Версия для печати

Эксперты считают, что причиной катастрофыТу-154 стала ошибка экипажа

По результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа, сообщила газета «Коммерсант».

Издание отмечает, что у экспертов возникли проблемы с расшифровкой устаревших черных ящиков, так как для получения с них полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Как пояснил «Коммерсанту» близкий к расследованию катастрофы источник, проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой». Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.

По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), в функции которого входит расследование «гражданских» авиакатастроф, происшедших на территории стран бывшего СНГ.

По данным источников газеты, оценив совместными усилиями параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой.

«Ранее была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — это предположение удалось исключить благодаря результатам проведенной по поручению военного следствия взрывотехнической экспертизы обломков лайнера. Таким образом, по сути, единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Работу летчиков во время взлета Ту-154 и изучают сейчас члены объединенной технической комиссии. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению», – сообщает «Коммерсант».

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Глеб
Глеб
28 января 2017
Ну автора статьи только дураком назвать остается ,другого не заслуживает! В любой части эксплуатирующий конкретный тип самолета , а именно в Чкаловском есть группа объективного контроля, которая после каждого полета дешифрирует эти самые пленки МСРП (так называемых черных ящиков) ! Она существует и создана давно и оборудование для дешифрирования имеется (причем оно такое же как на ИЛ-62 имеющихся в этой же части) Никто не мог и не уничтожил оборудование дешифрирования , так как при ее отсутствии полеты запрещены ! Кроме того в Люберцах есть группа которая занимается расследованием авиакатастроф и в ее арсенале также имеется оборудование для дешифрирования пораметров МСРП 64!
Аватар пользователя Алексей
Алексей
29 января 2017
Потому что экипаж был уставшим! Я бы поувольнял всех кто отдавал приказы на вылет и кто проводил медосмотр. Ведь они летели с Москвы без отдыха!
Аватар пользователя Коммерсанты
Коммерсанты
29 января 2017
причиной катастрофыТу-154 стала ошибка экипажа, но какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно, а неполнота исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации. Таким образом, становится совершенно очевидно, что во всём виноват экипаж а версию о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — толком и не рассматривали, прикрывшись взрывотехнической экспертизой, ещё до выкладки самолёта.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
30 января 2017
Алексей, с Москвы до Сочи лететь не долго, да и до Сирии тоже недалеко. Другое дело, что накануне они вернулись из Владивостока. Но!!! И здесь не всё просто - в экипаже было восемь человек, т.е. двойной экипаж, который может и обязан работать в рейсе посменно.
Аватар пользователя Николай
Николай
02 февраля 2017
"Дело ясное" ,что "дело темное" Все толкуют и ни как не могут признать ,да и нельзя признавать терракт , самолет то военный "Унас даже мышь не проскочит". Легче всего свалить на пилотов высшего класса Перестанте дурку пороть. До того заездили тему противно
Аватар пользователя Глеб
Глеб
28 января 2017
Ну автора статьи только дураком назвать остается ,другого не заслуживает! В любой части эксплуатирующий конкретный тип самолета , а именно в Чкаловском есть группа объективного контроля, которая после каждого полета дешифрирует эти самые пленки МСРП (так называемых черных ящиков) ! Она существует и создана давно и оборудование для дешифрирования имеется (причем оно такое же как на ИЛ-62 имеющихся в этой же части) Никто не мог и не уничтожил оборудование дешифрирования , так как при ее отсутствии полеты запрещены ! Кроме того в Люберцах есть группа которая занимается расследованием авиакатастроф и в ее арсенале также имеется оборудование для дешифрирования пораметров МСРП 64!
Аватар пользователя Алексей
Алексей
29 января 2017
Потому что экипаж был уставшим! Я бы поувольнял всех кто отдавал приказы на вылет и кто проводил медосмотр. Ведь они летели с Москвы без отдыха!
Аватар пользователя Коммерсанты
Коммерсанты
29 января 2017
причиной катастрофыТу-154 стала ошибка экипажа, но какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно, а неполнота исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации. Таким образом, становится совершенно очевидно, что во всём виноват экипаж а версию о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли — толком и не рассматривали, прикрывшись взрывотехнической экспертизой, ещё до выкладки самолёта.
Аватар пользователя Ильдус
Ильдус
30 января 2017
Алексей, с Москвы до Сочи лететь не долго, да и до Сирии тоже недалеко. Другое дело, что накануне они вернулись из Владивостока. Но!!! И здесь не всё просто - в экипаже было восемь человек, т.е. двойной экипаж, который может и обязан работать в рейсе посменно.
Аватар пользователя Николай
Николай
02 февраля 2017
"Дело ясное" ,что "дело темное" Все толкуют и ни как не могут признать ,да и нельзя признавать терракт , самолет то военный "Унас даже мышь не проскочит". Легче всего свалить на пилотов высшего класса Перестанте дурку пороть. До того заездили тему противно

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...