Версия для печати

Серийный выпуск Ми-26Т2 начнется с 2015 года

Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца этого года должен получить литеру серийного образца

Об этом  Интерфаксу-АВН сообщил  источник в оборонно-промышленном комплексе.   «Ведутся летные предварительные испытания модернизированного вертолета Ми-26Т2. Они продлятся примерно один месяц. После этого в сентябре пройдут совместные с ГосНИИ ГА специальные испытания в интересах инозаказчика. По итогам этих испытаний, ориентировочно в конце четвертого квартала этого года, вертолет получит литеру О-1, то есть серийного образца. С 2015 года начнется серийный выпуск нового вертолета», - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что построен один летный экземпляр вертолета Ми-26Т2. Начиная со второй машины, Ми-26Т2 будет выпускаться в серийном порядке на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Первые поставки модернизированного вертолета начнутся с 2015 года. По словам собеседника агентства, на «Роствертоле», входящем в холдинг «Вертолеты России», тяжелые вертолеты Ми-26 производятся в следующих модификациях - Ми-26Т для ВВС России, Ми-26ТС для Китая (ТС - транспортный сертифицированный).

Ранее сообщалось, что первым заказчиком нового модернизированного вертолета Ми-26Т2 является Алжир, подписавший контракт на покупку шести машин. «Вопрос о закупках Ми-26Т2 Минобороны России будет решаться по завершению опытно-конструкторских работ и летных испытаний. Поставки тяжелых вертолетов предусмотрены государственной программой вооружений на период до 2020 года», - сказал собеседник агентства.

По его словам, от базового вертолета модернизированный Ми-26Т2 отличается тем, что у него два, а не три члена экипажа. На вертолет установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, включающее пять дисплеев в кабине летчиков, а также новые двигатели Д-136 мощность 11,4 тысяч лошадиных сил каждый производства украинского предприятия «Мотор Сич».

Вертолет Ми-26Т имеет максимальную взлетную массу 56 тонн Максимальный вес перевозимого груза внутри вертолета или на внешней подвеске составляет 20 тонн. Ноpмальная коммеpческая нагpузка внутpи фюзеляжа 15 тонн. Максимальная скоpость полета 295 километров/час, кpейсеpская - 255 километров/час. Динамический потолок 4600 метров. Дальность полета без дополнительных топливных баков с грузом 20 тонн - 590 километров, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками - 1920 километров.

 

Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц