Версия для печати

Москва отказалась от Ан-70

Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества. Об этом заявил посол РФ на Украине Михаил Зурабов во время выступления в «Россотрудничестве».

 «Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», – сказал дипломат.

«Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол.

 «Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов. 

Источник

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
28 февраля 2013
Ил-76 не может заменить Ан-70. В Ил-76 даже БМД запихнуть проблема из-за ограниченных габаритов грузового отсека.
Аватар пользователя ВДВ
ВДВ
28 февраля 2013
не врите.. Прекрасно входит БМД... и слева и справа можно пройти
Аватар пользователя Сергей
Сергей
28 февраля 2013
Вам же объяснили: Не треба ваши летаки.
Аватар пользователя Александр
Александр
01 марта 2013
Ну в принципе этого и следовало ожидать - ОАК получила права интеллектуальной собственности как и хотела. Теперь смогут применять Антоновские технологии на своем самолете. В общем, Россия начинает идти по стопам Китая - слава промышленному шпионажу!
Аватар пользователя ОХ-АХ
ОХ-АХ
01 марта 2013
Вообще-то тут шпионажем и не пахнет, т.к. Россия вложила в этот литак намного больше средств, чем Украина, можно сказать Россия его и проспонсировала по договору Ан-70 50/50 и без права передачи технологий третим лицам, да и интелектуалки русской там не мало, в движке 50% (винт, редуктор, ещё что-то там по холодной части). А с самого литака много и не возьмёшь, мож от фюзеляжа чего, да ошибки не повторять. Давно эту лавочку прикрыть надо было.
Аватар пользователя Алекс
Алекс
01 марта 2013
Не,Антонова прикрывать ни в коем случае не нужно.КБ Антонова это наша с украинцами гордость.На это КБ когдато работала почти вся страна.И работала весьма и весьма неплохо.Печально конечно что украинцы выбрали другой путь,обсирая и унижая братьев по крови-русских.Ну чтож,это их выбор и им с этим жить.Зато теперь у нас открыта дорога для Ил-214.
Аватар пользователя петров
петров
01 марта 2013
политики мутят,а мы то,что сюда лезм?кому из нас с вами сдался этот аэроплан?еще пятнадцать раз все наверняка изменится...
Аватар пользователя Грызлоff
Грызлоff
01 марта 2013
ша, кукаретики! сидят тут эксперты...
Аватар пользователя ДДД
ДДД
02 марта 2013
Какой раз уже отказываются. Там и так было всем ясно что ничего не будет, потому это заявление особой "погоды" не делает.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
03 марта 2013
Доживу или нет, когда мы незалежной свои права на Севастополь предъявим. Крым - обуза, а Севастополь- город федерального управления в СССР- к украине не относившийся - это самая защищенная от сил природы база на черном море. Нужно сильно давить на этих проституток из киева. Хохлы уже все показали, что могли и могут. А мы?
Аватар пользователя Бореас
Бореас
03 марта 2013
Ан-70 уже давно летает и создан с нуля. Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию транспортника Ил-76МД и находится в стадии испытаний. Первый полет самолет совершил 22 сентября 2012 года. Первый (!) летный образец перспективного российского военно-транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А) в среду, 30 января, приземлился в подмосковном Жуковском для продолжения испытания. А вообще-то бред, если кто не хочет в ТС - не будем дружить. Далеко пойдем...
Аватар пользователя glebis
glebis
03 марта 2013
Бореас не знаю про ТС... а как давно летает Ан-70 в сравнении с Ил-76? я имею ввиду реальную эксплуатацию
Аватар пользователя Гость
Гость
03 марта 2013
АН-70 во второй раз остался без финансирования=))) ну что же-удачи ВС Ураины которые обязательно примут данный самолет на вооружение=)))) ИЛ 76 прекрасный самолет-все функции АН-70 он точно выполнит...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
04 марта 2013
ВДВ. Если и пройдет то очень хилый десантник, т.к ширина БМД4 - 3.1 м, а ширина грузового отсека Ил-76 - 3.45 м. Даже с погрузкой будут проблемы.Чуть зазевался и п...
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 марта 2013
Прочитал, не поленился инфу в инете - первый полет опытного образца АН-70 -1994 год. Первый серийный - декабрь 2012! года. НЕ нашел инфы про ширину фюзеляжей его и нашего 476-го. Но это разные самолеты по категориям - по вместимости и дальности. Если наши уроды сверху нормально профинансируют - то 476 через пару лет будет. А связываться с вечно антирусской украиной - не стоит. Достала она. А Севастополь отобрать. Это наш по всем законам СССР город.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 марта 2013
Дополню. РОССИЯ объявила себя преемницей СССР и все обязательства - в том числе выплату внешних долгов единолично на себя - то есть на наш народ возложила. А ваша незалежная - все эти годы ерзала как вошь на гребешке - а итог - скорый крах.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 марта 2013
А если уж по честному - про авиацию, то украинцы - не забывйте сбитый вами наш ТУ-154 над Черным морем комплексом С-200 - тогда амеры, наблюдая со спутников за учениями ваших ПВО на следующий день подтвердили - он был сбит ракетой. Обломки достали со дна - и - сплошные пробоины и металлические шарики от бракованных подшипников - 100% доказательство С-200. И что? Деньги до сих пор семьям убитых не выплачены и вновь заявы от вашего суда - все вранье - мы не виноватые.
Аватар пользователя Гость
Гость
04 марта 2013
Зачем нам проблемы с Украиной в сфере дальнейшей эксплуатации авиатехники?? Как было с ракетами РВСН и ВМФ уже известно. Сатана, Воевода, Стилет (основные тяжелые ракеты РВСН) остались без гарантийного и авторского надзора. АПЛ 941 го проекта остались без ракетного вооружения (39-я машина). РФ приходится на новом месте разворачивать ОКР и производство нового тяжелого носителя для РВСН. Все военное сотрудничество с Украиной необходимо сворачивать. Сейчас это потери, но в перспективе это только польза. Вообще хайтек у себя надо выращивать, тем более в военной сфере.
Аватар пользователя читатель
читатель
06 марта 2013
Ан-70 разрабатывался как замена Ан-12, среднего транспортника. В процессе проектирования самолет разросся до размеров тяжелого (вес пустого - 73т!!). Иными словами, антоновцев попросили сделать одно, они слепили совсем другое, и теперь пытаются нам этот самолет втюхать, утверждая, что он, типа, лучше Ил-476. Представьте, что у вас в январе полетел обогреватель. Вы заказали новый, а вам принесли кондиционер, и говорят, что он лучше вашего старого, мощнее и экономичнее. Да, но на дворе январь! То же самое и с Ан-70. Тяжелый транспортник у России уже есть. Пусть теперь хохлы сами строят Ан-70 и сами на них летают.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
06 марта 2013
Тот ли это Зурабов, ведавший "социалкой"? Если тот, какой с него спрос. Да, я Был противник Ан-70. Теперь Ил-476 производится в России. Но...есть и ниша для Ан-70. Конечно, 3-4 экзепляра этих машин это не повод для серийного выпуска, но есть перспектива. В общем это политика Путин-Янукович. Нас то кто спросит?
Аватар пользователя пегий
пегий
06 марта 2013
А чего тут флотские делают?
Аватар пользователя Валентин
Валентин
06 марта 2013
Есть такая пословица: На зло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили. Так и Россия на зло Украине. Лишь бы гадость сделать.
Аватар пользователя Камчатский
Камчатский
07 марта 2013
АПЛ 941 го проэкта "АКУЛА"осталась без ракетного вооружения(39 машина,вес-90т)в связи с одностороракет ракенним разооружении при Ельцине.Сейчас 3 самых мощных в мире АПЛ "АКУЛА" ждут утилизации из за отсутствия ракет,изготавливаемы на "ЮЖМАШе"(Украина).Надо говорить правду.Не можем сделать-заказываем.Или гордость не позволяет.А новый "БОРЕЙ"-пигмей против "АКУЛЫ"
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
07 марта 2013
На Южмаше вроде троллейбусы или подобное делают. На мой взгляд - остатки этого ранее могучего предприятия СССР только могут сделать ревизию Сатаны, Стилета и как-то - совершенно неясным способом продлить ресурс стариков. Но тут ракетчик РВСН в форуме нужен, чтобы проянить - как, что и для кого... 941 и под "Лайнеры" можно модернизировать. Уже всем было показано - пару лет назад - эта Макеевская ракета с разделяющимися ББ летит на 11500 км. Она меньше штатных и моща меньше, но выше, чем у "Булавы". Других ракет для стратегов нема.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
07 марта 2013
Про 941. Все талдычат про модульность в кораблестроении. По отсекам и НК и ПЛ у нас давно модульность - под заложенные задачи. Разрежь ракетный отсек 941 и поставь новый с "Лайнером" со всеми системами. И сделай корректировки - по управлению из ЦКБ ПЛ. Что мешает? Убивать такие корабли - это преступление - им еще служить.
Аватар пользователя Опенгеймер
Опенгеймер
10 марта 2013
Наконец кацапы поставили точку на угроханном ими же самолете и проекте АН70. Этот самолет станет очередным памятником безуспешности сотрудничества с московской Ордой. Индусы пролетеле с Арджунами, Авианосцем, самолетами и вертолетами и уже сделали выводы.Китай тоже сделал выводы в отношениях с азиопами.Иран тоже сделал выводы после того как московский Улус кинул из на системах ПВО С400, за сто московиты заплатили Ирану 3,8 млрд. зеленых.как и многие другие.Слудующий тоже почти угроханный московитами проект АН-146, возможно выживет без московских сказочек. паРАША гудбай!
Аватар пользователя Кацапу СережеМ
Кацапу СережеМ
10 марта 2013
кацап, паРАША взяла на себя не только Дебиторскую задолженность СССР, но и Кредиторскую. Поэтому жители паРАШИ досих пор получают деньги из Анголы, Эфиопии, Кубы и др. стран, куда в свое время давали деньги все союзные руспублики. Вхватит выть кацап, становись работай. Жителям Дагестана и Чечни пришло время менять свои Майбахи Экселеро на Бугатти Калибры, а ты тут скулишь!
Аватар пользователя Січеславец
Січеславец
10 марта 2013
Почитав висловлювання азійцев з московської Орди, ще раз зрозумів, що нічього спільного між азійської росіею й слов’янською Україною бути не може.Україна знаходится на 100 відсотків у Європі,є Европейською державою з Європейським мишленням й миророзумінням. Азійська мосоковія то на 80 відсотків монголи й кипчаки. Л.Н.Гумілев був правий.Росія саме швидче деградуюча держава у світі. І це добре!
Аватар пользователя Реалист
Реалист
11 апреля 2013
Предлагаю не стирать клоуна.
Аватар пользователя Kainpiller
Kainpiller
12 апреля 2013
Правильно Зурабов сказал, ни добавить ни прибавить. Для совместных проектов нужно либо поровну вкладываться либо быть союзниками. А если вкладывать предлагается только России, а украинский президент будет с высоких трибун разглагольствовать о европейском выборе - то спасибо, не нужны нам такие проекты.
Аватар пользователя diu
diu
26 июня 2013
Хочу высказать свое мнение на счет этих самолетов следующее. Это разные ниши. АН 70 имеет свой класс ,а Ил-476 - свой. Надеюсь все это понимают. Иметь такие самолеты на вооружении большая роскошь для страны и дорого (СССР могло себе позволить) . Ан 70 по своему хорош как и Ил-476. Сырых мест много в обоих машинах. Но единственное что на следует отрицать - уровень и базу разработки. Мое личное мнение у КБ Антонова опыта , специалистов и соавторов больше и по качеству выше. КБ Антонова сохранил по максимуму старый и надежный персонал в этом направление .Эти люди - его база знаний. ЗАО «Авиастар-СП» достаточно молодое в этом направление предприятие. Даже если учесть что с Ташкента по максимуму перенесено производство Ил-476. По дороге половина потерялось и не дошло. Этот факт следует учитывает при реальном состоянии дел на предприятиях. Переезд - как пожар. Класс машины особенный - и набор средств должен быть свой. Наработки переездом не переносятся и не перелетают просто так - нужно время и деньги. Да и своих проблем у ЗАО «Авиастар-СП» как и у других предприятий хватает. Так что это также сырое место. Следовательно (если не трогать политику) обе машины хороши и плохи по своему. Я вижу только по одному основному козырю у этих машин , которые изначально заложены в проекты: - АН-70 короткая полоса взлета и посадки. - Ил-476 наша машина и детали почти наши. Из своего опыта я могу четко сказать. Обе машины очень полезны ,но только в своей области применения. Когда есть проблема с посадкой и взлетом то АН , в остальных случаях и ИЛ сгодится. Наличие обеих машин значительно определит мобильность и возможности ВВС. Вопрос взаимозаменяемости здесь не прокатит . Можно и на легковой машине возить камни по канавам. При этом авто грузовиком не станет. Ан 70 - как раз грузовичок.
Аватар пользователя DC-3
DC-3
16 июля 2013
Нет, хватает "совместного сотрудничества". Обойдемся без Ан-70. И это будет последний большой проект хохлов! Так как в ЕС они нафиг не нужны о своим производством и они это ощутят сразу и пополной как вступят туда. В общем, забирайте свои пропеллеры и валите хоть в Гейропу хоть на...Росиии своя тяжкий и долгий путь, но без прихлебателей и любителей и рыбку съесть и на №;% сесть. Успешного полета украинским пилотам, но в своем небе.
Аватар пользователя Гость
Гость
16 июля 2013
"Наконец кацапы поставили точку на угроханном ими же самолете и проекте АН70" В Незалежной начали в Незалежной и похоронили сами свой проект из-за жадности и скудоумия. На лицо деловая и коммерческая импотенция "деловой Украины". Рожденый ползать - летать не сможет!
Аватар пользователя HZ66
HZ66
28 февраля 2013
Ил-76 не может заменить Ан-70. В Ил-76 даже БМД запихнуть проблема из-за ограниченных габаритов грузового отсека.
Аватар пользователя ВДВ
ВДВ
28 февраля 2013
не врите.. Прекрасно входит БМД... и слева и справа можно пройти
Аватар пользователя Сергей
Сергей
28 февраля 2013
Вам же объяснили: Не треба ваши летаки.
Аватар пользователя Александр
Александр
01 марта 2013
Ну в принципе этого и следовало ожидать - ОАК получила права интеллектуальной собственности как и хотела. Теперь смогут применять Антоновские технологии на своем самолете. В общем, Россия начинает идти по стопам Китая - слава промышленному шпионажу!
Аватар пользователя ОХ-АХ
ОХ-АХ
01 марта 2013
Вообще-то тут шпионажем и не пахнет, т.к. Россия вложила в этот литак намного больше средств, чем Украина, можно сказать Россия его и проспонсировала по договору Ан-70 50/50 и без права передачи технологий третим лицам, да и интелектуалки русской там не мало, в движке 50% (винт, редуктор, ещё что-то там по холодной части). А с самого литака много и не возьмёшь, мож от фюзеляжа чего, да ошибки не повторять. Давно эту лавочку прикрыть надо было.
Аватар пользователя Алекс
Алекс
01 марта 2013
Не,Антонова прикрывать ни в коем случае не нужно.КБ Антонова это наша с украинцами гордость.На это КБ когдато работала почти вся страна.И работала весьма и весьма неплохо.Печально конечно что украинцы выбрали другой путь,обсирая и унижая братьев по крови-русских.Ну чтож,это их выбор и им с этим жить.Зато теперь у нас открыта дорога для Ил-214.
Аватар пользователя петров
петров
01 марта 2013
политики мутят,а мы то,что сюда лезм?кому из нас с вами сдался этот аэроплан?еще пятнадцать раз все наверняка изменится...
Аватар пользователя Грызлоff
Грызлоff
01 марта 2013
ша, кукаретики! сидят тут эксперты...
Аватар пользователя ДДД
ДДД
02 марта 2013
Какой раз уже отказываются. Там и так было всем ясно что ничего не будет, потому это заявление особой "погоды" не делает.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
03 марта 2013
Доживу или нет, когда мы незалежной свои права на Севастополь предъявим. Крым - обуза, а Севастополь- город федерального управления в СССР- к украине не относившийся - это самая защищенная от сил природы база на черном море. Нужно сильно давить на этих проституток из киева. Хохлы уже все показали, что могли и могут. А мы?
Аватар пользователя Бореас
Бореас
03 марта 2013
Ан-70 уже давно летает и создан с нуля. Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию транспортника Ил-76МД и находится в стадии испытаний. Первый полет самолет совершил 22 сентября 2012 года. Первый (!) летный образец перспективного российского военно-транспортного самолета Ил-476 (Ил-76МД-90А) в среду, 30 января, приземлился в подмосковном Жуковском для продолжения испытания. А вообще-то бред, если кто не хочет в ТС - не будем дружить. Далеко пойдем...
Аватар пользователя glebis
glebis
03 марта 2013
Бореас не знаю про ТС... а как давно летает Ан-70 в сравнении с Ил-76? я имею ввиду реальную эксплуатацию
Аватар пользователя Гость
Гость
03 марта 2013
АН-70 во второй раз остался без финансирования=))) ну что же-удачи ВС Ураины которые обязательно примут данный самолет на вооружение=)))) ИЛ 76 прекрасный самолет-все функции АН-70 он точно выполнит...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
04 марта 2013
ВДВ. Если и пройдет то очень хилый десантник, т.к ширина БМД4 - 3.1 м, а ширина грузового отсека Ил-76 - 3.45 м. Даже с погрузкой будут проблемы.Чуть зазевался и п...
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 марта 2013
Прочитал, не поленился инфу в инете - первый полет опытного образца АН-70 -1994 год. Первый серийный - декабрь 2012! года. НЕ нашел инфы про ширину фюзеляжей его и нашего 476-го. Но это разные самолеты по категориям - по вместимости и дальности. Если наши уроды сверху нормально профинансируют - то 476 через пару лет будет. А связываться с вечно антирусской украиной - не стоит. Достала она. А Севастополь отобрать. Это наш по всем законам СССР город.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 марта 2013
Дополню. РОССИЯ объявила себя преемницей СССР и все обязательства - в том числе выплату внешних долгов единолично на себя - то есть на наш народ возложила. А ваша незалежная - все эти годы ерзала как вошь на гребешке - а итог - скорый крах.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
04 марта 2013
А если уж по честному - про авиацию, то украинцы - не забывйте сбитый вами наш ТУ-154 над Черным морем комплексом С-200 - тогда амеры, наблюдая со спутников за учениями ваших ПВО на следующий день подтвердили - он был сбит ракетой. Обломки достали со дна - и - сплошные пробоины и металлические шарики от бракованных подшипников - 100% доказательство С-200. И что? Деньги до сих пор семьям убитых не выплачены и вновь заявы от вашего суда - все вранье - мы не виноватые.
Аватар пользователя Гость
Гость
04 марта 2013
Зачем нам проблемы с Украиной в сфере дальнейшей эксплуатации авиатехники?? Как было с ракетами РВСН и ВМФ уже известно. Сатана, Воевода, Стилет (основные тяжелые ракеты РВСН) остались без гарантийного и авторского надзора. АПЛ 941 го проекта остались без ракетного вооружения (39-я машина). РФ приходится на новом месте разворачивать ОКР и производство нового тяжелого носителя для РВСН. Все военное сотрудничество с Украиной необходимо сворачивать. Сейчас это потери, но в перспективе это только польза. Вообще хайтек у себя надо выращивать, тем более в военной сфере.
Аватар пользователя читатель
читатель
06 марта 2013
Ан-70 разрабатывался как замена Ан-12, среднего транспортника. В процессе проектирования самолет разросся до размеров тяжелого (вес пустого - 73т!!). Иными словами, антоновцев попросили сделать одно, они слепили совсем другое, и теперь пытаются нам этот самолет втюхать, утверждая, что он, типа, лучше Ил-476. Представьте, что у вас в январе полетел обогреватель. Вы заказали новый, а вам принесли кондиционер, и говорят, что он лучше вашего старого, мощнее и экономичнее. Да, но на дворе январь! То же самое и с Ан-70. Тяжелый транспортник у России уже есть. Пусть теперь хохлы сами строят Ан-70 и сами на них летают.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
06 марта 2013
Тот ли это Зурабов, ведавший "социалкой"? Если тот, какой с него спрос. Да, я Был противник Ан-70. Теперь Ил-476 производится в России. Но...есть и ниша для Ан-70. Конечно, 3-4 экзепляра этих машин это не повод для серийного выпуска, но есть перспектива. В общем это политика Путин-Янукович. Нас то кто спросит?
Аватар пользователя пегий
пегий
06 марта 2013
А чего тут флотские делают?
Аватар пользователя Валентин
Валентин
06 марта 2013
Есть такая пословица: На зло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили. Так и Россия на зло Украине. Лишь бы гадость сделать.
Аватар пользователя Камчатский
Камчатский
07 марта 2013
АПЛ 941 го проэкта "АКУЛА"осталась без ракетного вооружения(39 машина,вес-90т)в связи с одностороракет ракенним разооружении при Ельцине.Сейчас 3 самых мощных в мире АПЛ "АКУЛА" ждут утилизации из за отсутствия ракет,изготавливаемы на "ЮЖМАШе"(Украина).Надо говорить правду.Не можем сделать-заказываем.Или гордость не позволяет.А новый "БОРЕЙ"-пигмей против "АКУЛЫ"
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
07 марта 2013
На Южмаше вроде троллейбусы или подобное делают. На мой взгляд - остатки этого ранее могучего предприятия СССР только могут сделать ревизию Сатаны, Стилета и как-то - совершенно неясным способом продлить ресурс стариков. Но тут ракетчик РВСН в форуме нужен, чтобы проянить - как, что и для кого... 941 и под "Лайнеры" можно модернизировать. Уже всем было показано - пару лет назад - эта Макеевская ракета с разделяющимися ББ летит на 11500 км. Она меньше штатных и моща меньше, но выше, чем у "Булавы". Других ракет для стратегов нема.
Аватар пользователя Сергей М.
Сергей М.
07 марта 2013
Про 941. Все талдычат про модульность в кораблестроении. По отсекам и НК и ПЛ у нас давно модульность - под заложенные задачи. Разрежь ракетный отсек 941 и поставь новый с "Лайнером" со всеми системами. И сделай корректировки - по управлению из ЦКБ ПЛ. Что мешает? Убивать такие корабли - это преступление - им еще служить.
Аватар пользователя Опенгеймер
Опенгеймер
10 марта 2013
Наконец кацапы поставили точку на угроханном ими же самолете и проекте АН70. Этот самолет станет очередным памятником безуспешности сотрудничества с московской Ордой. Индусы пролетеле с Арджунами, Авианосцем, самолетами и вертолетами и уже сделали выводы.Китай тоже сделал выводы в отношениях с азиопами.Иран тоже сделал выводы после того как московский Улус кинул из на системах ПВО С400, за сто московиты заплатили Ирану 3,8 млрд. зеленых.как и многие другие.Слудующий тоже почти угроханный московитами проект АН-146, возможно выживет без московских сказочек. паРАША гудбай!
Аватар пользователя Кацапу СережеМ
Кацапу СережеМ
10 марта 2013
кацап, паРАША взяла на себя не только Дебиторскую задолженность СССР, но и Кредиторскую. Поэтому жители паРАШИ досих пор получают деньги из Анголы, Эфиопии, Кубы и др. стран, куда в свое время давали деньги все союзные руспублики. Вхватит выть кацап, становись работай. Жителям Дагестана и Чечни пришло время менять свои Майбахи Экселеро на Бугатти Калибры, а ты тут скулишь!
Аватар пользователя Січеславец
Січеславец
10 марта 2013
Почитав висловлювання азійцев з московської Орди, ще раз зрозумів, що нічього спільного між азійської росіею й слов’янською Україною бути не може.Україна знаходится на 100 відсотків у Європі,є Европейською державою з Європейським мишленням й миророзумінням. Азійська мосоковія то на 80 відсотків монголи й кипчаки. Л.Н.Гумілев був правий.Росія саме швидче деградуюча держава у світі. І це добре!
Аватар пользователя Реалист
Реалист
11 апреля 2013
Предлагаю не стирать клоуна.
Аватар пользователя Kainpiller
Kainpiller
12 апреля 2013
Правильно Зурабов сказал, ни добавить ни прибавить. Для совместных проектов нужно либо поровну вкладываться либо быть союзниками. А если вкладывать предлагается только России, а украинский президент будет с высоких трибун разглагольствовать о европейском выборе - то спасибо, не нужны нам такие проекты.
Аватар пользователя diu
diu
26 июня 2013
Хочу высказать свое мнение на счет этих самолетов следующее. Это разные ниши. АН 70 имеет свой класс ,а Ил-476 - свой. Надеюсь все это понимают. Иметь такие самолеты на вооружении большая роскошь для страны и дорого (СССР могло себе позволить) . Ан 70 по своему хорош как и Ил-476. Сырых мест много в обоих машинах. Но единственное что на следует отрицать - уровень и базу разработки. Мое личное мнение у КБ Антонова опыта , специалистов и соавторов больше и по качеству выше. КБ Антонова сохранил по максимуму старый и надежный персонал в этом направление .Эти люди - его база знаний. ЗАО «Авиастар-СП» достаточно молодое в этом направление предприятие. Даже если учесть что с Ташкента по максимуму перенесено производство Ил-476. По дороге половина потерялось и не дошло. Этот факт следует учитывает при реальном состоянии дел на предприятиях. Переезд - как пожар. Класс машины особенный - и набор средств должен быть свой. Наработки переездом не переносятся и не перелетают просто так - нужно время и деньги. Да и своих проблем у ЗАО «Авиастар-СП» как и у других предприятий хватает. Так что это также сырое место. Следовательно (если не трогать политику) обе машины хороши и плохи по своему. Я вижу только по одному основному козырю у этих машин , которые изначально заложены в проекты: - АН-70 короткая полоса взлета и посадки. - Ил-476 наша машина и детали почти наши. Из своего опыта я могу четко сказать. Обе машины очень полезны ,но только в своей области применения. Когда есть проблема с посадкой и взлетом то АН , в остальных случаях и ИЛ сгодится. Наличие обеих машин значительно определит мобильность и возможности ВВС. Вопрос взаимозаменяемости здесь не прокатит . Можно и на легковой машине возить камни по канавам. При этом авто грузовиком не станет. Ан 70 - как раз грузовичок.
Аватар пользователя DC-3
DC-3
16 июля 2013
Нет, хватает "совместного сотрудничества". Обойдемся без Ан-70. И это будет последний большой проект хохлов! Так как в ЕС они нафиг не нужны о своим производством и они это ощутят сразу и пополной как вступят туда. В общем, забирайте свои пропеллеры и валите хоть в Гейропу хоть на...Росиии своя тяжкий и долгий путь, но без прихлебателей и любителей и рыбку съесть и на №;% сесть. Успешного полета украинским пилотам, но в своем небе.
Аватар пользователя Гость
Гость
16 июля 2013
"Наконец кацапы поставили точку на угроханном ими же самолете и проекте АН70" В Незалежной начали в Незалежной и похоронили сами свой проект из-за жадности и скудоумия. На лицо деловая и коммерческая импотенция "деловой Украины". Рожденый ползать - летать не сможет!

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц