Версия для печати

Перспективный авианосец «Шторм» получит уникальный корпус

Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э «Шторм», аванпроект которого для российского ВМФ разработали специалисты Крыловского государственного научного центра, получит не имеющий аналогов в мире корпус, позволяющий на треть снизить сопротивление движению корабля и получить максимально возможные характеристики, сообщил Интерфаксу-АВН советник генерального директора Центра Валерий Половинкин

«В ходе разработки аванпроекта нашим институтом предложен оригинальный корпус для этого авианосца: оптимальный с точки зрения сопротивления. Его форма и палубы определены таким образом, чтобы при ограниченном водоизмещении и главных измерениях иметь максимально возможный парк летательных аппаратов. Эта цель достигнута», - сказал В.Половинкин.

Он отметил, что, по предварительным оценкам, сопротивление движению этого корабля будет примерно на 30 % меньше традиционного обвода корпуса. «Это означает, что при обычной энергетике можно будет иметь дальность плавания на 30 % больше и настолько же меньше будет расход топлива», - пояснил эксперт.

В.Половинкин сообщил, что аванпроект предусматривает газотурбинный и атомный вариант силовой установки авианосца.

Ранее сообщалось, что Крыловский государственный научный центр завершил проектирование нового многоцелевого тяжелого авианосца, проект получил индекс 23000Э «Шторм». По предварительным данным, длина корабля составит 330 метров, ширина - 40 метров, а осадка - 11 метров. Его скорость будет достигать 30 узлов.

Сейчас в составе ВМФ РФ имеется один тяжелый авианесущий крейсер – «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
20 мая 2015
А говорят физику нельзя обмануть! А всё очень просто, заказывай аванпроект у крыловских кудесников и 30% дальности у вас в кармане, что особенно актуально для ЯЭУ. Интересно, а теперь эта прорывная технология, позволит захватить мировой рынок кораблестроения? Ответ понятен?
Аватар пользователя никлаус
никлаус
20 мая 2015
Господи , да эти ..... из Российских СМИ уже задолбали , может (скорее всего) этот авианосец вообще не построют , а если и случится чудо , то лет через двадцать ,что Вы не очем радуетесь , не понимая сути проблемы .
Аватар пользователя Александр
Александр
20 мая 2015
Судя по габаритам водоизмещение будет в районе 100 тыс. т.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
20 мая 2015
Ну и к чему весь этот скепсис если вы не знакомы с подробными деталями проекта, как правильно говорят - нет ничего невозможного, все теперь будет зависеть от финансирования этого проекта.
Аватар пользователя xep
xep
20 мая 2015
но самое интересное не в "неимеющих АНАЛогах" ттх посудины, а в целесообразности ее постройки... маленькие люди, с ущербной душонкой всегда стремятся к гигантизму.
Аватар пользователя xyu
xyu
20 мая 2015
а ви его будэтэ публиковать?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
20 мая 2015
Ну и нафиг он нужен. Лучше бы пяток хороших эсминцев УРО на эти деньги построили..
Аватар пользователя Юрий
Юрий
20 мая 2015
Понеслось.."Умные" чернушечные комментарии.. Вы все из СБУ что ли?
Аватар пользователя юрий
юрий
20 мая 2015
хороший корабль и необходимый
Аватар пользователя Гость
Гость
20 мая 2015
Сергей (от 14-29). Правильно. Уж как я восторгался АПЛ с жидко-металлическим теплоносителем и то, осознав все, понял дорого и неэффективно. Я про пр.705.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
20 мая 2015
Примерно такие же замечательные на бумаге результаты были у КБ Сухого, когда они начали работы по истребителю пятого поколения в середине 80-х. ...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
20 мая 2015
Думаю что его построят, ведь Мистрали же построили. А если кто то потом, как сейчас по Мистралям заметит, что ни они, ни деньги за их постройку нам не нужны, то так тому и быть. Но со шторм ситуация иная, пусть он не будет нужен и не эффективен, но 30% дальности нужно любому кораблю и флоту. Эта технология, если таковая имеется, как и ненужные теперь Мистрали, оплачена русским народом. За Мистрали денег мы не увидим, ну ладно, но монетизацию ноу-хау крыловских кудесников, мы же можем ожидать... Или тоже не нужно?
Аватар пользователя Винт Разболтайло
Винт Разболтайло
21 мая 2015
Сделайте авианосец-катамаран с кольцевой ВПП. Без аналогов!
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
22 мая 2015
Чушь, сферический авианосец! Будь он хоть параллелепипед!
Аватар пользователя Алексей
Алексей
31 августа 2015
У США таких "ненужных" посудин 10 штук, каждый в сопровождении крейсеров УРО, у Китая - 1 и 3 планируются, у Индии - 1 и 1 планируется, а нам не нужен? Такой корабль только рядышком поплавал бы и никакого нападения на Ливию, Сирию или Ирак не произошло бы.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
21 ноября 2015
Гостю от 20 мая. Надо было выводы из эксплуатации первого экземпляра сделать и основное - сменный экипаж. Далее понижение плавучести, уменьшение количества экипажа до первых проектируемых, отсюда уменьшение водоизмещения и вместо "полуавтоматов" - полный "автомат". А сейчас уже и шум можно уменьшить на основе последних наработок и акустику. Правда при рекордных скоростях шум будет слышан в другой части земного шара. Недаром продолжение "Варшавянок" делают 636.3. Скорость малая, зато "чёрная дыра"... Ну, и престиж, хотя дорого. Но не дешевле содержание предпоследнего министра обороны...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
20 мая 2015
А говорят физику нельзя обмануть! А всё очень просто, заказывай аванпроект у крыловских кудесников и 30% дальности у вас в кармане, что особенно актуально для ЯЭУ. Интересно, а теперь эта прорывная технология, позволит захватить мировой рынок кораблестроения? Ответ понятен?
Аватар пользователя никлаус
никлаус
20 мая 2015
Господи , да эти ..... из Российских СМИ уже задолбали , может (скорее всего) этот авианосец вообще не построют , а если и случится чудо , то лет через двадцать ,что Вы не очем радуетесь , не понимая сути проблемы .
Аватар пользователя Александр
Александр
20 мая 2015
Судя по габаритам водоизмещение будет в районе 100 тыс. т.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
20 мая 2015
Ну и к чему весь этот скепсис если вы не знакомы с подробными деталями проекта, как правильно говорят - нет ничего невозможного, все теперь будет зависеть от финансирования этого проекта.
Аватар пользователя xep
xep
20 мая 2015
но самое интересное не в "неимеющих АНАЛогах" ттх посудины, а в целесообразности ее постройки... маленькие люди, с ущербной душонкой всегда стремятся к гигантизму.
Аватар пользователя xyu
xyu
20 мая 2015
а ви его будэтэ публиковать?
Аватар пользователя Сергей
Сергей
20 мая 2015
Ну и нафиг он нужен. Лучше бы пяток хороших эсминцев УРО на эти деньги построили..
Аватар пользователя Юрий
Юрий
20 мая 2015
Понеслось.."Умные" чернушечные комментарии.. Вы все из СБУ что ли?
Аватар пользователя юрий
юрий
20 мая 2015
хороший корабль и необходимый
Аватар пользователя Гость
Гость
20 мая 2015
Сергей (от 14-29). Правильно. Уж как я восторгался АПЛ с жидко-металлическим теплоносителем и то, осознав все, понял дорого и неэффективно. Я про пр.705.
Аватар пользователя HZ66
HZ66
20 мая 2015
Примерно такие же замечательные на бумаге результаты были у КБ Сухого, когда они начали работы по истребителю пятого поколения в середине 80-х. ...
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
20 мая 2015
Думаю что его построят, ведь Мистрали же построили. А если кто то потом, как сейчас по Мистралям заметит, что ни они, ни деньги за их постройку нам не нужны, то так тому и быть. Но со шторм ситуация иная, пусть он не будет нужен и не эффективен, но 30% дальности нужно любому кораблю и флоту. Эта технология, если таковая имеется, как и ненужные теперь Мистрали, оплачена русским народом. За Мистрали денег мы не увидим, ну ладно, но монетизацию ноу-хау крыловских кудесников, мы же можем ожидать... Или тоже не нужно?
Аватар пользователя Винт Разболтайло
Винт Разболтайло
21 мая 2015
Сделайте авианосец-катамаран с кольцевой ВПП. Без аналогов!
Аватар пользователя Солониковед
Солониковед
22 мая 2015
Чушь, сферический авианосец! Будь он хоть параллелепипед!
Аватар пользователя Алексей
Алексей
31 августа 2015
У США таких "ненужных" посудин 10 штук, каждый в сопровождении крейсеров УРО, у Китая - 1 и 3 планируются, у Индии - 1 и 1 планируется, а нам не нужен? Такой корабль только рядышком поплавал бы и никакого нападения на Ливию, Сирию или Ирак не произошло бы.
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
21 ноября 2015
Гостю от 20 мая. Надо было выводы из эксплуатации первого экземпляра сделать и основное - сменный экипаж. Далее понижение плавучести, уменьшение количества экипажа до первых проектируемых, отсюда уменьшение водоизмещения и вместо "полуавтоматов" - полный "автомат". А сейчас уже и шум можно уменьшить на основе последних наработок и акустику. Правда при рекордных скоростях шум будет слышан в другой части земного шара. Недаром продолжение "Варшавянок" делают 636.3. Скорость малая, зато "чёрная дыра"... Ну, и престиж, хотя дорого. Но не дешевле содержание предпоследнего министра обороны...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц