Михаил
01 сентября 2011
Эта статья опять правда?Военным полные пенсии в 68, 73 да в 83 года!!? Вопрос всем и депутатам Государственной Думы РФ, и других уровней тоже .Из каких таких соображений полные пенсии для полицейских, военных и лиц к ним приравненных достигших 60-летнего возраста, депутатами «Единой Россией» сделаны в 83 года ? http://www.democrator.ru/problem/4669. А у постовых и сержантов-контрактников пенсия будет ниже чем средняя пенсия у гражданского лица. Почему и для чего? Президент Медведев этот интеллектуальный продукт фракции партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» подписал, подпишет ли он теперь точно такой же закон для военных МО РФ? Президент Медведев не собирается в президенты?
Аватар пользователя Вова
Вова
01 сентября 2011
Не спится, вова? Сиди и карауль чего положено ...
Аватар пользователя C Анто нов
C Анто нов
02 сентября 2011
О дискриминации пенсионеров Минобороны - обращение Союза военных моряков к ветеранам Армии и Флота и членам их семей - http://www.democrator.ru/problem/5195 Руководители ветеранских организаций, где ваши протесты?
Аватар пользователя ахахах
ахахах
02 сентября 2011
"Пркровский, 22:41, 31 августа 2011 Пенсия чиновника, проработавшего в должности не менее 15 лет – 45% от оклада. И все они работают больше 15 лет, потому что за каждый год им прибавка – 3%, что в сумме не может превышать 75% от средней зарплаты. Что такое средняя зарплата? К примеру, Кудрин заработал за прошлый год 9,2 миллиона рублей – 766666 рублей в месяц. Вот у него-то и может быть пенсия в 75%, то есть 419166 рубля ежемесячно. А что у нас в других местах? Пенсия судейских – до 45000 рублей и выше. Пенсия прокурорских – 24000 рублей и выше. МВД – от 15000 рублей (Нургалиев обещал). Обычный пенсионер, проработавший 40 лет, начинает с 8700. Дожил до 80 лет – 15000. Военные пенсионер – в среднем 11000 рублей, если только он вышел на пенсию еще при Советским Союзе. А сегодня начать он может и с 7000 рублей." ЗАВИСЬ ЭТО НЕ ТОРТ
Аватар пользователя Станислав
Станислав
02 сентября 2011
Проект закона о денежном довольствии "сырой", не прямого действия, в завуалированной форме большинство решений о выплатах и повышениях не реализуемо - это аксиома для финансистов и юристов. Просто впереди выборы и нужна снова морковка. Для справки - за полтора последних года НЕЛЕГАЛЬНО вывезено из России более 5 трлн рублей, и это только то, что отследило МВД. Нужно давно отбросить иллюзии и понимать, что, в отличие от 10-15 лет назад, когда мнение "служивых" было важно для политиков, никто и нигде военных и отставников по внутреннему убеждению и пониманию их значимости для стабильности государства не будет защищать сейчас! Военные нужны для устранения внешней угрозы, а при наличии у нас ядерного оружия в обозримом будующем ее возникновение маловероятно! Вот и позволяем сами развалиться дальше изнутри! Себя не жаль - получили то, что заслужили! А вот детям жить в коррумпированной стране - им то за что?
Аватар пользователя Михаил
Михаил
02 сентября 2011
Так понимаю "понижающий коэффициент"=54% - это и есть пенсия за службу (которая у чиновников, и сейчас у ВП со сроком службы больше 30 лет=85%). А все, что свыше будет не за службу, а за то, что ты еще жив. А теперь делаем вывод - как экономить бюджет Минобороны (по Кудрину). Надо добиться того, чтобы военные пенсионеры как можно меньше жили после выхода на пенсию. Дальше - на сколько хватит фантазии: и мед. обслуживание, и сн-кур. лечение и т.д.
Аватар пользователя Сергей
Сергей
02 сентября 2011
Сомневаюсь, однако, что нынешние руководители - крутые мужики, национальные лидеры, гаранты стабильности (застоя?) и прочая, прочая, прочая, которые могут и на байке рассекать, и пожары тушить, и за амфорами нырять на глубину 1,5 метра, - дадут серъезные деньги на более чем 6 млн человек, которые получают пенсии от Минобороны, ВВ МВД, ФСБ (пограничники) и пока еще живы с кучей заболеваний, как мой отец. Эти средства нужны для реализации более важных задач! Каких - догадайтесь сами! А военпесам главное - пообещать. Ну а потом, как в анекдоте - "Ну, не смогла!" Главное - правильно голоса посчитать!
Аватар пользователя Олег
Олег
03 сентября 2011
Господа офицеры! Хватит ныть. Вас никто не тянул в армию. Ну коль пошли по своей воле, то помолчите. Если мало пенсии- идите работать. Получите гражданскую пенсию. Вообще-то надо было позаботится о гражданской специальности заранее и были бы чиновниками, и получали бы большую пенсию.
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
03 сентября 2011
Олег,ты зря это гавно в погонах задел!Смотри как сейчас развоняются......Тебе это надо? Они на большее не способны,были бы настоящие офицеры,уже с Кремля вся шушара за границей была бы! А так воняют потихоньку и пусть воняют!Подачку кинут,успокоятся.Будут барскую руку лизать,холуи...
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 сентября 2011
Ну хорошо, олег и последний, кто перед мной, ушли ВСЕ ОФИЦЕРЫ, все "плакальщики". Что будет дальше? Или у вас уже за бугром стоянки обеспечены? Или такие, как вы - успешные менеджеры по впариванию населению прокладок, чипсов, зубного геля?
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Гавно закипело?Воняешь с понижающим 0,54?
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Непонятно до какой черты вас нужно унизить,чтобы вы осознали кем вы стали?Вас 20 последних ставят на колени и кто ставит?"Кремлевские оборотни"?Создается впечатление что и в армии служат одни оборотни....купленные 400-ым приказом.А те кого обнесли,по шакальи завывают на сайтах о своих прошлых заслугах и оскорбленном достоинстве.В июле дума приняла в первом чтении проект о ДД?И что?Вы же знаете что вас "обувают в лапти" и все равно чего-то ждете,на что-то надеетесь....А общество глядя на ваше бездействие и холуйское молчание,делает о вас соответствующие выводы!Кого боятся,тех уже купили или убили!А остальные просто ничего не стоят......Одни понты и вонь....Есть хорошая пословица "к каждому относятся так,как он сам этого хочет".
Аватар пользователя valery
valery
04 сентября 2011
Отпиши какую шушеру задумал поставить вместо существующей и как планируешь это сделать.Просвети г.вно в погонах.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 сентября 2011
Скоро все в мире развалится и баксы нихрена не помогут - бумага зеленая? Не принимаем в наш туалет. Только рулон белой бумаги с дырочками.
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Какую шушеру? Которая ПАРАД ПОБЕДЫ принимать будет СТОЯ!!!!!И не лишит права носить награды на параде!Теперь понял почему вас в народе зовут "говном в погонах"? Вы сами себя втоптали,(кроме морпехов,почет им и слава)....В одном ты прав, нет в этом болоте достойных.......Этой стране уже ничего не поможет.....
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
04 сентября 2011
Я не удивлюсь если полканам и лампасам при расчете пенсиий не будет учитываться понижающий 0,54. Как у ментов для следаков. Все довольны,всех все устраивает! Отцы-командиры! И ни один из них от своего куска не откажется! Проверено 400-ым приказом,еще и вашего зацепят.
Аватар пользователя николай
николай
04 сентября 2011
В порядочной армии офицерский корпус давно бы выступил против унижения своих старших товарищей находящихся в отставке и запасе и поставил бы вопрос об отмене понижающего коэф 0,54 , перед МО РФ и президентом страны .Но они все молчат купленные приказом 400 ,.и думают что им еще далеко до пенсии .И многие правы -в армии остались одни подонки и чмо ,живущие одним днем и подачками от государственных воров и жуликов
Аватар пользователя Олег
Олег
05 сентября 2011
Николай,совершенно нечего добавить!Все вышесказанное в точку.Своя рубашка ближе к телу!Но суть в том,что прикрываются "честью" офицера!Это противно.....Есть достойные,но их или убирают,или садят!В армии зоновские понятия,крышевание и продажность!Как "офицер" ДПС требует на лапу у водителя,так и "офицер" МО (особенно тыловики) своего не упустит.Статистика: из 100% выпускников Ульяновского училища тыла 60% имеют условные и реальные судимости,(данные с сайта "Военное право").Но каждый с "гордостью" носит офицерские погоны,и позволяет себе раскидываться словами "Честь имею" и "Слово офицера"!Повторю ваши слова:"В порядочной армии офицерский корпус давно бы выступил против унижения своих старших товарищей находящихся в отставке и запасе и поставил бы вопрос об отмене понижающего коэф 0,54 , перед МО РФ и президентом страны" .
Аватар пользователя Алексей
Алексей
05 сентября 2011
Офицеры Тихоокеанского флота безропотно платили «дань» кавказской ОПГ … И не стыдно вам? Не обидно вам? Вы - зубастые, Вы - клыкастые, А малявочке поклонилися, А козявочке покорилися!"-сразу же вспомнилось известное стихотворение К.Чуковского. Это то- же самое если бы в Америке трое 2о-30 летних негров аналогичным образом поставили бы на колени скажем Шестой флот ВМС США и НАСА.- Понятно какой общественный резонанс это бы вызвало. Считаю что такие офицеры не достойны носить военную форму и продолжать службу. Они "герои" только перед беззащитными матросами и солдатами срочной службы. ПОЗОР? А что вы удивляетесь? Нынешние офицеры - это дети своих отцов, которые изменили Присяге ( а не командованию ) в 1991 году. Трусы рождают трусов, для которых нет понятия о офицерской чести и достоинстве. Сейчас присягают денежной купюре, а не Родине. Как они смогут защитить Родину? Если трусливо не защищают себя и свою семью от обычных вымогателей?
Аватар пользователя 111
111
05 сентября 2011
Алексей на кого работаеш?Я сомневаюсь что ты русский ...Ты наверное еврей или хахол .
Аватар пользователя 111
111
05 сентября 2011
Наши офицеры лучшие!!И пусть захлебнутся своей слюной людишки купленные евреями и хахлами ...
Аватар пользователя l;.nkljn;lk
l;.nkljn;lk
05 сентября 2011
Чего же ваши лучшие "офицеры" боятся в форме ходить? И за что по соплям получают от своего же народа?Нынешние офицеры - это дети своих отцов, которые изменили Присяге ( а не командованию ) в 1991 году. Трусы рождают трусов, для которых нет понятия о офицерской чести и достоинстве. Сейчас присягают денежной купюре, а не Родине.
Аватар пользователя Олег
Олег
05 сентября 2011
Сдается l;.nkljn;lk и Алексей один и тот же автор?Очередной тролль-провокатор?
Аватар пользователя 111
111
05 сентября 2011
Этим тролям нелегко наверное было служить срочную службу -их все чмырили заставляли унитазы чистить итд итп.
Аватар пользователя Сом
Сом
05 сентября 2011
Обсуждали проблемы пенсионного обеспечения отставников, а перешли на взаимные оскорбления! Нехорошо! Чтобы понять, в каком закритическом состоянии находится армия по многим показателям, достаточно провести анонимный опрос независимыми экспертами! Только кто же их допустит в воинские части? Официальные (ведомственные) опросы, так же как и, наверное, результаты будующих выборов, будут показывать радужную картину счастья и ликования личного состава армии и флота итогами (или процессом?) реформ! Армия - срез общества! Известная истина. Поэтому в армии не могут быть иные нравы, чем в обществе в целом! Фактически уничтожена система воспитания в армии, идеология (коммунистическая ли, либо основанная на традициях - любая уничтожена), юридической помощи военным никто не оказывает (военных юристов ликвидировали как класс) - полнейший вакуум! Какая идея двигает современными офицерами? За что они готовы будут погибнуть в бою? За денежные премии? Ну а по пенсиям - те, кто шли в армию офицерами 30 лет назад, надеялись на заботу государства в старости - квартиру и достойную пенсию, а в случе гибели - уверенности, что страна не только не забудет героя, но и позаботится о семье героя!, хотя в основе выбора профессии, наверное, была все таки идея служению Родине. Поэтому и не щадили себя. Как следствие - мало кто дожил до пенсионного возраста, а если и дожили, то большинство с серъезными заболеваниями! И не стоит этих людей путать с ворами в погонах, приспособленцами, которые тащут все и вся - достаточно зайти на сайт Главной военной прокуратуры - куча уголовных дел (хочется верить, что это не стрелочники!!!). Проблема по военным - законодательство! Уже писали, что закон о денежном довольствии, и, соответственно, о пенсионном обеспечении, не доработан по многим вопросам. Плохо, если это сделано с умыслом, а не по не профессиональной недоработке военных специалистов (экономистов, психологов, юристов). Если бы 20 лет назад те, кто поступал в училища, знали, что их так будут "кидать", произвольно меняя законы, не пришлось бы ликвидировать училища - многие из них не набрали бы первые курсы! А призывы к баррикадам? Страшен русский бунт - бессмысленный и беспощадный! Наверное, все-таки правильно кто-то написал ранее, что остается единственный цивилизованный путь - высказывать свою позицию через выборы, пытаясь изменить сегодняшнюю ситуацию с армией вообще и с отношением власти к воепенсам, в частности. Хотя и здесь не уверен, что это даст реальный результат. Ильин И.А., видный русский философ: "Развитое правосознание умеет всегда разобраться в том, где начинается произвол, и, решив этот вопрос, оно всегда умеет сделать надлежащие выводы: где следует признать и повиноваться, а где надлежит противопоставить произволу и грубой силе всю мощь правомерного и до героизма последовательного непокорства" (О сущности правосознания. М. 1993. С.29, цитир. по Корякин В.М. Может ли судебное решение быть невыполнимым. ПВС. 2011. №8, стр.55)
Аватар пользователя Vlad
Vlad
06 сентября 2011
В свое время пришлось (1995-2001 года) поучаствовать в работе так называемом консультативном совете комитете по обороне Госдумы как молодой специалист (студент юрфака, готовил технически разные документы). По моему, тогда был председателем комитета Николаев. Надо признать, что в то время была реальная дисскусия по законам о статусе, воинской обязанности и других, партии реально бились за электорат, поскольку силы у партий были практически равны. Да и видно было, что и депутаты к экспертам прислушивались, Николаев понимал, что мнение профессионала по военному вопросу обосновано, а не политизировано. Сейчас, как видится, ситуация в корне изменилась. В Думе сплошной "одобрямс"! Поэтому чтобы возникла реальная конкуренция между партиями, и соответственно, желание бороться за голоса военных, отставников и членов их семей (а это действительно в количественном отношении значительный кусок электората), надо, чтобы и в Думе, и на местах были представлены в приблизительно равном соотношении все партии. Жизнью и природой доказано, что конкуренция (в хорошем понимании) - двигатель преобразований к лучшему! Поэтому, чтобы у моего отца и деда (если доживет!) была достойная пенсия, поскольку большую часть жизни они прожили на ПВОшных и радиолокационных точках в медвежих углах, я пойду на выборы и буду голосовать. За любую партию, кроме партии власти. Будет конкуренция партий - будет движение вперед.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц