Версия для печати

Состоялось открытие HeliRussia 2012

В международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялось открытие пятой международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2012

Торжественная церемония началась со вступительного слова исполняющего обязанности вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина, который в начале своего выступления зачитал обращение от главы Правительства России Дмитрия Анатольевича Медведева. Затем Дмитрий Рогозин дал высокую оценку отечественным разработкам, рассказав с каким удовольствием он демонстрировал представителям НАТО фотографии российского Ми-26, эвакуирующего подбитый талибами американский вертолет CH-47.

Однако, по словам Рогозина, впереди огромная работа, и перед отечественными вертолетостроителями стоят новые задачи по созданию современных и эффективных образцов вертолетной техники. В завершении своего выступления он рассказал собравшимся, что принял решение учиться на пилота вертолета.

Самым ярким событием первого дня работы выставки стала презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62. Вице-премьер лично представил публике данную модель, сказав следующее: «Вы видите, какая красивая эта машина, это – «ласточка». Это вертолет совершенно другого поколения. Он показывает, что у нас большие планы не только в области военных вертолетов, но и гражданских».

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.

Посетители выставки, помимо вертолета Ка-62 могли ознакомиться и с другими серийно-выпускаемыми средними вертолетами типа Ми-8/17, Ка-32А11ВС, Ми-28НЭ, Ка-52, Ми-35М, а также с программой модернизации сверхтяжелого Ми-26Т2.

Всего же на HeliRussia 2012 свою продукцию представляют более 200 компаний из 18 стран мира: России, Украины, Белоруссии, США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Швейцарии, Швеции, Италии, Испании, Индии, Финляндии, Польши, Колумбии, Чехии, Литвы.

По сообщениям корреспондентов «ВПК»

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Рядовой
Рядовой
18 мая 2012
А КАК БЫТЬ С ЭТИМ ? - "ОПК "Оборонпром" заключила соглашение стоимостью €40 млн с итальянской AgustaWestland о лицензионной сборке вертолета AW139. Первым заказчиком может стать авиакомпания UTair, подписавшая протокол о намерениях на 35-49 машин, но продажи во многом будут зависеть от инвестпрограмм нефтегазовых компаний, которые обеспечивают основную часть спроса на вертолеты... Соглашение о создании СП по организации сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России было вчера подписано руководством "Оборонпрома" и AgustaWestland (входит в состав группы Finmeccanica) в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева и итальянского премьера Сильвио Берлускони (о начале переговоров "Ъ" писал 10 апреля 2007 года). В СП по 50% будет у ОАО "Вертолеты России" (100-процентная дочерня структура "Оборонпрома") и у AgustaWestland. Руководителем СП будет представитель AgustaWestland, представитель "Оборонпрома" станет первым заместителем гендиректора. Завод будет построен с нуля в подмосковном городе Панки на площадке вертолетного завода имени Миля. Общий объем инвестиции — €40 млн, но деньгами каждая сторона вложит €5-6 млн. Остальное — стоимость лицензии AgustaWestland, а со стороны "Оборонпрома" — земельный участок и закупка оборудования. На первом этапе будет вестись отверточная сборка, но гендиректор "Оборонпрома" Андрей Реус вчера заявил о постепенном увеличении локализации производства в России" ЧТО-ТО Я НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКИ ДЕЙСТВИЙ "ГВАРДЕЙСКОГО" ОБОРОНПРОМА. КОГО и ЗАЧЕМ ПОДДЕРЖИВАЕМ ? КЛАССИКА ЖАНРА 90-х - ОТДЕЛИТЬ ФИН.ПОТОК от ПРОИЗВОДСТВА... А ЕСЛИ ЭТИ 5-6 млн.евро НАПРЯМУЮ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНЫХ ЗАВОДОВ РОССИИ (РОСТОВ, УЛАН-УДЭ, КАЗАНЬ), ТО ЭТО ХУЖЕ ? ДА ? НЕ СЛЫШНО ШУМА ПРИБОЯ (ОТКАТ-НАКАТ-ОТКАТ-НАКАТ... и т.д.)? ИЛИ НАСТОЛЬКО НЕВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА РОССИЙСКИМ ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЯМ -СОЗДАТЬ "ВЕРТУШКУ" С ПОЛЕТНЫМ ВЕСОМ В 6 тонн ?
Аватар пользователя Рядовой
Рядовой
18 мая 2012
А КАК БЫТЬ С ЭТИМ ? - "ОПК "Оборонпром" заключила соглашение стоимостью €40 млн с итальянской AgustaWestland о лицензионной сборке вертолета AW139. Первым заказчиком может стать авиакомпания UTair, подписавшая протокол о намерениях на 35-49 машин, но продажи во многом будут зависеть от инвестпрограмм нефтегазовых компаний, которые обеспечивают основную часть спроса на вертолеты... Соглашение о создании СП по организации сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России было вчера подписано руководством "Оборонпрома" и AgustaWestland (входит в состав группы Finmeccanica) в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева и итальянского премьера Сильвио Берлускони (о начале переговоров "Ъ" писал 10 апреля 2007 года). В СП по 50% будет у ОАО "Вертолеты России" (100-процентная дочерня структура "Оборонпрома") и у AgustaWestland. Руководителем СП будет представитель AgustaWestland, представитель "Оборонпрома" станет первым заместителем гендиректора. Завод будет построен с нуля в подмосковном городе Панки на площадке вертолетного завода имени Миля. Общий объем инвестиции — €40 млн, но деньгами каждая сторона вложит €5-6 млн. Остальное — стоимость лицензии AgustaWestland, а со стороны "Оборонпрома" — земельный участок и закупка оборудования. На первом этапе будет вестись отверточная сборка, но гендиректор "Оборонпрома" Андрей Реус вчера заявил о постепенном увеличении локализации производства в России" ЧТО-ТО Я НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКИ ДЕЙСТВИЙ "ГВАРДЕЙСКОГО" ОБОРОНПРОМА. КОГО и ЗАЧЕМ ПОДДЕРЖИВАЕМ ? КЛАССИКА ЖАНРА 90-х - ОТДЕЛИТЬ ФИН.ПОТОК от ПРОИЗВОДСТВА... А ЕСЛИ ЭТИ 5-6 млн.евро НАПРЯМУЮ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНЫХ ЗАВОДОВ РОССИИ (РОСТОВ, УЛАН-УДЭ, КАЗАНЬ), ТО ЭТО ХУЖЕ ? ДА ? НЕ СЛЫШНО ШУМА ПРИБОЯ (ОТКАТ-НАКАТ-ОТКАТ-НАКАТ... и т.д.)? ИЛИ НАСТОЛЬКО НЕВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА РОССИЙСКИМ ВЕРТОЛЕТОСТРОИТЕЛЯМ -СОЗДАТЬ "ВЕРТУШКУ" С ПОЛЕТНЫМ ВЕСОМ В 6 тонн ?
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц