Версия для печати

В России разработан проект создания и использования экранопланов до 2050 года

Об этом сообщил сегодня на совместном заседании Экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности (по развитию предприятий ОПК) и специалистов «Лиги содействия оборонным предприятиям» генеральный директор ассоциации «Космонавтика человечеству» Альберт Никитин

«Особое значение этот проект имеет для развития Сибири, Дальнего Востока и северных районов страны, - сказал ученый. - В частности, на сибирских реках в прибрежных районах Северного морского пути».  

По словам Никитина, выполнение этого проекта имеет своей целью «сохранение населения восточных регионов России, развития в них промышленной инфраструктуры». По оценке депутата Владимира Гутенева, который председательствовал на совещании, во главу угла этого проекта необходимо поставить экономическую целесообразность не только Минобороны РФ, но и гражданских отраслей, а также организацию региональных перевозок в труднодоступных местах.

«Что касается использования экранопланов в Минобороны, ФСБ, МЧС, то первичным будет вопрос не экономики, а высоких тактико-технических характеристик, необходимых этим ведомствам для решения поставленных перед ними задач», - подчеркнул парламентарий.

По информации ТАСС экраноплан или судно на динамической воздушной подушке - высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости, площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолета. По международной классификации экранопланы относятся к морским судам.

 

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Чернышев
Чернышев
25 октября 2014
Ну не угомонятся любители скрещивать ежа с ужом! Экраноплан это плохой самолет и плохой корабль. Пора громко и четко сказать: Идея реализована, но практического применения не имеет...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 октября 2014
Вся эта болтовня, о огромной важности экранопланов для развития именно Сибири и дальнего Востока, была и в восьмидесятых годах. Всё было очень убедительно и очень важно и экранопланов было много. Но болтуны, совсем не думали о внутренней оппозиции в СССР и что для неё является важным. Освоение Сибири, или разорение и снос совка... мы уже строили экранопланы для освоения Сибири, не помогло! Может быть на этот раз, заняться сносом врагов народа, или пойдем по второму кругу строительства?
Аватар пользователя Nik
Nik
26 октября 2014
Это тот (же) случай, когда эффективность применения в значительной степени зависит от инфраструктуры применения. Поэтому эти вопросы нужно рассматривать только совместно.
Аватар пользователя Алексей
Алексей
06 сентября 2015
Гражданских экранопланов не было, были военные носители крылатых ракет и военно-транспортные и то в штучных экземплярах. Экранопланы и экранолеты гражданского назначения были только в проектах. И это именно те машины которые,например, могут обеспечить круглогодично северный завоз, перемещаться там, где дорог нет и их не возможно проложить. А таких мест в России больше, чем в любом другом месте на земле.
Аватар пользователя Чернышев
Чернышев
25 октября 2014
Ну не угомонятся любители скрещивать ежа с ужом! Экраноплан это плохой самолет и плохой корабль. Пора громко и четко сказать: Идея реализована, но практического применения не имеет...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
25 октября 2014
Вся эта болтовня, о огромной важности экранопланов для развития именно Сибири и дальнего Востока, была и в восьмидесятых годах. Всё было очень убедительно и очень важно и экранопланов было много. Но болтуны, совсем не думали о внутренней оппозиции в СССР и что для неё является важным. Освоение Сибири, или разорение и снос совка... мы уже строили экранопланы для освоения Сибири, не помогло! Может быть на этот раз, заняться сносом врагов народа, или пойдем по второму кругу строительства?
Аватар пользователя Nik
Nik
26 октября 2014
Это тот (же) случай, когда эффективность применения в значительной степени зависит от инфраструктуры применения. Поэтому эти вопросы нужно рассматривать только совместно.
Аватар пользователя Алексей
Алексей
06 сентября 2015
Гражданских экранопланов не было, были военные носители крылатых ракет и военно-транспортные и то в штучных экземплярах. Экранопланы и экранолеты гражданского назначения были только в проектах. И это именно те машины которые,например, могут обеспечить круглогодично северный завоз, перемещаться там, где дорог нет и их не возможно проложить. А таких мест в России больше, чем в любом другом месте на земле.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...