Версия для печати

Очередной Т-50 поднялся в воздух

Пятый опытный образец истребителя 5-го поколения Т-50 совершил первый полет

 «Сегодня утром с взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома в воздух поднят пятый по счету опытный образец перспективного истребителя», — цитирует «Интерфакс» представителя компании  «Сухой».

По его словам, в ходе недавней рабочей поездки в Комсомольск-на-Амур именно эту машину осмотрел на предприятии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

На авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском, где зрители могли наблюдать выполнение сложного пилотажа на новейшем истребителе, главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ПАК ФА будет поставляться в ВВС с 2017 года.

Бондарев добавил, что в конце текущего года истребитель поступит в ВВС для проведения испытаний, при этом по его системам вооружения все летные испытания уже проведены.

Первый вылет первого опытного образца истребителя 5-го поколения состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Предыдущий опытный образец истребителя совершил первый вылет 12 декабря 2012 года.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
27 октября 2013
Уря-уря... инновационные технологии всё же применены, виват Медведев!
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
27 октября 2013
Т-50 пока самолет не 5 го поколения не пудрите мозги населению
Аватар пользователя Александр
Александр
27 октября 2013
Почему не 5-го? Какие характеристики не соответствуют? Или у Вас есть какой-то свой источник информации:
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
27 октября 2013
Ну и Россия пока ещё не встала с колен. Так что в нашем положении, и Т-50 пятое поколение и вечный калаш, самолучший автомат и ГЛОК, слишком дорог. А вот МИСТРАЛи, вполне себе по карману. Всё относительно, в этом лучшем из миров.
Аватар пользователя mrMan
mrMan
27 октября 2013
Проект продвигается потихоньку, что есть хорошо... З.Ы. Что есть новое поколение? Новый планер и всего того, что в нём... Можно ли считать новым поколением самолет имеющий: - Новый облик типа стелс со старыми(?) "потрохами"? - Новейшие "потроха" в устаревшем дизайне планера? Если бы Су-47 «Беркут» (C-37) обработанный стелс-краской был бы запущен в производство, то к какому бы поколению относился бы или стелс это "углы" только?
Аватар пользователя Николай
Николай
27 октября 2013
Хорошие новости!
Аватар пользователя Лайм
Лайм
27 октября 2013
Мля в комментах одни Идиоты... На сегодняшний день только Т-50, (ни "хваленый" F-22, ни породия на самолет 5 поколения F-35, ни тем более Китайский J-20), является практически кроме пока двигателя (в 2015 поставят) самолетом 5 поколения.. Тут в комментах мля одни хохлы и эстонцы ливер с "умной" рожей давят.
Аватар пользователя Александр
Александр
27 октября 2013
Новое (5-е) поколение , согласно общепринятым правилам имеет вполне конкретные параметры и характеристики. И какие в нем "потроха" - это дело десятое. Если самолет имеет низкую радиозаметность (выполнен по стелс - технологии), крейсерскую сверхзвуковую скорость, двигатели с УВТ, основное вооружение, расположенное в отсеках и еще ряд параметров -это самолет относят к 5-му поколению. Он может быть лучше или хуже других - но это ПЯТОЕ поколение. на сегодня к таким машинам относят американские Ф-22, Ф-35, два китайских самолета и наш Т-50. Причем, по заявленным характеристикам Т-50 существенно превосходит все остальные машины, кроме Ф-22. Тут примерный паритет (по ряду параметров есть превосходство, а по некоторым (радиозаметность, например) - нет. Так, что нет причин для паники или охаивания. ИМХО.
Аватар пользователя Читатель
Читатель
27 октября 2013
Любая положительная новость вызывает дискомфорт у местной публики, привыкшей к фекалиям.
Аватар пользователя Иван
Иван
27 октября 2013
Россия, вперед!
Аватар пользователя Иван
Иван
27 октября 2013
Молодцы!
Аватар пользователя ППш
ППш
27 октября 2013
Однозначно хорошая новость...
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
27 октября 2013
Стоящие Двигатели на Т-50 не отвечают требованиям к 5му поколению т.к. сверхзвуковую скорость развивают на форсаже ну еще есть ряд требованй которые имеют гриф так что квасные патриоты успокойтесь через 10 лет может вы что нибудь и увидете только у вероятного противника будет самолет 6 поколения
Аватар пользователя Николай
Николай
27 октября 2013
Вот что за народ , все плохо. Радуетесь только плохим новостям, сожалеете о хорошем. Вот если бы самолет разбился, все бы стали дико радоваться. И все время кто-то виноват, президент плохой власть плохая, иноверцы дурные , а мы блин все хорошие, и бедной Москве угрожают эмигранты. да, блин мы сами себе страшная угроза
Аватар пользователя Александр
Александр
27 октября 2013
Двигатели АЛ-41Ф1 (изделие 117), которые сегодня стоят на Т-50 вполне соответствуют по характеристикам самолету 5-го поколения. И крейсерский сверхзвук они обеспечивают на бесфорсажном. Этот двигатель чуть слабее двигателя Ф-22 по общей тяге, однако по удельной тяге не уступает ему. А на форсажном режиме - даже опережает. Двигатель АЛ-41Ф1С - масса 1380 кг, бесфорсажная тяга - 8870 кгс, форсажная 14500 кгс Двигатель F119-PW-100 - масса 1775 , бесфорсажная тяга - 11500 кгс, форсажная 15876 кгc В бесфорсажном режиме Удельная тяга АЛ-41Ф1С - 6,42 кгс/кг Удельная тяга F119-PW-100 - 6,48 кгс/кг В форсажном режиме Удельная тяга АЛ-41Ф1С - 10,50 кгс/кг Удельная тяга F119-PW-100 - 8,94 кгс/кг Двигатели ПАК-ФА второго этапа (изделие 129) будут отличаться повышенной мощностью (на бесфорсажном режиме - 10700 кгс и на форсажном - 17600 кгс), повышенной топливной эффективностью и увеличенными межремонтными сроками. И эти двигатели покрывают "знаменитые" F119-PW-100 (Ф-22), как бык-овцу:))))
Аватар пользователя slava
slava
27 октября 2013
СУ-35 Достаточно. Всё то-же самое, что и т-50 (Кроме СТЕЛС). А зачем эта технология? Т-50 американцы видят. Зачем заморачиваться?
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
28 октября 2013
Чисто внешне Т-50 симпатичен - довольно плоский мидель, т.е. идея тащить ракеты "утопленными" отпала. Нет заумной обратной стреловидности, нет изменяемой стреловидности. Машина имеет вполне соответствующий двигатель. Явно годится для перехвата, возможно и других задач (разведка). Собственно России на настоящий момент другого и не нужно (перехват). Один только вопрос мучает - Вот Миг - З1 разве не мог решать эти задачи? Тратим и тратим деньги, а на складах полтысячи двигателей для МиГ-31 не востребованных...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
28 октября 2013
так ведь не мы тратим, а великие организаторы. Им то что с того, что когда то, под такую же точно дурку с МиГ-25(31), русский народ уже настрогал тысячи машин и двигателей, за триллиард своих денег. Правильно, им с этого ничего, поэтому строгайте Шура, строгайте... во всем виноватым будет Путин, ака Сталин.
Аватар пользователя Уникум
Уникум
28 октября 2013
Ну народ, ну вы даете. Нет самолета, кричим все пропало, у мерикосов есть а у нас нет. Путин такой сякой редиска, виноват. Сделали самолет, опять все не так, зачем народные деньги тратят-говорят. У нас старые самолеты хорошие. Во как. А новый это недосамолет, и двигатель не тот и електроника на лампах работает. Вот ваши коменты еще раз доказывают что есть такой сорт людей которые ВСЕГДА и ВСЕМ недовольны.И хочется таким людям сказать это вы сами такие недоразвитые, не лезьте в то чего не знаете, спесиялисты блин.
Аватар пользователя Freewind
Freewind
28 октября 2013
Достаточно быстро собирают, производственные мощности ещё не все профукали. Не может не радовать.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
28 октября 2013
Новость ни о чем. Типа - всё идет успешно. Но почему тогда год принятия на вооружение ежегодно откладывается. Если бы было все, действительно, хорошо, то он в 2015 году должен был быть в строевых частях.
Аватар пользователя shtabs
shtabs
28 октября 2013
Гена не компетентен,т.к. не может перечислить те самые качества по которым 5ое поколение это 5ое поколение и что тех или иных качеств нет в нынешнем самолете..
Аватар пользователя HZ66
HZ66
28 октября 2013
shtabs "Гена" прав. Двигатели, обеспечивающие полет ПАКФ на сверхзвуке в бесфорсажном режиме будут готовы в 2014-15 г. Это из заявление разработчиков. А по большому счету мы ничего о реальных характеристиках ПАКФ не знаем, только - все успешно, но на вооружение поступит на год позже (и так третий год подряд).
Аватар пользователя Dante
Dante
30 октября 2013
Можно ссылку на якобы "заявление разработчиков"?:) А то вот может наши мужики чего то не знают, о своём детище.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
30 октября 2013
Dante. Мало ли чего "ваши мужики" не знают. ВПК не позволяет публиковать ссылки, поэтому введите в поисковой строке: "ОДК: ПАК ФА с новым двигателем появится к концу десятилетия", "Техпроект двигателя для ПАК ФА будет выполнен до конца года"; "Разработка двигателя для истребителя ПАК ФА идет по плану"
Аватар пользователя Dante
Dante
30 октября 2013
Ссылки, я тут сто раз публиковал, достаточно убрать хттп и добавить пробел перед доменом. И да, наши мужики, по данной теме, знают всё, что они иногда и говорят на камеру, например про двигатели, ага.
Аватар пользователя Dante
Dante
30 октября 2013
Поскольку я так понимаю, никаких ссылок на мифические "заявления разработчиков" не будет в виду их отсутствия в природе, придётся самому как всегда. Ну ничо, не гордый: youtube._com/watch?v=9rt_u8IIcok (нижнее подчёркивание перед доменом убираем). Для "диванных инженеров с купленным дипломом" особо интересна будет минута 2:38
Аватар пользователя HZ66
HZ66
31 октября 2013
Dante Вы прикидываетесь, или, действительно такой ... "в природе". По названиям статей не найти? Цитирую: "Истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнут оснащаться принципиально новыми двигателями пятого поколения второго этапа к концу десятилетия, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)" Взгляд от 12.08.2013 г. и РИА "Новости" тогда же: vz_ru/news/2013/8/12/645328. Заодно обратите внимание на дату своего видеоролика. В 2011 году нам вешали лапшу о том, что ПАКФА встанет на вооружение в 2015 г.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
31 октября 2013
Dante. И насчет "диванного". Вы что под моим диваном сидели? Действительно, моя служба в ИАС ВВС закончилась давно - в 1991 г. и тогда только начали эксплуатироваться АЛ-31. Но в советсских военных ВУЗах учили хорошо, в т.ч. анализировать информацию, а не выступать в роли барана для зомбоящика.
Аватар пользователя Dante
Dante
31 октября 2013
Меня абсолютно не интересует та шарага где тебе выдали корку, дибилов и тогда хватало, взять хотя бы тебя, точно также не интересуют перепевки разных СМИ, но для неспособных понимать написанное и сказанное я объясню, изделие 117 про которое и говорят в моём ролике, это двигатель первого этапа, по подавляющему большинству параметров он требованиям удовлетворяет, о чём в ролике открытым текстом говорят его разработчики, лучше них этот двигатель не знает никто, кроме них ттз не знает никто, в 2011 этот двигатель как раз уже испытывался на стендах и первых ПАКах, и результаты по сверхзвуку получились даже лучше расчётных. Так что двигатель для ПАК-ФА есть, сверхзвук без применения форсажа отработан, с ним в серию и пойдёт. Про 2015 год, верили только дибилы неумеющие считать, ни для разработчиков, нидля вменяемых военных ничего с 2010 года не изменилось никакие сроки не сдвигались, в 2015 пак будет в войсках м.б. будет принят на вооружение, будет он там в виде установочной партии, то что массвое производство возможно только в 2016 - 2018 годах никто никогда не скрывал. И кто тут ещё говорит про СМИ и баранов.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
31 октября 2013
Dante. 1) В данной ситуации надо слушать не разработчиков, а заказчиков. Если б удовлетворял, то с ним бы и поставили на вооружение. Вы лично когда-нибудь слышали как разработчик публично рассказывает о недостатках своего изделия? 2)Не путайте "серию" и принятие на вооружение. Они уже сейчас "серия". 3) Никаких официальных заявлений с указанием конкретных результатов испытаний ПАКФА не было опубликовано. Поэтому, что там "отработано", достоверно неизвестно. 4) Принимают на вооружение конкретное изделие, а не установочную партию. Кроме того, принятие на вооружение напрямую не связано с производством, а, тем более, "массовым". Можно принять на вооружение, но не заказывать и, соответственно, не производить. 5) Понятие "Массовое производство" в принципе не применимо в отношении боевых самолетов. Это не макаронная фабрика и даже не автозавод с конвейером. Боевые самолеты по-прежнему собираются на стапелях. 6) Dante, перестаньте демонстрировать свой дилетантизм, его и так хватает, с избытком, и на самом верху. Вон, Рогозин недавно придумал новое название АД - силовая машина.
Аватар пользователя помпаж в тангаже.
помпаж в тангаже.
31 октября 2013
HZ66, Для очленительно продвинутых рекомендуется ознакомиться с данными двигателя АЛ-41Ф1С кои давно есть в открытых печатях. А уже потом бухтеть на тему, когда и на чем будут установлены двигатели, позволяющие полет на сверхзвуке без форсажа.
Аватар пользователя Василий
Василий
01 ноября 2013
Читаю все и жалею что отменили практику полной цензуры на все военные разработки. раньше самолеты и ракеты по 10-15 лет разрабатывали, они падали или взлетали или их закрывали вообще но никто ничего не знал и все вроде как то жили, а сейчас "специалистов"-болтунов на форуме до усрачки и "все всё знают" лучше разработчиков. а парни на заводе просто делают свою работу - Молодцы!!!
Аватар пользователя HZ66
HZ66
01 ноября 2013
помпаж в тангаже. Так почему не ставят на вооружение самолет с этим замечательным двигателем? Какие у Вас объяснения. Видимо, происки Госдепа.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
01 ноября 2013
Василий. 1) Фирма Сухой уже распилила не один ярд с середины 80-х до начала 90-х на разработке истребителя 5-го поколения. Всё закончилось пшиком, но никто ничего не знал и все спаси спокойно. Просто "парни делали свое дело". 2) Так именно разработчики утверждают, что нужен новый двигатель, а не я. 3) ВПК не федеральный канал для электората власти, а площадка для обсуждения проблем отрасли.
Аватар пользователя ken
ken
01 ноября 2013
ну сделают 5-е поколение. Всё пойдёт на продажу. У нас грефов, чубайсов пруд пруди. всех кормить надо.
Аватар пользователя serszik
serszik
01 ноября 2013
Почитал я комментарии. Ребята, уважать друг друга все таки надо. А, что касается "пятёрки", то слишком много ожиданий, с одной стороны, в то время, как на видеоролике первого полёта хорошо видно, многие элементы оптических каналов (ОЛС, и двух боковых ОЭС)отсутствуют.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
01 ноября 2013
Ken. Самолеты 5-го поколения мало кому нужны. Для локальных конфликтов их возможности явно избыточны. Даже США их на практике не использует. Например, Индии это "интересно" только потому, что такая игрушка может появиться у Китая. Т.е. весь рынок ограничивается глобальными игроками или членами блоков (НАТО в первую очередь). Соответственно, Россия может рассчитывать, разве что, на Индию. И это ещё не решенный вопрос, т.к. после снятия Западом ограничений на поставку индусам военной техники, Индия всё больше смотрит на Европу и США ("Рафали", С-17, "Посейдон" ).
Аватар пользователя ken
ken
03 ноября 2013
HZ66. Возникает глубоко русский вопрос: Тогда на фига?
Аватар пользователя Гость
Гость
03 ноября 2013
Кену - на этот глубоко русский вопрос есть глубого русский ответ "что б было" или как вариант "ХЗ"... плюс надо попилить денежжки... а зачем делать для своих ВВС сразу Су-34 (это не Су-24, как простой фронтовой бомбер, а штука "посложнее" будет), Су-30, Су-35 и Т-50 (и как бедные америкосы то обходятся только новыми F-22 и F-35 - не понятно / старые машины не считаем у нас и у них), равно как делать одновременно Ми-28 и Ка-52 - никто не скажет разумного... сюда еще добавить "одновременноделаемые" "Калибр" и "Оникс" в противокорабельном варианте, торпЭды, кучу проектов катеров и СКР для погранцов... никакого бюджета - даже 10% от ВВП - не хватит на такие хотелки...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
03 ноября 2013
ken. Причины до неприличия просты и примитивны 1) а чем мы хуже (или лучше) американцев 2) надо осваивать бюджетные средства. Мы же и ранее повторяли ошибки американцев в авиации: безумный Ту-160 в ответ на В-1В; Су-24 в ответ на F-111, "Беркут" в ответ на X-29. Правда, и американцы попадались на такую же удочку, пример - МКС.
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
27 октября 2013
Уря-уря... инновационные технологии всё же применены, виват Медведев!
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
27 октября 2013
Т-50 пока самолет не 5 го поколения не пудрите мозги населению
Аватар пользователя Александр
Александр
27 октября 2013
Почему не 5-го? Какие характеристики не соответствуют? Или у Вас есть какой-то свой источник информации:
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
27 октября 2013
Ну и Россия пока ещё не встала с колен. Так что в нашем положении, и Т-50 пятое поколение и вечный калаш, самолучший автомат и ГЛОК, слишком дорог. А вот МИСТРАЛи, вполне себе по карману. Всё относительно, в этом лучшем из миров.
Аватар пользователя mrMan
mrMan
27 октября 2013
Проект продвигается потихоньку, что есть хорошо... З.Ы. Что есть новое поколение? Новый планер и всего того, что в нём... Можно ли считать новым поколением самолет имеющий: - Новый облик типа стелс со старыми(?) "потрохами"? - Новейшие "потроха" в устаревшем дизайне планера? Если бы Су-47 «Беркут» (C-37) обработанный стелс-краской был бы запущен в производство, то к какому бы поколению относился бы или стелс это "углы" только?
Аватар пользователя Николай
Николай
27 октября 2013
Хорошие новости!
Аватар пользователя Лайм
Лайм
27 октября 2013
Мля в комментах одни Идиоты... На сегодняшний день только Т-50, (ни "хваленый" F-22, ни породия на самолет 5 поколения F-35, ни тем более Китайский J-20), является практически кроме пока двигателя (в 2015 поставят) самолетом 5 поколения.. Тут в комментах мля одни хохлы и эстонцы ливер с "умной" рожей давят.
Аватар пользователя Александр
Александр
27 октября 2013
Новое (5-е) поколение , согласно общепринятым правилам имеет вполне конкретные параметры и характеристики. И какие в нем "потроха" - это дело десятое. Если самолет имеет низкую радиозаметность (выполнен по стелс - технологии), крейсерскую сверхзвуковую скорость, двигатели с УВТ, основное вооружение, расположенное в отсеках и еще ряд параметров -это самолет относят к 5-му поколению. Он может быть лучше или хуже других - но это ПЯТОЕ поколение. на сегодня к таким машинам относят американские Ф-22, Ф-35, два китайских самолета и наш Т-50. Причем, по заявленным характеристикам Т-50 существенно превосходит все остальные машины, кроме Ф-22. Тут примерный паритет (по ряду параметров есть превосходство, а по некоторым (радиозаметность, например) - нет. Так, что нет причин для паники или охаивания. ИМХО.
Аватар пользователя Читатель
Читатель
27 октября 2013
Любая положительная новость вызывает дискомфорт у местной публики, привыкшей к фекалиям.
Аватар пользователя Иван
Иван
27 октября 2013
Россия, вперед!
Аватар пользователя Иван
Иван
27 октября 2013
Молодцы!
Аватар пользователя ППш
ППш
27 октября 2013
Однозначно хорошая новость...
Аватар пользователя Геннадий
Геннадий
27 октября 2013
Стоящие Двигатели на Т-50 не отвечают требованиям к 5му поколению т.к. сверхзвуковую скорость развивают на форсаже ну еще есть ряд требованй которые имеют гриф так что квасные патриоты успокойтесь через 10 лет может вы что нибудь и увидете только у вероятного противника будет самолет 6 поколения
Аватар пользователя Николай
Николай
27 октября 2013
Вот что за народ , все плохо. Радуетесь только плохим новостям, сожалеете о хорошем. Вот если бы самолет разбился, все бы стали дико радоваться. И все время кто-то виноват, президент плохой власть плохая, иноверцы дурные , а мы блин все хорошие, и бедной Москве угрожают эмигранты. да, блин мы сами себе страшная угроза
Аватар пользователя Александр
Александр
27 октября 2013
Двигатели АЛ-41Ф1 (изделие 117), которые сегодня стоят на Т-50 вполне соответствуют по характеристикам самолету 5-го поколения. И крейсерский сверхзвук они обеспечивают на бесфорсажном. Этот двигатель чуть слабее двигателя Ф-22 по общей тяге, однако по удельной тяге не уступает ему. А на форсажном режиме - даже опережает. Двигатель АЛ-41Ф1С - масса 1380 кг, бесфорсажная тяга - 8870 кгс, форсажная 14500 кгс Двигатель F119-PW-100 - масса 1775 , бесфорсажная тяга - 11500 кгс, форсажная 15876 кгc В бесфорсажном режиме Удельная тяга АЛ-41Ф1С - 6,42 кгс/кг Удельная тяга F119-PW-100 - 6,48 кгс/кг В форсажном режиме Удельная тяга АЛ-41Ф1С - 10,50 кгс/кг Удельная тяга F119-PW-100 - 8,94 кгс/кг Двигатели ПАК-ФА второго этапа (изделие 129) будут отличаться повышенной мощностью (на бесфорсажном режиме - 10700 кгс и на форсажном - 17600 кгс), повышенной топливной эффективностью и увеличенными межремонтными сроками. И эти двигатели покрывают "знаменитые" F119-PW-100 (Ф-22), как бык-овцу:))))
Аватар пользователя slava
slava
27 октября 2013
СУ-35 Достаточно. Всё то-же самое, что и т-50 (Кроме СТЕЛС). А зачем эта технология? Т-50 американцы видят. Зачем заморачиваться?
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
28 октября 2013
Чисто внешне Т-50 симпатичен - довольно плоский мидель, т.е. идея тащить ракеты "утопленными" отпала. Нет заумной обратной стреловидности, нет изменяемой стреловидности. Машина имеет вполне соответствующий двигатель. Явно годится для перехвата, возможно и других задач (разведка). Собственно России на настоящий момент другого и не нужно (перехват). Один только вопрос мучает - Вот Миг - З1 разве не мог решать эти задачи? Тратим и тратим деньги, а на складах полтысячи двигателей для МиГ-31 не востребованных...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
28 октября 2013
так ведь не мы тратим, а великие организаторы. Им то что с того, что когда то, под такую же точно дурку с МиГ-25(31), русский народ уже настрогал тысячи машин и двигателей, за триллиард своих денег. Правильно, им с этого ничего, поэтому строгайте Шура, строгайте... во всем виноватым будет Путин, ака Сталин.
Аватар пользователя Уникум
Уникум
28 октября 2013
Ну народ, ну вы даете. Нет самолета, кричим все пропало, у мерикосов есть а у нас нет. Путин такой сякой редиска, виноват. Сделали самолет, опять все не так, зачем народные деньги тратят-говорят. У нас старые самолеты хорошие. Во как. А новый это недосамолет, и двигатель не тот и електроника на лампах работает. Вот ваши коменты еще раз доказывают что есть такой сорт людей которые ВСЕГДА и ВСЕМ недовольны.И хочется таким людям сказать это вы сами такие недоразвитые, не лезьте в то чего не знаете, спесиялисты блин.
Аватар пользователя Freewind
Freewind
28 октября 2013
Достаточно быстро собирают, производственные мощности ещё не все профукали. Не может не радовать.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
28 октября 2013
Новость ни о чем. Типа - всё идет успешно. Но почему тогда год принятия на вооружение ежегодно откладывается. Если бы было все, действительно, хорошо, то он в 2015 году должен был быть в строевых частях.
Аватар пользователя shtabs
shtabs
28 октября 2013
Гена не компетентен,т.к. не может перечислить те самые качества по которым 5ое поколение это 5ое поколение и что тех или иных качеств нет в нынешнем самолете..
Аватар пользователя HZ66
HZ66
28 октября 2013
shtabs "Гена" прав. Двигатели, обеспечивающие полет ПАКФ на сверхзвуке в бесфорсажном режиме будут готовы в 2014-15 г. Это из заявление разработчиков. А по большому счету мы ничего о реальных характеристиках ПАКФ не знаем, только - все успешно, но на вооружение поступит на год позже (и так третий год подряд).
Аватар пользователя Dante
Dante
30 октября 2013
Можно ссылку на якобы "заявление разработчиков"?:) А то вот может наши мужики чего то не знают, о своём детище.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
30 октября 2013
Dante. Мало ли чего "ваши мужики" не знают. ВПК не позволяет публиковать ссылки, поэтому введите в поисковой строке: "ОДК: ПАК ФА с новым двигателем появится к концу десятилетия", "Техпроект двигателя для ПАК ФА будет выполнен до конца года"; "Разработка двигателя для истребителя ПАК ФА идет по плану"
Аватар пользователя Dante
Dante
30 октября 2013
Ссылки, я тут сто раз публиковал, достаточно убрать хттп и добавить пробел перед доменом. И да, наши мужики, по данной теме, знают всё, что они иногда и говорят на камеру, например про двигатели, ага.
Аватар пользователя Dante
Dante
30 октября 2013
Поскольку я так понимаю, никаких ссылок на мифические "заявления разработчиков" не будет в виду их отсутствия в природе, придётся самому как всегда. Ну ничо, не гордый: youtube._com/watch?v=9rt_u8IIcok (нижнее подчёркивание перед доменом убираем). Для "диванных инженеров с купленным дипломом" особо интересна будет минута 2:38
Аватар пользователя HZ66
HZ66
31 октября 2013
Dante Вы прикидываетесь, или, действительно такой ... "в природе". По названиям статей не найти? Цитирую: "Истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнут оснащаться принципиально новыми двигателями пятого поколения второго этапа к концу десятилетия, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)" Взгляд от 12.08.2013 г. и РИА "Новости" тогда же: vz_ru/news/2013/8/12/645328. Заодно обратите внимание на дату своего видеоролика. В 2011 году нам вешали лапшу о том, что ПАКФА встанет на вооружение в 2015 г.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
31 октября 2013
Dante. И насчет "диванного". Вы что под моим диваном сидели? Действительно, моя служба в ИАС ВВС закончилась давно - в 1991 г. и тогда только начали эксплуатироваться АЛ-31. Но в советсских военных ВУЗах учили хорошо, в т.ч. анализировать информацию, а не выступать в роли барана для зомбоящика.
Аватар пользователя Dante
Dante
31 октября 2013
Меня абсолютно не интересует та шарага где тебе выдали корку, дибилов и тогда хватало, взять хотя бы тебя, точно также не интересуют перепевки разных СМИ, но для неспособных понимать написанное и сказанное я объясню, изделие 117 про которое и говорят в моём ролике, это двигатель первого этапа, по подавляющему большинству параметров он требованиям удовлетворяет, о чём в ролике открытым текстом говорят его разработчики, лучше них этот двигатель не знает никто, кроме них ттз не знает никто, в 2011 этот двигатель как раз уже испытывался на стендах и первых ПАКах, и результаты по сверхзвуку получились даже лучше расчётных. Так что двигатель для ПАК-ФА есть, сверхзвук без применения форсажа отработан, с ним в серию и пойдёт. Про 2015 год, верили только дибилы неумеющие считать, ни для разработчиков, нидля вменяемых военных ничего с 2010 года не изменилось никакие сроки не сдвигались, в 2015 пак будет в войсках м.б. будет принят на вооружение, будет он там в виде установочной партии, то что массвое производство возможно только в 2016 - 2018 годах никто никогда не скрывал. И кто тут ещё говорит про СМИ и баранов.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
31 октября 2013
Dante. 1) В данной ситуации надо слушать не разработчиков, а заказчиков. Если б удовлетворял, то с ним бы и поставили на вооружение. Вы лично когда-нибудь слышали как разработчик публично рассказывает о недостатках своего изделия? 2)Не путайте "серию" и принятие на вооружение. Они уже сейчас "серия". 3) Никаких официальных заявлений с указанием конкретных результатов испытаний ПАКФА не было опубликовано. Поэтому, что там "отработано", достоверно неизвестно. 4) Принимают на вооружение конкретное изделие, а не установочную партию. Кроме того, принятие на вооружение напрямую не связано с производством, а, тем более, "массовым". Можно принять на вооружение, но не заказывать и, соответственно, не производить. 5) Понятие "Массовое производство" в принципе не применимо в отношении боевых самолетов. Это не макаронная фабрика и даже не автозавод с конвейером. Боевые самолеты по-прежнему собираются на стапелях. 6) Dante, перестаньте демонстрировать свой дилетантизм, его и так хватает, с избытком, и на самом верху. Вон, Рогозин недавно придумал новое название АД - силовая машина.
Аватар пользователя помпаж в тангаже.
помпаж в тангаже.
31 октября 2013
HZ66, Для очленительно продвинутых рекомендуется ознакомиться с данными двигателя АЛ-41Ф1С кои давно есть в открытых печатях. А уже потом бухтеть на тему, когда и на чем будут установлены двигатели, позволяющие полет на сверхзвуке без форсажа.
Аватар пользователя Василий
Василий
01 ноября 2013
Читаю все и жалею что отменили практику полной цензуры на все военные разработки. раньше самолеты и ракеты по 10-15 лет разрабатывали, они падали или взлетали или их закрывали вообще но никто ничего не знал и все вроде как то жили, а сейчас "специалистов"-болтунов на форуме до усрачки и "все всё знают" лучше разработчиков. а парни на заводе просто делают свою работу - Молодцы!!!
Аватар пользователя HZ66
HZ66
01 ноября 2013
помпаж в тангаже. Так почему не ставят на вооружение самолет с этим замечательным двигателем? Какие у Вас объяснения. Видимо, происки Госдепа.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
01 ноября 2013
Василий. 1) Фирма Сухой уже распилила не один ярд с середины 80-х до начала 90-х на разработке истребителя 5-го поколения. Всё закончилось пшиком, но никто ничего не знал и все спаси спокойно. Просто "парни делали свое дело". 2) Так именно разработчики утверждают, что нужен новый двигатель, а не я. 3) ВПК не федеральный канал для электората власти, а площадка для обсуждения проблем отрасли.
Аватар пользователя ken
ken
01 ноября 2013
ну сделают 5-е поколение. Всё пойдёт на продажу. У нас грефов, чубайсов пруд пруди. всех кормить надо.
Аватар пользователя serszik
serszik
01 ноября 2013
Почитал я комментарии. Ребята, уважать друг друга все таки надо. А, что касается "пятёрки", то слишком много ожиданий, с одной стороны, в то время, как на видеоролике первого полёта хорошо видно, многие элементы оптических каналов (ОЛС, и двух боковых ОЭС)отсутствуют.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
01 ноября 2013
Ken. Самолеты 5-го поколения мало кому нужны. Для локальных конфликтов их возможности явно избыточны. Даже США их на практике не использует. Например, Индии это "интересно" только потому, что такая игрушка может появиться у Китая. Т.е. весь рынок ограничивается глобальными игроками или членами блоков (НАТО в первую очередь). Соответственно, Россия может рассчитывать, разве что, на Индию. И это ещё не решенный вопрос, т.к. после снятия Западом ограничений на поставку индусам военной техники, Индия всё больше смотрит на Европу и США ("Рафали", С-17, "Посейдон" ).
Аватар пользователя ken
ken
03 ноября 2013
HZ66. Возникает глубоко русский вопрос: Тогда на фига?
Аватар пользователя Гость
Гость
03 ноября 2013
Кену - на этот глубоко русский вопрос есть глубого русский ответ "что б было" или как вариант "ХЗ"... плюс надо попилить денежжки... а зачем делать для своих ВВС сразу Су-34 (это не Су-24, как простой фронтовой бомбер, а штука "посложнее" будет), Су-30, Су-35 и Т-50 (и как бедные америкосы то обходятся только новыми F-22 и F-35 - не понятно / старые машины не считаем у нас и у них), равно как делать одновременно Ми-28 и Ка-52 - никто не скажет разумного... сюда еще добавить "одновременноделаемые" "Калибр" и "Оникс" в противокорабельном варианте, торпЭды, кучу проектов катеров и СКР для погранцов... никакого бюджета - даже 10% от ВВП - не хватит на такие хотелки...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
03 ноября 2013
ken. Причины до неприличия просты и примитивны 1) а чем мы хуже (или лучше) американцев 2) надо осваивать бюджетные средства. Мы же и ранее повторяли ошибки американцев в авиации: безумный Ту-160 в ответ на В-1В; Су-24 в ответ на F-111, "Беркут" в ответ на X-29. Правда, и американцы попадались на такую же удочку, пример - МКС.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц