Версия для печати

Ле Бурже, Лима, а далее - везде...

Седов Анатолий
Реформирование отечественного оборонно-промышленного комплекса востребовало и инновационные проекты в сфере его обслуживания. Их цель - содействие изобретателям, разработчикам и производителям высокотехнологичной продукции в интересах продвижения перспективных технологий и продукции на зарубежные рынки. Ярким примером здесь является функционирование туристической компании "ВПК-Тур" с высокопрофессиональным менеджментом, предлагающим услуги на уровне мировых стандартов. О целях и задачах компании рассказывает генеральный директор компании "ВПК-Тур" Наталья СТЕПАНОВА.


В СФЕРЕ РОССИЙСКОЙ "ОБОРОНКИ" НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ РАССЧИТЫВАЕТ И ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВПК-ТУР"


Реформирование отечественного оборонно-промышленного комплекса востребовало и инновационные проекты в сфере его обслуживания. Их цель - содействие изобретателям, разработчикам и производителям высокотехнологичной продукции в интересах продвижения перспективных технологий и продукции на зарубежные рынки. Ярким примером здесь является функционирование туристической компании "ВПК-Тур" с высокопрофессиональным менеджментом, предлагающим услуги на уровне мировых стандартов. О целях и задачах компании рассказывает генеральный директор компании "ВПК-Тур" Наталья СТЕПАНОВА.
{{direct_hor}}
- Наталья Юрьевна, "ВПК-Тур" сейчас активно готовится к работе в Ле-Бурже, где в июне нынешнего года пройдет 46-й международный авиационно-космический салон. Вы, насколько я знаю, рассчитываете на успех. На чем базируется подобная уверенность?

- Да, "ВПК-Тур" приглашает посетить международный авиасалон в Ле Бурже, который считается событием номер один в индустрии авиационной и космической техники, где традиционно представляются все спектры деятельности этой индустрии - от производителей комплектующих деталей до создателей авиационных машин различного уровня. К слову, это в 20 километрах от центра Парижа. В 2003 году в салоне участвовало около 2000 экспонентов и выставлялось более 200 единиц летной техники, тогда выставку посетило более 300 тысяч человек. Так что у нас широкое поле деятельности, и мы рассчитываем на активное взаимодействие с персоналом предприятий и организаций ВПК.


Наталья Степанова
Фото Аркадия ЧИРЯТНИКОВА
Безусловно, Ле Бурже для нас важный рубеж, однако не более того. Точно также мы будем работать с нашими партнерами на других зарубежных выставках, образно говоря, везде. Ну, а уверенность в успехе: Она опирается на то, что туристический оператор "Компания "ВПК-Тур" образована в рамках группы компаний "ВПК", в состав которой, в частности, входит еженедельная газета "ВПК. Военно-промышленный курьер", "ВПК-клуб" и др. Основной базой нашей деятельности является успешный опыт обеспечения международной выставочной деятельности и организации деловых поездок в течение 10 лет, знание изнутри тематики и проблем ОПК, применение современных технологий в организации производства туристического продукта и работе с клиентами.

- Тут не обойтись и без доверия...

- Наш принцип "доверяй, но проверяй". Уверена, что наш профессионализм, а я сама в сфере "оборонки" работаю свыше десятка лет, позволит людям, кующим оборонный щит страны, увидеть в нас надежных партнеров, которые не подведут, предоставят качественные услуги.

- Вы уверены в своих сотрудниках?

- Свой профессионализм они неоднократно подтверждали делом. Менеджеры компании активны и молоды, отлично образованы и глубоко понимают требования и задачи клиента. Все специалисты обладают большим опытом во всех областях туристического бизнеса, где работает наша компания. Высокий уровень исполнения любого заказа позволяет нам каждодневно подтверждать девиз нашей команды - "ВПК-Тур" - надежность, лояльность, качество".

- Сегодня в сфере вашей деятельности лидеры российского ОПК требует к себе внимательного, а порой и изысканного отношения, а потому...

- Намек понятен. Кредо нашей компании - комплексное и всестороннее удовлетворение туристических потребностей наших клиентов: будь то большая корпорация или малое предприятие; отчаянный охотник, решивший отправиться в долину Серенгети, чтобы "поохотиться на львов" или тихий романтик, мечтающий о волшебных фьордах Норвегии; дружная семья, решившая повеселиться на Венецианском карнавале или мама с дочкой, отправляющаяся в ежегодную Анталию. В общем, все, что потребует от клиента производственная программа или подскажет воображение, мы превратим в реальность.

С момента начала своей деятельности "ВПК-Тур" работает в трех секторах туризма: как оператор, обеспечивающий корпоративное обслуживание организаций и деловые поездки как на зарубежные выставки, так и по свободному расписанию; как туроператор - занимающийся разработкой и проведением индивидуальных путешествий; как турагент - реализующий пакетные туры других отечественных и зарубежных операторов.

- А если проще...

- Наша деятельность - это организация корпоративных и частных поездок на зарубежные выставки, деловые поездки, индивидуальный туризм по всему миру, пакетные туры на популярные курорты.

- Словом, вы работаете, невзирая на географические и временные пояса. А как строятся отношения с клиентурой?

- Если предприятие, концерн, организация, конкретный специалист не располагает свободным временем, то наш менеджер приедет в офис предприятия или в любое другое указанное место в любое удобное для партнера время и предоставит полную информацию. С помощью фото, видео и другой информации каждый может убедиться в качестве предоставляемых услуг и вкусить прелесть региона, куда он отправляется.

- Вернемся к началу нашего разговора. Ваша компания готовится к 46-му международному авиационно-космическому салону в Ле Бурже. Для потенциальных клиентов "ВПК-Тур" это означает соответствующие расходы. Деньги, как известно, сегодня научились считать все. Что вы здесь можете предложить?

- В рамках корпоративных программ мы предоставляем специальные условия для предприятий отрасли, что обеспечит реальную оптимизацию их расходов на продвижение продукции за рубеж или просто удешевит поддержание контактов с зарубежными партнерами. И главное, персонифицированные бонусные программы и индивидуальные накопительные скидки позволят специалистам от "оборонки" сэкономить реальные деньги и сделают общение на международном салоне еще более приятным.

Цены на все гостиницы - ниже собственно отельных цен. Этого мы достигаем путем прямых договоров с французскими партнерами и выкупленными блоками мест.

Однако повторюсь, мы предлагаем только качественные услуги. Так, все отели в нашей программе расположены в центре Парижа. Согласитесь, это многое значит для участников салона. Можно, что называется, совместить полезное с приятным.

Для самых взыскательных клиентов мы предлагаем отель "RITZ"-4* deluxe - самую престижную и роскошную гостиницу Парижа, между Оперой и Елисейскими полями. В ней расположился один из самых необычных по оформлению SPA-центров площадью 1700 кв. метров, оформленный на манер старинных римских ванн с колонадой и фресками на стенах.

- Ну а у кого средств поменьше...

- Мы предусмотрели и такую возможность. К примеру, проживание в отеле "MIGNY"-2+*, расположенном на тихой улочке у подножия Monmartre Hill, в квартале Monmartre, обойдется выезжающим на международный авиасалон значительно дешевле, от 44 евро в день.

- К вам обращаются и частные клиенты. У них плюсы есть?

- Для тех, кто просто решил поехать на отдых или отправить в путешествие свою семью мы разработали целую систему различных скидок и удобств: у нас есть уникальная поисковая система по предложениям ВСЕХ операторов, позволяющая в течение минуты найти самое выгодное предложение на рынке. Заключены контракты с авиакомпаниями, позволяющие давать лучшие тарифы на билеты. А потому мы говорим: "ВПК-Тур" - надежный партнер". И в этом также честны перед собой.

Анатолий СЕДОВ

Опубликовано в выпуске № 8 (75) за 2 марта 2005 года

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц