Версия для печати

Летчики армейской авиации ЮВО осваивают новые вертолеты

Пилоты современных модернизированных ударных и транспортных вертолетов Ми-8-АМТШ, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35М, базы армейской авиации командования ВВС и ПВО Южного военного округа в г. Буденновск Ставропольского края приступили к начальной летной подготовке, сообщила пресс-служба округа

Первыми полеты начали офицеры командного состава военной базы и вертолетных эскадрилий. На практике они совершенствуют методы подготовки летного состава и боевого применения авиационных средств поражения, базирования и эксплуатации вертолетов в горах, а также отработают нормативы по тактике, по которым предстоит пройти обучение молодым пилотам.

В новом учебном периоде летчикам армейской авиации предстоит совершить около 20 тыс. полетов на боевое применение в равнинных и горно-лесистых условиях местности, в ходе которых будут выполнены бомбометания осветительными авиационными бомбами НОСАБ-100 с высот от 300 до 2,5 тыс. метров, а также около 1,5 тыс. стрельб неуправляемыми и управляемыми ракетами по наземным целям на учебном полигоне.

В ходе занятий пилоты отработают элементы простого и сложного пилотирования вертолетов Ми-8АМТШ, Ми-24, Ми-28Н и Ми-35М днем и ночью, а также действия в составе звеньев при совместном маневрировании и заходе на цель. Всего летчикам предстоит выполнить налет в среднем около 50 часов.

В феврале 2014 года летчикам предстоит выполнить ряд практических задач в составе экипажей армейской авиации по уничтожению воздушного  десанта условного противника, а также оказать огневую поддержку наступающим мотострелковым и танковым подразделениям.

Буденновская авиабаза армейской авиации командования ВВС и ПВО ЮВО  является одной из первых в стране, которая получила на вооружение новые современные образцы авиационной техники - Ми-8МТВ, Ми-8АМТШ «Терминатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Семеныч
Семеныч
24 декабря 2013
Вертолеты Ми-24 и Ми-8 устарели уже в Афганскую войну. Так полностью загруженные Ми-24 по причине отсутствия запаса мощности выполняли взлеты только с носового колеса. Статический потолок последней модификации этого вертолета в Афгане был =1300м. Ми-8, у которого диаметр винта больше, чем у Ми-24 на 5м. имел статический потолок =2700м. Вертолет Ка-27, который там был в качестве испытуемого с теми же двигателями, что у вертолетов Ми-8 и Ми-24, имел статический потолок = 3700м. К тому же он был более компактный в сравнении с Ми-8 и не боялся отстрела хвостовой балки, или зацепится хвостовым винтом за что-либо с последующим трагическим концом, из-за отсутствия такового. Недостаток: небольшая высота грузовой кабины. В 2001году на его базе был готов проект Ка-32-10 с высотой грузовой кабины подобно Ми-8, но на серийное производство Кремль не выделяет деньги по настоящее время. Он очень аэродинамичен, т.е. еще и гораздо скоростнее Ми-8. Вместо Ми-24 на вооружение был принят современный боевой одноместный вертолет Ка-50, но В.В.Путин вместо него запустил в серию модернизированный Ми-24 под индексом Ми-28. К тому же очень неудачно модернизированный. Для солидности ему официально везде пишут статический потолок =3600м, хотя при полной загрузке и заправке ему и на 2500м вертикально (ст. потолок) не подняться, в то время как Ка-50 «Черная акула» в этом случае уверенно висит на высоте более 4000м. Пробивать в серию Ми-28 прилетал из Америки Сикорский, чего он и добился! Отсюда понятно - кому нужнее Ми-28: Америке или России! Поэтому фразой "осваивать новые" в адрес Ми-8 и модернизированных Ми-24 - кривить душой перед Государством, а тем более перед летным составом!
Аватар пользователя glebis
glebis
24 декабря 2013
"...очень аэродинамичен..." - прикольно написано, технично. "...модернизированный Ми-24 под индексом Ми-28..." - вы больной? "...Ка-50, но В.В.Путин вместо него..." - а Ка-52 это, вероятно, какой-то неправильный Камов, нужно чтобы именно Ка-50 был, и никакой другой. "...последней модификации этого вертолета в Афгане..." - правильно ли считать, что ваша информированность о технике кончается периодом войны в Афгане?
Аватар пользователя Семеныч
Семеныч
24 декабря 2013
Вы сам - больной! Вам что, обязательно разжевать надо! Ка-52 - командный вертолет, а Ка-50 чисто боевой! Работать в боевой обстановке должны один Ка-52 и 2-3 Ка-50. Ка-50 - одноместный, поэтому он легче и маневреннее, имеет больший запас мощности. При гибели "Черной акулы" теряем одного летчика, но не двух, как на Ми-28. А Ми-28 является к Вашему сведению самой настоящей модернизацией Ми-24, удивительно что этот факт для Вас -новость. Ему (Ми-24) убрали только грузовую кабину.и внешний вид сотворили под Апач, но двигатели,несущие винты, хвостовой винт те же! В процессе доводки изменили хвостовой винт, поставили двигатели ВК-2500, но при этом ограничили мощность до прежних 2200л.с., т.к. его редукторы при большей нагрузки гонят стружку.Из-за стружки Ми-28 уже падал в том же ЮВО.
Аватар пользователя glebis
glebis
24 декабря 2013
да вас всего отсюда удалять надо, потому что вы пишете чушь. боевой и транспортно-боевой вертолёты это совершенно разные вещи. "...внешний вид сотворили под Апач..." - какой ещё Апач? причём тут Апач? "...двигатели,несущие винты, хвостовой винт те же..." для вас это означает, что 28-ой это модификация 24-ки? известное крушение 28-ого произошло в связи с попаданием в двигатель пороховых газов, и случилось это в Москве. в ЮВО упал Ми-35, который как раз является модернизацией Ми-24. вы гоните!
Аватар пользователя Семеныч
Семеныч
25 декабря 2013
А хамить обязательно? Вы тут - НИКТО и ведите себя корректно! 16 августа 2012, 15:05 (мск) | События | "РИА Новости" В Моздоке аварийно сел новейший вертолет Ми-28Н Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Боевой вертолет Ми-28Н («Ночной охотник») совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя. Два летчика были госпитализированы. Кроме того, авария Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области — во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами на малой высоте в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в работе. При экстренной посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка вертолета, никто из летчиков не пострадал. Использование ссылок тут запрещено, так что найдете по заголовку.
Аватар пользователя Семеныч
Семеныч
24 декабря 2013
Вертолеты Ми-24 и Ми-8 устарели уже в Афганскую войну. Так полностью загруженные Ми-24 по причине отсутствия запаса мощности выполняли взлеты только с носового колеса. Статический потолок последней модификации этого вертолета в Афгане был =1300м. Ми-8, у которого диаметр винта больше, чем у Ми-24 на 5м. имел статический потолок =2700м. Вертолет Ка-27, который там был в качестве испытуемого с теми же двигателями, что у вертолетов Ми-8 и Ми-24, имел статический потолок = 3700м. К тому же он был более компактный в сравнении с Ми-8 и не боялся отстрела хвостовой балки, или зацепится хвостовым винтом за что-либо с последующим трагическим концом, из-за отсутствия такового. Недостаток: небольшая высота грузовой кабины. В 2001году на его базе был готов проект Ка-32-10 с высотой грузовой кабины подобно Ми-8, но на серийное производство Кремль не выделяет деньги по настоящее время. Он очень аэродинамичен, т.е. еще и гораздо скоростнее Ми-8. Вместо Ми-24 на вооружение был принят современный боевой одноместный вертолет Ка-50, но В.В.Путин вместо него запустил в серию модернизированный Ми-24 под индексом Ми-28. К тому же очень неудачно модернизированный. Для солидности ему официально везде пишут статический потолок =3600м, хотя при полной загрузке и заправке ему и на 2500м вертикально (ст. потолок) не подняться, в то время как Ка-50 «Черная акула» в этом случае уверенно висит на высоте более 4000м. Пробивать в серию Ми-28 прилетал из Америки Сикорский, чего он и добился! Отсюда понятно - кому нужнее Ми-28: Америке или России! Поэтому фразой "осваивать новые" в адрес Ми-8 и модернизированных Ми-24 - кривить душой перед Государством, а тем более перед летным составом!
Аватар пользователя glebis
glebis
24 декабря 2013
"...очень аэродинамичен..." - прикольно написано, технично. "...модернизированный Ми-24 под индексом Ми-28..." - вы больной? "...Ка-50, но В.В.Путин вместо него..." - а Ка-52 это, вероятно, какой-то неправильный Камов, нужно чтобы именно Ка-50 был, и никакой другой. "...последней модификации этого вертолета в Афгане..." - правильно ли считать, что ваша информированность о технике кончается периодом войны в Афгане?
Аватар пользователя Семеныч
Семеныч
24 декабря 2013
Вы сам - больной! Вам что, обязательно разжевать надо! Ка-52 - командный вертолет, а Ка-50 чисто боевой! Работать в боевой обстановке должны один Ка-52 и 2-3 Ка-50. Ка-50 - одноместный, поэтому он легче и маневреннее, имеет больший запас мощности. При гибели "Черной акулы" теряем одного летчика, но не двух, как на Ми-28. А Ми-28 является к Вашему сведению самой настоящей модернизацией Ми-24, удивительно что этот факт для Вас -новость. Ему (Ми-24) убрали только грузовую кабину.и внешний вид сотворили под Апач, но двигатели,несущие винты, хвостовой винт те же! В процессе доводки изменили хвостовой винт, поставили двигатели ВК-2500, но при этом ограничили мощность до прежних 2200л.с., т.к. его редукторы при большей нагрузки гонят стружку.Из-за стружки Ми-28 уже падал в том же ЮВО.
Аватар пользователя glebis
glebis
24 декабря 2013
да вас всего отсюда удалять надо, потому что вы пишете чушь. боевой и транспортно-боевой вертолёты это совершенно разные вещи. "...внешний вид сотворили под Апач..." - какой ещё Апач? причём тут Апач? "...двигатели,несущие винты, хвостовой винт те же..." для вас это означает, что 28-ой это модификация 24-ки? известное крушение 28-ого произошло в связи с попаданием в двигатель пороховых газов, и случилось это в Москве. в ЮВО упал Ми-35, который как раз является модернизацией Ми-24. вы гоните!
Аватар пользователя Семеныч
Семеныч
25 декабря 2013
А хамить обязательно? Вы тут - НИКТО и ведите себя корректно! 16 августа 2012, 15:05 (мск) | События | "РИА Новости" В Моздоке аварийно сел новейший вертолет Ми-28Н Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Боевой вертолет Ми-28Н («Ночной охотник») совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя. Два летчика были госпитализированы. Кроме того, авария Ми-28Н произошла 19 июня 2009 года во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне в Тверской области — во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами на малой высоте в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в работе. При экстренной посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка вертолета, никто из летчиков не пострадал. Использование ссылок тут запрещено, так что найдете по заголовку.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц