Версия для печати

В мировые лидеры Россию выведет «Атлант»

Профильным экспертам Фонда «Сколково» представлен для оценки проект Аэростатического транспортного летательного аппарата нового типа «АТЛАНТ», сообщили в компании «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ».

«Это комбинированное воздушное судно, сочетающее в себе лучшие качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке», – сообщил представитель компании.

Он отметил, что ввод в эксплуатацию этого воздушного судна вновь поставит Россию в ряд мировых лидеров авиастроения.

«Для реализации этого проекта, ведущий российский и один из мировых лидеров отрасли «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ» учредил дочернее предприятие - ОКБ «Атлант», получившее статус резидента Фонда «Сколково», - сообщил собеседник агентства.

По информации ЗАО «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ», «АТЛАНТ» будет обладать уникальными свойствами по грузоподъемности – до 250 т, дальностью полета до 5 тыс. км и возможностью взлета и посадки с любой поверхности, включая водную.

«Проект «АТЛАНТ» получил наивысший положительный балл экспертного совета. На начальном этапе государство в лице Фонда «Сколково» берет на себя 75% процентов всех расходов по реализации проекта. На завершающей стадии - испытания и ввод аппарата в эксплуатацию, участие государства снизится до 25%. Остальные средства поступят от частных инвесторов», - сообщил представитель компании.

«АТЛАНТ» создается на базе 20-летнего опыта «ВЦ «Авгуръ» по строительству, сертификации и практической эксплуатации дирижаблей и аэростатов.

Уникальные возможности аппаратов «АТЛАНТ» позволят создать инновационную транспортно-логистическую систему, которая сделает экономически целесообразной разработку малых и средних месторождений полезных ископаемых, обеспечит бесперебойное круглогодичное снабжение отдаленных регионов и, в конечном итоге, придаст мощный экономический импульс развитию Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, отметил представитель компании.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя гость
гость
10 декабря 2012
Да, а еще он будет плавать под водой и летать в космос, а в свободное от полетов время - печь детям пирожки с повилом... Вот... страна...
Аватар пользователя читатель
читатель
10 декабря 2012
зато сразу - в мировые лидеры
Аватар пользователя Naja
Naja
10 декабря 2012
Какойто гибрид ЭКИПа с дирежаблем выходит, а касаемо сколково, тут вообще без коиентов, ещё глядишь отдадут им на рассмотрение вопрос правильно ли Мы дышим!!
Аватар пользователя Юрий
Юрий
10 декабря 2012
2 Гость - а по существу есть что сказать? Или так, ляпнул и в сторону?
Аватар пользователя гость
гость
10 декабря 2012
"... Вы болван, Штюбинг!" / кинофильм "Подвиг разведчика", Киевская киностудия, 1947 год. Теперь по существу для понимающх, а не болтунов - предложенный проект является полным бредом и попыткой "присосаться" к бюджетной кормушке, ну плюс еще каких-то "неумных" миллионеров развести.
Аватар пользователя Иван
Иван
10 декабря 2012
Ну так и про самолёты и танки вначале говорили....
Аватар пользователя читатель
читатель
10 декабря 2012
Юрий, хотите по существу - зайдите на сайт РосАэроСистемы, и посмотрите сами. "отдельные элементы самолета"(это цитата с rosaerosystems) еще не делают из дирижабля "аппарата нового типа". А чуть приплюснутая форма совсем не избавляет его от "традиционных для этого вида транспорта недостатков"(тоже rosaerosystems). Атлант-30 со скромной грузоподьемностью в 15т (меньше чем у Ми-26, и равная перспективному CH-53K) остается все той же горой, что и традиционные дирижабли - 75х42х23 метра размером.
Аватар пользователя Airshipper
Airshipper
11 декабря 2012
Читателю: Дальность и стоимость летного часа и т/km у АТЛАНТа принципbально отличаются от вертолетов. Это действительно аппарат нового типа - не все тех.решения пока открыNы. Что касается злобствующего гостя - то таких всегда много и ту же песню они пели на старте других проектов, успешно реализованных Авгуром.
Аватар пользователя читатель
читатель
11 декабря 2012
Airshipper, проекты, успешно реализованные "Авгуром" - это аэростаты и надувные аттракционы, согласно их собственному вебсайту. Скромненько. Насчет стоимости летного часа, как мне кажется, разработчики тоже недоговаривают. Одним из главных недостатков дирижаблей была их чувствительность к погоде. Летать они могли гораздо реже, чем самолеты, т.е., больше простаивали без дела. Насколько новые проекты будут удобнее цеппелинов? Дирижабль не обладает ни удобствами вертолета, ни скоростью самолета, ни дешевизной водного транспорта. Это в какую же глушь нужно везти десятки тонн грузов, чтобы было так далеко и от железных дороб, и от рек, и от аэродромов? Кроме нефтегазовой промышленности ничего в голову не приходит. А это делает аэростат очень нишевым транспортным средством. Нишевый - значит дорогой. Т.е. строить их сотнями не получится, не будет спроса. В итоге один-два будут обслуживать нефтяников несколько раз в году, и еще столько же будут во славу России развлекать народ на авиасалонах...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
11 декабря 2012
Видимо, у "Сколоково" совсем дела плохи, если цепляются за такие прожекты.
Аватар пользователя боро боро
боро боро
16 января 2013
Проект не бред. Но Аэроскрафт уже первые летные испытания будет проходить, а тут только еще начали картинки бросать фэнтэзийные.))))))))) Опаздываем от Америки то. Да и не факт, что его не забросят, в то время как Игорь Пастернак доведет свой до конца. Для умников специально. Это не совсем дирижабль)))) Это аппарат тяжелее воздуха. От дирижабля там будет скорей как у аэроскрафта - баллоны с гелием, чтобы в процессе полета можно было снижать нагрузку на двигатели. Читай - экономить топливо. Что делает этот транспорт более выгодным. Это его основная цель - огромная грузоподъемность и малые затраты на топливо. Если оправдает, то постепенно пойдет в серию. Это я про аэроскрафт. Атлант то еще непонятная ерунда - показать американцам, что мы не хуже, при том, что много у них же слизано. Правда и аэроскрафт то - чисто русский проект. Просто на родине не нужен был. Зато американцы обрадовались русской идее.
Аватар пользователя Klayver
Klayver
08 июля 2013
That's not even 10 mnieuts well spent!
Аватар пользователя гость
гость
10 декабря 2012
Да, а еще он будет плавать под водой и летать в космос, а в свободное от полетов время - печь детям пирожки с повилом... Вот... страна...
Аватар пользователя читатель
читатель
10 декабря 2012
зато сразу - в мировые лидеры
Аватар пользователя Naja
Naja
10 декабря 2012
Какойто гибрид ЭКИПа с дирежаблем выходит, а касаемо сколково, тут вообще без коиентов, ещё глядишь отдадут им на рассмотрение вопрос правильно ли Мы дышим!!
Аватар пользователя Юрий
Юрий
10 декабря 2012
2 Гость - а по существу есть что сказать? Или так, ляпнул и в сторону?
Аватар пользователя гость
гость
10 декабря 2012
"... Вы болван, Штюбинг!" / кинофильм "Подвиг разведчика", Киевская киностудия, 1947 год. Теперь по существу для понимающх, а не болтунов - предложенный проект является полным бредом и попыткой "присосаться" к бюджетной кормушке, ну плюс еще каких-то "неумных" миллионеров развести.
Аватар пользователя Иван
Иван
10 декабря 2012
Ну так и про самолёты и танки вначале говорили....
Аватар пользователя читатель
читатель
10 декабря 2012
Юрий, хотите по существу - зайдите на сайт РосАэроСистемы, и посмотрите сами. "отдельные элементы самолета"(это цитата с rosaerosystems) еще не делают из дирижабля "аппарата нового типа". А чуть приплюснутая форма совсем не избавляет его от "традиционных для этого вида транспорта недостатков"(тоже rosaerosystems). Атлант-30 со скромной грузоподьемностью в 15т (меньше чем у Ми-26, и равная перспективному CH-53K) остается все той же горой, что и традиционные дирижабли - 75х42х23 метра размером.
Аватар пользователя Airshipper
Airshipper
11 декабря 2012
Читателю: Дальность и стоимость летного часа и т/km у АТЛАНТа принципbально отличаются от вертолетов. Это действительно аппарат нового типа - не все тех.решения пока открыNы. Что касается злобствующего гостя - то таких всегда много и ту же песню они пели на старте других проектов, успешно реализованных Авгуром.
Аватар пользователя читатель
читатель
11 декабря 2012
Airshipper, проекты, успешно реализованные "Авгуром" - это аэростаты и надувные аттракционы, согласно их собственному вебсайту. Скромненько. Насчет стоимости летного часа, как мне кажется, разработчики тоже недоговаривают. Одним из главных недостатков дирижаблей была их чувствительность к погоде. Летать они могли гораздо реже, чем самолеты, т.е., больше простаивали без дела. Насколько новые проекты будут удобнее цеппелинов? Дирижабль не обладает ни удобствами вертолета, ни скоростью самолета, ни дешевизной водного транспорта. Это в какую же глушь нужно везти десятки тонн грузов, чтобы было так далеко и от железных дороб, и от рек, и от аэродромов? Кроме нефтегазовой промышленности ничего в голову не приходит. А это делает аэростат очень нишевым транспортным средством. Нишевый - значит дорогой. Т.е. строить их сотнями не получится, не будет спроса. В итоге один-два будут обслуживать нефтяников несколько раз в году, и еще столько же будут во славу России развлекать народ на авиасалонах...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
11 декабря 2012
Видимо, у "Сколоково" совсем дела плохи, если цепляются за такие прожекты.
Аватар пользователя боро боро
боро боро
16 января 2013
Проект не бред. Но Аэроскрафт уже первые летные испытания будет проходить, а тут только еще начали картинки бросать фэнтэзийные.))))))))) Опаздываем от Америки то. Да и не факт, что его не забросят, в то время как Игорь Пастернак доведет свой до конца. Для умников специально. Это не совсем дирижабль)))) Это аппарат тяжелее воздуха. От дирижабля там будет скорей как у аэроскрафта - баллоны с гелием, чтобы в процессе полета можно было снижать нагрузку на двигатели. Читай - экономить топливо. Что делает этот транспорт более выгодным. Это его основная цель - огромная грузоподъемность и малые затраты на топливо. Если оправдает, то постепенно пойдет в серию. Это я про аэроскрафт. Атлант то еще непонятная ерунда - показать американцам, что мы не хуже, при том, что много у них же слизано. Правда и аэроскрафт то - чисто русский проект. Просто на родине не нужен был. Зато американцы обрадовались русской идее.
Аватар пользователя Klayver
Klayver
08 июля 2013
That's not even 10 mnieuts well spent!

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц