Версия для печати

Ми-38 (ОП-4) предстоят сертификационные испытания

Завершается постройка опытной партии из четырех летных вертолетов средней грузоподъемности Ми-38 для сертификационных испытаний

«Четвертый опытный вертолет Ми-38 (ОП-4), изготовленный и оснащенный по типовой конструкции, в сентябре начнет летные испытания», - об этом ИНТЕРФАКСу-АВН сообщил  источник в российском авиапроме. По его словам, в настоящее время на вертолетном заводе в Казани входящем в холдинг «Вертолеты России», ведется сдача Ми-38 военной приемке. Потом вертолет перевезут на летно-испытательную станцию, где начнутся полеты.

«Планируется, что в сентябре Ми-38 (ОП-4) выйдет на этап предварительных летных испытаний в интересах разработчика. После их завершения начнутся сертификационные заводские испытания», - сказал собеседник агентства. По его словам, завершить сертификационные испытания Ми-38 планируется в конце 2015 года, а с 2016 года начнутся первые поставки вертолетов заказчикам.

«Ми-38 (ОП-4) в отличие от предыдущих опытных вертолетов этого типа оснащен французской топливной системой, которая при аварийной посадке не разрушается и топливо не разливается», - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что в сертификационных испытаниях примут участие три вертолета Ми-38 (ОП-1, ОП-3 и ОП-4). Вторая опытная машина Ми-38 (ОП-2) пройдет в следующем году достаточно большой по объему этап испытаний на специальном стенде.

Он отметил, что Ми-38 (ОП-4) оснащен отечественными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО «Климов», входящем в состав Объединенной двигателестроительной корпорации. По оценке экспертов, показатели расхода топлива и мощностные характеристики этого двигателя выше, чем у аналогичного двигателя компании «Пратт-Уитни Канада». «Первоначально при разработке Ми-38 ставка делалась на двигатели «Пратт-Уитни Канада». Интенсификация отечественных работ по вертолету Ми-38 с двигателями ТВ7-117В была обусловлена почти двухлетней задержкой в реализации проекта в связи с грузинскими событиями в августе 2008 года, когда «Пратт-Уитни Канада» приостановила сотрудничество с российской стороной, а опытные Ми-38 остались без двигателей» - сказал собеседник агентства.

Взлетная масса Ми-38 составляет 15,6 т, в перспективе ее планируется увеличить до 16,2 т. Грузоподъемность - 7 тонн. Крейсерская скорость вертолета - 285 км/ч, максимальная - 320 км/ч. Статический потолок - 3100 м, динамический - 8300 м.

 

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц