Версия для печати

Новый транспортный самолет «Ермак» будут строить на ульяновском Авиастаре

Строительство перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета «Ермак» планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП»

Об этом сообщил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь, на которого ссылается ИНТЕРФАКС-АВН,  журналистам в Ульяновске в пятницу.   

«В настоящее время обсуждается перспективный комплекс военно-транспортной авиации - проект «Ермак». Пока проект находится на этапе обсуждения и принятия решений, но завод  будет ульяновский», - сказал глава ОАК.

Проект по созданию широкофюзеляжных лайнеров грузоподъемностью до 200 тонн «Ермак» разрабатывается в конструкторском бюро им. Ильюшина. Серийный выпуск этих машин планируется с 2024 года.

ЗАО «Авиастар-СП» специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».

Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на заводе ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.

«Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

Аватар пользователя Михаил
Михаил
17 апреля 2015
Можно сколько угодно говорить о перспективах ПАК ТА, особенно тяжелом, но подобное изделие оборонного назначения должно оснащаться двигателями отечественного производства. Как известно, отечественного ТРДД высокой (35-45тн) тяги большой степени двухконтурности не существует даже в проекте. А как долго подобный двигатель создается, специалисты знают.
Аватар пользователя ArikKhab
ArikKhab
18 апреля 2015
а как же кузнецовские НК-92 ? НК-63 ? ведь были заделы, просто не было самолета
Аватар пользователя шкипер
шкипер
18 апреля 2015
А как же проекты ил-106,ил-96-550(кстати завод в Ульяновске).Тот же НК-93 испытывали не так давно(2007г)примерно равный Д-18(Ан-124),откуда вы(Михаил)взяли цифру в 35-45тн непонятно,когда можно сделать "копию Руслана" с 4мя движками по 20-25тс как и у РУслана,используя наработки по Ил-106.Да и наших двигателей куча:НК-92,НК-93(2007),НК-256(2008),ПД-18(проект)
Аватар пользователя HZ66
HZ66
18 апреля 2015
1) ArikKhab. Кузнецовские, действительно, по габаритам могут быть установлены только на очень больших самолетах. Но их тяга примерно в 2 раза меньше чем у аналогичного по размерам GE90 и меньше чем у существующих Д-18Т, которые позволяют "Руслану" поднимать "всего лишь" 120 т. А здесь мечтают о 200! 2) И название не самое удачное. "Ермак" ассоциируется не столько с силой, сколько с завоеванием Сибири.
Аватар пользователя ArikKhab
ArikKhab
18 апреля 2015
я привел НК-92 (и его меньшую копию НК-93) как бывшие в разработке и выпускаюшиеся в серии (НК-93 в виде насосных станций). сушествуют проекты двигателей с большей тягой у того же "Кузнецова". а в РФ есть и другие КБ , "Соловьев" к примеру
Аватар пользователя HZ66
HZ66
18 апреля 2015
ArikKhab, скорее - прожекты.
Аватар пользователя Mafticod
Mafticod
19 апреля 2015
Для него надо создавать турбовентиляторный рд.
Аватар пользователя Лагин
Лагин
20 апреля 2015
С двигателями в стране всегда было не очень , исключая жидкостные реактивные. Нужна хорошая программа и деньги под нее.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
20 апреля 2015
В этом проекте нужно максимально учитывать опыт проектирования Ан-124 Руслан, всем должно быть известно что этот самолет являлся продуктом тесной кооперации, в его проектировании и строительстве были задействованы десятки производств и несколько конструкторских бюро а не только КБ Антонова как многие ошибочно считают, этот самолет был создан во времена СССР и не может являться эксклюзивным продуктом КБ Антонова, так как его создавала вся страна и многие решения в его проектировании и производстве внедрены конструкторами из РФ, Антонов сейчас не может самостоятельно возобновить выпуск новых самолетов Ан-124, многие компоненты и агрегаты для его окончательной сборки выпускаются в России.
Аватар пользователя Гость 1/1
Гость 1/1
20 апреля 2015
Антонов сейчас не может самостоятельно возобновить выпуск новых самолетов Ан-124? Кому сейчас нужны эти самолеты. Без войны они и России ненужны.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
20 апреля 2015
Эти самолеты постоянно задействованы и весьма интенсивно в крупной авиакомпании "Волга - Днепр" при этом налет у них очень приличный, ну а остальные в ВВС РФ, но ведь они тоже не вечные, им тоже рано или поздно замена требуется.
Аватар пользователя Вvадимир
Вvадимир
20 апреля 2015
Для начала надо получить транспортник с грузоподъёмностью 60-100тонн, типа Ан-22, с турбовинтовым или винтовентиляторным двигателем и такими размерами грузового люка,чтобы танковые люди при желании могли бы боком заезжать в самолёт.Это относится к габаритам "Арматы". Вторым этапом, самолёт с грузоподъёмностью 120-150тонн,типа Ан-124, и уже только с винтовентиляторным двигателем. При этом, некоторые комментаторы правильно указывают на существующий задел по двигателям НК62/63,создававшими тягу по пересчёту порядка 30тонн.
Аватар пользователя ваня
ваня
22 апреля 2015
Главное, громко начать, средства получить, потом всё по накатанному: попилить, сроки отложить,- проект удался, деньги освоены, а что нелетает, не плавает, так не это главное в распилах...
Аватар пользователя Михаил
Михаил
17 апреля 2015
Можно сколько угодно говорить о перспективах ПАК ТА, особенно тяжелом, но подобное изделие оборонного назначения должно оснащаться двигателями отечественного производства. Как известно, отечественного ТРДД высокой (35-45тн) тяги большой степени двухконтурности не существует даже в проекте. А как долго подобный двигатель создается, специалисты знают.
Аватар пользователя ArikKhab
ArikKhab
18 апреля 2015
а как же кузнецовские НК-92 ? НК-63 ? ведь были заделы, просто не было самолета
Аватар пользователя шкипер
шкипер
18 апреля 2015
А как же проекты ил-106,ил-96-550(кстати завод в Ульяновске).Тот же НК-93 испытывали не так давно(2007г)примерно равный Д-18(Ан-124),откуда вы(Михаил)взяли цифру в 35-45тн непонятно,когда можно сделать "копию Руслана" с 4мя движками по 20-25тс как и у РУслана,используя наработки по Ил-106.Да и наших двигателей куча:НК-92,НК-93(2007),НК-256(2008),ПД-18(проект)
Аватар пользователя HZ66
HZ66
18 апреля 2015
1) ArikKhab. Кузнецовские, действительно, по габаритам могут быть установлены только на очень больших самолетах. Но их тяга примерно в 2 раза меньше чем у аналогичного по размерам GE90 и меньше чем у существующих Д-18Т, которые позволяют "Руслану" поднимать "всего лишь" 120 т. А здесь мечтают о 200! 2) И название не самое удачное. "Ермак" ассоциируется не столько с силой, сколько с завоеванием Сибири.
Аватар пользователя ArikKhab
ArikKhab
18 апреля 2015
я привел НК-92 (и его меньшую копию НК-93) как бывшие в разработке и выпускаюшиеся в серии (НК-93 в виде насосных станций). сушествуют проекты двигателей с большей тягой у того же "Кузнецова". а в РФ есть и другие КБ , "Соловьев" к примеру
Аватар пользователя HZ66
HZ66
18 апреля 2015
ArikKhab, скорее - прожекты.
Аватар пользователя Mafticod
Mafticod
19 апреля 2015
Для него надо создавать турбовентиляторный рд.
Аватар пользователя Лагин
Лагин
20 апреля 2015
С двигателями в стране всегда было не очень , исключая жидкостные реактивные. Нужна хорошая программа и деньги под нее.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
20 апреля 2015
В этом проекте нужно максимально учитывать опыт проектирования Ан-124 Руслан, всем должно быть известно что этот самолет являлся продуктом тесной кооперации, в его проектировании и строительстве были задействованы десятки производств и несколько конструкторских бюро а не только КБ Антонова как многие ошибочно считают, этот самолет был создан во времена СССР и не может являться эксклюзивным продуктом КБ Антонова, так как его создавала вся страна и многие решения в его проектировании и производстве внедрены конструкторами из РФ, Антонов сейчас не может самостоятельно возобновить выпуск новых самолетов Ан-124, многие компоненты и агрегаты для его окончательной сборки выпускаются в России.
Аватар пользователя Гость 1/1
Гость 1/1
20 апреля 2015
Антонов сейчас не может самостоятельно возобновить выпуск новых самолетов Ан-124? Кому сейчас нужны эти самолеты. Без войны они и России ненужны.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
20 апреля 2015
Эти самолеты постоянно задействованы и весьма интенсивно в крупной авиакомпании "Волга - Днепр" при этом налет у них очень приличный, ну а остальные в ВВС РФ, но ведь они тоже не вечные, им тоже рано или поздно замена требуется.
Аватар пользователя Вvадимир
Вvадимир
20 апреля 2015
Для начала надо получить транспортник с грузоподъёмностью 60-100тонн, типа Ан-22, с турбовинтовым или винтовентиляторным двигателем и такими размерами грузового люка,чтобы танковые люди при желании могли бы боком заезжать в самолёт.Это относится к габаритам "Арматы". Вторым этапом, самолёт с грузоподъёмностью 120-150тонн,типа Ан-124, и уже только с винтовентиляторным двигателем. При этом, некоторые комментаторы правильно указывают на существующий задел по двигателям НК62/63,создававшими тягу по пересчёту порядка 30тонн.
Аватар пользователя ваня
ваня
22 апреля 2015
Главное, громко начать, средства получить, потом всё по накатанному: попилить, сроки отложить,- проект удался, деньги освоены, а что нелетает, не плавает, так не это главное в распилах...

 

 

Вниманию читателей «ВПК»

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц