Версия для печати

России необходим новый региональный самолет

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев настаивает на необходимости создания в России собственного регионального самолета.

На встрече с членами Совета Федерации в понедельник он отметил, что речь идет не о среднемагистральном самолете, а о машинах, которые будут летать внутри одного региона.

Вместе с тем, подчеркнул он, для создания такого самолета потребуется время и, соответственно, «придется летать с использованием и иностранного авиапарка».

Д.Медведев добавил, что авиаперевозчикам по таким маршрутам должен быть предоставлен целый ряд льгот.

В отношении регионального самолета, сказал Д.Медведев, «нужно сделать безошибочный выбор». «У нас есть целый ряд идей, но они все небезупречны», – признал премьер.

Он отметил, что «прежний парк выработал свой ресурс, а внутри страны очевидной модели нет, есть только модели, которые нужно доводить до ума».

«Поэтому нам, видимо, придется с одной стороны заниматься созданием своего самолета, а с другой стороны, какое-то время летать с использованием иностранного авиапарка», – сказал глава правительства.

Он сообщил, что уже предложил целый ряд льгот для стимулирования региональных авиаперевозок. В частности, Д.Медведев напомнил о возможностях компании «ВЭБ-лизинг».

По сообщениям корреспондентов газеты «Военно-промышленный курьер», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя HZ66
HZ66
17 сентября 2012
" ... которые будут летать внутри одного региона". А за границы региона нельзя что-ли? И что тогда означает RRJ у Суперджета. Вот что написано в брошюре за 2012 г. о Суперджете(http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/): The performance of the light and maneuverable SSJ100 and its ability to operate safely and effi ciently from small regional airports brings high levels of comfort and sophistication to routes previously served only by more basic aircraft. И как будет называться новое чудо, Внутрирегиональный СуперПуперДжет?
Аватар пользователя Alex27As
Alex27As
18 сентября 2012
Да ничего там не будет, Погосян просто тянет бабло. Опять будет куча различных НИОКР, естественно привлекут кучу иностранных "партнеров" (нужно же вливаться в мировую экономику и разделение труда, иначе в Гейропу не пустют!!) будет это чудо летать на импортном движке с "ооочень высокой степенью локализации" причем даже сами конструкторы этого чудоджета затруднятся ответить что в движке наше а что оттуда, ибо они ничего не делали, им все в коробке привезли, будет французская авионика, немецкая электрика, итальянские гидросистемы, даже стойки шасси привезут из Сингапура, все это с помощью лома и такой то матери сложат в кучу, разрекламируют, а затем расшибут вместе с заказчиками, и обьявят что нужен новый теперь уже супер-пупер-трупер-квазирегиональный гиперджет. Интересно скоро все поймут то что давно всем ясно - удел этих южных ребят это "Чечен-авто", да еще шаурмой и дынями торговать. Чем кстати Погосян и занимается, он хорошо торгует советскими разработками, а вот создать новое - результат очевиден. Честно говоря думал что одного КБ "Алмаз" практически угробленного Ашубейли и которого приходится воссоздавать почти с нуля, достаточно, но как видно не совсем, нужно еще "Сухого" раскатать в глину, чтобы потом героическими усилиями создавать заново.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
17 сентября 2012
" ... которые будут летать внутри одного региона". А за границы региона нельзя что-ли? И что тогда означает RRJ у Суперджета. Вот что написано в брошюре за 2012 г. о Суперджете(http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/): The performance of the light and maneuverable SSJ100 and its ability to operate safely and effi ciently from small regional airports brings high levels of comfort and sophistication to routes previously served only by more basic aircraft. И как будет называться новое чудо, Внутрирегиональный СуперПуперДжет?
Аватар пользователя Alex27As
Alex27As
18 сентября 2012
Да ничего там не будет, Погосян просто тянет бабло. Опять будет куча различных НИОКР, естественно привлекут кучу иностранных "партнеров" (нужно же вливаться в мировую экономику и разделение труда, иначе в Гейропу не пустют!!) будет это чудо летать на импортном движке с "ооочень высокой степенью локализации" причем даже сами конструкторы этого чудоджета затруднятся ответить что в движке наше а что оттуда, ибо они ничего не делали, им все в коробке привезли, будет французская авионика, немецкая электрика, итальянские гидросистемы, даже стойки шасси привезут из Сингапура, все это с помощью лома и такой то матери сложат в кучу, разрекламируют, а затем расшибут вместе с заказчиками, и обьявят что нужен новый теперь уже супер-пупер-трупер-квазирегиональный гиперджет. Интересно скоро все поймут то что давно всем ясно - удел этих южных ребят это "Чечен-авто", да еще шаурмой и дынями торговать. Чем кстати Погосян и занимается, он хорошо торгует советскими разработками, а вот создать новое - результат очевиден. Честно говоря думал что одного КБ "Алмаз" практически угробленного Ашубейли и которого приходится воссоздавать почти с нуля, достаточно, но как видно не совсем, нужно еще "Сухого" раскатать в глину, чтобы потом героическими усилиями создавать заново.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц