Версия для печати

Казанский авиационный завод готов к серийному производству Ту-160М2

Руководители Казанского авиационного завода имени Горбунова доложили сегодня министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу, что первый стратегический бомбардировщик Ту-160М2 уже находится на этапе строительства, завод готов к серийному производству этих ракетоносцев.

«Сейчас идет постройка первого Ту-160М2, завозятся необходимые комплектующие для работы по сборке последующих самолетов», – доложили министру руководители предприятия.

Представители предприятия также отметили, что вскоре передадут военному ведомству Ту-214ОН, которые используется в рамках международного договора «Открытое небо». Одна такая машина была передана Воздушно-космическим силам ранее.

В ходе рабочей поездки по центральным регионам РФ министр обороны проверил выполнение гособоронзаказа Казанским авиационным заводом, на котором ведется обслуживание, ремонт и модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160 и дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

Ранее Шойгу отметил на селекторном совещании, что эта задача находится на особом контроле с еженедельным докладом об этапах ее реализации.

В ходе визита на предприятие глава военного ведомства ознакомился с новым оборудованием механической обработки и сварки крупногабаритных изделий из титановых сплавов. При этом Шойгу обратил внимание руководителей завода на то, что не только станочное оборудование, но и в целом производственные фонды предприятия должны обновляться и ремонтироваться, чтобы соответствовать уровню решаемых задач. Министру пообещали, что устранят все выявленные им недостатки в ближайшее время.

В 2015 году стало известно о решении возобновить производство бомбардировщиков Ту-160 в модернизированном варианте Ту-160М2 и перенести завершение разработки бомбардировщика нового поколения ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации) на более поздний срок. В Минобороны РФ сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Федор
Федор
20 января 2017
Молодец Кожугетович!Повезло МО,везде вникает, все знает. Были бы все такие министры. Хорошая новость,такие самолеты нужны нашей стране.
Аватар пользователя Капут
Капут
20 января 2017
На заводе даже металла нет,какое серийное производство?
Аватар пользователя гость
гость
20 января 2017
Вопрос , в спешке, достаточно модернизируют Ту-160, от планера до авионики, с заделами на будущее, ибо воскрешать 80-годы прошлого столетия не совсем правильно, мягко говоря...
Аватар пользователя Владимир
Владимир
20 января 2017
Переход к производству ПАК ДА от ТУ-160М2 через несколько лет не составит большого труда, если отработать новые технологии. Скорость достаточная, технологии РЭБ доведут до совершенства, остается экономичность, грузоподъемность и новые боеприпасы. Все как с ПАК ФА, только наоборот: на базе технологий 5 поколения, шлифовать 4++. Получается Су-35СМ - красава. Все будет путем.
Аватар пользователя Cолониковед
Cолониковед
20 января 2017
Шойга сказал, Шойга сделал... кремень!
Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав
20 января 2017
Давно пора.Этот ЛЕБЕДЬ еще очень долго будет лучшим в мире.
Аватар пользователя Миротворец
Миротворец
21 января 2017
"завод готов к серийному производству этих ракетоносцев",а "серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году". вопрос: А чем шесть лет заниматься? может кто-то что-то недоговаривает или говорит не то?
Аватар пользователя гость
гость
23 января 2017
Вячеслав, 23:40."Этот ЛЕБЕДЬ еще очень долго будет лучшим в мире." Что то у вас со знаниями по авиации слабовато. Куда отнесёте Б-2 из США, а особенно последний беспилотник с посадкой на авианосец... Ч к тому, что когда будут клепать "Лебедей", америкосы будут клепать бомбовозов- беспилотников 5 поколения...
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
23 января 2017
Миротворец, насчёт шести лет не знаю, но, после глубокой модернизации цикл лётных испытаний, включающих испытание планера (аэродинамика, устойчивость и управляемость на всех режимах), двигателей, на боевое применение всех видов вооружения - года три уйдёт. Кстати, уже давно современный самолёт проще разработать, чем доказать, что он соответствует требованиям и безопасен.
Аватар пользователя Федор
Федор
20 января 2017
Молодец Кожугетович!Повезло МО,везде вникает, все знает. Были бы все такие министры. Хорошая новость,такие самолеты нужны нашей стране.
Аватар пользователя Капут
Капут
20 января 2017
На заводе даже металла нет,какое серийное производство?
Аватар пользователя гость
гость
20 января 2017
Вопрос , в спешке, достаточно модернизируют Ту-160, от планера до авионики, с заделами на будущее, ибо воскрешать 80-годы прошлого столетия не совсем правильно, мягко говоря...
Аватар пользователя Владимир
Владимир
20 января 2017
Переход к производству ПАК ДА от ТУ-160М2 через несколько лет не составит большого труда, если отработать новые технологии. Скорость достаточная, технологии РЭБ доведут до совершенства, остается экономичность, грузоподъемность и новые боеприпасы. Все как с ПАК ФА, только наоборот: на базе технологий 5 поколения, шлифовать 4++. Получается Су-35СМ - красава. Все будет путем.
Аватар пользователя Cолониковед
Cолониковед
20 января 2017
Шойга сказал, Шойга сделал... кремень!
Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав
20 января 2017
Давно пора.Этот ЛЕБЕДЬ еще очень долго будет лучшим в мире.
Аватар пользователя Миротворец
Миротворец
21 января 2017
"завод готов к серийному производству этих ракетоносцев",а "серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году". вопрос: А чем шесть лет заниматься? может кто-то что-то недоговаривает или говорит не то?
Аватар пользователя гость
гость
23 января 2017
Вячеслав, 23:40."Этот ЛЕБЕДЬ еще очень долго будет лучшим в мире." Что то у вас со знаниями по авиации слабовато. Куда отнесёте Б-2 из США, а особенно последний беспилотник с посадкой на авианосец... Ч к тому, что когда будут клепать "Лебедей", америкосы будут клепать бомбовозов- беспилотников 5 поколения...
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
23 января 2017
Миротворец, насчёт шести лет не знаю, но, после глубокой модернизации цикл лётных испытаний, включающих испытание планера (аэродинамика, устойчивость и управляемость на всех режимах), двигателей, на боевое применение всех видов вооружения - года три уйдёт. Кстати, уже давно современный самолёт проще разработать, чем доказать, что он соответствует требованиям и безопасен.
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц