Версия для печати

Начались испытания первого вертолета Ка-52 для экспорта в Египет

Испытания первого боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор», предназначенного на экспорт, начались на мощностях Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолеты России».

О заключении контракта на поставку Египту вертолетов Ка-52 «Аллигатор» заявил в декабре 2015 года гендиректор компании Александр Михеев.

«Первая партия «Аллигаторов», запланированных к поставке в 2017 году в соответствии с условиями государственного контракта, была передана министерству обороны Российской Федерации с опережением графика еще в декабре прошлого года. В 2017 году производство этих вертолетов будет увеличено более чем в два раза в связи с началом работы на экспорт. Первая опытная машина для инозаказчика уже собрана и успешно проходит плановые испытания», – говорится в сообщении.

Ка-52 – модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», он предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
31 января 2017
Уже была эпопея с поставкой камовских вертолетов Турции. Теперь Египет. А как опять Михеев облажается (знаю, что он выше и в стороне, но акции остались)? Короче, соосная схема провалилась. Слава Богу "Росвертол" выпускал Милевские машины. Мне перечислить их? Да вы сами их знаете. Поэтому выкиньте экзотику в виде "сверзвуковых" лопастей, делайте надежные обычные вертолеты. Кстати, с уходом от двигателей Украины решили проблему? Нет? Вот и решайте. Ну, не дергайтесь вы выше скорости 250 км. Выгоды никакой, одна реклама. Ставьте титановые детали, можно берилий. И того и другого у нас много. В общем сохраняйте схему, детали улучшайте. Применяйте высокоточную фрезеровку, точение разных видов. Не бегите за дешевой технологией - штамповка с клепкой, сварка там где она все ухудшает. Т.е. применяйте высокоточную обработку металлов. Вы же единицы производите, зачем вам серийные методы? Кстати не такие они и дешевые, если вспомнить про оснастку. Жалко платить высококвалифицированным фрезеровщикам и токарям? Да вы (менеджмент) больше воруете!
Аватар пользователя Сергей Петропавловский
Сергей Петропавловский
31 января 2017
Уже была эпопея с поставкой камовских вертолетов Турции. Теперь Египет. А как опять Михеев облажается (знаю, что он выше и в стороне, но акции остались)? Короче, соосная схема провалилась. Слава Богу "Росвертол" выпускал Милевские машины. Мне перечислить их? Да вы сами их знаете. Поэтому выкиньте экзотику в виде "сверзвуковых" лопастей, делайте надежные обычные вертолеты. Кстати, с уходом от двигателей Украины решили проблему? Нет? Вот и решайте. Ну, не дергайтесь вы выше скорости 250 км. Выгоды никакой, одна реклама. Ставьте титановые детали, можно берилий. И того и другого у нас много. В общем сохраняйте схему, детали улучшайте. Применяйте высокоточную фрезеровку, точение разных видов. Не бегите за дешевой технологией - штамповка с клепкой, сварка там где она все ухудшает. Т.е. применяйте высокоточную обработку металлов. Вы же единицы производите, зачем вам серийные методы? Кстати не такие они и дешевые, если вспомнить про оснастку. Жалко платить высококвалифицированным фрезеровщикам и токарям? Да вы (менеджмент) больше воруете!

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...