Шишкин Игорь
В Советском Союзе и Российской Федерации антигитлеровская коалиция рассматривалась и рассматривается как наглядное доказательство возможности плодотворного взаимовыгодного сотрудничества с ведущими странами Запада, как образец, коему должны всегда следовать политики великих держав.
Борис Джонсон, премьер-министр Великобритании, несмотря на проблемы с Брексит, в годовщину начала Второй мировой войны счел необходимым выступить со специальным заявлением о совместной вине Советского Союза и Третьего рейха за не имеющую аналогов в человеческой истории бойню: «80 лет назад Гитлер
Не успел Влад Плахотнюк сбежать из Молдавии, как российские СМИ заполнились статьями и комментариями, предрекающими чуть ли не начало новой эры сотрудничества России и Запада.
Все последние годы западные политики и СМИ неустанно обвиняли Россию в стремлении подорвать трансатлантическую солидарность. Дообвинялись – политически единый Запад на наших глазах приказывает долго жить.
Распад СССР дал Европе шанс, и она им воспользовалась в полной мере. Пока Штаты осваивались со статусом единственной сверхдержавы и лидера однополярного мира, европейцы стремительно нарастили экономические и политические мышцы.
Перед переговорами Трампа с Ким Чен Ыном нобелевский лауреат Джексон Дил глубокомысленно изрек: «Трамп просто неспособен понять всю сложность международных отношений». И это было не только его личное мнение.