Версия для печати

Прошли первые стендовые испытания двигателя для ПАК ДА

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). На этом образце планируется отработка параметров, отвечающих заданным летно-техническим характеристикам объекта, сообщила пресс-служба ОДК

В рамках работ по программе создания двигателя для ПАК ДА специалистами ОАО «Кузнецов» проведена реконструкция испытательного стенда для экспериментальной техники: выполнены комплексные строительно-монтажные и инженерные работы, обеспечено подключение к стенду новой системы измерения, обновлено оснащение пультовой для работы испытателей. После этого прототип двигателя был собран и установлен на стенд.

В ходе проведенных испытаний изделие показало характеристики, приближенные к требуемым. В настоящее время опытно-конструкторские работы по данной тематике продолжаются.

«Первый успешный запуск экспериментального изделия для коллектива предприятия является знаковым моментом, потому что происходит успешное внедрение достижений НИОКР в реальном производстве», – отметил исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин.

Планируется, что первый полет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации состоится в 2019 году.

Аватар пользователя  Александр Гридасов
Александр Гридасов
07 ноября 2014
Современные и перспективные авиационные двигатели рассчитываются на основе , а точнее вообще не рассчитываются потому , что за основу взято и устройство и методология организации гидро газодинамического потока , который имеет свои предельные возможности . Иными словами любой двигатель можно рассчитать как процесс в предельно возможных потенциалах его реализации. Почему винт нельзя раскрутить в не разрушающемся режиме более определенных скоростей вращения? А за этими пределами и находится процесс значительного увеличения производительности работы устройств -турбин и т.д
Аватар пользователя Гость
Гость
10 ноября 2014
Хоть бы сказали, реактивный или винтовой двигатель. Ведь совсем ничего о ПАК ДА неизвестно
Аватар пользователя  Александр Гридасов
Александр Гридасов
07 ноября 2014
Современные и перспективные авиационные двигатели рассчитываются на основе , а точнее вообще не рассчитываются потому , что за основу взято и устройство и методология организации гидро газодинамического потока , который имеет свои предельные возможности . Иными словами любой двигатель можно рассчитать как процесс в предельно возможных потенциалах его реализации. Почему винт нельзя раскрутить в не разрушающемся режиме более определенных скоростей вращения? А за этими пределами и находится процесс значительного увеличения производительности работы устройств -турбин и т.д
Аватар пользователя Гость
Гость
10 ноября 2014
Хоть бы сказали, реактивный или винтовой двигатель. Ведь совсем ничего о ПАК ДА неизвестно

 

 

Вниманию читателей «ВПК»

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц