Версия для печати

ВВС России поддерживают возобновление производства Ан-124

Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 «Руслан» в Ульяновске.

Об этом заявил журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

«Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 г. это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешало бы», - сказал Бондарев.

Он отметил, что министр обороны РФ поручил главкомату ВВС оценить потребность в «Русланах». «Мы рассматриваем несколько вариантов», - сказал главком. По его словам, «Руслан» - уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. «С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий», - сказал Бондарев.

Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. «Такой самолет нельзя упускать», - сказал главком. Он сообщил также, что ВВС России планируют в Ульяновске до 2020 г. отремонтировать, провести модернизацию и продлить ресурс всех 26 имеющихся самолетов Ан-124 «Руслан», передает ИТАР-ТАСС. 

Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
04 января 2014
Сколько мы уже об этом слышим. А потом - куда передаются эти гиганты? Я, например знаю о частной компании, которая не хило живет, эксплуатируя всего лишь одну машину...
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
04 января 2014
"26 в ремонте...", но я думаю еще 26 не помешало бы...Вопрос - если Бондарев Главком, то он должен привести серьезные доводы необходимости постройки. А он этого не может, так как у него нет информации по поводу использования Ан-124 в интересах армии. А как надо. А вот так подается докладная записка министру обороны и там анализ - на основании последнего года эксплуатации транспортной авиации в интересах выполнения внеплановых учений было задействовано столько-то машин. При этом произошла задержка в перемещении войск и техники на столько-то. Исходя из изложенного считаю необходимым срочно отремонтировать к июлю 2014 года столько-то машин и заложить в постройке столько-то. Учитывая сложные погодные условия на Дальнем Востоке и использование армейских частей и техники предлагаю незамедлительно выделить финансирования для ремонта стольких-то Ан-124 и заложить в постройку столько-то. Такие же выводы сделать по локальным конфликтам. Вот это будет дело! А то: "...думаю...".
Аватар пользователя Валерий
Валерий
05 января 2014
Сергей, ну вам тут не цитировали докладные записки на имя Шойгу. Они так и составляются как вы описываете. Лично моё мнение возобновлять производство нужно. Во первых это будет уже не тот Руслан что выпускали в прошлом веке а обновлённый самолёт и отличаться он будет как Ил76 от Ил476, авиаспецы поймут. Новые технологии новые достижения, все это требует применения. К тому же старые Русланы рано или поздно будут списаны, что им на замену? Слышал такой довод, мол когда будет нужно и ситуация заставит тогда и приступим к производству. Извените, если сегодня дать отмашку на производство Руслана, то первый самолёт выкатится из ангара через 5 лет в лучшем случае. Так что "когда ситуация заставит" будет уже поздно "пить Боржоми". К тому же Русланы один из немногих видов вооружения, если не единственный, который способен "отбивать" деньги вложенные в его производство и эксплуатацию, его ведь и США и страны НАТО используют а свои самолёты аналоги даже не разрабатывают, слишком накладно в наши кризисные времена. Так зачем в эту нишу пускать кого то ещё, нужно наоборот там закрепляться.
Аватар пользователя Валерий
Валерий
05 января 2014
Сергей, ну вам тут не цитировали докладные записки на имя Шойгу. Они так и составляются как вы описываете. Лично моё мнение возобновлять производство нужно. Во первых это будет уже не тот Руслан что выпускали в прошлом веке а обновлённый самолёт и отличаться он будет как Ил76 от Ил476, авиаспецы поймут. Новые технологии новые достижения, все это требует применения. К тому же старые Русланы рано или поздно будут списаны, что им на замену? Слышал такой довод, мол когда будет нужно и ситуация заставит тогда и приступим к производству. Извените, если сегодня дать отмашку на производство Руслана, то первый самолёт выкатится из ангара через 5 лет в лучшем случае. Так что "когда ситуация заставит" будет уже поздно "пить Боржоми". К тому же Русланы один из немногих видов вооружения, если не единственный, который способен "отбивать" деньги вложенные в его производство и эксплуатацию, его ведь и США и страны НАТО используют а свои самолёты аналоги даже не разрабатывают, слишком накладно в наши кризисные времена. Так зачем в эту нишу пускать кого то ещё, нужно наоборот там закрепляться.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
05 января 2014
@Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет@ После модернизации C-5 выигрыша в грузоподъемности и дальности уже нет. А вот по габаритам грузовой кабины он, действительно, вне конкуренции.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
04 января 2014
Сколько мы уже об этом слышим. А потом - куда передаются эти гиганты? Я, например знаю о частной компании, которая не хило живет, эксплуатируя всего лишь одну машину...
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
04 января 2014
"26 в ремонте...", но я думаю еще 26 не помешало бы...Вопрос - если Бондарев Главком, то он должен привести серьезные доводы необходимости постройки. А он этого не может, так как у него нет информации по поводу использования Ан-124 в интересах армии. А как надо. А вот так подается докладная записка министру обороны и там анализ - на основании последнего года эксплуатации транспортной авиации в интересах выполнения внеплановых учений было задействовано столько-то машин. При этом произошла задержка в перемещении войск и техники на столько-то. Исходя из изложенного считаю необходимым срочно отремонтировать к июлю 2014 года столько-то машин и заложить в постройке столько-то. Учитывая сложные погодные условия на Дальнем Востоке и использование армейских частей и техники предлагаю незамедлительно выделить финансирования для ремонта стольких-то Ан-124 и заложить в постройку столько-то. Такие же выводы сделать по локальным конфликтам. Вот это будет дело! А то: "...думаю...".
Аватар пользователя Валерий
Валерий
05 января 2014
Сергей, ну вам тут не цитировали докладные записки на имя Шойгу. Они так и составляются как вы описываете. Лично моё мнение возобновлять производство нужно. Во первых это будет уже не тот Руслан что выпускали в прошлом веке а обновлённый самолёт и отличаться он будет как Ил76 от Ил476, авиаспецы поймут. Новые технологии новые достижения, все это требует применения. К тому же старые Русланы рано или поздно будут списаны, что им на замену? Слышал такой довод, мол когда будет нужно и ситуация заставит тогда и приступим к производству. Извените, если сегодня дать отмашку на производство Руслана, то первый самолёт выкатится из ангара через 5 лет в лучшем случае. Так что "когда ситуация заставит" будет уже поздно "пить Боржоми". К тому же Русланы один из немногих видов вооружения, если не единственный, который способен "отбивать" деньги вложенные в его производство и эксплуатацию, его ведь и США и страны НАТО используют а свои самолёты аналоги даже не разрабатывают, слишком накладно в наши кризисные времена. Так зачем в эту нишу пускать кого то ещё, нужно наоборот там закрепляться.
Аватар пользователя Валерий
Валерий
05 января 2014
Сергей, ну вам тут не цитировали докладные записки на имя Шойгу. Они так и составляются как вы описываете. Лично моё мнение возобновлять производство нужно. Во первых это будет уже не тот Руслан что выпускали в прошлом веке а обновлённый самолёт и отличаться он будет как Ил76 от Ил476, авиаспецы поймут. Новые технологии новые достижения, все это требует применения. К тому же старые Русланы рано или поздно будут списаны, что им на замену? Слышал такой довод, мол когда будет нужно и ситуация заставит тогда и приступим к производству. Извените, если сегодня дать отмашку на производство Руслана, то первый самолёт выкатится из ангара через 5 лет в лучшем случае. Так что "когда ситуация заставит" будет уже поздно "пить Боржоми". К тому же Русланы один из немногих видов вооружения, если не единственный, который способен "отбивать" деньги вложенные в его производство и эксплуатацию, его ведь и США и страны НАТО используют а свои самолёты аналоги даже не разрабатывают, слишком накладно в наши кризисные времена. Так зачем в эту нишу пускать кого то ещё, нужно наоборот там закрепляться.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
05 января 2014
@Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет@ После модернизации C-5 выигрыша в грузоподъемности и дальности уже нет. А вот по габаритам грузовой кабины он, действительно, вне конкуренции.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц