Версия для печати

Ил-114 вернется в Россию

Президент Нижегородского ОАО «Гидромаш», президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей Владимир Лузянин поддерживает инициативу по размещению выпуска самолета Ил-114 в России.

Об этом он сообщил, комментируя заявление главного конструктора ОАО «Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина» Сергея Громова о том, что подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России.

Напомним, что еще в июле 2012 года В.И. Лузянин подготовил свои предложения по возможному выпуску Ил-114 в России. С ними он ознакомил главу Нижегородского региона Валерия Шанцева и главного федерального инспектора по Нижегородской области Павла Жданова.

По мнению В.И. Лузянина, «Ил-114 - машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов».

В.И. Лузянин убежден, что начало производства Ил-114 даст предприятиям отрасли реальные заказы и возможность создания новых рабочих мест в авиапроме. Разместить производство можно на недогруженном ОАО “НАЗ «Сокол»” или Смоленском авиазаводе, который знаком с производством гражданских самолетов Як-40.

Ил-114 спроектирован КБ Новожилова как самолет вместимостью до 60 пассажиров, предназначенный для местных воздушных линий с учетом эксплуатации с неровных, неподготовленных площадок. Годен для полетов на севере и в Антарктиде, для чего спроектирован лыжный вариант шасси. Оборудован двигателями “Pratt&Whitney” (Канада), расход топлива 500 кг на 1 час полета.

Самолет сертифицирован в России (сертификат МАК от апреля 1997 года) и принят в эксплуатацию в 1999 году.

До июля 2012 года Ил-114 производился Ташкентским авиапредприятием им. В.П. Чкалова. В июне предприятие выполнило последний заказ Узбекских авиалиний на строительство шести Ил-114 и объявило о прекращении выпуска самолетов.

По сообщениям корреспондентов газеты «Военно-промышленный курьер», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя прохожий
прохожий
12 декабря 2012
Дай то Бог! Запуск на недогруженных заводах нескольких российских регионалов позволит решить временные проблемы с соблюдением сроков выполнения заказов Минобороны (см. проблема с АН-140) и прогарантировать нашим авиакомпаниям серийность производства и поставок. Вот и избежим захвата регионального сегмента всякими эмбраерами и т.п., как это уже произошло с среднемагитсральными
Аватар пользователя Глен
Глен
13 декабря 2012
Да, не, это будет очередная чадящая и гремящая "скотовозка", как голутвинская электричка из Москвы в былые времена. Почему бы тогда не стряпать АН-24 или его китайский прототип, который был бы ещё дешевле? НЕ ВЕРЮ !
Аватар пользователя прохожий
прохожий
12 декабря 2012
Дай то Бог! Запуск на недогруженных заводах нескольких российских регионалов позволит решить временные проблемы с соблюдением сроков выполнения заказов Минобороны (см. проблема с АН-140) и прогарантировать нашим авиакомпаниям серийность производства и поставок. Вот и избежим захвата регионального сегмента всякими эмбраерами и т.п., как это уже произошло с среднемагитсральными
Аватар пользователя Глен
Глен
13 декабря 2012
Да, не, это будет очередная чадящая и гремящая "скотовозка", как голутвинская электричка из Москвы в былые времена. Почему бы тогда не стряпать АН-24 или его китайский прототип, который был бы ещё дешевле? НЕ ВЕРЮ !

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...