Версия для печати

ОАО «Ил» готовит к продувке в аэродинамической трубе масштабную модель Ил-214

Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского готовятся выполнить продувки в аэродинамической трубе масштабной модели перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-214 с макетами двигателей ПС-90А и ПД-14, сообщила пресс-служба ОАО «Ил».

Перспективный средний военно-транспортный самолет в инициативном порядке создается Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина для Воздушно-космических сил РФ.

Самолет предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беcпарашютного сброса грузов с малых высот. Он будет обеспечивать транспортировку широкой номенклатуры грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных взлетно-посадочных полос.

Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов, в том числе в условиях высоких температур, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

В качестве силовой установки самолета рассматриваются два двигателя ПС-90А, либо два перспективных двигателя ПД-14. Летные испытания двигателя ПД-14 начались в 2015 году в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Под руководством Бюро эскизного проектирования ОАО «Ил» была изготовлена масштабная модель перспективного среднего военно-транспортного самолета, и инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского готовятся выполнить ее продувки в аэродинамической трубе, причем как с макетами двигателей ПС-90А, так и ПД-14.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
27 июня 2016
Максимальная дальность у самолета маловата, у хохлов Ан-178 - аналог Ил-214 летает на половину дальше с такой же загрузкой, нужно конструкторам это все же учесть.
Аватар пользователя Гость
Гость
27 июня 2016
Ан-178 имеет конструктивный дефект с центровкой - это выльется в хроническую падучесть. Короче - не самолёт!
Аватар пользователя Анатолий
Анатолий
28 июня 2016
Любое движение вперед авиации России несказанно радует!!! Пусть мы где-то отстали, так давайте догонять. Если наши самолеты трудно продать, используйте их в стране. Наш внутренний рынок неисчерпаем. Простоты страны требуют самолетов, вертолетов и дирижаблей. Успехов всем кто продолжает славные традиции авиации СССР!!!
Аватар пользователя Антоха
Антоха
01 июля 2016
Комментарий удален за глупость.
Аватар пользователя Гость 1.
Гость 1.
27 июня 2016
Максимальная дальность у самолета маловата, у хохлов Ан-178 - аналог Ил-214 летает на половину дальше с такой же загрузкой, нужно конструкторам это все же учесть.
Аватар пользователя Гость
Гость
27 июня 2016
Ан-178 имеет конструктивный дефект с центровкой - это выльется в хроническую падучесть. Короче - не самолёт!
Аватар пользователя Анатолий
Анатолий
28 июня 2016
Любое движение вперед авиации России несказанно радует!!! Пусть мы где-то отстали, так давайте догонять. Если наши самолеты трудно продать, используйте их в стране. Наш внутренний рынок неисчерпаем. Простоты страны требуют самолетов, вертолетов и дирижаблей. Успехов всем кто продолжает славные традиции авиации СССР!!!
Аватар пользователя Антоха
Антоха
01 июля 2016
Комментарий удален за глупость.

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...